Главная » Статьи » Т » Тибетский словарь

ХОЗЯИН МИРА с позиций Внутренних духовных учений - системного восприятия (из будущего Словаря).
ХОЗЯИН МИРА
с позиций Внутренних духовных учений - системного восприятия

(из будущего Словаря).


Tags: Хозяин Мира, имена не по праву, Владыка человеческого мира, родительская обусловленность, насилие и планетарные катастрофы.

Хозяин Мира – одно из имен (Тиб. ming, མིང; Санскр. nāman, नामन्) в Изменяемом мире, которое есть сущность Преходящего. В Единой линии Материализации Изначального проявляется Единая линия носителей имен НЕ ПО ПРАВУ, начиная с Изначального, отрешенного от Материи вне-именного состояния, которое мы наделяем именем-маской, и, кончая всеми его проявлениями, которые проявляются как зеркальные искажения, вследствие зеркальных эманаций Изначального, причем, всегда более внутреннее состояние именуется зеркально как более плотное, относительно своего отображения.
Знай, что мир есть с начала и до конца зеркало (!)…
[Махмуд Шабистари, Цветник тайн, 1311 г. В кн.: Уставы небес, с. 359].
Ибо Зеркальность - перспективно осмысленная вещественность, комплексная или мнимая величина - состояние смешения вещественных и мнимых фокусов (т.е. точек, в которых собираются лучи первоначально параллельного светового пучка), которые меняются местами (принцип Творения замещением) в кривых второго порядка. Вещественные и мнимые фокусы – показатели деформации (т.е. искажений), [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 225, 226, 693].
Так, экранирование – Принцип материализации Изначального в Материю.
Таким образом, все зеркальные проявления искажены отноительно своего Источника, все имена состояний, включая и те, что вне имен, носят свои имена не по праву.
[Учитель; Авт.].
Причины проявлений имен не по праву.

1. Все явления и приписываемые им названия лишены Истинного существования, [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату] ибо они до-материально пустотны в своей вневременнОй Реальности.
2. Несоответствие Внешнего проявления Внутреннему сущностному содержанию в Становлении нашего мира, - несоответствие своему Имени.
3. Все проявления текучи - состояние ВременнОго, Изменяемого и Неизменного, и Вечного, и Вечно Меняющегося. Это состояние НЕ ЗНАЕТ границ и пределов, оно НЕ ЗНАЕТ Измерений, ибо для него мир – Един. [Учитель]. - Это трепещущее состояние Бытия Универсума [Первоосновы или Вселенной как Целое], согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 234].
В проявлениях все текучие состояния экранируют как пустотные зародышевые состояния, но проявляются по родству с той ступенью, на которой проявляются. Эта способность к Изменению характерна для всей Материи и для каждой ее ступени и имени в проявлении и сокрытии. Понимание этого свойства Материи не позволяет фиксировать ни одно Положение, Учение, научную истину, ибо все меняется в проявлениях и все имеет потенции к Восхождению (Возвращению в Исходное состояние) в нашем мире.
Состояние Текучесть способствует нашему Выживанию и Оздоровлению, ибо наши падения и склонность к преувеличению наших бедствий тормозят наше развитие в Становлении, в последовательностях наступающих событий, проявляющихся как взлеты и падения через слепое и стихийное Уравновешивание Воздаянием.

ВЛАДЫКА МИРА – это Чакравартин (Тиб. 'khor-los-bsgyur-rgyal, འཁོར • ལོས • བསྒྱུར • རྒྱལ; Санскр. cakra-vartin, चक्रवर्तिन्, Cakravartirāja), т.е. Вращающий Колесо Жизни или Колесо Благого Закона Вечносущий и Святой Царь, Всемирный Монарх [воплощение Всепроникающего собой Хранителя Мира Вишну (Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག ; Санскр.Vişņu, विष्णु), 2-го аспекта в Единой Троице] - тот, кто правят Миром, вращая священное Колесо, полученное при вступлении на престол.
В эпоху Трета-юги (2-ой круг раскрытия нашей планетарной цепи, наш – 4-ый круг, Кали-юга) Он сдерживает злобных и охраняет три мира, т.е. три расы, прошедшие два круга раскрытия нашей планетарной цепи. Он - Владыка тех,” кто были пощажены и которые будут благословлять Господа” (т.е. населяющих мир Становления).
