Главная » Статьи » К » Купля-продажа

Купля-продажа в Становлении
По следам переписки с друзьями.

Tags: Купля-продажа, Сансара, Духовное Единство, Словарь.
Купля-продажа - естественный процесс в нашем оплачиваемом мире, где "мы платим за все, в чем нуждаемся и что приобретаем” и от чего отказываемся, на основе ряда действующих Законов Мира: ”Единство мира”, "Взаимодействие, взаимопроникновение и пересечение”, "Закон Иерархий”; "Закон духовного развития”, "Закон сцепления”*…
Эта оплата есть Уравновешивание Воздаянием, - Закон Равновесия, ибо Все, что существует, выявляется как Мужское (т.е. Дающий) и Женское (т.е. Берущий) Начало в своем Конечном Совершенстве (т.е. в совокупности всех Потенций Духа и Материи, в Равновесии ) в настоящей стадии Материальности, способной Отображать себя [Т.Д., Кн. 3, с.108] как собственные Следы в мирах Времени.
И это Уравновешивание есть единственная Справедливость и Божье Милосердие в этом мире, ибо существует только Высшая Справедливость , и она заключается в выживании нашего Жизнепотока через Уравновешивание Крайностей мира Хаоса Добра и Зла, в наших собственных Причинах и Следствиях. Она достигается с помощью Божественного Милосердия (Высшее 4-ое Адамическое Состояние в Восхождении).
[Т.Д.; Изида, Т. 2, с. 679-680; Комм. Авт.].
В частности, существует Плата Сущности Бытию за Знания, за Достижения…

Ср.:
Правитель – он всегда Заложник системы, которой управляет, ибо наследует в мире последовательно наступающих событий совокупность Следов его предшественников – правителей и своего народа. Но он и сам порождает новые Следы как для своей семьи, так и для своего рода, нации, страны, вместе со своим народом (и взаимно).
[Авт.].
Ср., [Морис Дрюон,. Яд и корона, с. 71]:
Из всех видов человеческой деятельности власть над себе подобными – 
хотя и вызывает наибольшую зависть – наиболее разочаровывает,
ибо она не дает уму ни минуты роздыха и требует постоянных трудов…

Власть дается по Предопределению каждому на его Пути в мирах Времени, - в то или иное время.
Ср., [Рим 13: 1-3]:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, 
ибо нет власти не от Бога…

Точно также, по Предопределению, - Падение в Нищету и Голод, Зеркально (т.е. искаженно) Дифференциации Духа в Материи. Ибо Дух проходит через все Состояния в Материи, "он дышит как хочет и где хочет”, и у него нет земных заморочек: "плохо-хорошо, правильно-не правильно…”.
Всякая ступень в проявлении – бремя , ибо она оставляет определенную Причинно-Следственную последовательность, отображаемую как Потенции в будущих проявлениях.
[Авт.].
[Недаром этот мир (Санскр. Сансара) – мир Вечного Становления] через поведение, поступки, через продолжающееся Возникновение как в кругообороте Возрождений и Умираний. Это обусловленное ВременнОе Существование в Мире Страданий (Санскр. Дукха), Непостоянство (Санскр. Ашубха), Состояние Не-Я ( Анатман – Состояние, полярное своему Источнику-Атману ), Источником которых является Омраченный, Двойственный Ум. Это Становление прерывается только с достижением Освобождения (до-Тварное Состояние Нирвана).
[Наставления Шри Махарши, с. 321; Комм. Авт.].
Сансара накапливается Направленностью наших Действий, Внутренней и Внешней Эмоциональностью и Страстями (через Уравновешивание Воздаянием)…
[Светоч уверенности, с. 12, 15].
И потому Состояние Купля-Продажа проявляется во всех аспектах нашей жизни: обычаи и традиции, обряды, ошибки и преступления, мысли, побуждения, поступки, деяния, намерение… через Уравновешивание Крайностей этого мира или, через, так называемое, Уравновешивание Воздаянием. Судный День происходит здесь на Земле и течёт непрерывно.
Человек, преодолевший Двойственность, познавший и раскрывший своё Истинное "Я", освобождается от пут времени и преходящих Состояний.
Традиции. 

