Главная » Статьи » Д » Депрессия

Насилие, Депрессия и Психические расстройства
Поиск смысла жизни1 Франкл назвал путем к душевному здоровью,
а утрату смысла — главной причиной не только нездоровья,
но и множества иных человеческих бед.

[Виктор Франкл. Биаграфия, интернет].

Tags: Насилие, Депрессия и Психические расстройства, Духовное Единство, Словарь.

Любой наш дискомфорт как ощущение на нашем Плане Бытия2 связан с Насилием.

Насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей Планете, [Учитель], ибо все, что мы излучаем, есть След, который порождает Потенции будущих проявлений, по родству со своим Излучением. Эти наши Зеркальные состояния – Следствие свойства нашего Двойственного мира отображать себя как Инструмент Творения в Проявленных мирах.
Мы полагаем, поэтому, что основой Будущего Существования Человеческой Расы на нашей Планетарной цепи станут Радость и Любовь, - наши собственные Высшие Состояния, - в противовес Насилию, если, конечно, Раса ( Сущность всех Космических Реальностей) захочет выжить.
[Авт.].
(И потому) Насильники тоже уничтожаются.
Насилие уничтожает ( только на нашем Плане ), но не изменяет. Сила без Любви приносит страдания… Подлинная, разумная Культура исключает всякое Насилие.
Все, что связано с Насилием, терпит крах потому, что навязано, действие любой Силы как Внешней, так и Внутренней, ограничено принуждением. Только то, что есть , никогда не узнает поражения.
[Сатпрем. Интернет; Авт.].
Когда мы на Насилие отвечаем Насилием, мы множим это Состояние, согласно свойствам нашего мира отображать себя. Когда мы на Насилие ( агрессию, ненависть ) не отвечаем тем же самым, мы гасим его, если мы трансформируем агрессию в Любовь.
Насилие слито с Волей, Насилию способствует и Уступчивая Воля потерпевшего.
Ср., [Данте, с. 635, 391]:
Ты знаешь, брат, сколь часто мир видал,
Что Человек, пред чем-нибудь робея,
Свершает то, чего бы не желал…
Насилье слито с Волей, и такого
Не извинить, кто этим Прегрешил…
По сути, Воля не желает Злого,
Но с ним мирится, ибо ей страшней
Стать Жертвою чего-либо иного.

Ненасилие – проекция нашей Мысли, т.е. обусловленное ( или зависимое) наше собственное Состояние, оно Двойственно:
- факт;
- не факт, - идеал, иллюзия.
Таким образом, Состояние Ненасилие не прекращает Насилия, ибо Насилие и Ненасилие – Единое Состояние, они неразделимы.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 260, 475].
Сокрытое - вид Насилия как Следствие взаимодействия с Противоборствующими Созидательными Силами, которые Активизируют или Разрушают миры и то, что в них, - для продолжения Существования на Новой Ступени.
[Учитель].
Психические элементы:
1. Индрии (санскр.) - психофизиологические органы, источники чувств. Число этих Внешних посредников - 10:
- 5 Воспринимающих органов Чувств (Джняна-Индрия),
- 5 действующих, исполнительных органов, соответствующих некоторым активным функциям организма (Карма-Индрия):
а) пищеварительной,
б) двигательной,
в) детородной (руки-ноги, задний проход, детородные органы).

