Главная » Статьи » И » Избранный

Избранный
Трудно отказаться от избранности.
[Интернет].
Так кто такой Избранный?

Tags: Избранный, Духовное Единство, Словарь.

Избранный - ступень в проявлении, не соответствующая Состоянию собственной среды: Избранный на Материализацию ( точнее, на Уподобление, Умаление Себя до Состояния Материи ) или на де-Материализацию.
Механизм всякого Проявления – в несоответствии Состояний-Аспектов как "Нечистота или Грубость”, готовящихся к Материализации ( Теософски ) или к Изменению своего состояния. Такой Аспект "вываливается” [Зо’ар] из этого состояния как проявленный Космос, подобно тому, как мы сбрасываем отбросы работы наших органов на уровне физиологии. Это и есть Состояние Избрания, - состояние Готовности к Смене своего Плана Бытия, - на дальнейшую Материализацию и Зеркально - на Восхождение.
Ср., [Хокку Сапего, Интернет]:
Порой, залив глаза, с бездумной молодухой,
Сомнительным движениям предаться.

Избранный на де-Материализацию – Состояние добровольного Отрицания 1 Бытия.
Избранный на Материализацию - добровольное Избрание Равных среди Равных, "которые были прежде нас” ( титул Авраама; состояние: Свет ). Это Сущностное Состояние Единства Отца-Неизреченного и Земной Матери, не рожденное Земной женщиной, - вмещение того или иного Сосуда, [Учитель]…
[Наше собственное состояние] Избранный Богом - возможность доказать свое Право на Существование на любой территории, [Марченко, с. 140].

Избранный в Материи, в свою очередь, имеет возможность и способность, согласно свойствам мира Времени, Выбирать (Избирать), согласно Закону Свобода Воли2, в рамках своего собственного Пути, Порождающего в мире Волновой Природы собственные Предопределения3.
Избрание ( как и свободный выбор ) осуществляется нами на любой ступени в Нисхождении в Материю, по готовности нашей принять это Избрание.
Ср., [К 2:253 (252)]:
تِلْكَ آيَاتُ اللّهِ نَتْلُوهَا عَلَيْكَ بِالْحَقِّ وَإِنَّكَ لَمِنَ الْمُرْسَلِينَ 
Таковы знамения Аллаха4; читаем мы их во истине.
И действительно, ты - из посланников!
( وَإِنَّكَ لَمِنَ الْمُرْسَلِينَ ).

Наше ритмическое изложение:
И вот Знаменья Божьи,
И Мы читаем их, по-Истине, тебе.
Ведь ты один из тех, кто Нами Послан тоже.
Это Спасенные в своей Расе5 взятые Живыми как Живого Целого , периодически6 обновляющегося и, вследствие этого Обновления, постоянно плодоносящего Богатое и Неистощимое Целое.
.Ср,. [Ишайа (Ис) 42:1]:
הֵן עַבְדִּי אֶתְמָךְ-בּוֹ, בְּחִירִי רָצְתָה נַפְשִׁי; נָתַתִּי רוּחִי עָלָיו, מִשְׁפָּט לַגּוֹיִם יוֹצִיא
Вот, Отрок Мой
( в тексте оригинала: עַבְדִּי - служитель мой, еще: зависимый мой, т.е. зависимый от собственных порождений ),
Которого Я держу за руку, избранный Мой (בְּחִירִי),
к которому благоволит душа Моя.
Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд
(מִשְׁפָּט – т.е. по заслугам, – один из Аспектов стабильности Мира );

Согласно Закону неравномерности развития7, все мы находимся на разных ступенях готовности или неготовности принять Свет. В частности, это состояние в Материи описывается в [Книга Дзиан. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 25]:
…Третьи остались Разума лишенными.
Дживы ( Санскр - Жизненный Принцип, Душа ) их не были готовы.
Эти были отделены среди Семи ( т.е. Единства Проявленных)…

Эта не-готовность их принять в себя Высокие Сущности связана с постепенным Нисхождением в Материю в щадящем режиме, с длительностью Пути во Времени. Они Полярны Избранным как Инструмент Творения Остатка8, необходимого для Вечного Существования Бытия. Духи, готовясь к воплощению в Тела, воплощаются в качестве Архатов, или Искр9 на каждой Планетарной Цепи. Их Путь, в частности, обозначен и в [Захар 13:8; Мф 19:30; Лк 13::30]:
И будет на всей земле, говорит Господь,
две части (т.е. Расы) на ней будут истреблены, вымрут,
а третья останется на ней.
Многие же будут первые последними,
и последние первыми.

