Главная » Статьи » Д » Даймоны

Даймоны, Дэвы, Питри, Сатан, Шайтаны, Дьявол
Tags: Наши состояния: Даймоны, Дэвы, Питри, Сатан, Шайтаны, Дьявол - Духовное Единство, Словарь.

Даймоны

Демон, Даймон, Дэмон (греч., рим.) - это Даймоны древних Египтян и Греков, Дэвы и Питри[1] (Прародители) древних Индийских Ариев[2], - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Даймоны - Демонические кажимости (Тиб. ‘Пхрин-лас) в Человеке - игра Творческой[3] Буддовой[3] Активности.
[Светоч уверенности, 156].
Это Высшее Человечество нашей (Семеричной) Планеты. Оно проходит Путь развития, схожий с нашим, но Начало его гораздо раньше и совершалось более успешно… Их миры – с четырьмя пространственными координатами и различным числом временнЫх координат. Их Природа схожа с нашей, но доведена там до уровня высокого художественного и эстетического совершенства. Их машинная цивилизация одухотворена Внутренней Мудростью о Силах и слоях нашей Планеты и развитием высших способностей В ИХ СОБСТВЕННОМ СУЩЕСТВЕ. О нашем Человечестве им известно все существенное.
Они освобождены от посмертных спусков в Демонические миры Возмездия, но некоторые из них проходят Искупляющее Очищение в слое, напоминающем наше Чистилище (Тиб. Бардо[4])…
[Даниил Андреев, с. 75-76, 293].
Даймон идентичен с Богом, Ангелом, Гением[5], [Древние классические и Герметические труды] и Христианским Властям[6], - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Это нетленная Внутренняя часть человека [Сократ], Ноус (Один Единственный), - Третий Логос или Первый сознательный Эон (истечение) и Третий Принцип в человеке, - Космическая Мыслеоснова.
Див, Дэвы.
…Дэва – Боги, Дивы, взошедшие на Небо (Дивам) после Сотворения из Уст Праджапати[7] (Прародителя) при Свете Дня, [Ведические предания, с. 254]. 
Это и Лучезарное Божество Див (сиять) – Прародители или Евгемеризованные Боги, т.е. Перешедшие или до-Адамическая Раса Единой линии Материализации Неизреченного.
Дэва - Бог, Небожитель. От этого слова происходит Лат. Deus, - Бог. Это Бессмертные Ангелы, - Божественные Души.
Когда где-нибудь на природе нас охватывает прекрасное и спокойное чувство, говорят, что в том месте живет Дэва. ДУША ДЭВЫ СОЗДАЕТ КРАСОТУ И МИР. РОЛЬ ДЭВЫ В СХЕМЕ ЖИЗНИ - ЭТО ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, СЛУЖЕНИЕ БОГУ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Эзотерически, это Макара[10] (Высшее Эго Человека), Мистически (т.е. за Пределами нашего Пятеричного восприятия) – класс Дэв. Они населяют Три Мира или Три Плана "выше нашего”. Они – Полубоги, Великаны и Титаны, Демоны (Евр. Гиборим[12]), Первая До-Адамическая Раса[13], предшествующая Пери[14].
[Т.Д., Кн. 3, с. 351-352].
Дэвы Семеричны, ибо существует Семь степеней (классов) Дэв, от самого совершенного до менее совершенного. Но Дэва и Двойственны как Все Имена этого мира:
- это те, которые были Людьми, т.е. уже прошли через Манасический Цикл[15] одного из Планетарных периодов. Они активно участвуют в Образовании Новой Солнечной системы и в Обучении человечества;
- Дэва-Юни, Элеманталы[16]. Они будут развиваться в Человека в течение огромного количества лет. Они принадлежат Трем Низшим (с точки зрения Материи) Царствам, но их Природа опасна для человека.
[Скрижали, с. 748, 249; Теософский словарь].
В Зенд-Авесте (Закон - Священные Писания Зороастрийцев) – Даэва, т.е. Злой (одна из Крайностей, необходимая для Становления миров Времени) Дух. От этого слова произошло слово Дьявол.
[Теософский словарь; Т.Д., Кн. 4, с. 897-898, Изида, Т. 1, с. 488; Т. 2, с. 301-302].
Дьявол 

Согласно Брахмано-Буддийским представлениям, - Метафизическая абстракция, аллегория Необходимого Зла, - одна из Двух Крайностей в Протяженности, в мире Времени.
[Изида, Т. 2, с. 631].
Ср., [Св. Йаков. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 344]:
Эта Мудрость (София) спустилась не сверху,
Но она ЗЕМНАЯ, ЧУВСТВЕННАЯ ДЬЯВОЛЬСКАЯ,

