Главная » Статьи » Г » Город

О городах Будущего
Город – символ Пути в Высшем и в Материальном, символ миров Сущего. Состояние: Блудный Сын, т.е. Странник, который никуда не уходит (Принцип бесконечности движения), находясь в Пути в протяженности Изменяемого мира. Это путь нашего Высшего Эго или Монады, и это - каждый из нас. 
Согласно всем Внутренним Учениям, Город – заселенное место в состоянии Суббота1, – т.е. Город Будущего, Высшее Единое Семеричное состояние, Пустотное и Просветленное. 
Потенциально, Город Будущего - Четырехугольная Мандала (Круг, Модель) Четырех Тварных миров2, с Двенадцатью Вратами3 - cтупенями вхождения в этот Город. Это Город-Светокопия Солнечной самоидентичности (т.е. самотождественности) архетипов (Прообразов, Первичных форм) Божественной Цельности. 
В [Легенды о Кришне. Махабхарата, с. 337] представлен Город Кришны (Логоса-Солнце) с 4-мя Вратами из золота, украшенными самоцветами. Дворцы в нем – серебряные и золотые, Пяти- и Семиэтажные (коды Единой Материи в Пятеричной чувственности и в обскурации имен и качеств). В нем счастливо и спокойно живут 18 (Код Двойного Огненного Пути) каст4 (Лестница возвращения к Брахме, который есть величайшая абстракция, - Внеположенное Миру Бытие).
Буддийские представления об Имени Город (Санскр. pur, deça, nagara). 
Ср.: 
Греч. Пур (πυρ) – Вечно Живой Огонь.
Санскр. Dаça (Дхат) – Десять, код Полноты.
Арабск. Дхат (ذات) – Сущность.
Санскр. Nagara – Солярный (ra) Великий Упавший Свет (Naga - как вариант).
И далее:
Государь (svamin), советник (amatya), город (рига), страна (rastra – население страны), казна (koça), войско (danda), а также союзник (suhrt) - эти семь элементов (prakrti) [составляют то, что] считается царством без изъянов.
[Законы Ману, 294. Интернет].
Шамбала
Древняя священнообитель, физическая реплика Планеты Венера, Иерарх которой - Санат Кумара, - Ветхий Днями или Адам Кадмон. Это Эфирный Град Белый, перенесенный в Эфирную октаву. 
[Сен-Жермен, Словарь].
Это - легендарная страна Мудрецов, обитель Света и Чистоты, находящаяся где-то в Индии, [Н.К.Рерих, с. 153].
Священнообитель связана с Будущим, именно из нее появится Калки Аватар (Десятое воплощение Вишну, Второго в Совершенстве Десяти) или Майтрейя, [Пураны], ибо это Место рождения грядущего Мессии, Спасителя.
И это Место соприкосновения Земли и Неба, мира Земного и мира Тонкого, мира планеты и мира Звезды-Солнца.
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 79].
Оккультно, она находится в Гималаях. [Е.П.Б.].
Это Внеземная Цивилизация, Обитель Махатм (состояние Единства Человека с Божественным Принципом).
[Г.П.Аверьясов, Кн. 1, с. 28].
Шамбала проявляется под самыми разнообразными обликами, в связи с понятием Века.
[Агни Йога. Мир Огненный, I, 97. В кн.: Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 95].
Шамбала - Мистическоем царство в Центральной Азии, соответствует образам Девяти Повелителей Галактической Судьбы, - Майянских5 Властелинов Времени, которых в Тибете называют "Девять Великих Лам". Само по себе Царство Шамбала является Девятой, центральной областью, расположенной в долине, окруженной Восемью огромными горными вершинами. Ее жители, вдохновленные учением о Калачакра-Тантре, Колесе Времени, дарованном свыше их царям, достигли уровня коллективного Просветления, благодаря которому стали невидимыми для обычных людей.
Пребывая в прямой связи с Галактическим сообществом, осуществляемой посредством Северного магнитного полюса нашей планеты и особо настроенной на Созвездие Ориона (Источник нашего Прихода на Землю "с Востока”, возможно, звезда Сириус, одно из имен которой Орион) и на звезду Арктур (Звезда а Волопаса), Царство Шамбала вошло в третье и четвертое измерения на определенной стадии текущего Цикла. 
Это проявление на физическом Плане соответствует периоду жизни принца Будды (рожденному царицей Майей в дату 6.10.0.0.0, точную середину Великого Цикла, согласно Майанскому Календарю), поскольку царь Шамбалы Сучандра направил Будду на Землю, дабы тот принес учение о Колесе Времени, Калачакре.
Сучандра перенес эти учение назад, в Шамбалу, где оно расцвело в периоды правления Семи царей Дхармы (Санскр. - идеальный миропорядок).
После последнего, Седьмого правления царицы Висвамати, Царство Шамбалы вернулось в свой мир Высших Измерений, где пребывает до настоящего времени, в ожидании того момента, когда Духовные Воители будут готовы спуститься в материалистические пустоши современного мира.
Согласно оставленному ими учению, они вернутся, чтобы оказать миру помощь в избавлении от бича "Трех Владык Материи". Это возвращение означает высвобождение коллективного архетипа, именуемого Воителями Шамбалы. Целью возвращения является основание Царства Шамбалы на Земле.
