Главная » Статьи » П » Пожары

Пожары, с позиций Единства мира
О, Огонь, когда мы несём тебя в себе, 
ты становишься высшей силой и мощью нашего существа...
ты становишься множеством сокровищ,
разбросанных повсюду... сыном небес на теле земли.
Огонь, знающий пути всего рождённого... ты - полнота, ведущая нас до конца.
Твоё сияние и в небе и в земле, и в полях, и в водах...
живой океан света, видящий божественными глазами.
Он - дитя вод, лесов, неизменного и подвижного.
Человек найдёт его даже в камне, он повсюду дома,
ибо он - одно во всех творениях.
[Веды. В кн.: Сатпрем. Интернет].


Tags: Пожары, Духовное Единство, Словарь.

Пожар, Пламя – наружное тело Огня.
А что такое Огонь, и каковы причины его проявления как катастрофы и бедствия народные?

Катастрофы и катаклизмы происходят как Отображения нашего Мироощущения и нашей деятельности, в том числе, слова, побуждения, поступки, развитие техники и информационных систем, вразрез нашей Цели Прихода на эту Планету, ибо в проявлении экранирует все.
В мире Множества не может быть только одна Цель Существования, - их Множество. В частности, каждый из нас приходит сюда со своей определенной Подцелью и Программой, ибо в мире Времени существуют Закон Разнообразия , т.е. Неравномерности развития, как условие существования миров Становления , и Закон Свободы Воли, - по Родству с собственным Состоянием.
Но существует и Общая цель, смысл этой Жизни: Трансмутация (Ментальное преобразование Души) своей Самости. В этом Состоянии наше естество ради себя преобразовывается в состояние ради Творца. Таким образом мы уподобляемся Ему, становясь Родственными Ему, по своим излучениям, - как Единству Всего. А это и есть условие возвращения в Исходное состояние.
[М.Лайтман; Кибалион, с. 11, 17-20; Авт.].
Жизнь - накопление Позитивных Духовных Энергий, необходимых для Изменения своего Внутреннего Статуса. Это состояние Безупречность, которое позволяет экономить Энергии на Целенаправленном Действии. Это Свобода от Рациональных (рассудочный разум) Допущений и Страхов.
[Учитель].
Жизнь – это Путь и Школа, где мы "набиваем себе шишки” в Крайностях Уравновешивания нашего Жизнепотока в мирах Становления, где мы – Вечные Студенты до тех пор, пока не исполним Цель Жизни.
Поэтому Причина катастроф - кризисы преобразования Материи, вызванные технологическим развитием Планеты. Кризисы происходят из-за нарушения Равновесия (Единство со своей Внутренней Сущностью). Пока Природа сохраняет Равновесие, Бездна в Сердце Земли остается стабильной и люди без вреда и опаски могут ходить по земле.
Все бедствия: войны, наводнения, землетрясения, голод и другие ужасные несчастья, которые человек не в состоянии контролировать, проистекают из-за нарушения жизнедеятельности тела Вселенной. Когда кровь нездорова, всё идёт плохо, и хотя подчас может показаться, будто то, что для одних губительно, для других - полезно, но на продолжительном отрезке времени видно, что страдают все части целого. Последствия ощущаются всем миром в форме боли, напряжения и всевозможных страданий.
[Инайят Хан. Метафизика. Учение суфиев, Ч. 1, интернет].
Но Катастрофы сопровождаются резким увеличением выброса Энергии, который приводит к Созданию Напряжения, которое служит Источником (т.е. синтезом полярного) Рождения Новой Ступени Сознания.
Согласно [Фактор Майа, гл. "Конец цикла. Синхронизация с Запредельным”], пройти через центр урагана означает начать новую, противоположно направленную историческую Эволюцию (процесс расширения Сознания) и вернуться к Безвременности Потока Времени-Зувуйя, концентрические Гармонические Волны которого распространяются в Бесконечности, исходя и возвращаясь к тому, что не имеет Начала, - к Единому Источнику, Вечному настоящему мгновению Бытия.
Огненная стихия.

