Главная » Статьи » Н » Наука

РАЗМЫШЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ НАУЧНЫХ ПАРАДОКСАХ И ЗАМОРОЧКАХ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Часть 4. О попытках преодоления скорости света.

4. О попытках преодоления скорости света

Tags: Скорость Света, Безопасность, Духовное Единство, Словарь.

 

О СВЕТЕ.

 

Санскр., Свет - ᾱloka (आलोक) – не лока, т.е. не Мир, не Вселенная, не план Существования, - стихия Огня. Кабб., Свет - Первичная эманация Неизвестной Причины или Эйн Соф[1] (אין-סוף), мира Бесконечности, или первого Духовного сосуда, Покрова глубинного Внутреннего Я.
Первичный Свет заполнил Все перед Творением, так что не было никакой Пустоты.
Свет вначале Сокрыт во Тьме[2], он вызывается к проявлению в циклах Вечности, [Т.Д.].
Ср., [Т.Д., Кн. 1, ст. III, 3, 7]:
Тьма излучает Свет,
И Свет роняет Одинокий Луч в Воды,
в Глубину Лона Матери…
Процессы распространения Света протекают вне времени, собственное время светового сигнала всегда равно нулю, [Уставы небес, с. 398-400] , поэтому никакого движения чего-то относительно чего-то в этом состоянии нет .

Так, не проявленное состояние Свет не допускает никакой физической интерпретации его состояний, в том числе такого понятия, как скорость света.
Следовательно, Свет никуда не движется, а движутся его покровы3, ибо любое Высшее состояние может проявляться только через покровы[3].
Так, скорость Света[4] равна скорости покровов и она зависит от своих покровов и от их состояния, Природа покровов - Природа Света.
О СКОРОСТИ СВЕТА.
Так называемая, скорость Света также зависит и от места Наблюдателя (напр., Земля), от его состояния (покой-движение), от направления распространения Света, [К чему пришла физика, с. 23].
Последние научные исследования показали, что эта величина – переменная. О непостоянстве скорости Света в вакууме[5] свидетельствуют все опыты, связанные непосредственно с ее определением, а также с радиолокацией Венеры и Меркурия.
В частности, опыты Пристера, Румера и Шмидта-Калера говорят о влиянии состояния Космического вакуума на эту скорость, а опыты Уоллеса – о влиянии на нее скорости Источника.
Член-корреспондент Академии наук Белоруссии А. И. Вейник по поводу экспериментального открытия скоростей, превышающих скорость света, пишет следующее:
21 ученый... был удостоен за это открытие премии Румфорда[6]…
[Журнал "Наука и техника, No2, 1974 г., статья "А все-таки это возможно!";... Иная жизнь, некоторые предположения].
Следовательно, то, что мы называем Скоростью Света – величина текучая, как и все в мирах Становления.
О МИРЕ.
Мир – энергетический сгусток, который существует в состоянии Вечное Теперь или Здесь и Сейчас – состояние вне имен, вне качеств и вне определений.
Мир неизмерим так же, как и каждое существо этого мира, и в нем любое проявление соответствует определенным, Изначально пустотным Высшим состояниям.
Так, Изначально, мир – Пустотен, т.е. Изначально мир - зародышевое состояние.
Так же, как и Пустота, Мир существует и не-существует, и не ни-существует, и это – один из Божественных парадоксов.
Ср., [Руми]:
Мир существует и не существует.
То, чего нет, понемногу ушло.
Существует то, что приходит.
(Ибо) ничeго Матeриального нe сущeствуeт - лишь опрeдeлeнныe проявлeния дeйствий Духовных сил видятся нам в Матeриальном обличьи и прeдстают нам в пяти матeриальных органах ощущeний.
[Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Дух и Тело].
Мир проявляется в том, или ином состоянии, в зависимости от определенного положения Точки Сборки – Точки, где собирается Восприятие.
Так, все, что есть вокруг, существует благодаря нашему Вниманию.
И ПОТОМУ НИКАКОГО МИРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО ОПИСАНИЕ МИРА, КОТОРЫЙ МЫ НАУЧИЛИСЬ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ, ПРИНИМАЯ ЕГО КАК САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ.
Таким образом, Мир сокровенно связан с рождением человека, который творит мир, свидетельствуя и оценивая его по своим правилам.
[Кастанеда, Кн. 9, с. 108; Кастанеда. Сказки о силе, с. 49, 124].
Так, мир – это наши Земные заморочки, и мы сами являемся всем этим, [Авт.].
О ПРЕДЕЛЬНОСТИ МИРА.
Мир - один из слоев "луковицы”, один из покровов глубинного Внутреннего Я.
