Главная » Статьи » С » Смысл жизни |
Смысл, Цель нашей Жизни
В мире Множества не может быть только одна Цель Существования, - их множество. В частности, каждый из нас приходит сюда со своей определенной Подцелью и Программой, ибо в мире Времени существуют Законы Разнообразия, т.е. Неравномерности развития (как условие существования миров Становления) и Свободы Воли, - по Родству с собственным состоянием. Маленький отрывок из статей "Жизнь” и "Памятование” нашего будущего Словаря.
Целью нашей Жизни является Познание себя Внутреннего , а это значит - Возвращение (Внутренний Вход) в Исходное, или более Гармоничное Состояние, в соответствии с собственным Опытом Пути. Придти, чтобы уйти Ставшим, повернувшись спиной к Материи . Мы окончательно уходим Ставшими, поскольку этот мир – мир Становления., Мы уходим, повернувшись спиной к Материи, ибо, согласно [Тибетская книга мертвых, Т. 39. с. 35, 38-39, 60], в частности, Гнев, после нашего ухода с Физического Плана, на родственников и других людей за то, что они неверно поделили твое имущество, приводит к тому, что ты можешь перечеркнуть таким образом свою хорошую Карму и оказаться там, где тебе не предназначалось прежде (напр., в мире Голодных Духов Прета). Ибо ты лишен Опоры (т.е. Тела), а в этом состоянии все Эмоции имеют совершенно другие, более мгновенные и мощные последствия во Времени. И далее, Познав себя, Внутреннего, Уйти, чтобы Вернуться Мы окончательно уходим, согласно нашему Желанию не возвращаться в Воплощения, завершив свой Эволюционный виток, оставаясь, тем ни менее, на Месте в виде собственных Следов: Информационного и Энергетического, - Потенции Будущих Существований, необходимых как для Будущих миров, так и для нашего развития и нашей подготовки к следующей, более Гармоничной ступени проявления. Ибо каждая ступень в проявлении есть подготовка к следующей ступени проявления.. Таким образом, подготовка к этой следующей ступени – одна из Целей нашей Жизни. Кроме того, Следы наших Предков играют Защитную роль по отношению к их потомкам. Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит, каждый существует одновременно везде-нигде и всегда-никогда в проявленном Мирозданьи. Метод решения этой задачи: Взращивание Личности (Низшей Четверицы) в Духе, по Родству с Ним, до состояния Индивидуальности (Сущность Изменяемого, - состояние вне Имен и Качеств мира Времени). Изменение, Преобразование своего Внутреннего Статуса в мире Времени, в последовательно наступающих событиях, в Познании Крайностей Двойственности от Того, Что Не-Двойственно, через Уравновешивание (Инструмент выживания нашего Жизне-Потока) этих крайностей в мире Хаоса полярностей, - в нашем мире, приспособленном для их Уравновешивания Это состояние достигается на основе Внутреннего Памятования: кто я? И зачем я здесь? - Это и есть, так называемое, Спасение. Одно из определений Памятования из нашего Словаря: Прием Информации о Скрытом, Искомом, Бессознательном в Образной Форме, "Видением”, похожим на Воспоминание. При этом избегают навязок и наваждений. [В.Гоч. Причина и Карма, с. 66]. В Буддизме это состояние достигается с помощью Мантры "Джи”. Это Краткая Мантра (Мистическая Речь) Манджушри (Бог Мудрости; Эзотерически – Дхиан Коган, т.