Огонь – теургический1 термин для обозначения Единой Жизни, т.е. Сущего, Отца как совокупности всех Душ. Согласно [Кефалайа, с. 82], Огонь Живой - Десятый в Совершенстве Десяти ( Полнота, Совершенство, Источник всего проявленного ), Сущий над всеми Девятью: Носитель Света, Носитель Первочеловека, Совершенный ( т.е. Вмещающий Совокупность всех Потенций, всех Крайностей) Человек, Зов (состояние АУМ), Слух, Воздух, Ветер, Свет, Вода.
Огонь (Санскр. Агни) - Психическая Энергия ( т.е. Четвертое Реальное Высшее Адамическое Состояние в Восхождении ), - любое Проявление в мирах. Агни - Источник Всего, Отец Творящей Силы, Начало Сутей (Стихий), Хранитель Существ (т.е. Мира).
[Т.Д.; Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 592; Там же. Анугита, XLIY, 5].
Его наружное Тело – Пламя.
Отец (Источник) Агни – Праджапати ( Прародители, Жизнедатели всего Земного, синтез Владык Бытия ), но Праджапати также и его Сын, поскольку Агни возрождает его в процессе Жертвоприношения (Материализации), [Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока, с. 76.]. Ибо это процесс Циклических Отображений всего проявленного в Вечности как своих собственных Потенций будущих проявлений в Эонах.
Огненный мир – Чистая, Вездесущая Энергия, - Потенциальный Непроявленный Огонь. Это состояние Физического Вакуума2. Этот Огонь вызывают Мысли, Чувства (обусловленные состояния), Молнии ( проявление мощности электромагнитной батареи Земли ), Землетрясения3.
Это также Кала4 – Всепоглощающее Время, Разрушающее5 миры, таким образом, переводя их в Непроявленное Состояние.
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 91-92].
Символически, Огонь не есть Элемент, но Божественная Сущность. Духовный Огонь – Луч (Световой Поток), Эманация (истечение, излучение). Он делает из человека Божественное и Совершенное Существо.
Огонь (Евр. Эш - אש) - Движущая Сила Вселенной, он возникает при соединении противоположностей, вызывая при этом вращение Сфер и разгораясь от уровня к уровню.
[Зогар. Ратушный, с. 246].
Огонь есть Проявление Духа (יהוה – Логос Закона Моисея).
Ср., [1 Мелахим (3 Цар) 18:38-39]:
И ниспал огонь Господень (אֵשׁ-יְהוָה)
и пожрал всесожжение (אֶת-הָעלָה – Жертва Ола),
и дрова
(םיצעה-תאו - Творящего в Циклах Порождающую Древо Множества ),
и камни (וְאֶת-הָעֵצִים – Первая Форма Материи в Циклах ),
и прах
(וְאֶת-הֶעָפָר - Состояние. Непригодное для Посева Семени ),
и поглотил воду, которая во рве.
Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал:
Господь есть Бог, Господь есть Бог!
(יְהוָה הוּא הָאֱלהִים, יְהוָה הוּא הָאֱלהִים -
Сущий есть Он, Порождающий Вселенную Множества,
в Двойственности от Не-Двойственности
)

[Оккультизм или магия, с. 356; Комм. Авт.].
Огонь есть Начальный א в Тройном Вав (ווו или שׁ), - т.е. в Тройном Творящем ( т.е. замечательный Код 666, который мы "так любим”! ), а это Состояние еще раз напоминает нам о том, в частности, что все Планы Бытия в проявлении – Творящие (экранирующие), и что, оценивая что-либо с помощью своих собственных Заморочек, мы нарушаем Правила собственной Безопасности.
[Авт.].
Арабск. Нур (نُور) - Свет Единства Бытия и Инобытия в Творении Изменяемого, Состояние: Аллах (Логос).
Ср., [К 24:35]:
Аллах – Свет (نُورُ) небес и земли.
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ
Его свет - точно ниша;
نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ
в ней светильник;
فِيهَا مِصْبَاحٌ
светильник в стекле;
الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ
стекло - точно жемчужная звезда.
Зажигается он от дерева благословенного - маслины,
ни восточной, ни западной.
Масло ее готово воспламенится,
хотя бы его и не коснулся огонь.
его и не коснулся огонь.
Свет на свете
!
نُّورٌ عَلَى نُورٍ
(т.е. Свет на и против, полярен Свету)
اللَّهُ لِنُورِهِ مَن يَشَاءُ
Ведет Аллах к Своему свету, кого пожелает
(مَن в именительном падеже; поэтому -
того, кто пожелает ),
и приводит Аллах притчи для людей
(.وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ).
Аллах сведущ
(Внутренне, Сакрально)
о всякой вещи!

