Главная » Статьи » Е » Единство Религий

Единство Религий
Tags: Единство Религий, Духовное Единство, Словарь .

Религия - от Religate – Связывать (Воедино), - независимо от Расы ( ступень Нисходящего между Обскурациями ) и Вероисповедания.
[Скрижали, с. 667].
Религия - от:
Ре - Восстановление,
Лиги – Триединства,
Я - Статус Триединого Бога.
[Г.П.Аверьясов, Кн. 1, с. 25].
Под Религией я понимаю любую разделяемую группой систему мышления и действия, позволяющую индивиду вести осмысленное существование и дающую объект для преданного служения.
[Э Фромм. Психоанализ и религия. В кн.: А.Мень, с. 245].
Основа всякой естественной Религии – Мистическая Интуиция ( проявление из вне Пределов Пространства и Времени из Сущности Трех Первых Сокрытых ), приводящая Душу в трепет перед Непостижимым и Таинственным Началом. Религия дает человеку знание о том, для чего он живет и как он должен жить. Религиозное миросозерцание – Целостный Круг, в котором заключена вся человеческая жизнь.
Наше право говорить о Единстве Религий связано с Единством Человеческой Природы, Родственностью переживаний, которые вызывают Чувство Высшего и Мысль о Нем.
[А Мень. История религий, Т.1 , с. 15, 151, 162, 178].
Согласно [М.Бубер. Хасидские предания], возможна не только полная толерантность одной Религии по отношению к другой, но возможно и полное их Взаимопонимание и Взаимообогащение, и Живой Молитвенный Контакт…
Основная Идея Абсолютной Религии – Единство Человеческой и Божественной Природы, [Кьеркегор, с. 400].
Было время, когда весь Мир, все Человечество имело Одну Религию и Один Язык.
Все Религии Земли вначале были Едины и исходили от Одного Центра.


Изначально существует Единая, Целостная, Однородная, Внутренне комфортная, опробованная несколькими Тысячелетиями, система как Единство языка и Знания.
Ср., Буддийское:
Я всегда Один и Тот же, Я прихожу в разное время, к разным народам,
На разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли.

Это Единое Знание проявляется по-разному, в зависимости от Времени, Традиций и особенностей развития каждого народа, климатических условий…

Согласно Суфийским представлениям, все Проявления Религиозной и Психологической Деятельности по своей Природе Идентичны и представляют собой Непрерывную Традицию, которая может быть продолжена определенными Людьми, [Газали]. Между любой формальной Религией и Внутренним Пониманием этой Религии существует последовательная, постоянная и вполне приемлемая Взаимосвязь, ведущая к Озарению Человека, [Ибн Араби].
[В кн.: Идрис Шах. Суфизм, с. 177, 171].
Ср., [К 2:124 (130), 9:33 (33]:
وَمَن يَرْغَبُ عَن مِّلَّةِ إِبْرَاهِيمَ إِلاَّ مَن سَفِهَ نَفْسَهُ وَلَقَدِ اصْطَفَيْنَاهُ فِي الدُّنْيَا وَإِنَّهُ فِي الآخِرَةِ لَمِنَ الصَّالِحِينَ
А кто отвратится от толка (مِّلَّةِ - от Религии)
Ибрахима ( إِبْرَاهِيمَ - Хр. Авраама 1 ),
кроме того, кто оглупил (سَفِهَ - безрассуден) свою душу?
Мы избрали (اصْطَفَيْنَاهُ) его (Иброхима)
уже в ближнем мире (الدُّنْيَا - Мир, Свет в Проявлении),
а в будущем, он, конечно, среди праведников (لَمِنَ الصَّالِحِينَ).

وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ
… и религией истины (وَدِينِ الْحَقِّ),
чтобы проявить ее выше
(عَلَى – над, в, против, в противовес, полярно, для…)
всякой религии…
ибо Изменяемый мир стабилен в своем Разнообразии, согласно [А.ф. Лосев].
Однако Путь Религиозных Учений подобен Пути Адамического Прообраза-Блудного Сына, - т.е. того, кто в Пути, Сущий, Жизнь, - "Странник, который никуда не уходит”. Ибо этот Путь, в той или иной мере, проходят и повторяют в Циклах все Проявленные Состояния, в том числе, Религиозные Учения.
Технически, их сродство на физическом Плане связано и с Принципами Творения: Проявление Состояния Единого, Дифференциация (Материализация) Единого, Созидание Нового Единства через Противоборство Крайностей, заложенных в нем потенциально ( ибо один из Принципов Творения – Отображение Себя как свое собственное Инобытие ), затем Смешение и порождение нового, полярного своему собственному предшествующему состоянию. В этом процессе каждое последующее Знание одевается на Предыдущее, смешиваясь с ним ( Каббалистически).
Это Новое состояние есть, в свою очередь, состояние Источника для порождения Нового, и оно может соответствовать Новой Эпохе на Земле. Сама возможность проявления этого Нового связана с разностью Состояний Множества, каждое из которых проявляется на Земле из разных проявленных и непроявленных Источников (Миров, Звезд, Планет…), подобно тому, как из разных областей Космоса, и вне его, приходим на эту Землю и мы, разнополо и однополо соединяясь друг с другом ( ибо порождают все сочетания и разъединения в проявлении ), смешиваясь Родами и национальностями, Расами и Религиями…
[Авт.].
Все Религии имеют один общий Источник, и Он желанен всем народам, и каждый из нас отображает Всех во Всех своих Деяниях.
Ср., [Рим 2:9-13]:
Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое,
во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе,
во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Ибо нет лицеприятия у Бога….
Все Религии Внутренне Тождественны (т.е. Сущностно) в своих Ранних, Начальных стадиях.
[Изида, Т. 2, с. 276].
И все они говорят об одном и том же: о Материализации Духа и о возвращении его в Исходное Состояние, с присоединенными нашими исправленными Самостями 2 .
И это - Истинная Религия, не имеющая ничего общего с представлениями людей о ней. Отсюда следует, что изучать Догмы совершенно бесполезно. Ибо в этом мире не существует подобий тому, что называют Престолом (Бога), Книгой, Ангелами или Днем Воскресения. Используемые по необходимости сравнения дают только грубое представление о совершенно иных вещах, не способствующее Озарению.
Ср., [Омар Хайам]:
В обители и келье, монастыре и синагоге
Одни страшатся ада, другие мечтают о рае,
Но в сердцах у тех, кто постиг Божественные тайны,
Нет места таким фантазиям.
[Руми. В кн.: Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения… Руми; Путешественник и виноград].
Поскольку все эти Книги имеют общий, Единый Источник, следовательно, Поиск Общего на их Внешнем и Внутреннем уровне является некоей Закономерностью в нашем мире.
В частности, Священные Писания всех Трех Книг Авраамических религий (ТАНАХ, Новый Завет, Кор’ан) 3 начинаются с одной и той же буквы Бейт : евр. ב, арабск. ب, греч. β, имеющей код=2 (код Ввнутреннего Бытия), что можно прочитать (как один из множества возможных вариантов расшифровки текста) так:
Внутреннее Бытие Совершенства Десяти
в Завершающем, Плотном, Конечном,

ибо начертание этих Букв демонстрирует нам Путь Бытия в Материи.
Ср., Тибетская буква Ба (བ) представляет собой замкнутый четырехугольник, у которого Правая и Левая (т.е. Дающий и Берущий) стороны не равны, а Нижний Предел его – вогнут вовнутрь, как бы под действием Сил, давящих на него.
Ср., Санскритская Ба (ब) представляет собой, левым, Берущим Аспектом , распятое в Пространстве Состояние, к которому справа прилепилась замкнутая Сфера Бытия Дающих, разделенная косой Границей на Дающих и Берущих, подобно Границе-Парсе в Первой Букве Ивритского алфавита Алеф (א), разделяющей Единство ВременнОго Йод (י) на Прямой и Зеркально Отображенный Свет Творца.
Таков Путь Духа в Материализации и в Возвращении в Исходное Состояние.
Берешит (Бытие) - 1-ая Книга из Пяти Книг Закона (Торы) Моше (Хр. Моисея).
1-ая фраза Книги Берешит, не говоря уже о самом Слове Берешит, комментируется обычно не одним томом. Так, автор, в период Обучения, сделал комментарий на эту фразу на нескольких страницах. Но сегодня у нас другая задача:
показать связь этой фразы с 1-ми фразами Писаний других Религий, ибо Источник Всего Проявленного - Един.
Первая фраза Писаний всех Авраамических Религий – Тождественна (т.е. Внутренне, Сакрально), ибо ее изложение, согласно Суфийско-Гематрийской Системе, может выглядеть так:
- Тора Моисея (как вариант), [Берешит (Быт) 1:1].
Традиционно:
ּבְרֵאשִׁית, בָּרָא אֱלהִים, אֵת הַשָּׁמַיִם, וְאֵת הָאָרֶץ
В начале сотворил Бог небо и землю.

Согласно прочтению [Е.П.Блаватской]:
В Первопричине развились Боги…

Наше изложение:
Внутреннее Бытие (בְ) Начального (רֵאשִׁ) в Конечном (ת)
порождает не на своей ступени (בָּרָא) Замысел (אֱלהִים) Множества в Материи Страстей (ם),
В Циклах (אֵת) Имен-Сущностей (שָּׁמַיִם),
творящих (ו) порождения (הָ) Формообразований (אָרֶץ).

- Кор’ан [К 1:1], -  Бисмилла. 
Традиционно:
بِسْم الله الرَّحْمنِ الرَّحِيمِِ 
ِ Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного.

Наш вариант прочтения Формулы:
Внутреннее Бытие (ب) Сущности Изменяемого (بِسْم)
Логоса (الله) в Четвертом Высшем Адамическом (ْمنِ) Состоянии ТО (الرَّحْمنِ).

Код Бисмиллы, равен 786 (102+66+329+289). Согласно Суфийским представлениям, этот код есть код  Звезды  (или Щита)  Давида  или  Печати Соломона,  или  Диска Вишну-Шивы-Кришны 4 
 Аллегорически, для Суфия, эту Формулу Символизирует  Шестикрылый Серафим  5 (Огненный Змий – Бож. Символ Вечности, … Логоса) Закона Моисея (Евр. Моше, Арабск. Муса).
[Идрис Шах. Суфизм, с. 9, 215, 262].
- Новый Завет, Евангелие от Матфея [Мф 1:1].
Традиционно:
Βιβλος γενεδις Ιιηου Χριστου υιου Δανιδ υιου Αβρααμ
Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

