Главная » Статьи » К » Кругооборот рождений и смертей

Кругооборот рождений и смертей. Что мы выбираем, что ищем, к чему стремимся в Вечности
По следам переписки с друзьями. 

Tags: Цепь рождений и смертей. Наш выбор.
Духовное Единство, Словарь.



 
Вечность.

Это Становящееся Целое, - Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет (Кабб. Остаток ) в Эонах ( непроизвольная Эманация, Истечение, Флюид ). Состояние: Огонь, - Вечная Энергия Духа, Вечная и Неизменная форма миров. Вечность формируется свойством всего проявленного отображать себя как Потенции-Следы будущих проявлений. Вечность – Аспект Бесконечности1.

Евр. Вечность – Нецах (נצח); смысловой оттенок – Победа. Это 7-я Божественная Эманация в Десятеричности, предшествующая нашей Девятой Йесод (יסוד - Базис, Основание, Завет, фундамент, исправление ) в мире Берущей Малхут, - вмещение Моисея.
Понятие Вечно связано с Именем Олам (עוָלָם) - Мир, Время ( Беспредельное и Безымяенное ), Вечность, - 5-ая завершенная структура-Парцуф в Адам Кадмон (Первый в Первом проявлении, до-Тварное состояние, - Длинный Лик ).
Олам (от עלם) - букв.: Сокрытие, Исчезновение, - процесс Творения, в котором Четыре (тварных) мира отпечатываются один от другого, как оттиск от Печати (Архетип, След, - физическая форма), и распространяются от Центральной Точки, находящейся в мире Адам Кадмон, пока не достигают всего множества явлений, существующих в нашем мире.
[Каббала. Внутреннее созерцание, Интернет; Комм. Авт.].
Таким образом, Олам – это:
1. Меры, степени скрытия Творца.
2. Вся совокупность наших ощущений ( реакций на внешнее воздействие ), создающая в нас сугубо объективную (т.е. личностную, присущую миру объектов ) внутреннюю картину, называемую "наш мир”. С помощью Каббалистической методики человек развивает свои ощущения и начинает видеть мир в его истинной ( субъективной, Реальной ) форме.
3. Определенная Степень "Желания получить” Свет.
Это Путь Познания Даат (דַעַת), - состояния Единства Духо-Материи или Единства Отец-Мать (АВ”И).
Ср., [Берешит (Быт) 3:22; 6:3; 9:16; Шмот (Исх) 15:18]:

 
וַיאמֶר יְהוָה אֱלהִים, הֵן הָאָדָם הָיָה כְּאַחַד מִמֶּנּוּ, לָדַעַת, טוֹב וָרָע
וְעַתָּה פֶּן-יִשְׁלַח יָדוֹ, וְלָקַח גַּם מֵעֵץ הַחַיִּים, וְאָכַל, וָחַי לְעלָם
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная
(לָדַעַת – ле-Даат)
добро и зло;
и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни
(מֵעֵץ הַחַיִּים - Свет обратной стороны Вышней Матери Бины ),
и не вкусил, и не стал жить вечно (לְעלָם – Путь Блудного Сына ).
וַיּאמֶר יְהוָה, לא-יָדוֹן רוּחִי בָאָדָם לְעלָם, בְּשַׁגַּם, הוּא בָשָׂר; וְהָיוּ יָמָיו, מֵאָה וְעֶשְׂרִים שָׁנָה.
И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими],
(לא-יָדוֹן רוּחִי בָאָדָם לְעלָם – Евр. версия: да не судит Дух мой человека вечно )
потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет
( код Циклов Материализующегося Духа Кетер ).
וְהָיְתָה הַקֶּשֶׁת, בֶּעָנָן; וּרְאִיתִיהָ, לִזְכר בְּרִית עוֹלָם, בֵּין אֱלהִים, וּבֵין כָּל-נֶפֶשׁ חַיָּה בְּכָל-בָּשָׂר אֲשֶׁר עַל-הָאָרֶץ.
И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный (עוֹלָם) между Богом
[и между землею-?]
и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле
(אֲשֶׁר עַל-הָאָרֶץ – которая1-** в мире Формообразований ).
יְהוָה יִמְלךְ, לְעלָם וָעֶד
Господь будет царствовать во веки и в вечность (לְעלָם וָעֶד).


