Главная » Статьи » С » Смертная казнь

О смертной казни, с позиций Единства Мира
Tags:  Внимание, депутаты РФ! - Смертная казнь с позиций Единства мира, Духовное Единство, Словарь.

Маленький отрывок из нашего будущего Словаря Единого Знания

Уход с нашего Плана Бытия, еще не конец Жизни: Путь Блудного Сына – длинный путь.
Казненный становится для нас недоступным, но не мы для него. Ибо после нашего ухода с Физического Плана мы, в Низших своих аспектах, принимаем форму Эйдолона* (Греч. Ειδωλων) или Астральную форму, – человеческий фантом, промежуточный Принцип между Душой и Телом.
Согласно Закону Сцепления (Причинно-Следственных связей), казненный непременно вернется в те же обстоятельства, причем участники драмы поменяются местами, ибо это – Высшее Милосердие Бога, необходимое для выживания нашего Жизне-Потока в Условиях Уравновешивания Крайностей Зла и Добра.
Таким образом, в Едином мире все попытки уничтожить любое явление не решают и не могут решить наши проблемы, - мы можем только возвращаться в Исходное Состояние, по родству своих излучений с Высшим, - по своей Воле.
[Авт.].

Об ошибках и преступлениях.
С точки зрения Уголовного Права [Уголовный кодекс РСФСР, ст. 7, с. 6], преступлением называется предусмотренное Уголовным Законом общественно опасное деяние…
Источник Состояний Ошибки и Преступления – Пространство Неправильной формы, отображающее Плотные миры, причем его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины, ибо это Отображенное, т.е. Искаженное Состояние в нашем Зеркальном мире, и оно повторяет Принципы Творения Замещением и Взаимопроникновением, согласно Свойствам** этого мира.
Каббалистически, Пространство есть Квадрат неправильной формы, ибо существуют Противоречия между Правой и Левой его сторонами (т.е. между Берущими и Дающими – условие всякого движения и развития)
Ср., [Рим 4:15; Михей 7:18; Еккл 5:5]:

ибо Закон
(т.е. Время - Существование в Причинах и Следствиях )
производит Гнев, потому что,
где нет Закона, нет и Преступления.
(т.е. вне Времени нет Преступлений )

Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие
И НЕ ВМЕНЯЮЩИЙ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע – букв.: и проходящий на преступлениях ;
в евр. изложении: мимо преступлений других)
Остатку*** наследия Твоего?
не вечно гневается Он, потому что любит миловать.

Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою,
и не говори пред Ангелом [Божиим]: `это - ошибка!'
Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое
и разрушил дело рук твоих?


Для рачительной Природы необходимо любое искажение, ибо в нём может скрываться новый поворот, таящий новые сокровища, тропинка, неожиданно выводящая нас на новую поляну... словом, любое искажение может нести новую форму одной и той же вещи, создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех искажениях. Любая ошибка ведёт в верном направлении. Претворяется Всё.
[Сатпрем. Интернет].
Ошибки на нашем Плане Бытия - это Отрицание Истинного.
Отрицание - Инструмент Творения как Отрицание себя самого, Внутреннего, в собственном Отображении.
1. Оно может проявляться в действии уравновешивания Крайностей.
Ср., [Буддийское]:
Да-Нет-Да Нет-Да-Нет

Ср., Суфийское, согласно [М.Т.Махмаджанова]:
Я – не я, не я – Я.

Ср., [Мф 5:37]:
Но да будет слово ваше:
да, да; нет, нет;
а что сверх этого, то от лукавого.