Поскольку Матфей не знал Греческого (он писал на Иврите), мы реконструировали этот Греческий стих на Иврите, заменив Имя "Книга” (т.е. Евр. Сефер - ספר) на Имя Книга в Порождениях (ספרה) Сефира (Божественная Эманация), синоним которой – Ашдат, - т.е. Огненное Уравновешивание Воздаянием.
Но 1-ая Буква должна быть Бейт (בְ) - как в Торе и в Кор’ане. 
Ивритская версия, согласно [Новый Завет.חדשה הברי. Изд.. England, 1990, с. 540]:
ספר תולדת ישוע המשיח בן-דוד בן-אברהם 

Наше изложение:
Бэ-Ащдат шинуй Йешуа Машиах бен Давид бен Авраам.
באשדת שינוי ישוע המשיח בן-דוד בן-אברהם
Внутреннее Бытие Огненного Уравновешивания Воздаянием (באשדת)
есть трансформация (שינוי) Состояния,
в котором проявляется Функция Спасителя (המשיח - Соединение Духа и Материи ), –
мир, не зависящий от собственных порождений
(בן-דוד – тот, кто управляет своим Сосудом и не зависит от собственных порождений ),
мир, порождающий не на своей ступени
(בן-אברהם – согласно толкованиям Иудейских Мудрецов ).

Ибо:
 Эш (אש) - Огонь, Движущая Сила Вселенной, Он возникает при Соединении Противоположностей, вызывая при этом вращение Сфер и разгораясь от уровня к уровню, [Зогар. Ратушный, с. 246], - Проявление Духа.
 Дат  (דת) есть Суд, т.е. Уравновешивание Воздаянием.
 Вода (מים – часть Имени Шемаим-Небеса 1-ой фразы Торы, - שָּׁמַיִם) есть проявление Духа, полярное Огню, вмещающее в себя Первых Трех (מי – букв.: Кто) или  Рош (ראש – Глава, Начало… Ветхий Днями ) в мире множества (ים – оконч.множ.числа ), и она Сущностно Тождественна Огню; 
Таким образом, Первая фраза Писаний всех Авраамических религий – Внутренне Тождественна , ибо все они говорят о Пути Блудного Сына в проявлениях.
[Авт.].
Книги Авраамических Религий (Танах, Новый Завет, Кор’ан) заканчиваются Словом, имеющим код, равный 7, - Код Завершенности ВременнОго мира в Единстве, код состояния Суббота (Единства Проявленного) или Санскр.  Пралайа  (Обскурация), - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Так, последнее Слово некоторых Книг ТАНАХ’а -  Хазак  (חזק - крепкий, сильный, твердый ), - Состояние Единства проявленной Семеричности, ибо код Имени חזק =115, что, согласно Гематрии ( науке о кодах и числах слов и букв ), соответствует 7.
Здесь:
ק – код буквы=100, - код Циклов;
חז – код Сущего в Семеричности, - код, равный 15 (т.е. יה), - сокращенное Имя Логоса (יהוה) Закона Моисея.
В частности, Имя Бога Ревнивого (קַנָּא - Бог Очищающий от Грехов, т.е. от Следов во Времени ) имеет код, равный 151, т.е. 7. Это Зеркально отображенное Состояние Имени חזק, с кодом, равным 115.
Словом חזק заканчиваются следующие книги ТАНАХ’а:
1. Пять книг Письменной Торы (תורה - Закон):
Берешит (בְּרֵאשִׁית - Быт);
Шмот (שמות - Исход);
Ваикра (ויקרא - Левит);
Бамидбар (במדבר - Числа);
Дварим (דברים - Второзаконие).
2. Некоторые Книги Ктовим (כתובים - Писания):
Мишлей (משלים - Притчи Соломона),
Йиов (איוב - Иов),
Даниэл (דניאל - Даниил),
Нехемьйа (נחמיה - Неемия), -
всего 9 книг - это Число Физического Человека на Огненном Пути
Количество книг канонического священного Нового Завета – 27.
27, согласно Гематрии, соответствует 9, то есть такое же число, как и число упоминаний Имени Хазак (חזק) в Танахе. Отсюда – наш выбор: оценить кодовое значение Христианских книг суммарно.
Согласно нашим расчетам, этот суммарный код равен 30553=16=7; или, согласно Малой Гематрии, 151=7.
Последнее слово Нового Завета (т.е. 4-го Евангелия), согласно [Ин 22:21], - μετα παντων (Новое Мышление), - имеет Код, равный 1627, т.е. тоже 7 ( слово Мета в Греческом никогда не используется самостоятельно, как отдельное слово ). Этот код можно прочитать, как вариант, так:
Начальный, в Эмоциях и Страстях,
в Нисходящем в Единство Проявленной Семеричности.

