Главная » Статьи » Р » Разномыслие

РАСПЯТИЕ ИИСУСА
РАСПЯТИЕ ИИСУСА.


Tags: Распятие Иисуса, Крест и круг, Земное распятие, Небесное распятие, Распятый в мире множества, Иуда – Сын Божий, Предвечная идея, Предвечный разум, Майя-Иллюзия.

Определение:
Распятие Иисуса
- Единая трехэтапная Мистерия Земного распятия «снизу» в рамках Предвечной идеи в Предвечном разуме в Майявических проявлениях. Это есть Главная цель Земной инкарнации Иисуса на Земле.
За базу раскрытия содержания статьи примем:
все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия –
отображение одного из Высших состояний.
Тогда:
1. Что есть Крест?
2. Что есть Земное распятие?
3. Что отображается в Земном распятии?
4. Кто такой Распятый в мире множественных проявлений?
5. Что есть Предвечная идея в Предвечном разуме в Майявических проявлениях?
1. Крест (Евр. цлав, צלב) - двойное Слово [т.е. состоящее из двух частей (перекладин, +)] - самый древний символ.
Оккультно и Каббалистически, он одновременен с Кругом Божественной Беспредельности и с первой дифференциацией сущности, т.е. сочетания Духа и Материи [восточные Посвященные].
Каббалистически, он также представляет собой противодействие и четверичное уравновесие элементов.
[Э. Леви. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 705].

Крест - печать имени Отца на лбах избранных. Знак Тау у Св. Иоанна означает «Непроизносимое имя Господа (Евр. (יְהוָה, знак Бога Живого, имя Отца, написанное на их лбах».
Ср., [Иез 9:4]:
וַיֹּאמֶר יְהוָה, אֵלָו, עֲבֹר בְּתוֹךְ הָעִיר, בְּתוֹךְ יְרוּשָׁלִָם;
וְהִתְוִיתָ תָּו עַל-מִצְחוֹת הָאֲנָשִׁים, הַנֶּאֱנָחִים וְהַנֶּאֱנָקִים, עַל כָּל-הַתּוֹעֵבוֹת, הַנַּעֲשׂוֹת בְּתוֹכָהּ.
И сказал ему Господь (יְהוָה): пройди посреди города, посреди Иерусалима,
и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него,
сделай знак (תָּו - Тау, τ).
Так, клеймились крестом лбы тех иудеев, "которые страшились Господа”.
Изначальная система, двойной глиф (символ), заключающийся в идее Креста [распятие Духа в Материи] не есть «человеческое изобретение», ибо Космическая мыслеоснова и духовное представление Божественного Ego - Человека, лежат в основании его. Позднее это расширилось в прекрасную идею, принятую и воспроизведенную в Мистериях, идею возрожденного человека, смертного, который, путем распятия плотского человека и его страстей на Прокрустовом ложе пыток, возрождался и становился бессмертным. Оставив позади тело животного человека, привязанного к кресту Посвящения, как пустую куколку, Ego-Душа становилась свободной, как бабочка.
Но позднее, вследствие постепенной потери духовности, крест в Космогонии и антропологии стал лишь фаллическим [т.е. Обожествленным символом органов оплодотворения (тау, τ)], ибо он отображает Каббалистический смысл муже-женского Сефирота (Евр. ספרה) [т.е. Божественной эманации, способной отображать себя] Вечной жизни в форме Christos [т.е. в форме Безличного принципа, эманируемого из Непознаваемого Отца (т.е. из Вселенского света)], воплощающегося в Chrestos, в того, кто становился добровольным кандидатом для определенных целей развития через Ментальные и Физические испытания. Тау есть ά и ω Божественной Мудрости. И Тау есть символ эволюции и падения в зарождение, в Материю, которая есть Древо о Десяти плодах [Кабб., Древо жизни, Десятеричное Древо эманаций Эц сефирот (עץ ספ'רות)]. Ветви этого Древа простираются направо и налево (т.е. разделяются на Дающих и Берущих).
Крест есть Христос, также, как Stauros (Греч. крест, Σταυρός), который был образом и именем [Египетского] Гора, Христа гностиков. Гор - «мистическое дитя ковчега-аргхи» (Санскр. argha, अर्घ), сотворенный от Двойственной Женской Природы - Озириса и Изиды [т.е. от луча Света, Египетского Атмы и его более плотного или женского аспекта, способного отображать это Единство, помазанного своим Отцом от Древа Жизни].
На протяжении столетий Крест являлся символом Христа и к нему обращались, как если бы он был живым существом. «Он был обожествлен сначала и очеловечен в конце».
[Бесконечный] Круг - символ Единого, «центр которого везде, а окружность нигде», четвертый Принцип (сущности Изменяемого), проявленный первыми Тремя (Макросом), символ Вечности, представленной, часто, как "Змий, кусающий свой хвост”, т.е. символ циклов.
Например, Диск Вишну (Санскр. Su-Darçana, सुदर्शन) есть круг, Солнечный символ воплощенного Вишну как вращающаяся чакра (Санскр. cakra, चक्र), у которой нет ни начала, ни конца, как и у Вселенной. Так, наименование это указывает на вращение, кругообразное движение, периодичность, Колесо времени. Вишну пользуется им, как оружием, устремляемым на врага…
Крест и Круг неделимы. Так, Crux Ansata () с рукояткой соединяет крест и круг о четырех углах как это показывает иероглифический знак и узел Анкх (). В силу этого происхождения Крест и Круг временами заменяли друг друга.
Верхушка креста есть [Египетский] иероглиф Ru (). Ru означает дверь, врата, рот, место выхода и месторождение в северной части небес, откуда Солнце вновь рождается.
Следовательно, Ru знака Анкх есть женский символ месторождения и представляет собою Север. Именно, в северной части Богиня Семи Звезд [а также ПЕРВОЕ СЛОВО], называемая «Матерью кругообращений, Матерью времени», дала рождение Времени в ранний цикл года.
Так, Крест есть эквивалент Круга года.
Ru также символизирует Третий глаз (Махайога) своей петлей, помещенной вертикально на Кресте Тау.
Узел Анкх (Ru) также есть Паша (Санскр. Pāça; Тиб. Zhags pa ma, ཞགས • པ • མ) - петля распятия Шивы, которая как эмблема дверей означает «Узкие врата» в царство Божие, расширяющиеся в Бесконечный Круг, как только Внутренний человек переступит Порог, распнув все свои страсти.
[Скрижали, с. 253, 626, 771; Джеральд Мэсси. The Natural Genesis. В кн.: Т.Д., Кн.4, с. 674, 685-688].
Ср., [Мф 7:13-14]:
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь,
ведущие в погибель (т.е. в Материю), и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь
(т.е. в то, что вне Времени, до-Материальное, Изначальная обитель),
и немногие находят их.
Окружность круга есть символ скрытого Божества и Творческой мощи – андрогинное Слово [т.е. муже-женское Единство, способное отображать себя]. На этом символе были построены все великие Космогонии.
Плоскость Круга – Вечная Бесконечность, которая пересекается с диаметром в течение периода проявления.
В Абстракции + исчезает и становится O, и потому именуется Границей, ибо Нижнее – это естественное творение пола ["пол во всем, что имеет мужской (т.е. Дающий) и женский (т.е. Берущий) принцип; пол проявляется во всех плоскостях”], в то время, как Вышнее является Творением Богов или Разума (Махата, Вселенского разума).
[Т.Д., Кн. 4, с. 705, 738, 721, 731, Т III, с. 141; Теософский словарь; Кибалион, с. 90].
2. Земное распятие – это:
- зеркальный аналог Макрокосма, распятого как Дух в Материи [между Высшим и Низшим Манасом] при воплощении в Человечество;
- символ Равновесия Единой системы, Духа и Материи, Небесного и Земного, Дающего и Берущего.
Поэтому Распятый - есть состояние подлинного перерождения и кончины Эго в Духе, и это и есть истинное распятие Христа.
Согласно [Р. Штайнер. От Иисуса ко Христу, с. 222-224], распятие Иисуса проходило следующим образом. Когда тело его было прибито ко Кресту, то его фантом (призрак) оставался неповрежденным, будучи духовно-телесной, но лишь сверхчувственной видимой формой, и находился в гораздо более свободной связи с Материальным содержанием земных элементов, чем это имеет место у какого-либо другого человека.
После погребения его Материальные части быстро улетучились и перешли в элементы. Остались лишь пелены, которым тело было покрыто. Фантом, от связи с которым зависит развитие «Я», восстал из гроба. Именно поэтому Мария Магдалина, которая знала его лишь прежний, пронизанный земными элементами фантом, не узнала его в освобожденном от всей земной тяжести фантоме, который теперь она созерцала ясновидчески. (ап.) Павел говорит, что Духовное тело Христа размножается подобно семени и переходит на других людей.
Мистерии – Училище Смерти (перехода на другой план Бытия), ибо Смерть – деятельность, которая требует навыка. Это способствует уничтожению Смерти как Разрыва, это способствует переходу в иной мир без провала в Преисподнюю, ибо каждый умирает по своему восприятию Мира.
Это Вхождение в Бессмертие еще при Жизни, следовательно, прошедший эту Школу умереть не может.
[Тибетская книга мертвых, с. 169].
Таким образом, Земное Распятие Иисуса есть символ и аллегория о Нисходящем в Материю Господе, распятом в Материи.