2. Манас, - Высшее Эго3, Мыслящий Ум,
3. Кама, - Страсти и Вожделения, Любовь как Чувственное Наслаждение.
Они создают Хаотическое состояние Мутности.
[Легенды о Кришне, Анугита, с. 628, Бхагавадгита, с. 619].
Психические Энергии – все Фазы проявления Сил ( т.е. Духовных Сил ) и Потенций Человеческих и Божественных Душ, включая все виды Ментальных Феноменов, - медиумизм, более высокая сенситивность, гипнотическая восприимчивость, вдохновенное прорицание, Ясновидение в Астральном Свете, истинное Божественное.
Психические Энергии, по мере их появления, должны быть использованы в деле, ибо они проявляют Законы. Но не следует преувеличивать их значение и не следует недооценивать их опасность.
[Т.Д.; Оккультизм или магия, с. 226].
Согласно [Тибетская книга мертвых, с. 38], это - Жизненная Сила (Тиб. Лук – Дух Жизни).
Психическая Энергия – Всеначальна, проявляется через Формы других Энергий, лежит в основании Мира, определяет Жизнь и Здоровье Человека. Образует вокруг Человека Энергетическое Поле (Ауру). Внешняя часть Поля – заградительная сеть, выполняющая свою Функцию защиты только при наличии достаточного запаса Психической Энергии.
[Беседы о Живой этике, с. 42].
Это Истинное и Реальное (вне-ВременнОе) Состояние, воздействующее на наше естество и заставляющее его глобально изменяться.
[Учитель].
Пуп - Точка Концентрации Психической Энергии. Ибо Пуп (Омфал - греч) – Зеркальный аналог Места, с которого началось творение Мира, Центр Средоточия Духовных и Физических Сил и Связи между Загробным миром, Землей и Небом.
[Словарь символов, с. 296].
Область проявлений Психики4 .
Просвещенные Адепты Мистических Тибетских Учений относят факты, объясняемые на Западе вмешательством Существ из потустороннего мира, к области проявлений Психики.
Тибетцы различают две категории таких явлений:
1. Явления, вызываемые одним индивидом или группой индивидов Бессознательно. Поскольку Создатель или Создатели явления действуют Бессознательно, то оно, само собой разумеется, не преследует никакой заранее определенной цели.
2. Явления, вызываемые Сознательно, для получения определенного результата. Чаще всего, но не обязательно, они производятся одним индивидом. Этот индивид обычно бывает человеком, но может принадлежать к любому из шести классов Существ, населяющих, по Верованиям Тибетцев, Вселенную. Кем бы ни был виновник имеющего места явления, "технология" явления всегда однотипна.
В представлении Тибетца любое явление, вызванное Сознательно или Бессознательно, всегда обусловлено разнообразными Причинами:
- Причинами, порождающими в Субъекте ( Вне-ВременнОе Состояние ) Волю к Созданию явления, или же приводящими в действие скрытые в нем Силы без его ведома (ср. - Предопределения),
- Внешними Причинами, способствующими возникновению явления независимо от его Создателя.
Отдаленные Причины чаще всего представлены своим "потомством"…
"Потомство" Причин5 представлено Следствиями, на данный момент Воплощающими совершенные в Прошлом Физические действия или старые мечтания ( ср: Карма – цепь Причин и Следствий ).
Энергия рождается при любом физическом действии или работе Сознания, Концентрации Мысли, согласно Буддистской классификации: при работе Духа, Слова или Тела. Именно от интенсивности этой Энергии и от сообщаемого ей направления зависит возникновение Психических явлений.
[Мистики и маги Тибета, гл. 8].
Депрессия.
От лат. подавление, понижение, углубление – угнетенное психическое состояние.
[Современный словарь].
Это Состояние, часто, Кармическое, связанное с невежественным использованием Высочайших Божественных Психических Энергий и пренебрежением к их свойствам.
Депрессия - Несоответствие нашего Энергетического Состояния Состоянию нашего мира, в том числе, его Сознанию.
[Тибетская книга мертвых, с. 98].
Каббалистически, Депрессия - Состояние, предшествующее развитию настоящего Сосуда6, Желания получить Свет ради Духовного. Ибо Духовное движение можно осуществить только под действием Света.
Если Свет наполняет Сосуд, то он придает ему Силу совершить действие против своей Природы, эта Сила Света сильнее, чем Сила Сосуда.
Однако для того, чтобы Свет вошел в Сосуд, Сосуд должен быть Пуст6. Это и есть Состояние Депрессии у человека.
[М.Лайтман. Наука Каббала, п. 102].
Суфийски, Подавление Нафса7 ( Души, Эго) приводит к тому, что он вновь проявляется в чем-то еще, попытка блокировать желания Нафса может вызвать психологические конфликты, беспокойство, депрессию, нервные расстройства и всевозможные иррациональные7 формы поведения. Ибо сопротивляться Нафсу с помощью Нафса – Заблуждение.
[Дж. Нурбахш. ПСИХОЛОГИЯ СУФИЗМА, Предисловие, гл. Нафс. Интернет].
Психические расстройства.
Существуют Внешние и Внутренние Причины всего проявленного.
Согласно системе Санкхья8, Внутренняя Причина:
– Буддхи, - 2-ое Высшее Адамическое состояние в Материализации Духа,
- Аханкара, - Самоосознание,
- Манас – Высшее Эго или чувствующий, перевоплощающийся Принцип в человеке.
Эта Причина обуславливает Психическую Функцию в целом, - Семь обусловленных качеств9/sup> как Аспект Единого Миропроявления.