И вот, есть последние, которые будут первыми,
и есть первые, которые будут последними.

Это Состояния бесконечных серий Начал Проявления, Деятельности, когда Последний из предыдущей серии – Первый в Новой, в каждой Эпохе и на каждом Плане Бытия, как и все аллегории любого Священного Писания любой Религии.
В нашем, 4-ом Круге раскрытия нашей Планетарной цепи Избранниками являются Спасенные, взятые Живыми, предшествующие Расы, олицетворенные, в частности:
- Иаредом (ירד – Отец Еноха, Отец Времени ), - III-я коренная Раса Лемурийцев, - Раса, обладавшая определенным Полом, произошедшая от Родителей-Гермафродитов (Двуполых)… Она была получеловеческая, если не вполне Животная, Раса.
- Ханохом (חנוך – Енох, - Наставник, - Образ Двойственного человечества ), - IY-я Раса Атлантов, - Родовое Имя Прародителей Фараонов и Предков Египтян. В легендах Центральной Америки эту древнюю Расу Великанов называют Куинан. Ср., Каин – это Сущий, уподобивший Себя Материи через убийство своего равновесия, которое аллегорически звучит как убийство Авеля ( как и убийство Скандинавского Бальдура, сына Одина, - Отца всех Богов…).
- Его Сыном, Ноем (נח – Ноах, - Десятый Патриарх по прямой линии от Адама ), -Y-я Раса нынешнего Круга раскрытия нашей Планетарной цепи,
- Семья (משפחה – Семь последних в Единстве ).
Это и есть Раса, спасенная из Вод, Вечно и Физически.
[Оккультизм или магия, с. 608; Т.д., Кн. 3, с. 346, Кн. 4, с. 571].
Саснкр. Избранный – Vara: отборный, выбранный, лучший; выбор, Дар, - состояние, потенциально присущее Множеству.
Ср., Vāra – толпа, сборище, очередь.
[Санскрит, словарь; Коммент. Авт.].
Избранный - состояние готовности принятия Высшей Истины, Путь Учения Сердца, согласно [Голос Безмолвия. Два пути]: Знай, ученик, это и есть Тайный Путь (Учение Сердца 10), избранный буддами Совершенства, пожертвовавших своим Я ради тех, кто слабее.
"Учение Ока" - для толпы; "Учение Сердца" — для избранных. Первые в гордости своей повторяют: "смотрите, я знаю", последние, накапливавшие в смирении, тихо признаются: "так я услышал”.
И далее:
Мотив Избранничества или приобщения к Высшей Истине только достойнейших проявляется в проповеди Лотоса ( Лотосовой сутры ), но в ней же и разрешается – все живые существа обладают способностью к достижению состояния будды11. Доведя принцип всеобщности до предельных величин, почитатели Лотоса сходятся на том, что в любом живом существе содержится природа Будды, не исключая и того, кто не верует в Будду.
[Лотосовая сутра, Введение].
Это состояние Путник, которое, в частности, избрала Шакти ( Женский Аспект Непроявленного Шивы), а Всевышний благословил ( как и любое проявление Логоса ).
Ибо:
Ничто не может принять облика иного, нежели тот, который ею, движимой Всевышним, 
осознан, оформлен и помещён в своём Зародыше (Потенции проявления)
в её животворящее Блаженство
.

