Главная » Статьи » Б » Блуд

Блуд с позиций Единства Мира
Tags: Блуд, Духовное Единство, Словарь.

Корень Имени БЛУД связан с понятием БЛЮДО, СОСУД.
Все Мироздание состоит из Сосуда[1] (Желания) и Света (Наслаждения). Различие между Сосудом и Светом проявляется В ПЕРВОМ ТВОРЕНИИ, отделившемся от Высшей Силы.
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Это Имя имеет Негативный оттенок, связанный с пороком и преступлениями[2] как Негативен наш мир относительно Духа и Источник Духа, - Негативное Мнимое Неизвлекаемое из Корня состояние относительно Причины, которая – за всеми причинами.
Ср., Тиб. Blud - изливать, давать.

2-ая Заповедь Моисея, согласно [Шмот (Исх) 20:3]:
לֹא-יִהְיֶה לְךָ אֱלֹהִים אֲחֵרִים, עַל-פָּנָי
Да не будет у тебя иных Богов, кроме Меня…

в изложении [Ишайа (Ис) 44:6] корень Имени BLYD ( בַּלְעָדַ ) присутствует как Сакральное Имя[3]:
כּה-אָמַר יְהוָה מֶלֶךְ-יִשְׂרָאֵל וְגאֲלוֹ, יְהוָה צְבָאוֹת
אֲנִי רִאשׁוֹן וַאֲנִי אַחֲרוֹן, וּמִבַּלְעָדַי אֵין אֱלהִים
Так говорит Господь (יְהוָה), Царь Израиля (יִשְׂרָאֵל – Прямой Свет Творца),
и Искупитель его, Господь Саваоф (יְהוָה צְבָאוֹת):
Я первый и Я последний (אֲנִי רִאשׁוֹן וַאֲנִי אַחֲרוֹן),
и кроме Меня ( וּמִבַּלְעָדַיеще: творение исключительного )
нет Бога (אֵין אֱלהִים – негатив Эло’им как его отображение ).

И потому это Имя тесно связано с понятием КРОВЬ (Семитск. дам –דם, دم ) - материализующийся Адамический аспект Духа (אדם, ادم) и Естество Человека. Ибо Кровь - Греч. Αιμα (Айма), т.е. МАТЬ, ИСТОЧНИК. Следовательно, КРОВЬ есть Женский, Материальный Аспект Адама - т.е. Ева (Евр. Хава) и Лилит в Единстве, - Двойная Нуква-Чрево, порождающая Все. Это состояние Путника в Материи называется БЛУДНЫЙ СЫН.
Блудный сын 