то есть ОНА– МАТЕРИАЛЬНАЯ…
Демоны 
Демоны (Тиб. bdud) – Сыновья Дити, Безграничной мира Пределов, - 2-ой Принцип Метафизической Природы относительно Акаши, - Высшего Эфира. Они созданы "в Конце Выдоха” Праджапати во Тьме, они взошли на Землю, где они станут Джайнами[18] и Буддистами[19], [Ведические предания, с. 254, 274, 281], и они – партнеры Богов, согласно [Религии Гиндукуша, с. 102].
Ср.[ Каббалистическая аксиома[:
Demon est Deus inversus 
"Демон есть Бог в Противоречии, Перевернутый Бог”, ибо эта Двойственность полярного – Сущность проявленного.
Демоны – санскр. Gāndharva*, Тиб. Dri-za, – запах, аромат, - Питающиеся Запахом (невидимая Эфирная пища, Духовная Субстанция Материальных Вещей) и исчезающие во время Дождя, - т.е. ИЛЛЮЗИИ И МИРАЖИ СОБСТВЕННОГО ИЛЛЮЗОРНОГО РАЗУМА.
Это Разумные Боги, противники бесполезных богов Ритуализма, Враги Идолопоклонства (Тиб. Pūja - Пуджа) и Жертвоприношений, Великие Аскеты и Йоги.
Демоны идентичны определенным Асурам (Саморожденные – Не-Боги), т.е. полярны Сурам (Богам), - Эзотерически. Наряду с другими Силами нашего Единого мира (Ману, Даитьи, Данавы, Ракшасы, Пишачи), участвуют в Творении.
[Теософский словарь; Т.Д Кн. 3; Оккультизм или магия, с. 674; Изида, Т. 1, с. 447; Скрижали, с. 264].
*) Здесь:
Гандхарва (Gāndharva) – один из 8-ми классов Божеств, [Санскрит, Словарь; Тиб. Язык, с. 218], - Духи, стоящие в иерархии живых существ выше людей. Они - певцы и музыканты Бога Индры[8], [Лотосовая сутра. Примеч., интернет],– Сущности физического и психического характера.
[Изида, Т. 2, с. 142; Т.Д., Кн. 4, с. 736].
Экзотерически, Демоны - гиганты IY ой Расы Атлантов[12], перед Властью которых трепетали даже Боги, "вероятно, потому что они сами же Бога и создали”.
Эзотерически, это также некоторые Элементалы (прототипный символ физического человека), т.е. Духи Природы, привлекаемые в определенные места некоей Силой Сцепления. Говорится, что они могут возвыситься с помощью Знания, "аскетизма и преданности” до класса Богов и до класса Абсолюта.
[Теософский словарь; Т.Д., Кн. 3; Изида, Т. 1, с. 447; Скрижали, с. 264; Оккультизм или магия, с. 674].
Демоном называют также Эгрегор (психические выделения людей) Человеческих заблуждений, [Великие Арканы Таро, с. 4].
Демоны-Мучители – часть Человеческого Сознания. Согласно [Абхидхамма Южного Буддизма], существует Разум (Сансрк. Чит, Тиб. Сэм) и Побуждения Разума (Санскр. Читаврити; Тиб. Сэм-юн). Они-то и есть Демоны-Мучители…
Классы Демонов – Планетарные, они многочисленны, невидимы, ибо чисто Эфирные, Огненные, Парообразные.
[Теософский словарь; Скрижали, с. 247].
Демоны - состояние сложной системы Программы, набранной из дискретных (прерывных) команд (во Времени) систем, масштабы которых задаются Диаметрами Мировых Колес в Циклах Существования.
[Введение в квантовую метафизику, с. 240].
Мир Божеств и Духов – коллективное Бессознательное Внутри меня.
С древних времен Демон – Истинный Внутренний Человек, Божественное Эго (Я Есмъ Я), [Герметические труды]. Это Индивидуальная (Личная) Душа Человека, Охраняющая и Ведущая его, - Земные Духи или наши Астральные Души. Это промежуточное состояние между Божественным Совершенством и Человеческой Греховностью (т.е. временнЫм состоянием в Следах собственных порождений), [Плутарх. В кн.: Скрижали, с. 246].
Будда Дэвов - Шата-Крату (Санскр; Тиб – Ванпо-Гьячин) – Тот, кому приносят Сто (Код Циклов) Жертв, - Владыка Верховной Власти, - Индра.
Свет Дэвов – тусклый, белый. Это Свет Шести Лок (сфер, планов) - препятствия на Пути Освобождения.
[Тибетская книга мертвых, с. 128, 150, 25, 59, 75].
Шайтаны (Арабск. لشَّيْطَانَ
Искаженная до Крайностей схема Высшего Начала с неверными Отображениями и Преломлениями, доведенная до соединений любых беспорядочных состояний, [Т.Д.].
Негативные Программы, накопленные Человечеством как следствие Активизации Идей Насилия, [С.Н.Лазарев, Ч. 1, с. 139-142].
Традиционно - Злые Духи, Враждебные (т.е. Полярные) Богу и Людям – Сатан (от Греч. Дьявол - Сатана) в Низшем своем аспекте. Поэтому это Имя употребляется часто в значении Иблис (ابليس ), который есть ОТЕЦ ОТРИЦАНИЯ, ПОЛЯРНЫЙ ОТЦУ ИЛИ ОТОБРАЖЕННЫЙ ОТ НЕГО, НО НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ИМ.
Ср., [К 4:117-119 (117-120); 7:191-192 (191), 194 (195)]:
…Они призывают помимо Него только женский пол
( إِنَاثاً – точнее, порождающее Начало);
они призывают только сатану, отступника
( مَّرِيداً – точнее, бунтующего, - тот, кто противоборствует).
… Кто берет сатану (الشَّيْطَانَ - Шайтан) заступником помимо Аллаха,
тот потерпел явный убыток!
Он обещает им и возбуждает в них мечты,
но обещает им сатана ( لشَّيْطَانُ ) только обольщение!