Внешняя Причина: – Тонкие Сути, - Танматры 10. Это 1-ая дифференциация Всемирной Нераздельной Субстанции,
- Потенция Пространства или Акаши – Высший Эфир, Небесная Дева или Земная Мать,
- Стихии. Состояние Текучести, Воздушности, Огненности…т.е. Грубых Элементов: Воздуха, Огня, Воды…
[Легенды о Кришне, Анугита, с. 628].
Лишение рассудка11, связанное с Физическими и Астральными Причинами.
Мир Времени, Становления неизбежно вмещает в себя все Потенции всех Крайностей как важнейшее условие возникновения разностных состояний, способствующих Движению и всякому Развитию.
При допущении в свое Вмещение Низших Энергий Самостности (Эгоизма) происходит Замещение (инструмент Творения) ими Высших Энергий. Человек становится адекватен другим, Низшим мирам ( Путь Блудного Сына) и воспринимает окружающих в их собственных глубинных Низших Потенциях, по родству с его собственными излучениями. Наши и Вселенские Потенции более высокого порядка ему недоступны.
Поэтому так важно выводить его в Состояние Равновесия Крайностей, Системного отношения к себе, - Пробуждения Желания Поиска своего Центра и обращения к Нему, - но не в Состояние Торможения и Безразличия. Это должен быть комплексный подход: медицины и Духовных методов, ибо ни одно обращение к Высшим не остается без внимания.
[Авт.].
При Умопомешательстве Астральная Сущность ( отображение Низшего Разума ) пациента либо полупарализованна, сбита с толку и подчинена влиянию каждого проходящего Духа любого сорта, либо она навсегда покинула Тело, и им завладело какое-либо вампирическое существо (Поглотитель), близкое к своему собственному разложению и отчаянно цепляющееся за землю, чувственные удовольствия, которыми она, благодаря этой уловке, может наслаждаться короткое время.
[Изида, Т. 2, с. 736; Скрижали, с. 255].
Таким образом, мы различаем два вида этих расстройств:
- от Физических причин. В частности, это Состояние Хаоса Импульсов определенного характера, т.е. импульсов, относящихся к Деятельности определенных нервных Центров, [Энциклопедия оккультизма, Т. 1, с.81];
- от Астральных Причин.
Лишение рассудка из-за неправильного использования сексуальных энергий.
Секс - процесс Расходования Жизненной Энергии, Жизненной Силы. Это единственный вид Энергии, которым мы Реально обладаем: наделять новой Жизнью наш мир.
Секс, конечно же, является одним из Ключей к Тайне Тела, власть над Сексом является непременным условием проявления новой Эволюционной Силы – Супраментальной (Сверхразумной) Силы в Теле, [Шри Ауробиндо. В кн.: Сатпрем, Интернет].
И поэтому существует Понятие Ответственности за свой собственный Путь и Путь Партнера в Сексе. Эта Ответственность связана, прежде всего, с тем, что Неправильное использование Сексуальной Энергии не только снижает Жизненный Тонус, но и может завести в Тупиковое Состояние лишения Рассудка.
[Кастанеда, с. 394, 397, 556-557].
Лишение рассудка из-за неправильного использования Энергий во сне и в сновидениях12.
Поскольку в Сновидении задействована Сексуальная Энергия, которая управляет Сновидением, то при использовании ее на Секс (вместо Сновидения), можно подойти к катастрофическому результату: Точка Сборки13 может оказаться в Неправильном Положении, тогда Сновидящий может лишиться Рассудка. Потому этому Состоянию способствует Безупречный ( Правильное использование Энергии ) Образ Жизни, который достигается экономией Энергии на Целенаправленном Действии. Для Сновидящих – это Правило.
Всякая озадаченность своими реакциями и поведением – Знак о неверном Движении Точки Сборки при Несбалансированной Сексуальной Энергии.
[Кастанеда].
Если Ищущий добился единства Бытия и проник сознанием во все основные элементы своего тела, его сон будет сознательным и универсальным. При желании он сможет узнать, что происходит в том или ином месте, с тем или иным человеком, а благодаря естественной универсальности сознания он сможет получить контакт с любым предметом.
[Сатпрем, интернет].
Поэтому Ищущий избирает Путь, уничтожающий последствия всех поступков, каковы бы они ни были.
Вначале Искатель Мудрости отворачивается от удовольствий жизни, погрузившись в поиски Знания, которое ему преподаёт Учитель. Это – услышанное знание, или полученное из вторых рук. Чтобы пережить его, он размышляет над ним и устраняет свои сомнения. Затем он применяет знание к себе и стремится почувствовать свою бессмертную Сущность, превосходящую тело, ум и т.д.; он достигает успеха в ощущении своей Внутренней Высшей Сущности. Затем он вспоминает Ведические поучения, которым его учил Гуру (санскр. - Наставник), о том, что Высшая Сущность, будучи вне-качественной, не может быть чем-то отличным от Бога, и испытывает своё Единство с Всеобщей Высшей Сущностью. Таково краткое изложение Пути обретения Мудрости и Освобождения.
[Трипура-Рахасья 17.24-26, Коммент.]
(Путь) Психического Совершенствования в Сансаре ( течение мирской жизни, - Вечное Становление ) - Путь в зависимости от собственных порождений, это и есть Духовный Путь.
[Тибетская книга мертвых, с. 98].
Шер