Все Земные легенды: о Шамбале, Авалоне короля Артура, о Христе, о Змее индейцев Америки Кетцалькоатле… представляют собой вариации одного и того же архетипа (прообраза), - бусины, нанизанные на нить Истинного Знания. Миф, этот многомерный резонанс, открывает нам Врата к переходу между Соединенными Измерениями.
[Фактор Майа, гл "Технология”].
Ср., описание Города в Лотосовой сутре:
[Тебя] будут звать Татхагата (Так пришел – состояние: Будда, Пустотное, Просветленное состояние), Свет Цветка, Достойный Почитания, Все Истинно Знающий, следующий Светлым Путем, по-доброму уходящий, Знающий Мир, Наидостойнейший Муж, все достойно устраивающий, Учитель богов и людей, Будда, почитаемый в мирах. [Твою] страну будут называть Отдалившаяся от Загрязнений. Земля [в ней будет] ровной и гладкой, чистой, украшенной (Кабб., - Свет Перворожденного Хокма). [В стране] будет покой, богатство и радость (Четвертое Высшее Адамическое состояние в Восхождении). [Ee] наполнят боги и люди. Почвой будет ляпис-лазурь. [Там] пройдут восемь (код Сущего и Жизни) дорог, веревки [вдоль них] сделают из золота, [дороги] свяжут [меж собою] города, по обочинам будут стоять в ряд деревья из Семи (код Единства проявленного) драгоценностей, которые всегда будут полны цветов и плодов.
Татхагата Свет Цветка будет также обращать живых существ посредством трех Колесниц:
- Хинаяна – Путь эмпирического Я;
- Махаяна – Путь в Гнозисе-Знании;
- Тантрийский Путь, – Единство эмпирического и гностического Пути.
После того, как пройдут неисчислимые кальпы (два полных Семеричных периода проявления деятельности),  наступит кальпа, которую назовут Украшенная Великими Драгоценностями.  А [твой] мир назовут Отдалившийся от Загрязнений.  [Он] будет чистый, без грязи.
… Бодхисаттвы (Пустотное состояние Великого Небесного Учителя) в этой стране будут тверды  в своих желаниях и мыслях. [Они] в совершенстве овладеют  Божественными "проникновениями" и Парамитами (шесть высших добродетелей, для священнослужителей их десять)  И под руководством бесчисленных будд будут успешно изучать Путь бодхисаттв6. Эти великие мужи будут обращены буддой Свет Цветка. 
[Лотосовая сутра, интернет].
Путь Един для всех, но средства достижения цели у всех путников разнятся. Какой же ты выберешь, о бесстрашное сердце? Изберешь ли ты Самтан (Тиб., Санскр. Дхьяна – 4 ступени Медитации), учение Ока, четверичную Дхьяну, или направишься путём Парамит, коих шесть, через благородные врата добродетели, ведущие к Бодхи (Второе Пустотное, Просветленное состояние человеческой Личности и Мира в Материализации Духа) и Праджне (состояние: Атман – Первое, Высшее Адамическое состояние) — Седьмой ступени Мудрости?
[Голос Безмолвия, интернет].
Каббалистические представления об Имени Город. 
Город (евр. עיר) – аллегория о Тварном мире (т.е. о Пустотном состояниии), ибо Городом называется мир Ацилут (אצילות), - 1-ый тварный мир Прототипов, владение Творца. Состояние: Суббота – Шаббат (שבת), в нем и в него поднимаются 3 мира БИ’А, - миры окружающие Душу Человека, миры Брия (בריאה), Йецира (יצירה), Асия (עשיה) и, таким образом, лишь там образуется заселенное место
Протяженность Города – 70 (код Двойного Пути Дающего и Берущего) Ама7 (אַמָּה - Двойственность, со смысловым оттенком Всеобщность), это протяженность в мире Творения (Бриа – 2-ой Тварный мир) между Высшим и Низшим парцуфами (Десятиричными завершенными структурами).
В [Откр 21:10-27; Пс 99 (100):4-5] этот город назван Именем Город Четырехугольный - Новый Йерусалим (Город Мира), - архетип Эфирных городов Света Золотого Века:
И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город,
святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню,
как бы камню яспису (яшме) кристалловидному.
Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов;
на воротах написаны имена двенадцати колен8 сынов Израилевых:
с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца
(Пасхальная Жертва - т.е. оплачивающий освобождение от пут Материи в мирах Берущих).

Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта
(т.е. нет разницы между Берущими и Дающими).
И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
И стену его измерил во сто сорок четыре локтя (код Огненной Девятиричности),
мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями:
основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое бирилл, девятое топаз,
десятое хризопрас, одиннадцатое3 гиацинт, двенадцатое аметист.
А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины.
Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего,
ибо Слава Божия (т.е. Божественное Присутствие) осветила его, и светильник его - Агнец.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
И принесут в него славу и честь народов.
И не войдет в него ничто нечистое (т.е. Берущее. Самостное)
и никто преданный мерзости и лжи, а только те,
которые написаны у Агнца в Книге Жизни (Всемирная Душа, - Память Бога).
בֹּאוּ שְׁעָרָיו, בְּתוֹדָה--חֲצֵרֹתָיו בִּתְהִלָּה; הוֹדוּ-לוֹ, בָּרְכוּ שְׁמוֹ
Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою.
