Главная » Статьи » A » Антимир

Антимир
Tags: Антимир, Духовное Единство, Словарь.
Маленький отрывок из нашего будущего Словаря Единого Знания

Греч. Αντι примерно можно перевести как  препятствующий, противодействующий  (дополняющий до Целого), внутренний, предшествующий, замещающий, направленный.
Таким образом, это – Высшее Состояние, которое, согласно Закону, материализуется в Грубой Материи через Противоборство Созидательных Сил.
В Духовной науке это Состояние именуется Именем Вещь, - прообразы, потенции к проявлению. Каббалистически, это мир Божественных Сущностей и их Эманаций (Истечений), - Ацилут ** (Первый Тварный, - один из Четырех тварных миров).
[Авт.].
Согласно [Теософский словарь], во временнЫх периодах Семь Бож. Эманаций-Эонов*** исходят из Божественной Сущности мира Ацилут и Небесные существа, - Гении**** и Ангелы***** (у Гностиков – т.е. те, кто Знает), – Тремя парами и Седьмой***.


С точки зрения Буддизма, Все Вещи в своем Существе Пусты (Санскр: Шунья**) и нет между ними никакой разницы. Они существуют безотносительно к своему появлению и исчезновению, к приходу и уходу, к Добру и Злу.
Все эти различия возникают из-за предубеждений смотрящих на них людей. Причина такого Видения в Невежестве и Алчности. Не бывает людей хороших и плохих, но люди делят Вещи на плохие и хорощие.
[Учение Будды, с. 26, 33].
Вещь одна - Сознание, то есть Шакти (Женские Начала, - Материальные Аспекты Брахмы**), более или менее управляемая в зависимости от слоя, в котором движемся мы. «Странного тела» нет, не огонь испаряет воду: взаимодействует только сознание с самим собой; Шакти воздействует на Шакти. Шакти - единственный в мире процесс, а управлять им можно на манер обезьяны, учёного или как-нибудь иначе, вот и всё.
[Сатпрем. Интренет].
Это Единство Множественности, Не-Существующее само по себе, согласно Идеи Одной Вещи.
Ср., [Нагарджуна******. В кн.: Тибетский Буддизм, с. 15]:
Каждый предмет состоит из множества частей
и сам по себе не существует.
Нет ничего, что не было бы составлено из множества частей.
Без идеи "одной вещи” множество не существует.
А без идеи существования нет не-существования
.

. Сказано: Вещи происходят от различных условий. И поэтому не имеют Самосущего (Санскр. sabhava , - собственной природы). Если они не имеют Самосущего, как тогда могут существовать такие вещи?
Все вещи, происходящие от различных условий, относятся к двум видам: внутреннему и внешнему.
Все условия также принадлежат к двум видам: внутреннему и внешнему.

С точки зрения, Каббалы, Вещь - Вне-ВременнОе и Временное Состояние Материи по Степеням ее Проявления.
Эйн (אין) – Адамическое Состояние, возникшее из Несуществовавшего ранее, до замысла Творца.
Это Состояние Наличия Источника Негативно Существующего, - т.е. Не-Существующего.
[Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Краткое повторение; Е.П.Б., Комм. Шер.].
Негатив-Отрицание – Инструмент Творения в Отображении себя в Инобытие как Внутреннего Состояния, одетого во Внешнюю, Физическую Оболочку (Евр. Клипа), и в Возвращении в Исходное Состояние.
Ср., [Берешит (Быт) 2:4-5; 5:24]:
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их,
в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
и всякий полевой кустарник, которого еще не было
(טֶרֶם –еще не; прежде, чем) на земле,
и всякую полевую траву, которая еще не (טֶרֶם) росла,
ибо Господь Бог не (לא) посылал дождя на землю,
и не было человека (וְאָדָם אַיִן) для возделывания земли,
וַיִּתְהַלֵּךְ חֲנוֹךְ, אֶת-הָאֱלהִים; וְאֵינֶנּוּ, כִּי-לָקַח אתוֹ אֱלהִים
И ходил Енох
(Евр. Ханох, Арабск. Идрис – синтез и собирательное Имя первых Семи)
пред Богом; и не стало его (וְאֵינֶנּוּ – точнее, Отрицание нас),
потому что Бог взял его.