Вариант:
устанавливает Аллах Подобие Двойного Пути людей

Здесь - "Свет на Свете” дословно может быть изложено как Два полярных Света, один из которых – Инобытие другого. Отображенный Свет одевается на свой Источник. Этот Принцип Одевания Света на Свет есть Инструмент Творения, при этом Внешнее состояние (Свет) Порождает Внутреннее, "которое было прежде него”, ибо временнЫе, плотные порождающие миры – Источник Циклов и их потенций в Сферах Проявленного, [Авт.].
Суфийское Познание Истинного Смысла Чередования Света и Тьмы, Добра и Зла, Истины и Бога опирается на этот стих.
Смысловой оттенок Имени مِصْبَاحٌ: становиться, утро, рассвет.
Согласно Суфийской версии, этот стих гласит:
Дела отвергающих подобны Тьме:
Тьма покрывает тьму.
Не имеющий Света Аллаха
( т.е. Отображенного Света Творца )
Вообще не имеет никакого света
(т.е. вне Времени, Имен и Качеств).

Под влиянием этого стиха была сформирована концепция Озарения. В Суфизме и его ответвлениях стали использовать аналогию Лампы, которую необходимо Познать на Опыте, как только Сознание Человека будет способно к ее Восприятию.
[Шах Идрис. Суфизм, с .217, 418-419].
Физическое Пламя Объективный ( Иллюзорный, временнОй, обусловленный ) Носитель Высочайшего Духа. Элементалы ( комбинация сублимированной Материи и рудиментарного Разума ) Огня - Высочайшие, они не обладают Сознанием на этом Плане, ибо они слишком Высоки, Отображая Божественность своего Источника ( другие Элементалы Отображают Человека и его Природу ). Вселенский Огонь проявляется как Вода, Земля, Воздух. Во всех своих Проявлениях Он Един.
[Т.Д., Т. 3, с. 506-507; Изида, Т.1, с. 443-445].
Согласно [Парацельс], Огонь – последний и единственный, в чем можно познать Бога. Это квинтэссенция Жизни, Духовный и Неощутимый Дух, который исходит из Материи и немедленно поглощается ей…
[Оккультизм или магия, с. 485].
Это Плазменное Состояние Материи - одно их Четырех ее Состояний в нашем мире. Огонь в Плазме представляет собой Пять Пунктов Времени и Информацию6. Он является Духом, мыслящим Материю. Огонь – Вечная Энергия Духа, эталон Чистоты, Вечная, Неизменная и постоянная форма миров, основа Существования и их развития, - Реальность (вне-ВременнОе Состояние).
[Калагия].
Огонь - Божественное Дыхание Вселенского Разума.
[Скрижали, с. 305].
Огонь или Эфир7 - Аспект Четверичной Стихии (наряду с Воздухом, Водой, Духом Святым). Он возникает из Солнца и Звезд.
[Я.Беме, с. 27…].
Огонь - Солнечный Свет, согласно [Гиперборея, с. 103].
Это сильный и активный Элемент, символизирующий как Созидательные, так и Разрушительные Силы ( в частности, неприятие Пророка Ислама всегда сопровождалось пожарами, землетрясениями и др. катастрофами ): Божественную Энергию, Очищение, Откровение, Преображение, Возрождение, Духовный Порыв, Искушение, Честолюбие, Вдохновение, Сексуальную Страсть. Огонь - символ Всеуничтожающего, Всепоглощающего Времени, Разрушающего миры. Например, огонь сжигает человека, но является пищей для птиц титтири, согласно [Трипура-Рахасья 14.10-15].
На Земном плане – это Водород8, близкий к Протилу (Изначальная Протоматерия).
Физическое пламя – Объективный (мир Имен, мир временнОй) Носитель ( Проводник проявления Нематериального и Бесформенного ) Высочайшего Духа.
[Т.Д.].
Неправильное использование Физического Огня (в том числе, Техногенное Сжигание веществ) – Причина болезней, возгораний, пожаров… ибо эта Энергия должна быть направлена в сторону Высших Мыслительных результатов и Чувств Человека ( Любовь, Милосердие, Сострадание – состояния, расширяющие сознание и составляющие основу Эволюции ).
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 92; Комм. Авт.].