О важности и необходимости Мистерии распятия, согласно [Деян 17:2-3]:

Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,

открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых

и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.

О важности и необходимости Мистерии распятия Иисуса говорит и то, что было несколько Космических проб Земных инкарнаций, предназначенных для Земного распятия на кресте, и естественно, все они исполнялись одной и той же сущностью.
В частности, таков был Мастер Иисус из Луда или Лидды (106-79гг до н.э.), о котором говорят, что он был двойником на кресте, о чем и говорит, в частности, аят Кор’ана [К 4:156-157 (155-156)], посвященный Иисусу из Назарета:
وَقَوْلِهِمْ إِنَّا قَتَلْنَا الْمَسِيحَ عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ …

…За то, что изрекли они, что Мессию убили,
Иисуса, отрока Марии,
رَسُولَ اللّهِ

Посланника Господня.
وَمَا قَتَلُوهُ وَمَا صَلَبُوهُ

Однако не был Он убит, и не был Он распят.
شُبِّهَ لَهُمْ

Вы видели лишь двойника его, вам показалось
وَإِنَّ الَّذِينَ اخْتَلَفُواْ فِيهِ لَفِي شَكٍّ مِّنْهُ مَا لَهُم بِهِ مِنْ عِلْمٍ إِلاَّ اتِّبَاعَ الظَّنِّ

Поистине, для тех, которые об этом спорят, одни сомнения – и больше ничего.
عِلْمٍ إِلاَّ اتِّبَاعَ الظَّنِّ