Славьте Его, благословляйте имя Его,
כִּי-טוֹב יְהוָה, לְעוֹלָם חַסְדּוֹ; וְעַד-דֹּר וָדֹר, אֱמוּנָתוֹ
ибо благ Господь (יְהוָה): милость Его вовек, и истина Его в род и род.
Суфийское представление об Имени Город. 
Согласно Суфийской системе Заселенными Местами называют Высшее состояние – Суббота. Мать (т.е. Породительница) городов – Мекка9 (مكة). 
Ср., [К 2:58 (55)]:
وَإِذْ قُلْنَا ادْخُلُواْ هَـذِهِ الْقَرْيَةَ فَكُلُواْ مِنْهَا حَيْثُ شِئْتُمْ رَغَداً وَادْخُلُواْ الْبَابَ سُجَّداً

وَقُولُواْ حِطَّةٌ نَّغْفِرْ لَكُمْ خَطَايَاكُمْ وَسَنَزِيدُ الْمُحْسِنِينَ
И вот Мы сказали:
"Войдите (ادْخُلُواْ - код=642=12) в это селение
(القريةв состоянии Суббота, - проявленная Семеричность в Единстве; код=741=12),
и питайтесь там, где пожелаете, на удовольствие.
И входите во врата, поклоняясь, и говорите: "Прощение!" –
Мы простим вам ваши прегрешения
и умножим (т.е. Физически и Духовно) делающим добро".
Эта Мандала Будущего может быть призвана1 (как и Онег-Суббота Иудеев, ибо Слово, Побуждение, Поступок обладают способностью отображать себя).
[Сен-Жермен, с. 214-215; Комм. Авт.].
Новый Иерусалим (ירושלם). 
Символ Царствия Божия, Грядущего Мира. Этот Новый Иерусалим есть Город Мира в состоянии Уравновешенности всех крайностей (Срединный Путь вне имен, качеств и определений), Столица Чистых Сил. Квадратура Круга10 (схематическое изображение системы Мирозданья) воплощает Небесный Иерусалим, - Новый Иерусалим
От его разрушения отстраивается Столица Нечистых (т.е. Берущих) Сил.
[Гермес Трисмегист, с. 459].
Это Иерусалим Небесный (Вышний Йерусалим – ירושלם של מעלה) - Праотец Земного в Вышнем Мире. Он связан с Земным, его Святилище связано с Храмом на горе Сион (основа Жизни и состояние Спасения, т.е. независимости от собственных порождений во Времени, в Причинах и Следствиях). Он выстроен как Город, слитый воедино.
Ср., [Те’иллим (Пс 121) 122:2-3]:
Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, -
יְרוּשָׁלִם הַבְּנוּיָה כְּעִיר, שֶׁחֻבְּרָה-לָּהיַחְדָּו
Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно.
Земной Новый Йерусалим (Россия, под Москвой) - состояние, отображенное от Небесного и отображающее от Земного потенции Небесного в Эонах (Эманациях).
Современные города и города Будущего. 
Современные Города Экранированы (зеркальный аналог Инструмента Творения отображением) от естественного состояния среды гигантскими свалками и техногенными излучениями. Они являются физическими и психическими Могильщиками людей, поэтому, согласно Учению, Города должны быть оставлены. 
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 107].
Будущие города нам представляются, согласно Внутреннему Знанию, как скопление двух-этажных особняков, окруженных садами и легкой изгородью.
Система водо- и теплоснабжения жилищ - самовозобновляемая и самовосстанавливающаяся, не допускающая никаких выбросов отходов в окружающий мир, ибо наш мир – мир отображений, поэтому очень важно не создавать Геопатогенные зоны на нашей планете.
Идея современных архитекторов о прозрачном жилье, вжитом в Природу, с системой полной теплоизоляции (хотя тогда и климат будет, возможно, другим, ибо климат тесно связан с Адамическим Сознанием на Планах Бытия) и естественном проникновении в такое жилье без дверей и окон, добавим мы, нам кажется вполне реальной в период Существования Человечества в его менее плотной Форме, согласно Учению о коренных человеческих Расах11.
Ср., в главной Мантре Далай-Ламы о затворении Пяти миров "Ом Мани Падме Хум”, миром людей назван Третий мир Ни, а наш мир – последний, Пятый, серо-черный мир Первичного Пространства, называемый Хум.
[Авт.].
Жизнь людей будет проходить в группах, биоэлектромагнитных ячейках, которые будут напоминать, скорее, большие семейно-родовые группы доисторических времен, чем крохотные и разобщенные семьи поздней индустриальной эры.
Новым ученым, "инженерам синэстетики", предстоит воздвигнуть дома перспективы и звуков, запахов, и вкусов с тем, чтобы человеческий организм, который так долго пребывал в отрыве от естественных способностей своего Поля Восприятия, мог бы вновь научиться движению в электромагнитном океане, открыть в энерго-цепи светового тела те Законы Левитации (преодоление Силы притяжения и перемещение в пространстве по воздуху), которые позволяют преодолеть веру в падение, ставшую привычкой нервных окончаний, столь продолжительное время ограниченных материальными рамками Закона Тяготения.