Это состояние есть Низший, Грубый Аспект Полноты, позволяющий Человеку развиваться, становиться в мирах Времени. Это состояние олицетворяется как Абстрактное Зло, как одна из Крайностей Двойственного мира, Уравновешиваемого Воздаянием (Арабск. Кыс’ас - Воздаяние равным). Оно стремится опекать в этом мире, навязывая себя как Помощника, но в действительности присасываясь к нам. Это наша Низшая человеческая Природа и сам Человек, в Совершенстве всех Потенций, необходимых для его Становления.
Ср., [Избранные Хадисы 71, с. 398]:
Поистине, гнев от Шайтана.
Он Создан из Огня (в Проявлении - ال)
الشيطان خلق من النار
Поскольку Вода гасит Огонь,
то очищайтесь Омовением
(فليتوضا - Вуду).
Равновесие и Чистота, Понимание того, что есть только Одна Сущность с Тысячью Ликами, помогает уберегаться от своих собственных Низших Вибраций[20].
Ср., [Избранные Хадисы 8, с. 621]:
… Один человек пришел к Посланнику Аллаха и сказал:
"О Посланник Аллаха!
Дай мне какой-нибудь Совет”.
Посланник сказал:
"Уберегай свой язык от Всего, кроме Добра.
Поистине, этим ты победишь Шайтана”.
Согласно [1000 и 1 ночь, Т. 1, с. 167], "Шайтаны произошли от Размножения Иблиса” (Ангела, павшего в Зарождение).
С Суфийской точки зрения, Сатана - это манифестация Божьего Гнева, необходимая для нашего Внутреннего Изменения в мире Становления.
Ср.,
Ты зря проклинаешь Сатану,
ибо не видишь в самом себе то заблуждение
и «положительность» Сатаны.
Положительность Сатаны обозначает то, что он в виде животных страстей - извечных земных, телесных пут человека, Богом назначен сильнейшим совратителем человека с Божественного Пути. И если человек не может на этом пути устоять против сатанинских соблазнов, то в этом не виноват Сатана, а виноват сам человек. Ибо человек, а не Сатана, имеет Божественный Дух, именно человек, а не Сатана, способен воссоединиться с Богом. Более того, именно человеку, а не Сатане, Бог определил священную миссию Богопознания. 
[Руми. Автореферат М.Т.Махмаджановой]
Сатан[21]. 
Сатана - Егип. Сат , [Э,Хейч, с.7].
Сатан - от санскр. Сат-Ан, - Абсолютное Бытие Сына Перворожденного.
Санскр Сат - Истинное Бытие, Истина, Реальность, Постоянство - Духовно Зрящий, т.е. Атман, - Высшее Адамическое состояние.
Он – и Шет (Хр. Сиф), Третий Сын Адама, из группы Строителей видимого мира, Первичных Созидательных Сил и Вдохновляющих Богов. Он - Прародитель ранних людей III-й Адамической Расы (Лемурийцев), в которых воплотились Первые Семь (Планетарные Боги), символ той самой коренной Человеческой Расы, в которой "Призрак человеческий был наделен Разумом” (Евр. Нешама), Он - Начало Бытия, Он – ТОТ Гермес Трисмегист Египтян, Он - Тат (Субстанция Брахмо - Непроявленный Безличный Высший Принцип), Тифон (Материальный аспект Озириса – мыслеосновы Вселенной), Экзотерически.
Эзотерически – Адам-Ева в Единстве.
[Т.Д., Кн. 3, с. 453, 485; Кн. 2, с.675; Изида, Т. 1, с. 741; Т. 2, с. 56, 137].
Евр. Сатан (שטן, סמן), - Противник, т.е. Враг,- тот, кто полярен тебе, кто говорит, думает и делает не так, как ты, но кто дополняет тебя до Целого, - противодействующая Созидательная Сила.
Сатан - от глагола שטן – восставать, преследовать.
סמן – правофланговый; препятствие, враг, Небесный Прокурор. Его Помехи символизируются Буквой ס, - символ Отображенного (т.е. искаженного) Света Творца.
…Он - Сила, созидательно противодействующая Человеку, но провоцирующая его на определенные действия и помогающая ему в Становлении в мирах Времени. Он - Общественный Обвинитель, [р. Глазерсон, с. 57], и он "… обвиняет в минуту опасности”, [р.М.Вейсман. Дварим, с. 283], и Он - Советник Бога.
И далее, ср., [Лк 10:19; Откр 22:16]:
Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили:
Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.


…Я есмь корень и потомок Давида
(т.е. Владыки мира Изменяемого, мира Берущих),
звезда светлая и утренняя
(т.е. Люцифер).
Ср., (англ. издание), [Иов]:
Свет исходит из Тьмы
(т.е. из Первозданной),
"Главы
(т.е. Начального Принципа-Состояния в Проявлении Времени)
Путей Божьих”
Согласно [Энциклопедический словарь], Заря - Свет, перемещающий близкий Восход Солнца. Следовательно, ОН НЕ МОГ БЫ ВОСХОДИТЬ УТРОМ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛ СВЕТОНОСНЫМ, т.е. ОН – СВЕТ, [В.Ю.Рогожкин, с. 75].
Ср., [Мф 24:23-27; Лк 10:18]:
… вот, здесь Христос…
… `вот, Он в пустыне'…
ибо, как молния исходит от востока
и видна бывает даже до запада,
так БУДЕТ ПРИШЕСТВИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО;
Он же сказал им: Я видел сатану,
спадшего с неба, как молнию;
Его роль обвинять взял на себя Элия’гу (Хр. Илия - тот, кто добился Вечной Жизни) для осуществления возможности защищать Израиль (Прямой Свет Творца)...
Сатана - раскрытие неисправленного Решимо (Эгоистический След) до его осознания и исправления (от слова סטה-сотэ - отклонение, инверсия), [Хронолог].
Сатана – олицетворение Абстрактного Зла как одной из Крайностей Двойственного мира, как Орудия Закона (Санскр. Карма - Закон Причин и Следствий). Это наша человеческая Природа и сам Человек, ибо сказано:
Сатана всегда близок и безвыходно переплетен с Человеком. 