Ведь, знаний нет у вас, одни лишь представленья –
им следуете вы (اتِّبَاعَ).
[К 4:156-157 (155-156). Ритмическое изложение Sher].
Так, Иисус как Мастер-Посвященный не был распят физически.
Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения… Руми]:
«Я полностью исследовал и Крест, и Христиан.
Его не было на Кресте…
Я заглянул в свое сердце.
Там я увидел Его, а больше нигде Его не было...»
Слово «Он» (которое в оригинале можно понимать, как «он», «она» или «оно») означает Истинную Реальность. Суфий Вечен…
Также, как и в Кор’ане, в Евангелии от Матфея [Мф 26:32] сказано, что, выйдя из гробницы (в Йерусалиме), Иисус Христос отправился в Галилею (пешком 70 миль) [на север на границе с Ливаном], но вовсе не на небо:
По воскресении же Моем предварю вас в Галилее.
Так, Древнехристианская секта Доцетов считала Иисуса Тулку (Санскр. Nirmaṇkāya, निर्माणकाय; Тиб. Sprul sku, སྤྲུལ • སྐུ - 3-е тело Будды, 3-ий Логос). Члены этой секты утверждали, что распятый Иисус был не Материальным человеком, а призраком (двойником), созданным для этой цели Высшим Духовным существом.
Завершив эту работу, Иисус направился в Гималаи, где почитался местными жителями Махатмой (Санскр. Mahātma, महात्मा), т.е. великой душой, Божественным жителем Неба. Он покинул этот план Бытия в возрасте 75лет (согласно Кашмирским источникам – 120 лет), НО ОН ВСЕГДА С НАМИ И ЕГО МОЖНО УСЛЫШАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.
По мнению проф. Хасснайна, наиболее раннее упоминание об Иисусе содержится в Санскритской рукописи на папирусе «Бхавишья Махапурана» (Bhavishya Mahapurana), составленной как сутра в 115 году н.э. и содержащей копии предыдущих записей. В ней говорится, что около 78 года князь саков (вероятно, Шаливахана, Shali-Vahana) встретил в местечке Виен около Пампура (Pampore, 12 км от Шринагара), известном своими минеральными источниками, святого человека, светлокожего, в белой одежде, который представился как Ишвара-путарам (Санскр. Ishavara-Putaram - сын Бога) и Канья-гарбам (Kanya-Garbam - рожденный девственницей). Он пришел издалека, где пострадал, и появился здесь для проповедей как ‘Иса Масих (Арабск. الْمَسِيحُ عيس - т.е. Мессия Иисус).
[Лев Боркин. Иисус в Кашмире: жизнь после распятия, интернет].
Но Иисус предстал перед своими учениками [как и перед князем саков] в том, что они приняли за физическое тело. Он обещал им, что вернется, и именно их искреннее желание и любящая преданность создала его присутствие. Вся наша Вселенная была создана Силой Ума [Кор‘анически: «И мысль Моя есть инструмент творения»]. Сила эта есть у каждого из нас и наша способность создавать пропорциональна искренности и реальности наших желаний. Так было с верными учениками Христа. Ведь это их искренняя Любовь и Желание сотворили присутствие их Господа.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Так, Иисус после 40-ка лет выполнял свой долг Учителя, [Ранние еврейские комментарии к священному Писанию. В кн.: Мэнли П. Холл, с. 691].
В Земном распятии отображается, согласно [Т.Д., Т. III, с. 477], «распятая жертва между двумя ворами» [4-ый и 5-ый принципы из Семеричности «несовершенных комбинаций», согласно Кут Хуми], двуликими существами, (служащими одновременно для ощущения и для действия, [Кольбрук], между которыми распят Христос, на рисунке представленный символом Δ.
Так кто же эти воры?
Это наименование, используемое в притче Иоанна [Евангелие от Иоанна Х, 8], взято из КНИГИ ЕНОХА, LXXXIX:
Все, кто когда-либо приходили до Меня, суть – воры и грабители, но овцы не послушали их.
В этой книге на последней странице Введения описывается спасенная овца, вызволенная Добрым Пастырем от наемных охранителецй и свирепых волков.
Господь Овец (Добрый Пастырь) есть Иерофант Жертва, Верховный Посвятитель На Земле, т.е. Карма (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས), Закон Воздаяния.
Свирепые волки имеют отношение к испытаниям неофита (кандидата на посвящение в мистерии) и тайнам посвящения, и страшнейшему наказанию, навлекаемому на себя «волками» - теми, кто безрассудно раскрывают то, что должны знать только Избранные и Совершенные.
Так, ритуал Посвящения включал беседу жрецов с неофитами слова:
Вопрос: Кто стучит в дверь?
Ответ: Добрый коровий пастух.
В.: Кто предшествовал тебе?
О.: Три грабителя.
В.: Кто следует за тобою:
О.: Трое убийц.

Так, в наши дни, как учит Книга Еноха, следует ждать, «до тех пор, пока злодеи не будут истреблены» и власть злых уничтожена, т.е. пока грех не исчезнет и имена грешников не будут вычеркнуты из астральных записей, их семя будет уничтожено и их души убиты.
[Т.Д., Т. III, с. 82, 83, 90-91].
«Два вора», 4-ый и 5-ый принципы из Семеричности «несовершенных комбинаций:
- Высший манас (Санскр. manas, मनस Тиб. thugs, ཐུགས), чувственный перевоплощающийся Принцип в человеке, Высшее эго;
- Кама-манас (Санскр. Antaḥkaraņa (अन्तःकरण), низший манас - луч, эманирующий из Высшего манаса или из постоянного Эго, и, именно, этот принцип, Кама-манас, формирует человеческий ум. Кама-манас - путь сообщения между [Земной преходящей] личностью и Высшим манасом или душой человека. Этот путь или связующий посредник разрушается после Смерти, а остатки его остаются в форме Камарупы (Санскр. Kāmarūpa, कामरूप; Тиб. gzugs `dod, གཟུགས • འདོད) – в форме тела страстей и желаний, двух элементов индивидуального сознания Ахамкара (Санскр. Ahaṃkāra, अहंकार; Тиб. nga rgyal, ང • རྒྱལ) [эготического и майявического принципов], которые развивают индивидуализированное сознание, личное Эго, [Голос Безмолвия. Примеч.].
Таким образом, для воссоединения низшего манаса со своим вышестоящим Эго возникает Божественная необходимость их уравновешивания «снизу» через Земное распятие [ибо, Кабб., потенции формируются «и сверху, и снизу»], а в нашем Земном сознании это распятие воспринимается как: «Он принял наши грехи на себя».
Изображение человеческих Принципов и планов сознания в Семеричности «несовершенных комбинаций»:

Здесь:
Махат
(Mahat, महत्; Тиб. Kun gzhi, ཀུན • གཞི) [или Буддхи (Санскр. Buddhi, बुदधि; Тиб. blo, བློ)] и Манас на Космическом плане, согласно [Йога-Сутры Патанджали, гл. 1] - Вселенский разум, Мировая душа-Сознание-Хранилище (Санскр. Ālaya, आलथ) - Единый до одушевления Вселенной, который дифференцируется при одушевлении ее, как это делает Манас в человеке.
Буддхическое сознание - план Буддхи и Аурической Оболочки [Психосферы человека]. Отсюда он простирается к Отцу [к Вселенскому свету или Тьме, как это записано в Земных заморочках] в небесах, Атме (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག), Божественной сущности человека, Единой от Матери-Духа, Божественному Проводнику, и отражает все, что есть в Аурической Оболочке. Пять и шесть [т.е. Манас и Буддхи] поэтому покрывают планы от Психического до Божественного.
Фохат – проявленный Предвечный Ясный свет (Санскр. Daiviprakŗti, दैवी-प्रकृति), [но эзотерически, это есть то же самое], мужская активная мощь Единой энергии женской производящей силы Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति; Тиб. Yum, ཡུམ), которая есть эманация Абсолюта, потенции, Внутренние энергии, творящая Сила, от которой происходят все силовые проявления. Фохат - Единый элемент, сущность Космического электричества и вечно присутствующая электрическая энергия, электрическая жизненная сила и мощь, лежащая в основе всякой органической и неорганической жизни, Всемирно движущая сила, одновременно движитель и движимый, это непрестанно действующие созидательные и разрушительные силы. Из него сотворена Вселенная, энергия мысли.
Манас (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. thugs, ཐུགས) - Высшее эго, чувственный перевоплощающийся Принцип в человеке. Теософски, это Буддхи-Манас или Духовная Душа, [Теософский словарь, с. 246], луч от Мировой души (от Махата), и он берется обратно при Пралайе (Санскр. Pralaya, प्रलय) [т.е. при обскурации, растворении].
Манас сосредоточивает в себе психические способности-индрии (Санскр. indriya, इन्द्रिय; Тиб. dbang-po, དབང • པོ), в Союзе с Буддхи он образует Круг, замкнутый на [индивидуальное сознание] Ахамкара, - вверху - и на индрии, связанными с грубыми элементами стихий (Санскр. mahābhūta, महाभूत; Тиб. ‘byung pa chen po) [Земля, Вода, Огонь, Ветер, Пространство, Сознание], - внизу. Отсюда Закон [в системе Санкхья (Санскр. Saṃkhyā, संख्या; Тиб. Grangs сап ра, གྲངས • ཅན • པ; Lhag-ma, ལྷག • མ), философской (классической) школы аналитической Метафизики на базе философии Индийского дуализма]:
в Манасе нет нечего, что не было бы добыто чувствами.
[Легенды о Кришне, Анугита, с. 628].
Манасическое сознание - с этого плана Манас простирается кверху до Махата.
Кама-манас (Санскр. Kāmamanas, काममनस्) – низшее эго, Земной, Физический интеллект человека. Это состояние, позволяющее себе быть увлеченным Кама-Страстями [вожделениями, искушениями и эмоциями]. Он связан с Материей и подвержен ее влиянию, он – Сущностен, Материален и он очищается наказанием - слепым и стихийным уравновешиванием воздаянием (т.е. Кармическим), необходимым для выживания нашего жизнепотока.
Низшее Камическое Эго рассеивается в Кама-локе (Санскр. Kāmadhātu, कामधातु; Тиб. ‘dod.pa'i khams, འཏོད • པའི • ཁམས), в Сфере страстей и желаний; его Манасическая часть завершает свой цикл и возвращается к Высшему Эго.
Кама-манасическое сознание - истинное сознание животных и идиотов в его нижайших степенях, планах восприятия: в человеке они рационализированы; например, собака, запертая в комнате, обладает инстинктом выбраться, но не может этого сделать, так как ее инстинкт недостаточно рационализирован, чтобы предпринять необходимые меры, тогда как человек в таком случае сразу осмысливает ситуацию и освобождается. Высочайшей степенью этого кама-манасического сознания является психическая (степень).
Таким образом, существует семь степеней от инстинктивной животной степени до рационализированной инстинктивной и психической.
7, 6 и 5-ый принципы
(Махат, Буддхи, Манас) соответственно представляют:
- Шиву (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ), сознательное созидательное Начало, лежащее в основании Мира, лишенное всякой активности. Эта Высшая форма сознания (Санскр. param dhāman) характеризуется как сознание свободное, не ограниченное временем, местом;
- Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག) – Всепроникающий, Хранитель Мира, проникающий Собой;
- Браму (Санскр. ब्रह्मा; Тиб. tshangs nyid, ཚངས • ཉིད), причем Брама – самый низший, а Шива – это четырехликий Брахма (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो или Brāma, ब्राह्म; Тиб. Gtsang pa): Творец, Сохранитель, Разрушитель и Возродитель, который в Своем качестве Изначальной души проявляется в пяти измерениях:
- Брахма - Творец,
- Вишну - Вседержитель,
- Рудра (Санскр. Rudra, रुद्र; Тиб. drag po) - Разрушитель, Вселенская сила поглощения, замыкающего цикл существования;
- Махешвара (Санскр. Maheçvara, महेश्वर; Тиб. Dbang-phyug-chen-po, དབང • ཕྱུག • ཆེན • པོ) – Сокрывающий или вуалирующей энергии, единственная Причина Мира;
- Садашива (Санскр. Sadā-Çiva, सदा-शिव) – Проявляющий, Милостивый – имя Первичной души.
[Сайт "Вайкунтха Ру”, интернет].
Между 5 и 4 находится Антахкарана (Санскр. Antaḥkaraņa, अन्तःकरण) – связующий посредник между Высшим и Низшим Манасом, чувство «я есмъ я» в Низшем Манасе.
Кама-прана (Санскр. Kāma-prāṇa, काम-प्राण) - физический камический элемент, основа, суть Третьего тела, которое называют астральным или звёздным («астра» в переводе означает «звезда»). В кама-пране находятся физические элементы, побуждающие к росту как физически, так и психически, и без этих энергичных и мятущихся элементов продвижение было бы невозможно.
Кама-праническое сознание - общее жизнесознание, присущее всему объективному миру, даже камням, ибо если бы камни не были живыми, они не могли бы разлагаться, испускать искру, и т.д. Родство между химическими элементами есть проявление этого Камического сознания.
Астральный принцип (Санскр. Liṅga-çarīra, लिङ्गं-शरीर или Chāyā, छाया) - жизненное и прототипное тело, эфирный человек, постоянное семя, инертный носитель или форма, по которой строится тело, носитель Жизни. Он рассеивается очень скоро после разложения тела. Он является проводником жизненной энергии: благодаря его эфирной компоненте в нервной и других системах происходит обеспечение жизненной энергией всей физиологической деятельности человека.
Астральное сознание - сознание некоторых растений (например, чувствительных), муравьев, пауков и некоторых ночных мух (в Индии), но не пчел.
У позвоночных животных обычно этого сознания нет, но у плацентных млекопитающих имеются все потенциальности человеческого сознания, разумеется, в спящем состоянии.
Идиоты пребывают на этом плане. Общераспространенное выражение «он с ума сошел» представляет Оккультную истину. Ибо, когда через испуг или по другой причине низший ум становится парализованным, тогда сознание пребывает на Астральном плане. Изучение умопомешательства прольет на это много света. Его можно назвать «нервным планом». Этот план познается нашими «нервными центрами», о которых физиология ничего не знает, например, ясновидящий читает с завязанными глазами, читает кончиками пальцев, подложечной ямкой, и т.д. Это чувство сильно развито у глухих и немых.
Объективный принцип (Санскр. sthūla ḉarīra, स्थूल शरीर) - грубое физическое тело, субстанция, образованная и изваянная поверх Линга Шарира, Астрального принципа, под воздействием Праны (Санскр. Prāṇa, प्राण), жизненного принципа или дыхания жизни.
Чувственное объективное сознание заключает в себе все, что относится к пяти физическим чувствам в человеке [зрение, слух, вкус, обоняние и осязание], и правит в животных, птицах, рыбах и некоторых насекомых. Тут также находятся «Жизни»; их сознание пребывает в Атма-Буддхи, они совсем без Манаса.
[Протоколы ложи Блаватской Теософского общества. Приложение I, интернет; Т.Д. Кн. 4, с. 746].
Это Земное уравновешивание Высшего и Низшего Манасов есть Работа, которую совершил Иисус из Назарета на Кресте в Великой Мистерии (Таинстве) Созидания или Божественной игре (Санскр. Līlā, लेला; Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས), решая определенные задачи, некоторые из них мы приводим в этой статье:
1) Внутреннее уравновешивание всех крайностей как создание уравновешенных потенций будущих состояний планеты.
2) Высвобождение энергий ХрИстос (Спасения) в напряжении на кресте, которые стали потенциальной возможностью Спасения для всех жителей нашей планеты.
3) Концентрация физических страданий как формирование потенциальной совокупности состояния Божественное Милосердие, необходимое для проявлений в будущих эонах в мирах Становления.
4) Создание потенций постоянного распятия Духа в Материи в эонах (истечениях).
Кроме того, согласно [Р. Штайнер. От Иисуса ко Христу, с. 222-224], физическое тело Христа спасло сущностную [призрачную] Первоформу физического тела на благо всем людям.
Для выполнения этой Божественно необходимой Мистерии необходимо было активизировать власти на распятие Иисуса, никакая сила не смогла бы причинить вред Христу, Безличному принципу, эманируемому из Непознаваемого Отца (т.е. из Вселенского света). И только равностный ему, Божественный Йегуда (יהודה) [букв.: еврей], в имени (т.е. в сущности) которого имя Господа (יהוה) и буква делет (ד) [т.е. Дверь, обозначаемая Египетским иероглифом Ru «Узкие врата» - Ключ к Спасению], буква царя мира Берущих Двида, - только он смог выполнить эту Божественную работу в рамках Непреложного закона, ибо его сущность указывает на то, что Он - тот, кто близок к Богу – у нас много Земных заморочек.
Иегуда в Мистерии Распятие.
Поцелуй Иегуды.