Каждая ячейка станет отражением отдельного организма, поскольку и личное, и групповое, и планетарное световое тело строится по одному и тому же Закону и Модели. Одной из задач новой науки станет помощь в точном размещении и настройке групповых ячеек согласно расположению узлов и линий планетарной решетки, что усилит резонанс единого целого планеты.
В центре каждого локального сообщества будет существовать Храм Солнца - простое и изящное строение, предназначенное для созерцания и восстановления энергетического запаса. Рядом с храмом Солнца будут располагаться дома энергии и информации: светящиеся сооружения с солнечными кристаллами, окружающие компьютерный центр коммуникаций и образования; такие центры будут связывать отдельные биоэлектромагнитные ячейки со всеми остальными группами планеты. В глубине обширных садов, взращиваемых с использованием принципиально новых, световых методов земледелия, будут рассыпаны дома Восприятия и, наконец, жилые дома, образующие правильные радиальные узоры.
Внешние очертания домов Восприятия, отражающих в своем взаиморасположении радиальную форму Светового Тела, будут значительно варьироваться по своему стилю в зависимости от климата, оставаясь едиными по своему назначению. Дома Восприятия будут предоставлять богатейшие сочетания чувственных образов, многократно превышающие возможности современных стереофонических систем и кинотеатров и обеспечивающие глубокое погружение, Ритуальное соучастие и полную чувственную достоверность; дома Восприятия станут основными узлами, позволяющими человеку подключаться к электромагнитной батарее Планеты.
[Фактор Майа, гл. "Грядущая солнечная эра”].

Примеч.:
 1) Суббота – Семитское Шабат (שבת, سَّبْتِ)-  четвертая Заповедь Закона Моисея, в которой излагается важнейший принцип существования миров, способных отображать себя: отдыхать подобно Творцу в День Седьмой, согласно [Берешит (Быт) 2:2-3; К 2:61 (65)]: 
...וַיְכַל אֱלֹהִים בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי מְלַאכְתּוֹ
И завершил
[וַיְכַל – оттенок: Все-Ничто; Код=66 (6+10+20+30), - код Отображенного мира Творца и Логоса Отображенного Света Творца, - код Аллаха]
Бог (אֱלֹהִים – Эло’им, - Силы мира Формообразований Йецира2)
к седьмому дню дела Свои…
وَقُلْنَا لَهُمْ لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ
И сказали им: «Не нарушайте субботы!»
И взяли Мы с них суровый завет.
Это состояние, когда "белую нить не отличишь от черной” (الْخَيْطُ الأَبْيَضُ مِنَ الْخَيْطِ الأَسْوَدِ), согласно [К 2:183 (187)], т.е. когда Материя и Дух неразличимы.
И это День максимального Принятия Света, состояние Воплощенного Божества в теле Смертного (Воин Света). Это особое состояние Покоя, наполненного Духовной Деятельностью, по аналогии с состоянием в Обскурации, которое мы зовем Раем. Наш мир существует для Создания условий развития человека, это и есть Цель Творения.
Исайа [Йешайа 58:13, 14] называет этот День особым, когда человек может достигнуть состояния Высшей Радости и удовлетворения, присущие состоянию Эден-Рай:
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
и будешь называть субботу отрадою (וְקָרָאתָ לַשַּׁבָּת ענֶג - т.е. призывать Онег-Шаббат)
святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем,
что не будешь заниматься обычными твоими делами,
угождать твоей прихоти и пустословить, -
то будешь иметь радость в Господе,
и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего:
כִּי פִּי יְהוָה, דִּבֵּר
(ибо) уста Господни изрекли это.
Каббалистически, Суббота – это такое состояние, когда ЗО”Н (Семь последних) поднимаются до АВ”И (Единство Отец-Мать или Знание) и одеваются на АВ”И, соединяясь вместе как ЗО”Н и АВ”И.
[М.Лайтман. Зо’ар, с. 219].
В этот день Добавочная Душа (Нешама-етера) и все, связанное с эти Днем, включая еду, поднимает человека до этого состояния Онег (ענֶג), когда удовлетворение, присущее Эдену-Раю спускается вниз – в сад (Пардес - Сад Наслаждений)
Ср.:
Ваш Сад – Мой Лик.
Суббота Освящена Первозданным Светом, следовательно, и Тьмой (его Источником), что привело к Возникновению Первого Дня Новой Вселенной, который одной частью находился в Небытии, а другой проникал в Новое Творение. Это состояние Единства Старого и Нового миров до конца Исправления, состояние: Свет Хая, - 2-ое Высшее Адамическое состояние.
Эта же мысль о Покое в Субботу проводится в Кор’ане,
К 2:61 (65)]:
اعْتَدَواْ مِنكُمْ فِي السَّبْتِ
Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу,
и Мы сказали им:
"Будьте обезьянами презренными!"…
В Айяте [К 2:61] речь идет о забвении Истока, Начала, Отца Небесного теми, кто в Материи.
Предания гласят, что Адамическая Раса свернула на боковую линию своего развития в прошлом цикле раскрытия нашей Планетарной цепи, когда она еще не достигла максимальной плотности своих тел, как в нашем Цикле, и когда Дети (т.е. миры) Адама смешались в Духе Семенем с самками гигантских животных.
Так возникли предки наших обезьян как потенция будущих проявлений в наше время, и это – обратная связь с Человеком, и одно из необходимых условий Существования Бытия в его возвратно-поступательном развитии в циклах Вечности.