[Книга Еноха, XXYI, 3 (Уриэль). В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 606].
Состояние Владыки Мира - Таковость (Тиб. de-bzhin-nyid, དེ • བཞིན • ཉིད; Санскр. tathatā, तथता) или Абсолют: ЕСТЬ ТО, ЧТО ОНО ЕСТЬ.
Согласно [Шмот (Исх) 3:14]), это состояние “Я Естъ Кто Я Естъ” (Евр. אהיה אשר אהיה) - Сущий, который открылся Моисею (Евр. Моше, משה) у горы Хорив (Евр. חוֹרֵב) на Синае (סִינָי), на горе, где родились многие боги, и где мы, по Образу и Подобию этим рождениям, “раскрываем свою ненависть между нами на Пути возвращения к Источнику”, согласно [М.Лайтман, интернет].
Но, Эзотерически, это состояние (Я Естъ Кто Я Естъ) - Единый Тетраграмматон или Несказуемый (Евр. יהוה), переводимый в Библии как Господь, есть Вечная Материя, лишь, периодически хаотичная, мятущаяся, со всеми ее потенциальностями, [Т.Д., Кн. 4, с. 756].
Положение Господа Мира до недавнего времени занимал Санат Кумара (Санскр. Sanāt Kumāra, सनातकुमार), иерарх Венеры и Ветхий Днями, - занимал до тех пор, пока его ученик Гаутама Будда не обрел достаточных достижений для занятия этой должности.
1-го января 1956г. Гаутама Будда был увенчан Короной Господа Мира, а Санат Кумара вернулся на Венеру к своему близнецовому пламени, Владычице Венере, где в измерении физической/эфирной октавы и продолжает свое служение вместе с другими Святыми кумарами [т.е. с небесными саморожденными йогами] и их легионами на благо планеты Земля.
[Сен-Жермен, с. 245-246; Теософский словарь, с. 351].
Так, сегодня, Владыка Мира (Санскр. Brahmadeva, ब्रह्मदेव), [Сутра ста притч, с. 118], Владыка Дхармы* - Будда Шакьямуни (Тиб. ston-pa Saкyя-thub-па, སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ; Санскр. Śākyamuni, शाक्यमुनि), спонтанно осуществляющий двойную пользу** для мира человеков, на неизменном уровне аспекта Изначального Ади-Будды (Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས; Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध), именуемого как Самантабхадра (Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ; Санскр. Samantabhadrа, समन्तभद्र), [Из Гимна Ваджрной сути природы явлений. В Кн.: Лонгчен Рабджам. Драгоценная сокровищница дхармадхату], Семеричная Ваджрапада*** и Будда, не зависящий от Времени и Пространства.
Здесь:
*) Дхарма - Запредельная Реальность, ТО, на чем держится Космос, букв.: ТО, что удерживает нас от страданий и не дает развиваться Причинам.
**) Двойная польза - мысль бодхисаттв есть проявление их духа, направленное к двойной цели, т.е. к человеческой деятельности, которую спонтанно т.е. естественно, осуществляет Будда как Владыка Мира.
[История Буддизма, интернет].