Мир – это Постижимый Бог, - видимая Материальная Вселенная из мирового Яйца (Санскр. Хиранья Гарбха ). Это Познаваемое Божество [Т.Д., Кн. 2, с.. 571], это ощущение Творением своего состояния. Это Мир и Время вне-Начала и Конца или Бесконечное и Бессрочное Время, ибо понятие "Мир” означает Зивуг ( Единство, соитие), – т.е. Единство Времени, Пространства, Человека, [Б.Н. Лойфман].
Мир – Олам, Улом (עולם), - Высочайший из Эонов (флюид, истечение), при Испускании из Отца он уже пребывал с Ним прежде всякого Творения, ибо он – часть Его.
Тамильское Уллам – Духовное Сердце, - Атман или Высшее Адамическое состояние.
Арабск. ‘Олам (عالم), - мир, Вселенная; смысловой оттенок – Знающий ( состояние Единства Духо-Материи ).
Арабск. Вечность – خَلِود; смысловой оттенок – Бессмертие.
Согласно Кор’ан, состояние خَلِود - Рай (جنة, عدن) - Приятность, Сладость.
Ср., [К 2:25 (23)]:

 
И обрадуй тех, которые уверовали и творили благое,
что для них – сады (جَنَّاتٍ), где внизу текут реки.
Всякий раз, как им даются в удел оттуда какие-нибудь плоды, они говорят:
"Это - то, что было даровано нам раньше", - тогда как им доставлено только сходное.
Для них там - супруги чистые, и они там будут пребывать вечно (خَالِدُونَ).

Вечность - аспект Проявленного Света (ал-Наар - النارُ) Творца - не Место, а состояние "вне страха и печали”, где "по Вкусу Вещь Однородна с Источником”, согласно [1000 и 1 ночь, т. 8, с. 163]. Это Состояние Коренной Расы (ступень в проявлении между Обскурациями ) Человечества, то есть это твое собственное состояние, ты сам, независимый от собственных временнЫх Порождений.
Ср., [К 2:217 (214)]:

 
Спрашивают они тебя о запретном месяце - сражении в нем. Скажи:
"Сражение в нем велико, а отвращение от пути Аллаха, неверие в него и запретную мечеть
и изгнание оттуда ее обитателей - еще больше пред Аллахом:
ведь соблазн - больше, чем убиение!"
(وَالْفِتْنَةُ أَكْبَرُ مِنَ الْقَتْلِ – ведь искушение - больше, чем убийство 1- ***).
А они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут.
А если кто из вас отпадает от вашей религии и умрет неверным,
у таких – тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни!
وَأُوْلَـئِكَ أَصْحَابُ النَّارِ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ
Эти - обитатели огня (النَّارِ – проявленный Свет),
они в нем вечно пребывают (خَالِدُونَ)!



 
Цепь рождений и смертей.