В Кор’ане последнее слово - люди (الناس), то есть "Человек, Адам – во Множестве”, - Высшее Состояние в Дифференциации, - Состояние Материализовавшегося Духа в Проявленных мирах.
Код Имени الناس=142. Согласно Суфийско-Гематрийской системе, этот код соответствует 7.
Так, код, Завершающий все проявленные Состояния, есть код последнего Слова каждой Священной книги всех Трех Авраамических Религий, но в разном цифровом наборе (Воистину, путей к Господу много!).
Все Религии связаны друг с другом, и все они служат Единому.
Единство Религий проявляется и в Служении в Высшем, - в Циклах мира Времени.
Литургическое Служение - то, чем мы живем, норма поведения, которую мы добровольно навязываем себе с тем, чтобы мы сами могли очищаться и укрепляться, а это – То, куда мы Возвращаемся , когда покидаем свое Тело, [Ж-л "Путь к себе”, № 8, 94, с. 28].
Кроме того, любое побуждение, Намерение, действие экранирует в проявлении, оставляя таким образом Потенции будущих проявлений этих Состояний в Эонах (Бож. Истечениях). И в этом – важность Ритуального действа, несмотря на то, что любой Церковный Ритуал любой Религии остается Экзотерическим (Внешним) Язычеством, по форме, и по содержанию, хотя и реформированным под нужды той или иной Религии. Он основан на фундаменте древних Мистерий и отражает наиболее важные Верования: Безличный и Абсолютный Вселенский Божественный Принцип, в силу своей Природы Единства, недоступный для Интеллекта (Состояние, полярное Интуиции) Мозга. Однако неоспоримым доказательством его Существования является Наличие Порядка в Космическом Механизме Изменяемого мира, Рождения, Смерти и Преобразования Всего во Вселенной.
[Скрижали, с. 224].
В каждой Религии - своя система обрядов и традиций, необходимых для исполнения определенной Функции, к которой она предназначена. Это позволяет, наряду с языковыми особенностями Священного Писания каждой Религии, выполнять свою Миссию, "по Образу и Подобию” нашему развитию в мирах Порождений, согласно Закону Неравномерности Развития ( Разнообразия, необходимого для всякого Движения и Развития ).
Например, Ислам связан с порождениями Возобновляемых процессов на Планах Бытия в Вечности, согласно его Традициям и кода его Логоса-Аллаха, равного 66 (الله -1+30+30+5), в нашем мире Отображенного Света Творца, код которого равен 60, а код, равный 6, - код Творящего.
Наряду с другими Религиями и своими собственными особенностями, Религия Ислам работает на соединение и на Завершение Циклов:
- произношение артиклей каждого следующего слова слитно с предыдущим словом, создавая Потенции, связующие Прошлое (Слово, Логос) в Циклах Вечности;
- символика в виде Полумесяца - эмблема Божественного Покровительства, Прироста, Возрождения;
- циклическая завершенность в исполнении некоторых действий на нашем Плане: во время Еды, Одевания, которое начинается и заканчивается справа, т.е. с правой руки, правой ноги, согласно [Хадисам].
Иудаизм связан с порождениями в Вечности Обскурации-Субботы.
Христианство связано с порождениями в Вечности процессов Возобновления Возвращаемости в Исходное Состояние, с Воскрешением.
В Буддизме вся система настроена на Просветление и Пралайю (Nirvāņa – до-тварное Состояние, - Материнский Экзотерический Буддизм ) или на Состояние Бодхисаттвы 6 ( Тибетский Эзотерический Буддизм ). И Буддизм вмещает в себя все эти Три Функции Авраамических религий, причем функции преобразования своих Состояний в Пустотность и в Воскрешение трудно отделить одну от другой:
- Созерцание и Творение Мандалы ( Внешние визуальные Символы Внутреннего - символическое изображение или геометрическая диаграмма, посредством которых вызываются Божества ) Мирозданья как Золотого Основания и Оформления Железной Ограды, т.е. моделирование потенций Мирозданья и Логоса, с помощью двух Мантр. Эти две Мантры есть Мантры Дарения Учителям Мандалы Вселенной и Возобновления Планов Бытия и его Существования (Функция Ислама):
Ом Ваджра Бхуми Ах: Хум
Ом Ваджра Рекхе Ах: Хум

[Светоч уверенности, с. 41, 123, 126, 136; Комм. Авт.].
- Мантра "Ом Мани Падме Хум” - на Завершение Всех миров (Функции Иудаизма), - функция, полярная функциям в предыдущей Мантре;
- Мантра "Джи” ( Мантра Внутреннего Памятования о себе, Внутреннем, - Мантра Победы ) – на Воскрешение Адамических Состояний (Функция Христианства):
Ом Арапакана Джи 

- Мантра "одевания Шуньи-Пустоты на себя” (Функция Иудаизма и Христианства):
Oṃ Svabhāva Şuddhāh: Sarva Dharmah: Svabhva Şuddhо’haṃ Oṃ

- Мантра Освобождения Я Есмъ ( т.е. Я – Пустотность, - Вне-ВременнАя Реальность – Функция Христианства ):
Хам-Са

- Мистический слог, употребляемый для обозначения Эволюции (Функция Христианства):
Я есмъ Он - Хангса или Ахамса. 

[Теософский словарь, с. 434].

Но каждая из Религий также Связана друг с другом через систему Служения во Времени и Замену (Принцип Творения) своих функций некоторыми функциями из других религий.
Например:
- Пятничная 7 Молитва мусульман – в начале Субботы 7 ,
- Субботняя Молитва Иудеев – в Начале Воскресения 7 ,
- Воскресная Молитва Христиан – в Начале Понедельника, согласно [Берешит (Быт) 1:5, 13…]:
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

И был вечер, и было утро: день третий.