Дабар (רבד) - Все-Ничто, Нечто, Вещь, Логос; Пределы, Сферы, Границы, Слово.
Согласно [Зо’ар], Дабар - Силы.
Это Божественная Речь как Инструмент Творения, отделенная Границей от Человеческой. Имена ее (т.е. Сущность ее) – частицы Тела Адам Кадмон (мир Эйн Соф – до-Тварное Состояние).
Сущность Человеческой Речи: глаголы, которыми Сотворен Мир.
Логос, Закон, Представление о Цели Деяния, Изменениях, Соотношениях, - Божественно-Человеческая Речь, т.е. Божественный и Падший (в порождения).
Буквы, составляющие Глагол, происходят от Единицы (Становящееся Целое).
[Хазарский словарь, с. 167].
Во множественном числе это слово (דברים) - синоним Мудрости, т.е. Соединение Двух Аспектов Не-Двойственности (Функция Отца и Его Аспекта-Логоса, - יהוה, - Тетрада ), ибо произнесением 10-ти Слов был Сотворен Мир, [Талмуд. Пиркей Авот, с. 5, Мишна 1].
Ср., [Те’иллим (Пс 100) 101:3]:
כָּל-הַדְּבָרִים יְגֵעִים, לא-יוּכַל אִישׁ לְדַבֵּר
לא-תִשְׂבַּע עַיִן לִרְאוֹת, וְלא-תִמָּלֵא אזֶן מִשְּׁמעַ
Все вещи (כָּל-הַדְּבָרִים – Все-Ничто в Порождениях Нечто,
в Материи Множества Дающих) –
в труде:
не может человек пересказать (לְדַבֵּר) всего;
не насытится око (עַיִן - Источник ) зрением,
не наполнится ухо
(אזֶן – насыщение Светом Милосердия Хасадим) слушанием.


Сосуд (כלי) - Нечто, Созданное из Ничто. Нечто, Созданное из Ничто
Ср., [Ко’элет (Еккл) 8:1]:
וַיַּנַּח שְׁלמה אֶת-כָּל-הַכֵּלִים, מֵרב מְאד מְאד--לא נֶחְקַר, מִשְׁקַל הַנְּחשֶׁת
И поставил Соломон (שְׁלמה) все сии вещи
(אֶת-כָּל-הַכֵּלִים – Циклы Все-Ничто в Порождении Нечто из Ничто, Порождающего, в свою очередь,
Эмоции и Страсти)
на место.
По причине чрезвычайного их множества
(מֵרב מְאד מְאד – Максимум чрезвычайный),
вес меди не определен.

חפץ – Вещь, Желание. Это Состояние связано с прямым Желанием Сосуда насладиться Светом Творца.
Ср., [Ко’элет (Еккл) 3:1]:
לַכל, זְמָן; וְעֵת לְכָל-חֵפֶץ, תַּחַת הַשָּׁמָיִם
Всему свое время, и время всякой вещи (לְכָל-חֵפֶץ)
под небом
(תַּחַת הַשָּׁמָיִם – ниже порождающей Сути Изменений
во Множестве мира Стихий, - как вариант)...

מלא - Полнота, מלאי – Запас , смысловой оттенок: Собственность.
Ср., [Шмот (Исх 22) 22:10]:
…клятва пред Господом да будет между обоими в том,
что взявший не простер руки своей
на собственность (בִּמְלֶאכֶת) ближнего своего…

אלה – Состояние Единства Проявленной Семиричности, - Божественное Порождающей как Трех-Буквенное Авая (Творец, как Создатель всего, постигается нами как Имя АВАЯ, включающее в себя все виды форм, начиная с Точки…), которое в Материи Страстей Проявляется как Эло’им (אֱלהִים).
Ср., [Шмот (Исх) 21:11]:
וְאִם-שְׁלָשׁ-אֵלֶּה
וְיָצְאָה חִנָּם, אֵין כָּסֶף
… а если он сих трех вещей (-אֵלֶּה эти, они,) не сделает для нее,
пусть она отойдет даром, без выкупа
(אֵין כָּסֶף – Негатив Бины, - Вышней Матери)



С точки зрения Назорейства, Вещь - Нечто Не-ВременнОе и ВременнОе , Изменяющееся, подверженное Всем свойствам Имен этого мира: Рождение, Расцвет и Смерть, в соответствии с его Внутренними свойствами.
Ср., [Сир 14:20; 28:11; Иак 3:5]:
Всякая вещь, подверженная тлению, исчезает,
и сделавший ее умирает с нею.

Каково вещество огня,
так он и возгорится;

так и язык - небольшой член, но много делает.
Посмотри, небольшой огонь
как много вещества зажигает
!