[Шри Ауробиндо. Мать. Интернет].
Избранный (Евр. רחב) - Избранный Йегуда (יהודה - еврей) – т.е. Тот, Кто ближе к Богу (יהוה), ибо это имя Четырех-Буквенного, Сущего, в котором присутствует Буква ד, - Буква Царя Давида, то есть Владыки Своего Сосуда, управляющего им, - Изменяемым миром Берущих. Он не зависит от собственных порождений, и это – одно из наших собственных Высших состояний.
И потому проживание Логоса Закона Моисея (יהוה) начинается в Изменяемом, ВременнОм мире, согласно [1 Диврей Айамим (1 Пар 6:54-55) 6:39-41, 9:1] так, в соответствии со своим Следом-Решимо:
И вот жилища их по селениям их в пределах их 
( בגבולם- точнее, Границах ):
сыновьям Аарона из племени Каафова
(הַקְּהָתִי – внук Йакова, - более плотного, Материального Аспекта Логоса ),
так как жребий выпал
(כִּי לָהֶם הָיָה הַגּוֹרָל - Промысел Божий, Бож. Провидение ),
им дали Хеврон
(חֶבְרוֹן - Связь, Соединение ),
в земле Иудиной
(בארץ יהודה – т.е. внутри мира Формообразований Сущего в мире Берущих ),
и предместья его вокруг его
(וְאֶת-מִגְרָשֶׁיהָ, סְבִיבתֶיהָ);
Здесь:
Предместье, Пригород - в этих пределах не нарушается Единство с Творцом, которое называется Субботой (שבת – Циклическое Возвращение в Конечное ), потому что в этом месте еще не существует никаких нечистых Желаний ( присущих миру Берущих ).
И далее, [1 Диврей Айамим (1 Пар) 9:1]:
… Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон 12
ויהודה הגלו לבבל במעלם

Евр. изложение:
"А Йе’уду увели в изгнание в Бэвел (לבבל) за грехи…”,
( т.е. Сущего в мире Берущих провели во Внутреннее Бытие
в Двойственный путь Зла и Добра, согласно Закону Причин и Следствий
).

Таким образом, понятие Избрание связано с Состоянием Существования.
Ср., Евр. חיות – Жизненность. Первая буква в этом словеח в Тр. "Шабат” Вавилонского Талмуда трактуется как Милость или харизма Избранничества (חן). Отображенно (Евр. Ор Хозер - אור חוזר), Имя חן записывается как נח (т.е. Хр. Ной), т.е. удобный, милый, Сокрытый. Это – определение Вечности Души.
[р. Глазерсон, с. 31; Авт.].
Любовь и Избранничество приносят неисчислимые Бедствия, [Зогар. Ратушный, с. 157], ибо они связаны с Существованием в мирах Становления как Инструмент Творения, - Умалением Себя до Состояния Материи, [Авт.].
Следовательно, Избранный - тот, кто на Пути в мирах ВременнОго и кто - в состоянии Проявленная Семеричность в Единстве (состояние Шаббат-Суббота ), которое существует как Потенция прежде создания мира.
Ср., [Еф 1:4]:
так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе – Солярное Состояние) прежде создания мира, 
чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
( т.е. чтобы мы Вернулись в Исходное Состояние
в Новом Качестве через Материю
).

Среди Избранных:
- Господь, согласно [I Петр 2:3-5], или Сиф, Арамейское "Шет”, т.е. Шесть (код Творящего), Егип. Сет (Имя Озириса), - Первый Тварный, непосредственно нас создавший, Господь, Египетский и Палестинский [Бунзен] Бог…:
ибо вы вкусили, что благ Господь.
Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному,
но Богом избранному, драгоценному…
- Иисус - Избранник Бога, Царь для Мира, процветания и совершенства.
- Иуда (Искариот) выступает в качестве избранного Апостола, который послан самим Иисусом на самый тяжелый и необходимый подвиг.
Ср., [Ин 13:16-30; Откр 19:13]:
Истинно, истинно говорю вам: 
раб не больше господина своего,
и посланник не больше пославшего его…
Не о всех вас говорю;
Я знаю, которых избрал.
Но да сбудется Писание:
ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

Он был облечен в одежду, обагренную кровью.
Имя Ему: `Слово Божие'

Ибо Кровь (Семитск. DM) - Женский или Материальный Аспект Адама, Прообраза человеческого, рассеивающегося в своих проявлениях. Таким образом, это – Логос (Слово Божие). Поскольку в проявлениях экранирует все, это важнейший, хотя и Зеркальный, т.е. искаженный, Инструмент Творения, необходимый для создания потенций будущих Его проявлений в Вечности.
И далее, ср., [Мф 20:16]:
Так будут последние первыми, и первые последними, 
ибо много званых (т.е. Все), а мало избранных
( Состояние Готовности перейти на следующую Ступень Мирозданья).