На разных Ступенях (Степенях) в Материи Огонь может проявиться по Родству с этой Степенью. Например, как Торговец с Козлиной Головой, т.е. как Жертвенное Животное (Жизненное Начало), в которое Вмещается Он Сам, т.е. Он Становится им. Его санскр. эпитет – Джатаведа (Знающий всех Рожденных).
[Ведические предания, с. 45, 76, 81, 85, 285, 291, 299].
Но Огонь может также телесно переносить человека в любое свое проявление, например, в область Неорганической Жизни, благодаря свойству Текучесть своих аспектов: Пламени и Теплу (как и любое другое проявление), согласно [Учение Толтеков 9].
[Кастанеда, с. 408].
Ср., Арабск. Нур (نُور) - Свет Единства Бытия и Инобытия в Творении Изменяемого, Состояние: Аллах (Логос);
Санскр. Nar – мужчина, Nari – женщина, - Мужская и Женская ипостаси Брахмы ( внеположенное миру бытие, - Крайности, необходимые для существования и развития миров Становления ), составляющие индусскую Тримурти. Это Первичный Вечный Человек ( Санскр. Пуруша, Евр. Адам Кадмон ). Это Зародыш, оплодотворяющий Материнский Принцип – Мировое Яйцо ( Санскр. Хиранья Гарбха – Вселенское Чрево ). Это Святой Дух, Эманирующий из Первичной Сущности;
Евр. Эш (אש) – Огонь, Движущая Сила Вселенной, - Начальный א в Тройном Творении ש;
Иш (איש) - человек ( в этом состоянии проявлено фаллическое Единство временнОго ).
Тиб. Me – Огонь, Mi – человеческое существо, [Тиб. Язык, словарь].
Таким образом, Огонь – наше Внутреннее состояние, в отношении к которому мы дисгармоничны сегодня.
Гармония в мире Чувств есть Справедливость в Духовном мире. Справедливость приводит к Гармонии, а Несправедливость – к Дисгармонии, а Дисгармония на Космических Весах означает Хаос – полное уничтожение. Ибо Огонь - символ Справедливости, а это – Имя Эло’им (אלהים – Небесные Архитекторы и Формовщики).
[Medical Review, июль, 1884. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 782-785; Изида, Т. 1, с. 469; Т.Д,].
Ср., [И.Эренбург, Т. 1, Хулио Хуренито, с. 220-221]:
Я говорю о потерянном человеческом ощущении,
Необходимом для прекрасной жизни, в ладе со всей Вселенной.
Вне Гармонии нет жизни,
но лишь существование людей и племен…
Знаю, что этот Час придет, - Час Свободы Восторга, бездумья...
знаю, что для этого надо торопить неизбежную стрелку событий, войн, революций…
И потому Причина Огня - "по ту сторону Следствия”.
Ср., [Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания. В кн.: Уставы небес, с. 330]:
За Солнечным или Ядерным Огнем обретается Агни
(Тройная Сущность Изменяемого в Единстве, Владыка Огня),
фундаментальный, Духовный Агни, Он повсюду…
Это "горячая золотая пыль”, ...
Истинная Причина по ту сторону Следствия,
Изначальная Сила по ту сторону Материальной,
Атомарной10 Основы.

Наступающая Огненная эпоха – эпоха Циклического Возобновления этого мира на другой Ступени. Она несет в себе полное Изменение в этом мире Текучести всех Форм Существования и Среды их Обитания, в частности, и через Напряжения, возникающие в условиях катастрофических проявлений Духа на этом Плане.
Согласно [Е.И.Рерих]:
В заключении хочу вам напомнить
О совершенной Неотложности
Осознать Наступление Нового Века.
Огненные Энергии в страшном Напряжении устремлены
к Земле, и Неосознанные и Непримененные,
они будут вызывать и уже вызывают
Разрушительные Землетрясения
и другие Космические пертурбации, так же,
как и Революции (насилие, с пролитием Крови), Войны и Новые Эпидемии.
Мы находимся в преддверии Нового Века, Новой Расы,
и потому наше время может быть приравнено к последним временам Атлантиды…
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 132].

