Главная » Статьи » З » Здесь

Здесь и сейчас
Из переписки с друзьями:
живи здесь и сейчас.


Tags: Духовное Единство, Словарь, "Здесь и сейчас”.
Маленький отрывок из нашего будущего Словаря Единого Знания

Это Состояние вне прошлого и будущего, т.е. Состояние, не обусловленное Временем, - отсутствие всех привязанностей, - к прошлому и будущему, к опыту, к идеалу , - т.е. к определенной программе. Это Состояние Первоосновы, не зависящей от собственных порождений.
Первооснова - Состояние, которое за Пустотой и оно творит Пустоту. Это Состояние есть Целое ( т.е. Двойственность, способная отображать себя ), включающее в себя Материю*, - Состояние Я Есть Ум Абсолютный** .
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 264, 390].
Ср., [Тадеуш Голас, гл. 7, интернет]:
На уровне Пространства, где мы полностью Расширены, всегда есть только " сейчас
И далее, ср., [Мирза Галиб, с. 162]:
… Вот почему я составил Словарь Желаний.
Прошлое и будущее – это Любовь и Страдание…

Желания - Инструмент Творения***.
В Проявлении Состояние Желание предшествует Состоянию Разум ( Санскр. Манас, Евр. Нешама, Арабск. Обвиняющий Нафс - Нафс-и ал-Лаввама ).
Желания - Первопричина Проявления (Творения).
Отсюда, [Бхагавадгита. В кн.: Оккультизм или магия, с. 220]:
Желайте самого Бога
и ничего из того, что Он бы мог дать вам.

Желание - Проявление Энергии Жизненной Силы (мы называем ее Сексуальной Энергией ). Она сигнализирует нам о своей Готовности порождать. Грамотное Управление Желанием с помощью Принципа Жизни Дыхание**** позволяет нам Управлять собой, при этом мы Расширяем Пространство Энергетических Центров, не загоняя "болячку” во Внутрь, [Учитель].
Кабб., Желание (רצון) - это Состояние Берущего (Левая Линия - קו שמאל), - того, кто получает.
Недостаток Наслаждения и стремление к определенному виду наполнения ( образу, предположительно несущему Наслаждение ) образует Желание. Так, например, голод как недостаток наполнения, при наличии образа пищи (мысли о пище) формируется в Желание поесть.
Весь материал Творения — это Желание получить наслаждение. Все, что есть в Творении, кроме желания насладиться, относится к наполнению, - к Высшей Силе, Творцу и называется Свет . Желание получить есть Первичная Форма каждой Сущности, и ее мы определяем как материал, потому что Сущность мы не постигаем.
Санскр., Желание - Самкальпа : Определение предмета через Различие.
Самкальпу определяет Манас ( Разум – 5-ый Принцип Человека, по системе Экзотерич. Буддизма ), [Упанишады], наряду с Прсихическими качествами.
Манас Тождественен Кабб Нешама ( Нешама Отображается Матерью как Разум, Интеллект, Идейный Гуманизм, Суждения ) и Суфийск. ал-Нафс ал-Лаввама ( обвиняющая душа, или совесть, - Интеллект ). Термин "обвиняющий (порицающий) Нафс" заимствован Суфиями из Коранического стиха, согласно [К 75:2]:
...и клянусь душой порицающей
ولا أُقْسِمُ بِالنَّفْسِ اللَّوَّامَةِ

[Дж. Нурбахш. ПСИХОЛОГИЯ СУФИЗМА, Предисловие, гл. Нафс. Интернет; Комм. Шер].
Суфийски, Желания - Источник [Сады Праведности 1893, с. 803], и Аргумент для Проявления, согласно Закону Свобода Воли, при Активизации Высшим.
Источник наших телесных желаний только один – дыхание ****.
Первооснова, Пространство – ТО ( Санскр. adas, - отсутствующее ), Состояние Единства всех Имен и Качеств, Реальность и Знание Себя, Любовь и Сострадание, Истина, Пустота, - каждое Имя на своем Плане Бытия.
Ср., [Древняя Йогическая Заповедь; Афоризм Древн. Евр. Рукописей. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 132]:
… Познай, ты есть То.