Санскр. Сансара (Saņskāra или Самскара), Тиб. ‘du-byed - течение мирской жизни, - миры Становления.
Самскара, буквально - совершенство, пригодность, т.е. возможность правильного функционирования.
Сансара - мотивация, создающая Силы, Тиб. Язык, с. 81, 120], предрасположенности, [Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 232].
В Индийской Философии этот Экзотерический ( Внешний, публичный) термин используется для обозначения Отпечатков (Следов), оставленных в Уме Индивидуальными действиями или Внешними обстоятельствами. Они способны выявляться при любом благоприятном случае в будущем – даже в будущем Рождении. Поэтому Самскара – зачатки наклонностей и импульсов из предыдущих Рождений. Таким образом, Самскара связана с Кармой ( цепь Причин и Следствий ) и ее работой.
[Теософский словарь].
Самскара – Внутренняя тенденция развития, способность и готовность принимать мир в рамках определенных мыслительных конструкций. Такая предрасположенность создается опытом прежних Воплощений ( в том числе, ибо проявленный мир – мир Множества, и в нем – множество Причин, в том числе, Предопределение [Авт.]) как грех прежней Кармы, которая лепит для живого существа его Индивидуальные особенности в нынешнем рождении.
[Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 260, 266, 268].
Сансара – Энергия, - одна из Пяти Скандх2 (Четвертая), или атрибутов в Буддизме.
[Психологические Аспекты Буддизма, с. 92-94].
Ее состояние: Пустотность (Санскр. Шунья), согласно [Тиб. Язык, 174], - Корень всего проявленного, Зародышевое Состояние в Реальном, Истинном Движении Психических Энергий.
Сансара - действие на Плане Иллюзии. Это Очертание Цепи (сочетание Элементов), представляющей Действия и Поступки Человека, и Причина-Нидана, определяющая Образ Жизни и Характер Личности в Новом Рождении, которое формируется элементом Сознание как Новое Рождение или Не-Рождение на этом Плане Бытия. Сансара - одна из двух Нидан-Причин прежней жизни, наряду с Авидьей-Неведением.
[Теософский словарь; Психологические Аспекты Буддизма, с. 92-94].
Следует знать, что Корнем [Колеса] Сансары является Любовь (вне-временнАя Реальность), а остальные желания лишь помогают проявиться природе Любви. Поэтому и длится цепь рождений и смертей.
Согласно Буддизму, Конечную и Необусловленную Любовь можно достичь только через глубокое Постижение Пустоты (Санскр. Шунья - Ничто). Высочайшее Сострадание достигается только вместе с Высочайшей Мудростью. Таким образом, Конечное Сострадание состояния Будды (Просветленный) вызывается лишь уничтожением всякого цепляния через Постижение Истин Майи (Иллюзия и Совершенство) и Шуньяты (Пустоты), - одна Истинная Религия, один Истинный Принцип, один Истинный Бог….
[Практика Дзен, с. 160].
Но Майа и Шуньята – Изначально ОДНО. И это ОДНО - Высшее Адамическое Состояние Атман, которое есть Истинная Любовь. Истинное Знание Атмана сияет как нераздельное Высочайшее Блаженство, вздымается, словно Природа Любви, [Наставления Шри Махарши, с. 132; Авт.].
И тогда через Любовь обретается Мудрость…
Жизнь существует благодаря Желаниям, а Желания возникают из Любви. Живые существа любят Жизнь и поэтому вновь возвращаются к Корню Желания. Любовь к желаниям есть Причина, Любовь к Жизни есть Следствие.
Желания и Любовь порождают противоречия, а из-за несовпадения Желаний со своими предметами возникают ненависть, зависть и производятся различные деяния (обусловленные состояния). И из-за этого в будущих жизнях можно родиться в аду или в облике голодного беса.
Зная природу желания, от него можно отказаться и полюбить путь уклонения от действия, отбросить плохое, наслаждаться благим и [в итоге] явиться в образе небожителя. Далее, зная, что желания ведут ко злу, можно отбросить любовь, наслаждаться отвержением [мирского], но все равно вернешься к Корню Любви.
Таким образом пожнешь плод возрастающей благости. Все это относится к Пределу Сансары и не является путем совершенномудрых.
Поэтому, если живые существа стремятся к преодолению Жизни и Смерти и к тому, чтобы избежать Сансары, они должны сначала преодолеть жадность и иные желания ( состояние, предшествующее состоянию Разум ).
[Сутра Совершенного Пробуждения].
Путь к Конечному освобождению (от Материи) – это Путь через Человеческие Циклы, который проходит Сущность, чтобы стать Богом (Санскр. Сура) или Дэвом3.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Это – длинный Путь, и этот Путь мы выбираем.


 
Что мы выбираем, что ищем, к чему стремимся в Вечности.