Вопрос лишь в том, НАСКОЛЬКО ЭТА МОЩЬ ЛАТЕНТНА ИЛИ АКТИВНА В НАС.
[Т.Д., Кн. 3, с. 487-489, Кн. 4, с. 596-600; Карма судьбы, с. 411].
Ср., [Зах 3:1-3]:
וַיַּרְאֵנִי, אֶת-יְהוֹשֻׁעַ הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל, עֹמֵד, לִפְנֵי מַלְאַךְ יְהוָה; וְהַשָּׂטָן עֹמֵד עַל-יְמִינוֹ, לְשִׂטְנוֹ
И показал он мне Иисуса (אֶת-יְהוֹשֻׁעַ – Циклы Йеошуа),
великого иерея (הַכֹּהֵן - Коэн, Служитель Божий 1-го ранга, потомок Аарона),
стоящего перед (לִפְנֵי – еще: прежде)
Ангелом Господним (מַלְאַךְ יְהוָה – твоя Полнота в Сущем),
И САТАНУ, СТОЯЩЕГО ПО ПРАВУЮ РУКУ ЕГО,
чтобы противодействовать ему
(וְהַשָּׂטָן עֹמֵד עַל-יְמִינוֹ, לְשִׂטְנוֹ– т.е. и Сатана, стоящий Справа
для нашего Проивоборствующего Созидания)…
И далее, ср., [Мф 22:44; Мк 16:19; Рим 8:3:4]
сказал Господь Господу моему: седи одесную (т.е. справа) Меня,
доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и ВОССЕЛ ОДЕСНУЮ БОГА...
Именно поэтому Сын Человеческий, т.е. Христос, как и Его полярность, нисходят из Общего Источника. Поэтому БОГ В МАТЕРИИ – САТАНА. Ибо в Материи Хаоса Зла и Добра Нисходящий приобретает Свойства и Качества того мира, в который Нисходит, "где Слава Его Обращается в Прах” (т.е. в Первозданную Материю), в Полярность, в Единство Бытия и Инобытия Огненной Земли АдамА (Евр. אֲדָמָה – т.е. Адам в порождениях).
Поэтому он – Князь Мира (т.е. Глава и его Источник), Земного Обиталища, один из Трех Царей (т.е. Правителей) Ангельских, - Исторгнутый Свет.
[Авт.].
МАТЕРИЯ ЕСТЬ САТАНА, ибо она - наиболее отдаленный результат эманирующей Энергии Божества, последовательность наших собственных состояний, совокупность Атомических Сил. Ее видимые воздействия – это действия Сил.
Материя оживает через Божественный Дух. Жизнь Сатане дает человек, он оживляет его и становится сам сатанинским, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ИДЕНТИФИЦИРУЕТ СЕБЯ С ЗАКОНОМ МАТЕРИИ И СЛУЖИТ МАТЕРИИ.
Без человека Сатана не может существовать, ибо Сатана – только бессознательная Сила, - необходимый и естественный Закон Материи.
[Э.Хейч, с. 128-129].
Метафизически, Сатан - противоположный Полюс всего Сущего в Природе. В нашем мире эта Сила проявляется как Экспансия (расширение Сферы влияния через Насилие) и Хранитель наших Душ и Врат в Храме Царя (т.е. того, кто не зависит от собственных порождений).
Ср., [Гермес]:
Сатана есть Хранитель Врат в Храме Царя:
он стоял в Преддверии Соломона.
Он держал КЛЮЧИ СВЯТИЛИЩА…
т.е. от Утробы Матери, которую Он оплодотворяет, вызывая к Жизни и Бытию весь Космос, это функция Тетрады (יהוה)– ЛОГОСА ЗАКОНА МОИСЕЯ. Это Свет Логоса, который Древние Египтяне и другие цивилизованные народы Древности называли: Гор22, Брама22, Ахура Мазда17 … есть Первичное Проявление Вечно Непроявленного Принципа (Состояния), как бы мы его не назвали: Эйн Соф (Негативно Существующий Первый), Зервана Акернэ (Единая, Изначальная Сила, Безграничное Время, - Вечность), Парабраман (Безличный, Безымянный Всемирный Принцип), Кала (Безграничное Время).
Он – Владыка нашей Планеты, ибо Семь ее Областей есть Семь Обиталищ Гадеса, - МЕСТО КАРМИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, т.е. сфера нашей Земли. Поэтому Он именуется АНГЕЛОМ ПРОЯВЛЕННЫХ МИРОВ. Он Един с Логосом и потому ОН – ЕДИНЫЙ БОГ.
Он – Ангел Материи, вдохнувший Жизнь (т.е. Еву – Покров Первого) в Адама (Прообраз человеческий). Он – Первый и Старший из Богов в порядке Микрокосмической Эволюции. В порядке Макрокосмической Эманации, Он – Окружность Царства (ВременнОго), Центр которой – Свет Мудрости (Феб-Солнце). Его Планета – Сатурн, который есть Первый и Седьмой (Завершающий), т.е. Альфа и Омега.
[Apendix, XY] гласит:
Множество Имен дал Ему Господь, Имена Сокровенные, Тайные и Ужасные.
Он… Противник, ибо Материя Восстала Против Духа, и Время осудило даже Святых Господа.
Пребывай в Страхе пред Ним и не Греши: произноси Имя Его в Трепете…
Ибо Он – Судья Справедливости Бога
(Кармы – цепь Причин и Следствий);
Он держит Весы и и Меч.
Ибо Ему доверены Вес, и Мера, и Число.
Согласно [Каббала], Вес, Мера и Число доверены Сефиротам (Три Бож. Эманации, Покрывающие Все Коллективное Число Десять, т.е. Адам Кадмон, Ветхий Днями, Небесный Прообраз Человека, - Логос).
Это аллегория о Воплощении Ангела на Земле в Человека по Закону Вечной Эволюции и Закону Сцепления (Санскр. Карма).
Так Сатан и Помазанник были Отождествлены Древней Мыслью.
[Т.Д., Кн. 3, с. 292-293].
Аллегорически он обвинен в честолюбии (наше собственное Качество в этом мире) и выдаче Тайн Неба, которые есть Мудрость и Знание Его, а они - Божественны, Тело его – от Земли, и Он – Отец Тайной Мудрости. Он пользуется обоими этими Качествами, - Духовным и Земным, - для целей Человеческого размножения, вместо Сверхчеловеческого – как Противник и Убийца, Великий Враг, - и как Активизирующий на некую Деятельность на Развитие во ВременнОм, находящемся в состоянии Застоя, т.е. как некая Полярность, ибо нет ничего во Всем Мирозданьи, что не имело бы Двух сторон.
Тогда любая из Двух сторон Двойственности Зла и Добра может быть названа своей противоположностью, или Противоборствующей Созидательной Силой.
Но как Все во Времени, он "должен понести наказание” за Нисхождение, "за Мудрость, Низвергнутую с Неба”, т.е. за Нарушение Равновесия Духа, которое и позволяет ему Низвергнуться в Материю (состояние Сущего-Каина), ибо во Времени все мы оставляем свои Следы.
Таким образом, эти Две полярности Не-Двойственности - Противодействующие Созидательные Силы, необходимые для Проявления, Развития (Созидания) и стабильного Существования в этом мире.
Он же является Высочайшим Божественным Духом на Земле, Мудростью, Силой, АНТАГОНИСТИЧНОЙ Земной (т.е. ее Инобытием) преходящей Иллюзией (Санскр. Майа) во Времени. Он – Сын (т.е. Мир) и Ангел Бога, т.е. Порожденный Богом, как и Все Проявленное и Не-Проявленное в мирах, Материальный Аспект Бога, олицетворение Орудия Кармического Закона (т.е. Закона Причинно-Следственных связей). Он – Дух Земли, Близнец Духа Небес, Творца.
Согласно [Сократ] и древнейшей мысли, Демон - ДУХ-ХРАНИТЕЛЬ, АНГЕЛ.
[Т.Д., Кн. 2, с. 510; Кн. 4, с. 600; Теософский словарь].
Оба Они заменяли друг друга в своих Функциях, когда они не были Соединены.
Именно поэтому Бог Евреев запрещал проклинать Сатану, Противника, как и Христианское Евангелие.
Ср., [Талмуд]:
Однажды Сатана появился человеку,
Ежедневно проклинавшего его, и сказал ему:
"Почему поступаешь ты так?”.
Заметь, что даже сам Бог не проклял меня, но лишь сказал:
"да запретит тебе Господь, Сатана!”
[Тр. Киддушим, 81 и Каббала И. Мейера, с. 92, 94. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 600].
Ср., [Шмот (Исх) 22:28]:
אֱלֹהִים, לֹא תְקַלֵּל
Судей не злословь
[в евр. тексте стоит слово Элохим (אֱלֹהִים), - т.е. Богов не злословь]
и начальника в народе твоем не поноси