Будь спокоен и познай, что Я есть Бог.

Это Состояние есть Начало всему - Универсальный Дух, и в нем все мы - братья и сестры, и безразлично, кто выше, кто ниже, кто какой расы, касты или вероисповедания.
[Инайят Хан. Метафизика, интернет].
Пустота Пространства - Текучий мир явлений, независимая и постоянная Суть, несвойственность, как отсутствие отдельных Сущностей, постигающих и постигаемого, Самости, Состояние Отрицания я (т.е. Негатив я).
Это Чистая, Абсолютная Энергия и Движение Энергии (не реакция на воздействия!). В ней нет ничего вещественного, следовательно, нет Времени, нет Центра я , т.е. Самости , - Состояние: ТО.
Она существует, если существует Смерть Отдельного в Пустоте. Затем приходит Всеобщее, и оно тоже умирает в Первооснове.
Остается – ТО.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 122, 132, 384].
Это Состояние Единства Пространство-Время .
Пространство - Трехмерная Протяженность, Жизнь, порожденная Змием ( т.е. Двойственной Ступенью Логоса, которая способна Порождать )
Время - Кронос, греч.  (м.р.) – от Санскр. kar - "создавать”, [Бреаль. Геркулес и Какус, с. 57. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 337] – период, процесс .
Время, согласно [Санхуниафону. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 614], - Древнейший Эон ( Состояние, проявленное в Космосе ), Перворожденный (Отец).
Время – то, что возникает из Самого Себя, [Египетская Книга Мертвых, с. 430].
Ср., [Вернер Гейзенберг. В кн.: А. Мень, с. 38], Время возникло вместе с миром, и оно принадлежит миру, и потому в том [состоянии], когда Вселенная не существовала, не было никакого Времени.
Понятие Время связано с Понятием Пространства (вне-Временная Реальность), с миром Изменяемым. Ибо сворачивание и растяжение Времени связано с понятием Длительность , - именно Длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Это возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое Хрональное Вещество, придающее Телам, в состав которых входит, свойства Длительности и Порядка последовательности [Ньютон].
[В.Вейник, гл. II].
Время и Пространство – одно и то же (т.е. ОДНО), [Р.Фейнман].
Первооснова - Состояние Единства Пространство-Время , Состояние – Просветление.
[Лао-Цзы, с. 37-38; Комм. Шер].
Просветление (Санскр. Боддхи).
Боддхи - Состояние Осознания Пустотности (Шунья) Человеческой Личности и Мира. Состояние Интуитивного ( Состояние, связанное с Истинной Реальностью ) Осмысления того факта, что Все в нашем мире полностью лишено Самостоятельного Существования, что наша Жизнь (Сансара) и Просветление (Нирвана) – одно и то же , ибо оно обретается в ходе Повседневной Жизни и Благодаря ей.
[Тибетский Буддизм, с. 19].
Оно Тождественно Кабб. Хая-Сущий-Жизнь и Суфийскому ал-Нафс ал-Мулхама (вдохновленная душа), согласно (К.91:1, 7-9),
…и внушило (فَأَلْهَمَهَا - вдохновило) ей (душе)
распущенность ее и богобоязненность.
[Дж. Нурбахш. ПСИХОЛОГИЯ СУФИЗМА, Предисловие, гл. Нафс. Интернет].
Оно тождественно Тиб. Byang-chub (Просветление) - Состояние, которое осознает свое Сознание таким, каким оно является в действительности ( Санскр. janana – Двойное Отрицание***** na Состояния Рождения ja ), - Высшее Знание, Осознание, - выше чего ничего нет.
[Тиб. Язык, с. 154, 231, 66].
Это Второе Высшее Адамическое Состояние.
Состояние ТО есть Реальность , которое сияет Само по Себе, когда исчезают все наши Иллюзии****** о самом себе, связанные с нашим Телом. И оно уже присутствует здесь и теперь .
[Наставления Шри Махарши, с. 90].
Реальность - то, что пребывает Вечно и не подвержено Изменению.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 30].
Реальность – Состояние Не-Двойственность (Санскр. Адвайта), - единственное Состояние, присущее Всему, - Источник, Суть и подлинная Природа всего существующего. Она переживается непосредственно каждым.
Реальность есть ТО, которое ЕСТЬ ( ср., Сущий назвался Моисею: " Я есть то что есть ), согласно [Шмот (Исх) 3:14]:
אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה; וַיאמֶר, כּהתֹאמַר לִבְנֵי יִשְׂרָאֵל, אֶהְיֶה,
שְׁלָחַנִי אֲלֵיכֶם.
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий
(אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה – Эзотерич., Я Есмъ то, что Я Есмъ).
И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (אֶהְיֶה – Я Есть)
послал меня к вам.

