Главная » Статьи » С » Свет

О нашем восприятии Света, проявляющегося для нас
По следам переписки с друзьями о статье: 
"2012г - квантовый переход”.

Tags: Единое сознание, Духовное Единство, Словарь.
О Корнях любого проявления. 

КОРЕНЬ - Источник Извлекаемого, Начало, Основа, - Причина последующих состояний в проявлении.

Это Пустотное зародышевое состояние в Реальном, Истинном Движении Психических Энергий [1], согласно Дзен-Буддизму[2], которое вмещает в себя все Потенции будущих Проявлений.
Это состояние тождественно Каббалистической Ацилут - Первому Тварному миру Прототипов, миру Божественных Сущностей и их Эманаций.
[Учитель; Авт.].
Состояние непроявленности, или Пустоты, – это базовое состояние (сознания), свойством которого является отсутствие чего бы то ни было познаваемого как такового.
[Трипура-Рахасья 16.74].
Йоговское определение Пустоты - умственное состояние, избавленное от содержимого - уровень Внимания, который есть полное Поглощение или Растворение, - отсутствие сенсорных (чувственных) восприятий и обычного осознания своего тела. Ум как бы погружается в Объект и остается в нем неподвижно. В этом Осознании ощущаются Восторг, Блаженство и Однонаправленность (Ментальные факторы).
В Буддизме Махаяны[3] под Пустотой понимается постижение Пустоты, - состояние Пустотности всех вещей, в том числе, себя, Внутреннего, - Пустоты, Изначально присущей всем Феноменам, - явление в рамках Закона Природы, Причина которого Сокрыта за рамками Проявленного.
[Големан. Медитация, с. 99, 24-26, 30, 40, 84].
Согласно [Психологические Аспекты Буддизма, с. 37], Пустота-Шунья является синонимом Я [Абхидхармакоша].
Корень Всего – Единое Я, Ты:
До Меня (был) Ты,
После Тебя – Я. 

Человек — её кристальный Луч; Луч Непорочного Света внутри, Форма из Материального Праха — внизу, снаружи.
[Голос Безмолвия. Семь Врат].
Каббалистически, Корень (Шореш - שרוש) обладает всеми свойствами Кетер (1-я Бож. Эманация), - т.е. Десять Сфирот-Божественных эманаций "Головы”, [Евр. словарь, интернет]. Это Первая Ступень, она называется намерением Творца относительно будущего Творения.
Ср., Суфийское Аян ( тождественное Кабб. Эйн, Негативно существующего ) - проявляющая Свое состояние Первого Плана как Сущность Вещей (Нечто), и Божественные Идеи, согласно Суфийской системе Таназзулат, - Тайное Учение, на основе Сверхрационального, Мистического, Истинного Восприятия, - незаконного, согласно Шариату, который Мистики считают Цепями.
Остальные 9 ступеней – это развитие, реализация намерения и превращение его в Творение. И это Зачатки, Потенции проявлений, которые проходят весь свой Путь исправлений в Материи "снизу”, - от самых Грубых ее состояний, - и "сверху”, - Экран-Покров-Завеса Света Творца (מסך - Кабб., Масах), - Женский или Материальный Аспект Причины, которая за всеми причинами.
Корень воздействует (т.е. Он – Активен, Дающий), Он - Аспект Архетипа ( Начала, Прообраза, Чистой Идеи) на Ментальном Плане[4], и Он проявляется на Физическом Плане через 4 Элемента, которые есть Стихии ( Ноуменальные, т.е. Непознаваемые в себе Элементы ), Первоначальное Вещество: Огонь, Вода. Земля, Воздух, Атомы и т.д. (всего 7 Начал) как Ноуменальные состояния. Эти Элементы обладают Физической, Психической и Духовной Природой.
[Т.Д.; Скрижали, с. 390].
КОРЕНЬ ВСЕГДА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПО РОДСТВУ С НАШИМ МИРООЩУЩЕНИЕМ, НАШИМ ИЗЛУЧЕНИЕМ – каковы мы, таково и его проявление.
Свет 
Свет - диапазон излучения, расположенный между радиоволнами и сверхвысокочастотным Космическим Излучением.
[Фактор Майа, гл. "Ткацкий станок Майа. Секрет Гармогического Модуля”].
Свет – это Я, Внутренний.
[Авт.].
Свет – Сила как концентрированная Энергия, которая создается Волей (Единый и Абстрактный Принцип Вечного Движения ), которая проистекает из Разума ( Сверхтонкая Чистая Эманация Единой Жизни ).
[Скрижали, с. 243].
Свет – Информационный Канал, Управляющий Жизнью, в том числе, Биологической Жизнью.
[TV, канал "Культура”].
Свет - степень собранности расторгнутых Элементов Бытия, когда она граничит с фиксированием ее смысловой структуры, т.е. делается видимой.
Его Объемность равна Нулю ( код Источника Крайностей Зла и Добра), - это Пространственная Граница Мира.
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 527].
Восприятие. 