Ибо Началом суток считается закат солнца (вечер), который знаменует собой конец предыдущих и начало следующих календарных суток, в соответствии с тем, что Вечер – Состояние, предшествующее раскрытию Высшего Света. Каждая духовная ступень называется сутки, и начинается с вечера, т.е. из Тьмы, из незаполненных Светом Сосудов (АХА"П или 7 Последних Высшего Парцуфа). Это называется Пробуждение Свыше. Затем появляется Свет: Творец проявляется в исправленных Сосудах…
[Хронолог, интернет].
Подобно Творению Циклов, порождающих Себя через Потенции будущих Проявлений, Активизиуемых Первым, Мужским, Дающим Началом, Полагающим Себя в Инобытие как Сына (мира), каждая из них – мостик, соединяющий существующее Состояние со своим будущим проявлением.
Согласно Закону Моисея, Пятничная Вечерняя Молитва Мусульман, которая начинается в начале Субботы (Седьмого Дня, т.е. Обскурации), связывает этот мир, которому служит Ислам, с Будущим миром, которому служит Иудаизм.
Вечерняя, Субботняя Молитва Иудеев, которая начинается в начале Воскресения, т.е. в начале Первого Дня (мира) Недели, связывает Состояние Суббота с Первым Днем (миром) недели (Семеричности), с Воскресением в Вечности (Функция Христианства). Отрицательные Заповеди Иудеев ( Не укради, Не убий…) настроены на Поддержание Обскурации-Субботы, через Негативное произнесение Заповедей для Вечного Существования Планов Бытия (Функция Ислама).
[Введение в квантовую метафизику; Авт.].
Ибо Отрицание - Инструмент Творения как Отрицание себя самого, Внутреннего, в собственном Отображении. Именно через Отрицание выявляется Позитив (т.е. Проявление Духа), ибо Отрицание (Санскр. Ā) есть Полнота и Источник.
[Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116]).
Но, поскольку этой частицы не нет на Тонком Плане, согласно [Учитель], как потенции будущих проявлений создаются Состояния, обратные нашему Земному замыслу, - Ошибки и Преступления как важнейший Инструмент Творения, ибо одно из свойств всего проявленного – способность Отображать себя (экранировать) как Следы собственных порождений ( Евр. Решимо, Санскр. Карма, Арабск. Кыс’ас, - как Воздаяние Равным ).
[Введение в квантовую метафизику; Авт.].
[Ибо] для рачительной Природы необходимо любое искажение, ибо в нём может скрываться новый поворот, таящий новые сокровища, тропинка, неожиданно выводящая нас на новую поляну... словом, любое искажение может нести новую форму одной и той же вещи, создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех «искажениях. Любая ошибка ведёт в верном направлении. Претворяется Всё.
[Сатпрем. Интернет].
В этом мире нет ничего Однозначного, все его проявления одновременно "правильные и неправильные”.
Воскресная Молитва Христиан начинается в начале Второго Дня Недели, Понедельника, и она связывает Первый день (мир), с Материализующимся Духом, - Логосом Отображенного Света Творца (Аллахом) в Проявлениях.
Так, религиозные системы связывают этот мир, которому служит Ислам, с Будущим миром (Арабск. Ахирот - فِي الآخِرَةِ), которому служит Иудаизм, а Будущий мир, которому служит Иудаизм, с Проявлением, которому служит Христианство, а Проявление, которому служит Христианство, с этим миром, которому служит Ислам.
Таким образом, все Религиозные системы работают в Вечном Цикле Изменения как Аспект друг друга и друг для друга (опосредствованно), Замещая 9 друг друга (Инструмент Творения) Временем Служения Единому в Круговороте Его Циклов.
Точно также, независимо от нашего Состояния Сознания и приверженности или не приверженности к той или иной Религии, каждый из нас совершает Действия в рамках Функций той или иной Религии в нашем мире Порождений:
- на возобновление Бытия, выбрасывая или оставляя Остатки (Функция Ислама), в том числе и мусор;
- на возобновление Обскурации, при тщательном поглощении и использовании всего, что дано (Функция Иудаизма);
- на возобновление Воскресения, при Славословии Господа ( Робби, Адонай, Господь, Домини, Ишвара ) на разных языках, - термины Ислама, Иудаизма, Православия, Католицизма, Ведантизма…
И точно также в каждом из нас проявляются состояния из нашего окружения, независимо от наших взаимоотношений друг с другом, ибо мы – Аспекты открытой информационно-энергетической системы.
Так, в Едином Мире мы все тесно связаны с мирами Сфер (Бож. Эманаций) и друг с другом, не говоря уже о том, что каждый из нас многократно проходит через все народы и Религии, системы в Циклах своего развития через Крайности ВременнОго, по родству с собственными излучениями.
Таким образом, Все Религии, как и все наши собственные состояния, работают на решение Обще-Планетарных и Обще-Космических задач, в соответствии с особенностями каждой из них и каждого из нас, в Кругах Воплощений на той или иной Планетарной цепи.
Понимание того, что Внутренне они непротиворечивы, - необходимое условие выживания Истинно верующего в Единого Бога. Ибо Логос каждой Религии – Солярное (Солнечное) Состояние, которое, хотя на разных языках и звучит по-разному: греч. – ХрИстос, иврит – Машиах, арабск – Шамес, санскр – Сурья…, Будда…, - энергии Центрального Духовного Солнца, проявленные в нашем Космосе как Звезда Сириус (Егип. Сотис), - но все эти Состояния – Внутренне Тождественны, [ЕПБ; Авт.].
Это и есть Состояние Спасения – Равновесие, Состояние вне Имен мира Двойственности 8 ( нашего мира, в частности ), т.е. соответствие Тому, Кто вне Имен, - это стержень любой религии.
Однако заметим, что смешение систем приводит к Энергетическому Хаосу на нашем Плане Бытия ( медиц. "суициды” - важнейший Инструмент творения в порождениях Новых Состояний, тем ни менее ).
Шер.