Примеч.:
1) Смысл жизни - в мире Множества не может быть только одна Цель Существования, - их Множество. В частности, каждый из нас приходит сюда со своей определенной Подцелью и Подпрограммой, ибо в мире Времени существуют Законы Разнообразия, т.е. Неравномерности развития ( как условие Существования миров Становления ) и Свободы Воли, - по Родству с собственным Состоянием.
Слова Ницше: «Если есть зачем жить, можно вынести почти любое как — могли бы стать девизом для любых психотерапевтических и психогигиенических усилий... Горе тому, кто не видел больше ни цели, ни смысла своего существования, а значит, терял всякую точку опоры. Вскоре он погибал.
[В.Франкл, интернет].
Каббалистически, Замысел Творца и Его Управление заключается в Трансмутации ( Ментальное7 преобразование Души ) своей Самости, в этом Состоянии наше естество ради себя преобразовывается в состояние ради Творца. Таким образом мы уподобляемся Ему, становясь Родственными Ему, по своим излучениям, - своему собственному Высшему Внутреннему Состоянию как Единству Всего.
[М.Лайтман; Кибалион, с. 11, 17-20; Авт.].
Это Состояние достигается на основе Внутреннего Памятования: кто я? и зачем я здесь?
Смысл (Существования) здесь в том, чтобы физически воспроизвести Великую Любовь ( 4-ое Высшее Адамическое состояние в Восхождении ), лежащую в основании миров…
[Сатпрем. Интернет].