Примеч.:
1) Теургия - Божественная созидательная работа, в частности, Молитва.
2) Вакуум – Эзотерически, символ Абсолютного Божества или Беспредельного Пространства.
[Теософский словарь].
Физический Вакуум есть Межзвездное Пространство Космоса (Эфир) и Эфирная Оболочка каждого Человека. Они составляют Общую Материальность друг для друга. Из Вакуума рождается Материальная Вселенная.
В Физическом Вакууме, в частности возможно и осуществляется Взаимодействие Полей ( Электрического, Магнитного, Гравитационного, Вращательного или Торсионного ), которое запрещено в мире Вещества.
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 14].
Вакуум Абсолютно Жидкотекуч и Всепроникающ и одновременно обладает свойствами Абсолютно Твердого Тела ( состояние твердь - поперечный вид колебаний в Вакууме электромагнитных Волн ), ибо абсолютно несжимаем, но при этом невидим и неощутим, поскольку его активность (скорость) равна Нулю.
[В.Вейник, гл. YI].
3) Землетрясения и иные Возмущения в Природе связаны с деятельностью Солнца, а мы являемся жителями Внутреннего Пространства Солнца, [Гогелен], ибо Солнечные Выбросы Волн и Частиц его Пятен достигают нашу Планету, а наша Деятельность, особенно в тот момент, когда выстраивается Единая Линия Земля-Венера по одну сторону от Солнца, воздействует, в свою очередь, на Солнечные Пятна (в Едином Космическом Пространстве).
[Тайны Великой пирамиды Хеопса, с. 339].
Это Естественный процесс регулирования разряжений в Земной Коре, Сброс Энергий Земли, накапливаемых, в том числе, Психическим Состоянием Людей, населяющих ее, ибо сейсмические частоты и эмоции людей находятся в одном диапазоне: от 0,7 до 100 герц.
Непринятая человеком Огненная Энергия Активизируется в местах Экранировки ( т.е. это Состояние есть Зеркальный Аналог Принципов Творения в нашем мире ), вызывая дополнительные Землетрясения (Психогенная Сейсмика)…
[Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 86-87, 95, 93; Огненное пересоздание климата Земли, с. 112-114].
Таким образом, это Состояние – Естественный процесс Эволюции Космоса в Вечности, [Авт.].
4) Санскр. Kāla - Бесконечное Время, – Аспект Вишну ( Отец как совокупность всех Душ ), и Смерть, "ибо Разрушаю Жизнь Всех”.
[Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 601].
5) Разрушение миров есть Принцип Творения – Падение ради Подъема.
[Бубер М. Хасидские предания, с.167].
Разрушение Тверди есть Освобождение заключенного под нею Света Нового Творения.
[Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет].
Разрушение миров – условие Восприятия Новой Жизни и Нисхождения в Материю, [р. Пинхас].
Ср., [Идра Зута. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 887]:
Существовали древние миры, которые погибали,
Как только они нарождались;

Миры оформленные и неоформленные..
Святый… да будет благословенно Имя Его,
Последовательно слагал и разрушал целые миры
до этого мира.
…Когда говорится, что эти миры
погибли, под этим подразумевается лишь то,
что Человечества этих миров были лишены настоящей Формы, до тех пор,
пока не выявилась наша Форма в Существование,
Форма, которая содержит все Сущее и все Формы…
Это лишь означает понижение Деятельности этих миров