От лат tradition, - обычай, система исторически установившихся взглядов, мировоззрения на выживаемость общины, передаваемая из поколения в поколения, [Современный словарь], - то, что принято. Традиции поддерживают Равновесие Состояния Духа и Тела в Обществе, [Новгородцев. Гермес. Альманах, с. 13].
Мы оставляем свои Следы (одно из Условий Проявления), в т.ч., через особенности языка (Алфавита), традиций, обычаев (опыт Предков), религиозных установлений …, на основе Принципа Взаимности (Следствие Закона Единства Мира) как результат своей деятельности в Природе и в Обществе. В частности, искажения русского алфавита в 1918г сыграли свою определенную роль в развитии нашего общества.
Эти Следы - Потенции Будущего в новых Циклах раскрытия Планетарных цепей и Вселенных, вся совокупность Крайностей системы, которая называется Человек. Все наши установки такого рода - "навязанное поведение”, определяемое особенностями существования каждого народа, влекущее за собой определенные Временные последовательности событий (Арабск. Кыс’ас – Воздаяние равным), позволяющее выполнить на нашем Плане Функцию (сыграть роль), определенную Богом.
Ср., [К 2:178 (173-174), 175 (179), 170 (175)]:
О те, которые уверовали! 
Предписано вам возмездие (القصاص - Кыс’ас) за убитых:
свободный – за свободного, и раб - за раба,
и женщина - за женщину.
А кому будет прощено что-нибудь его братом,
то - следование по обычаю ( بِالْمَعْرُوفِ )
и возмещение ему во благе.
ذَلِكَ تَخْفِيفٌ مِّن رَّبِّكُمْ وَرَحْمَةٌ
Это – облегчение
( تَخْفِيفٌ – еще: смягчение, легкость, ловкость…)
от Господа вашего и милость;
а кто преступит после этого,
для него - наказание болезненное!
Для вас в возмездии
(القصاص , - Кыс’ас) –
Жизнь
( حَيَاةٌ – существование, с оттенком животности),
о обладающие разумом
( الأَلْبَابِ – смысловой оттенок: Врата, Начала, Отец, Святость)! –
может быть, вы будете богобоязненны!
أُولاـئِكَ الَّذِينَ اشْتَرَوُا الضَّلاَلَةَ بِالْهُدَى ْ
Они - те, что купили заблуждение
( الضَّلاَلَةَ - Иллюзия, ВременнАя Завеса)
за прямой путь
( بِالْهُدَى – в проявленном Пути Становления во Внутреннем Бытии)
и наказание
( الْعَذَابَ – Уравновешивание Воздаянием)
за прощение
( بِالْمَغْفِرَةِ – в Проявлении Источника Прощения в Конечном).
И как они терпеливы к огню!
( عَلَى النَّارِ - т.е. к Проявленному и к противоположному Проявленному Свету).

Традиции - Отражение Реальности (Вне-ВременнОе Состояние), [Суфии: Восхождение к истине, гл., Дополнения… Роза Бакавали], - т.е. Зеркальное, искаженное Состояние относительно своего Источника, как и любое проявление.
Традиции Двойственны как все Имена нашего мира. В этом смысле они могут быть полярными друг другу, ибо могут, согласно свойству нашего мира Отображать себя, проявляться как Двойственность. Крайности Двойственности дополняют друг друга до Целого в Уравновешивании Воздаянием. Крайности – условие существования и развития, всякого движения в мирах Становления.
Обряды. 

Обряд Материален, он создает Причинно-Следственную связь как Модель Проявлений на уровне Поля. Обряд состоит из Намерения, Очищения, Действия. Как Следствие - он Становится Одеждой Исполнителя.
Ср., [К 22:66 (67)]:
Для всякого народа Мы устроили обряд поклонения 
( مَنسَكاً - Подвижничества, Отшельничества),
которым они поклоняются
( هُمْ نَاسِكُوهُ - т.е. своему собственному Внутреннему Состоянию, творящему Источник,Чрево, - وه ).
Пусть же они не спорят с тобой из-за этого дела.
Призывай к Господу твоему,
Ведь ты на прямом пути!

Однако Сосредоточение своего Внимания на Обрядах, связанных с Прошлым или Будущим, согласно Суфийским представлениям, влечет за собой Стадию Разрушения. Ибо "Безопасность и Опасение Людей зависят от того, в какой мере они следуют Велениям Времени”.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 303].
Обряды связаны с Законом (цепь Причин и Следствий) и Уставом Господа.
Ср., [Бамидбар (Чис) 9:1-3]:
И сказал Господь (יְהוָה) Моисею в пустыне Синайской
во второй год по исшествии их из земли Египетской,
в первый месяц, говоря:
пусть сыны Израилевы совершат Пасху
в назначенное для нее время:
в четырнадцатый день сего месяца вечером
совершите ее в назначенное для нее время,
по всем постановлениям (כְּכָל-חֻקתָיו – Заповеди Хуким*****)
и по всем обрядам
(וּכְכָל-מִשְׁפָּטָיו - Законам, Правам)
ее совершите ее
(תַּעֲשׂוּ אתוֹ - делайте, существуйте, живите в Циклах Творящего).

Еврейское изложение Изложение:
…по Всем Установлениям и по Всем Законам
принесите ее…

Кровь (דם) - часть Имени Адам (אדם - Прообраза Человеческого), поэтому Кровь и Тора-Закон – Внутри себя (בין – Состояние Внутреннего Бытия, Негативно Существующего), - Неизменяемая Потенция Проявления, и Все остальное, связанное с Земным, Плотским: Заповеди, Уставы, Обряды, в том числе, кровавые, проявляются Зеркально (искаженно) на Двойном Пути в Единстве и в Различимости, во Времени, в Причинах и Следствиях, в последовательно наступающих событиях (ל).
Ср., [II Диврей айамим (II Пар) 19:10]:
во всяком деле спорном (וְכָל-רִיב), 
какое поступит к вам от братьев ваших,
живущих в городах своих, о кровопролитии ли
(בֵּין-דָּם לְדָם. – т.е. меж, Внутри Аспекта Адама на Двойном его Пути
в Единстве и в Различимости
),
или о законе (בֵּין-תּוֹרָה – Внутри Закона, Торы),
заповеди (לְמִצְוָה – на Двойном Пути Заповеди),
уставах (לְחֻקִּים - лехуким)***** и обрядах (םיטפשמל), наставляйте их,
וְלא יֶאְשְׁמוּ לַיהוָה וְהָיָה-קֶצֶף עֲלֵיכֶם וְעַל-אֲחֵיכֶם
чтобы они не провинились (וְלא יֶאְשְׁמוּ) пред Господом (לַיהוָה),
и не было бы гнева (ВременнАя категория) Его
(וְהָיָה-קֶצֶף – и был бы Гнев, - бытийное зеркальное и замещенное Состояние Имени Господа יהוָה)
на вас и на братьев ваших;
так действуйте, - и вы не погрешите (וְלא תֶאְשָׁמוּ).