2) Планы Бытия - от лат. уровень, плоскость, - Протяженность Пространства или чего-либо в нем (Физического, Метафизического – т.е. за Пределами нашего Пятеричного Восприятия ), напр., "План Сознания”.
Оккультно – Степень Состояния или Воспринимающей способности отдельных групп Чувств; действие определенной Силы; Состояние Материи, соответствующее чему-либо из перечисленного.
Эти Планы взаимно проникают друг в друга на любой Планете. Буддхи ( состояние Мудрость-Знание ) охватывает все 8 Планет Планет ( Семь и Восьмой, - Отвергнутый, т.е. Солнце ): Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран.
Три Плана Бытия, Три мира Буддистов:
мир, лишенный Формы (Арупа),
мир Формы (Рупа),
мир Желаний ( Промежуточный План между ними ).
[Сутра ста притч, с. 120; Скрижали, с. 795].

3) Эго (греч. ) - Я, - Монада. Сознание в Человеке "Я Есмъ Я” или Чувство "Я Есмъ”.
Я – сокращенное Имя Бога (Йа - יה), - Тетрады (יהוה ) или Логоса Закона Моисея, в частности. Состояние Я – Состояние многих Ступеней в Проявлении…
Согласно [Кодекс Чести Майя. В кн.: "Фактор Майа”, гл. "Грядущая солнечная эра”], Принцип Всеобщей Любви и Сострадания формулируется так (мы полагаем, что это и Принцип Единства Мира, [Авт.]):
ИН ЛАК'ЕШ –
" Я - это другой Ты "…

В Низшем аспекте, я – эгоизм, самость, - существование ради себя.
Я Есмъ чувство Эго, – Место обитания Души, Причинное Тело. Это Следы порождений Причин и Следствий, - Присутствие, Основа Мира во Внутреннем и Внешнем Познании. Состояние: Тишина, Безмыслие.
[Наставление Шри Махарши, с. 133].
Я Есмъ Я - это Я Есмъ Кто Я Есмъ (Сущий), Аз Есмъ То, что Аз Есмъ – Высшее Абстрактное Божество. Однако Эзотерически и, на самом деле, Вечная Материя лишь периодически Хаотичная, мятущаяся, со всеми ее Потенциальностями.
[Т.Д., Кн. 4, с. 756].
Здесь:
ТО - Четвертое Высшее Адамическое состояние в Восхождении;
Есмъ - ранее это переводилось: был, есть и будет.
Я Есмъ Кто Я Есмъ - это тот, кто открылся Моисею у горы Хорив на Синае.
Ср., [Шмот (Исх) 3:14-15]:
וַיאמֶר אֱלהִים אֶל-משֶׁה, אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה
.Бог (אֱלהִים – Эло’им) сказал Моисею:
Я есмь Сущий (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה – т.е. Я Есмъ Кто Я Есмъ ).