И далее, [Иуд 1:8-10]:
так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть,
отвергают начальства и злословят высокие власти.
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле,
НЕ СМЕЛ ПРОИЗНЕСТИ УКОРИЗНЕННОГО СУДА,
но сказал: `да запретит тебе Господь'.
А сии злословят то, чего не знают;
что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
Тайна Сатаны, согласно [Apendix, XY. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 294, 296]:
Только на Сатане лежит Позор Зарождения.
Он утратил свое Девственное состояние
(т.е. состояние не имеющего Сизигий-Сопряжений или не имеющего пары).
РАСКРЫВ ТАЙНЫ НЕБЕСНЫЕ, Он сковал Себя.
Он окружает Оковами и Границами Все Сущее.
Сатан - Непроявленное и Проявленное, Свободное и Скованное в Материи, Девственное и Павшее (в Зарождение) состояние, Великий Бог и Принцип Вселенского Божественного Света, Владыка, Дарующий Свет и Разум, символ которого – Солнце, а Темный, Материальный Аспект – Ариман (Злой Дух, созидающий через Разрушения), Эзотерически. Экзотерически – Сатан.
Поэтому Слава (Присутствие) Сатаны есть Тень Господа в Проявлении, Престол Его – Подножие Адоная (Господь, Луч как Божественная Любовь), - состояние Первых эфирообразных Сынов (т.е. миров) Земли и Бога, Первого Господа.
[Т.Д., Кн. 4, с. 567; Изида, Т. 2, с. 374].
В Материи Он Явлен как аллегория Добра и Жертвы, как Бог Мудрости под различными Именами.
Он – гипотеза, необходимая для Безрассудства, УТВЕРЖДАЮЩЕГО СЕБЯ КАК СВОБОДНУЮ ВОЛЮ[23].
Он – Последнее Слово в Творении, Завершение Бесконечно Освобожденного. И Он – тот, кто Возжелал быть Равным Богу, Противником (т.е. Инобытием) которого он является. Ибо если бы он был Реален (т.е. как Бог), то было бы Два Бога.
ОН ВКЛЮЧЕН В ЧИСЛО СЫНОВ БОЖЬИХ (בְּנֵי הָאֱלֹהִים), посещающих в числе других его сынов своего Отца (т.е. Эло’им - אֱלֹהִים).
Ср., [Иов 1:6-7]:
И был день, когда пришли сыны Божии
(בְּנֵי הָאֱלֹהִים)
предстать пред Господа (עַל יְהוָה);
МЕЖДУ НИМИ
(בְּתוֹכָם – т.е. внутри них, Нисходящих в Эмоции и Страсти)
וַיָּבוֹא גַם הַשָּׂטָן
ПРИШЕЛ И САТАНА
(הַשָּׂטָן - точнее, порождающий Подярного, т.е. мы сами).
И сказал Господь сатане
(אֶל הַשָּׂטָן, - еще, как вариант: Божественному Проявляющему Сатана):
откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал:
Я ХОДИЛ ПО ЗЕМЛЕ И ОБОШЕЛ ЕЕ.
Сатан - необходимая концепция для полного Утверждения Свободы Человеческой Воли, которая при Помощи этого Воображаемого Абсолюта кажется способной уравновесить даже Совокупную Силу Бога. Эта самая смелая, самая наглая и возвышенная, может быть, Мечта Человеческой Гордости.
Ср., [Берешит (Быт) 3:5]:
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их,откроются глаза ваши,
И ВЫ БУДЕТЕ, КАК БОГИ, знающие добро и зло
(וִהְיִיתֶם, כֵּאלֹהִים, יֹדְעֵי, טוֹב וָרָע).
Зло современно Материи, поэтому оно Бесконечно и Вечно.
Но истинное значение Имени САТАН, НАРЯДУ С КОЗЛИНОЙ БОРОДОЙ И АЗАЗЕЛЕМ (Ангел, павший в зарождение, т.е. сами люди), КОЗЛОМ ОТПУЩЕНИЯ ИЗРАИЛЯ (Жертва Всесожжения Прямого Света Творца), - Природа, которая и есть Бог Пан, и НАША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА как Совершенной системы (т.е. совокупности всех потенций Духа и Материи), необходимой для проявления, развития и стабильного существования, ибо в Мире есть только Нисходящий, - Материализующийся Дух.
[Т.Д., Кн. 3, с. 487-489, Кн. 4, с. 596-600; Карма судьбы, с. 411].
В Низшем своем Аспекте Двойственности Сатан – 5-ый класс Демонов, которых 9 по средневековой Демонологии, и он стоит во главе ведьм и колдунов, которых мы и отображаем своим отношением к Миру. В частности, Делание Зла Наукой и есть Сотворение его.
Шер

