Главная » Статьи » И » Исправление душ

Исправление луш в потенциях Отца. Комментарии к части. 3. Трансформация Прегрешений в Заслуги.

3.4. Трансформация Прегрешений в Заслуги

Из текста статьи: 
… намеренное прегрешение обращается в Заслуги,
свои противоположности…


Tags: Трансформация Прегрешений в Заслуги, Духовное Единство, Словарь.

ОШИБКИ, ПРЕГРЕШЕНИЯ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ – естественное состояние Адамической расы в отображенных или искаженных мирах Становления, которое формируется в условиях зависимости от собственного выбора, ибо отображенные миры также обладают свойством отображать себя (экранировать) как Следы собственных порождений.
Ср., [Рим 4:15]:
ибо Закон
( т.е. Время - Существование в Причинах и Следствиях )
производит Гнев, потому что,
где нет Закона, нет и Преступления.
Ибо вне Времени и Пространства нет Преступлений. Эти зеркальные искажения проявляются, в частности, как:

- искажения, приходящие с Лучом Света при его преломлении и отражении, - явление поляризации, состоящее в том, что колебательное движение во всех точках Луча Света происходит в одной плоскости, проходящей через направление Луча;
- неправильная форма проявленного Пространства, Источника Всего (мы называем его Небесной Девой), зеркально или искаженно отображающего Плотные миры. Его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины, а нижняя сторона вогнута вовнутрь как бы под давлением Сил, согласно написанию Тибетской буквы Бытия БА (བ);
- Наши собственные экранирующие проявления: язык, традиции, поведение…
В частности, искажения проявляются и через Отрицательные Заповеди Иудеев (Не укради -לֹא תִגְנֹב , Не убий - לֹא תִרְצָח…), согласно [Шмот (Исх) 20:13, 15], с помощью частицы не, которой нет на Тонком Плане, согласно [Учитель]. Эти Заповеди, настроенные на поддержание обскурации-Субботы, Единства и Источника Адамической расы, необходимые для Вечного Существования Планов Бытия ( это и функция Ислама, которая связывает этот мир с Будущим миром Ахирот - اخرة), создают таким образом потенции проявления, обратные нашему Земному замыслу, ибо Каббалистически отрицание לֹא есть Двойственный Путь в Единстве и в Различении (לֹ) в Начальном (א).
[Введение в квантовую мифофизику; Авт.].