Это один из Источников достоверного Познания, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 253].
Восприятие не имеет ничего общего со Знанием. Если мы путаем эти состояния, то Знание становится Проклятием, - Путь в Поиске Воссоединения в Единое, и одновременное уклонение от Желаемого на долгом Пути в Предопределениях.
Восприятие возможно только тогда, когда к нему не применяется Мысль ( временнОе обусловленное состояние ), когда нет помех от ее Движения. Оно является Интуитивным (запредельное состояние) Видением проблемы, всей сложности человеческого Бытия.
Когда Мозг спокоен (состояние Безмыслия), он исходит из Разума (необусловленное состояние), ибо они – одно и то же. Разумность есть восприятие того, что есть. А через Внимание происходит контакт с Первоосновой ( состояние: ТО – 4-ое Высшее Адамическое состояние в Восхождении )
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 84, 485].
Восприятие – это Настройка, когда эманации внутри Кокона (Существа) настроены на соответствующие им внешние эманации. Это состояние возникает как Следствие Осознания, когда внутренние эманации в нашем Коконе наслаиваются на внешние.
Это Импульс Осознания эманаций самой Земли, а Земля – Первоисточник Всего, что мы являем, совпадающий с нашими внутренними эманациями.
[Кастанеда, с. 388, 422, 452, 483, 514].
Особенность Человека заключается не в его изобретениях, а в возможности открывать новые уровни Восприятия.
[Сатпрем. Интернет].
Как мы воспринимаем этот Свет. 

Прежде всего, мы оцениваем, то, что к нам приходит: правильный-не правильнеый, черный-белый или серый…
Мы забывает при этом:
1. В проявлении экранирует все, а это значит, что наша оценка возвращается к нам в состоянии, которое мы сами себе и обусловили. ЛЮБОЕ ОСУЖДЕНИЕ - РАЗРУШАЕТ НАС.
2. Наша собственная Самость, естественно, препятствует нашему Восприятию в Восхождении. Ибо это чисто Земные проявления, не способные существовать вне Сосуда.
Наш мир Сансары (санскр) – мир алогического Становления вопреки, поэтому просто необходимо НИЧЕГО НЕ ОЦЕНИВАЯ, ЧЕМ БЫ ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ НАМ НИ КАЗАЛОСЬ, РАВНОВЕСНО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СРЕДНЕЙ ЛИНИИ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ.
Что такое Фуркан-Различение ( فرقان ) Кор’ана, о котором говорят в комментах, по поводу статей Маслова?
Ср., [Коран 25:1-4]:

سورة الفرقان
1 [Сура 25. Различение]
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمنِ الرَّحِيمِ
Во имя Аллаха милостивого, милосердного!
تَبَارَكَ الَّذِي نَزَّلَ الْفُرْقَانَ عَلَى عَبْدِهِ لِيَكُونَ لِلْعَالَمِينَ نَذِيراً
Благословен тот, который ниспослал различение ( الْفُرْقَانَ ) Своему рабу ( عَلَى عَبْدِهِ[5] ), чтобы он стал для миров проповедником (نَذِيراً - надзиро, - предвестник, увещеватель, Избранный), -
у которого власть над небесами и землей, и не брал Он Себе ребенка, и не было у Него сотоварища во власти. Он создал всякую вещь и размерил ее мерой.
И взяли они вместо Него богов, которые не творят ничего, а сами сотворены.
وَلَا يَمْلِكُونَ لِأَنفُسِهِمْ ضَرّاً وَلَا نَفْعاً وَلَا يَمْلِكُونَ مَوْتاً وَلَا حَيَاةً وَلَا نُشُوراً
Они не владеют для самих себя ни делом, ни пользой, и они не владеют ни смертью, ни жизнью, ни воскресением.
Фуркан - это Различение Крайностей Зла и Добра, которые в нашем Зеркально искаженном мире НЕВОЗМОЖНО РАЗЛИЧИТЬ, отсюда – Средняя Линия Поведения.
Кто такой раб (عَبْدِ)? – обусловленное собственным поведением состояние, порождающее проявления Причин и Следствий.
Число 26 – код Логоса Закона Моисея (יהוה=10+5+6+5), код Сущего, – 2-ое Высшее Адамическое состояние. 26 августа - День Объединения сознаний в Единое сознание.
Допускаю даже, что совсем не обязательно куда-то ходить, если Душа не склоняется к этому (я и сам не охотник до таких собраний ), ХОТЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ МОЛИТВА НАМНОГО СИЛЬНЕЙ ЕДИНИЧНОЙ. Но одновременное устремление к своему Началу в Чистоте, т.е. вне Имен и Определений, вне Земных заморочек – дорогого стоит!
Леонид Маслов говорит о Соборности нашего Сознания, а это состояние есть наше Начало, Отец как совокупность всех Душ. Он говорит о Покаянии – какой Серый станет говорить об этом? Он говорит о том, что мы - Божьи проявления.
Известно, что целые группы работают на то, чтобы помешать проявлениям Света, но это – проблемы состояний, которыми они обуславливают сами себя[6].
Человек не может быть Спасен никакой Внешней Силой – это Вечный Закон. Будь это возможно, какой-нибудь Ангел уже давно посетил бы Землю, изрек Небесные Истины и, продемонстрировав возможности Духовной Природы, доказал бы Сознанию Человека сотни фактов, о которых тот и не ведал.
[Оккультизм или магия, с. 226].
Я не имею право навязывать собственные представления, НО Я ИМЕЮ ПРАВО СКАЗАТЬ О ТОМ, ЧТО СИСТЕМЕНО ЯВЛЯЕТСЯ МНОЙ САМИМ.
Прорыв из Материи – прорыв своим собственным Несоответствием Именам Крайностей этого мира Добра и Зла, позволяющим не заметить, миновать эти проявления, по родству с нашим мироощущением. Это Звездный Путь Спасения, [Кастанеда, с. 404].
Каждый человек несёт в себе Луч Божественной Души Мысли и Сострадания и считается, что он может отождествиться с ней и слиться. Это – Атман, Высшее Адамическое состояние, - Душа-учитель, Алайа или Мировая Душа,
[Голос Безмолвия. Примеч.].
С уважением, Шер