Примеч.:
1) Даймоны, Дэва, Демоны, Сатан - Духи всех родов, - Добрые, Злые и нейтральные.
Питри - до-Адамовы Духи, Предки Людей Первичной Расы[13], Духи Человеческих Рас, Дэвы, тесно связанные с Эволюцией Человека, которая есть СТРОИТЕЛЬСТВО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ РАСШИРЯЮЩИХСЯ СОЗНАНИЙ. Это те, кто уже совершали Перевоплощения*, хотя и на много более Высоком Уровне, чем Земной Человек. И эта Первая Жизнь не есть Жизнь на этой Планете, т.е. В ТОМ ЖЕ САМОМ ЦИКЛЕ, [Будда. Учение о Достоинстве и Недостатке. В кн.: Скрижали, с. 137], ибо в тех Циклах были совершенно другие Земные Тела.
*) Здесь:
Перевоплощения - Доктрина повторяющихся Рождений и Умираний, - один из Неизменных Законов, управляющий Космосом.
2) Арии - потомки обитателей 1-ого Круга раскрытия нашей Планетарной Цепи и потомки Желтого Адама (II-я коренная человеческая Раса) и Белой Матери, а также гигантская, высококультурная Раса Атлантов (IY-ая Раса) и Адептов (Великая Душа, Великий Дух.) ранней Y-ой Расы. Позднее они разделились на Адептов Арийцев и Адептов Атлантов, т.е. Адептов Правой и Левой Руки.
[Т.Д., Кн. 3, с. 532; Кн. 4, с. 621].
3) Творческая Буддовость.
Творчество - Начало Существ, [Легенды о Кришне, Анугита, XLIY, 7], состояние Первоосновы, [Кришнамурти].
Это состояние – аналогия Делания или Божественная работа, творческий импульс, укорененный в Истоках Вселенной. Оно непостижимо, неуловимо и не предназначено для постижения или Именования этих связей и силовых линий.
Буддовость - санскр. Буддхатва, Тиб. сангс-ргйас-кйи го-‘пханг, - то же, что Нирвана – Всецелое Пробуждение и Всеведение.
Термин БУДДОВОСТЬ используется в Традиции Махаяны, - Высший Путь (Северо-Буддийская Доктрина).
[Светоч уверенности, с. 15].
4) Тиб. Бардо, Санскр. Антарабхава - промежуточное состояние после Смерти, - иллюзия своих собственных Мыслей. Пребывание в Бардо не связано ни с Вечным Блаженством, ни с Вечными муками. Это нисхождение в очередную Жизнь (подобно Земному Рождению), которая приближает Человека к его Конечной Цели, Высочайшему Завершению его трудов и стремлений в период Земной Жизни.
[Тибетская книга мертвых, с. 54, 24].
5) Бог, Ангел, Гений.
Бог - Причинно Эманирующая Субстанция, использующая для Творения Силу Самодвижения, [Т.Д].
Бог – Безличное, Бесформенное Бытие, поддерживающее Вселенную, которая есть Проявление присущей Ему Силы (не-Тварное состояние). Он неотделим от Вселенной, однако не затрагивается ее появлением или исчезновением.
[Наставление Шри Махарши, с. 34].
Ангел - Или АТОМ. Атомы есть Душа Молекулы. Атом представляет собой Шесть Принципов, а Молекула – тело его. Атом есть Атман (Высшее Адамическое состояние) Объективного (мир Объектов) Космоса, т.е. он находится на Седьмом Плане нижайшей Пракрити (Первоматерия).
[Т.Д., Т. III, с. 483].
Ангел - от Греческого Ангелос, - Вестник (Михаил и Гавриил – Двое из Семи), Посланник Бога из Света и Огня…
Метафизически, Ангелы есть Электроны, вращающиеся вокруг Солнце-Присутствия, которое есть Бог. Они наделены Его Волей, они избрали Расширение и Распространение Его Сознания на каждом Плане Сущего.
[Сен-Жермен, с. 202].
Ангелы инволютивны (свертывание, обратное развитие), в отличие от Духов.
[Энциклопедия оккультизма, Т.1, с. 102].
Гений - синтез форм, посредством которых Дух проводит свои Эволютивные (от лат evoluta - развернутая) Идеи.
[Энциклопедия оккультизма, Т.1, с. 103].
Гений - от лат. Genius, – род. Это имя – того же Корня, что и Женщина, задача которой – Продолжение рода. Он - Материален, ибо символизируется Женской Фигурой.
[Этруски, с. 482, 364-365].
Исламские Джинны или Римские Гении, - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Джинн - Добрый Дух, Демон, Покровитель Человека.
[Суфии: Восхождение к истине, гл. Словарь].
Это Низший Аспект Духа - Элементалы или Духи Стихий. Они Существуют на 5-ых-7-ых Планах нашей Земной Атмосферы: Пери, Дэвы, Джинны, Сильваны, Сатиры, Фавны, Эльфы, Гномы, Тролли, Кобальды, Домовые, Водяные, Пинки, Банши, Болотные, Белые дамы, Привидения, Феи и.т.д. Всего их Пять разрядов или Пять Элементов Природы, созданных из огня. (А.Безант).
[Е.П.Б.].
6) Власти – одна из 9-ти Духовных Иерархий - Сущности (Духи) или Формы (7 Строителей, Творец как синтез Духа и Материи и Творящих Сил), развивающие Астральные Формы Человека, способствующие Разделению Жизни на отдельные Существа, которыеêîòîðûå отображают Жизнь и Душу Духов Форм.
Согласно [Даниил Андреев, с. 78], Власти - Астралы, Творцы Материальности нашего мира.
7) Праджапати (санскр.) - Господь Живых Существ – эпитет Брахмы или любого Первичного Творца, а также Жертвоприношение, Огненное Семя, – Прародитель.
[Ведические предания, с. 94, 297].
8) Санскр. Индра - от Санскр. Ind – видеть, открывать, - тот, кто Видит и Открывает Деяния Мира, - Бог, Владыка и Держатель Небесного Свода
[Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 561].
Слово "Индра" происходит от слова "Андар", или "Антар", что означает Внутренний, самый Сокровенный Дух, который человек идеализирует как Бога Всемогущего.
[Хазрат Хан. Метафизика, интернет].