Крещение - Таинство, Обряд принятия Энергий Центрального Духовного Солнца, поименнованными ХрИстос (Греч), с Призывом Отца, Сына и Святого Духа.
В других Религиях этот Солярный вид Энергий называется Будда, Арамейск. Зеир (Длинный Лик)… - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Печать или Крещение - Ритуал и Таинство Очищения, или Покаяние (Возобновление Крещения), Очищающее Человека, Завет с Богом об исправлении жизни.
Покаяние - примирение с Господом чрез совершение благих дел… очищение совести. Это добровольное терпение всего скорбного. Начало Покаяния – начало Спасения, удаление от зла и благое произволение. Покаяние есть бескорыстное отвержение всякого утешения телесного.
Покаяние ЕСТЬ КУПЛЯ Смирения, отвержение**** телесного утешения.
Завет с Богом ЕСТЬ КУПЛЯ.
[Лествица, с. 317, 80, 248, 100].
Покаяние требует от Приносящего его Резких и Мощных Усилий над самим собой.
Ср., [Те’иллим (Пс 50) 51:19]:
Желающемуся спастися всегда должно иметь Сердце, 
расположенное к Покаянию и Сокрушенное,
Жертва Богу - дух сокрушенный (נִשְׁבָּרָה – переломленный, измененный);
לֵב-נִשְׁבָּר וְנִדְכֶּה-- אֱלהִים, לא תִבְזֶה.
сердца сокрушенного и смиренного
Ты не презришь (תִבְזֶה - пренебрежешь), Боже.

[преп. Серафим Саровский, с. 112].
Из Учения Кришны (Логос):
Ритуалы важны для тех, кто еще не достиг Познания Атмана ( синтез Я-Не-Я, - Высшее Адамическое Состояние ), отказ от Желаний делает человека способным искать Атмана.
[Легенды О Кришне, Бхагавадгита, с. 532].
Деяния

Действие, основанное на Выборе, оно обусловлено, оно изолирует, создавая конфликт, - Состояние, противоположное вне-ВременнОй Реальности, [Дж. Кришнамурти, с. 76].
Деяния с добрыми намерениями могут иметь Негативные Последствия, - Состояния: Неготовность принять информацию или Насилие (так называемые, Благие намерения ). Ибо Деяния вопреки Душе – усложнение выживания и собственной Эволюции (Состояние Расширения Сознания), и Прямого Пути.
Но Деятельность – одно из условий Восхождения.
Ср., [Голос Безмолвия. Семь Врат]:
Станешь ли ты воздерживаться от деятельности? 
Нет, не так достигнет душа твоя освобождения.
Дабы достичь Нирваны, необходимо приобрести самопознание,
которое есть чадо деятельной любви

Делание, Деяния (евр. Маасе - מעשה) - Состояние того, кто "держит Тору-Закон”, например, Давид ( Состояние прошедшего все Врата, - вне анализа Крайностей Добра и Зла ), но не того, кто занимается ею.
Делание - Амаль ( عمل ) - Суфийский термин, - характеристика Суфийской Традиции.
Ср., [К 2:167 (162)]:
…Так покажет им Аллах деяния ( عْمَالَهُمْ
их на погибель им
( حَسَرَاتٍ عَلَيْهِمْ – на и полярно горю и беде их),
وَمَا هُم بِخَارِجِينَ مِنَ النَّارِ
и не выйдут они
(وَمَا هُم بِخَارِجِينَ - и не они выходят )
из огня
( النَّارِ – из проявленного Света)!

Таким образом, Становление прерывается Возвращением в Исходное только в Состоянии, полярном ( وَمَا – Творящий полярное) миру, порождающему в страстях ( هُم ).
Ср., [К 22:76 (75)]:
Он знает то, что было до них и что будет после них,
и к Аллаху возвращаются дела (اللامور – еще: импульсы, побуждения, активизация ).

Великое Делание - это Православное "Умное Делание”, и это перевод Суфийской фразы… [Идрис Шах. Суфизм, с. 227, 239].
Мысль 

Материя, Аспект Ума, Инструмент Творения иных миров (Кабб., בריאה – мир Созидания Бриа, - Второй Тварный ), Хаос Божественной Мысли. Ее Началом называют Монаду ( Единое, - Первое Проявление в Космосе, Высшее Эго ).
[ЕПБ].
Ср., [Прокл, с. 127]:
Всякая мыслительная форма способна давать существование вечным [вещам]. 