Или ВЕЧНЫЙ ЖИД – т.е. тот, кто в Пути, СУЩИЙ, ЖИЗНЬ – Странник, который никуда не уходит ( Принцип Бесконечности Движения ), - в Протяженности Изменяемого мира. Это наше Высшее Эго или Монада (Я, Внутренний), и это - каждый из нас, - Солярное состояние Престарелого Ра-Солнца, что Сам Себя Зачал и Породил, - Бог Единый.
Такая Космогония ( Учение о происхождении и развитии Мира ) обозначена во всех Духовных Учениях.
Ср., согласно [Религии Гиндукуша, с. 81], жертвенное животное ягненок (т.е. Сущий, Жизнь) называет Бога-Творца МОН (Манди – ср. с Именем Монада) БЕГЛЕЦОМ.
Блудный Сын – Внутреннее состояние Человека, переживающее Внешнего, Физического в Дифференциации в Пространстве и Времени Единого Абсолюта, - НЕПОЗНАВАЕМОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ПОЛНОТА, вмещающая в себя все Потенции проявлений Духа и Материи.
[Т.Д., Кн. 4, с. 918].
Подобно Космическим Телам, проходящим весь Путь Проявленного в нашем мире ( от… частиц и Атомов до Солнца, Звезд, Планет и Комет, и Черных Дыр… ) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, Человеческая Сущность проходит весь Путь по всем Мирам и Вселенным Проявленного и Сокрытого СПОНТАННО, каждый раз на новой Ступени, ПО СОБСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ, которые Двойственны и Семеричны, как и Грех ( т.е. его След во Времени), что он совершает.
Этот Путь представляет собой Петлеобразные Спирали, они подобные Пути нашей Планеты, с ее Солнечной Прецессией ( Предшествование - предварение Равноденствий ), - в Материализации Духа ( Правая ветвь Петли ) и в Его Дематериализации ( Левая ветвь Петли Восходящего Духа ), - в бесконечных повторных Возвращениях с тем, чтобы Уяснить Вселенский Урок.
Согласно Священным Писаниям для нас, Землян, этот Путь начинается с Востока, т.е. с созвездия Орион[4], а завершается, как мы полагаем, звездой Сириус, - Фокусом Центрального Духовного Солнца, которое есть Причина всех причин.
Ведь наша Вселенная потому и называется Ориенталисткой, что все Космогонические процессы в нее приходят с Востока (Евр. מִקֶּדֶם), - с Ориона.
Согласно написанию этого Имени в Торе (Пятикнижие Моисея), ВОСТОК (קדם - Кадм) ЕСТЬ ИСТОЧНИК ТОГО, ЧТО БЫЛО ПРЕЖДЕ (קודם), - Древности (קדם). Это Имя - синоним Имени "Прошлое” ( Прообраз Будущих Планов Бытия в Циклах ), - состояние Иррациональное ( состояние Высшего Эго ).
Состояние БЛУДНЫЙ СЫН – наш Путь в Циклах ВременнОго, связанных с Отображенным Адам-Кадмоном-Ветхим Днями, - НАШИМ ДОМОМ ИСХОДА.
Ср., [Берешит (Быт) 2:8]:
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке (מִקֶּדֶם),
и поместил там человека, которого создал
(יצר – состояние Единства ВременнОго в צר – в Малом Свете Хасадим,
идущим в Кли-Сосуд, - мир Берущих Малхут
)
В частности, Солярное состояние Логос-Иисус в Писании называется Востоком, согласно [Библ. Энц.].
Человек проходит этот Путь не только последовательно, в Кругах раскрытия Планетарных цепей и Вселенных, но и в каждом своем Воплощении, В ПОВТОРНОМ РЕЖИМЕ, он проходит через все стадии своего развития, Последовательно Или Спонтанно как:
- "дети Лилит”, "лишенные Разума”;
- люди, наделенные Божьей Искрой, "лишенные Знания”;
- Архаты - достигшие Высочайшего Пути, Носители Сынов Мудрости, согласно [Т.Д., Кн. 3, с. 25];
- а также в Чреве своей матери он повторяет все свои Воплощения в Царствах (т.е. в Изменяемом): Камень, Растение, Животное….
[Т.Д.].
Однако у каждого - свое собственное состояние, в том числе, первое проявление в Космосе… Ведь основным условием всякого Развития и Движения является РАЗНИЦА СОСТОЯНИЙ.
В нашем мире Блудный Сын – тот, кто меняет свои Воплощения, НЕ ОТРАБАТЫВАЯ СВОИ КАРМИЧЕСКИЕ УЗЛЫ ( причинно-следственные связи ), образованные, в частности, от Проклятий ( т.е. от Предопределения на Материализацию ) своей Судьбы. Он – тот, кто ЗАПЕЧАТАН И НЕ ЖЕЛАЕТ "ЛОМАТЬ ПЕЧАТИ”, [Т.Д.]. Ибо Два Посоха у Пастыря ( состояние Ведущего и Ведомого одновременно ) - согласно [Зах 11:10, 14]: Благословение и Узы.
Таким образом, состояние "Блудный Сын” есть Путь в мирах, т.е. Логос или Сущий, - на разных Ступенях Его Проявления.
Это и Каин–Сущий, который и которому Сакрально Тождественны Логосы всех религий: Брама, египетск. Эхнатон, евр. Зеир, Йешуа, Йаков, греч. Иисус, арабск. Аллах… и Санскр. ТАТХАГАТА (Будда), - это тот, кто Так Пришел, Тот, Кто пошел тем же Путем, Тот, кто достиг Цели (Нирваны), - СУЩНОСТЬ ТОГО, ПРИХОДЯЩИЙ, Владыка (Бхагават), - состояние Высшей Реальности, Нирваническое Солярное состояние.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 26].
Ср., [Тиб. Язык, с. 69]:
De-bzhin-gshegs-pa-rnam-la skye-ba yang ma-mchis ’gag-pa ma-mchis-so
У Татхагат
(De-bzhin-gshegs-pa-rnam-la)
нет ни рождения (skye-ba), ни смерти (’gag-pa).

Наш вариант:
У Татхагат нет возобновляемых (yang) рождений, 
нет Существования (ma-mchis) и нет его уничтожения (’gag-pa).