Избранный Моше (משֶׁה בְחִיר) – Избранный Моисей, - Проводник Закона, принявший Пятикнижие ( Тора, Письменная и Устная ) и Книгу Юбилеев ( Малое Бытие ).
Ср., [Те’иллим (Пс 105) 106:23]:
И хотел истребить их, 
если бы Моисей, избранный Его
( משֶׁה בְחִירוֹ- т.е. Творцом, код буквы וֹ =6 ),
не стал пред Ним в расселине,
чтобы отвратить ярость Его, да не погубит [их]…

Его Имя означает: Спаситель, т.е. соединяющий Дух и Материю, ибо Имя משה и Имя מושיע (Спаситель) – Тождественны: код ויע =86→14→5, - это сочетание замещает ה в Имени Моше, с кодом, равным 5, согласно Гематрии и Принципу Творения Замещением.
Избранный – Предстатель мира Прямого Света Творца (евр. Яшар Эль - ישר אל; код=510+31=541=10), - Небесного Израиля. Возможно, поэтому, Традиционно, число Заповедей=10, ибо это код Полноты и Совершенства.
Поэтому среди Избранного народа – дети Прямого Излучения Творца ( сыны Исроила, - Небесного Израиля ), упоминаемые, в частности, и в Кор’ане, [К 44:30-33]:
وَلَقَدْ نَجَّيْنَا بَنِي إِسْرَائِيلَ مِنَ الْعَذَابِ الْمُهِينِ 
И мы спасли ( نَجَّيْنَا - избавили )
сынов Исраила
( بَنِي إِسْرَائِيلَт.е. миры Прямого Света Творца )
от унизительного наказания
(مِنَ الْعَذَابِ الْمُهِينِ от мучительного страдания )
- от Фирауна
( فرعون - Он олицетворяет собой Весь ВременнОй мир Становления ).
إِنَّهُ كَانَ عَالِياً مِّنَ الْمُسْرِفِينَ
Ведь он был Высоким (عَالِياً ),, из вышедших за предел.
( الْمُسْرِفِينَСостояние вне понятий и определений, вне упорядоченности связей Причин и Следствий , [Авт.]).
وَلَقَدِ اخْتَرْنَاهُمْ عَلَى عِلْمٍ عَلَى الْعَالَمِينَ
И Мы их избрали ( اخْتَرْنَاهُمْ ) по знанию
( عِلْمٍ - одно из Высших Состояний Духо-Материи в Единстве )
над мирами …

Здесь:
اخْتَرْنَاهُمْ - код=1252+45=10+9=19=10=1, - код Единства (т.е. Андрогинности) Времени на Пути физического человека, преображающегося в Одно. В нашем, Зеркальном мире таковыми можно стать, работая над собой, приближаясь по своим излучениям к Не-Различимости Бога. Это Путь – вне крайностей, которые мы зовем "Злом и Добром”, потенции которого есть в каждом из нас.
- Это и тот, кто Избран по Предопределению, по своему Состоянию, т.е. по своей Готовности Служить Высшему, по Родству с собственными излучениями.
Ср., [Ин 15:16; Рим 9:10-12]:
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, 
чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал,
дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.

Это и те, кто претерпевали гонения от Властей и от толпы, ибо не принадлежали уже этому миру, познав Отца, и отличались от него.
Ср., [Ин 15:19; 16:2-3]:
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; 
а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира,
потому ненавидит вас мир.

Изгонят вас из синагог; даже наступает время,
когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.