Мысль есть Материя – часть Создания, часть Материального процесса. Она возникает из знания о событии, переживании, например, - т.е. из обусловленности ( нашей зависимости от собственных порождений ), но она прекращается как Материальный процесс, когда возникает что-то новое.
Мысли не существует, когда нет Времени.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 233, 380, 26, 65, 106].
Мысль рождается Светом, выражается Словами, рожденными Звуком.
[Бальзак, Т. 19, с. 308].
Мысль – гигантская Сила (Чакра Вишуддха – горловая Чакра, - Лотос с 16-тью лепестками ), [Медитация, с. 86].
И далее, Мысль имеет Вещественную Природу и обладает Силовыми свойствами, что доказано экспериментально, [А.Вейник].
Для нее не существует Пространства и Расстояния.

Намерение 

Чистая Энергия, Пронизывающая Абстрактная (Отстраненная) Сила, дающая нам Возможность Восприятия. Она находится на более глубоком уровне, чем Мысли. Это Неописуемая Сила Вселенной, с ней соединено Связующим Звеном Все, что Существует во Вселенной. Эта Сила возжигает Энергетическое Поле (подобного Нитям Света) Вселенной. Она удерживает Эманации Времени Неразделенными и порождает наше Сознание и все остальное во Вселенной. Она обладает Полным Осознанием, и ее Источник – Энергетическое Поле Вселенной.
Намерение - это Область Неизвестного.
[Кастанеда, с. 534, 536].
Намерение (Желание, Решение) - один из важнейших поведенческих терминов Становления в Исламе.
Смысловой оттенок Имени: Порождать (Огненное) Семя – в том числе, То, что Создает собственную Причинно-Следственную связь во Времени, в последовательно наступающих событиях (современ. термин: Информационно-Энергетическое Поле ).
Ср., [К 33:5]:
… 
وَلَيْسَ عَلَيْكُمْ جُنَاحٌ فِيمَا أَخْطَأْتُم بِهِ وَلَكِن مَّا تَعَمَّدَت قُلُوبُكُمْ


…Нет на вас греха, в чем вы ошиблись,
а только в том, что замышляли ваши сердца…


Ср., [Хадисы]:
… Поистине, дела связаны с Намерением, и, поистине, каждому достается то, 
что он внутренне намеревался обрести…
Поистине, все дела связаны с Намерением ( بالنية ).
И поистине, каждому будет то, на что он намеревался…
Поистине, люди будут Воскрешены ( يبعث - Оживлены)
по Намерениям (علي نياتهم - их и, полярно их, Желаниям).

[Избранные Хадисы 2-3, с. 503-504]
Для действия необходимо Намерение, чтобы оно было Благом, Намерение же само по себе останется Благом, даже если действие не совершится из-за Преграды.
[Суфии: Восхождение к истине, Притчи ал-Газали].
Таким образом, Традиции, Обычаи, Обряды, Мысли, Намерения – оплачиваемое Состояние.
Ошибки и преступления - Духовный термин: свойства нашего мира Хаоса всех Крайностей ( Становление Берущего в Изменяемом ) и один из Инструментов Творения.
Ср., [Михей 7:18; Еккл 5:5]:
Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие 
и не вменяющий преступления
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע – букв.: и проходящий на преступлениях;
в евр. изложении: мимо преступлений других)
остатку*** наследия Твоего?
не вечно гневается Он, потому что любит миловать.

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою,
и не говори пред Ангелом [Божиим]: `это - ошибка!'
Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое
и разрушил дело рук твоих?

И далее:
Сказано, не к чему мучить себя постоянно тем, что ты сделал неладно, душевные силы, растрачиваемые на самоупреки, обрати лучше на деятельность во благо того мира, для которого ты предназначен...
Это означает, что человек, заблудившийся в чаше Эгоцентризма и всегда бывший целью для самого себя, находит Путь к Богу, переменив всю свою Сущность… т.е. он переходит к исполнению той особой задачи, для которой Бог избрал именно его… Раскаяние лишь импульс, побуждающий к этой деятельной перемене себя…
[М.Бубер. Путь человека, с. 34].
Ошибки и преступления - естественное Состояние в мирах Становления как Следствие того, что проявленное Пространство имеет Неправильную форму, ибо это Отображенное Состояние, отображающее, в свою очередь, более Плотные миры. Его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины ( ибо существуют Противоречия между Правой и Левой его сторонами, - Состояния Дающего и Берущего ), т.е. это Искаженное Состояние в нашем Зеркальном мире, и оно повторяет Принципы Творения Замещением и Взаимопроникновением, согласно Свойствам этого мира.
Способность Отображать себя, т.е. оставлять свои собственные Следы, присуща всем Состояниям в мирах Двойственности Духо-Материи: Проявленному и Сокрытому, - от Неизменной и Постоянной Сути Человеческой Монады (Высшее Эго, - Целостность), Сфер, мира Пределов, … и до Земли, которая есть Отражатель, и до Человека как Отбрасывающего свою собственную Тень в Становлении, до нашего Восприятия того, что нас окружает - в проявлении зеркально Все…
Принцип Зеркальности - Принцип Искажения Света в мире Сфер (Божественных Эманаций-Экранов). Это Условие Существования миров Времени, их Выживания в условиях Становления.
[Авт.].
Ср., [Рим 4:15]:
ибо Закон 
(т.е. Время - Существование в Причинах и Следствиях)
производит Гнев, потому что,
где нет Закона, нет и Преступления.
(т.е. вне Времени нет Преступлений)