Примеч.:
1) Авраам (אברהם) – Отец множества ( ср., Санскр. Ганеша – Владыка Сонма, Сын Шивы, - 3-го в Троичности ). Таким образом, Авраам - Сын Бины ( Вышняя Мать, 3-я в Троичности ).
Он – Мужское Начало Вселенной, и " Царь равных себе среди своих предшественников ” ( т.е. Циклическое проявление ), и он выполняет ту же функцию, что и Мелех Цадок (Владыка Мира), Посвятивший его и чьим Отображением он является, [Авт.].
В комментариях (Зо’ар) Мудрецы называют его "Столп (символ Оси Мира) Света, производящий потомство вне своей ступени”, а Теософы называют его Чистым Духом, одетым в Эфир ( Внешний Аспект Первого Принципа Космической Семеричности, отображение Хаоса, Мировая Душа, - Отец как совокупность всех Душ ), творящий не на своей Ступени (от ברא).

Арабск. Иброхим (ابرهيم) - Отец Существующего ( согласно Суфийской Системе ).
Авраам - отец всех религий, он учил идеалу бесформенного Бога ( через Каббалу – наука о получении Света ради Творца ).
Разные пророки приходили после него и постепенно объясняли этот идеал. О нем открыто заявлял Моисей, и о нем духовно учил Христос, ту же самую истину простыми словами открывал Мухаммед, принесший последнее послание: "Нет ничего, кроме Бога". Это последнее послание распространяет идеал поклонения как на видимое, так и невидимое Бытие, другими словами - на Абсолют…
[Хазрат. Хан. Метафизика, гл. Метафизика; Мистицизм звука, интернет].

2) Самость – Материальный Аспект Высшего Я Человечества, Состояние Сознания Я-Личность (тиб Риг) в мире Стихий, Страстей и Эмоций, Низший Эгоизм "ради себя”. Состояние, не способствующее выживанию, ибо противоречит Закону Единства Мира.
[Т.Д., Кн. 4, с. 714, 802-803].
3) ТАНАХ (Евр. תנן) – аббревиатура Имен: Тора (תורה - Закон), Навиим (נביאים - Пророки), Ктовим (כתובים - Писания).
Зеркальный (т.е. искаженный) аналог Танаха – Христианская Библия (Ветхий Завет).
Согласно [Путеводитель по Библии, с. 69], принятая в Иудаизме традиция приписывает собрание книг Ветхого Завета в Единое Целое книжнику ( переписчику и первому толкователю Торы ) Ездре (Евр. עזרא – Эзра, Арабск. عُزَيْرٌ - Узайр).
Евангелие (греч), арабск. Инджил (الإِنجِيلَ) – Благая весть, - часть Нового Завета ( Священное Писание Христиан, наряду с Библией ) - Четыре Книги: Евангелие от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.
Евангелие, наряду с Торой Моисея, признается более поздней религией Ислам.
Ср., [К 5:66 (70)]:
А если бы они держали прямо Тору (التَّوْرَاةَ) и Евангелие (وَالإِنجِيلَ) и то,
что низведено им от их Господа, то они бы питались и от того,
что сверху их, и от того, что у них под ногами.
Среди них - народ соразмерный, а многие из них - скверно то, что они делают!