Ср., [Мф 26:48-50]:
Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его.
И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его.
Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и
взяли Его.
Поцелуй-нешика (Евр. נשיקה) Иуды есть Кабб. термин, означающий зивуг-соединение (זיווג) двух внутренних парцуфов-завершающих структур (פרצופ'ם).
Постижение Высшего определяется действием Поцелуй, согласно [М.Лайтман. Зо’ар, с. 224].
Это Святой поцелуй или воссоединение душа с субстанцией, из которой она была эманирована - с Духом, после чего она достигает состояния "Дворец Любви” (т.е. Евр. היכל אהבת; Санскр. mokṣa, मोक्ष; Тиб. thar-pa, ཐར • པ [Индуистский термин] или Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ) [Буддийский термин], [Зо’ар. В кн.: Изида, Т. 2, с. 359-360], т.е. состояния, где «нет причин для огорчений» [2-ой Логос, Сфера Призрачных Форм].
Тридцать сребренников Иегуды - Иегуда сразу же отнес их в городскую ратушу.
Код тридцать:
- Числовое значение [Гностической] Плеромы [Вечного света или Кабб. Дворца Любви], то есть полноты Божественной сущности.
– код пребывания на Пути добродетели и порока, в причинах и следствиях, в Единстве и в дифференцированных порождениях.
– код внутренне тождественен Первозвуку ОМ, Первооснове Всего, Всеобъемлющему Космическому сознанию, с него начинаются и заканчиваются все молитвы.
Ср. [Зах 11:12-13]:
וָאֹמַר אֲלֵיהֶם, אִם-טוֹב בְּעֵינֵיכֶם הָבוּ שְׂכָרִי--וְאִם-לֹא חֲדָלוּ; וַיִּשְׁקְלוּ אֶת-שְׂכָרִי, שְׁלֹשִׁים כָּסֶף.
וַיֹּאמֶר יְהוָה אֵלַי, הַשְׁלִיכֵהוּ אֶל-הַיּוֹצֵר, אֶדֶר הַיְקָר, אֲשֶׁר יָקַרְתִּי מֵעֲלֵיהֶם; וָאֶקְחָה שְׁלֹשִׁים הַכֶּסֶף, וָאַשְׁלִיךְ אֹתוֹ בֵּית יְהוָה אֶל-הַיּוֹצֵר
И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою;
если же нет, - не давайте;
и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников (שְׁלֹשִׁים כָּסֶף).
И сказал мне Господь (וַיֹּאמֶר יְהוָה אֵלַי):
брось их в хранилище (אֶל-הַיּוֹצֵר – в сокровищницу), -
высокая цена, в какую они оценили Меня!
И взял я тридцать серебренников, и бросил их в сокровищницу дома Господня
(וָאַשְׁלִיךְ אֹתוֹ בֵּית יְהוָה – т.е. бросил во вмещение Божье).
Таким образом, Мистерия Распятие – Единая Мистерия, состоящая из трех этапов:
- поцелуй (Евр. нешика) Иегуды;
- Распятие Христа;
- тридцать серебренников Иегуды.
Так, Иегуда - Космический Провокатор изменения планетарного состояния, в том числе, Сознания, друг и помощник Иисуса Христа, сыгравший важную роль, предназначанную ему Отцом Небесным.
Ср., [Иуд 1:1, 2]:
Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова,
призванным, которые освящены Богом Отцем
и сохранены Иисусом Христом:
милость вам и мир, и любовь да умножатся.
Таким образом, Иисус и Иегуда - оба они были предназначены для выполнения этой Мистерии.