Для рачительной Природы необходимо любое искажение, ибо в нём может скрываться новый поворот, таящий новые сокровища, тропинка, неожиданно выводящая нас на новую поляну... словом, любое искажение может нести новую форму одной и той же вещи, создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех «искажениях. Любая ошибка ведёт в верном направлении. Претворяется ВСЁ.
[Сатпрем. Интернет].
Но, если мы используем физическую плоскость для отрицания Высшей Реальности, то делаем ошибку. Ибо, если мы отвергаем Реальность (вне-временнОе состояние), заключенную в Материальном мире, мы тоже обманываем себя. Тогда мы не способны подняться над материальной плоскостью, отрицая ее Реальность. Поэтому мы должны полюбить ее и признать Реальность живых существ, которые ее образуют.
[Тадеуш Голас, гл. 9, интернет].
ЗАСЛУГИ.
Заслуга – добровольное согласие, сознательное усилие, которое напрямую выводит к со-участию в Божественных энергиях, ибо главная цель всего сотворенного (т.е. Существования) – Со-Участие в Его истечениях, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 94-95].
Заслуги появляются как Следствие пропуска Высоких энергий через свое Тело, [Авт.].
Заслугой человека является то, что полученный им Свет считается его личным приобретением.
[М.Лайтман. Наука Каббала, п. 161].
Однако эти приобретения - всегда системная реализация, и это понимание – стержень Восхождения.
Заслуги активизируются Божьей Волей в Назначенное Время, т.е. по Готовности исполнения собственных Задач прохождения всех состояний в Материи вне Внутренней Оценки их качества, - в Вечности, [Учитель].
Заслуга обретается посредством Добродеяний, совершенных в прошлых существованиях. Эти Заслуги позволяют человеку в этом существовании практиковать Учение Будды (в частности). Для этого необходимо, чтобы человек был свободен от материальных забот и мирских желаний, чтобы он родился в благоприятном религиозном окружении, был физически и умственно полноценен.
[Светоч уверенности, с. 11].
Заслуга – одна из двух главных частей Кармы, нравственной Причинности, наряду с Кармой наших недостатков, [Теософский словарь].
Так, Прегрешения и заслуги – крайности, - необходимое и достаточное условие возникновения и существования Изменяемого мира: Дух-Материя (Адам-Ева, Каин-Авель…), Восток-Запад, день-ночь, плохое-хорошее, развитий и неразвитый, дифференцированные и недифференцированные, видящий и виденное, медитация и медитирующий, испытания и испытывающий, обет и дающий обет, накопление и накопляющий заслуги, получение и получатель… т.е. как Мужской и Женский или Дающий и Берущий. Все, что существует, выявляется как Мужское и Женское Начало в своем Конечном Совершенстве (т.е. в совокупности всех потенций Духа и Материи, в Равновесии) в настоящей стадии Материальности, и все Кармически уравновешивается, согласно Закону Равновесия.
Ср., [Каббала Ис. Мейера в кн.: Т.Д., Кн..3, с. 108]:
"Они перешли вместе”, как написано: "и он умер”, и другой "царствовал вместо него”.
[Т.Д., Кн. 3, с.108].
Любая полярность - два противоположных состояния: Абсолют и временнАя Иллюзия среды, [Великие арканы Таро], т.е. Двойственный Покров Адам Кадмон и миры Становления Берущее-Дающих.
Поляризация обеспечивает передачу духовной энергии, [Ра. Закон Одного, интернет].
Двойственное[1] понимание того, что нам явлено, закреплено и в языках:
Ср., Санскр. RA (र) - Помогающий, Способствующий, – Божественная Вселенская Душа в ее проявленном аспекте – Вечно горящий Свет.
Егип. RA – Солнце или Бог, что Сам Себя Зачал и Породил (т.е. Адам Кадмон), Бог Единый (т.е. андрогин, потенциально способный порождат ). Он – Создатель Небес и Земли и Двойник Озириса, Луча Света, Первого фокуса проявления Предвечного Начала. В аспекте Хепри (Тень Озириса) – Творец Вселенной.
Ср., [К 39: 47 (46)]:
… قُلِ اللَّهُمَّ فَاطِرَ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ عَالِمَ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ
Скажи: " О Аллах, творец небес и земли, ведающий скрытое и явное! …
Таким образом, РА в этой функции – Господь, Внутренний Я.
Ра называют Престарелым, т.е. Ветхим Днями. Его Имя – Странник, т.е. Блудный Сын.
Согласно [Уарда, с. 152, 153, 415, 420], RA – Бог, воплощающий Вселенную, ибо Его называли Оболочка Всего (Егип. ТЕМ – общность или Вселенная). У Него – 75 ( код Двойного Пути в порождениях, код Сути Изменений) проявлений. В каждой частице Всего мы познаем одну из форм проявления Высшего, Одного, Единственного и Всеобъемлющего, кроме которого нет ничего.
Ср., Тиб. RA (ན) - коза, - Двойственный Козел, что, согласно Тора (תורה - Пятикнижие Моисея), [Лев 16:7-10], читается как:
- козел для Господа (אֶחָד לַיהוָה), т.е. Жертва за грех (וְעָשָׂהוּ, חַטָּא);
- козел, на которого вышел жребий для отпущения (וְהַשָּׂעִיר, אֲשֶׁר עָלָה עָלָיו הַגּוֹרָל לַעֲזָאזֵל).
Таким образом, Двойственное состояние – зеркальное отображение Пути Блудного Сына, ибо, согласно Принципу Творения Замещением, в мире, где экранируется ВСЕ, совершается действо с Козлом, Шаир (שָּׂעִיר – волосатый козел).
Ср., Шаар (שער), когда Единое фаллическое временнОе י сокрыто, - волосы и Врата.
И далее:
Евр. RĀ (ראה) – видеть, т.е. ведать, понимать, - внутреннее солярное состояние;
RA (רע) – плохой; друг.
Ср., Санскр. Друг – Mitra (मित्र), - солярное состояние.
И далее, Тиб. Ro (ནོ) – также двойственно:
- вкус, привкус;
- труп.