Это обусловленный Путь новых рождений ( как и всякий выбор ), и это – самостный Путь Желаний Наслаждений мира Иллюзий ради себя.
Выбирая Бесконечность, Шуньяту, мы выбираем Освобождение от Материи (Санскр. Нирвана4), от ее пут и от зависимости от собственных порождений, но это – тоже выбор ради себя, ибо он связан только с собственным Освобождением. Такое Просветленное состояние называется Пратьека Будда.
Санскр. Пратьека Будда, Пратьебудды, Паси-Будда, Кхадга, Экашринга Риши, Тиб. Rang-sangs-rgyas - Будда, стремящийся к Просветлению лишь для себя, [Тиб.язык, с. 71, 231]. Это Неучащие Будды, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 196].
Кхадга, Экашринга Риши – Самостный, обособленный Риши ( один из Создателей ). Это тот, кто подавляет ошибки Волей и Разумом, но не достигает Абсолютного Совершенства, [Т.Д.].
Эти состояния - степень высокого интеллектуального развития, в частности, в Школе Йогачарья (Мистическая Школа Буддийской Махаяны5 практики Просветления), но без истинной Духовности. Это мертвое исполнение буквы Законов Йоги (особая, Сакральная и нерасторжимая связь ). И это один из Трех (Низший) Путей к Нирване, и только к Нирване, - Путь "без Учителя и без Спасения других, Путь индивидуального достижения разновидности номинального состояния Будды”.
А это значит, что он непременно должен будет вернуться в Материю, ибо он не изжил окончательно свой Эгоизм (состояние Берущего). Таким образом, Пратьекабудда – важнейший инструмент творения, ибо в мирах Становления всегда будет проявлено Буддовое (Просветленное) состояние, необходимое для Спасения всех людей в мирах Взаимозависимости, Взаимопроникаемости и Пересекаемости.
Это еще раз нам напоминает о том, что все состояния, проявляемые в Материи, используются в Творении Циклов Проявленного и в их Возвращении в Исходное Состояние.
[Т.Д.; Авт.].
Цель Эзотерического, Тибетского Буддизма – Бодхисатва (Санскр.), Тиб. Byang-chub-sems-dpa’. Это Просветленные Существа, отказывающегося делать Последний Шаг (в Нирвану) для того, чтобы вновь и вновь возвращаться в наш мир для оказания помощи другим. Это Наставники человечества.
Букв., Бодхисатва - Существо Бодхи (т.е. Просветленности) на стезе в 10 (код Полноты) стадий; это тот, чья Сущность (Sattva) стала Разумом (Бодхи).
Бодхисаттвы полагаются на Совершенство Внутреннего Видения и пребывают в нем, поскольку в состоянии Пустота (Санскр. Шунья) нечего достигать. Их Сознание свободно от Помрачения (Загрязнения). Полностью преодолев извращенные (понятия), они достигают Полной Нирваны (до-Тварное Состояние).
[Тиб. Язык, с. 174].
Бодхисаттва достигает Состояние Нирвана только после того, как все человеческие Существа, - от самых Низших до человеческих Царств на нашей и других Планетах до Высших из Просветленных Богов Небесных миров, включая все, так называемые Адские области, - не будут проведены Безопасно через Океан Сансары к Другому Берегу.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 196].
Ср., [Лотосовая сутра. Введение, интернет]:

 
Также [я] вижу бодхисаттв, | которые, обитая в лесах, испускают свет, |
Спасающий от мучений в Аду