е. Строитель) Джи , - Мантра Воспоминания о собственной Пустотности (Шунья - состояние Просветления, Пробуждения, Единства Пятеричной Грубой Материи в состоянии Я Есмъ, Я Есмъ Вся Вселенная – Хам-Са), в Высшем аспекте. Допустимы обе формы Мантры, - полная и краткая: Ом Арапакана Джи; Джи [Далай-Лама. Ж-л "Путь к себе”, № 4, 1995, с. 36]. Воспоминание – это Неотвлеченность, которая есть совершенное спокойствие Тела, Речи (Молчание) и Сознания… Было сказано, Неотвлеченность – Путь которым идут Все Будды. Неотвлеченность сопоставима с 4-мя (навыками) Смрити (Памятование, поток сознания) Индусов: Четыре навыка, способствующих установке памяти, памятливости: - Установление в памяти созерцания тела в теле. -Установление в памяти созерцания в чувственности чувственности. - Установление в памяти созерцания ума в уме. -Установление в памяти созерцания дхармо-частицы в дхармо-частице" (Целостность Реальности и Феномена). [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т.1, с. 169-170. изд. Киев, 1993, с.207; Нагарджуна. Драгоценные строфы. Интернет]. В Христианстве это состояние - Внутреннее Сакральное Воспоминание о самом себе, состояние: Внемли Себе, Вникай в себя: Ср., [1 Тим 4:16; 2]: Вникай в себя и в учение ; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. Оно достигается, в частности, на основе Нагорной Проповеди Иисуса, через Таинство Тела и Крови Господа. Таинство Тела и Крови Господа заповедано совершать в Воспоминанье (т.е. Внутренне, Сокровенно) Господа (наш Источник, - наше собственное Высшее состояние). Оно совершается через Хлеб и виноградное Вино. Основные положения Нагорной Беседы (подробности – в Словаре): 1. Достижение Человеком Состояния "победы над Адом (условия переплавки крайностей Добра и Зла нашего мира; условия Не-Изменяемости мира тяжелых энергетических излучений мира Корня Творения; и все их промежуточные состояния) и Смертью (Духовно - мир Материи)”, это – Будущее состояние Блаженства, [Библейская энциклопедия; Коммент Авт.] для мира, развивающегося во Времени, в Крайностях. Это состояние подобно состоянию нашего Источника, Отца Небесного, ибо для того, чтобы вернуться Домой, необходимо уподобиться этому состоянию, по Образу и Подобию уподоблению Духа Материи ( что необходимо для его Материализации). Ср., [Мф 5:48]: Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. . … В Иудаизме это состояние (Закар - זכר) достигается, в частности, путем Примирения Царя (т.е. Управляющего своим Сосудом, Временем и Пространством): Верхний – состояние Йаков (Материальный Аспект Зеир Анпин-Малый Лик), Нижний – Йосеф (Вмещение и Управление миром Времени, миром Существования, - Кабб., - Вмещение Йесод, - Девятый в Десятеричности). [Зогар. Ратушный; Коммент.Авт.]. Иначе, - достжением состояния Единства Духа и Материи. Ср., לזכר – Вспоминать , - Познание на Двойном Пути Духа. [Авт.]. Ср., סכר – Плотина (т.е. Сдерживающее Начало), - от корня Сакральный, т.е. Внутренний В Исламе это состояние (Зикр - ذكر). Оно достигается, в частности, повторением, декламацией, ибо таково буквальное значение этого Имени. Имя Зикр (ذكر) описывает действия ученика, повторяющего определенное слово или фразу столько раз, сколько ему было указано… Имя Зикр обозначает определенные упражнения, выполняемые с самого начала Дервишевского Пути (странствующий Суфий). Это основной термин для описания религиозной Деятельности Дервишей. Первой Стадией является Самовоспоминание, после чего усилия человека направляются на достижение Гармонии с Высшими формами Познания. Ученик должен воспринимать или осознавать себя различными способами только на самой ранней Стадии, иначе это упражнение в такой его форме станет "нежелательным случаем”. Ср., [Санаи. Окруженный стеной Сад Истины]: Зикр джуз рахи муджахид нист; Зикр дар маджлиси мушахид нист. Поминанием занимаются только на Пути борьбы; Не следует искать Поминания и повторения в собрании Опытных. [Идрис Шах. Суфизм, с. 335, 427]. И далее, Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Навои, Рассуждения, Притчи и Рассказы из Поэмы «Возлюбленный Сердец»]: Суть Зикра состоит в удалении от всего тленного и в сближении с Создателем нашего мира бренного. Прославление состоит в том, чтобы, кроме Бога, все забывать, только Им свое сердце утешать… Евр. и Арабск. Имена Закар и Зикр имеют и другое значение: Самец, т.