Это Состояние есть Любовь, Сострадание, Истина
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 264, 390].
Ср., [Далай-Лама. В кн.: Тибетский Буддизм, с. 115]:
Поистине, наша Цель не обращать Людей в Буддийское Учение,
А помогать Людям достичь Пробуждения.
Если вы исповедуете Буддизм, не подталкивайте Людей к тому,
Чтобы они становились буддистами;
Просто поощряйте их к тому,
Чтобы они взращивали в себе такие Качества, как Любовь, Сострадание, Всеобщую Ответственность и Мудрость .

Любовь.
В пределах Законов наших отношений как равных существ, Первый Закон — это Любовь . Любовь есть действие существа, пребывающего в одном пространстве с другими существами ; это значит, что Любовь не менее реальна, чем мы сами. Любовь — не абстрактная идея, это то, что мы делаем всем нашим существом.
[Тадеуш Голас, гл. 1, 4, 9, интернет].
Любовь – одно из Зародышевых Состояний Первоосновы, от ее Разума, и она не имеет отношения к Мысли (временнОе, обусловленное Состояние), не зарождается в отдельном Мозге, но раскрывается в Сострадании и Разумности.
Состояние вне Самости ("ради себя”), - общность с Высшим. Любовь Существует только, когда есть Самозабвение. Любовь полностью свободна от Воспоминаний, от человеческой зависимости (временнОй обусловленности).
Любовь и Сострадание – основа, от которой через Внимание**** *** приходит Разумность (вне-ВременнАя Реальность).
[Дж. Кришнамурти, с. 137, 138, 472, 484].
Сострадание - Состояние Отсутствия всех привязанностей, - к прошлому и будущему, - к опыту, к идеалу, т.е. к определенной программе. Жалость и Сочувствие – это не Сострадание.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 473].
Истина - Лат. Verus – то, что есть.
Состояние Соединяющего Дух и Материю, - функция Спасителя, - Прозрачный и Чистый Свет Эфира ( 4-ый Принцип Космической Семиричности или 2-е Высшее Адамическое Состояние, - Прославленное Духовное Тело, - Сфера Мыслеосновы ), - Пустота.
Истина всегда в том, что ЕСТЬ, а не реакция на то, что есть.
[Кришнамурти, с. 410].
Таким образом, Здесь и сейчас **** **** - Второе Высшее (или Четвертое в Восхождении) Адамическое Состояние. Все проявления, все Имена есть одно и то же , - Реальность, проявленная через Имена, - каждое Имя на своем Плане Бытия.
[Шер].
Примеч:
*) Материя - наиболее отдаленный результат Эманирующей Энергии Божества, – последовательность наших собственных Состояний, Совокупность Атомических Сил. Ее видимые воздействия – это действия Сил.
[Изида, Т. 2, с. 56, 137; Т.Д., Кн. 2, с.675].
Материя – Дискретная Энергия и Аспект Энергии разного Качества Вибраций, - по частоте, способу и их направленности, - или Сила при Низких темпах Вибраций.
[Кибалион, с. 24, 46].
Материя - Иллюзорные (ВременнЫе) Отбросы Света , Его Луча, - Творческие Силы
**) Абсолют - Причина Самого Себя. Эта Причинность есть Первопричина, и она уходит Корнями в Суть явлений. Она есть ось, на которой держится мировой процесс и которая связывает все его звенья. Без этой Основы Вселенная утратила бы свое Единство и превратилась бы в Гегелевскую "дурную бесконечность”.
[А.Мень. Кн. 1, с. 52-53].
Абсолют - Состояние, Свободное от всех ограничений и зависимостей, от всех отношений, обусловленных Времнем.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 390].
Это Завершенный, Совершенный , [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 199], т.е. Полнота, вмещающая в себя Все Потенции Проявлений Духа и Материи, [Шер].
Мистически, Абсолют - Положительное Ничто, т.е. Начало, вмещающее в себе Все и ничем не исчерпывающееся.
[А.Мень. Кн. 1, с. 206].
***) Инструмент Творения - Отображенные Потенции Творца и Потенции нашего Зеркального и Самопорождающего мира в Проявлении, наряду с нашими собственными Порождениями (будущие предопределения) в Причинах и Следствиях.
****) Дыхание – Жизненный Принцип. Семитск.: Нефеш и Нафс, Санскр. Вайю.
Дыхание - Образ , который приняли Речь, Глаз, Ухо…
Ср., [Брахмана, Гл. 1, 5: 21, 23]:
Те [действия – Речь, Глаз, Ухо] хотели узнать его [и сказали]:
"Поистине, оно – лучшее из нас, ибо – движется оно или не движется –
оно не терпит ущерба и не гибнет. Давайте же примем все его образ ".
И все они приняли его образ.