Это и Санскр. Паракшит - всегда Идущий, Кругом Распространяющийся, согласно [Бхагавата Пурана 1.1; Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 569].
Таким образом, все проявления Логоса являются собственным Инобытием Сущего.
Ср., [Сутра Ста Притч, с.8]:
Блудный сын, живший в Бедности ( т.е. в мире Берущих ), не узнает своего Богатого Отца (т.е. Дающего), пугается его Великолепия и бежит от Него.
И только постепенное и последовательное его Восхождение в каждодневном привычном и тяжелом труде приблизило его к Отцу, т.е. к Истине.
Таковы проявления Адамического Прообраза в мирах Становления, и они проявляются после формирования тварных миров БИ”А ( Евр. Бриа, Йецира, Асия – Творения, Формообразования, Деяний ).
Этот Путь в той или иной мере проходят все Проявленные состояния ( в том числе, Религиозные Учения ).
Ср., [Берешит (Быт) 4:12]:
כִּי תַעֲבד אֶת-הָאֲדָמָה, לא-תסֵף תֵּת-כּחָהּ לָךְ; נעָ וָנָד, תִּהְיֶה בָאָרֶץ
когда ты будешь возделывать землю
(תַעֲבד אֶת-הָאֲדָמָה – служить на Огненной Земле АдамА ),
она не станет более давать силы своей для тебя;
ты будешь изгнанником и скитальцем (נעָ וָנָד - Путником и Скитальцем )
на земле (בָאָרֶץ – в мире Формообразований Эрец ).
[Авт.].
Притча о Блудном Сыне изложена, в частности, в [Лк 15:11-321]:
Еще сказал:
у некоторого человека было два сына;
По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону
и там расточил имение свое, живя распутно.
Ибо этот сын мой был мертв и ожил
( т.е. был в Конечном и Возродился, Спасся),
пропадал и нашелся.
И начали веселиться.
Он же сказал ему: сын мой!
Ты ( т.е. Высший Аспект Блудного Сына ) всегда со мною,
и все мое - твое
надобно было радоваться и веселиться,
что брат твой сей был мертв и ожил,
пропадал и нашелся.

Это состояние и есть состояние Блудного Сына: Мертв, когда Проявлен, Жив, когда вернулся в Исходное состояние.
Ср., [Мф 21:31-32]:
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый.
Иисус говорит им:
истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
ибо пришел к вам Иоанн путем праведности (צדקה - Цадака), и вы не поверили ему,
а мытари и блудницы (זונות) поверили ему;
вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.

И далее [Ишайя (Ис) 4:1]:
И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день ( т.е. в том мире ), и скажут:
свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить,
только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор.

Арабск. Дом для путников есть Вмещение (ب) в Начальном (ا) Сына (ابن) проявленного Пути (السبيل).
Ср., [Избранные Хадисы 38, с. 247]:
Праведный сын (ولدا صالحا), который построил… дом для путников
(بيتا لابن السبيل )
Ср., [Руми, с. 242]:
Все Небо в Сердце у меня, А вся Земля – вокруг.
Пчелой кружусь я в Чаше Мира…

Таким образом, Изначально Путник – состояние ПРАВЕДНОСТИ, - полное слияние с Богом, полный разрыв со своим собственным Эго как Самости (эгоизма), [Големан. Медитвция, с. 56], - состояние: Двекут (Евр. דבקות).
Праведный (Арабск. صلح) – тот, кто уходит из этого мира, Не Возвращаясь, - состояние в Преодолевании Притяжения Материи.
Ср., [Сады Праведных 1828, с. 770]:
Праведные будут уходить ( т.е. с этого Плана Бытия ) один за одним, 
и останутся на ( Земле Люди) как Отходы ( Остаток[5])
от ячменя или фиников,
о которых Аллах не будет проявлять никакой заботы.

И далее, [Мф 3:17]:
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, 
в котором Мое благоволение.