Согласно Церковной Традиции, Число Избранных равно Числу Падших Ангелов ( т.е. павших в Зарождение ), место которых они заменяют.
[Скрижали, с. 809-810].
Состояние Избранный - Внутреннее, Сакральное Собирание и Обязывание, в Противодействии, согласно Закону Свободы Воли, Сущим ( ибо существует только Нисходящий ) Самого Себя, Отображенно, в Дифференциации - наиболее близких Ему по излучениям своим ( пророков и служителей Своих ) в мире ВременнОм, в Проявлении, в Двойственности. Отсюда в тексте оттенок Имени Избранный – Праведность.
Ср., [К 12:91]:
اثرك
Как вариант:
… где Выбрали Тебя в тебе, и это – ты сам, Нисходящий…
[Авт.].
Избранный – Совершенный Человек, согласно [Руми. Автореферат М.Т.Махмаджановой], достигший стадии Бака (بقا - Вечность). Избранники - обладатели Сердца, перешедшие от интеллектуального осознания к видению Реальности ( вне-ВременнОе Состояние ) Объектов; они видят вещи такими, каковы они в действительности. Состояние: Психологический уровень Сердца, свободный от Эго (Самости), [Дж. Нурбахш. Психология суфизма, гл. Сердце].
Избранный - Аспект Двойственности, которая Едина, в Уподоблении Себя Материи, по Взаимному Согласию своих Аспектов и по Избранию, на Служении Единому, когда возникает Состояние Зикр (ذكر - Сакральное Памятование) о себе самом, Внутреннем, по Воле Божьей, ибо есть только Нисходящий, который в своем Укоренении в Материи забывает Себя Внутреннего на Физическом Плане.
Среди множества Избранных в Кор’ане перечисляется, в частности, одна из Троиц, [К 38:48]:
وَاذْكُرْ إِسْمَاعِيلَ وَالْيَسَعَ وَذَا الْكِفْلِ وَكُلٌّ مِّنْ الاخيار
И вспомни Исмаила (сын Иброхима13), и Илйаса (сын Ноя), и Зу-л-Кифла (Иезекииль) –
все из благих
(الاخيار точнее, из Избранных, - Источник Проявленного Избрания, с оттенком:
добровольный, Добро, т.е. Нисходящий как Инобытие Зла
).

Аллах избирает (يَصْطَفِي ) из Ангелов, Посланников и из Людей, согласно [К 22:74]:
يَصْطَفِي مِنَ الْمَلَائِكَةِ رُسُلاً وَمِنَ النَّاسِ اللَّهُ

На каждой ступени Нисходящего в Материю Избрание обозначается разными словами, ибо функционально – это всего лишь тождественные действия Господа, - Первого Избранного в Проявленном.
В проявлении - это все ступени Логоса, ибо Реальность – только Нисходящий, - материализующийся Дух, - человеческий Прообраз Адам.
Ср., [К 20:119 (121)-120 (122)]:
… и ослушался Адам ( آدَمُ
Господа своего ( رَبَّهُ ) и сбился с пути.
ثُمَّ اجْتَبَاهُ رَبُّهُ
Потом избрал его Господь (его)
( اجْتَبَاهُُ - точнее, обязал; код=420=6, - код Творения в твоем собственном Завершении )
и простил его и повел прямым путем.
Другой вариант прочтения: 
Затем обязал Его (هُ - точнее, Ее – Чрево, Материального, Берущего)
Господь Его, избрав Самого Себя в Двойственности Материального, противодействует Себе на Пути Возвращения в развитии через противоборство Созидательных Сил.
Еще:
Суммарно Его противодействия – Он Сам,
на Разных Планах Бытия Нисходящего.
[Авт.].
Человек выживает на этом Пути Хаоса Крайностей только тогда, когда он следует Господу в Завете ( т.е. ведет себя как часть Системы ), при полном добровольном согласии на это Избрание, согласно Закону "Свобода Воли”.
И далее, ср., [К 38:45-47; 2:247; 3:33-34, 42]:
И вспомни рабов Наших, Ибрахима, и Исхака, и Йакуба
( Первые Трое в Проявленной Семеричности, согласно Древу Сфирот, - Бож. Эманаций),
обладателей благодеяний и проницательности…
и они ведь у Нас среди избранных, благих.
(الْمُصْطَفَيْنَ الْأَخْيَارِ ; коды: 843=16=7; 186=15=6 – коды Проявленной Семеричности и Творения ).
И сказал им их пророк: "Вот, Аллах послал вам Талута (Евр. Шаул) царем"…
Он сказал: "Аллах его избрал над вами ( اصْطَفَاهُ عَلَيْكُمْ) …
إِنَّ اللّهَ اصْطَفَى آدَمَ وَنُوحاً وَآلَ إِبْرَاهِيمَ وَآلَ عِمْرَانَ عَلَى الْعَالَمِينَ