[Зо’ар, III, 2. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 887; Мидраш. Р. Абаху. Берешит Раба, IX. В кн.: Там же].
6) Пять пунктов времени:
а) Начальный – Акт Полагания, внутри недифференцированный. Это чистое Полагание без категорий различия внутри Себя;
б) Завершающий – Акт Полагания, внутри расчлененный и во вне явившийся как таковой.
В Начальном все Категории, необходимые для Его Мыслимости, мыслимы кем-то другим ( Изначальный, состояние: безразличность), в Конечном – определенная Внутренне-Внешняя структура (тождественная Начальной), [А.Ф.Лосев с. 407].
в) Прошлое - Прообраз Будущих Планов Бытия в Циклах, - Причина.
г) Настоящее - процесс реализации вариабельного будущего в безвариантное прошлое, - Следствие, согласно [Иная жизнь, Мысли оттуда; Каббала – внутреннее созерцание, интернет]).
Обстоятельства, не имеющие отношения к Настоящему, указывают, что необходимо человеку исправить.
д) Будущее, - Источник, - Состояние, с которого начался Старт в Материю.
Ср., Санскр. Çvas – завтра, дышать, вздыхать ( образ, который приняли наши органы Восприятия ).
Все Пункты Времени существуют одновременно в Единстве и в Различимости.
[Калагия].
Информация – ментальная* "обработка” постоянных нервных разрядов электрических потоков на микроуровне, сопровождаемая синоптическими (контактными) переходами.
Энергия ( Внутренняя Потенция к Действию ) и Информация – ОДНО. Ибо мощнейшие потоки Космического Излучения, обрушивающиеся на Планетарное Поле Земли, несут в себе самую разнообразную Информацию. Когда Человечество осознает это, оно сделает огромный шаг вперед.
[Фактор Майа, гл. "Грядущая солнечная эра”].
Информация - упорядоченный поток Тонких Сигналов. Информацией насыщена Психическая ( вне-временнОе Реальное состояние ) Энергия Космоса.
*) Здесь:
Ментальное тело - Мироощущение, Мировосприятие, - Тело склонностей, Духовное Тело.
[Тибетская книга мертвых, с. 52].
7) Эфир - состояние, недоступное нашим Пяти органам Восприятия. Эфир заполняет собой Все, в том числе, Вакуум (наинизшее Энергетическое Состояние Квантового Поля).
Аспекты Четверичной Стихии: Огонь. Воздух, Вода, Дух Святой.
От Тройственного Единства, которое есть ОДНО, сначала произошло Число Два или Воздух ( Чистый Дух, одетый в Высший Эфир ), Творческий ( состояние Первоосновы ) Элемент; затем Число Три, Вода ( Материя в плазменном состоянии ), произшедшая от Воздуха; Эфир или Огонь завершает собой Мистическое Четыре ( Основание мира, Пространство ) – Халдейское Арба-Ил*.
[Сефер Йецира, гл. I, мишна IX. В кн.: Изида, Т. 2, с. 349].
Число Четыре – арифметическая Середина между Монадой (Начало и Единица – Высшее Адамическое состояние ) и Гептадой (Проявленная Семеричность), оно вмещает все Силы производных и произведенных Чисел, ибо это Число (из всех Чисел до Десяти) состоит из Известного Числа.
Здесь:
Арба-Ил
(халд) - Мистическое Четыре: Четверо Великих Богов или Три Мужских (мир Духовный) и Один Женский (мир Материи), который порождает ( хотя Он – Дева ).
Огонь - Субстанция, объединяющая Три остальные: Землю, Воду и Воздух. В культуре Индейцев Сев. Америки Огонь считался Проявлением Великого Духа.
[Словарь символов, с. 246-247].
8) Водород - Первый Физический Принцип, он соответствует 4-му Человеческому Принципу - Кама Рупа ( Материальный Аспект Любви, влекущий Человека в мир Страстей и Эмоций ).
9) Толтеки - 3-я подраса прошлой IY-ой коренной Расы, - до-потопный период ( это Имя означает: Строители, Художники, Провидцы ), - 200-1250 гг н.э. Они изобрели письменность, подобие фарфора. Они имели школьное (начальное и специальное) и высшее образование. Толтеки развили архитектуру, общественное строительство. В их столице было 2 млн. жителей. Они имели воздушные суда ( на 2-8, позднее до 100 человек ), двигательная сила которых была вид Эфира, морские суда. Войны положили конец Золотому Веку.
[Т.Д., Кн. 3, с. 410; Кн. 4, с. 962].
Согласно [Кастанеда, с. 359], Толтеки – люди Знания, Могучие Маги*, мрачные и скрытные. Они - последнее звено длинной цепи Знания в Тысячелетиях. Они подчиняли Людей своей Воле. Отсюда – Закономерность Войн, прервавших их Существование ( наряду с др. Причинами, связанными с Насилием и Самоуверенностью в стремлении Познавать Непознаваемое ).
*) Здесь:
Под Магией понимают изучение Божественных Законов, ибо Магия есть Наука глубокого Знания Оккультных Сил Природы и Законов Вселенной, управляющих Видимым и Невидимым мирами. Проявление этих Сил есть Проявление Природных, Естественных Сил, - Высших, по отношению к обычным процессам Природы…
[Оккультизм или Магия, с. 107, 110-111, 356-357].
Маг живет Безупречной ( это наилучшее использование нашей Жизненной Энергии, но это – не Мораль ) Жизнью, когда он живет в согласии с Духом. Он владеет Обеими сторонами Моста – Заботы и Чистого Понимания. Он имеет Прямой Контакт с Духом, с Жизненной Силой, которая делает возможным оба эти Положения. Это Состояние – достижения Места Безмолвного Знания.
[Кастанеда, с. 534, 429, 651, 666, 668, 669].
Магия как Целевое и Направленное Действо свершается против Воли и Желания Объекта Магии выступает как Черная Магия, ее применение противоречит Пятому Закону "Свобода Воли”. При Невежестве – это вступление в отношения со Стихиями при полном незнании и непонимании Вселенских Законов, при Порождении собственных Причин и Следствий в Разворачивающемся времени, в последовательно наступающих событиях. Это опасно для Жизни на всем протяжении Нисхождения в Материю.
[Т.Д.; Авт.].
Черная Магия не свободна от Эгоизма, властолюбия, честолюбия, корысти… Всякое воздействие на других (в том числе, Черная Магия) – опасно как для самого себя, так и для других, ибо оно может повлечь за собой заражение Элементалами (развоплощенные мысли), подобно заражениям от заразных болезней. Элементалы, которые живут после нашей Смерти, являются теми, которые мы прививаем другим; остальные остаются Латентными до Нового Воплощения.
[Теософский словарь; Т.Д., Т, III, с. 505-506].
10) Атом - Шестеричная Душа молекулы, Атман ( Высшее Адамическое состояние ), Независимая Целостность – jдно из имен Брамы (внеположенное миру бытие)
[Т.Д., Т. III, с. 483; Скрижали, с. 352].
Атом – Первоэелемент, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 264].