Так, Круг начался и замкнулся Солнцем, в котором все состояния Едины в зародышевой потенциальной форме.
Ср., [Гаудапада. Мандукья-карики. В кн.: Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 155-156]:
Эта двоица, подобная [двоице] Восприятия и Воспринимающего
(Санскр. grahaņa-grāhaka – ग्रहण- ग्र׀हक, т.е. узнавание-затмение).
есть всего лишь вибрация сознания[2].
Сознание же безобъектно; потому то его и называют Вечно лишенным связей.
Ср., ГЕРМЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОЛЯРНОСТЕЙ:
"Все Двойственно, все имеет полюса, все имеет свой антипод (противоположность).
Противоположности идентичны по Природе, но различны в степени (в проявлении).
Крайности сходятся. Все существует и не-существует (и не не-существует) в то же время.
Все Истины – полуистины, каждая правда наполовину фальшива.
Все имеет две стороны, два полюса, два противоположных аспекта,
две крайности (экстремумы) одного и того же,
с множеством различных степеней (градаций) между ними,
причем невозможно определить, где кончается одна крайность и начинается другая.
Например, температура на градуснике, показывающая тепло и холод – степени одного и того же.
Ср., [Даосская Йога, с. 81]:
Низменное является Корнем Благородного,
Низкое – Основой Высокого.
И далее, [Данте, с. 492], слова Адама:
Пока я не сошел к томленью Ада,
И в дольнем мире звался Всеблагой,
В котором Вечная моя Отрада.
Потом я звался "Эль” (Бог);
и так любой обычай смертных сам себя сменяет,

как и листва сменяется листвой.
И далее, [Гаудапада. Мандукья-карики. В кн.: Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 155-156]:
Оба они воспринимаемы друг для друга.
Однако [если спросить:]
"Существует ли это?”,
ответом будет: "Нет”.