Для рачительной Природы необходимо любое искажение, ибо в нём может скрываться новый поворот, таящий новые сокровища, тропинка, неожиданно выводящая нас на новую поляну... словом, любое искажение может нести новую форму одной и той же вещи, создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех "искажениях”. Любая ошибка ведёт в верном направлении. Претворяется Всё.
[Сатпрем. Интернет].
Ср., [Апокрифы. Евангелия от Филиппа 78,83, с. 286]:
Если бы женщина не отделилась от мужчины
(близнецовое огненное Состояние),
она бы не умерла вместе с мужчиной.
Его отделение было началом Смерти.
Поэтому пришел Христос,
дабы снова исправить разделение,
которое произошло вначале, объединить обоих и тем,
кто умер в разделении дать Жизнь и объединить их.

Адам произошел от Двух Дев: от Духа и Земли девственной.
Поэтому Христос был порожден Девой,
чтобы исправить Ошибку,
которая произошла вначале.

Пример.
Павел, Апостол Господа, Мастер-Строитель ( Сын Божий, Первородный, Строитель видимого мира…), Проповедник Учения Первоначального и Истинного Христианства (так называемые, Сирийские Ереси), полученное им через Откровение Иисуса Христа, …. И Он – Дублер Иисуса.
Павел был единственным из Апостолов, кто понял до конца Сокровенные Идеи, лежащие в основе Учения Иисуса (ибо только он и был Посвященным). Именно он и стал на практике основателем Христианства как Религиозного течения, согласно [Деян 11:25-26]:
Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла (т.е. Павла) и, найдя его, привел в Антиохию.
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей,
и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
[Изида. Т. 2, с. 721].
Но Ап. Павел - и Гонитель Христиан.
Ибо чтобы Подняться, нужно "Испортиться”.
[Ведические предания, с. 199, 215].
Ср., [Фил 3:5-6]:
Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, 
Колена Вениаминова, Еврей от Евреев,
по учению фарисей
( Секта последователей Духа Закона, но не Мертвой Буквы его ),
по ревности - гонитель Церкви Божией,
по правде законной - непорочный.

Но Состояние Купля-Продажа называют Грехом, в числе других Грехов, ибо оно оставляет След во Времени в мирах Волновой Природы, НО ЭТО ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ В НАШЕМ МИРЕ, подобно тому как мы дышим, приближая с каждым вдохом и выдохом завершение своего Пути.
Ср., [Сир 42:1-5]:
Не стыдись вот чего, и из лицеприятия не греши:
не стыдись точного исполнения закона Всевышнего
и завета, и суда, чтобы оказать правосудие нечестивому,
спора между товарищем и посторонними

и предоставления наследства друзьям,
точности в весах и мерах, - много ли,
мало ли приобретаешь, -
беспристрастия в купле и продаже
и строгого воспитания детей,
и – окровавить ребро худому рабу.

И потому Ошибки искупаются Жертвой, согласно [Ваикра (Лев) 4:13, 14; Бамидбар (Чис) 15:24, 26, 29]… или Выкупом.
Выкуп - Избавление, Спасение Преображением порожденных нами Следов в этом мире нашими Высшими Состояниями, - Уравновешивание Воздаянием есть Выкуп !
Выкуп также и Жизненная Мистерия как Действо Тонкого Плана, где ставится и Печать Годности תו, согласно Гематрии (наука о Кодах и Числах), - Знак, символизирующий Завершение Творящего.
תו – это Крест tau (τ), - Знак Добродетели, который Спас Благочестивых в Иерусалиме от Гибели, согласно [Йехэзкейл (Иез) 9:4-6;]:
וַיּאמֶר יְהוָה, אֵלָו, עֲבר בְּתוֹךְ הָעִיר, בְּתוֹךְ יְרוּשָׁלָם
וְהִתְוִיתָ תָּו עַל-מִצְחוֹת הָאֲנָשִׁים
И сказал ему Господь (יהוה):
пройди посреди города, посреди Иерусалима, 
и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него,
сделай знак (תו - Тау).

но не троньте ни одного человека, на котором знак (התו),
и начните от святилища Моего
(וּמִמִּקְדָּשִׁי – Святыня, - Источник наполненности Светом Вышней Матери Бины ).
И начали они с тех старейшин
(בָּאֲנָשִׁים הַזְּקֵנִים – Имя или Сущность Божья в Зо’аре******,
проявленная в мире Множества
),
которые были перед домом
(לִפְנֵי הַבָּיִת – на Пути Лика Божьего в порожденном Вмещении ).
.כִּי-כה אָמַר יְהוָה, חִנָּם נִמְכַּרְתֶּם; וְלא בְכֶסֶף, תִּגָּאֵלוּ
ибо так говорит Господь:
за ничто (חִנָּם – Привлекательностью мира Страстей;
но когда Проявлен ВременнОй в своем Единстве, т.е. יְ, - Даром - חִיְנָּם)
были вы проданы,
וְלא בְכֶסֶף, תִּגָּאֵלוּ
и без
(וְלא – Творение Полярного)
серебра
(символ Вышней Матери Бины)
будете выкуплены
(תִּגָּאֵלוּ – т.е. Избавлены, Спасены).