Это Адепт (Великая Душа) в Жертве отказа от Нирваны из Сострадания к Человечеству. Он живет в Эфирном Теле, называемом Нирманакайя ( ВременнАя Манифестация Будд на уровне Человеческого Восприятия ).
Это тот, чья Сущность – Совершенное Знание, кто предназначен стать Буддой – "Будущий Будда”.
[Скрижали, с. 885; Психологические Аспекты Буддизма, с. 47].
Метафизически, Бодхисаттвы – наименование, данное Сынам (или мирам) Небесных (Планетарных) Дхиани-будд (Небесные Иерархии), Сынам Разума, Огненным Нагам (Мудрецам), нематериальным Духовным существам. Это мир Рупа (форм) или Эфирный, Второй из Трех.
Существует Четыре Земных и Три Небесных Бодхисаттвы. В середине Y-ой (нашей) Расы ( уровень, ступень проявления в Материи между Обскурациями ) появился 5-ый Бодхисаттва (Гаутама Будда6), который, согласно Эзотерической легенде7, появился "слишком рано”, поэтому он должен был телесно исчезнуть на время из мира.
[Т.Д.].
Ср., [Голос Безмолвия]:
Будут ли многие я пожертвованы одному Я, человечество — благу единиц?..
Облекающийся в смиренные одежды Нирманакаи отрекается от вечного блаженства для себя, дабы содействовать человеческому спасению. Достичь Блаженства Нирваны, но отречься от него — это заключительный шаг, высочайший на Пути Отречения.
Знай, ученик, это и есть Тайный Путь, избранный буддами Совершенства, пожертвовавших своим Я ради тех, кто слабее…
Действуй ради них сегодня, и они будут действовать для тебя завтра (Закон Кармы).
Лишь из бутона Отречения от Я вырастает сладостный плод конечного Освобождения.
Знай, что бодхисаттва, жертвующий освобождением ради отречения, чтобы облечься в страдания "Тайной Жизни" (т.е. Нирманакая), именуется "трижды Чтимым", о ты, избирающий удел скорбей на протяжении Циклов.
Ученик, Путь Един, но в конце он Двояк. Его этапы отмечены Четырьмя и Семью Вратами. В конце одного пути — блаженство немедленное, в конце другого — блаженство отсроченное. Оба — воздаяния за заслугу: выбор твой.
Один становится двумя, "Открытым" (Экзотерический) и "Тайным" ( Природа его объясняется при Посвящении ). Первый ведет к цели, второй — к самопожертвованию.
Когда ради Вечного жертвуешь преходящим, награда — твоя; капля (т.е. Семя) возвращается туда, откуда пришла.
"Открытый" Путь ведет к неизменному изменению
— Нирване, великолепному состоянию Абсолютности, к Блаженству превыше человеческой мысли.
Таким образом, первый путь — это ОСВОБОЖДЕНИЕ (временное освобождение).
Но второй путь — ОТРЕЧЕНИЕ, и потому именуется "Путём Скорби". Этот "Тайный" путь ведёт архата к неизреченной умственной печали; печали за "живых мертвецов" и бессильной жалости к людям, страдающим от Кармы; но всё же мудрецы не вмешиваются в эти кармические плоды.
Ибо написано: "Учи воздерживаться от Причин; волнению же следствий позволь идти своим путём, как великой приливной волне".
"Тайный Путь" ведёт к блаженству Паранирваны8, но в завершение неисчислимых Кальп9, Нирваны заслуженной и утраченной из безграничного сострадания к миру заблуждающихся смертных10.
Но сказано: "Последний да будет величайшим”.
Ср., "Спаситель” – нареченный ОН (т.е. Граничный-Мирозданье).
Обет Бодхисаттвы
Словесное выражение неколебимой Решимости достигнуть Пробуждения ради Блага всех Живых Существ, посредством Практики Шести-Совершенств Парамит 11 и других Аспектов Пути Бодхисаттвы. Это Состояние может сопровождаться Молитвой со-Радости со всеми Живыми Существами о том, что он принял этот Обет.
Этот Обет крайне чувствителен, он может быть нарушен даже неосторожной Мыслью. Для Сохранения этого Обета необходимо Постоянное Осознавание, Видение Потока своего Мышления, [Лама].
[Светоч уверенности, с. 213-214, 217].
Однако Феноменальный мир – Иллюзорен, ибо отображен от Мнимого, Неизменяемого состояния, которое есть наше Корневое вмещение. Как всякая Иллюзия – мы никуда не уходим, ибо существуем, в том или ином состоянии, одновременно во всех мирах и Измерениях.
Путь через Человеческие Циклы12 связан с преодолением собственного Эгоизма ради себя в своих прохождениях через все Точки Мирозданья. Этот длинный путь проходится повторно и многократно, в том числе, через Бездну, т.е. Корень Творения13.
Путник – это тот, кто никуда не идет, но кто должен Вечно быть в Пути, согласно Закону Свобода Воли и по Избранию, ибо Все Существует и Не-Существует одновременно, ибо все Состояния уже естъ, были или будут одновременно, - каждое на своем Плане Бытия, ибо явленное – ВременнАя Иллюзия наших Чувств, тем ни менее, оставляющая Следы, влекущие за собой продолжение нашего Пути ( Закон Кармы – Причинно-Следственной связи ) во Времени и в его Крайностях.
Даже когда мы окончательно уходим, согласно нашему Желанию не возвращаться в Воплощения, завершив свой Эволюционный виток, мы остаемся на Месте в виде собственных Следов: Информационно-Энергетического как Потенций Будущих Существований, необходимых как для Будущих миров, так и для нашего развития и нашей подготовки к следующей, более Гармоничной Ступени Проявления. Ибо каждая Ступень в Проявлении есть подготовка к следующей Ступени Проявления.
Таким образом, Подготовка к этой следующей Ступени – одна из Целей нашей Жизни.
Кроме того, мы существуем одновременно как наши бывшие Личности ( совокупность черт характера ) из других наших воплощений, но в нашей Линии Жизни они могут проявляться только один раз. Однако они могут проявляться и рядом с нами: в родне, среди близких, друзей и врагов.
Относительно мира Пределов ( если Точка Отсчета мир Пределов ) наша Линия Жизни (Монадой - Высшее Эго) перевоплощается множество раз как совокупность неких иных Граней Единой Сущности до тех пор, пока полностью не очиститься от Земных обусловленных представлений.
[Авт.].
Эта серия Перерождений каждой Индивидуальной Монадой происходит от Пралайи (Обскурации) к Пралайе, т.е. в Циклах Сушествования в течение Манвантары (периода Активности), перед Завершением которой Монада поглощается Единой Душой ( Перворожденный, Отец как совокупность всех Душ ). Перевоплощается только Истинное Эго Человека.
[Скрижали, с. 129, 132, 136, 138; Изида, Т. 1, с. 492].
Следы наших Предков играют Защитную Роль по отношению к их потомкам.
С точки зрения Атмана (Высшее Внутреннее Я – Запредельная Точка Отсчета ) нет ни рождений, ни смертей, ни перевоплощений, а есть только Реальность, – Атман. Поэтому Перевоплощение существует только пока длится Неведение (Санскр. Авидья), поддерживаемое Иллюзией, которую создает Ум. В действительности Перевоплощения нет совсем, ни сейчас, ни в прошлом, его не будет и в будущем. Такова Истина.
Перевоплощения соответствуют ложным боковым ответвлениям в Духовных идеях, и потому отрицаются Буддистами.
[Наставления Шри Махарши, с. 260, 263, 266].
Таким образом, в Феноменальном Иллюзорном мире иллюзорно Все - никто никуда не уходит и не приходит, каждый существует одновременно везде-нигде в Проявленном Мирозданьи, по всем Измерениям и состояниям, на всех проявленных объектах Космоса одновременно.
Высшее Внутреннее Я – до-Тварное состояние ( первый в Первом проявлении, тождественный Адам Кадмону ), не обусловленное самостным или Индивидуальным Спасением.
Тогда что мы выбираем?
Шер.