Это и Каббалистическая точка зрения, согласно которой, каждая новая ступень проявления Духа – ослабленная световая эманация предшествующей ступени, т.е. более плотное его состояние, его Покров.
С диалектической точки зрения, Космос не может не иметь этой разной уплотненности, ибо без этого нет обеспечения Невыхода за время, а без этого – нет границ для Времени, а без этого - диалектически немыслимо само Время. Ибо Время сгущается в Вечность на Границе мира.
[А.Ф.Лосев. Философия, мифология, культура, с. 87].
Ср.:
…Там Вечность и Мгновение ведут совместный счет…
[Кор’аническое изложение Авт.].
Так, Мир представляет собой систему разных уплотнений Пространства, и потому Мир – пределен[7] в состояниях Единства противоположного, способных отображать себя.
Граница Материального мира своей силой и силой Пространства, прилегающего к ней, изгибает Путь своего движения и начинает двигаться по периферии (за счет искривления Пространства). Тела превращаются в Нулевую объемность - в Световые Тела - или двигаются в ином, в обратном направлении , [С.Н. Лазарев. Кн. 1, с. 31], - как и все проявленное, в том числе, и Время.
Эта кривизна и обуславливает деформацию (инструмент Творения), необходимую для получения Нулевого объема или движения в пределах Мира в ином направлении.
[А.Ф.Лосев. Философия, мифология, культура, с. 87; Хаос и структура, с. 527-528].
Так, Мир пределен и искривлен.
Граница Материального мира – Духовно-Материальна как синтез полярных состояний, ПОЭТОМУ ВЫЙТИ ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛЫ МАТЕРИАЛЬНО – НЕВОЗМОЖНО[8], ибо это обеспечивается структурой границы.
И потому эти границы преодолеваются тоннелями[9] в определенном состоянии, соответствующему этой границе. [Авт.].
О ЗНАНИИ.
Знание - Санскр. Jñānī (ज्ञानी), Тиб. Ye-shes (ཡེ ཤེས) – просветленность, Высшее Знание, осознание, - выше чего ничего нет. Это Высшая Мудрость, которая лишена мыслей, побуждений и желаний, и оно не ограничено невежеством (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rig-pa, • རིག • པ) - Начало творения, Первое проявление или Темнота.
[Трипура-Рахасья 19.7-9, 20.68-70; Санскрит; Тиб. язык].
Санскр. Vijñāna (विज्ञान), Vicāna (विचान) или Пратьябхиджна Джнана, - Высшее Знание.
Тиб. Намше (запис. rnam-par-shes-pa, རྣམ • པར • ཤེས • པ) – осознание, - пустотный и бесконечный поток Сознания.
Санскр. Vidyā (विद्या) - сила и способность понимать Высшие Истины, которая обретается через обучение и Медитацию как Милость Бога и Гуру (Наставника), [Танец с Шивой, Словарь].
Тиб. Rig-pa (རིག • པ) – знание, познание.
Кабб., Даат (דעת) - Знание, код=474→15→6, состояние Единства Духо-Материи. Это таинственный 11-ый в совершенстве Десяти, состояние: Абсолют;
Арабск. ‘Алимун (علم) – Знание в состоянии Изначального сознания, код-140→5. Чистый разум, одно из четырех состояний Души (наряду с Ишк, Вуджуд, Шухуд[10]). Это первая стадия проявления бессознательного состояния, [Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Ср., состояние ‘Алим (عليم) – сведущий, знающий, код 150→6.
Арабск. Ариф (عريف) - Видящий мысли, Познавший Бога (Адепт), - тот, кто мгновенно постигает смысл событий и поступков, не прибегая при этом к обычному процессу мышления, [Идрис Шах. Суфизм, с. 301], код=360→9.
Таким образом, согласно Гематрии, науке о кодах и числах, семитские имена Даат и Алимун, обозначающие состояние Абсолют, тождественны; состояние Ариф близко по значению Санскр. состоянию Знающий-Джняна, - состояние, которое с Абсолютом ОДНО.
Так, Знание – одна из запредельных ступеней проявлений Духа, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НАША СПОСОБНОСТЬ ПОЗНАНИЯ МИРА ПРЕДЕЛЬНА. Истинное знание – естественное, всегда присущее состояние, Источник всего, оно превосходит действие, ум и волю. Оно – сущность всякого знания, свободы выбора, Творящей воли, Божественной власти и магической силы.
Опираясь на истинное Знание, открывают свое Внутреннее Я как величественное пространство Божественной гордости, игры, гармонии и свободы. Соединив его с Божественной Волей (Иччха-Шакти - icchaçakti, इच्छ्शक्ति) в себе, приобретают способность влиять на мир и достигать желаемое, [Свами Вишну Дэв, с. 232-233] в рамках Закона Божественной Необходимости.