2. Именно через Отрицание выявляется Позитив, ибо Отрицание есть Полнота и Источник (Санскр. Ā). И потому Отрицание есть Тишина (т.е. Пустота, Истина, - Четвертое Высшее Адамическое Состояние ), Разум, Состояние Безмыслия ( воздержание от Ментальных преобразований, [Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116]).
Если мы преуспеваем в Отрицании чего-либо, что не является тем, что мы отрицаем (ибо оно обусловлено – Иллюзорно ), то мы и достигаем то, что Отрицаем как не-ВременнОе Состояние.
[Дж. Кришнамурти, с. 402].
Однако, если мы используем физическую плоскость для отрицания Высшей Реальности, то делаем ошибку. Но если мы отвергаем реальность, заключенную в материальном мире, мы тоже обманываем себя, ибо мы не способны подняться над материальной плоскостью, отрицая ее реальность. Мы просто должны полюбить ее и признать реальность живых существ, которые ее образуют.
[Тадеуш Голас, гл. 9, интернет].
Ср., Ошибки и Грехи Природы – необходимое условие Существования Тварного мира в Вечности, в том числе, Ошибки Пола…
С позииций Единого мира, Преступление Двойственно, по своей Природе:
1. Преступление по отношению к каждому, кто пребывает во Времени, в последовательно наступающих событиях, - это расхождение физического, эмоционального и информационного поведения Объекта (мир Формообразования) с Программой, заложенной в Информационное Поле системы Саморегуляции. Поле системы атакует Поле Объекта, деформируя его, с вводом Программ уничтожения, т.е. идет Возвращение к Исходному состоянию. Объект – организм, группа органов.
[С.Н.Лазарев, Ч. 2, с. 146].
Преступник противостоит тем, кто борется с ним, кто дополняет его до Целого и порождает собственные Причины и Следствия, т.е. свою собственную Судьбу. Однако у обеих сторон разная Точка Отсчета, поэтому у каждого из них своя Правда в нашем мире, но не с позиций Причин и Следствий.
Ср., фильм "Шерлок Холмс, молодые годы”- у обеих сторон была своя Правда.
Но Земной Суд всегда неправеден, ибо всегда есть Внутренние Причины, порожденные нами самими и порождающие Преступления, даже если мы их сами не совершали. Внешние Причины всегда Следствие Внутренних Причин.
Напоминаем, что Уравновешивание Воздаянием (Наказание) в нашем мире считается более мягким, чем за его Пределами.
2. Преступление - один из Аспектов Созидания через Разрушения, но всегда во Времени, в последовательно наступающих событиях, т.е. в собственных Причинах и Следствиях. Это Состояние есть Кор’аническое Взваливать на себя.
Однако Состояние, в котором нет Материальных интересов, родственно по излучениям своему Источнику. И это Состояние – Ступень к Возвращению в Вечность.
Ср., Санскр. Vyasana – усердие, рвение; порок, недостаток.
[Санскрит, словарь].
Состояние Деструкторы-Разрушители – это естественное Состояние нашего мира, в котором Мера дезорганизации (Энтропия) растет. И эта тенденция установлена выдающимися физиками: Карно, Клаузис, Больцман…
Согласно [Л. Больцман], возрастание энтропии есть нечто свойственное физическим телам и означает переход к более вероятному Состоянию. Хаос (как искаженное Отображение Вселенского Хаоса. – Состояние, неупорядоченное зависимостью от собственных порождений, [Авт.]) более вероятен, чем организованность; путь к выравниванию энергетической интенсивности, к омертвению Энергии есть путь к наиболее вероятному Состоянию Природы.
В живых системах тенденция, противостоящая возрастанию энтропии, есть Принцип и Источник Развития (т.е. через противоборство Созидательных Сил).
Согласно [Э.Шредингер], организм питается отрицательной (т.е. ее Инобытием) энтропией ( Внутренние Превращения, обладающие Мерой Неопределенности, [Современный словарь]). И то, что поддерживает Мир, обладает потенциалом Отрицательной Энтропии, изливающейся в него.
[И потому] чем большее количество Информации накапливается в развивающемся мире, тем меньше становится термодинамическая вероятность его Существования.
[А.Мень. Кн. 1, с. 203-205].
Деструкторы замыкают Процесс Энерго-Информационного Обмена в Природе, без них – Все давно бы погибло (с точки зрения Сохранения Вида и Очистки Пространства, например).
[В.Ю.Рогожкин, с. 47, 32, 96].
Это еще один пример невозможности однозначно оценивать процессы в мире Дифференцированного Множества, да и нужно ли это делать? Ведь только Путь вне оценок и определений, Путь, свободный от Причинно-Следственной зависимости, Путь Возвращения в Исходное Состояние - наиболее вероятное Состояние Природы.
[Шер].
Система Наказаний как Агрессия и Насилие в нашем временнОм мире проявляется, как и все Имена его, Двойственно:
1. Нарушение Закона "Единство мира” Государствами и Людьми, убивающими преступников, воинов, население, в том числе, детей. Но ведь Душу убить на Физическом Плане нельзя! - она многократно возвращается, в так называемое, Горнило, т.е. в наш мир до тех пор, пока не уравновесит все свои Крайности Добра и Зла, по родству с собственными излучениями, в том числе, агрессивными, - согласно Закону Уравновешивания Крайностей.
2. Причинно-Следственные связи конкретных людей, нарушающих Закон "Единство Мира”. Эти Следствия Причин, порождаемые людьми нашего мира, проявляются в нем как Внутренние Причины, как Предопределенность ( напоминаем, что все мы проходим через все Состояния, как Наивысшие, так и Наинизшие в мире Изменения всех Крайностей, ибо это Путь Духа! ). Они вынуждают нас многократно воплощаться в тех группах людей, в которых мы уничтожали родственных нам по Единому Корню Жизни, - для уравновешивания собственных слов, намерений, побуждений, поступков. Это и есть Высшее Божественное Милосердие, ибо в этом случае выживает наш Жизне-Поток (Принцип Творения Замещением).
Мы еще раз приводим наш жесткий пример.
В послевоенной Германии появились сообщения о том, что в немецких семьях рождаются дети, которые помнят душегубки.
У нас есть также Внутреннее Знание о том, что в России после Революции убитые капиталисты, дворяне и помещики воплощались в телах своих убийц.
А это значит, что когда мы противопоставляем себя кому-либо, мы готовим себе то самое Воплощение, которое осуждаем или уничтожаем.
Когда Состояние агрессивных преступлений и насилия исчезнет с нашей Планеты, преступники будут проявляться в других, близких им по излучениям, мирах, в частности, в Корне Творения, где отсутствует Текучесть Времени и где ничего нельзя изменить до Обскурации Планетарной цепи.
[Шер].
Действия, связанные с Насилием, всегда порождают Потерю собственной Жизненной Энергии, они разрушают собственную Целостность или, наоборот, уводят от Пути к ней, к собственной Свободе от Иллюзий мира Времени, - Одного из Аспектов Единого.
[Кастанеда, 340-349, Шер].
Однако, согласно мировоззрению нашей цивилизации, мы всегда предпочитаем аргументировать нашу точку зрения, согласно меркам земных аргументов, нашим страстям и эмоциям, нашим представлениям в рамках нашего Пятиричного Восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую, вопреки свойствам** этого мира, а это значит, что мы нарушаем Правила собственной Безопасности.
Шер