Но в проявлении Множества это состояние становится именами, которые символизируются, в частности, именами ГУСЕНИЦА и САРАНЧА.
Гусеница - один из видов Саранчи без крыльев, [Библ. Энц.].
Гусеница (Евр. (חסיל) – Сущий на Пути Отображенного Света Творца, согласно Гематрии ( науке о кодах и числах).
Саранча (ארבה) – Начальный в порождениях множества.
Гусеница, как и Саранча, символизирует Пожирателя труда человеческого, т.е. она – Зеркальный аналог Берущего во Множестве. В своем Множестве она собирается и уничтожается людьми как Блудный Сын Блудным Сыном - т.е. в Циклах.
[Те’иллим (Пс 77, 104) 78:46; 105:34-35; Ишая (Ис) 33:4]:
земные произрастения их отдал гусенице (חסיל) 
и труд их – саранче (לארבה);

Сказал, и пришла саранча (ארבה) и гусеницы (וילק)
без числа (וְאֵין מִסְפָּר – Творящие Негатив מִ-Источника סְפָּר-источников);
и съели всю траву на земле их, и съели плоды на полях их.

и будут собирать добычу вашу,
как собирает гусеница (החסיל) бросятся на нее, как бросается саранча.

Все, что мы берем, оставляет Остаток, подобно Каббалистическому Остатку - Неисправленному Бытию, проявляющемся вновь и вновь в Бесконечных Циклах Сущего.
Ср., [Йоэйл (Иоиль) 1:4]:
оставшееся от гусеницы (הגזם) ела саранча (הארבה), оставшееся от саранчи (הארבה) ели черви (הילק), а оставшееся от червей (הילק) доели жуки (החסיל).

В рамках Проявлений миров Самопорождений Все возвращается на Круги Своя.
Ср., [Йоэйл (Иоиль) 2:25; Нахум (Наум) 3:12-15]:
И воздам вам
(ושלמתי לכם – расплачусь Целостностью)
за те годы, которые пожирали саранча (הארבה), черви (הילק), жуки (והחסיל) и гусеница (והגזם) великое войско Мое, которое послал Я на вас.

В проявлении Путь Блудного Сына - Путь Уравновешивания Воздаянием.
Ср., [Ошейа (Ос) 2:2-4]:
удитесь с вашею матерью, судитесь; 
ИБО ОНА НЕ ЖЕНА МОЯ, И Я НЕ МУЖ ЕЕ;
пусть она удалит блуд от лица своего и прелюбодеяние от грудей своих,
дабы Я не разоблачил ее донага и не выставил ее, как в день рождения ее, не сделал ее пустынею, не обратил ее в землю сухую и не уморил ее жаждою.
И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
Глубокая пропасть – уста блудниц:
на кого прогневается Господь, тот упадет туда.

т..е судитесь с Материей как вашими собственными Низшими состояниями, ибо в Уравновешивании Воздаянием и осуществляется Становление ваше в мирах Времени.
Это Ежедневное состояние Путник, о котором только Всевышний знает, когда ты закончишь свой Путь на этой Земле, - предписано, в частности, Хадисами.
Ср., [Сады Праведных 574, с. 246]:
Будь в этом мире (таким), будто ты Чужеземец или Путник.
… Если ты дожил до вечера, то не жди, что доживешь до утра…

Это есть НАШ СОБСТВЕННЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПУТЬ как Зеркальное Отображение своего Источника.
Ср., [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]:
И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил ( наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями
( т.е. в Крайностях мира Множества).
Блудный сын это вы сами. 

Таким образом, это – ты сам ! – потенциальное состояние каждого из нас.
Женский аспект Блудного сына. 

Вавилонская Блудница - Его Женский Аспект.
Ср., [Откр 17]:
1. И пришел ОДИН ИЗ СЕМИ Ангелов, имеющих СЕМЬ ЧАШ, и, говоря со мною, сказал мне:
подойди, я покажу тебе СУД ( т.е. Уравновешивание Воздаянием) над великою блудницею
( т.е. над Вавилонской Блудницей), сидящею на водах многих ( Материя Множества);
2. с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3. И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном ( наше животное Начало), преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5. и на челе ее написано имя: тайна ( Крест Тау - Знак Добродетели), Вавилон[6] ( Врата Божьи, - одно из Имен Солнца) великий, мать блудницам и мерзостям земным ( Мать, т.е. Источник Всем Крайностям в Материи).
6. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7. И сказал мне Ангел: что ты дивишься? Я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8. Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена.
10. и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть ( аллегория о Семи коренных человеческих расах).
11. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель ( возвращающееся Единство Семи и Остаток).
12. И десять ( Число Полноты) рогов ( символ Служителей Божиих), которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
13. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17. потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии
18. Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями

Таким образом, Вавилонская Блудница на Семиголовом звере - Врата Божьи, Вавилон, проявление которых – Зверь, Животное Начало, Остаток в Становлении мира Времени, в его Десятеричной Полноте.
Прелюбодеяние[7] 

Состояние как Следствие существования сообщества от Нисхождения Начал, - Зеркальный, т.е. искаженный, аналог Творения.
Запрет на прелюбодеяние - Седьмая Заповедь (Евр. Мицва - מצוה) Закона Моисея (Тора - תורה).
Ср., [Шемот (Исх) 20:14]:
Не прелюбодействуй
(לֹא תִנְאָף).

