Главная » Статьи » С » Смысл жизни

Смысл, Цель нашей Жизни
В мире Множества не может быть только одна Цель Существования, - их множество. В частности, каждый из нас приходит сюда со своей определенной Подцелью и Программой, ибо в мире Времени существуют Законы Разнообразия, т.е. Неравномерности развития (как условие существования миров Становления) и Свободы Воли, - по Родству с собственным состоянием.



Маленький отрывок из статей "Жизнь” и "Памятование” нашего будущего Словаря. 

Целью нашей Жизни является Познание себя Внутреннего , а это значит - Возвращение (Внутренний Вход) в Исходное, или более Гармоничное Состояние, в соответствии с собственным Опытом Пути.

Придти, чтобы уйти Ставшим,
повернувшись спиной к Материи
.

Мы окончательно уходим Ставшими, поскольку этот мир – мир Становления.,
Мы уходим, повернувшись спиной к Материи, ибо, согласно [Тибетская книга мертвых, Т. 39. с. 35, 38-39, 60], в частности, Гнев, после нашего ухода с Физического Плана, на родственников и других людей за то, что они неверно поделили твое имущество, приводит к тому, что ты можешь перечеркнуть таким образом свою хорошую Карму и оказаться там, где тебе не предназначалось прежде (напр., в мире Голодных Духов Прета). Ибо ты лишен Опоры (т.е. Тела), а в этом состоянии все Эмоции имеют совершенно другие, более мгновенные и мощные последствия во Времени.

И далее,
Познав себя, Внутреннего,
Уйти, чтобы Вернуться

Мы окончательно уходим, согласно нашему Желанию не возвращаться в Воплощения, завершив свой Эволюционный виток, оставаясь, тем ни менее, на Месте в виде собственных Следов: Информационного и Энергетического, - Потенции Будущих Существований, необходимых как для Будущих миров, так и для нашего развития и нашей подготовки к следующей, более Гармоничной ступени проявления. Ибо каждая ступень в проявлении есть подготовка к следующей ступени проявления.. Таким образом, подготовка к этой следующей ступени – одна из Целей нашей Жизни.
Кроме того, Следы наших Предков играют Защитную роль по отношению к их потомкам.

Таким образом, никто никуда не уходит и не приходит, каждый существует одновременно везде-нигде и всегда-никогда в проявленном Мирозданьи.

Метод решения этой задачи:
Взращивание Личности (Низшей Четверицы) в Духе, по Родству с Ним, до состояния Индивидуальности (Сущность Изменяемого, - состояние вне Имен и Качеств мира Времени).
Изменение, Преобразование своего Внутреннего Статуса в мире Времени, в последовательно наступающих событиях, в Познании Крайностей Двойственности от Того, Что Не-Двойственно, через Уравновешивание (Инструмент выживания нашего Жизне-Потока) этих крайностей в мире Хаоса полярностей, - в нашем мире, приспособленном для их Уравновешивания

Это состояние достигается на основе Внутреннего Памятования: кто я? И зачем я здесь? - Это и есть, так называемое, Спасение.
Одно из определений Памятования из нашего Словаря:
Прием Информации о Скрытом, Искомом, Бессознательном в Образной Форме, "Видением”, похожим на Воспоминание. При этом избегают навязок и наваждений.
[В.Гоч. Причина и Карма, с. 66].

В Буддизме это состояние достигается с помощью Мантры "Джи”.
Это Краткая Мантра (Мистическая Речь) Манджушри (Бог Мудрости; Эзотерически – Дхиан Коган, т.е. Строитель) Джи , - Мантра Воспоминания о собственной Пустотности (Шунья - состояние Просветления, Пробуждения, Единства Пятеричной Грубой Материи в состоянии Я Есмъ, Я Есмъ Вся Вселенная – Хам-Са), в Высшем аспекте.
Допустимы обе формы Мантры, - полная и краткая:
Ом Арапакана Джи;
Джи

[Далай-Лама. Ж-л "Путь к себе”, № 4, 1995, с. 36].