[Т.Д.].
2) Четыре Тварных мира, согласно Каббале:
1. Ацилут (אצילות) – эманация, – мир Прототипов, мир Божественных Сущностей и их эманаций, мир Исправления и Управления, из него исходит все Высшее Управление, связь Душ с Творцом. Это наивысший Прототип других миров, Великая Священная Печать. Его Свет: Ор Хокма - Свет Перворожденного, Свет Мудрости и Жизни (2-я Бож. эманация).
О мире Ацилут говорят 4 из 6 томов «Талмуда Десяти Сфирот».
Это состояние Внутренне тождественно Санскр. Шунье, - Пустота в Зародышевом состоянии и в Реальном, истинном Движении Психических Энергий, ибо Все Творение заключено в мире Бесконечности. [Авт.].
Санскр. Sūnyatā, Тиб. Стонг-па-нйид (Stong-pa-nyid), - Пустота, Ничто, Открытость, [Тиб. язык, Словарь], Абсолютная Пустота, - синоним Брахмана или состояние безличного Абсолюта.
[Наставления Шри Махарши. С. 324].
В индуистской философии Пустое пространство - отсутствие Времени, Формы и Пространства.
Бог Шива в Своем совершенстве Парашивы является Священной Пустотой, но не "такой, как пустота внутри пустой коробки...
[Это] полнота всего.
[Танец с Шивой. Словарь].
2. Бриа (בריאה) – мир Творений, - появление чего-либо из Ничего, из Небытия (из Пустоты Ацилут). Он проявляется под Парсой (Граница между Дающими и Берущими) как Авиют (След), как Желание получить (Свет). Это мир свойства отдачи, [Евр. Словарь, интернет].
Мир Брия - Архангельский мир Творения (Пятый День-Мир Творения), состояние мира: Свет Хасадим, Свет Милосердия без Света Хокма.
3. Йецира (יצירה) – Иерархический мир Созидания, мир Формообразования, чувствующий (חושה - Начальный в состоянии: Помощь и Поддержка) мир эмоций и страстей (как потенции будущих проявлений крайностей в Становлении), мир Чрева (חור – отверстие, состояние: соединение Света Мудрости и Проводника Изменяемого мира Малхут), мир Предвечной Материи в Завершении Порождающего Кипящую Глину (אפרתה - пепел, зола, - Начальный вмещения Истины, Бога, - בית להם), обитель Ангелов (Херувимов, Серафимов, Эло'им, Бени Эло’им), которые управляют и руководят Планетами.
4. Асия (עשיה) – Делание, Божественное Деяние (от глаголаלעשות ) - мир Деяний, отображенный одним из своих аспектов в нашем Космосе. Это мир Реализаций на физическом Плане, мир Стихий (страстей и печали, т.е. мир Становления), мир Клипот (Оболочек) принимающий Свет Кли (Сосуда). Это Царство Малхут – ВременнОй Берущий мир Изменений.
Асия (от Табура вниз – т.е. от Пупа Адама) относится к ЗО”Н, или Свет Нефеш (Жизненный Принцип, - Пятое состояние Человека), или Парцуф БО”Н (Пятый Парцуф в Малхут).
Асия вмещает в себя Две Субботы из Трех (Третья – их синтез):
- Высшая есть Точка Внутри Бины (Вышняя Матерь – Третья эманация);
- Низшая есть Нуква (Чрево-Малхут – Низшая Матерь, Десятая эманация), состояние Аба Йесод (Отец в Девятой Эманации в Десятиричности) в Сердце (нашего мира).
[Зо’ар; Т.Д., Кн. 4, с. 760; Изида, Т. 2, с. 269; М.Лайтман. Наука Каббала, п. 188; Комм. Авт.].
Тварные - Самосущие, Ангельские Духовные Сущности, Бессмертные в своем Существе, не-ограниченные в Вечности (Становящееся Целое как Белый Свет в Эонах), но периодичные и ограниченные в своих Манвантаричных (период проявления, деятельности) проявлениях. Они именуются Творениями, ибо они появляются в Луче Духа, проявленном через Мощь, свойственную его нерожденной Природе, которая вне Времени и ограниченного или условного Пространства, - Материя в Абсолютном Распылении и Взаиморазорванности, - Источник этого мира.
[Т.Д., Кн.3, с. 302].
Ср., [М.Лайтман, интернет]:
Ты не называешься творением,
пока не раскрываешь Творца.
3) Двенадцать – Число (т.е. Источник), символизирующее Пространство и Время, число Избранных, число организации Космоса, Зоны Небесного Влияния, число Циклов Времени, Союза Духовной и ВременнОй Сфер (как 3*4).
[Словарь символов, с. 71].
Это числовое значение Цельного, Единого Потока, образовавшегося от распространения Трех координат вершин Треугольника на Четыре стороны. Оно означает Полноту Мира, превратившегося Внизу во множество (код Нисходящего) Вод.
[Зогар, Ратушный, с. 91].
ОдиннадцатьНеделимое Число, код Мнимого Отображенного Единства Гнозиса-Знания.
4) Касты.
Разделение общества на Касты – важнейший Инструмент Творения и важнейшее условие Становления через разницу состояний в мирах Времени, согласно Закону Неравномерного развития.