Ср., [Мишлей (Пр) 29:3; 22:14]:
Человек, любящий Мудрость
( т.е. Соединяющий Два Аспекта Не-Двойственности: Дух и Материю), радует отца своего;
а кто знается с блудницами, тот расточает имение
( т.е. расходует в мире Берущих).

Глубокая пропасть – уста блудниц:
на кого прогневается Господь, тот упадет туда.

Это Закон сохранения семьи, аналог проявленному на физическом Плане. Этот вид Греха (ערוה – обнаженные половые органы) влечет за собой наказание Небес ( смертная казнь – Керет , - כרת)[8].
Супружескому союзу Закон придает Святость, сравнимую со Святостью человеческой жизни, [Комментарий Сончино].
Ср., [Ваикра (Лев) 21:14; Дварим (Втор) 23:2, 17-18]:
вдову, или отверженную, или опороченную, [или] блудницу, не должен он брать, 
но девицу из народа своего должен он брать в жену;

Сын блудницы не может войти в общество Господне,
и десятое поколение ( т.е. Завершенное состояние) его не может войти в общество Господне.
Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых
и не должно быть блудника из сынов Израилевых
(Евр. - ישר אל, - Яшар Эль – миров Прямого Света Творца).
לֹא-תָבִיא אֶתְנַן זוֹנָה וּמְחִיר כֶּלֶב, בֵּית יְהוָה אֱלֹהֶיךָ--לְכָל-נֶדֶר: כִּי תוֹעֲבַת יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, גַּם-שְׁנֵיהֶם.
Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету,
ибо то и другое (גַּם-שְׁנֵיהֶם - т.е. Двойственность)
есть мерзость (תוֹעֲבַת – грязь, т.е. Материальное состояние)
пред (?) Господом Богом твоим
(יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, גַּם-שְׁנֵיהֶם – Господа Бога твоего ).

Наше прочтение:
Ибо Двойственность – 
Матеральное проявление в порождениях Множества (הֶם)
Господа Бога твоего в тебе (ת) – ты сам. 

И далее, [1-е Кор 6:15-16]:
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?
Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?
ИБО СКАЗАНО: ДВА БУДУТ ОДНА ПЛОТЬ.

В нашем, оплачиваемом Уравновешиванием Воздаянием, мире прелюбодеяние есть то, что оплачивается деньгами и вещами, что нами не создано и что предназначено только для продолжения рода.
Шер

Примеч.:
1) Сосуд (Евр. Кли - כלי) – букв.: Все-Ничто в Единстве Фаллического временнОго.
Сосуд - состояние, порожденное КЕТЕР (1-я Бож. Эманация и Венец Всего проявленного ), - состояние страстного Желания насладиться (רצון לקבל), – Единственное, что создано "из Ничего” (יש מאין - состояние, возникшее из Несуществовавшего ранее ), из чего состоит Все Творение, - миры и их населяющие. Это состояние СОЗНАТЕЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ Самонаслаждения в Творении, в зависимости от Авиют ( След от Силы Экрана-Масаха, благодаря которому Свет входит в Сосуд ), - состояние Малхут ( Изменяемого, Берущего ). Это Последняя Ступень ( из 10-ти Бож. Эманаций-Сфирот ) в Пятеричных этапах Созидания ( Четвертый в Десятеричности Шестиричен ).
Кли, сосуд - Духовный «сосуд», наполняющийся ради отдачи ближнему.
[Уроки Каббалы, интернет].
2) Порок, Ошибки и преступления.
Порок - состояние Низких Вибраций в Человеке, – аспект совокупности Полноты, необходимый для Становления в этом мире.
Ср., [Ч.Диккенс, Т. 14, с. 456-457]:
Порок - доведенная до Крайности Добродетель. 