***) Семеричная Ваджрапада (Тиб. Rdo-rje’i-gnas bdun po, རྡོ • རྗེའི • གནས • བདུན • པོ; Санскр. saptávajrapada, सप्तवज्रपद) - Семь Запредельных Основ в Единстве, являющихся сутью всех тем учений [‘di ni bstan pa’i sgo bsdus pa’i don gyis na (འདི • ནི • བསྟན • པའི • སྒོ • བསྡུས • པའི • དོན • གྱིས • ན)] Тибетского Буддизма, согласно [Уттара-тантра. В кн.: Тиб. язык, с. 159, 185]:
- Будда – Нирваническое ) состояние Высшей Реальности, в котором “нет причин для огорчений”;
- Дхарма - Закон, Мир (феномен, Путь, Нирвана, объекты сознания, заслуги, жизнь в настоящем мире, Учение, процесс Становления, религиозная жизнь, обычаи, согласно [Майтрея-Асанга. Уттара-тантра. В Кн.: Тибетский язык, с. 158, 184]);
- Сангха - общность тех, кто достиг Нирваны, так называемая, Благородная сангха (Тиб. dge-‘dun), члены которой – бодхисаттвы, т.е. освобожденные очищенные Нирванические состояния в бодхичитте (Тиб. byang sems, བྱང • སེམས, byan chub kyi sems, བྱང • ཆུ • ཀྱི • སེམས ; Санскр. Bodhicitta, बोधिचित्त) или в Пробуждённом сознании Сострадательного сердца;
- Основа живых существ - истинное положение КАК ОНО ЕСТЬ – состояние Таковость;
- Просветленность – состояние Сферы Отсутствия Форм, или Сферы Абсолют, или 1-го Логоса (1-го тела Будды Дхармакая, Тиб. chos sku, ཆོས • སྐུ; Санскр. dharma-kāya, धर्म-काय);
- Добродетели неотделимого Осознавания, которое по своей Природе неотличимо от качеств (Дхарм) Татхагаты, изначально Единого, множественно отображенного до тех пор, пока снова не соединится и не станет ОДНИМ;
- Божественная деятельность Будды - Божественная игра (Тиб. Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས ; Санскр. Līlā, लेला) - харизматическая деятельность, Его Великая волшебная Мистерия, ибо Его деяния – суть Лила, согласно [Теософский словарь]. Это Мистерия просветленного Знающего-Джняни (Тиб. rig-pa, རིག • པ; Санскр. jñānī, ज्ञानी) [т.е. Будды], который на базе совокупности своих собственных информационных следов по всем своим инкарнациям на Пути в Различимости, спонтанно, т.е. естественно, извлекает феномены из Бесконечного сознания, в котором все уже существует одновременно и сразу.
[Свами Вишну Дэв].
Некоторые эпитеты Будды Шакьямуни:
- Величайший Святой
(Тиб. Thub-chen, ཐུབ • ཆེན ; Санскр. Mahāmuni, महामुनि), т.е. одно из его состояний - чистое видение Абсолютной Истины (Тиб. 'phags-pa'i-shes-rab-kyi-mig sbyong-bar-byed-pa, འཕགས • པའི • ཤེས • རབ • ཀྱི • མིག • སབྱོན • བར • བྱེད • པ), благодаря которому весьма скрытые объекты познаются посредством косвенной логики при опоре на духовный опыт Будды, с помощью цитат из Слова Будды из подлинных первоисточников;
- Величайший Владыка, Муни (Тиб. Thub-dbang, ཐུབ • དབང; Санскр. Muni, मुनि), Покоритель, Способный, согласно [Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет]. Санскр. Muni – Молчальник, Муцдрец-аскет. отшельник, святой, [Теософский словарь]. Этот термин происходит от слова мауна - тишина. - Святой-Садху (sādhuḥ, साधुः) - особенно, тот, кто дал обет полного молчания или говорит крайне редко и ищет неподвижности ума, отшельник (Санскр. avadhūta (अवधूत), отринувший Двойственность и ее путь через крайности, слепо и стихийно уравновешиваемые в нашем мире…
[Танец с Шивой. Словарь; Легенды о Кришне, с. 32].
Так, Владыка Мира - вневременнОе и внеименное состояние и потому у него – много Имен НЕ ПО ПРАВУ в нашем мире.
Напр., Кабб., это – Царь Давид (Евр. Мелех Давид, מלך דוד или Арабск. Малик Дауд, داود ملِك), Владыка Изменяемого мира и своего сосуда-кли (כלי) [порожденного Венцом Всего, Кетер (כתר)], т.е. он не зависит от Времени и Пространства. [И потому] Давид служил Богу не только добрыми, но и злыми помыслами, согласно [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет], т.е. вне крайностей Двойственности этого мира, ибо у Господа нет Земных заморочек.
Но Земная двойственность – следствие игры нашей способности воспринимать окружающее последовательно и двойственно. Так, в [Зо'ар, III, 290. В кн: Т.Д., Кн. 4, с. 662] это излагается следующим образом:
Все, что существует, все, что было создано Ветхим Деньми
[(Евр. Аттики д'Аттикин, תּיקה דעתיקין ) - Старцем старцев],
имя которого Священно,
может существовать, лишь, в силу Мужского (т.е. Дающего) и Женского (т.е. Берущего) Принципа.