Поэтому по его имени их и называют "дыханиями".
Из какой бы семьи ни был тот, кто знает это, ту семью называют по его имени .
Вступающий в спор с тем, кто знает это, иссыхает и, иссохнув, умирает под конец.
Вот, что относится к телу.

Когда Дыхание покидает тело, его также покидают и все Желания.
Душа во время удовлетворения каждого телесного желания спускается сверху на землю. Именно это и объясняется в мифе про Адама и Еву, когда их изгнали из рая и сбросили на землю.
Однако никто не может жить в этом мире, ничего не желая.
Ср., [Гайян]:
Подавлять желание означает
пресекать Божественный импульс

[Инайят Хан. Метафизика. Гл. Метафизика, Учение суфиев, Ч. 1, интернет].
Термин Дыхание тождественен Библейскому Руах, "Который носился над Водами”, т.е. это Состояние Второго, Перворожденного, Отца:
Ср., [Берешит (Быт) 1:2]:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною,
и Дух (רוּחַ) Божий носился над водою.
וְרוּחַ אֱלהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם

Ср., Санскр Ruh – подниматься, расти ; при этом огласовка Творящего ུ, горизонтально расположенная под словом, говорит об Огрублении этого Состояния, в его уподоблении Себя Материи.
Ср., Евр. Ктана (Маленькая) – одно из Имен нашего мира Берущих (Царство-Малхут); Состояние: взращивание в насыщении Светом , в его 4-х фазовом развитии.
[Шер.].
Рух - Дух; Духовное Дыхание, идущее из Мозга..
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, Глоссарий].
Рух - Внутрення Искра ( Истинное Эго Человека, - Первозданные миры ).
Согласно Суфийской концепции, это Состояние некоей Субстанции, наделенной определенными физическими характеристиками, - Тело Тонкой структуры (джем-и-Латиф).
Эту Субстанцию не считают Вечной, но она существовала до Телесного Воплощения Человека, [Худжвири. Раскрытие раскрытого].
После Физической Смерти этот Материальный Дух продолжает Существовать в одной из Десяти Форм, каждая из которых соответствует тому, что было достигнуто им в обычной жизни. Первая Стадия соответствует Чистоте, а 10-ая Состоянию Суфия, который добился Преображения своей Сущности во время Земного Развития. Иногда Дух является видимым.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 334, 434].
*****) Отрицание – Инструмент Творения как Отрицание себя самого в собственном Отображении.
Ср., Санскр gagana – Небо, - Отрицание (na) Двойственного ( Состояние: Адвайта – Не-Двойственность ) Идущего (ga).
Отрицание есть Тишина (т.е. Пустота, Истина), Разум. Состояние: Безмыслие ( воздержание от Ментальных преобразований, [Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116] ),
Если мы преуспеваем в Отрицании чего-либо, что не является тем, что мы отрицаем ( ибо оно обусловлено – Иллюзорно ), то мы и достигаем то, что Отрицаем как не-ВременнОе Состояние.