Примеч .:
*) Эйдолон опускается в Чрево Земли (Астральный Свет нашей Атмосферы) в момент отделения от него Духовной Души после ухода с Физического Плана. Но Эйдалон – не единственное Состояние человека: он – Троичен, Четверичен, Семиричен и Десятиричен. Одно из Высших его Состояний – Бессмертие.
Человек, достигший Бессмертия, навсегда сохраняет Семиричную Троицу, которой он был в Жизни, и останется таковым во Всех Сферах.
[Скрижали, с. 275].
Блудный Сын или Вечный Жид – т.е. тот, кто в Пути, Сущий, Жизнь - Странник, который никуда не уходит в Протяженности Изменяемого мира, - наше Высшее Эго или Монада, и это - каждый из нас [Авт.], согласно Принципу Бесконечности Движения в развитии Вселенной, поэтапного развития Личности, преемственности, Единой Энергоинформационной сети и координирующей деятельности Разума (Планетарных систем, Галактик), [Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Это Внутреннее Состояние Человека, переживающее Внешнего, Физического в Дифференциации в Пространстве и Времени, и Единого Абсолюта, - Непознаваемого.
[Т.Д., Кн. 4, с. 918].
**) Некоторые свойства нашего Мира:
1. Мир – Пределен, ибо он обладает Волновой Природой, т.е. он Самопорождаем. А это значит, что мы оставляем собственные Следы своих Состояний ( мыслей, побуждений, поступков, намерений, дел ), которые Изначально обладают способностью отображать себя. Это Состояние создает, так называемые, Потенции (непроявленные Причины), предопределяющие определенный ход событий.
2. Предельный Мир – Един, ибо он имеет Источник, - Неизменную и Постоянную Суть как Единство Духо-Материи ( математически, Источники на Трех Планах Бытия описываются как Нуль, Бесконечность, Мнимый или Ложный Корень, [А.ф.Лосев]).
3.Существование Дифференцированного Множества Единства. Отсюда – Истина в нашем мире не конечна и не однозначна. "У каждого - свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает…”, [наше изложение Кор’ан 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ

4. Мир ВременнОй, т.е. изменяющийся в последовательно наступающих событиях, где каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего.
5. Мир – Текуч ( Состояние ВременнОго, Изменяемого, и Неизменного и Вечного и Вечно Меняющееся ), а это значит, что, практически, невозможно ни о чем говорить фиксировано.
6. Мир – Сферичен, ибо Сфера – это Божественная Эманация, в терминах Каббалы, - в рамках Текучести нашего мира он проявляется Импульсами, - последовательно. Следовательно, он – Зеркален (как негатив и позитив в фотографии), т.е. все Проявления его искажены относительно его Источника.
Зеркальность или искаженность мира относительно своего Источника может, в частности, означать, что мы искаженно, согласно Инструменту Творения Замещением, путаем Цели и Методы решения задач (так называемое, Состояние "хотели как лучше”), которые перед собой ставим. А это – разные цели и, следовательно, - разный результат в мирах Волновой Природы.
7. Мир в Проявлении Двойственен (Крайности Добра и Зла), ибо это Состояние является Основой всякого развития и всякого движения, и всякого порождения как способности Отображать Себя. Это Состояние также является Инструментом Творения, ибо отражать свои Внутренние Состояния может только тот, чье Состояние андрогинно, т.е. тот, кто представляет собой Единство Дающе-Берущего или Духо-Материи, - Источник.
Крайности способствуют развитию Внутренней Природы Человека через напряжение, возникающее в результате "притягивания” этих крайностей. "Скачкообразное изменение приводит к необратимости с нарушением Причинной Связи”, [В.Паули. В кн.: "В. Ирхин. Уставы небес”, с. 292, 296].
Крайности как Аспект Творения - необходимое и достаточное условие развития человека через его Внутренние Состояния. А Внутреннее развитие человека способствует развитию общества, которое, с развитием человека, развивается автоматически, - Человек вмещает в себя все миры. С другой стороны, Человек как открытая информационно-энергетическая система, излучая свои Состояния, изменяет на Планете все, включая Климат Планеты.
Одним из свойств Двойственности является свойство "мгновенной трансформации”, т.е. ее способность переходить из одной крайности в другую, например, при Насилии. Тогда Добро мгновенно трансформируется во Зло (т.е. в свою противоположность ), даже если Добро совершается "из лучших побуждений”, но насильно.
***) Остаток - Каб. Термин: Семь Последних, - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет, а также Остаток от Дифференциации, "не сумевший” присоединиться к Высшему во Времени, в Изменяемом и Развивающемся мире, Растворенный в Космосе и Воплощающийся каждый раз на Планах Бытия как Нисходящий, - Аспект Полноты, в Наследовании собственных Причин и Следствий. Это Тот, Кто Не Возвращается (наши Высшие Эго), ибо Насыщение – Вечный процесс.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704
4. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
5. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511
6. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
7. Тибетская книга мертвых, Т. 39. Ñ.Ï,С.П. изд. Чернышева, 1992,1992, с. 255
8. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти, Интернет.
9. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перев. с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполов.Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
10. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
11. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
12. Тадеуш Голас. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет.
13. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Пути Христианства. Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
14. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
15. Лосев А.ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с.. 831.
16. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
17. Кочергина В.А. Санскрит.Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
18. Рогожкин В.Ю. Эниология. Изд. "Энио”, 200 л – 544с
19. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239
20. Современный словарь иностранных слов. Изд. "Дуэт”; "Комета”, С.П., 1994, с. 752.
Категория: Смертная казнь | Добавил: kluch (13.11.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1073
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]