Знание возникает, когда есть ИЗВЕСТНОЕ - Вечная Сущность Вещей или Внешних Реальностей. Известное также Вечно, как Бытие Бога, т.е. как Его Идеи (Арабск. شاكالت - Шаклат).
Божественные идеи - определенные прототипы, латентные (сокрытые) Реальности (вне-временнОе состояние), Сущности вещей (Ничто) в проявленьи (خلق - Хальк – Творение, Материализация). Эти идеи - формы, имеющие определенность, ограниченные и обозначенные.
[Коранический Суфизм, с. 51-52, 66, 129, 49].
Все идеи сущностно явились из Арабск. Хакк’а (حق), из Истины как Божественной Реальности, которая есть одно из Суфийских имен Бога.
[Ибн Араби. Коммент. Сиди Дауда ал-Кушайри].
Ср., Кабб. состояние Истина-Эмет (אמת), согласно Гематрии, может быть изложено как, вариант: Начальный в Материи Конечного, Завершающего.
(И потому) познай Себя не через Размышленье, но через Озаренье, Поиск, Веру
Будь сам ты собственным Познаньем…
[Коранический Суфизм, с. 49].
ТАК, ЧТОБЫ ПОЗНАТЬ НЕЧТО, НУЖНО БЫТЬ ЭТИМ (состоянием), [Кришнамурти, с. 195], т.е. состоянием Знающий (Jñānī, ज्ञानी), сознание которого Едино с творческим причинным Хаосом, квантовым котлом Мирозданья. Личность Джняни - инструмент для жизни в мире, пустотная функция, подобная стихийной силе Природы. В его Реальности – нет никакого разделения, это – Чистое сознание, трансцендентное осознавание вне понятий об истинном, чистом, правильном…
И потому он всегда Творец и Господин Реальности. Ибо он и реальность – ОДНО.
[Свами Вишну Дэв].
Ср., [К 2:286 (286)]:
لاَ يُكَلِّفُ اللّهُ نَفْساً إِلاَّ وُسْعَهَا لَهَا مَا كَسَبَتْ وَعَلَيْهَا مَا اكْتَسَبَتْ...
Не возлагает Аллах на душу (نَفْس - Жизненный Принцип) ничего,
кроме возможного для нее (إِلاَّ وُسْعَهَا).
Ей - то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя…
Так, "у каждого своя ступень, свой уровень по тем делам, что он свершал, и что свершает…”, [Авторское изложение], согласно [К 6:132 (132)]: وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ
Это состояние достигается Милостью Бога, согласно [Трипура-Рахасья 8.4, Примеч.]:
Милость Бога – непременное условие для получения какого-либо знания о Боге.
Ибо Милость Божья - Высшее состояние, лишенное любой привязанности, состояние: Тишина, Первооснова или Я Есмъ [11] [Наставление Шри Махарши, с. 133], - Первоначальный Сокровеннейший Свет Я Есмъ кто Я Есмъпервой Божественной эманации Кетер (כתר), состояние: Неизменный и Вечный, согласно [Евангелие ессеев, Кн. 3]:
Они вопросят Его об имени Его.
И Он ответит: Я есмь то, что есмь, Неизменный и Вечный.
Я есмъ (Евр. אהיה) – Корень Чистого Знания, Абсолютное Бытие или Санскр sat (सत्), согласно [Скрижали, с. 641], т.е. Причинное состояние Бытия, которое осознает себя (чит, चित्), зарождая бесконечные отражения и играя в них, получая безграничное блаженство (Санскр. Ānańda, आनन्द; Тиб. kun-dga’, ཀུན • དགའ), [Свами Вишну Дэва, с. 147].
Я Есмъ - состояние Единого видения, чистое, совершенно свободное Присутствие естественного всеобъемлющего совершенного пространства, переполненного свободой, которое ничем не связано и живет спонтанно, действуя лишь согласно своей Воле.
[Свами Вишну Дэва, с. 174-176].
Милосердное состояние Я Есмъ, по своей Природе, Божественно, ибо Господь (Евр. Адонай, אדני) как Адам Кадмон (Ветхий Днями) или Абсолют, как Единство Отец-Мать, согласно [Изида. Т. 2, с. 287] - Божественная Любовь.
Так, состояние Первоосновы - Любовь (Евр. Ахава - אהבה), вмещающая в себя Имя הבה, - давать, - состояние Дающего.
Все религии и философия учат человека разбить "эго", и, чтобы разбить его, нет ничего лучше Любви. Развитие любви - это упадок "эго". Любовь в своем совершенстве полностью освобождает человека от всяческого эгоизма, и любовь, другими словами, можно назвать уничтожением. "Кто бы не попадал в школу для любящих, первый урок, который он усваивает - это не быть.