С точки зрения Суфизма, Вещь ( شيا ), - Вещи, Нечто-Ничто, - Проявление Имен (Проявление Сущности).
Ср., [Идрис Шах. Суфизм, с. 366]:
Вещи не являются такими, какими они кажутся

В частности, это Двойственное Состояние (т.е. Потенциальная Возможность к Проявлению), обозначенное в терминах Кор’ана как Живой-Мертвый.
Ср., [К 10:32 (31)]:
…И кто выводит живое из мертвого
и выводит мертвое из живого ? …

Это Идеи (Аян) Божественной Сущности Дхат ( ذات - точнее, Зат), и они Существуют по Его Воле. Вещи – Объекты Бож. Воли.
Идеи-Аян - Хакк-Истина, Проявляющая Свое Состояние Первого Плана как Сущность Вещей (Нечто), и Божественные Идеи , согласно Суфийской системе Таназзулат*******, на стадии Знания – Третий План Нисходящего. На стадии Сущности - это Потенции (Шуйин) в мире Творения – Халк (Тварный)…
Ср., [К 2:117]:
Он – Творец небес и земли,
а когда Он решит какое-нибудь дело,
то только говорит ему:
"Будь!" - и оно бывает .

Следовательно, Вещи могут перемещаться Изнутри Наружу, но они всего лишь Его Идеи, поэтому отличны от Него.
Ср., [К 16:96 (98)]:
То, что у вас, иссякает ( بِعَهْدِ - исчерпается),
То, что у Аллаха, остается...


В изложении [Коранический суфизм]:
Все, кроме Бога, подвержены Гибели.

Когда Бог накладывает Качества (Категории Поступков и Действий) на Свои Идеи, Формы или Сущности (которые Существуют в Знании Бога в Качестве Его Идей), они становится Вещами . Свое Существование они имеют от Бога как Истинную Сущность Всего Существующего.
Все сотворенные Вещи являются результатом Взаимодействия (Закон!) между Двумя Принципами, которые называются Сущностью и Душой : "Активность и Пассивность, Сила и Слабость порождают Атрибуты Женского и Мужского Начал; в Душе… с помощью брака возникают народы, появляясь в видимом мире при участии Повитухи-Судьбы”, [Идрис Шах. Суфизм, с. 307].
Шер

Примеч.:
*) Традиционно, Антимир - Космический объект, состоящий из Антивещества (античастиц), ядра Атомов – из антипротонов и антинейтронов, а атомные оболочки – из антипозитронов.
[СЭС].
**) Ацилут Эманация, – Мир Прототипов , - мир Божественных Сущностей и их Эманаций, - мир Исправления и Управления и 1-ый Тварный мир .
Это Наивысший Прототип других миров (ср., – Адам Кадмон – до-Тварное Состояние), - Великая Священная Печать.
Его Свет: Ор Хокма (Свет Перворожденного) – Свет Мудрости, [Словарь. Интернет].
Это Состояние Внутренне Тождественно Санскр. Шунье, Тиб. Stong-pa-nyid, - Пустота, Ничто, Открытость - синоним Высшего, Бесполого, Безличного… - Брахмана-Семя, - Зародышевое Состояние в Реальном, Истинном Движении Психических Энергий.
Это Четвертое Высшее Адамическое Состояние в Восхождении, - ТО, Пространство, Любовь, Милосердие…
[Авт.].
***) Эоны - Периоды Времени; Семь Бож. Эманаций (Истечений).
Согласно системы [Симон Волхв], Эоны объединяются парами (Греч. "Сизиги”): Активный, Мужской, Дающий и Пассивный, Женский, Берущий (Огонь как Отец-Мать, Объекты - Священные Аспекты).
В своем Откровении Симон писал:
Существуют два ответвления Великих Эонов, не имеющих ни Начала, ни Конца, оба изшедшие из того же Корня, незримой и Непостижимой Потенциальности, Sige – Молчания.
Один из этих рядов появляется Сверху, - Великая Сила, Бож. Махат-Мыслеоснова, Вселенский Разум, - мужской.
Другой – Снизу, Мысль, - женский, порождающий все (т.е. Двойственный, отображающий себя в Материи, [Шер.]).
Эти два ряда Энов, стоящие друг против друга парами, сочетаются и проявляют промежуточную Сферу или План, Непостижимый Воздух (Эфир), у которого нет ни Начала, ни Конца.
Это Состояние – Единая Жизнь , порожденная Началом Всего Сущего, – Огнем. Состояние: ОДИНОКИЙ, - Родитель, - ряд из Шести Эонов и Седьмого.
Симон Волхв, Симон Маг – Величайший Самаритянский Гностик (т.е. тот, кто Знает) и Тавматург (чудотворец) Iв.н.э., прозванный "Великою Силою Бога”.
Элементарным типом Теургической операции является Молитва, их выбор и содержание зависят от Миросозерцания Молящегося и от Объекта, к которому обращена Молитва. Однако всякая Молитва обращена к Эйн Соф (Кабб. - Не-Предел), к которому она восходит по Сефирам (Бож. Эманациям) Вселенной.
[Энциклопедия оккультизма, Т. 1, с. 154].
Симон менял свою внешность мгновенно: на ребенка, старика, молодого человека. Он оживлял статуи…
Он упоминается в [Деян 8:9-13]:
Находился же в городе некоторый муж, именем Симон ,
который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский,
выдавая себя за кого-то великого.
Ему внимали все, от малого до большого, говоря:
сей есть великая сила Божия