[Т.Д.; Комм. Авт.].
Шер

Примеч.:
*) Закон 1 "Единство Мира” - главный Закон Мирозданья, и он гласит: Высшая управляющая Сила, обычно называемая «Творец», - Абсолютное Добро, согласно Внутреннему Учению Каббалистов, ибо таковой они постигают эту Силу на себе (Крайности Добра и Зла).
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Согласно [Синтез в искусстве стран Азии, с.78], существует Единый Закон развития всех возникающих из Первосути вещей, - Великий Принцип Космического порядка.
Наше Сознание не разделимо и Изначально – это Состояние Первоосновы (т.е. ТО), Сущность которой – Любовь и Сострадание (Милосердие)…
Закон 2 "Взаимодействие, взаимопроникновение и пересечение” – Следствие закона "Единство Мира”. Это Закон Единства развития пространственно-временнОй структуры, развития Мысли, в соответствии с развитием Поля Времени, Закон установления и развития контактов на уровне диалогов, например, мыслящих биологических систем или цивилизаций.
[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Согласно [Карика 98. В кн.: Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 182]:
В мире установлено четкое Правило Взаимосвязи
для каждой субстанции в отдельности,

даже когда они освещаются
лишь благодаря чему-то похожему на само Восприятие, -
так обстоит дело с запахом и прочим.

Это значит, согласно [Харивришабха], что даже когда проявляющее и проявляемое имеют между собой явное сходство, их соотношение все-равно подчиняется четкому Правилу Взаимного Соответствия.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 263].
Взаимодействие - то есть соединение Внутреннего (Духовного) и Внешнего (Физического). Этот термин называется "Пахать”, - переворачивать Внешнее на Внутреннее.
Ср., [К 2:223 (222)]:
...Ведь жены 
(Материя, близнецовое Пламя Духовного)
Ваши - нива ваша, и вы ее пахать ходите,
когда хотите (согласно закону "Свобода Воли”)


[Изложение Авт.].
Закон 3 "Закон Иерархий” - Иерархичность построения миров Космоса, в частности, связана с Принципами Творения миров, - собственное Уподобление Духа более Грубой Материи (Умаление своего Света), а также с Законом Неравномерности развития как Необходимого Условия для Существования миров Становления во Времени. Поэтому любое Партнерское Взаимодействие всегда не Равностное, оно всегда Иерархично, ибо у каждого – своя Ступень (Степень - Состояние: Блудный Сын) и каждый, даже по отношению к самому себе в этом мире Текучих Форм, всегда Другой как свое собственное Отображение (т.е. Зеркальное, искаженное Состояние).
Кроме того, у каждого из нас, - у Мужчин и Женщин, - своя Функция на каждом Плане Бытия. Поэтому Взаимодействия Мужского и Женского всегда не Равностны, каждый из них получает то, что вытекает из его Функций и его Состояния, в том числе, Сознания.
Закон Духовного развития - Единый Вечный Закон в Природе, устремляющийся к Уравновешиванию противоречий ( противоборствующих созидательных Сил Добра и Зла, или крайностей ВременнОго мира ) для установления Гармонии.
Закон сцепления (Судьбы) - один из Двух взаимоисключающих Аспектов Созидания в прохождении Нисходящим через все Точки Совокупности Совершенства (т.е. через негатив и позитив):
творение через принцип Дополнения**;
творение через Закон Сцепления (Кармы - Санскр. Karman).
Закон Кармы - Закон Развития Сущности, – Уравновешивание в Цепи Причин и Следствий, в Существовании в Протяженности и во Времени, в последовательно наступающих событиях, в разворачивающемся Времени, где последовательность событий – все потенции Духа и Материи (т.е. Совершенство или Иллюзий), где мир – многомерен, где Неоднозначность и Неконечность Истины – Следствие Закона "Единство мира”.
Закон Причин и Следствий – Закон Необходимости, Личное Искупление, - Причинное Тело, 3-е Тело Двойника, [Теософский словарь].
Карма не является точным "расчетом” за то, что вы сделали в прошлом. Она заключается только в том, что, поднимая степень своих вибраций, вы можете либо столкнуться с той формой опыта, которую отвергли в прошлом, либо оказаться в ситуации, отличной от той, к которой стремитесь сейчас. Если вы попытаетесь сопротивляться, то опуститесь до низшего уровня Вибраций. Но если вы спокойно относитесь к неприятным событиям, умственно их усваиваете и любите себя за то, что они вам неприятны, то вы продолжаете свое восхождение к вершине. Можно сказать, что, несмотря ни на что, мы должны продолжать свое ленивое путешествие, свой подъем.
[Тадеуш Голас, интернет].
Причина и Следствие – неотличимы, согласно [Веданта Сутра, с. 66].
Информационно-Энергетически, Карма – Голографическое Отображение Вечной Сути Человека.
Карма - некая Неодолимая Сила Настройки ( нашей Внутренней Сущности на Внешние Эманации Времени ), которая имеет прямое отношение ко всем деталям Жизни и Смерти.
Ср,. [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 114]:
Из сцепления Причин возникают Идеи 
( Божественные Идеи на стадии Знания – порождение мира Духов ).