Воспоминание – это Неотвлеченность, которая есть совершенное спокойствие Тела, Речи (Молчание) и Сознания… Было сказано, Неотвлеченность – Путь которым идут Все Будды. Неотвлеченность сопоставима с 4-мя (навыками) Смрити (Памятование, поток сознания) Индусов:
Четыре навыка, способствующих установке памяти, памятливости:
- Установление в памяти созерцания тела в теле.
-Установление в памяти созерцания в чувственности чувственности.
- Установление в памяти созерцания ума в уме.
-Установление в памяти созерцания дхармо-частицы в дхармо-частице"
(Целостность Реальности и Феномена).
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т.1, с. 169-170. изд. Киев, 1993, с.207; Нагарджуна. Драгоценные строфы. Интернет].

В Христианстве это состояние - Внутреннее Сакральное Воспоминание о самом себе, состояние: Внемли Себе, Вникай в себя:
Ср., [1 Тим 4:16; 2]:
Вникай в себя и в учение ;
занимайся сим постоянно:
ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

Оно достигается, в частности, на основе Нагорной Проповеди Иисуса, через Таинство Тела и Крови Господа. Таинство Тела и Крови Господа заповедано совершать в Воспоминанье (т.е. Внутренне, Сокровенно) Господа (наш Источник, - наше собственное Высшее состояние). Оно совершается через Хлеб и виноградное Вино.

Основные положения Нагорной Беседы (подробности – в Словаре):
1. Достижение Человеком Состояния "победы над Адом
(условия переплавки крайностей Добра и Зла нашего мира; условия Не-Изменяемости мира тяжелых
энергетических излучений мира Корня Творения; и все их промежуточные состояния)
и Смертью
(Духовно - мир Материи)”,
это – Будущее состояние Блаженства,
[Библейская энциклопедия; Коммент Авт.]
для мира, развивающегося во Времени, в Крайностях.
Это состояние подобно состоянию нашего Источника, Отца Небесного, ибо для того, чтобы вернуться Домой, необходимо уподобиться этому состоянию, по Образу и Подобию уподоблению Духа Материи ( что необходимо для его Материализации).
Ср., [Мф 5:48]:
Итак, будьте совершенны,
как совершен Отец ваш Небесный. .


В Иудаизме это состояние (Закар - זכר) достигается, в частности, путем Примирения Царя (т.е. Управляющего своим Сосудом, Временем и Пространством):
Верхний – состояние Йаков (Материальный Аспект Зеир Анпин-Малый Лик),
Нижний – Йосеф (Вмещение и Управление миром Времени, миром Существования, - Кабб., - Вмещение Йесод, - Девятый в Десятеричности).
[Зогар. Ратушный; Коммент.Авт.].
Иначе, - достжением состояния Единства Духа и Материи.
Ср., לזכר – Вспоминать , - Познание на Двойном Пути Духа.
[Авт.].
Ср., סכר – Плотина (т.е. Сдерживающее Начало), - от корня Сакральный, т.е. Внутренний

В Исламе это состояние (Зикр - ذكر). Оно достигается, в частности, повторением, декламацией, ибо таково буквальное значение этого Имени. Имя Зикр (ذكر) описывает действия ученика, повторяющего определенное слово или фразу столько раз, сколько ему было указано…
Имя Зикр обозначает определенные упражнения, выполняемые с самого начала Дервишевского Пути (странствующий Суфий). Это основной термин для описания религиозной Деятельности Дервишей.
Первой Стадией является Самовоспоминание, после чего усилия человека направляются на достижение Гармонии с Высшими формами Познания. Ученик должен воспринимать или осознавать себя различными способами только на самой ранней Стадии, иначе это упражнение в такой его форме станет "нежелательным случаем”.
Ср., [Санаи. Окруженный стеной Сад Истины]:
Зикр джуз рахи муджахид нист;
Зикр дар маджлиси мушахид нист.

Поминанием занимаются только на Пути борьбы;
Не следует искать Поминания и повторения в собрании Опытных.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 335, 427].

И далее, Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Навои, Рассуждения, Притчи и Рассказы из Поэмы «Возлюбленный Сердец»]:
Суть Зикра состоит в удалении от всего тленного
и в сближении с Создателем нашего мира бренного.