Поистине, Аллах избрал ( اصْطَف ; код=180=9, - код Пути )
Адама и Нуха и род Ибрахима и род Имрана
(عمرانБибл. Иоаким, муж Анны и отец Девы Марии )
пред мирами
ذُرِّيَّةً بَعْضُهَا مِن بَعْضٍ
Как потомство14 одних от других…
И вот, сказали ангелы:
"О Марйам! Поистине, Аллах избрал тебя
( اصْطَفَاكِ ; код=201, - код Сути Изменения в Начальном ),
и очистил, и избрал тебя пред женщинами миров …

Таким образом, Избран тот, кто на Пути в Протяженности, во Времени, и тот, кто готов вернуться в Исходное состояние, а это – ты сам!
Ср., [К 6:83; 22:77-78; 27:59; 35:32 (29)]:
Это - Наш довод, которые Мы даровали Ибрахиму против его народа. 
Мы возвышаем степенями тех, кого желаем
( نَرْفَعُ دَرَجَاتٍ مَّن نَّشَاء ) …
И усердствуйте об Аллахе ( وَجَاهِدُوا فِي اللَّهِ )
достойным его усердием ( حَقَّ جِهَادِهِ – с Истиной)!
Он избрал вас
( هُوَ اجْتَبَاكُمْ ; код=407+60=11+6=17=8, - коды Двойственности в Творении, суммарно –
Жизнь в Преображении
)
и не устроил для вас в религии никакой тяготы
( وَمَا جَعَلَ عَلَيْكُمْ فِي الدِّينِ مِنْ حَرَجٍ ),
как и в общине отца вашего, Ибрахима
( مِّلَّةَ أَبِيكُمْ إِبْرَاهِيمَ - Авраама).
Он назвал вас мусульманами
( т.е. идущими Мирным Путем вслед за Богом )
раньше и в это (время), чтобы посланник был свидетелем для вас,
а вы были свидетелями для людей…
قُلِ الْحَمْدُ لِلَّهِ وَسَلَامٌ عَلَى عِبَادِهِ الَّذِينَ اصْطَفَى
Скажи: "Хвала Аллаху, и мир над Его рабами
( т.е. над служителями Его в зависимости от собственных Причин и Следствий ),
которых Он избрал
( اصْطَفَى ; код=190=10=1, - код Единства ВременнОго, трансформироуемого в Одно )!

ثُمَّ أَوْرَثْنَا الْكِتَابَ الَّذِينَ اصْطَفَيْنَا مِنْ عِبَادِنَا
Потом Мы дали писание а наследство тем из Наших рабов
( т.е. зависящих от собственных порождений ),
кого Мы избрали

( اصْطَفَيْنَا ; код=241=7, - код проявленной Семеричности )…

Каждый из нас - Блудный сын в проявлении. Или Вечный Жид – т.е. тот, кто в Пути, Сущий, Жизнь - Странник, который никуда не уходит ( Принцип Бесконечности Движения ) в Протяженности Изменяемого мира. Это наше Высшее Эго или Монада, - Внутреннее наше состояние, переживающее Внешнего, Физического. И это - каждый из нас. Мы только Пришельцы в проявлении, - аспекты отображенного Духа, - Избранные.
Ср., [Эзра (Езд) 2:2]:
Пришедшие (אֲשֶׁר-בָּאוּ) с Зоровавелем 
(עִם-זְרֻבָּבֶל – народ Солярных чужаков )…
Шер 