Кор’ан (قاران - Чтение) – Священное Писание мусульман, - Истина Несомненности (хакко'л-йакин), согласно [Дж. Нурбахш. Психология суфизма, гл. Сердце], данная Пророку Мухаммаду Аллахом (Логос Кор’ана).
4) Звезда Давида (Евр. מגן דוד - Щит Давида) - Священный Двойной Треугольник (код=6, Код Творения), с разнонаправленными вершинами (код=2) и Точкой Внутри (7-ая), которая символизирует Единство Проявленной Семеричности ( Гептада – код, равный 786 ). Этот Знак – символ Единства Духа и Материи, Мужского и Женского Начал, в их Двойственном8 проявлении ( когда Точка Отсчета – мир Пределов ).
Царь Давид (מלך דוד – Мелех Давид) - Владыка Изменяемого мира, т.е. Управляющий Временем и Пространством в Себе Самом, Владыка своего Сосуда. מלך – Источник Двойного Пути в Единстве и в Различимости (מל) в тебе (ך), - ты сам!
Соломон - Солярное Состояние, - Третий Еврейский царь, легендарный правитель объединенного Израильского царства (в 965-928 до н. э).
Соломон - Евр. Шломо (שלמה - 970-931гг до н.э.), согласно [Гальфрид Монмутский, Примеч], - Принадлежащий Единству Проявленной Семеричности (מה – Источник Порождений, код=40+5), - для Семеричности, - Аспект Адамического Прообраза, с кодом=45 (ср., код Адама – אדם равен 45=1+4+40).
Соломон – Арабск. Сулейман (سليمان) - Мирный, Мудрый, Благочестивый, - Царь Израиля и Иудеи, Кор’анический Пророк.
Диск Вишну - Су-Даршана (Санскр. Su-Darçana) или Сударшана, - Прекрасное Отражение или Проявление, - Пламенное Оружие.
[Теософский словарь; Ведические предания, с. 262].
И также - Огненный, Солнечный, Крылатый Диск Гор’а (Сын Озириса) - Образ Гор’а Бехдетского, - Заместителя Ра (Бога Солнца), Сына Гор’а Гарахути, - Царя Египта в в 363г его Правления.
Крылатый Диск – Обитель Атона ( Видимое Солнце, Первоначальное Обличье Атома ) и Его Имя и Сам Атон, Божественный КА (т.е. Евр.ך или Арабск.¹, т.е. – ты, Носитель Его, [Авт.] ).
[Египетская Книга мертвых, с. 30, 44, 70, 91, 748].
Вишну (Санскр.Vişņu) – Хранитель Мира, Проникающий Собой. Это Имя образовано от Корня Имени Viş - Всепроникать (во Вселенную, в Материю). Его Состояние: Всепроникающий Огонь, Эфир, и Его Энергией заполнен Мир.
Вишну – 2- я ипостась Браманической Троицы, - Отец как совокупность всех Душ.
Шива (Санскр. Çiva) - Воплощение Абсолюта, - Бог Пламенной сферы, [Прашна-Упанишада, примеч.]. Согласно [Наставления Шри Махарши, с. 323], - это cиноним Имени Атман (Высшее Реальное Я).
Согласно [Махабхарата. Лесная, с. 580], Шива – Благой, – 3-я ипостась Браманической Троицы.
5) Серафим – от Сараф (Евр. שרף) – Летающий, Огненный Змий, а также глаголы: сжигал, тратил. Это символ Света.
Серафим (שרפים) - Божественные Колеса ( cимвол Циклов, Учения и Знания, - Небесные Сферы ), Посредники. Это Первая Тень Физического человека - мир Ацилут ( 1-ый Тварный мир Прототипов ), 3-я Корона, иерархия Херувимов. Эзотерически и Каббалистически, Серафимы Тождественны Херувимам и Индусским Нагам ( Змии - Высокая Духовная Сущность, Сверхразумная Космическая Сила, - "Великий Упавший Свет” ).
И они тождественны Терафимам, - Боги-Кабиры Мистерий, образы Змей, - символ Бессмертия. Терафимы Посвящены всем Богам.
[Т.Д.].
Согласно [Менли П. Холл], - это 5-я Бож. Эманация (Гвура) 3-го Тварного мира Йерархических образований Йецира.
6) Бодхисаттва - Состояние Великого Небесного Учителя, которое достигает Состояние Нирвана только после того, как все человеческие Существа, - от самых Низших до человеческих Царств на нашей и других Планетах до Высших из Просветленных Богов Небесных миров, включая все, так называемые Адские области, - не будут проведены Безопасно через Океан Сансары ( Существование в Вечном Становлении ) к Другому Берегу.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 196].
7) Пятница (Арабск. جمعة) - от جمع - Весь, Целый, Неделя ( т.е. Семеричность, а также 700 лет ).
Шестой (Код Творения) и Последний День (т.е. мир) Творения Человека, с вечера четверга до вечера Пятницы (т.е. с Начала Субботы).
Согласно Хадисам [Сады Праведных 1147, с. 506]:
Лучшим из Дней, в которые поднималось Солнце,
Является Пятница:
в этот День был Создан Адам и был введен в Рай,
в этот же День Он был удален оттуда
(т.е. Материализовался).

В этот День произошло Пять событий (по другим источникам, Пять свойств и качеств Пятницы):
1. Сотворение (Арабск. خلق) Адама.
2. Изгнание (اهبط - т.е. Низвержение Его аспекта в Инобытие ) Аллахом Адама на Землю (الارض – т.е. Нисхождение в Материю мира Формообразования ).
3. Призвание Аллахом Адама к Себе ( т.е. он умер на этом Плане Бытия, فيه توفى الله ادم – точнее, Аллах Завершил Адама: Начального мира Берущих в Страстях в Его Инобытии ).
4. Исполнение любой не запрещенной (حرم - Харам) просьбы человека.
5. Страшный Суд (мир Становления). Этого Дня боятся (تغزع – 557, т.е. Каббалистически - נזן, - Двойное Бытие в Твоей Семеричности ) все: Ангелы, Небо, Земля, Ветер, Горы, Море, - все, кроме Людей и Джиннов ( ибо они дополняют все перечисленное в Тебе – [Авт.] ).
Пятница также день Вступления в Медину (букв.: Город Пророка) в 662г.н.э. ( год переселения Пророка и его последователей из Мекки в Медину ) - 16-ый День Месяца Раби (ربيع الاول - 3-ий месяц Лунного Календаря Мусульман ).
Таким образом, Пятница – Отображенный аналог Проявленного мира – Пяти миров Пятеричной Грубой Материи, ибо об Адаме говорится как о Созданном в Пятницу, Нисходящем в Материю по Ступеням.