Ведь обоим недостает
надежного доказательства
(букв.: отличительная черта ),
и каждое воспринимается только благодаря допущению другого…
Все эти живые существа здесь существуют и не существуют…
И далее, [Кьеркегор, с. 9]:
Святость (одна из крайностей) постигается не иначе,
как в Грехе (След в отображенном и отображаемом).
Именно из этих противоположностей прорастает Срединный Путь (मध्यमक, Μādhyamika), [Учение Будды, с. 43].
Ср., [Легенды о Кришне. Анугита, XLIII, 18]:
Конец Радости – Страдание,
А Страдания – Радость…
Но все парадоксы можно сблизить, все противоположности можно примирить. Ибо Крайности неразделимы Сущностно. И потому любой наш Выбор Иллюзорен, но и обусловлен, как и любое проявление на Пути Семеричного Атмана (आत्मन्).
Ср., [Евангелие ессеев, Кн. 4, интернет]:
И все, что было прежде нетерпением и раздорами, обратится в согласие и мир,
как сухая земля, опоенная теплым дождем, зеленеет мягкой и нежной новой жизнью.
Ибо в Едином мире Крайности сходятся и дополняют друг друга до Целого в развитии по сути Непознанного Закона, Закона Божественной Необходимости, - т.е. в собственной агрессии и активизации Высшим.
Таков Закон нейтрализации: "Ритм Уравновешивается" - движение в одном направлении определяет движение в противоположном направлении. Одно балансирует другое и служит ему противовесом.
[У. Шекспир, Т. 3, с. 486]:
Да, нет… Нет, да… Ведь Я – Ничто ( Пустотное зародышевое состояние).
В ответ, чтоб вышло ДА, Я отрекусь от НЕТ*.
Итак, смотри, как сам себя Я свергну.
Таким образом, все противоборствующие стороны на Тонком плане Едины, ибо все пары Двойственности однокоренны и пустотны, и они выполняют одну задачу: создание потенций изменения сознания человечества на планете Земля черезУравновешивание Воздаянием.
*) Здесь:
Отрицание - Принцип Творения через Полагание Себя в Инобытие, [Авт.]
Все пары Противоположностей происходят от Акаша (आकाश, Ākāça), [Т.Д., Кн. 4, с. 715], - Первого Принципа Космической Семеричности, Высшего эфира, Женского Материального Начала Вселенной, Пространства, Бесконечного и Всепроникающего, сопряженного и взаимообращающегося со Временем Источника Жизни в активном состоянии, - обычная метафора (скрытое уподобление) лишенного свойств Вечного Brahman (ब्रह्मन्), Божественного Абсолютного Начала, основы миропроявления.
Ср., [Гаудапада. Мандукья-карики III, 12, 3-4. В кн.: Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 136]:
… показано, что [в мире]
Пространство равно содержится в Земле и в утробе Человека.
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 235-236].
Двойственность (Санскр. द्वैत, dvaita) - Следствие поляризации Луча Света: отражение (Инструмент Творения) и преломление его в Материи, [Менли П.Холл, с. 240] как Тела и Ощущения… - условие существования и развития миров Становления. Это состояние способно порождать в рамках временнОго как отображение от того, что Не-Двойственно (Санскр. अद्वैत, Advaita).
Внутри Двойственности вызрел Мир, ибо она – Лоно Меру (Центр и Ось Мира), она все еще существует в виде эмбриона (зародыша, потенции) как Источник Добра (т.е. одной из крайностей).
[Менли П.Холл, с. 246].
Любая полярность возникает в результате расширения первого искажения (т.е. отображения) - внешнего выражения (идея, форма, мысль, схема), посланного интуицией, проявленной из вне Пределов Пространства и Времени, из Сущности Трех Первых Сокрытых. Но интуиция всегда частична по отношению к Целому, где Все слитно в Живое Знание.
[Таро, с. 114].
Двойственность - субстанция (сущность, т.е. Неизменная Основа) нашего Феноменального мира[3], которая обусловлена, ибо вступает в Причинно-Следственные отношения, Это Каузальная или Преходящая и Результирующая, Духовная Заслуга, которая является Плодом Милосердных Дел. Она возникает от Высшего Отказа от Каузальной Заслуги. В Едином мире она связана с миром Вечным.
[Изида, Т. 1, с. 23; Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 243; Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 141-142].
Ср., [Упанишады. В кн.: Сатпрем. Интернет]:
Он стал Знанием и Невежеством,
Истиной и Ложью,
(в этом Состоянии) мы видим во всём ОДНУ Истину, ОДНО Благо,
ОДНУ чудесную Силу, претворяющуюся в каждое мгновение, превращающую яд в свой нектар
...
если, конечно, мы знаем, куда надо смотреть.
Двойственность проявляется и на уровне элементарных существ и молекул… при их размножении как самоотображение или репликация. Они строят себе подобных рядом и отталкивают их от себя, давая Начало новому индивиду, и в этом одно из главных проявлений Жизни, а не в нарастании массы живого.
[Зубр, с. 68; Авт.].
Приближаясь к Атману, следует преодолеть эту Двойственность grahaņa-grāhaka. Ибо Двойственность расчленяет Нераздельное Единство переживаний на то и это, на верное и неверное, на ты и я. На основе таких умозрительных заключений возникают предпочтения и привязанности, [Тибетская Йога Сна и Сновидений, с. 11], обуславливающие наше состояние.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 243-244].
Ср., древнеегипетское ТЫ – весь мир явлений, в нем нет неодушевленного мира и в нем нет ЭТО, а есть только ТЫ, [Франкфорт, Уилсон, Джекобсен. До философии. В кн.: Л.Котрелл, с. 218].
Когда Неведение (अविद्य - Avidya) с помощью Дхьяны (ध्यान - Медитация) рассеивается, все Дуальности, включая Добро и Зло, осознаются как части Неразделимого Целого.
Согласно [Нагарджуна], ДУАЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАЕТ В ВИДИМОСТЯХ, НО НЕ В РЕАЛЬНОСТИ, НЕ В СУЩНОСТИ.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т.1, с. 54, Т. 2, с. 192, 215].
Ср., [Евангелие от Филиппа 10:1-5]:
Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое – братья друг другу.
Их нельзя отделить друг от друга.
Поэтому и хорошие – не хороши, и плохие - не плохи,
и жизнь - не жизнь, и смерть - не смерть.

Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала.
Но те, кто выше мира - неразорванные, вечные.
И далее:
В Законе мухаммеданском сказано:
«К Тебе прибегаю для защиты от Тебя же».
Вникни в это, ибо Он и Поражающий возмездием, и Милостивый.
[ал-Араби, с. 64].
ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ:
1. Активизация Высшим, согласно Закону Божественной необходимости.