И далее, cр., [У. Шекспир, Т. 7, с. 120]:
Скорей, он унаследовал Пороки,
Чем приобрел; не сам он их избрал,
Он только не сумел от них отречься.

Однако Моральный Порок передается от человека к человеку также, как и физический. Это Влияние есть "дурной личный Магнетизм”, - более Тонкий, чем Впечатление, передаваемое уху или глазу в порочной компании. Там, где воздух пропитан моральным ядом, этот яд окутывает и пронизывает все наше Существо. Этого можно избежать путем решительного отказа видеть и слышать плохое.
[Карма судьбы, с. 380].
Ошибки и Преступления - Духовный термин: свойства нашего мира Хаоса всех Крайностей ( состояние Йесод в Малхут - условие становления Берущего в Изменяемом ) и один из Инструментов Творения.
Ср., [Михей 7:18; Еккл 5:5]:
Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие 
и не вменяющий преступления
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע – букв.: и проходящий на преступлениях;
в евр. изложении: мимо преступлений других
)
остатку наследия Твоего…

Один из Источников этого Состояния (в мирах Множества – много Причин) – явление поляризации, происходящее с Лучом Света при его отражении ( Инструмент Творения) и преломлении.
Другой Источник - Пространство Неправильной формы, отображающее Плотные миры, причем его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины, ибо это Отображенное, т.е. искаженное состояние в нашем Зеркальном мире Оно повторяет Принципы Творения Замещением и Взаимопроникновением, согласно Свойствам* этого мира.
Ср., [Рим 4:15]:
ибо Закон 
( т.е. Время - Существование в Причинах и Следствиях ) производит Гнев, потому что,
где нет Закона, нет и Преступления.
( т.е. вне Времени и Пространства нет Преступлений).
Здесь:
*) Некоторые свойства миров Становления и условия их существования и развития.
1. Мир – Пределен, ибо у него Общий Источник. Предельный Мир – Един, ибо он отображен от Источника, - Неизменной и Постоянной Сути как Единства Духо-Материи.
2. Мир в Проявлении Двойственен ( Крайности Добра и Зла), ибо это состояние является Основой всякого развития и всякого движения, и всякого порождения как способности Отображать Себя.
3. Мир – Сферичен, ибо Сфера – это Божественная Эманация, Сефира, - в терминах Каббалы. Следовательно, он – Зеркален ( как негатив и позитив в фотографии), т.е. все Проявления его искажены относительно его Источника. Он обладает Волновой Природой, т.е. он Самопорождаем, ибо в проявлении экранирует Все.
4. Мир ВременнОй, т.е. изменяющийся в последовательно наступающих событиях, где каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего.
5. Единство проявляется и существует в Дифференцированном Множестве. Отсюда – Истина в нашем мире не конечна и не однозначна. У каждого - "свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает”, [наше изложение К 6:132 (132)]:

وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ

6. Любое проявление, Явное и Сокрытое, - Текуче, а это значит, что, практически, невозможно ни о чем говорить фиксировано.