Такое деление на Касты закладывается как Предопределенность в каждом предшествующем Круге раскрытия нашей Планеты, если исходить из того, что в следующем Круге все царства (камни, растения, животные…) сделают шаг в своем развитии. В частности, как Люди пойдут Животные, которых мы любили, которых выращивали на скот, на которых охотились, которых уничтожали как вредных насекомых и хищников, и обезьяны1.
Однако на Пути Духовной эволюции, Кармически (т.е. в Причинах и Следствиях), возможна инкарнация и в низшую касту, даже после высшей касты Брахман.
[Авт.].
5) Майя - группа родственных по языку Индейских племен и народностей, создавших развитую Культуру, с помощью Учителей Галактики, на территории современной Мексики, Гватемалы и Британского Гондураса.
Майанские Властители Времени - это Ахау Кины, Властелины Солнца и его Разум, эволюционные руководители планеты. Ибо AXAУ - солнечный ветер, чистое Пятимерное электромагнитное поле, существующее вне Времени. Он активируется галактическим потоком Времени-Зувуйя* и обрабатывает для планет информацию, передающуюся от одних измерений в другие.
Этот мир Властелинов Солнца, или Солнечных Руководителей, задает форму Эфирному телу планеты и пребывает в резонансе как с ее электромагнитным полем, так и с процессом гироскопического управления Землей со стороны ее кристаллического ядра.
*) Здесь:
Зувуйя - время как Круговой Цикл, в котором все возвращается к самому себе, - Тринадцатое, Высшее Небо, Гармоничная Планетарная Точка Входа.
[Фактор Майа, гл. "Грядущая Солнечная эра”; Словарь].
6) Санскр. Будда, Тиб. Sangs-rgyas (Саньяй), Шакья-Тхуб-паПробудившийся полностью, Просветленный, Мудрый.
Полностью Просветленное Существо, тот, кто устранил все омрачающие ум факторы, развивший в совершенстве все добродетельные качества, Осознавший Всеведущность Сознания, познавший Бесконечное Сострадание, - Первая из Трех Драгоценностей Прибежища.
[Практика Дзен, с. 19, 151-152, 161-162, 163].
Это Неизвестная Бесформенная, Первая Жизнь, Высшая и Величайшая Творящая Сила.
Санскр. Бодхисаттвы, Тиб. Byang-chub-sems-dpa’.
Букв.: Существо Бодхи (т.е. Просветленности) на стезе в 10 стадий; тот, чья Сущность (Сатва) стала Разумом (Бодхи).
Бодхисаттвы полагаются на Совершенство Внутреннего Видения и пребывают в нем, поскольку в состоянии Пустота (Шунья) нечего достигать. Их Сознание свободно от Помрачения (Загрязнения). Полностью преодолев извращенные (понятия), они достигают Полной Нирваны (Паранирваны), которая есть состояние Будды. Это Полное Просветление, Абсолютное Совершенство или Абсолютное НЕ-Бытие, - Абсолютное Бытие или Бытийность.
[Тиб. Язык, с. 174].
7) Ама (אַמָּה) - единица измерения расстояния, Локоть (мера всех чисел в Пределах Десятиричности), шаг, ступень. Смысловой оттенок слова – Всеобщность. Это Духовный термин, определяющий Границы Пределов Безопасного состояния, в том числе, Сознания [ср., Амма - мама (урду)].
Как Отображенный аналог этого состояния, в Шаббат (Суббота) определяется Запрет на выход за Пределы Города (т.е. мира Ацилут в состоянии Суббота), ибо в субботу нельзя выходить из «владения Единого» во «владение многих».
«Владение Единого» («решут а-яхид») – это такое состояние, когда все помыслы, все желания, все молитвы человека направлены к Творцу, когда человек оправдывает Творца всегда и во всем и воспринимает Его действия как действия «Доброго и Творящего Добро» («тов ве мейтив»). Такие желания полностью исправлены и находятся в мире Ацилут.
Выход возможен только в пределах Пригорода, [Тхум Шаббат].
Пригород считается до Хазе (среднее между Высшими и Низшими Парцуфами)-Бриа и дополнительная площадь 2000 Ама (локтей), - территория Тхум Шаббат (еще 10 сфирот), в радиусе которой можно выходить в Субботу за пределы города (заселенного места). В этих пределах не нарушается Единство с Творцом, которое называется Субботой, потому что в этом месте еще не существует никаких нечистых Желаний (присущих миру Берущих).
Такова сила Субботнего Высшего Свечения, что она позволяет человеку, находящемуся в мире Ацилут, спуститься на уровень Пригорода, не отрываясь от Творца.
[М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 150].
70 Ама (7 Эманаций проявленного*10 Сфирот-эманаций) – протяженность Города и Пригорода, т.е. протяженность в мире Творения (Бриа) между Высшим и Низшим Парцуфами (завершенными структурами), - и 2000 ама за Пределами Города, т.е. 6000 (Код Творения) Ама временОго мира.
[М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 150].
8) 12 колен Израилевых
Колено (שבט) - разветвление Рода, племя.
12 КоленЧисло Избранных, [А. Мень], а также Цикл 60-ти (в частности, Годичный цикл Юпитера – Двойственный Отец, тождественный יהו, - Неполное Авая Логоса Закона Моисея).