Существует только один Закон – Закон Божественной Необходимости или Закон Высшей Эволюции, который вмещает в себя все остальные законы – следствие Единой линии Материализации Духа, по Родству с теми состояниями, через которые Он проходит свой Путь как Божественное Предопределение, как важнейший инструмент Творения.
Ср., [Данте, с. 509]:
Где Бог Сам и Один царит,
Природные законы непричастны.
На этом Божественном Законе держится Космос[4]. Этот Закон сформирован Непомраченной Трансцендентальной Мудростью Дхармадхату (धर्मधात), Великой Матерью, Праджна-Парамитой (Prajñāpāramitā - प्रज्ञपारमिता).
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 2, с. 161-162, 168, 194].
Эта Мать – Источник или Универсальная Матрица, с Пространством, подобным Природному, из которого происходят все Дхармы, [Тиб. Язык, с. 213], которые есть Священный Закон Бытия.
[Ра. Закон Одного, интернет].
2. Уравновешивание Воздаянием (Арабск. Кыс’ас - قصاص) – Закон Причин и Следствий (Санскр. Karman, कर्मन्), - нравственная Причинность или Движущая Сила, приводящая Душу снова и снова к человеческому рождению в эволюционном цикле трансмиграции или пермутация (лат. permutare - менять) - процесс движения насквозь от одного к другому, называемом Sansāra (संसार), потоком смертей и рождений. Когда все земные кармы разрешаются или "растворяются", Душа освобождается от перерождений.
[Танец с Шивой. Словарь].
Ср., [Избранные Хадисы 75, с. 50; Коранический Суфизм, с. 121]:
انما هي امالكم احصيها لكم …
…ثم اوفيكم
… Это, именно, ваши деяния, что я учитываю для вас,
затем за них я вас вознагражу, оплачу вас, покрою вас…
Что бы ни выпало нам, есть результат наших собственных действий и качеств.
Ср., [Рахман баба-джана (Афганистан)]:
Лучше яму не рой на пути,
Загадав, что другой попадет, -
Самому не пришлось бы идти…
Ты провалишься – он обойдет.
[Дипломатический агент, с. 211].
Физически, Карма - Действие, Метафизически – Закон Воздаяния (Уравновешивания Воздаянием). Это Личное Искупление, необходимое для выживания нашего Жизнепотока. Это Причинное Тело, 3-е Тело Двойника (Истинное Эго, Причинное Тело).
[Теософский словарь].
Этот процесс часто называют Наказанием, Оплатой, Расплатой, Отмщением, Вознаграждением, Наградой… Однако это есть процесс Становления.
Карма - это не судьба, поскольку человек действует, имея Свободу Выбора и создавая свою собственную судьбу. Эгоистические или недоброжелательные действия (Pāpakarman - पापकर्मन्) принесут страдания, доброжелательные действия вернутся любовью.
Веды (वेद), Откровение и Божественное Знание брахманов, учат нас, что, если мы посеем добро, мы пожнем добро; а если мы посеем зло, то пожнем зло.
Карма - нейтральный и самоподдерживающийся Закон Внутреннего Космоса, подобно тому, как гравитация является Безличным Законом Внешнего Космоса. Собственно, гравитация - это малое, внешнее проявление более глобального Закона Кармы.
В Шиваизме Карма является одной из трех основных оков Души наряду с Анавой, Индивидуализированной завесой Двойственности (द्वैत - Двайта), причиной невежества и ограниченности, и Майей (माया), Иллюзией и Совершенством.
[Трипура-Рахасья 22.28-35].
Ср., [Мишлей (Пр) 12:14]:
מִפְּרִי פִי-אִישׁ, יִשְׂבַּע-טוֹב; וּגְמוּל יְדֵי-אָדָם, ישוב לוֹ
От плода уст своих человек насыщается добром,
и воздаяние (גְמוּל - гмуль) человеку - по делам рук его.
Но Мудрецы говорят: неважно, плохая или хорошая Карма, ибо это всегда обусловленное состояние. Карма преодолевается Внутренним Солярным состоянием, которое, согласно Принципу Творения Замещением, вытесняет предшествующее обусловленное состояние, [Авт.].
Карма наследуется как Единая линия проявлений внутри рода, нации, общины, страны. Но не только…
В Талмуде есть такой сюжет: Некто пошел гулять. Вдруг он увидел клетку, а в ней матерого преступника. Некто был верующий человек, и он сказал: "я тебе не судья, Бог тебе судья”.