10) Санскр. Макара - от Ма – Пять, Кара – Рука (т.е. Дающе-Берущий) или Пентагон (символ нашей грубой Пятеричной Материи), [Т. Субба Роу], символизирующий нашу 5-ю Расу, наш мир Пятеричного Восприятия, 5-ый Принцип Человека (Высшее Эго Человека).
Таким образом, МакарА - Материнское порождающее Начало, Носитель и Проводник…

12) Гиборим - Небесные Люди Торы и Кор’ана, Титаны, Демоны, Великаны на Земле, в Небесах – Эло’им (Боги, Силы 3-го Тварного мира Йецира, - мира Формообразований, - 6-ая Бож. Эманация Тифарет), дети (т.е. миры) Времени (Олам) и Материи (Шем’а - Имя и Сущность, - То, что вмещается в Сосуд, в Форму, - Проявление Творца как Аспекта Бож. Сущности).
Это Хананеяне или Финикийские и Палестинские потомки Каина на Востоке и Западе, эморейцы или Западно-Семитские пастушеские племена, их родичи, - в горах Севера"… Они стали Кабирами (дети Невыразимого и Непроизносимого, - т.е. Небесный Сонм) в нашей Y-ой Расе – это Великие Вавилонские и Ассирийские Боги Мистерий.
[Т.Д., КН. 3, с. 492-493; 342; Скрижали, с. 554].
Санскр. Даитьи - Великаны, Титаны, Демоны – потомки Дити, - Инобытие Великой Бездны, мир Ограниченности, мир Пределов, [Пураны. В Кн.: Т.Д., Кн. 3; Оккультизм или магия, с. 674], Асура (отображения Сур-Богов), [Трипура-Рахасья 2.54, интернет].

13) Раса – одно из значений этого Имени: СЕРДЦЕВИНА, СУТЬ.
Существуют Божественные Расы и Расы Человеческие.
Расы Коренные (т.е. Основные), Человеческие:
- сущность всех Космических Реальностей (вне-ВременнОе состояние), [Веды],
- зеркальные аналоги Духов Планет (…) и Ступени Прототипов Эонов (Бож. Эманаций) - "определенные фазы, состояния Единого в Материализации и в Возвращении в Не-Различимость…
Расовое Семейство – одно из подразделений, включающее народности и многочисленные племена.
До-Адамическая Раса - состояние, предшествующее Первому Бож. Излучению (Кабб. Кетер – Венец, Корона). Это 1-я и 2-я Расы Солнечные Расы Дэвов и Пери, порожденные Икшваку (сыном или миром Прародителя Вайвасвату Ману) настоящей человеческой Расы…
Согласно. Легендарным преданиям об этих Расах, [Ralston. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 493]:
До рождения Адама жили Две Расы на Земле:
1. Дэвы, царствовавшие 7.000 лет,
Гиганты сильные и злобные;
2. Пери14 (Иезеды), царствовавшие 2.000 лет,
Более умные и добрые,
т.е. Духи Атлантов и Арийцев, или Ракшасов и детей из Бхарата-Варши (Индии). А также первая половина 3-ей Астральной Расы, принадлежащей природе Атма-Буддхи (т.е. Не-Сущность, Жизнь как Абсолют – Духовная Душа). Они являются его Пассивным Духовным Порождением. Они еще называются "лишенными Разума”, ибо их Жизненные Огни находятся в потенциальном и латентном (сокрытом) состоянии...
[Т.Д., Кн. 3, с. 25, 205].
В последующих Расах происходит сочетание Естества, Тела (Тень Прародителей) Семи, Природы и Человека (Небесного) – т.е. ЭТО ОГОНЬ И ДУХ - НУМЕН ПРИРОДЫ.
14) Пери – Джинны Женского рода.
Когда приходит Желание получить больший опыт, Душа идет дальше и оказывается в мире Джиннов, который является Астральным Планом.
Таким образом, это наши будущие Души, которые Он (Индра, Владыка Небес) создал из своего собственного Существа и которые танцуют ему во хвалу, танцуют ради его знаний и танцуют в его присутствии - это единственное, что Он от них хочет.
[Хазрат Хан. Метафизика, интернет].
15) Манасический цикл – цикл Разума, Сознания и Воли.
16) Элементалы - Низший Дух Природы, Управляющий его конкретными Элементами (напр., Саламандра – Огнем…), [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 198]. Средоточие Силы, имеющее инстинктивные Желания, но не обладающие Сознанием, КАК МЫ ЕГО ПОНИМАЕМ. Поэтому их поступки могут быть как Добрыми, так и Злыми, ибо они суть развоплощенные мысли, хорошие и плохие - без разницы. Они не имеют Бессмертного Духа и Материального Тела, но они кристаллизованы в Астральном Свете – это один из Принципов Человека. Эта Форма действует в Стихии, к которой она принадлежит, и в Эфире. Они представляют собой комбинацию сублимированной Материи и рудиментарного Разума. Они действуют коллективно. Некоторые из них не изменяются в течение нескольких Циклов.
Это Независимые ВТОРИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ, СЛЕДСТВИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРИЧИН. Они находятся позади Покрова Земных Феноменов (явлений).
[Скрижали, с. 261; Т.Д., Т. III, с. 505].