Примеч.:
1) Психические Энергии – все Фазы проявления Сил (т.е. Духовных Сил) и Потенций Человеческих и Божественных Душ, включая все виды ментальных феноменов: медиумизм, более высокая сенситивность, гипнотическая восприимчивость, вдохновенное прорицание, ясновидение в Астральном Свете, - нечто истинное Божественное.
Психические Энергии, по мере их появления, должны быть использованы в деле, ибо они Проявляют Законы. Но не следует преувеличивать их значение и не следует недооценивать их опасность.
[Т.Д.; Оккультизм или магия, с. 226].
Согласно [Тибетская книга мертвых, с. 38], - это Жизненная Сила (Тиб. Лук – Дух Жизни).
Психическая Энергия – Всеначальна, проявляется через формы других Энергий, лежит в основании Мира, определяет Жизнь и Здоровье Человека. Она образует вокруг Человека Энергетическое Поле (Ауру). Внешняя часть Поля – заградительная сеть, выполняющая свою Функцию защиты только при наличии достаточного запаса Психической Энергии.
[Беседы о Живой этике, с. 42].
Это Истинное и Реальное (вне-ВременнОе) состояние, воздействующее на наше естество и заставляющее его глобально изменяться.
[Учитель].
2) Дзен-Буддизм (японск.) – Тиб. Дзин.
[Теософский словарь].
Дзен – букв.: сверлить, пронзать, - одна из Сект Махаяны3, в которой признается неотделимость Будды ( полностью Просветленное Пустотное состояние) от всего Сущего.
[География религий, с. 53].
Таким образом, это Имя подразумевает необходимость проникать в самые глубины своего Ума.
Стремление проникнуть – Опора Дзен.
Дзен - искаженное от Дхьяна ( состояние Экстатического и Полного Транса ), - Кит. Чань.
Дзен – Сущность Буддизма, в которой выражается Конечная Истина, - Вездесущая и Всепроникющая, - поэтому Дзен Всеобъемлюща и Свободна от Преград (это согласуется с Философией Хуа Энь ).
Дзен делает упор на прямое ощущение и отвергает простое интеллектуальное мышление, которое, по сути своей абстрактно и косвенно. Таким образом, правило не говорить слишком прямо о Дзен стало уникальной Традицией Дзен, ибо Дзен крайне практичен в заботе своей о Прямом Пути к Просветлению.
Поэтому стили и выражения Дзен варьируются от самых загадочных и Иррациональных[7] Коанов[8] до простейших и наиболее понятных поучений.
Дзен - это Школа Буддизма Махаяны, - Большая Колесница, Северная Традиция Тибетского Буддизма.
Это Учение – вершина Буддийской мысли. Это Учение, которое может прямо, глубоко и практично привести к Полному Освобождению и Просветлению. Это искусство в том смысле, что для выражения себя он следует своим собственным Интуициям и вдохновениям, а не Догмам и Правилам.
[Практика Дзен, с. 17, 23-24, 44-45, 82, 130-132, 183].
3) Санскр. Махаяна – Тиб. Тхэг-Чхэн, - Северо-Буддийская Доктрина, - Великий, Высший Путь.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 37].
Большая, Великая Колесница, Широкий* Путь (Спасения) - Путь Спасения монахов и мирян.
Это Мистическая система, основанная Нагарджуной, - Первый Учитель Доктрины Амитабхи или Непостижимого, Немеркнущего Света, - нашего Сознания.
[Теософский словарь].
Махаяна – Высшее Учение. Все Учения Будды практически ведут к практике Махаяны, которая, фактически, является единственным Путем.
Основные сутры Махаяны – Лотосовая Сутра** ( Саддхарма-пундарика-сутра ).
[Тиб. Язык, с. 149].
Основная характеристика Школы Махаяна – идеал Бодхисаттвы, - Просветленного Существа, отказывающегося делать Последний Шаг с тем, чтобы вновь и вновь возвращаться в наш мир для оказания помощи другим.
Здесь:
*) Ср., евр Широкий (רחב – Рахав) - Инобытие Протяженности. – Состояние: избыток Проводника Света Ор Хасадим, Света Наслаждения от Отдачи.
**) Лотосовая сутра ( санскр. Cаддхармапундарика-сутра ) - Сутра о Цветке Лотоса Чудесной Дхармы***, Сутра Лотоса истинного Закона, Cаддхармапундарика-сутра, наиболее авторитетная из девяти т.н. больших сутр Махаяны, излагающая в прозе и стихах учение Махаяны, соответствующую ему трактовку Будды и преимущества «широкой колесницы».
***) Дхарма - Феномен, Карма (Путь), Нирвана и Объект Сознания, Заслуга и Жизнь (Время), Учение Будды и Становление, Обычаи (Закон) и религиозная Жизнь, Вещи, - т.е. все порожденное, включая миры Становления и Нирвану (до-Тварное состояние) или Целостность Реальности и Феномена, согласно Мантре Пустотности, [Тиб. язык, с. 213, 168]:
Om svabhāva-śuddhāḥ sarva-dharmaḥ svabhva-śuddho ‘haḿ 

Собственная Сущность – пища Богов, -
Целостность Реальности и Феномена.
Сущность пищи Богов – Я.
[Изложение Авт.].
4) Ментальный План - Ментальный Принцип (состояние) – основополагающий Принцип, ибо "Все есть Мысль, Вселенная представляет собой Мысле-Образ ".
Ментальный План – состояние Бодхи ( Просветленное, - 2-ое Высшее Адамическое состояние ), Нирвана. Семь его подпланов:
С 7-го по 4-ый – Планы Форм.
С 3-го по 1-ый – высший мир вне Форм, наше Отечество, где мы проводим время в Каузальном (Причинном) Теле ( наиболее близкое к Земле состояние на Плане Духовного Сознания) между Воплощениями (Инкарнациями).
[Лидбитер. Ментальный план, с. 30-31].
Менталу тождественен Каббалистический термин Нешама (נשמה), в Пятеричном представлении - Третье Адамическое состояние между Посредником-Хая-Сущим (санскр. Буддхи) и Духом-Руах.
5) عَلَى – для, против, полярно;
عَبْدِهِ – точнее, его (هِ) рабу.
6) Мы все проходим через распинание, связанное с непониманием нас теми, кто окружает нас в этом мире, не только Л. Маслов, в частности, и я – все прошел, вплоть до мата - и это на Духовных сайтах! Ибо мы – полярны им.
Однако все, что здесь проявляется, - Зеркальный аналог Инструментов Творения и порождений будущих потенций проявления, в данном случая – распятия Духа на Материи в Циклах Вечности.
Здесь все одновременно "правильно и неправильно”, но, независимо от свойств этого мира, в проявлениях экранирует все, все оставляет Следы наших будущих судеб.
Ср., [К 2:87 (81)]:

أَفَكُلَّمَا جَاءكُمْ رَسُولٌ بِمَا لاَ تَهْوَى أَنفُسُكُمُ اسْتَكْبَرْتُمْ فَفَرِيقاً كَذَّبْتُمْ وَفَرِيقاً تَقْتُلُونَ
... Неужели же каждый раз,
как к вам приходит посланник с тем,
чего ваши души не желают, вы превозноситесь?
Одних вы объявили лжецами, других вы убиваете.

7) Иррациональный - состояние Высшего Эго.
Это то, что вне Имен нашего мира, - Инобытие Рационального ( Исчисляемого - Рассудочный Разум), смысловое неадекватное Становление, [А.Ф.Лосев].
Это Невыразимый в логических понятиях и суждениях, недоступный Пониманию Разумом, - Несоизмеримый.
[Современный Словарь].
Для него открыт Логос (Нисходящий), который проникает в него.
[Ясперс. В кн.: Современная естественно-научная картина мира. В.Ю. Ирхин, с. 464].
8) Коан - от Кит. Kung-en.
Этот термин имеет несколько значений: рассказ ( напр., рассказ, Дзен ), событие, упражнение Хуа Тоу, которое есть Пределы замечаний, изречений, - сущность предложения.
Пример.
Кто тот, кто произносит Имя Будды вслух?
Здесь Кто – Первый Предел изречения. Именно в нем вопрос и решение.
Упражнения Коанов стремятся создать постоянное напряжение ума, которое не освободит, а только усилит огромную умственную напряженность, которой многие страдают в этот Атомный Век.
Поэтому, как Упражнения в Практике Буддизма, Коан сложен и чужд современному уму. При этом следует постоянно полагаться на компетентного Мастера Дзен от начала и до конца. А это – также трудная задача.
Однако если человек может получить постоянное руководство компетентного Мастера и жить в благоприятном окружении, Метод Коана может оказаться, в конце концов, лучшим методом.
[Практика Дзен, с. 60, 179, 55-56, 135].

Литер.: 
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
4. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
5. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
6. Абхидхармакоша. (санскр. अभिधर्मकोशभाष्य abhidharmakośa-śāstra, "Энциклопедия Абхидхармы") сочинение в стихах, написанное буддийским философом Васубандху.
Перевод на русский язык Семичова Б.В. и Брянского М.Г., Улан-Удэ. Интернет.
7. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
8. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
9. Психологические Аспекты Буддизма. Отв. Ред В.В.Абаев, 2-ое изд., Новосибирск, "Наука”, Сибирское Отделение, 1991, с. 182.
10. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
11. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
12. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
13. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
14. Кастанеда Карлос, Т. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
15. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., Интернет.
16. Лосев А.Ф. Хаос и структура, М., "Мысль”, 1997. с. 831.
17. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
18. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
19. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
20. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
21. Лидбиттер. Ментальный ïëàí. М., "Кокон”, 1991, с. 136.
22. Големан Д. Разнообразие медитативного опыта. Изд. "Екслибрис”, Киев, 1993, с. 110.
23. Богомолова.Е. Беседы о Живой Этике. Изд. "Наука”, Екатеринбург, 1992.
24. Вонсовский С.В. Современная естественно-научная картина мира. В.Ю.Ирхин, М.И. Кацнельсон. Естественно-научный и гуманитарный подходы к современному мировоззрегию. Под научной ред. В.Ю.Ирхина и Л.Н.Петровой. Екатеринбург, изд. Гуманираного Ун-та, при участии Ин-та физики металлов Уральского отделения РАН и Ур. Гос. Ун-та им. А.М.Горького, 2005, с. 680.
25. Пучков П.И. Современная география религий. АН СССР, изд. "Наука”, М., 1975г., с. 184.
26. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
27. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий. Интернет.
28. Современный словарь иностранных слов.. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752
29. TV, канал "Культура”.
Категория: Свет | Добавил: kluch (01.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1099
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]