е. Порождающий, - свойство миров Времени. Прорваться сквозь Путы Материи нам помогает, в частности, Огненное состояние, приобретаемое Практикой. Мир Истинный можно обрести, отважно взглянув Реальности (вне-временнОе состояние) в Лицо. Ср., [Т.С.Элиот. В кн.: К.Кедров. Поэтический космос, с. 313.]: …Если Время Всегда Настоящее, Значит Время Не Отпускает… Таким образом, Суть нашего Ухода отсюда – преодоление Земного, временнОго притяжения. Это Циклический Закон в Вечности . Жизнь – не самоцель, а неизбежное средство к достижению Высшей Цели, [Р.Вагнер. В кн.: Т.Манн. Т. 10, с. 134]. Поэтому Причина Бытия – необходимость Накопления Осознания, и это – Внутренний смысл Существования, Жизни в Бытии . [Кастанеда Карлос, Т. 2, с. 381]. Ср., [Кьеркегор, Страх и трепет, с. 319-320]: Индивидум имеет Цель в Самом Себе, Внутри Себя, в его Внутреннем Я, которое он стремится обрести, и, которое является его Абсолютной Конкретностью (Реальностью – вне-временнОе состояние) Смысл (Существования) здесь в том, чтобы физически воспроизвести Великую Любовь, лежащую в основании миров . Миссия человека - очищение и преобразование Материи. Человек должен "вступить на тропу Божественной Жизни, создать новую Расу”. От нас требуется постоянный поиск Первоосновы Вселенского Неведения; В СВОЁМ СОБСТВЕННОМ ОРГАНИЗМЕ мы должны постепенно претворить его в Светоносное Сознание. Препятствие может существовать только в самом человеке , ибо всё создано ради Совершенства. Мы должны восстать против всей Природы… Дело не в новой паре лёгких, не в усовершенствованных лобных или боковых долях мозга, но во Внутреннем Толчке, в Необходимости, вытащившей рептилий из пересохших болот и заставившей их изобретать крылья, вытащившей рыб из удушья и вынудившей их изобрести лёгкие, тянущей людей прочь из Ментальной трясины и истязающей их в ожидании того момента, когда они выскочат к новому воздуху Сознания , к Единству, исцеляющему Материю от разделов и разрывов. Материя мешает нам, но это и есть Ключ. В наше время зреет последний мятеж - против Разума в Материи и смерти в Материи. Возможно, это одно и то же. Высшее препятствие - это Высшая Дверь. [Сатпрем, интернет]. Ср., [Суфии: Восхождение к истине.. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640, гл. Руми. Притчи и афоризмы]: Целью этого мира является человек, а целью человека — это мгновение; целью тела является обретение духа, а целью духа — регулирование чувств. Целью же регулирования чувств и органов является совершенствование сердца, а целью сердца является возлюбленная. Шер Литер.: 1. Тибетская книга мертвых. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255. 2. Тибетская Йога и Тайные Доктрины,. изд. Киев, 1993, с.207 3. Нагарджуна. Драгоценные строфы. Интернет. 4. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. Изд. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352. 5. Идрис Шах. Суфизм. М., Калашников, Комаров и Кo, 1992, с. 446. 6. Суфии: Восхождение к истине.. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640 7. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. София, Ид Гелиос, 2002, с. 683. 8. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти, интернет. 9. Кьеркегор, Страх и трепет. Ростов н/Д, изд. "Феникс”, 1998, с.416 10. В.Гоч. Причина и Карма. Изд.С.-П., 1994, ñ. 159 11. К.Кедров. Поэтический космос.Изд. "Советский писатель”, М., 1989г., с. 480 12. Т.Манн. Собр. Соч. в 10-ти томах. Госиздат худож. Литер., М., 1959г 13. Далай-Лама. Ж-л "Путь к себе”, № 4, 1995 14. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. "Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902 | |
Категория: Смысл жизни | Добавил: kluch (26.12.2011) | | |
Просмотров: 1504 |
Всего комментариев: 0 | |