Нерон считал его сыном Бога.
[Скрижали, с. 531].
Симон - Евр. Шем-Он (שִׁמְעוֹן), т.е. Сущность Творящего в Первозданной на Двойном Пути (как вариант).
[Авт.].
****) Согласно [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 199], в Гнозисе Гении и Ангелы – Имена Эонов (Истечений).
Гении - от Genus: Род . Это имя – того же Корня, что и Женщина, задача которой – Продолжение Рода. Он - Материален, ибо символизируется Женской Фигурой.
[Этруски, с. 482, 364-365].
Гений - синтез Форм, посредством которых Дух проводит свои Эволютивные Идеи.
[Энциклопедия оккультизма, Т.1, с. 103].
Гений – Бог Судьбы, Правитель Сферы.
Имена-Сущности Эонов (Эманации из Божественной Сущности, Небесные Существа), Ангелов (Гностически), Принципов – Планетарный Духи, Сыны Божьи, Сыны Света.
[Т.Д.].
Римские Гении Тождественны Исламским Джиннам, - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Они – Ангелы-Хранители, раскрывающие Характер Человека, [Сократ. В кн.: Этруски, с. 382].
Они выполняют Волю Богов (Посредники Кармы) посредством катаклизмов и войн, [Гермес Трижды Великий].

*****) Ангелы - или Атом , [ЕПБ].
Атом (Греч.) - букв.: Неделимый , но Атом Бесконечно Делим [Т.Д., Кн. 2, с. 647], ибо упруг. Абсолютно неупругие Атомы никогда не могли бы произвести ни одного их тех многочисленных феноменов, которые приписываются их соттношениям, [проф. Бутлеров. Научные письма. В кн.: Т.Д., Кн. 2, с. 647].
Атом – Санскр., Халд. Anu, т.е. Маленький , [Кумарасвами], Первоэлемент, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 264], а также Anu - Санскр. префикс, [Санскрит, словарь].
Атом - Тиб. rjes-su, - последующий, следующий, вместе, по направлению к…
[Тиб.язык, с. 86].
Это Независимая Целостность – Одно из имен Брамы (Творец, периодически Существующий в Своем Проявлении и в Погружении в Пралайю-Обскурацию).
[Скрижали, с. 352].
Состояние Вне-Временное.
[Авт.].
Это Изначальный Хаос (т.е. Независимый от Имен и Качеств, от собственных Порождений), Бож. Время (Cronoz) и Мир (Kosmoz) одновременно, несотворенная Материя, исходящая из Единого и Основного Начала Всего.
[Изида, Т. 2, с. 537].
Атом - растягивающий Шаг свой в Кающемся Мире Обеих (т.е. Духа и Материи) Земель .
[Египет, с. 580].
Ср., Вишну (Второй в Троичности, – Перворожденный, - Отец) - Проявление Центрального Духовного Солнца, которое "Шагает через Семь Областей в Три Шага”, [Скрижали, с. 250].
Состояние Атом – Атман (Высшее Адамическое Состояние) Объективного Космоса (мир Объектов).
Атомы - Отображения Строителей (Семь Прародителей, - до-Адамическая Раса) в Астральных областях, и они Одушевлены Ими.
[Т.Д., Кн. 4, с. 884, 922; Скрижали, с. 203, 205, 218; Т.Д., Т. 3, с. 483].
Каждый Атом обладает своего рода Сознанием, - ибо каждый из них - маленькая Вселенная, имеющая, подобно Монаде (Высшее Эго) Лейбница, собственный Мозг, Память, Опыт и Способность к Различению (ср., согласно Буддийским Молитвам, в каждом Атоме - Боддхисаттва), и Свободной Волей, действующей в Пределах Закона.
Каждая частица и каждый атом — живое существо . Каждая молекула или клетка — племя живых существ .
И мы – Реальны, - существа, составляющие эту Вселенную: атомные частицы, энергетические и пространственные сущности — все мы реальны, все мы равны, все мы относимся к одному и тому же роду.
[Тадеуш Голас, гл. 1, 8, интернет].
Но Атом является лишь Корреляцией Высшего Света, уже чем-то конкретным по сравнению с Чистой Абстракцией, хотя и лишен явного Сознания.
Каждый Атом, подчиняющийся Законам Эволюции, Объективной и полуощутимой Астральной Материи, остается Вечным на протяжении всех Бесконечных Кругов развития, Неразрушимым в своем Начальном Элементарном строении.
[Оккультизм или магия, с. 311, 314].
Ангел - от Греческого Ангелос [Вестник (Михаил и Гавриил – Двое из Семи), Посланник Бога из Света и Огня].
Ангелы Сотворены Богом из Его собственного Пламенного Присутствия для Служения своей Жизни в Форме.
Ср., любимая цитата Ф.М.Достоевского [Ф.Шиллер. В кн.: Т.Манн, Т. 10, с. 594]:
Насекомым сладострастье,
Ангел Богу Предстоит.