60 – код Отображенного Света Творца, Сокровенное Число Спасенных Душ, синтез Двенадцати=12*12=144=9 (код Пути физического человека в возобновляемых циклах Материи, Источнике мира Берущих, мира Царя Давида), синтез своего Пути, т.е. самого Себя в Бессмертии (9*9)=144*180 лет=25920 лет, - Большого Космического (Платоновского) Года или Годового цикла Равноденствий.
Таким образом, колена - ступени Нисхождения в Пятеричную Материю Грубых форм Огня на Пути физического человека, в том числе, люди этого Материального мира.
Ср., [Вознесение Моисея 2:3-7]:
После того как войдут в землю свою, пройдет [пять] лет,
и будет власть вождей и тиранов
(т.е. во Времени, в Причинно-Следственных связях)
восемнадцать лет (т.е. Девять),
и на девятнадцать лет (т.е. Десять)
отделятся десять колен
(число временнОго: Проявленного и Сокрытого),
ибо отойдут два колена и перенесут Ковчег Завета.

Тогда Бог небесный явит ковчег свой
и башню святилища своего.
И утвердятся два колена святости,
десять же колен установят себе по законам своим царства.
(т.е. Изменяемые и Управляемые миры)
И будут приносить жертвы двадцать лет (כ –код Завершения Всего):
за семь (код Единства проявленного) лет соорудят стены,
и ограждать их буду девять (код Огненного Пути) лет,
и нападать будут на завет Господень [четыре года – код Пространства],
и, наконец, осквернят договор
(зеркальный, искаженный аналог загрязнения Духа при Его Материализации),
который сотворил с ними Господь.
И принесут детей своих в жертву чужеземным богам,
и установят в скинии идолов
(Средняя часть Тифарет – Древо Познания крайностей),
служа им, и в доме Господа будут вершить преступления,
и многих идолов всех животных сделают.
9) Мекка (مكة) - Мать городов, Город Мира, - родина Пророка (Мухаммада - 4000 тыс. жителей). 
Ср., [К 48:24]:
Он (Аллах) - тот, который удержал руки их от вас и ваши руки от них в долине Мекки (بِبَطْنِ مَكَّةَ),
после того как дал вам победу над ними. Аллах видит то, что вы делаете!
Это Земля Хиджаза - Заповедная, Посвященная Богу Земля. В ней находится Главная Мечеть Маджид аль-Харам, с ал-Каабой (البيت العتيق, كعب - Главное Святилище Ислама).
Хиджаз - Святая Земля, – Мекка и Медина (المدينة – букв.: город Пророка), с прилегающими областями, провинция в Саудовской Аравии, где зародился Ислам.
В YIIв. – Земля Эфиопии.
[СЭС; ал-Баша, с. 27].
Здесь жили племена: Джурхум, Хуза’а, Курайш (с IYв). На этой Земле запрещено заниматься земледелием и охотой. Поэтому в этой Земле развилась торговля.
[Энциклопедия Ислам].
Кааба (Байт Аттик - البيت العتيق) - Дом (вмещение) Атик, - т.е. Ветхого Днями.
Кааба - древний Культовый Центр Арабов. По Исламским представлениям, здесь жили Адам и Ева. Здесь родился их сын Шис (Хр. Сиф, Творящий родоначальник человечества, разделенного на мужчин и женщин) после "Убийства” Кабилем (Хр. Каином – т.е. Сущим, который отобразил Себя в Инобытие как Хабиль, - Хр. Авель).
Масджид ал-Харам (المسجد الحرام) - Священное, Запретное, Неприкосновенное Место, предназначенное для Молитвы. Это Священная территория в Мекке и главный Мусульманский Храм (точнее, место для собрания людей, {Авт.]), во внутреннем дворе которого находится Кааба.
10) Квадратура Круга - Квадрат, равновеликий Кругу. Это Совершенный Квадрат или Куб, когда Сущность Изменяемого (Трое) становится Четырьмя (состояние погружения Чистого Духа) разновеликими. Это состояние, означающее Четвероликого Браму (Творец) или Этрусского Януса, есть Совершенный Куб, образующийся внутри Бесконечного Круга.
[Т.Д.; Изида, Т. 1, с. 559].
Согласно [Зогар. Ратушный, с. 39-40], Квадрат Внутри Круга это состояние Субботы Мои (т.е. Верхняя и Нижняя Суббота). Они включены друг в друга как Квадрат в Круг (т.е. как потенция Пространства в Окружность, Центр которой - Нигде, а Окружность – Везде, [Авт.]), ибо ограниченное Бытие порождает Новую Вселенную.
Согласно [Ваикра (Лев) 19:30]:
אֶת-שַׁבְּתתַי תִּשְׁמרוּ, וּמִקְדָּשִׁי תִּירָאוּ: אֲנִי, יְהוָה
Субботы Мои храните и святилище Мое чтите.
Я Господь (יְהוָה.)
В тексте – речь о Двух Субботах, - состояние Малхут (Изменяемый, Берущий) и Зеир Анпин (Малый Лик-Логос). Но нет разделения между ними, ибо они сливаются вместе в состоянии "Панай бэ-Паним” (פנים בפנים), - Лицо к Лицу. Это состояние – Закар (Мужской, Дающий), проявляющийся в Малхут-Нукве-Чреве (Берущей, насыщающейся), в Женской части, т.е. в Материи.