Единство невозможно без любви, ибо только любовь может объединять. Каждое выражение любви обозначает достижение единства как цели, и две вещи не смогут объединиться, если одна из них не станет ничем. Никто, кроме любящего, не знает тайну жизни.
[Инайят. Хан. Метафизика. Акибат. Заключение].
Принцип Всеобщей Любви и Сострадания в [Кодекс Чести Майя. В кн.: "Фактор Майа”, гл. "Грядущая солнечная эра”] формулируется так:
ИН ЛАК'ЕШ – "Я - это другой Ты"…
Ср., [К 20:82 (84)]:
وَإِنِّي لَغَفَّارٌ لِّمَن تَابَ وَآمَنَ وَعَمِلَ صَالِحاً ثُمَّ اهْتَدَى
Я, поистине, прощающ по отношению к тем, кто покаялся, уверовал и творил доброе,
а потом пошел по прямому пути.
В изложении [Коранический Суфизм, с. 45] это звучит так:
Но без сомнения, Я – это Он [12],
Который снова и снова прощает тех,
Кто кается, верит и делает правильно,
Кто действительно готов получить Истинное Наставление.
Тождество со своим Я возникает в Духе в состоянии Равновесия, ибо Я становится и возвращается в Исходное, по родству с собственными излучениями.
Ср., [Евангелие от Филиппа 44:3-9]:
Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им.
Ты увидел Дух - ты стал Духом.
Ты увидел Христа - ты стал Христом.
Ты увидел [Отца – т.е. себя, Начального] станешь Отцом.
Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] себя одного.
Видишь же ты себя в том [месте].
Ибо [ты станешь] тем, что ты видишь.
Так, для того, чтобы преодолеть сопротивление Материи в познании себя, Внутреннего, необходимо в мире Становления стать Знающим Джняни, с помощью Я Есмъ Кто Я Есмъ.
О ПОПЫТКАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ СКОРОСТИ СВЕТА.
Знание может быть бесполезным и вредным, т.е. следствием любопытства, влекущим за собой определенную цепь Причин и Следствий. Поэтому к Знанию идут медленно, по Воле Божьей - Он знает, что и когда следует дать Ищущему, [Сады Праведных 1479, с. 610].
Ср., [К 6:59 (59)]:
وَعِندَهُ مَفَاتِحُ الْغَيْبِ لاَ يَعْلَمُهَا إِلاَّ هُوَ وَيَعْلَمُ مَا فِي الْبَرِّ وَالْبَحْرِ وَمَا تَسْقُطُ مِن وَرَقَةٍ إِلاَّ يَعْلَمُهَا وَلاَ حَبَّةٍ فِي ظُلُمَاتِ الأَرْضِ وَلاَ رَطْبٍ وَلاَ يَابِسٍ إِلاَّ فِي كِتَابٍ مُّبِينٍ
Владеет Он ключами к тайнам,
Их знает только Он.
Он, что на суше и на море – знает.
И знает Он, что падает с листа (وَمَا تَسْقُطُ مِن وَرَقَةٍ).
И через Ясное Писанье (كِتَابٍ مُّبِينٍ) Он излагает
О зерновых (حَبَّةٍ), что в черноте Земли (فِي ظُلُمَاتِ الأَرْضِ),
И кое-что о влажном (رَطْبٍ) и сухом (يَابِسٍ).
[Изложение с Арабского автора].
ВЫВОДЫ.
Все проявленное и сокрытое – иллюзорно и предельно, как иллюзорны и предельны миры и все их состояния.
Предельные состояния представляют собой Единства противоположного, способные отображать себя – состояния Единства Духо-Материи, - вне имен, качеств и определений, - это Источники, ПОЭТОМУ В МАТЕРИИ ВЫХОД ЗА ПРЕДЕЛЫ ЭТИХ ГРАНИЦ НЕВОЗМОЖЕН.
Последствия попыток преодоления граничных состояний в Материи могут быть не предсказуемы - они представляют собой угрозу существованию, как миру в целом, так и научному работнику, находящемуся в заблуждении относительно возможностей безграничных исследований. В том числе, потеря им здравого смысла разума, действия и поведения в степени, непригодной к жизни и труду… Ибо профанизм в науке – детские попытки смертных умов охватить Целостность. Такие попытки терпели, и всегда будут терпеть неудачи, исходя из самой природы задачи.
[Кибалион, с. 22; Авт.].
Бесконечность изменений Мира и Конечность нашего собственного пятеричного восприятия могут препятствовать выживанию, когда этика, корректность понимания и безопасность НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ВО ВНИМАНИЕ, когда поверхностные знания о том, что не конечно и неоднозначно, НАНОСЯТ НЕ ТОЛЬКО ВРЕД, НО И ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗУ СУЩЕСТВОВАНИЮ МИРА И САМОМУ СЕБЕ.