Литер.:
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255
5.Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
6. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
7. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
8. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
9. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
10. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
11. Идрис Шах. Суфизм. "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
12. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет
13. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511
14. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
15. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
16. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
17. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
18. Кефалайа (Главы). Коптский Манихейский трактат. Серия CXY "Памятники письменности Востока”. Пер. с коптского, исследование, комент, глоссарий и указатель – Е.Б.Смагиной. Изд. "Восточная литература”, РАН, М., 1998, с. 512
19. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
20. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет
21. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Изд. Интернет.
22. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
23. Калагия или Власть над Временем. Учение Эволюции Человека и Вселенной, принятое волхвом А.П.Наумкиным в горах Алтая. М., изд. "Прометей”, 1993, с.320
24. Лосев А.ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
25. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
26. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
27. Гиперборейская вера руссов. Сборник, 2-е изд. М., Фаир-Пресс, Изд-торг. Дом "Гранд”, 2002, с. 400.
28.Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика” и "Тайная Доктрина” в современной науке, практической педагогике и социальной жизни”. г. Екатеринбург, 08-09.08.99г. Изд. товарищества "Диспансер”, В.-Пышма, 2000г, с. 112.
29. Дмитриев А.Н. Огненное пересоздание климата Земли. Общеобразовательный очерк. Изд. ООО "Твердыня”, Новосибирск, томск, 2002, с. 148.
30. Томпкинс Питер. Тайны Великой пирамиды Хеопса. Загадки двух тысячелетий. Пер. с англ. А.Г.Щербатовой. Изд. ЗАО Центрполигоаф, М., 2005, с. 479.
31. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
32. Эренбург. И. Собр.соч в 9-ти томах. Гос.изд. худ.литер., М., 1962г.
33. Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока. Сборник статей. М., "Наука”, гл.ред вост. литер., 1991, с. 236.
34. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
35. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Пожары | Добавил: kluch (15.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1048 | Теги: пожар
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]