И потому есть Пределы-Границы Субботы, которые обозначены в тексте Именем אֶת (אֶת-שַׁבְּתתַי תִּשְׁמרוּ – храните субботы). Они определяются как Окружность и Квадрат, - Храни и Помни.
Высшая Суббота включается в указание Помни, ибо Бина (Высшая Матерь, - Высший Царь) совершенен как Память (זכר); Низшая – в Храни (שמר).
Имя Окружность говорит нам о том, что Свет сияет во всех направлениях в одинаковой степени, и нет никакого Ограничения его свечению, и потому не может быть никакого Изменения в его свечении.
Имя Квадрат свидетельствует нам о том, что есть Ограничения, вследствие чего есть отличие между сторонами: право-левой, верхом-низом (т.е. между Дающим и Берущим, Духом и Материей).
Поэтому Рош-Голова (ראש) имеет круглую форму относительно Прямоугольника-тела (ВА”К - Шестеричный парцуф Зеир Анпин-Малый Лик мира Ацилут).
[М.Лайтман. Зо’ар, с. 217-219].
11) Коренные человеческие расы
Rasa (Санскр.) – Сок, Сердцевина, Суть, а также поэтическое переживание, религиозное чувство.
[Санскрит, с. 316].
Rasa - Вкус
(состояние, Венчающее Корону - Кабб., Кетер, - Первая эманация Негативно существующего),
склонность к объектам (временнОй мир).
[Легенды о Кришне, с. 551].
Ср., Тиб Ro – Вкус; Труп.
[Тиб. Язык, Словарь].
Расы Коренные (т.е. Основные), Человеческие.
Истинно человеческие Расы, которые начали быть мужчинами и женщинами, начинаются с Еноха, полу-божественного и полу-земного Сына Человеческого (т.е. сына Сифа или Шета) Седьмого, зодиак – Весы.
[Т.Д., Кн. 3, с. 164-165].
Раса – сущность всех Космических Реальностей (вне-временнОе состояние), [Веды], зеркальные аналоги Духов Планет и ступени Прототипов Эонов (Бож. Эманаций) - "определенные фазы, состояния Единого в Материализации и в Возвращении в Не-Различимость, как Живого Целого, периодически (на каждом Круге Пробуждения нашей Планетарной Цепи, кроме Первых Двух, которые развивались внутри Первого Круга, и внутри Круга как Подраса) обновляющегося и, вследствие этого Обновления, постоянно плодоносящего Богатое и Неистощимое Целое”.
Ср., [Откр 4:5; 8:2]:
И от престола исходили молнии и громы и гласы,
и семь светильников огненных горели перед престолом,
которые суть Семь Духов Божиих
(Ману - прототипы последующих Рас);
И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом;
и дано им семь труб…
[Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 292].
Таким образом, проявляется Семь Великих Рас Материализующегося Духа:
Пошли они, каждый в предназначенную ему Землю;
Семь из них, каждый на свой Удел…
Семь Воинств, Волею-Рожденные Владыки,
Устремленные Духом Жизне-Дателем,
Выделили Людей из себя самих, каждый на своей Зоне.
Семижды Семь (7*7) теней будущих Людей рождены были,
Каждый своего цвета и вида.
Каждый степенью ниже своего Отца.
Отцы, Бескостные (т.е. Самопорожденные), не могли дать Жизнь Существам с Костями…
Потому Потомство их было лишено Формы и Разума…
[Т.Д., Кн. 3. Ст. III, с. 21-22].
Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
8. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича,. проверенный и исправленный г.ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы. научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
9. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
10. Лотосовая Сутра. М., 1998.
11. Легенды о Кришне М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800.
12. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
13. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
14.Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
15. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
16. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перев и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
17. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352
18. Сборник Христианских апокрифов на русском языке. Вознесение Моисея, Интернет.
19. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Пути Христианства. Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
20. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
21. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
22. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет.
23. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
24. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии, Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
25. Гермес Трисмегист и Герметическая традиция Востока и Запада. Составление, комментарии и переводы К.Богуцкого. Изд. Киев, "Ирис” – Москва, "Алетейа”, 1998, с. 623.
26. Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика” и "Тайная Доктрина” в современной науке, практической педагогике и социальной жизни”. г. Екатеринбург, 08-09.08.99г. Изд. товарищества "Диспансер”, В.-Пышма, 2000г, с. 112.
27. Рерих Н.К. Сказки. Изд. "Экополис и культура”, "Андреев и сыновья”, Ленинград, 1991, с. 158.
28. Аверьясов Г.П. Альгеон. Кн. 1. Любовь и Знания. Кн. 2. Золотой Век. Научная Живая Этика. Изд. Екатеринбург, 1992г.
29. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
30. Картинки из жизни сподвижников Аллааха. Д-р Абдель Рахман Раафат ал-Баша. М., 1994, №4. Издано при содействии Комитета мусульман Азии из Кувейта.
31. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь], интернет.
32. Ислам. Энциклопедический словарь. М., "Наука”, гл.ред.вост.литер., 1991, с. 315.
 33. Советский энциклопедический словарь,М., 1980, с.. ñ. 232232. 
34. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
35. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
36. М.Лайтман, интернет.
Категория: Город | Добавил: kluch (21.01.2012) | Автор: Шер W
Просмотров: 1501
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]