Ср., [1000 и 1 ночь, Т. 8, с. 60-61]:
ЗНАНИЕ ПОЛЕЗНО, КОГДА ОБЛАДАТЕЛЬ ЗНАНИЕМ ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМ В СТРЕМЛЕНИИ
К ПОСЛЕДНЕЙ ЖИЗНИ.
РАЗУМОМ И ЗНАНИЕМ ПОЛЬЗУЮТСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ТОЛЬКО ДЛЯ ДОБЫВАНИЯ ПИЩИ.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – ЗЛО…
ТАК, НАШИ СТРЕМЛЕНИЯ ПОЗНАНИЯ ЗАПРЕДЕЛЬНОСТИ МИРА - ОДНА ИЗ ЗАМОРОЧЕК СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ИБО ПОНИМАНИЕ ПРЕДЕЛЬНОСТИ МИРА И ПРЕДЕЛЬНОСТИ ЕГО ПОЗНАНИЯ – ОСНОВА СОБСТВЕННОГО ВЫЖИВАНИЯ И ВЫЖИВАНИЯ МИРОВ, ОСНОВА НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Это вполне достижимо с позиций Единства Мира, когда наше мышление системно[13], когда мы стремимся познать себя Внутреннего.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДЛЯ ЛЮБОГО ЗАПРЕДЕЛЬНОГО "РЕВОЛЮЦИОННОГО” ПРОРЫВА В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ МИРА НЕОБХОДИМО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЗНАЮЩИЙ, С ПОМОЩЬЮ СОСТОЯНИЯ Я ЕСМЪ КТО Я ЕСМЪ, - СОСТОЯНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО МИЛОСЕРДИЯ И БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, ПЕРВООСНОВЫ ВСЕГО – "воистину, что дозволено Гераклу…”
Шер

Примеч.:
1. Эйн Соф - действительная Причина всего Сущего, Безличное Ничто (Nihil) - Тот, Кто не Есть (quo ad nos), Духовная Сущность, из которой сотворен Мир с помощью процесса, называемого Йеш ми-Эйн (יש מאין), т.е. Нечто (Бытийность, Существование – Грядущий мир ) из Ничто.
[Т.Д.; Карма судьбы, с. 168; р. Глазерсон, с. 166].
Эйн Соф - Свет (Наслаждение), исходящий из Сущности Творца (Несказуемого), воспринимается нами, как Творец. Этот Свет, Высшая мысль, Замысел, который включает в себя все Творение — от Начала и до его Окончательного состояния (ощущения человеком Совершенства, ввиду полного слияния с Творцом). Это состояние - Желание насладить Творения без какого-то ни было облачения, ограничения, дифференциации, и только тот, кто получает (Свет) выделяет из этого однородного Света определенные качества, согласно своим свойствам.
[Словарь. Интернет].
2. Тьма - степень разряжения Света. Скорость его движения равна нулю, объем – бесконечно велик, каждый момент Бытия Абсолютно внеположен в отношении всякого иного момента.
[А.Ф.Лосев, с. 527].
Ср., [Ин 12:35-36]:
Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами;
ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма:
а ходящий во тьме не знает, куда идет.
Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света.
Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них.
3. Движутся покровы* Света - ср.: когда Свет Нового творения, заключенный под Твердью**, освобождается, Твердь разрушается, согласно [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет].
Здесь:
*) покровы:
- кли-сосуд (כלי) - состояние, порожденное 1-ой эманацией Несказуемого Кетер (כתר). Это единственное, что создано "из Ничего”, из не существовавшего ранее, из чего состоит все Творение - миры и их населяющие. Это состояние страстного желания насладиться (רצון לקבל – рацон лекабель) Светом;
- оболочка-клипа (קליפה) - "Конец дней” (миров).
Дословно: шелуха, нечистота, отбросы, эгоизм - пять оболочек, окружающих Йехиду***, составляющих Духовное тело, Духовно живой объект.

[Кабала, М. Лайтман] .
**) Твердь - граница, отделяющая Высшие Воды от Нижних, т.е. двух первых от всех остальных в Десятеричности, [Еврейский словарь, Интернет].
***) Йехида (יהידה), - Высшее Семеричное Адамическое состояние.
4. Скорость движения уменьшается, с увеличением объема тела и с уменьшением его массы.
5. Вакуум, Эзотерически - символ Абсолютного Божества или Беспредельного Пространства.
[Теософский словарь].