Ср., Теософски, Эйн (אין) – Негативно Существующее, [Т.Д.].
Кабб., Эйн - Ничто , - Состояние Отрицания, сокрытие Света Хокма (Перворожденного)
Это Духовная Сущность, из которой сотворен мир в результате процесса יש מאין – Нечто из Ничто . Это Истинная Сущность мира, для которого Нечто – Все, что есть, - Материальная рамка.
[р.Глазерсон, с. 166].
Состояния Двойного Отрицания соответствуют Прямому и Отображенному Свету Творца ( Ор Яшар и Ор Хозер ) в Творении Материального .
Ср., [Мф 5:37]:
Но да будет слово ваше:
да, да; нет, нет;
а что сверх этого, то от лукавого.

Двойное Отрицание – Отображенное Состояние Инобытия от Инобытия. Это естественное Состояние Мироздания, Двойственного Изначально, т.е. способного отображать себя как Потенции будущих проявлений в Эонах. Так формируются Циклы Вечности.
[Шер].
******) Иллюзия - все Конечное, ВременнОе, - все, что имеет Начало и Завершение. Иллюзия возникает от картин, Творимых Вибрацией нашего Состояния, в том числе, от Сознания, - это наши собственные "наворочки” и обусловленное Состояние.
Ср., [Из "Голоса Безмолвия”. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 107]:
Мудрые не ждут удовольствия от Чувств.
Мудрые не внимают сладкоязычным голосам Иллюзии.

.**** ***) Внимание возникает в Состоянии Безмыслия, - в нем нет Противоречий и Конфликтов, т.е. в нем нет Временной обусловленности. Это Состояние означает контакт с вне-ВременнОй Реальностью, и этот контакт возможен, когда нет я (самости).
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 406-407, 483].
**** ****) Здесь и сейчас.
Ср., Санскр. Adhuna – сейчас; Adhi – читать, изучать, учиться; Adhika – Высший.
Таким образом, это Высшее, Четвертое Состояние в Восхождении или Второе Высшее Просветленное Адамическое Состояние.
Четвертый (Санскр. Туриа ) – Высшее Предельное Состояние Сознания , которое удерживает остальные Три от соскальзывания в Небытие, в марево Всеобъемлющей Иллюзии (Майа), согласно [Гаудапада].
Это Состояние снимает всякую противоположность между Внешним и Внутренним, между Сном и Бодрствованием, Светом и Тенью, Блаженством и Тревогой. Для него нет и не может быть собственного Имени, поэтому оно заменено порядковым числительным (Туриа). Оно определяется апофатически , т.е. через Отрицание (Негатив или Инобытие), - в череде взаимо-противоречивых обозначений.
Состояние Чтение – Имя Священного Писания Мусульман, которое соотносится с Внутренней Сущностью Человека ( как и Священное Писание любой другой Религии ).
Ср., [Избранные Хадисы 22, с. 265]:
Истинно, Кор’ан (Внутреннее Состояние)
Встречается со своим Сопровождающим, Спутником
(т.е. с самим собой на физическом плане ).
ان القران يلقي صاحبه
И он спросит: "Разве ты не узнаешь меня?”.
Поистине, Я сопровождаю тебя, и это - ты,
и Я, - Кор’ан