Мир Царя Мира – Сущий, оттиск Тьмы (Евр. Хошех, חושך), т.е. оттиск Не-Числа, Абсолюта, первой эманации, [Т.Д., Кн. 1, ст.1-5], состояния, неупорядоченного собственной обусловленностью. Он также Алеф вэ Тав (אות) [т.е. Начальный (א) в Творении (ו) Завершающего (ת)] Сущности Божией в циклах, но, согласно принципу Текучесть всех состояний-имен в проявлениях.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОСТОЯНИЕ ХОЗЯИН МИРА – ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ ИЛИ ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, СПОНТАННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ СОЗИДАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА БОЖЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Трансцендентальное сознание – Высшая сущность, ОНА ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НЕЗАПЯТНАННОМ УМЕ, ибо это самореализация, один из видов Богореализации - осознание Высшей сущности состояния: "Я есмь ТО", согласно [Трипура-Рахасья, интернет].
ПОЭТОМУ ЗЕМНЫЕ ПОПЫТКИ ПРИСВОИТЬ СЕБЕ ФУНКЦИЮ ХОЗЯИНА МИРА В УСЛОВИЯХ ОБИТАНИЯ ЭКРАНИРОВАННЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА СЛЕПОГО И СТИХИЙНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ КАРМА (Тиб. las, ལས; Санскр. Karma, कर्म) – НЕ ПРОДУКТИВНЫ, ИБО, КАК ВСЯКОЕ НАСИЛИЕ, КРОВАВО ОТОБРАЖАЕМЫ И НАСЛЕДУЕМЫ ПОТОМКАМИ (ДЕТЬМИ В РАМКАХ СВОЕГО ЗЕМНОГО РОДА) В СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ.
ИБО ЛЮБОЕ СИЛОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ОТОБРАЖАЯСЬ, КАК БУМЕРАНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СВОЕМУ ИЗЛУЧАТЕЛЮ. ПОЭТОМУ ВСЕ ПОПЫТКИ ПРОВОЦИРОВАТЬ, УБИВАТЬ, НАСИЛОВАТЬ, ДИКТОВАТЬ СВОЮ ВОЛЮ И СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ У НАСИЛЬНИКА, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ОН ИЩЕТ, ПО СВОЕМУ НЕВЕЖЕСТВУ, НЕ В СЕБЕ – А ВО ВНЕ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, В РОССИИ.
– Это давняя традиция в нашем мире находить врагов, виновных в проблемах, порожденных собственными невежественными действиями. Сегодня – это русские, которые игрой на нефтяных тарифах США и Саудовской Аравией спровоцированы через разрушения Советского союза на подъем, согласно Принципу, изложенному в Ведах: Без падения нет взлета.
Таким образом, все силовые решения в современном мире, практически, достигают обратного результата, а все авторы таких решений кроваво наследуют обусловленность, которая уравновешивается слепо и стихийно, согласно Закону Причин и Следствий.
Кроме того, насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей Планете, [Учитель] как отображенный След, который порождает такие же агрессивные потенции будущих состояний у авторов этих излучений, хотя Изначально эти потенции пустотны в до-Материальном вне-временнОм состоянии.
Так, после того, как в ночь на понедельник, 30 апреля 2018г., военные объекты Сирийских правительственных сил подверглись ракетным ударам в окрестностях Алеппо и Хамы, после мощных взрывов на складе оружия специалисты Европейского средиземноморского сейсмологического центра (EMSC) зафиксировали в окрестностях Хамы землетрясение, магнитудой* 2,6, пишет Израильское издание Haaretz, согласно [Интернет].
*) Здесь:
- Магнитуда - величина, характеризующая энергию, выделившуюся при землетрясении в виде сейсмических волн, [Википедия, интернет].
Но любая планетарная катастрофа может отозваться в любой точке планеты как кардинальные катаклизмы: вздымания океанов, потопы, смещения материков, циклоны, ураганы, землетрясения, извержения вулканов, приливы, необычайности погоды, кажущееся перемещение времен года - как отображения нашего мироощущения и нашей деятельности, влекущие за собой кризис преобразования Материи из-за нарушений жизнедеятельности тела Вселенной - СТРАДАЮТ ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО. Последствия ощущаются всем миром в форме боли, напряжения и всевозможных страданий. Ибо они происходят из-за нарушения Равновесия. Пока Природа сохраняет Равновесие, Бездна в Сердце Земли остается стабильной и люди без вреда и опаски могут ходить по земле.
[Инайят Хан. Метафизика. Учение суфиев, Ч. 1, интернет].
Так, Сила без Любви приносит страдания, НО НАСИЛЬНИКИ ТОЖЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ.