Примеч.:
1) Отрицание - Инструмент Творения как Отрицание себя самого в собственном Отображении.
Отрицание есть Тишина (т.е. Пустота, Истина), Разум. Состояние: Безмыслие ( воздержание от Ментальных преобразований [Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116 ]).
Двойное Отрицание – Отображенное Состояние Инобытия от Инобытия. Это естественное Состояние Мироздания, Двойственного Изначально, т.е. способного отображать себя как Потенции будущих проявлений в Эонах. Так формируются Циклы Вечности.
[Авт.].
2) Закон "Свобода Воли” - охрана суверенности прав в саморазвитии и самосовершенствовании как личности, так и Цивилизации – необходимое и достаточное условие развития в Изменяемом.
[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Это Божественный подарок для каждого в Изменяемом.
3) Предопределение - определяющее Состояние в этом мире, превалирующее над Законом "Свобода Воли”. Предопределение – важнейший Инструмент Созидания в Состоянии Материализации Духа, когда Он проходит через Все Состояния Бытия, в том числе, когда Он Существует в Материи, отвернувшись от Себя, Внутреннего.
Предопределение возникает системно, как следствие Взаимодействия Низших и Высших Монадических Аспектов, через Управление ( Становление Имен, Сущностей, Целей, Проблем…) происхождением Тел ( Обителей Душ ) и Подвижности ( Отображение 3-го Источного Духа-Качества ) в Природе сего мира ( при этом всегда следует помнить, что этот мир – мир Текучих Форм, и здесь Все меняется местами ).
[Я.Беме; Комм. Авт.].