… انا صاحبك القران

Читай ! – Состояние Активизации Высшим нашего Внутреннего, Сакрального Памятования о том, кто ты есмъ (Зикр), и это - твое собственное Состояние по Степеням Нисходящего в Материю и Возвращающегося в Исходное.
Ср., [К 96:1-5]:
Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Читай (اقْرَأْ )! Во имя Господа твоего, который сотворил -
Сотворил Человека из Сгустка
( Космическая Материя, Прах ).
Читай (اقْرَأْ – это случилось на Горе Хирра)!
И Господь твой Щедрейший,
который научил Каламом (الاكْرَمُ - Перворазум),
научил Человека тому, чего он не знал

(مَا لَمْ يَعْلَمْ – Высшее Состояние Двойного Отрицания**** *** Запредельного Отрицания ).
Кабб., Ваикра (ויקרא) - Творящий Чтение , - название 3-ей Книги Закона Моисея (Хр. Левит).
Состояние יִּקְרָא - Нечто важное и высокое (יקר), называемое и определяемое (קרא), т.е. Состояние установления Границ Объекта.
Ср., [Берешит 1:5]:
וַיִּקְרָא אֱלהִים לָאוֹר יוֹם, וְלַחשֶׁךְ קָרָא לָיְלָה; וַיְהִי-עֶרֶב
וַיְהִי-בקֶר, יוֹם אֶחָד
И назвал (וַיִּקְרָא) Бог свет днем, а тьму (קָרָא) ночью.
И был вечер, и было утро: день один.
וַיִּקְרָא הָאָדָם שֵׁמוֹת, לְכָל-הַבְּהֵמָה וּלְעוֹף הַשָּׁמַיִם, וּלְכל
חַיַּת הַשָּׂדֶה; וּלְאָדָם, לא-מָצָא עֵזֶר כְּנֶגְדּוֹ
И нарек (וַיִּקְרָא) человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым;
но для человека не нашлось помощника, подобного ему .


Литер.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135
3. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
4. Коран. Перев. проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169..
5. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
6. Пригарина Н.И. Мирза Галиб. Изд. "Наука”, гл. ред.вост.литер.М., 1986, с. 284.
7. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
8. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
9. Лу К’уан-Ю. Meditatio, 3. Секреты китайской медитации. Лао-цзы. Тайны золотого цветка. Изд. REEFL-book, 1994, 2.284.
10. Кришнамурти Джидду. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перев. с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495
11. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перев. с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполов.Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
12. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. русск. изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
13. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006, 800 с.
14. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002
15. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Изд. М., "Прогресс”, 1992; ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
16. 16. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. [Сады Праведных]. Изд. Дом "Бадр”, 2001, с. 879.
17. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
18. Фейнман Р. Характер физических законов. М., "Наука", Изд. второе, исправленное, 1987г. (Интернет).
19. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизм. [Тибетский Буддизм]. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
20. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перев. с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
21. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шивамзму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
22. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90
23. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г
24. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Пути Христианства. Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
25. Упанишады (распечатка): Йога Таттва; Дхьянабинду Упанишада. Брихадараньяка-Упанишада, [Брахмана]. Шуклаяджурведа. Интернет.
26. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
27. Тибетская книга мертвых, Т. 39. Ñ.Ï,С.П., изд. Чернышева, 1992,1992, с. 255
28. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
29. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма,. Интернет.
30. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446
31. р.Глазерсон М. Огненные буквы.. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
32. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003, 640 с.
Категория: Здесь | Добавил: kluch (17.12.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1336
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]