Далее трактат говорит: "с этой минуты за малейшее прегрешение, за малую ошибку Воздаяние преступнику перешло в полной мере к Некто”.
[Тр. Таанит].
Но Я – Я Внутренний, который Един, т.е. это мое собственное состояние, состояние вне оценок, состояние вне имен, качеств и определений, состояние Здесь и Сейчас, и потому – не оценивай! Это Безопасное состояние вне Кармических уравновешиваний, и это Срединный Путь Буддистов (Санскр. मध्यमक - Μādhyamika, Тиб. Умаи-Лам), Средняя линия Каббалистов Кав эмцаи (קו אמצעי), Середина Васт (وسط) Пророка Ислама и один из Принципов Ислама. Это состояние "лицом к лицу” Каббалистов вживую , в отличие от мертвичинного состояния[5] "лицом к лицу”, [Учитель].
Таким образом, наше Земное понимание важности выработки умения принимать решение, в зависимости от правильности оценки той ситуации, в которую попал, - прямое нарушение собственной безопасности, и, в частности, на это и указывается в этом сюжете.
Однако в мире Множества причин множество, в том числе и та, что на Астральном плане нет отрицательной частицы не, согласно [Учитель].
3. С помощью Ударного сочетания, зивуга де акаа (זיווג דהכאה - совокупления) Высшего Света с жесткостью экрана Кашиют (קשיחות), после чего Авиют (עביות) или Сила желания Четвертой ступени получать, меняет свои свойства на противоположные, и Получение превращается в Отдачу, [М.Лайтман].
Это состояние отдача и есть плод этого совокупления.
Так, инструментом проявления новых состояний служит Единение полярных состояний, которые порождают нечто отличное от предыдущего состояния: Непросветленный становится Просветленным, а Намеренные Прегрешения обращаются в Заслуги с помощью Раскаяния. Благодаря свойству Текучести в мирах становления, все проявления во времени, в развитии превращаются в свои противоположности, ибо, согласно [Веданта], "без падений нет взлетов, без взлетов нет падений”.
В этих крайних состояниях черпают Добро в Грехе, и оно есть иммунитет к Злу, обратной стороне жажды Добра, [М.Лайтман].
Таким образом, у каждой крайности есть потенция совершенствования.
Однако до тех пор, пока не удается трансформировать свой Внутреннюю Сущность на огненную предадамическую, Путь Адамической расы проходит в рамках действия Закона Причин и Следствий или Познания Древа крайностей Добра и Зла (Кабб., עץ הדעת טוב ורע – Эц а-Даат Тов ве Ра), - Путь Семеричного Малого Лика Зеир Анпин (זעיר אנפין). На этом Пути любые явления одного класса могут превращаться друг в друга, изменяя свою полярность.
Но тенденция Природы направлена к доминированию активности позитивного Полюса.
Все Имена – Суть одно и то же, но они действуют в разных направлениях, причем зеркально
(т.е. искаженно) и являются важнейшим Инструментом Творения в развитии Внутренней Природы человека через напряжения Крайностей Двойственности, т.е. там, где есть возможность и потенциальная способность изменить ее через разницу состояний.
[Кибалион, с. 13-15].
Мы можем представить время в бесконечности будущего, когда в потенциях Отца Бодхические Силы (बोधि - Знание, Разум, воспринимающий Ум) видоизменят грубость непросветленной Вселенной, благодаря Всеобъемлющей Любви и Состраданию Буддхи (बुदधि – потенциальность Ума ), нейтрализуя полную страданий борьбу за существование на Земле, они победят Зло - одну из крайностей нашего мира, и превратят его в Добро - в другую крайность нашего мира.
Тогда Космос преобразуется, и Сансара и Нирвана станут реально Единством.
Тогда каждое живое существо достигнет цели Великого Символа – Непребывания, выхода из границ страдания. И тогда путешествие сквозь Космос будет закончено.
Для каждого откроется Путь более высокой эволюции[6], и он поведет к цели, лежащей вне границ ограниченного сознания.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 201].
И тогда исчезнут все понятия и разделения этого мира, в том числе, и Прегрешения и Заслуги, ибо нет никакого Накопления и Накопляющего Заслуги в мирах Иллюзии Времени, [Тибетская Йога и Тайная Доктрина, с. 142].
Шер