Примеч.:
1) Бесконечность - Неограниченное и Необусловленное Единичным Проявлением Начало, Существующее Извечно в Духовной Жизни. Напр., Индивидуальные Эманации Единой Первопричины.
Бесконечное и Беспредельное никогда не может быть Ограниченным или Обусловленным ОДНИМ Проявлением, Индивидуализированным в ОДНОМ человеке или в ОДНОМ народе.
[Т.Д., Кн. 4, с. 698; Изида, Т. 2, с. 280].
2) Скандхи - Тиб. Phung-po – букв.: груда, - Пять составных частей, по которым в Буддизме анализируют Личность: цвет-форма, чувства, воля-восприятия, мышление-мотивация, сознание, [Тиб.язык, с. 70, 222]…
Скандха - свертки или группы атрибутов, - Личность (Низшая Четверица), которая составляет обусловленное или Сансарическое Существование. Скандхи есть решающие элементы Становления. Они Конечны, Они - Форма (Рупа ), [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 40, 43].
Эти Пять Скандх, по своей Природе, не имеют Прирожденного Бытия, они лишены Внутренней Сущности. Они Пустотны ( ибо все Вещи в Корне своем Пустотны ).
Ср., в Сутре Сердца о том, что Авалокитешвара* увидел Пять Скандх Пустыми.