Прославление состоит в том,
чтобы, кроме Бога, все забывать,
только Им свое сердце утешать…

Евр. и Арабск. Имена Закар и Зикр имеют и другое значение: Самец, т.е. Порождающий, - свойство миров Времени.

Прорваться сквозь Путы Материи нам помогает, в частности, Огненное состояние, приобретаемое Практикой.
Мир Истинный можно обрести,
отважно взглянув Реальности (вне-временнОе состояние) в Лицо.


Ср., [Т.С.Элиот. В кн.: К.Кедров. Поэтический космос, с. 313.]:
…Если Время Всегда Настоящее,
Значит Время Не Отпускает…

Таким образом, Суть нашего Ухода отсюда – преодоление Земного, временнОго притяжения. Это Циклический Закон в Вечности .

Жизнь – не самоцель, а неизбежное средство к достижению Высшей Цели, [Р.Вагнер. В кн.: Т.Манн. Т. 10, с. 134].

Поэтому Причина Бытия – необходимость Накопления Осознания, и это – Внутренний смысл Существования, Жизни в Бытии .
[Кастанеда Карлос, Т. 2, с. 381].

Ср., [Кьеркегор, Страх и трепет, с. 319-320]:
Индивидум имеет Цель в Самом Себе, Внутри Себя, в его Внутреннем Я,
которое он стремится обрести,
и, которое является его Абсолютной
Конкретностью (Реальностью – вне-временнОе состояние)


Смысл (Существования) здесь в том, чтобы физически воспроизвести Великую Любовь, лежащую в основании миров .
Миссия человека - очищение и преобразование Материи. Человек должен "вступить на тропу Божественной Жизни, создать новую Расу”. От нас требуется постоянный поиск Первоосновы Вселенского Неведения; В СВОЁМ СОБСТВЕННОМ ОРГАНИЗМЕ мы должны постепенно претворить его в Светоносное Сознание.

Препятствие может существовать только в самом человеке , ибо всё создано ради Совершенства. Мы должны восстать против всей Природы… Дело не в новой паре лёгких, не в усовершенствованных лобных или боковых долях мозга, но во Внутреннем Толчке, в Необходимости, вытащившей рептилий из пересохших болот и заставившей их изобретать крылья, вытащившей рыб из удушья и вынудившей их изобрести лёгкие, тянущей людей прочь из Ментальной трясины и истязающей их в ожидании того момента, когда они выскочат к новому воздуху Сознания , к Единству, исцеляющему Материю от разделов и разрывов. Материя мешает нам, но это и есть Ключ.

В наше время зреет последний мятеж - против Разума в Материи и смерти в Материи. Возможно, это одно и то же. Высшее препятствие - это Высшая Дверь.
[Сатпрем, интернет].

Ср., [Суфии: Восхождение к истине.. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640, гл. Руми. Притчи и афоризмы]:
Целью этого мира является человек,
а целью человека — это мгновение;
целью тела является обретение духа,
а целью духа — регулирование чувств.
Целью же регулирования чувств и органов
является совершенствование сердца,
а целью сердца является возлюбленная.


Шер

Литер.:
1. Тибетская книга мертвых. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
2. Тибетская Йога и Тайные Доктрины,. изд. Киев, 1993, с.207
3. Нагарджуна. Драгоценные строфы. Интернет.
4. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. Изд. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
5. Идрис Шах. Суфизм. М., Калашников, Комаров и Кo, 1992, с. 446.
6. Суфии: Восхождение к истине.. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640
7. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. София, Ид Гелиос, 2002, с. 683.
8. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти, интернет.
9. Кьеркегор, Страх и трепет. Ростов н/Д, изд. "Феникс”, 1998, с.416
10. В.Гоч. Причина и Карма. Изд.С.-П., 1994, ñ. 159
11. К.Кедров. Поэтический космос.Изд. "Советский писатель”, М., 1989г., с. 480
12. Т.Манн. Собр. Соч. в 10-ти томах. Госиздат худож. Литер., М., 1959г
13. Далай-Лама. Ж-л "Путь к себе”, № 4, 1995
14. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. "Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902
Категория: Смысл жизни | Добавил: kluch (26.12.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1357
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]