18) Джайнизм - одно из "неортодоксальных" (т.е. не признававших авторитет священных книг – Вед) религиозных течений Древней Индии, основателем которого считается Вардхамана (VI в. до н.э.), точнее, ее реформатором прежде существовавших учений Паршванатхи, умершего, как считают, в 776 году до н.э.
19) Буддизм – Учение, пришедшее на Землю (560-480гг до Р.Х., согласно [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 194]) после Буддхизма* и Брахманизма**, - через Гаутаму Будду (Просвтленный), [Т.Д.].
Это система практически применяемой Йоги, основа и опора для реализации Нирваны (Высшей до-Тварной Реальности). Буддизм рассматривает Жизнь как неделимое Целое, Безначальное и Бесконечное.
Здесь:
*) Буддхизм - Доктрина основана на Несотворенной Субстанции Непознаваемого – Ади-Будде, - Вечный Свет;
**) Брахманизм - Культ Вишну на основе Учения Вишну-Логоса.
20) Вибрации - вся Энергия, все Силы Вселенной, все Движения изливаются из одной Точки – из их собственного Центра – и излучаются круговыми Волнами во всех направлениях, проявляя себя КАК ВИБРАЦИИ ИЛИ КОЛЕБАНИЯ. Вся Вселенная состоит из разнообразных Вибраций.
[Э.Хейч, с. 102-103].
21) Просьба не путать с сатанистами, состояние которых есть преступание злоупотреблением Закона Свобода Воли, это не-системное поведение человека, не способствующее его выживанию, ибо никакая система, в том числе Человек не может выжить вне своего Центра
22) Гор, Хор (егип) - Творческий Принцип, Логос, "цепная реакция”, согласно [Верховный жрец], т.е. Начальная, Развивающаяся и Завершающаяся Материя.
[Э.Хейч, с. 7, 10-11].
Один из Четырех главных Аспектов Озириса (Луч Света, Египетский Атма – Высшее Адамическое состояние), символ Мужского (т.е. Активизирующего, Дающего) Начала, сотворенного от Двойственной Женской Природы - Озириса и Изиды. Он рождается из Лотоса Небесного Нила (Егип Хапи). Он – Вмещение Макара. Состояние: Предел, Бездна (Священный Крокодил).
Брама – Имя БрАма (или Брахман) - среднего рода, т.е. Брамо; Имя БрамА – мужского рода.
В русском языке Имя Брама закрепилось для обозначения Высшего состояния…
Для обозначения Высшего философского Принципа используют Имя Брахман, [Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 551].
Брахмо или БрАма (Брахман) - величайшая абстракция, внеположенное (не зависимое, Негативное) Миру Бытие, [Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732].
Это Философский Принцип, - Вечный, Неизреченный, определяемый отрицательно как Не-То, т.е. он не связан с представлениями о времени, направлении и объекте. Высказывание "не то, не то", показывает, что ЗНАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО ДРУГИМ, согласно [Трипура-Рахасья 16.14].
23) Закон "Свободной Воли” - охрана суверенности прав в саморазвитии и самосовершенствовании как личности, так и Цивилизации – необходимое и достаточное условие развития в Изменяемом. Это Божественный подарок для каждого в Изменяемом.
Ср. Закон "Взаимозависимость, взаимопроницаемость и пересекаемость” в Едином мире - Закон Единства развития пространственно-временнОй структуры, развития Мысли, в соответствии с развитием Поля Времени, Закон установления и развития контактов на уровне диалогов, например, мыслящих биологических систем или цивилизаций.

[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].

Список литер.:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
8. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
9. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяно. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
10. Лотосовая Сутра. М., 1998. с. 413
11. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, 1993, с. 240.
12. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
13. Тибетская Йога сна и сновидений, Интернет.
14. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
15. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
16. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
17. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
18. Т. Субба Роу. Пять Лет Теософии. Ст. Двенадцать Знаков Зодиака, интернет.
19. р.Глазерсон М. Огненные буквы, [р. Глазерсон]. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
20. р. М. Вейсман Мидраш рассказывает. Дварим. Й., 1997, с. 428.
21. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
22. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
23. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
24. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
25. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
28. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
29. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495.
30. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
31. Гермес Трисмегист и Герметическая традиция Востока и Запада. Составление, комментарии и переводы К.Богуцкого. Изд. Киев, "Ирис” – Москва, "Алетейа”, 1998, с. 623.
32. Священная книга Тота. Великие Арканы Таро. Опыт комментария В.Шмакова. Изд "София,Святитель Мелитон Сардийский. О Пасхе. [О пасхе]. Предисловие, перевод и коммент.
С. Говоруна. Киев, 1998, с. 95 г. Киев, 1993г, с. 553.
33. Андреев Д.Л. Роза мира. М., Товарищество "Клышников-Комаров и К0”, 1993, с. 303.
34. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую метафизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264.
35. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перевод с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986.
36. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
37. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Вознесенный Мастер. Курс алхимии,. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд.. "Лориэн”, Usa, 1994,, Подольск, 1995, с. 282.
38. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
39. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г.
40. Рогожкин В.Ю. Эниология. Энио, 200 л – 544с.
41. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 23941. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495.
42. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
43. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
44. Энциклопедический словарь в 3-х томах. Гл. ред. Б.А.Введенский. Изд. "Большая советская энциклопедия”, М., 1953.
45. Хронолог, интернет.

Категория: Даймоны | Добавил: kluch (01.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 4614 | Теги: демоны
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]