Но, когда мы на Насилие отвечаем Насилием, мы множим это состояние, согласно свойствам нашего мира отображать себя. Когда мы на Насилие (агрессию, ненависть) не отвечаем тем же самым, мы гасим его, если мы трансформируем агрессию в Любовь – на базе Осознования общего Единого Источника всех проявлений, общего Космического родства всего проявленного, убежденности, появившейся ПОСЛЕ ПОНИМАНИЯ ИСТИННОГО ПОЛОЖЕНИЯ, КАК ОНО ЕСТЬ, т.е. после познания ТАКОВОСТИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОВРЕМЕННОЕ ЗЕМНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ХОЗЯИНЕ МИРА – ПРЯМОЕ НАСЛЕДОВАНИЕ ФАШИСТКОЙ БРЕДОВОЙ ДЕМАГОГИИ – ПОРА ЭТИ ВЕЩИ НАЗЫВАТЬ СВОИМИ ИМЕНАМИ – НЕСУЩЕЕ ГОРЕ И СТРАДАНИЯ В ОБЩЕ-ПЛАНЕТАРНОМ МАСШТАБЕ.
Так, Земное управление нашим миром упало до низшего жизненного принципа – животной самости РАДИ СЕБЯ, а, точнее, ради своего кармана, превратив политику, механизм гармонизации обитания в сфере слепого и стихийного уравновешивания, в продажную девку, в проститутку.
А КТО ЖЕ ВЛАДЫКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МИРА? – БУДДА ШИКХИН
(Тиб. gTsug-tor-can, གཙུག • ཏོར • ཅན; Санскр. Çikhin, शिखिन, пали Sikhin, Sikhī) - букв.: "Имеющий пламя на голове", "Имеющий выпуклость, подобную пучку волос на голове" – одно из 32-ух телесных отличий Будды, называемое Ушниша (Тиб.gtsug-tor, གཏསུག • ཏོར; Санскр. uṣṇīṣam, उष्णीषम्).
Это второй [Идущий по стопам предшественников] Татхагата (Тиб.de-bzhin-gshegs-pa, དེ • བཞིན • གཤེགས • པ; Санскр. Tatкhāgata, तथागत) из Семи Будд Прошлого и шестой по порядку в ряду Татхагат, предшествовавших Будде Шакьямуни, последующий Победитель в Истине после Будды Випашьина (Тиб. rNam-par-gzigs, རྣམ • པར • གཟིགས; Санскр. Vipaśyin), т.е. Будды, Видящего суть, Обладающего Ясным Виденьем, и первого из Семи поколений Будд Прошлого. Ибо Он - Хозяина мира Саха, т.е. человеческого мира, согласно [Лотосовая сутра, с. 522], мира терпения из-за крайне тяжких страданий претерпеваемых его обитателями, согласно [Бодхисаттва ада. Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи, интернет].
Саха - область мира в стране Будды, [обладающей] пятью сквернами (пороками), согласно [Сутра «Поучения Вималакирти»]:
- кальп [т.е. периодов созидания и формирования Материального мира и периодов покоя в рамках Мирового цикла - т.е. периодов в 4320.000.000 земных лет],
- взглядов,
- клеш (Тиб. nyon-mongs, ཉོན • མོངས; Санскр. kleça, क्लेश) [т.е. заблуждений, чувственных страстей, чувственных загрязнений, омрачений, аффектов (бурных душевных переживаний и страстей), свойсвенных нашей Сфере Чувственности (3-ий логос)],
- живого существа,
- жизни.
С понятием проявленного света как Мирового периода созидания и покоя согласуется Кор’ан [К 24:35], согласно которому:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ

Аллах (т.е. Господь, согласно Кор’ану) –
Свет (نُورُ) небес и земли.
Понятие Мирового периода созидания и покоя как скверны согласуется с Арабским хадисом, согласно [Избранные Хадисы 205, с. 342], в котором излагается сердечная проьба (Арабск. Дога, دعاء) , обращенная к Господу, об охране от мучений в проявленном свете на пути в Мировом периоде созидания:
و فى الخرة حسنة ربنا اتنا فى الدنيا حسنة ربنا اتنا فى الدنيا حسنة

Господи, дай нам в этой жизни и в будущей жизни лучшее,
و قنا غذاب النار

и сохрани нас от мучений в проявленном свете Нур (النار ).