Они обладают Пламенной Самостью и Чистотой, Преданностью Божественному Началу, Архангелам и Иерархам, которым служат. Их Функция: концентрировать, ускорять и усиливать Атрибуты Бога на Благо всем Его Творениям.
Ангелы помогают Людям, примагничивая Свет в их Ауры, усиливая Качества Света в них: Веру, Надежду Любовь, Честь, Целостность, Мужество, Истину, Свободу, Милосердие, Справедливость.
Иногда Ангелы принимают Воплощение, чтобы помогать нам, или любую другую Форму - Жезла, Конусов, Спиралей, витков концентрированной Энергии.
Ср., [Евр 13:2]:
Страннолюбия не забывайте,
ибо через него некоторые, не зная,
оказали гостеприимство Ангелам

Метафизически, Ангелы есть Электроны, вращающиеся вокруг Солнце-Присутствия, которое есть Бог. Они наделены Его Волей, они Избрали Расширение и Распространение Его Сознания на каждом Плане Сущего.
[Сен-Жермен, с. 202].

******) Нагарджуна – Архат, основатель школы Тантры., - школы Учения Будд об использовании Энергии Заблуждений, наряду со всеми другими Энергиями, для соприкосновением с Ясным Светом Реальности.
*******) Таназзулат - Тайное Учение, на Основе Сверхрационального, Мистического, Истинного Восприятия, - незаконного, согласно Шариату (Закон), который Мистики считают Цепями
Это Учеие об Идентичности Бога (Абсолютного Бытия) и Вещей. Бог – Все во всем, Сумма и Субстанция, Самопознание, Знание (Единство Всех Имен и Качеств) Пророка и Знание Бога.

Литер.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372
2. Тора . М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704
6. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
7. Советский энциклопедический словарьÑÝÑ. Ì.,М., 1980, с.. ñ. 232232
8. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света.. М., "Эксмо”, 2002, с. 896
9. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006, 800 с
10. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511
11 Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
12. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002
13. Учение Будды. Учебное пособие. Отв. Е.Н.Малышев. Изд. Буккё дэндо кёкай, книжная редакция "Золотой век”, с. 149.
14. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
15. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
16. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
17. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с. 14.
18. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перев и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
19. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
20. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
21. Хазарский словарь. Изд. София, 1996, с. 240
22. Тр. Пиркей Авот (Поучения отцов).
23. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495.
24. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г
25. Гермес Трисмегист и Герметическая традиция Востока и Запада. Составление, комментарии и переводы К.Богуцкого. Изд. Киев, "Ирис” – Москва, "Алетейа”, 1998, с. 623.
26. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
27. История Древнего Востока. В 2-х частях [Месопотамия, Египет]. Гл.ред.вост.лит-ры. М., 1988
28. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240
29. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шивамзму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
30. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
31. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии, Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
Категория: Антимир | Добавил: kluch (26.11.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1615
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]