 
Phung-po-lnga de-dag-la yang rang-bzhin-gyis-slong-par

[Сутра сердца. В кн.: Тиб. Язык, с. 71, 73, 174].
*) Здесь:
Авалокитешвара – Тиб. сПйан-рас-гзигс (sPyan-ras-gzigs-dbang-phyug) – Бодхисаттва Великого Сострадания, Господь (Четверорукий), Чаг-на-Пэма-Кар-по – Держатель Белого Лотоса (Двурукий), что Эзотерически означает Держатель Кальп9, последняя из которых именуется Падма (Лотос) и представляет Одну Половину Жизни (День или Мир) Брамы (внеположенное миру бытие ).
3) Боги есть Состояние Сияния и Отражения нашей собственной Души (санскр. Джива), они Извечно существуют в нашем собственном Разуме, - такова их (Иллюзорная) Природа.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Поэтому и сами они должны поглотиться Реальностью (вне-ВременнОе состояние). Бог принимает любую форму, воображаемую Его почитателем. Ибо Он есть наша собственная мысле-проекция об этом Идеальном Состоянии, которое вне Имен и Форм. А все, что имеет формы и мыслится нами – преходяще.
В сущности, Бог есть ничто иное, как Атман ( Высшее Адамическое состояние ).
Дэва - Высокая Ступень достижений в Круговороте Жизни Индрой (Господь) или любым другим живым Существом или Богом ( как и каждый из них мог ниспасть на Дно Ада, проходя все состояния в Материи ).
[Махабхарата. Лесная, Словарь, с. 561].
Когда где-нибудь на природе нас охватывает прекрасное и спокойное чувство, говорят, что в том месте живет Дэва. Душа Дэвы создает красоту и мир. Роль Дэвы в схеме жизни - это любовь, прощение, служение Богу и человечеству.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
4) Нирвана - Санскр. Nirvāņ a, Тиб. Ниппанг, Кит. – Нейббан.
[Теософский словарь, с. 277; Ранняя Веданта - Кашмирский Шиваизм, с. 239].
Слово Нир-вана происходит от отрицательного префикса нири корня ванна, - сгорать, - до-Тварное Негативное состояние Источника.
Ср., Первый в Первом проявлении – Кабб. Эйн Соф - Негативно существующий, - Отец;
Суфийское Аян, - Негативно существующее Знание Бога.
Нир-вана – Угасание (англ. Аннигиляция). Истинное значение: "прохождение через" или "прохождение сквозь", - т.е. проход сквозь ложную концепцию, что необходимо вначале, и, освободясь от нее, проход к истинной реализации, или осуществлению, истинному осознанию, [Инайят Хан]. Это состояние: Уничтожение Желания, [Дхаммапада, с. 169], ибо Нирвана гасит Пламя Эгоистических Желаний, [Тибетская книга мертвых, с. 47]…
Нирвана - цель Материнского, Индусского, Экзотерического Буддизма. Это Состояние, в которое уходят Пратьекабудды, просветившиеся ради себя, - состояние, которое вынуждает их воплощаться на Земле до тех пор, пока полностью не очистятся от Самости. Это важнейший Инструмент Творения, позволяющий существовать Состоянию Будда среди нас до конца Пути в Материи.
Нирвана ( состояние: с Остатком, - Тело и Дух) – Низший Аспект Паранирваны8 (без Остатка).
5) Санскр. Махаяна, Тиб. Тхэг-Чхэн – Большая, Великая Колесница, Широкий Путь. Это Великий, Высший Путь Северо-Буддийской Доктрины, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 37], Мистическая система, основанная Нагарджуной (Первый Учитель Доктрины Амитабха – Непостижимый, Немеркнущий Свет, - наше Сознание ). Ее книги были написаны во II-ом в. до н.э. Система Махаяна используется Северной Школой Буддийской традиции в Тибете.
[Теософский словарь].
Все Учения Будды практически ведут к практике Махаяны, которая, фактически, является единственным Путем.
Основная сутра Махаяны – Лотосовая Сутра (Саддхарма-пундарика-сутра).
[Тиб. Язык, с. 149].
Основная характеристика Школы Махаяна – идеал Бодхисаттвы.
6) Гаутама Будда Шакьямуни или Будда Сидхартха ( 563-483 гг до н.э).
Гаутама - от Гау и Тамма, - самый Победоносный на Земле.
Сидхартха - от Сарварттхасиддха, - исполнивший свое назначение.
Это Четвертый из Семи будд и Четвертый из тысячи основных будд современной эпохи, ибо Он главный Будда в нашем Четвертом Круге раскрытия Земной Планетарной цепи, но Он и Пятый Будда, т.к. мы – Пятая коренная Раса ( Ступень в проявлении между Обскурациями ).
Великий Гаутама дал Миру законченное Учение Жизни…
[Т.Д.].
7) Мифы, легенды - Внутреняя, Сакральная Память Человечества о прошлых раскрытиях нашей Земной Цепи.
[Е.П.Б.; А.Ф. Лосев].
Миф означает способность одновременного многомерного резонанса, в котором одно существо сливается с другим.
В отличие от Мифа, - История представляет собой склонность к ограничению, измерению и воплощению явлений в единственном направлении, то есть разъединяет Бытие.
История Планеты представляет собой 5125-летнюю фазу развития ДНК, в его Вибрационном ускорении.
[Фактор Майа, гл. "Технология и преобразование”].
8) Паранирвана - состояние, в которое уходят Бодхисаттвы, полностью очищенные от всякой Самости. Это Абсолютное Совершенство - Абсолютное НЕ-Бытие, которое есть Абсолютное Бытие или Бытийность. Это Состояние, достигаемое человеческой Монадой ( Перво-Причина, Высшее Эго, Я – Внутренний ) в конце Большого Цикла.