Суббота (Евр. Шаббат - שבת) – Циклическое Возвращение в Конечное ( как вариант ).
Другое прочтение Имени Шаббат: которая Дочь ( т.е. собственное порождение-Инобытие ).
Суббота – это такое Состояние, когда ЗО”Н (Семь последних) поднимаются до АВ”И ( Единство Отец-Мать ) и одеваются на АВ”И, соединяясь вместе как ЗО”Н и АВ”И.
[М.Лайтман. Зо’ар, с. 219].
Суббота - День Максимального Принятия Света – Состояние Воплощенного Божества ( Санскр. Аватар - одна из Семи Эманаций Вечного Света ) в Теле Смертного ( Воин Света - Саббат ).
Это Эманация из Верховной Причины ( т.е. из Видимого Проявления ) Непроявленной Силы, т.е. Демиурга ( Творца Физической части нашего мира ), Эло’им ( Первичные Созидательные Творящие Земные Силы ), формирующими Мир в Шесть Дней и отдыхающими на Седьмой - Евгемеризованные Силы Природы ( Прасилы – Единая линия Материализации Неизреченного ), подчиняющиеся Закону Того, Кто Сам есть Нерушимый Закон и Гармония.
[Westminster Review. Septenary Institutions. "Stone Him to Death”. В кн.: Изида, Т. 2, с. 531, 533].
Таким образом, Суббота - Отображенный аналог Растворения ( Тварного непроявленного Состояния ) и его Зеркального аналога Седьмого Дня (или Мире) Недели, как и самой Недели.
Физически, в этот день Добавочная Душа (Нешама-етера) и все, связанное с эти Днем, включая еду, поднимает человека до Состояния Онег, когда удовлетворение, присущее Эдену-Раю спускается вниз – в Сад ( Евр. Пардес – Мистический Сад Наслаждений и познаяния Бож. Мудрости ).
Ср., [Йешайа (Ис) 58:13, 14]:
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, 
и будешь называть субботу отрадою (ענֶג - Онег),
(וְקָרָאתָ לַשַּׁבָּת ענֶג - т.е. призови Онег-Шаббат)
святым днем Господним, …
уста Господни изрекли это
(כִּי פִּי יְהוָה, דִּבֵּר).

Воскресение – Первый День (т.е. мир) Недели ( т.е. аналог Проявленной Семеричности ), согласно Закону Моисея, начинающий Путь Блудного Сына в Проявлении, - т.е. того, кто в Пути, Сущий, Жизнь, "Странник, который никуда не уходит”.
Это Солнечный День, т.е. Отображенный аналог мира Прямого Излучения Творца.
Воскресение Мертвых - Преображение, через Соединение со своим Внутренним Я.
8) Двойственность - Состояние Единства Духо-Материи, Полярностей (Крайностей), как Дающего и Берущего, [Мэнли П.Холл, с. 240], как Тела и Ощущения… Это Состояние способно Порождать ( экранировать себя ) в рамках ВременнОго как Отображение от того, что Не-Двойственно.
Внутри Двойственности вызрел Мир, ибо она – Лоно горы Меру ( Центр и Ось Мира ), и он все еще Существует в виде Эмбриона ( Зародыша, Потенции ) как Источник Добра ( т.е. Нисходящего, - Духа ).
[Мэнли П.Холл, с. 246].
9) Принцип Творения Замещением - Инструмент Творения, - Следствие свойства Текучесть в проявленном мире, в котором все Ступени проходят через все Состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и "по Избранию Равного среди равных”.
В Восхождении – это процесс Поглощения менее плотными Состояниями (Источниками) более плотных, Материальных, - процесс Возвращения в Исходное Состояние, согласно Принципу Творения Замещением…

Литература:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704
4. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Новый Завет.חדשה הברי. Изд.. England, 1990,с. 540.
6. Новый Завет. NOVUM TESTAMENTUM Graece et Latine. Stuttgart, 1984, с. 810.
7. Упанишады, Интернет.
8. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
9. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
10. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис* ”Яна-Принт”, СПб, !993, с. 240.
11. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
12. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков [Ведические предания]. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
13. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе.Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
14. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 3087.
15. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перев и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
16. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352
17. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Пути Христианства. Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
18. Исламские Хадисы. В кн.: Аль-Джами ас-Сахих. Сунна. Из книги "Начало Откровений”. Из книги "Начало Веры”. Из книги "О Сроках Молитвы”. Из книги "Молитвы”. Воспроизводится по публикации в журнале "Наука и Религия”, пер. В.М. Нирша
19. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников, [Сады Праведных]. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. Изд. Дом "Бадр”, 2001, с. 879.
20. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
21. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, Интернет.
22. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет
23. Суфии: Восхождение к истине. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
24. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. Русск. Изд. О.М. Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
25. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах М., "Эксмо”, 2002.
28. Шри Ауробиндо. САТПРЕМ. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Изд. Интернет.
29. Гальфрид Монмутский. История бриттов. Жизнь Мерлина. Серия литературных памятников. Отв. Ред. А.Д.Михайлов.Изд. "Наука”, М., 1984, с. 285.
30. Лосев А.ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
31. Кьеркегор С. Страх и трепет. Наслаждение и долг. Наслаждение и долг. Ростов н/Д, изд. "Феникс”, 1998, с. 416.
32. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую метафизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264.
33. Аверьясов Г.П. Альгеон. Кн. 1. Любовь и Знания. Кн. 2. Золотой Век. Научная Живая Этика. Изд. Екатеринбург, 1992г.
34. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. изд. "Наука”, 1992, с. 792.
35 Библейская энциклопедия. Путеводитель по Библии. Изд. 2-ое, исправленное. Российское библейское общество, 2002г., с. 352.
36. Ж-л "Путь к себе”. №№ 7, 8, 1994. Т. Лобсанг Рампа. Шафрановые одежды.
37. Арабо-русский учебный словарь. М., с. 1054.
38. Интернет
Категория: Единство Религий | Добавил: kluch (28.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 2494
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]