Необходимо знать, что Следствия прошлых поступков,
из которых приходит все Страдание, неизбежны.

Герметический Принцип Причин и Следствий:
Каждая Причина имеет свое Следствие, каждое Следствие имеет свою Причину.
Все свершается в соответствии с Законом. Существует много Планов Причинности, но ничто не ускользает от Закона.
[Кибалион].
Этот Закон Уравновешивания Воздаянием ставит каждого в те условия, в которых он должен чему-то научиться или повторить ранее недоученное, нечто искупить, т.е. он должен "отработать” для постижения опыта.
"Мера за меру” (מידה כנגר מידה) - "мера против меры”, – полярная, дополняющая до Целого меру.
Это Небесная плата за все Деяния, [р. М,Вейсман. Бамидбар, с. 417], - уравновешивание Воздаянием.
Это Божественное Воздаяние, согласно высказыванию Гиллеля, может быть изложено так, согласно [Авот 2:6]:
Увидев плывущий по воде череп, он сказал: 
`За то, что ты топил, утопили тебя, но и утопившие тебя будут в конце концов утоплены`

[Тр. Таанит, 29Б, с. 313].
Гиллель (Хилле́л - הִלֵּל, конец 1 в. до н. э. – начало 1 в. н. э.), наиболее значительный из законоучителей эпохи Второго Храма, - Мудрец Пятой пары (в том числе, Шамай – I в до н.э.).
[Й.Агур].
**) Принцип Дополнения - один из Двух Взаимоисключающих Аспектов Созидания в прохождении Нисходящим через все Точки Совокупности Совершенства (т.е. через Негатив и Позитив), в том числе, Творение через Закон Сцепления (Закон Кармы).
Принцип Дополнения до Целого отражает общие закономерности всякой науки.
Ср., Принцип Дополнительности в современной физике, сформулированный Нильсом Бором и фон Нейманом .
[Контуры Талмуда, с. 236]).
Он действует как Инструмент Творения, как Следствие Закона Неравномерности развития Душ в Едином мире, когда часть этих Душ следует Прямым Путем, а часть завершают этот мир Последними (ибо всегда есть Первые и Последние как Источник Вечности Бытия), - но в Возобновляемых вновь и вновь Циклах, согласно Закону Неравномерного развития.
Закон Неравномерного развития - это Закон Разнообразия Дифференцированного множества в Материи, - Принцип развития в Последовательности наступающих событий.
Неравномерность – Следствие Гармонии Творения Созидающим методом Золотого Сечения. Это Вселенский Закон Гармонии, проявляющийся как Сущность Изменяемого и Единство Проявленной Семеричности, т.е. как 3:7.
Предопределенность Неравномерного развития позволяет постепенного и последовательно проникать Нисходящему в Материю в щадящем для него режиме, Создавая при этом возможность Вечного Существования Плана Бытия в любом проявлении Духа, как и на той или иной Планетарной Цепи.
Неравномерность – Следствие Принципов Творения, когда Жизнь во Времени, в последовательно наступающих событиях проявляется из Общего Источника, но с разным Естеством.
Человечество – "от Единой Крови” (Греческое Α ι μ α – т.е. Айма, Мать, Источник), "но не от Одного Естества” (т.е. от Всей Вселенной, и даже больше этого).
Поэтому каждое проявление в этом мире Страстей всегда в Единственном экземпляре, т.е. оно – Уникально, оно – Одно.
***) Остаток – Каб. Термин – Проявляющийся Аспект Полноты (Плеромы, Демятиричности), - Тот, Кто Не Возвращается, ибо Насыщение – Вечный процесс.
Это и Остаток от Дифференциации, "не сумевший” присоединиться к Высшему во Времени, в Изменяемом и Развивающемся мире, Растворенный в Космосе и Воплощающийся каждый раз на Планах Бытия как Нисходящий (Аспект Полноты) в Наследовании собственных Причин и Следствий.

****) В терминах Брахманизма и Индуизма:
от Отречения непосредственно происходит Мир.
[Легенды о Кришне, Бхагавадгита, XII, 12].
Полное отрицание обычно выражают в категории Времени и Пространства, а иногда – в категории Причины.
[Махабхарата. Лесная, Примеч., с. 510].
Отрицание, Отречение Инструмент Творения как Отрицание себя самого, Внутреннего, в собственном Отображении:
1. Оно может проявляться в действии уравновешивания Крайностей.
Ср., [Буддийское]:
Да-Нет-Да Нет-Да-Нет 

Ср., Суфийское, согласно [М.Т.Махмаджанова]:
Я – не я, не я – Я. 

Ср., [Мф 5:37]:
Но да будет слово ваше: 
да, да; нет, нет;
а что сверх этого, то от лукавого.