Вакуум - наинизшее энергетическое состояние квантового поля (Материальная среда вакуума). Среднее число Частиц в нем=0. В результате флуктуаций* в нем рождаются и исчезают (проявляются и сокрываются) виртуальные** частицы, влияющими на физические процессы, соответствующего квантового поля, описывающего эти частицы (γ - кванты) с электрон-позитронными парами.
[Мигдал А].
Физический вакуум есть межзвездное пространство Космоса (эфир) и эфирная оболочка каждого человека. Они составляют общую Материальность друг для друга. Из вакуума рождается Материальная Вселенная.
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 14].
Здесь:
*) флуктуации - колебания, вибрации, случайные отклонения физических величин от их средних значений, вызываемые тепловым движением или квантово-механической неопределенностью, т.е. некоторой допустимой величиной, - координатой и импульсом. Эти отклонения не могут иметь одновременно определенные значения;
**) виртуальными частицы считаются потому, что время их жизни слишком мало и ограничено соотношением неопределенностей Гейзенберга (один из создателей квантовой механики), отражающих двойственную корпускулярно-волновую природу частиц Материи.
[Интернет; СЭС].
6. Премия Румфорда - награда, присуждаемая по чётным годам Лондонским королевским обществом за «выдающееся по важности недавнее открытие в области тепловых или оптических свойств вещества, сделанное учёным, работающим в Европе».
Премия учреждена в 1796 году на основе пожертвования размером в 5000 долларов США от англо-американского учёного, изобретателя, государственного и общественного деятеля Бенджамина Томпсона, более известного как граф Румфорд (он же стал первым лауреатом награды). Награда сопровождается денежной премией размером в 1000 фунтов стерлингов…
[Интернет, Википедия].
7. Предел, с Абсолютной точки зрения – Иллюзия, мечта, рождающееся и умирающее мимолетное видение (т.е. временнОе состояние).
Предел, с Относительной точки зрения – Реальность ( т.е. вне-временнОе, вне-качественное, вне-именнОе состояние ).
Стремление к Пределу – стремление Предельного состояния к Возвращению.
8. И потому все наши внешние материальные попытки познать мир означают подмену, согласно Принципу творения замещением, поиска себя, Внутреннего, своими внешними проявлениями.
Согласно этому принципу, в проявлениях все ступени проходят через все состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и "по Избранию Равного среди равных”, и, согласно собственной цепи Причин и Следствий, включая и Божественные Предопределения.
Этот процесс свойственен всем планам Бытия и всем состояниям в проявлениях.
Ср., [Эразм Роттердамский. Эпическая Песнь о Пасхальном торжестве…, с. 66]:
…всю нашу грязь на себя он (Христос)
Принял, Божественное нам взамен отдавая Начало.
Наше Он принял, а отдал свое и, смертное взявши,
Вечное Он возвратил; ведь подобный обмен применяя,
Плоть Он сблизил с Отцом и смешал Он Низшее с Высшим,
Связью Единой связав воедино Небо и Землю
Таким образом, этот процесс связан с формированием потенций смеси, которая является условием существования и развития миров Становления.
9. Мы приводим текст, определяющий имя Тоннель, согласно [Чакра-Муни (Суть Бытия), 62]:
Колодец Тьмы, что входит в Точку,
Где слиты Плотность с Пустотой,
Есть переход лишь в мир иной…
Эти тоннельные состояния – деяния не нашей Земли, [Учитель].
Строительным материалом тоннелей является не проявленная для нас черная энергия, обладающая антигравитационной* Природой (наряду с не проявленной для нас черной Материей), т.е природой противодействия, вплоть до полного гашения или даже превышения гравитационного притяжения гравитационным отталкиванием.
[TV, Канал "Культура”; интернет].
Тоннели связывают Измерения и миры, проникают преграды "Предел-Не-Предел”.
Согласно свойствам Текучесть и Изменяемость, Вселенная постоянно тоннелирует между различными состояниями (не только в Ранней Вселенной, как это изложено ссылкой на С. Хокинга в кн.: "Уставы небес”, с. 446). Система тоннелей пронизывает все Мирозданье в целом, представляя собой, таким образом, структурное Единство в Едином мире.
Тоннели - наиболее быстрый способ осуществления связей между вселенными - некий коридор порождений и подготовки к Будущим состояниям в других мирах: чрево-инкубатор, отображено (зеркально) подобный Черным Дырам (Космическому гарему) Космоса.
[Авт.].
Часть человеческого сознания и сам наш мир являются Тоннелем, образованного выделениями и усилением эманаций первого, правого повседневного Внимания, охватывающего сознание физического тела, с концентрацией внимания на собственных действиях - это наш Известный нам мир.
[Кастанеда, с. 423].