4) Аллах ( الله ) - Логос Отображенного Света Творца, ибо код Его Имени, согласно Суфийской системе=66. Согласно Гематрии ( Кабб. Науке о кодах и числах ), это записывается как סו (1+30+30+5). Код, равный 66, Зеркален коду Имени Четырех-Буквенного Закона Моисея (יהוה), Код Имени которого равен 26 (10+5+6+5), - т.е. כו, - ибо ס Зеркален כ.
Код 60 означает Отображенный, а Код 66 - Отображенный в Творении, т.е. в Соединении Духа и Материи. Таким образом, Аллах – Логос нашего мира Отображенного Света Творца.
[Авт.].
5) Расы Коренные (т.е. Основные), Человеческие:
- сущность всех Космических Реальностей ( вне-ВременнОе Состояние ), [Веды],
- зеркальные аналоги Духов Планет (…) и Ступени Прототипов Эонов ( Бож. Эманаций ) - определенные Фазы, Состояния Единого в Материализации и в Возвращении в Не-Различимость…
6) Периодические обновления Расы происходили на каждом Круге Пробуждения нашей Планетарной Цепи, кроме Первых Двух, которые развивались внутри Первого Круга, а внутри каждого следующего Круга как подраса.
[Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 292].
7) Закон Неравномерности развития - это Закон Разнообразия Дифференцированного множества в Материи - Принцип развития в последовательности наступающих событий. Этот Закон – важнейшее условие возникновения, существования и развития миров Становления за счет разницы состояний, порождающих нечто новое, осуществляющих Движение в проявлении. В частности, Неравномерность – Следствие Принципов Творения Отображением, когда Жизнь во Времени, в последовательно наступающих событиях проявляется из Общего Источника, но с разным Естеством искаженно.
8) Остаток - Семь Последних, - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет. Состояние: Блудный Сын на всех Ступенях проявления Духа. Это также Остаток от Дифференциации, "не сумевший” присоединиться к Высшему во Времени, в Изменяемом и Развивающемся мире, Растворенный в Космосе и Воплощающийся каждый раз на Планах Бытия как Нисходящий - Аспект Полноты, дополняющий Ее до Целого, - Тот, Кто Не Возвращается ( наши Высшие Эго ), ибо Насыщение – Вечный процесс…
9) Искры - Аспект Единства Всеобъемлющего Света ( Бож. Духа, - "сверкание Духа”), Индивидуальный Человеческий Дух в Его Существовании ( т.е. в Протяженности, в Движении, во Времени), Истинное Эго Человека…
[Изида, Т. 1, с. 420; Т. 2, с. 355; Скрижали, с. 133].
Искры - Евр. Нецуцим (נצוצים) - это непрозрачный Свет, угасающий, но не исчезающий. Он отображен ( Евр. Ор Хозер ) от каждой из Десяти Сефир ( Бож. Эманаций ), следовательно, След или Решимо (רשימו) в Трех Тварных мирах: Бриа, Йецира, Асия ( 2-ой – 4-ый Тварные миры Творения, Формирования и Деяний ), - в проявлении экранирует все. Искра находится Внутри Эгоистического Желания…
[М.Лайтман. Наука Каббала, п. 110].
10) Учение Ока и Учение Сердца.
Две школы учения Будды: Эзотерическая (тайная) и Экзотерическая (явная) называются "Доктриной Сердца" и "Доктриной Ока". В Китае, откуда эти слова попали в Тибет, Бодхидхарма назвал их цзун мэнь и цзяо-мэнь. Первое учение названо так потому, что оно исходило из сердца Будды, тогда как "Доктрина Ока" была плодом его головы, его ума. "Доктрина Сердца" носит также название "печати истины", или "истинной печати", коий символ встречается на заголовках почти всех эзотерических трудов.
[Голос Безмолвия, Примеч.].
Здесь:
- Бодхидхарма - Имя кшатрия и Великого Архата (YIв);
- Архат - Состояние Превосходящего Смерть, - один из Трех первых титулов Будды.
11) Состояние Будды - Пробудившийся Полностью, Просветленный, Мудрый. Это тот, кто устранил все омрачающие ум факторы, развивший в совершенстве все добродетельные качества, Осознавший Всеведущность Сознания, познавший Бесконечное Сострадание, - Первая из Трех Драгоценностей Прибежища.
[Практика Дзен, с. 19, 151-152, 161-162, 163].
Это Неизвестная Бесформенная, Первая Жизнь, Высшая и Величайшая Творящая Сила…
[Изида, Т. 2, с. 370-371, 376].
Здесь:
Прибежище - Изначальная Точка развертывания, латентно содержащая Внутри Себя все многообразие будущих Проявлений.
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 246].
12) Вавилон (בבל) - Врата Божии, - Город Сущего ( или Семи Духов ), но не смешение, согласно [Берешит (Быт) 11:7-9], где дается другое объяснение названию города. Ибо малейшее изменение гласной, неправильное ударение или интонация могут дать совершенно иное значение любому слову и изменить, таким образом, его первоначальное значение или идею…
Проявленные Дифференцированными Эманации (Эоны) не смешиваются ( ибо они проявляются последовательно в Циклах Дня и Ночи Брамы ). Но условием Проявления Нового в мирах Становления является Смешение Крайностей, которое являются важнейшим Инструментом Творения и развития.
[Карма судьбы, с. 187-188; Авт.].
13) Арабск. Иброхим (ابرهيم) – Хр. Авраам, - Отец Существующего ( согласно Суфийской Системе ).
Проповедник Единобожия и Учитель Молитв. Авраам - отец всех религий, он учил идеалу бесформенного Бога ( через Каббалу ). Разные пророки приходили после него и постепенно объясняли этот идеал. О нем открыто заявлял Моисей, и о нем духовно учил Христос, ту же самую истину простыми словами открывал Мухаммед, принесший последнее послание: "Нет ничего, кроме Бога". Это последнее послание распространяет идеал поклонения как на видимое, так и невидимое Бытие, другими словами - на Абсолют.
Совершенство Бога-идеала ведет к цели, которая и есть истинный Ислам (т.е. Суфизм), или Покой.
[Хазрат. Хан. Метафизика, гл. Метафизика; Мистицизм звука, интернет].
14) Потомство – Души и поколения.
Здесь:
Поколения - Цикл исправлений определенных душ, тогда исходит соответствующий им Свет.
[Кабала. Лайтман].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
6. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
7. Лотосовая Сутра. М., 1998.
8. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
9. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
10. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
11. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина, [Т.Д.]. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
12. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
13. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные. Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
14. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
15. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495
16. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
17. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
18. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
19. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
20. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, Интернет.
21. Хазрат Инайят Хан. Метафизика. 2004г. Интернет.
22. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
23. . Шри Ауробиндо. Мать. Интернет.
24. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми, [Махмаджанова М.Т]. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук
Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
25. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239.
26. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335
27. Марченко. Лекции.
28. Интернет.
Категория: Избранный | Добавил: kluch (16.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 2696 | Теги: избранный
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]