Эти события из Матфея на русском цитировать невозможно, нужна Еврейская, изначальная версия этого текста.
Из этой же «оперы» полного непонимания переводчиком [т.е. Святым Иеронимом Блаженным (ок. 348-420гг н.э.)] с Еврейского на Греческий сокровенного текста Матфея слова Иисуса, которые он сказал на кресте, ибо еврейский текст был почти непонятен для него, несмотря на тот факт, что он переводил его дважды, ибо оригинал был сокровенный или – тайна [внутреннее учение Иудеев Каббала], о чем сам Иероним пишет епископам Хроматию и Хелиодору:
… достался тяжелый труд с тех пор,
как ваши преподобия приказали мне (перевести) то,
что Св. Матфей сам, апостол и евангелист,
не захотел открыто писать

[Изида, Т.2, с. 235-237].
Что сказал Иисус на кресте.
Согласно [Мф 27:46]:
«Мой бог, мой Бог, почему ты оставил меня?»
Греческие рукописи, без исключения, передают эти слова как σαβαχθανι (т.е. ОСТАВИЛ):
Ηλι ηλι λεμα σαβαχθανι.
Поскольку Матфей не знал Греческого и писал на Иврите, то запишем греческое σαβαχθανι ивритскими буквами:
σα - ש
βα - ב
χ - ח
θα - ת
νι - נ'.
Тогда получим: שבחת'נ'.
На иврите этот стих запишется так:
אל' אל' לָמָה שבחת'נ' ,
«Мой Бог, Мой бог, как ты прославил (שבח) меня!», [ибо שבח – хвала, слава]
Ссылка на полях Евангелия на 22-ой псалом (Хр. 21-ый) Давида неправомерна, ибо 2-ой стих этого Псалма записан так:
אֵלִי אֵלִי, לָמָה עֲזַבְתָּנִי
Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня (עֲזַבְתָּנִי),
רָחוֹק מִישׁוּעָתִי, דִּבְרֵי שַׁאֲגָתִי
далек Ты от спасения моего, (от) вопля моего.
[Т.Д., Т. III, с. 138; Те’иллим (Пс 21) 22:2; Русско-ивритский и иврит-русский словарь, с. 361].
А это значит, что в момент Распятия Иисус не только осознавал Внутренние миры, но и выполнял эту работу системно, т.е. в Единстве с Отцом, Кабб., «лицом к Лицу» (паним бэ-паним, פנים בפנים) в состоянии Арих Анпин (אריך אנפין), Длинный Лик - Нечто Абсолютное и Беспредельное.
Таким образом, греческий перевод с помощью подмены σαβαχθανι на asabxtha-ni, фальшив, следовательно, он превращается в страшный удар по священности этого изложения [ИБО НА УРОВНЕ ПРОЯВЛЕННЫХ ИСКАЖЕНИЙ СЛОВА, ВЫРАЖАЮЩИЕ СОМНЕНИЯ В ОТЦЕ ТОГО, КТО ПРИШЕЛ ИСПОЛНИТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОЕ ЕМУ, СОГЛАСНО НЕПРЕЛОЖНОМУ ЗАКОНУ, ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕНЦИЯМИ ВОЗМОЖНЫХ ВЗАИМНО ОТОБРАЖЕННЫХ ИСКАЖЕННЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ (КАББ.) В БУДУЩЕМ].
Так, это была «фальсификация» подлинного Евангелия на Еврейском языке.