Для описания процессов квантово-механического тоннелирования традиционно используется переход к Мнимому времени, введенном в квантовую механику Л.Д. Ландау в 1932 г., [Уставы небес, с. 446]. В Мнимом времени нет никакой сингулярности и никакого начального момента.
Отображено это состояние проявляется у детей до шестилетнего возраста как Тоннельное зрение, т.е. как видение объектов, лежащих на периферии поля зрения, которые обычно нами не воспринимаются в возрасте, состояние которого предшествует полному вхождению Манаса-Разума (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. Yid, ཡིད) в тело ребенка.
[Д. Адам, с. 47].
10. Ишк ( عشق- перс., эшк) - неуемная страсть к Божеству, ведущая Суфия по Мистическому Пути, [С.Сечив, интернет]. Это стадия, на которой сознание действует как Разум.
Вуджуд (وجود) - создание средств, таких как тело и ум, с помощью которых оно ощущает жизнь на поверхности.
Шухуд (شهود) – реализация опыта Любви, в каком бы аспекте она ни была. Это состояние – Голова* (رَأْسِ – ро’c), Непроявленная Сущность Изменяемого, отделенная от миров Становления в Причинах и Следствиях, т.е. Духовная часть Тела. Это сознательное ощущение жизни, от самого низа до запредельной высоты, оно является целью всего проявления.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
*) Здесь:
Кабб., Голова (ראש - рош) - часть создания, наиболее близкая к своему Создателю, - Трое первых сокрытых в Совершенстве Десяти или Сущность изменяемого и управляемого.
11. Состояние Я Есмъ Кто Я Есмъ (אהיה אשר אהיה) - одно из экзотерических имен Несказуемого* как Макропросопуса (יהוה), согласно [Шмот (Исх) 3:14], явившегося Моисею из неопалимой купины, согласно [Шмот (Исх) 3:2].
Ср., [Шмот (Исх) 3:14-15]:
וַיאמֶר אֱלהִים אֶל-משֶׁה, אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה
Бог
(אֱלהִים – Эло’им, - имя Вышней Матери Бины, Третьей в Троичности)
сказал Моисею: Я есмь Сущий (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה – точнее, Я Есмъ Кто Я Есмъ ).
וַיֹּאמֶר, כֹּה תֹאמַר לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל, אֶהְיֶה, שְׁלָחַנִי אֲלֵיכֶם
И сказал: так скажи сынам Израилевым (יִשְׂרָאֵל - т.е. Прямого Света Творца):
Сущий (אֶהְיֶה – т.е. Я Есмъ ) послал меня к вам.
וַיֹּאמֶר עוֹד אֱלֹהִים אֶל-מֹשֶׁה, כֹּה-תֹאמַר אֶל-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל, יְהוָה אֱלֹהֵי אֲבֹתֵיכֶם אֱלֹהֵי אַבְרָהָם אֱלֹהֵי יִצְחָק וֵאלֹהֵי יַעֲקֹב, שְׁלָחַנִי אֲלֵיכֶם.
И сказал еще Бог
(אֱלהִים – Эло’им) Моисею: так скажи сынам Израилевым:
Господь (יְהוָה - Несказуемый), Бог (אֱלהֵי - Элохей) отцов ваших, Бог (אֱלהֵי) Авраама,
Бог (אֱלהֵי) Исаака и Бог (אֱלהֵי) Иакова послал меня к вам.
זֶה-שְּׁמִי לְעֹלָם, וְזֶה זִכְרִי לְדֹר דֹּר
Вот имя Мое на веки (לְעלָם – Сокрытие постижимого ),
и памятование о Мне (זִכְרִי - точнее, Мое) из рода в род.
Следовательно, Он (אֶהְיֶה) послал сам себя (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה). Далее, в тексте, Он говорит уже от лица Эло’им (וַיֹּאמֶר עוֹד אֱלֹהִים אֶל-מֹשֶׁה), что Несказуемый (יְהוָה) послал его.
Так, Несказуемый (יהוה) послал Я Есмъ (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה), сущностно будучи им самим.
Таким образом, действительно, одно из имен Господа, - того, кто вне имен и определений (יהוה) - маска, названная именем одного из Эло’им, согласно [Т.Д.].
Впрочем, как маска и все другие имена Господа - Брахмо (ब्रह्मो), Аллах (الله)…
*) Здесь:
יְהוָה – состояние вне имен.
12. Ср., санскр., so’ham: Он – это Я, - мощнейшая мантра освобождения от Кармы. При многократном ее повторении и правильном дыхании (so - вдох, aham – выдох) происходит инволюция мантры в Первозвук ОМ*.
[Мантра-Йога, с. 95].
Ср., Санскр.:
- ahaṁsa – Я есмъ Он;
- haṁsa (हंस) – букв.: лебедь, - мистическая птица, символизирующая Parabrâhman (परब्रह्मन्), [Теософский словарь, с. 434].