При достижении Порога Паранирваны Духи покоятся в Лоне Парабрахмана (Абсолютная Реальность, Безличный Всемирный Принцип ), в Неведомой Тьме, которая для них становится Светом на протяжении всего периода Махапралайи (Великое Растворение, Ночь, следующая за Днем Брамы, т.е. за периодом Активности), Великой Ночи в 311.040*109 лет смертных погружения в Брамане. Это День Будь с нами, период Покоя, или День Последнего Суда Христиан.
[Т.Д.].
Состояние Паранирвана - цель Эзотерического, Тибетского Буддизма
9) Санскр. Кальпа, Тиб. Bskal-pa – Единица времени, [Тиб. Язык,с. 207].
Хроникеры исчисляют Кальпу на основании Жизни Брамы ( Первый в Совершенстве Десяти ).
Кальпа - период мирового Цикла, обычно, День Брамы 4.320 млн. лет Смертных, или День и Ночь Брамы (Сутки Брамы), период в 8.640.000.000. лет Смертных, [Т.Д.] или период в 2000 Махаюг (длительность Четырег Юг), т.е. 4.320.000*2.000=8.640.000.000 Земных лет, [Легенды о Кришне, с. 82]. Это Два полных Семеричных периода проявления Деятельности.
10) Существует еще один путь Возвращения – к Богу, - Милостивому, Милосердному, Ревнивому… в рамках Имен, Качеств и определений. Это наше идеальное представление о нем, наш мысле-образ или Эгрегор ( Живая Идея, Психические выделения коллективов Людей ) Бога.
Ибо Боги есть Состояние Сияния и Отражения нашей собственной Души, они Извечно существуют в нашем собственном Разуме, - такова их (Иллюзорная) Природа.
[Тибетская книга мертвых, с. 13, 76].
Высшее состояние - Идеальное Состояние вне Имен и Форм. А все, что имеет формы и мыслится нами – преходяще. Поэтому и сами они должны поглотиться вне-Именной Реальностью.
Мудрецы говорят, что тот, кто мечтает вернуться к состоянию Эгрегор, к нему и возвращается, а тот, кто готов вернуться к своему Внутреннему Я ( Высшее Реальное Адамическое состояние ), возвращается к Внутреннему Я, а это – Путь Бодхисаттвы.
11) Шесть Запредельных парамит (Совершенств):
1. Даяние даров, Милосердие.
2. Нравственное Поведение.
3.Терпеливость и Терпимость. Три Уровня Терпимости побеждают Внешние, Внутренние (болезни, Блуждания Мышления…) и Тайные (сомнения, неверие) Препятствия
4. Настойчивость, Трудолюбие.
5. Творческое Ведение Медитативного Сосредоточения.
6. Культивация Премудрости.
[Светоч уверенности, с. 34, 117, 145, 217, 224; Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 139; Голос Безмолвия. Два пути].
12) На этом Пути Закон Неравномерности Развития действует на всех Планах Бытия как важнейший этап Вечного Существования этой Лаборатории Изменяемого Господом (Логосом, Нисходящим), наряду с другими Аспектами Нисходящего (Полагающего Себя в Инобытие).
13) Корень Творения- один из Семи Глобусов каждой Планетарной цепи нашей Солнечной системы.
[Т.Д.].
Он – Вечность, Престол Безначального, Сущность всех Существ, и этот Безначальный объемлет Вечность (т.е. Тело природы). Он – вне Подвижности, Разумности, Постижимости, вне Начала и Конца (т.е. вне-ВременнОй), вне Ощущений, вне Качеств - это Тело Глубины.
[Я.Беме, с. 394-396].

Список литературы.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Коран. Перев. проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
6. Лотосовая сутра. М., 1998.
7. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255
8.Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
9. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
10. Дхаммапада. Перев. с Пали, введение и комментарии В.Н.Топорова. Изд. Чернышёва, СПб, 1993, с. 176.
11. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, !993, с. 240.
12. Сутра (Ex. Opunte Lux.). Перев. с Кит. Игнатович. М., 1998, с. 473.
13. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
14. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
15. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800.
16. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
17. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта,. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
18. Психологические Аспекты Буддизма. Отв. Ред В.В.Абаев, 2-ое изд., Новосибирск, "Наука”, Сибирское Отделение, 1991, с. 182.
19. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
20. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, Интернет.
21. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
22. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
23. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перев. с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
24. Блаватская Е.П.Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
28. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
29. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет.
30. Лосев А.ф. Философия, мифология, культура. Серия "Мыслители XX века”. М., изд. Политической литературы, 1991, с. 525.
31. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
32. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Кругооборот рождений и смертей | Добавил: kluch (08.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 850
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]