Причиной этой фальсификации называют необходимость скрыть правильный перевод этих слов, которые принадлежали обрядам языческих храмов. Они произносились после страшных испытаний Посвящения, и были еще свежи в памяти некоторых из «отцов», когда «Евангелие от Матфея» редактировалось на греческом языке.
Наконец, потому что многие из иерофантов мистерий, а еще больше из посвященных в те дни были еще живы, и указанная сентенция, будучи изложенной в правильных словах, свела бы Иисуса непосредственно в класс простых посвященных.
Так, принятие подлинного текста церковью было бы равносильно прочтению смертного приговора установленной [ортодоксальной и однозначно догматической] церкви [как ни странно, в мире Множества!]
Поэтому можно и далее просмотреть все Евангелие от Матфея и найти в нем множество фальсификаций.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ (НЕ ПЕРЕВОДИТЬ!) ЗАНОВО С ПОДЛИННИКА, С ЕГО ЕВРЕЙСКОГО ОРИГИНАЛА, тем более, что современные копты или современные Адепты (посвященные), потомки обитателей Древнего Египта, в отличие от пришельцев-арабов, пользуются Священным Писанием "Евангелие от Матфея” на языке автора Писания, т.е. на Иврите. Так что все еще сохраняется возможность исправить это искаженное Евангелие на греческом.
4. Распятый в мире множественных проявлений.
Это Истинное распятие Духа в Материи присуще всем существам. ИБО СУЩЕСТВА, КАК БЫ ВЫСОКИ ОНИ НЕ БЫЛИ, ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ СВОИ КАРМИЧЕСКИЕ НАГРАДЫ И НАКАЗАНИЯ НА ЗЕМЛЕ.
В действительности, Высшее Эго страдает, хотя Эго как Высший Манас, по существу, Божественен и, следовательно, чист, хотя никакая грязь не может его запятнать, и никакое наказание как таковое не может его затронуть, тем более, что он неповинен и не принимает участия в намеренных действиях своего Низшего Эго.
Так, Высшее Эго является тем, кто, так сказать, наказывается, кто страдает. И это есть истинное распятие ХрИстоса [Безличного принципа, эманируемого из Непознаваемого Отца (т.е. из Вселенского света)], наиболее затемненная, но все же наиболее значительная тайна Оккультизма; весь цикл наших жизней висит на ней. Действительно, Высшее Эго является этим страдальцем, ибо запомним, что Абстрактное сознание Высшего личного сознания останется запечатленным на Эго, так как оно должно стать неотделимой частью его Вечности. Все наши самые возвышенные впечатления запечатлены на Высшем Эго, так как природа их такова же, как у него самого.
Тем не менее, хотя Манас и двойственен, и в течение жизни Высший разделен с Низшим, но из-за самого факта, что "отец и сын" есть ОДНО, а также потому, что при воссоединении со своим вышестоящим Эго низшая душа возлагает на него и запечатлевает на нем все свои действия, как хорошие, так и плохие, страдать приходится обоим. Ибо Низшие [Земные] впечатления отлагаются более или менее на мозгу, иначе Низшее эго не было бы ответственным.
Так, Высшему Эго, несмотря на его невинность и непорочность, приходится вместе с низшим «Я» человека нести в будущем воплощении наказание за совершенные низшим проступки.
Вся доктрина Воздаяния построена на этом старом Эзотерическом догмате, ибо Высшее Эго - это антитип (противообраз) того, что на этой земле является типом, или [Земной преходящей] личностью.
Однако имеются впечатления, полученные через мозг, которые не являются результатом нашего предыдущего опыта. У Адептов (Санскр. Sādhaka, साधक, Тиб. Sgrub-pa-po, སྒྲུབ • པ • པོ) [т.. у тех, кто практикует Тантрический ритуал] мозг тренируется, чтобы удержать эти впечатления. Это Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы…
Говоря о Распятии, следует вспомнить и Еврейские Таргумы (תַּרְגּוּם – толкования Писаний), хотя в значительной степени и затемненные переводом.
Так, согласно [Йеошуа (Нав) 8:2] стих, записан так:
וְעָשִׂיתָ לָעַי וּלְמַלְכָּהּ, כַּאֲשֶׁר עָשִׂיתָ לִירִיחוֹ וּלְמַלְכָּהּ--רַק-שְׁלָלָהּ וּבְהֶמְתָּהּ, תָּבֹזּוּ לָכֶם; שִׂים-לְךָ אֹרֵב לָעִיר, מֵאַחֲרֶיהָ
сделай с Гаем (עי) и царем его то же, что сделал ты с Иерихоном и царем его, только добычу его
и скот его разделите себе; сделай засаду позади города.
Но, согласно Таргуму на Арабском и Таргуму Ионафана [ученика Гиллеля, Старца, Мудреца Законоучителя эпохи Второго Храма], эта фраза излагается так:
А Царя Гайского Он распял на Дереве, [Т.Д., Кн. 4, с. 700; Т.Д., Т. III, с. 498], т.е. на Древе Жизни, которое становится Древом Причин и Следствий, ибо Гай (עי) [коды 70, 10] – это Путь добродетели и порока Остатка (т.е. Блудного сына) в Единстве временнОго (как вариант, согласно Еврейской Гематрии, науке о кодах и числах):
70 - Двойной Путь в Единстве и в различимости, - в страстях и Крайностях Добра и Зла, уравновешиваемыми Воздаянием - состояние реализации всех сил Природы. Евр буква айн (ע), с кодом 70, символизирующая Источник, Распята на Круге Изначальном;
10 - совершенный андрогин, синтез ОДНОГО, Десятеричное Единство временнОго, состояние: Старец старцев, т.е. Ветхий Днями;
Кабб. остаток (שריד), с кодом 514→10 – тот, кто возвращается, кто умалился до состояния Материи, Блудный сын.
Таким образом, каждое имя, в том числе, Шивы, Христа, наших перевоплощающихся Эго и каждого из нас, распинается на Кресте на своем плане – состояние, необходимое для проявления потенций распятия Духа в Материи в будущем эоне [эманации, истечении], благодаря свойствам всего проявленного взаимно отображать себя, т.е. оставлять следы собственных порождений, ибо Кабб., потенции формируются «и снизу, и сверху».
Так, каждый миг жизни в проявлении – Распятие.
5. Предвечная идея в Предвечном разуме в Майявических проявлениях.
Предвечный разум
- Чистый разум или Абсолютное сознание, активный Принцип, вибрирующее движение, всеобъемлющая Высшая Сущность, в силу этого потенциала порождающая Вселенную, рожденная в Предвечном свете, т.е. в до-Космической Тьме Хаоса (т.е. во Вселенском свете, именуемом Отец-Мать).
[Трипура-Рахасья 16. 71-72, Комментарий, 17.19-23, 21.84, Глоссарий; Теософский словарь, с. 325].
Предвечные идеи- Божественные идеи проявления-шаклат (Арабск.شاكالت), определенные прототипы, латентные (сокрытые) Реальности (вне-временнОе состояние), сущности вещей-шайи (شيء) [т.е. состояние Ничто, 1-ый Логос, Абсолют], в проявлении - хальк (خلق), эманированное творение.
Источник всех идей - Истина-Хакк (حق), вневременнОе, вне-именное, вне-качественное состояние.
[Коранический Суфизм, с. 51-52, 66].
Майявические проявления.
Проявления в Майе
(Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ) – проявления в Иллюзии и Совершенстве, т.е. в совокупности всех крайностей Двойственного восприятия.
Так, любое проявление, любой феномен в Майе есть Иллюзия.
Следовательно, если Точка отсчета Запредельна, то, согласно [Джеральд Мэсси. The Natural Genesis, I, 433 В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 738]:
Нет ни Христа, и нет Распятого.
Ибо под Покровом Майи-Иллюзии все есть только игра нашего ума, Мистическое самообразование силой мысли, Предвечная идея в Предвечном разуме, Пустота [до-Материальное зародышевое состояние в реальном движении психических энергий].
[Скрижали, с. 279, 627].
И далее:
Всевозможные переживания двойственного восприятия,
проявляющегося в шести объектах чувств
[видимое - цвет и форма (Санскр. rupa-ayatana);
слышимое – звук (shabda-ayatana);
обоняемое – запах (gandha-ayatana);
вкушаемое – вкус (rasa-ayatana);
осязаемое (sprashtavya-ayatana);
нечувственные объекты (dharma-ayatana или dharmah)]
происходят… в виде несуществующей иллюзии…
Разве не странно цепляться за ее реальность?!