Примеч.:
1. Ср., А. Эйнштейном был открыт (в 1905г.) корпускулярно-волновой дуализм, - принцип, согласно которому любой объект может проявлять как волновые, так и корпускулярные или фотонные свойства, - впоследствии оказавшийся общим свойством всей Материи.
[Уставы небес, с. 400].
2. В Едином мире Жизнь или сознание Логоса проявляется как род энергии, род вибрации; все зиждется на вибрациях. Вселенная состоит из вибраций истекающей Божественной Жизни, они облекаются в основные формы Материи, из которых развивается все многообразие, Материя, образующая объективный мир, есть эманация Логоса, ее силы и энергия - суть токи Его Жизни. Он - Источник и Конец Вселенной, ее Причина и ее Цель. Он во всем и все в Нем.
3. Феномены - явление в рамках закона Природы, Причина которого сокрыта за рамками проявленного. Феномены есть Сознание и они Едины с Сознанием. Феномен и его Источник Ноумен ( Истинная, Сущностная Природа Бытия, Реальность ) суть Единство.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 197, 203].
Любой феномен либо обусловлен (вне-именнЫми связями), либо необусловлен. Необусловленные феномены несут общие признаки.
Согласно [Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти), с. 156-157, 184]:
все феномены (Санскр. Дхармы, Тиб. chos) не существуют (ибо Иллюзорны).
[Тибетский язык, с. 176, 156-157, 183].
Феномен есть Отец, Воспринимающая его Пустота - Мать.
[Тибетская книга мертвых, с. 58].
4. Космос является Материализацией Мыслей Единого Разума, т.е. Сном Брахмы. Именно из этого вещества и производятся Сны, в их Материализации – Космос.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 193].
5. См. рассказ В.Г. Короленко. Необходимость. Изд. 1954г., Т. 2.
6. Все вещи не имеют никакого существования, кроме как из Сверхземного Сознания, которое дает им существование и удерживает их существующими.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 192-193].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
8. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
9. Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти), интернет.
10. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
11. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
12. Тибетская Йога сна и сновидений, Интернет.
13. Лу Куань Юй. Даосская Йога Алхимия и Бессмертие. Пер. с англ. Е.А.Торчинов. Общий ред. Д.А. Дубровин. Изд. "Орис”, С.-П., 1993, с. 368.
14. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, 1993, с. 240.
15. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
16. Учение Будды. Учебное пособие. Отв. Е.Н.Малышев. Изд. Буккё дэндо кёкай, книжная редакция "Золотой век”, с. 149.
17. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
18. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
19. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
20. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд.Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337.
21. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет.
Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993.
(с) Смирнов 1993, 1999.
22. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
23. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. [Евангелие от Есеев]. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
24. Апокрифы древних христиан, . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334.
25. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
26. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
27. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
28. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
29. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
30. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
31. Священная книга Тота. Великие Арканы Таро. Опыт комментария В.Шмакова. Изд "София,Святитель Мелитон Сардийский. О Пасхе. [О пасхе]. Предисловие, перевод и коммент.
С. Говоруна. Киев, 1998, с. 95 г. Киев, 1993г, с. 553.
32. Ларионов И. Тайны египетских карт Таро. В кн.: Антология. Утро Богов. М., изд. "Молодая гвардия", 1992 г., с. 559.
33. Котрелл Леонард. Во времена фараонов. М., "Наука”, гл. ред. вост. литер., 1982. с 380.
34. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую мифофизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264.
35. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
36. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
37. Шекспир. Уильям. Полное собрание сочинений в 8-ми томах. Изд. под общей редакцией А.Смирнова и А. Аникста. Гос. Изд. "Искусство”, М., 1957г.
38. Кьеркегор С. Страх и трепет. Наслаждение и долг. Наслаждение и долг. Ростов н/Д, изд. "Феникс”, 1998, с. 416.
39. Гранин Даниил. Зубр, Изд. "Известия’, М., 1987, с. 240.
40. Эберс Георг. Уарда. Изд. "Правда”, М., 1981, с. 432.
41. Семенов Ю.С. Дипломатический агент. Повесть. Изд. ЦК ВЛКСМ, "Молодая гвардия”, 1959, с. 221.
42. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Изд. "Наука”, 1992, с. 792.
43. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
44. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.Тиб. Язык
45. Ра. Закон Одного, интернет.
Категория: Исправление душ | Добавил: msher (22.01.2013) | Автор: Шер
Просмотров: 548
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]