2. Именно через Отрицание выявляется Позитив, ибо Отрицание (Санскр. Ā) есть Полнота и Источник. И потому Отрицание есть Тишина (т.е. Пустота, Истина – 4-е Высшее Адамическое Состояние в Восхождении ), Разум, Состояние Безмыслия, которое есть "воздержание от Ментальных преобразований”, [Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116].
Однако ничего однозначного в нашем мире нет.
Ср., "частицы не нет в нашем подсознании”, [Учитель]. Ибо это Состояние есть Негатив, - Мнимое, Неизменяемое и Неизвлекаемое Состояние, - Источник.
Следовательно, когда мы говорим: "не болей…”, в нашем подсознании как потенция откладывается полярное нашему высказыванию Состояние. Следовательно, когда мы говорим: "не скажу, не выдам, не предам…”, - это наша земная заморочка, ибо мы создаем потенции нечто полярного нашему высказыванию.
Следовательно, наилучшая форма выражения своих мыслей через Позитив, - как аналог Духу-Позитиву.
[Авт.].

*****) Уставы Хук (חוק) – Заповеди с неясными основаниями.
[р.М.Вейсман. Дварим, с. 123].
Хук - Бож. Предписание, Святая Сияющая Суть, Непостижимая суть мира, дающая человеку Меру его дел, и смысл – его Жизни.
[В.Сергеев. Родосская паутина, с. 110].
Сияющий – 2-ое Состояние Сознания-Семени, согласно [Гаудапада].
Это ступень порождений своего собственного Сознания. Оно не постигает ни себя, ни другого, ни Истины, ни Лжи. Это Неразличимое Состояние, но оно еще связано Причинами и Следствиями. В этом Состоянии Вселенская Душа постигает Тонкое Космическое Тело ( Хиранья Гарбха - Золотой Зародыш ), - свое собственное Существование, - как марево Сновидения.

[Гаудапада. В кн.: Ранняя Веданта – Кашмирский Шиваизм, с. 17-21, 70, 121-122, 227, 140, 238].
******) Зо’ар (זוהר) - букв.: Сияние, Ясный Свет, - Каббалистическое Учение (ок. 1200г., [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 203]), комментарий к Пятикнижию Моисея, Экзотерически и, к Халдейской Книге Чисел (Первоначальная Каббала), Эзотерически.[ЕПБ].

Список литературы:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640
8. Апокрифы древних христиан. . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334
9. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
10. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
11. Веданта Сутра,. Изд. С-П., 1995г.
12. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
13. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
14. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
15. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
16. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, !993, с. 240.
17. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шивамзму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
18. Авот (Отцы). М., изд. "Внешторгиздат”, 1990г., с. 294.
19. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
20. р. Штайнзальц А Контуры Талмуда. Изд. Т-А, 1981, с. 244.
21. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд.Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337.
22. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. "Швут Али”, 1996, с. 437.
23. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Дварим. Й., 1997, с. 428.
24. Бубер Мартин. Путь человека по хасидскому учению. Пер. с нем. Н.О.Гучинской, под ред. А.В.Парибка. Послесловие Исидора Левина. Высшая религиозно-философская школа, С.-П., 1995, с. 141.
25. Введение в Устную Тору. Ч.1-6. Й.Агур. "Джойнт”, Т-А.
26. Лествица или Скрижали Духовные. Преп.отец нашего Иоанна, игумен Синайской горы. Изд. Сретенского монастыря, "Троицкое слово”, Краснодар, 1999.
27. преп. Серафим Саровский и Его советы, сборник. М., "Русский Духовный Центр”, 1993, с. 208
28. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
29. Суфии: Восхождение к истине. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
30. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. Специальность 09.00.03 - История философии. Душанбе – 2007.
31. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
32. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
33. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
34. Шри Ауробиндо. САТПРЕМ. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Изд. Интернет.
35. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
36. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перев. с англ. И.С. Филина, В.Н.Ряполов.Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
37. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перев. с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
38. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции трех посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90
39. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
40. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
41. Гермес. Альманах по истории тайных наук. Изд. МПКП "Ruan”, совместно с "Reteks LTD”, с. 96.
42. Прокл. Первоосновы теологии. Гимны. Перев. с древнегреч. Сост. А.А.Тахо-Годи. М., изд. Группа "Прогресс”, 1993, с. 319.
43. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239
44. Лесняк Л. Медитация. Изд. "Виктор”, Екатеринбург, 1992г, с. 104.
45. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
46. Синтез в искусстве стран Азии. Сборник статей. М., "Наука”, изд. Фирма "Восточная литература”, 1993, с. 224.
47. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г.
48. Бальзак Оноре. Собр.соч. в 24 томах. Библ. "Огонек”, изд. "Правда”, М., 1960.
49. Сервий Юлий Макрон (В.Сергеев). Родосская паутина. Книга первая. Сокрытием сокрою. Игра в изломанные кости. Роман. Пер. с лат. и литобработка В.И.Сергеева. Изд. Ростов-на-Дону, "Терра”, 2004, с. 288.
50. Дрюон Морис. Яд и корона. Негоже лилиям прясть. Из серии "Проклятые короли”. Перев. с фр. Н.Жарковой. Лениздат, 1981, с. 432.
51. Современный словарь иностранных слов. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752
52. Интернет.

Категория: Купля-продажа | Добавил: kluch (03.11.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 850
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]