[Лонгчен Рабджам (1308-1363гг.). Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
ТАК, ВНЕШНИЕ ОБЪЕКТЫ, ВКЛЮЧАЯ РАСПЯТИЕ И РАСПЯТОГО, СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО В НАШЕМ СОЗНАНИИ, В НАШЕМ ЗАБЛУЖДЕННОМ ВОСПРИЯТИИ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО КАК СУЩЕСТВУЮЩЕГО.
Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
7. Хазрат Инайят Хан. Учение суфиев. - М.: «Сфера», 2000.
8. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
9. Тибетская книга мертвых, Т. 39, [Тибетская книга мертвых]. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
10. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет.
11. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с Тибетского ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
12. Легенды о Кришне. М., изд. "Ник”; "Одиссей”, 1995, с. 800.
13. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
14. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
16. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
17. Протоколы ложи Блаватской Теософского общества. Приложение I, интернет.
18. Голос Безмолвия. Семь врат. Два пути. Отрывки из "Книги золотых правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с английского Е. Ф. Писаревой. Под редакцией K. Z., интернет.
19. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
20. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
21. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
22. Штайнер Р. От Иисуса ко Христу. Цикл из 10-ти докладов. Изд. "Духовное познание”, Калуга, 1994, с. 288.
23. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Изд. "Наука”, 1992, с. 792.
24. Боркин Л., руководитель Центра гималайских научных исследований Санкт-Петербургского союза ученых. Иисус в Кашмире: жизнь после распятия, интернет.
25. Современный словарь. Русско-ивритский. Иврит-русский. Под ред. Д-ра И.Гури. Изд. "Джойнт”, МАТАХ, Центр разработки методов обучения”
26. Сайт "Вайкунтха Ру”, интернет.
Категория: Разномыслие | Добавил: msher (07.06.2020) | Автор: Шер
Просмотров: 538 | Теги: Предвечный разум, Майя-Иллюзия., Распятый в мире множества, Земное распятие, Предвечная идея, Крест и круг, Распятие Иисуса, Небесное распятие, Иуда – Сын Божий
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]