4) Психе (греч) - Животная, Земная Душа ( один из Пяти Принципов Животного и один из Семи Человеческих Приципов ), Низший Разум, Низшая Четверица (т.е. Личность), Земное Отображение Ноус ( Космическая Мыслеоснова ), - Материя, Дыхание, Одушевляющее Человека.
Психе - Один из Двух Аспектов Двойственности Пневма-Психе, т.е. Божественнного и Астрального Духов, порожденных Небесными Светами.
Психическое (т.е. Астральное) – Состояние, которое Валентиане называют Правым и Срединным между Духовным и Первоматерией ( Гилическим состоянием - Изначальная Материя ). Оно само выбирает любое направление, в отличие от Левого ( Берущего и Восходящего ), Тленного Состояния.
[Теософский словарь; Скрижали, с. 279-280, 349-353, 766; Изида, Т. 1, с. 234]
Поэтому Психе Человека – Бессмертна, что первыми заметили Египтяне. Когда Тело (Сома) Разрушается, Психе всегда входит в некоторое другое живое Существо (Зоон), и после завершения Цикла всех Земных, Водных и Воздушных (Тел), она опять попадает в Тело Человека, и этот Цикл требует для своего Завершения 3000 лет.
[Геродот. Эвтерпа, гл. 123. В кн.: Скрижали, с. 824].
5) Приведем несколько примеров "Потомства" Причин:
молоко присутствует в масле и сыре;
семя представлено в рожденном от него дереве и т.д.
[Мистики и маги Тибета, гл. 8, Примеч.].
6) Сосуд.
Все Мироздание состоит из Сосуда (Желания) и Света (Наслаждения). Различие между Сосудом и Светом проявляется в Первом Творении, отделившемся от Высшей Силы.
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Пустой Сосуд – отсутствие Света, состояние, зеркальное и искаженное, относительно нашего Источника Пустота как ВневременнОй Реальности вне Имен, Качеств и Определений, которая есть Первооснова всего, что меняет Все…
7) Нафс Я, Эго, Душа.
Душа – это Поток, который имеет два вида Атомов ( проявления в Пространстве Третичной Материи ): Атомы Физические и Атомы Ментальные ( Тело склонностей, Духовное Тело, в котором отсутствуют Аспекты Эго ).
И потому, Душа - это неделимая часть всеобъемлющего Сознания, которое Всепроникающе. Она неделима и потому, что она - Абсолютный Сущий. Она целиком заполнена всем Существованием, часть которого отражает определенное Имя или Форму и начинает в большей степени осознавать Объект, отраженный в ней, чем другие объекты. Поэтому у Души нет Качеств, это Чистое Сознание и потому оно не передает никаких качеств.
Души сохраняют свою Индивидуальность ( Внутреннее Высшее Состояние ) после Смерти, ибо Индивидуальность не создается физическим телом, Индивидуальность только им покрывается. Когда Покров исчезает, Индивидуальность остается.
Душа не истлевает и не стирается - истлевает и стирается все то, что она собрала вокруг себя на земле, все, чем она себя воображала, все, что она взяла с нижнего уровня, то есть не истинное, а ложное "я" Души.
Когда это Сознание становится ограниченным, попав в окружение Элементов, которые есть Стихии, Первоначальное Вещество: Огонь, Вода. Земля, Воздух, Атомы и т.д. - всего 7 Начал, - в этом Состоянии Плена оно называется Душой…
[Инайят Хан. Метафизика, главы: Метафизика, Акибат, Смерть, Кайямат, Блаженны плачущие; интернет].
Иррациональные формы поведения – алогизм поведения.
Духовно, Иррациональный - Состояния Высшего Эго8.
8) Санкхья - Философская система аналитической Метафизики ( т.е. того, что за Пределами нашего Пятеричного восприятия ) и одна из Шести ( код Творения ) Даршан (Школ Философии ).
9) Семь обусловленных качеств (санскр. Гун), составленных из Тригун. Тригуны - три подразделения врожденных, Нерастворимых и Бесконечных качеств.
Согласно [Законы Ману, XII, 24, 40], это -Благость (sattva), Страсть (rajas). и Темнота (tamas) - три качества Я, с которыми Махат ( Вселенский, Универсальный Разум ), проникнув во все существа, пребывает в них полностью.
Одаренные Благостью идут к Состоянию Богов,
одаренные страстью - к Состоянию людей,
одаренные Темнотой - всегда к Состоянию животных: таков троякий вид Перерождений.
10) Тонкие сути – Танматры, - Зачаток, Начало "Сознательного и Бессознательного Бытия” ( но не Эзотерически, где отвергается Мысль о Бессознательном ).
11) Рассудок соединен с его Физической половиной – для подчинения Природы своим надобностям, он зависит от Информации, сообщенной ему Чувствами и не зависит непосредственно от Духа, который есть Луч, Материя на Низшей Точке своей Деятельности, Одушевляющий Принцип.
Подсказывания Совести независимы от Рассудка и могут проявляться только тогда, когда ей не препятствуют Низшие влечения нашей Двойственной Природы. Поэтому всякие аргументы Духу бесполезны, ибо Он Знает.
[Изида, Т. 1, с. 437].
12) Сновидение - один из Аспектов Учения о Сознании в Традиции Толтеков ( 3-я подраса прошлой IY-ой коренной Расы ). Это искусство Контроля Естественного Сдвига Точки Сборки13 как ее Фиксации в том положении, которого она достигла естественным способом, перемещаясь во Сне, в Состоянии Уравновешенности, т.е. в Ощущении Полного Безразличия и Легкости, Естественной и Глубокой Склонности к Исследованию и Пониманию. Но это не Управление ее смещением!
Тело Сновидения – Световой Сгусток, оно может выглядеть как Светящийся Шар, парящий в Пространстве или как Образ. Это Безличностное Тело, способствующее Пониманию и Исследованию, это – Основа этой Духовной Практики. В его Длительности обретается Несгибаемое Намерение, Порождающее Внутреннее Безмолвие, Генерирующее Внутреннюю Силу, необходимую для Сдвига Точки Сборки в нужные позиции во время Сна. Это Намерение может быть приложимо к чему угодно – это Путь к Свободе! Тело Сновидения называют еще: Другой, Дубль. О нем говорили Толтеки: "Окутанный Ветром”.
[Кастанеда, с. 502, 458-460, 514, 556-557].
Обычный сон имеет какой-то смысл только с физиологической точки зрения, а здесь мы имеем дело с творческим и сознательным сном.
[Сапрем. Интернет].
13) Точка Сборки - Это особое Образование Внутри Кокона нашей Сущности. Кокон - замкнутые скопления, образованные Эманациями Времени, подобные гигантским Светящимся Яйцам. Светимость Кокона состоит из Нитей, которые обладают Самоосознанием. Они пульсируют внутри Кокона собственной Жизнью. Каждая из них – Вечность. Число их - Великое Множество.
Каждое такое скопление находится внутри нашей Светящейся Сущности. Его оболочка – Щитовая Защита от Внешних Эманаций Разрушающей Силы, имеющей Прямое Отношение ко всем Деталям Жизни и Смерти.
В этой Точке собирается Восприятие. От ее Места внутри Кокона зависит наше Осознание и наше Восприятие, - один из Источников достоверного Познания, но не Знание ! (ибо Знание – одно из Высших состояний Единства Духо-Материи). Ее функцией является Подбор Внутренних и Внешних Эманаций, подлежащих Настройке.…
[Кастанеда, с. 357].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, Интернет.
4. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
5. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800
6. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255
7. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
8. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
9. Бай Юй Цзин. Сутра Ста Притч. Перев. с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. "Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
10. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
11. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, Интернет.
12. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
13. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
14. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
15. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
16. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
17. Шри Ауробиндо. САТПРЕМ. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Изд. Интернет.
18. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перев. с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
19. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
20. Давид-Неэль Александра. Мистики и Маги Тибета, Интернет.
21. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет.
22. Богомолова.Е. Беседы о Живой Этике. Изд. "Наука”, Екатеринбург, 1992
23. Франкл В. Биаграфия. Сайт Сергея Степанова, интернет.
24. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
25. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г
26. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
27. Современный словарь иностранных слов.. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752
Категория: Депрессия | Добавил: kluch (22.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1848
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]