Парабрахман есть Абсолютная причина, Первая степень дифференциации Звука**, Трансцендентная (Запредельная) Реальность, - состояние вне Нумена всех нуменов, - т.е. Истинная, Сущностная Природа Бытия, Истинность в аспекте Я Есмъ Вся Вселенная.
Здесь:
*) Ом – Первозвук. Он возникает из Голоса Безмолвия, из первой вибрации nāda (नाद), - мистические звуки Вечности, из которых высшим является Трансцендентный или Беззвучный Звук Паранада.
**) Т.е. степень parā (परा) - Первая дифференциация*** Беспредельного, одно из состояний, составляющих Высшую речь parāvāk (परावाक्).
Parā - Точка Высшего сознания, которая представляет собой соединение двух аспектов: тихое, пассивное, созерцательное свечение (Prakāça, प्रकाश) и динамичная, активная само-рефлексия (Vimarça, विमश॔). Это соединение порождает Изначальный звук nāda, который концентрируется в капле bindu (बिन्दु), - в точке фонетической энергии.
Это Первоначальное напряжение, первое усилия Слова переводит его на уровень Видящей речи, т.е. Paçyantī.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 219].
***) наряду с:
- пашьянти (paçyantī, पश्यन्ति) – Видящая речь, видимая Интуитивному зрению, в состоянии Логос и его латентный (сокрытый) Свет;
- мадхьяма (madhyama, मध्यम) - Срединность, - выраженный Свет Логоса, переходная форма, представляющая Голос мысли;
- вайкхари - воплощенная речь, - то, что мы произносим, то, что становится понятным и объективным* одному из наших физических чувств и может быть подведено под законы Познавания. Только это состояние Звука воспринимается внешним ухом. Каждый вид Вайкхари существует в Мадхьяма.
[Теософский словарь].
*) Здесь:
Мир объектов - Внешний мир, - то, что обнаруживается в наших ощущениях и представлениях.
13. Система - совокупность множества, в котором элементы закономерно связаны в Единстве с Центром, без которого система выжить не может.
[де Мирвиль. Воскрешения; Палингенезис, Т. II. В кн.: Скрижали, с. 122; Авт.].
Это сфера пассивных проявлений человека, равновесие сферы деятельности человека.
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 34, 39].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
6. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет
7. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из "Йоги Васиштхи”. М.. Амрита, 2010, с. 240.
8. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
9. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
10. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
11. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
12. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
13. Дух и Тело, интернет.
14. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
15. Апокрифы древних христиан, . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334.
16. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. Изд. Дом "Бадр”, 2001, с. 879.
17. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
18. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
19. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
20. Ибн Араби. Коммент. Сиди Дауда ал-Кушайри на гл.1 Бытие и реальность Оного. Интернет, сайт "Классический Ислам”.
21. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
22. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
23. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
24. Кришнамурти Дж. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
25. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683
26. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. "София”, LTD, 1992, с. 606.
27. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
28. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
29. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
30. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
31. Лосев А.ф. Философия, мифология, культура. Серия "Мыслители XX века”. М., изд. Политической литературы, 1991, с. 525.
32. Рёу Утияма. К чему пришла физика. От теории Относительности к теории Каблированных полей. Пер. с Японского И.И.Иванченко. М., Изд. "Знание”, 1986, с. 229.
33. Мигдал А.Б. Квантовая физика для больших и маленьких. М., Наука. Гл. ред. физ-мат. литер. 1989г., с.139.
34. Ажажа В.Г. Иная Жизнь. М., Изд. "Голос", 1998 г.
35. Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика” и "Тайная Доктрина” в современной науке, практической педагогике и социальной жизни”. г. Екатеринбург, 08-09.08.99г. Изд. товарищества "Диспансер”, В.-Пышма, 2000г, с. 112.
36. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266
37. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
38. Эразм Роттердамский. Стихотворения. Иоанн Секунд. Поцелуи. Изд. "Наука”, М., 1983г., с. 318.
39. Адам. Д. Восприятие, сознание, память. Размышления биолога. Пер. с англ. канд. Биол. Наук. Н.Ю. Алексеенко, под. Ред. д-ра биол. Наук. Е.Н.Соколова. Изд. М., "Мир”, 1983, с. 152.
40. Неаполитанский С.М. Мантра-йога и медитация. М.. Амрита-Русь, 2012, с. 144.
41. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
42. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
43. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
44. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
45. Журнал "Наука и техника, №2, 1974.
46. Сечив С., интернет.
47. Интернет, Википедия.
Категория: Наука | Добавил: msher (02.09.2013) | Автор: Шер
Просмотров: 522
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]