3) С точки зрения Семитских языков, как и Санскрита, Русский Мат – ВЫСОЧАЙШИЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ ИМЕНА, звуковая область Запрета, аналогичная Религиозным и Древним Запретам использования Звуковых сочетаний в Музыке (под страхом смерти) в интервале, равным 3 тонам ( Тритон - увеличенная кварта-уменьшенная квинта) и Имени Единый, с его кодом, равным 13 (Ахад)…
4) Орион - отображенное состояние звезды Сириус, которая носит, в частности, и Имя Орион. Таким образом, Изначально любое проявление имеет своим Началом Звезду Сотис-Сириус.
5) Остаток - Проявляющийся Аспект Полноты, - Тот, Кто Не Возвращается, ибо Насыщение – Вечный процесс. Это Кабб. Термин – СЕМЬ ПОСЛЕДНИХ, - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной КАК БЕЛЫЙ СВЕТ. Таким образом, Остаток – состояние, которое называется ДАЮЩЕ-БЕРУЩИЙ или БЛУДНЫЙ СЫН на всех Ступенях проявления Духа…
6) Вавилон (Евр. בבל, Арабск. بابل) – Врата Божии (Арабск. باب الله), - Первый фокус Центрального Духовного Солнца в нашем Космосе: Звезда Сириус. Это Материальный Аспект Адамического Прообраза, - Двойственное Чрево (Нуква) Лилит-Ева или КРОВЬ (Семитск. DM), рассеивающаяся в мирах Множества.
[Авт.].
Это Город Сущего ( или Семи Духов ), но не смешение, согласно [Берешит (Быт) 11:7-9], где дается другое объяснение названию города…
[Карма судьбы, с. 187-188].
Согласно [Евангелие ессеев, Кн. 3], - Вавилон есть рабство мирское.
בבל - Одно из Имен Солнца, - Аспект Кетер ( Венец, Завершение проявленного), - мир Бога…
7) Прелюбодеяние.
Отсутствие в Имени Буквы Творящего ו есть указание на невозможность сочетания Мужского и Женского Начал. В частности, Бат Шева (Хр. Вирсавия) - Инобытие проявленной Семеричности, Нуква-Малхут Давида, - т.е. Материальный Аспект (жена) Царя Давида (Владыка Берущих, Эманация Малхут) со Дня Сотворения Мира. Она предназначена для того, чтобы получать свойства Милосердия. Для этого ей был необходим Свет ГА”Р ( Первые Трое в Совершенстве Десяти, - Сущность Изменяемого) т.е. для Исправления, необходимого для Рождения Души Шломо ( Соломон - Высшее Вне-ВременнОе состояние Перворожденного, - Отца).
Ср., [2 Шмуэль (2 Цар) 11:3]:
וַיִּשְׁלַח דָּוִד, וַיִּדְרשׁ לָאִשָּׁה; וַיּאמֶר, הֲלוֹא-ֹאת בַּת-שֶׁבַע 
בַּת-אֱלִיעָם—אֵשֶׁת אוּרִיָּה הַחִתִּי.
И послал Давид разведать, кто эта женщина?
И сказали ему: это Вирсавия (בַּת-שֶׁבַע – мир Семеричности),
дочь Елиама (אֱלִיעָם – Божественного Народа),
жена Урии Хеттеянина (אוּרִיָּה הַחִתִּי).

אוּרִיָּה – Божественный Огонь, в котором проявлен Творец. Поэтому он – не муж Вирсавии и Закон о Прелюбодеянии не относится к Давиду.
Бат Шева – символ Шхины (בַּת-שֶׁבַע - Бож. Присутствия и Покрова), Дочь Бога Вселенной Элияма (אֱלִיעָם) в Дифференцированном Единстве Бытия, Жена Бож. Огня, - Материальный Аспект Урии (אוּרִיָּה).
8) Керет (כרת) - отсечение, истребление, - Наказание Небес Смертью. Обычно Община изгоняла Грешного за свои Пределы, где он, неминуемо, погибал, по Воле Небес, - тяжкое Духовное Наказание за Преступление Заповедей Торы, осуществляемое Всевышним.
Под КЕРЕТ обычно понимают Грех Соединения Земного и Небесного не в Вышнем, а на Земле. Это состояние Духовных и Физических Сил, которыми одарил нас Всевышний, неправильно используемых, вопреки Его Заповедям, в этом мире. Такое состояние называется неверным обращением с КЕТЕР (כתר – Корона Духовных Сил), Зеркально которому состояние Керет (כרת), которое ведет к Разрушению Души и мира и к Отсечению Души.
[р. Глазерсон, с. 169].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
7. Бай Юй Цзин. Сутра Ста Притч. Перев. с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. "Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
8. Бхагавата Пурана Интернет.
9. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
10. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание. Интернет.
11. Уроки Каббалы, интернет
12. р. Глазерсон. М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
13. Евангелие мира от ессеев. Кн. 1-4. Перев. Эдмонд Бордо Шекели, Интернет.
Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
14. Сборник Христианских апокрифов на русском языке, Интернет.
15. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
16. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. [Сады Праведных]. Изд. Дом "Бадр”, 2001, с. 879.
17. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
18. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
19. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495.
20. Големан Д. Разнообразие медитативного опыт. Изд. "Екслибрис”, Киев, 1993, с. 110.
21. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перев. с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986
22. Диккенс Чарльз. Собрание сочинений в тридцати томах. Под общей ред. А.А.Аникста и В.В. Ивашевой. Примеч. Н.Дезен. Госиздат художественной литературы. М., 1959г.
23. Шекспир. Уильям. Полное собрание сочинений в 8-ми томах. Изд. под общей редакцией А.Смирнова и А. Аникста. Гос. Изд. "Искусство”, М., 1957г.
24. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Блуд | Добавил: kluch (02.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1504
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]