На протяжении четвертого, пятого и шестого периодов [наш круг в мире Становления - четвертый] на пути к Архатству (Тиб. dgra-bcom-pa, དགྲ • བཅོམ • པ; Санскр. Arhat, अर्हत्) [конечный результат пути Малой колесницы Хинаяна (Тиб. theg chung, ཐེང • ཆུང; Санскр. Hīnayāna, हीनयान)] должно явиться множество святых, наделенных Высшим трансцендентальным восприятием Випашьяна (Санскр. vipaçyana, विपश्यन; Тиб. lhag-mthong, ལྙག • མཋོང), сосредоточенностью ума и высшей нравственностью.
Соответственно, мы имеем:
- "Главу трансцендентального восприятия" (Тиб. Ihag-mthong-gi Ic'u),
- "Главу сосредоточенности ума" (Тиб. ting-ngc-'dzin-gyi Ic'u),
- "Главу высшей нравственности" (Тиб. tshul-khrims-kyi Ic'u),
Или:
"Три главы святой деятельности" (Тиб. sgrub-pa'i-lc'u gsum).
[История Буддизма, интернет].
Когда, благодаря практике Махаануттара-йогатантры, йогин достигает высокой реализации, он обретает Випашьяну силой одного лишь сосредоточения, но предварительно необходимо уделить много внимания аналитическим рассуждениям [т.е. внутри себя самоисследовать различение Не-Сущности от Высшей Сущности, побуждаемое непреклонным, сильным и искренним желанием постичь и осознать Высшую Сущность, когда мы задаем вопрос: Кто я? (Санскр. ko.ahaṃ, कोऽहं)].
Имея такую основу, используют методы Махаануттара-йогатантры, благодаря которым, даже не прибегая к анализу, можно развить весь тот потенциал, который иначе пришлось бы развивать путем дальнейших аналитических упражнений.
[Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет; Свами Вишну Дэв, с. 36-37, 64-65].
ТАКОВЫ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ИЗНАЧАЛЬНУЮ ОБИТЕЛЬ (СПАСЕНИЕ), ТАКОВ ДУХОВНЫЙ ПУТЬ, ГАРМОНИЧЕСКИ СВЯЗАННЫЙ С ЭНЕРГЕТИКОЙ НАШЕЙ НОВОЙ ЭПОХИ КОСМИЧЕСКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОДОЛЕЯ, ИНТЕЛЛЕКТ КОТОРОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗЕМНЫХ ЗАМОРОЧЕК В РАМКАХ ПЯТЕРИЧНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ДИАПАЗОНЕ (слух, зрение, обоняние, осязание, чувствование) СИСТЕМНЫМ ЦЕЛОСТНЫМ МИРООЩУЩЕНИЕМ.
Литература.

1. Лотосовая сутра. М., 1998.
2. Бай Юй Цзин. Сутра Ста притч. Перевод с кит. и комментарий И.С. Гуревич. Вступительная статья Л.Н. Меньшикова. М., 1986. Изд. “Наука”, гл. ред. Вост. Литературы, с. 128. (Памятники письменности Востока, LXXYI).
3. Сутра «Поучения Вималакирти». Перевод с Тибетского A.M. Донца, интернет.
4. Бодхисаттва ада. Сутра основных обетов бодхисаттвы Кшитигарбхи, интернет.
5. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет.
6. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
7. Его Святейшество Далай-лама XIV Тензин Гьяцо. Гарвардские лекции. Перевод с тибетского языка и редакция Джеффри Хопкинса.Перев. на русский язык Майя Малыгина, интернет.
8. Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет.
9. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
10. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
11. Будон Ринчендуб. История Буддизма. Серия Пилигрим. Перевод с тибетского Е.Е. Обермиллера. Перевод с английского A.M. Донца. СПб., изд. Евразия, 1999, 336 с., интернет.
12. Легенды о Кришне. М., изд. “Ник”; “Одиссей”, 1995, с. 800.
13. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
14. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
15. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
16. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., “Инфра-М”, 1998.
17. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
18. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
19. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
20. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
21. Хазрат Инайат Хан. Учение суфиев. - М.: «Сфера», 2000.
22. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
23. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
24. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
25. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. “Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
26. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., “Мысль”, 1997. с. 831.
27. М.Лайтман, интернет.
28. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
29. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
Категория: Тибетский словарь | Добавил: msher (02.05.2018) | Автор: Шер
Просмотров: 418
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]