Главная » Статьи » Т » Троица |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Просмотрам
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери… [Инн 13:1,2]. В предыдущей статье «Распятие Иисуса» как Главная цель Земной инкарнации Иисуса на Земле была изложена Единая трехэтапная Мистерия Земного распятия «снизу» в рамках Предвечной идеи в Предвечном разуме в Майявических проявлениях. Однако этой великой Мистерии предшествовало Таинство «Тайная Вечеря», согласно [Мф 26:1,2]: 1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. Определение: Тайная Вечеря - коллективное Таинство подготовки к выполнению Мистерии Великого Распятия Иисуса «снизу». За базу раскрытия содержания статьи примем: все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия - отображение одного из Высших состояний в Единой линии Материализации Изначального. Именно, с этих позиций и рассмотрим участников этого Таинства и само Таинство. Таинство Тайная Вечеря Иисуса традиционно излагается так: |
(Арабск. وَلاَ تَقُولُواْ ثَلاَثَةٌ ). Tags: не говори Троица, изначальный Ислам, Суфизм, Корень Мирозданья, Калам, Итлак, Ахадийят, Вахдат, Вахидийат, редактирование Писаний. Три (Арабск. ثَلاَثَةٌ) – числительное женского рода, единственного числа, т.е. это состояние, способное отображать себя. Три - Священное число, символ Духовного, Божественного, Материального в Единстве, т.е. Корень Мироздания (Арабск. кавн, أصل الكون) или Абсолют-Итлак (اطلق ). - Тройственность, и - именно, Три, никак не иначе, ибо ОДИН повторяется и со стороны Бога, и со стороны Творения. Три - Начало нечетных чисел (афрад -افرد - т.е. отделенный, изолированный), – Три, превышающие ж оную Изначальность порождены им (т.е. этим Началом нечетных чисел). [Ибн Араби]. Во взаимодействии между жизнью этого мира и жизнью других измерений Познавшего суфия основа его веры - то, что за всем сотворенным скрыт Абсолют, являющийся определяющим фактором творения, [Идрис Шах, с. 308]. Ср., [Руми, с. 82]: Мир Абсолюта находится в вашем сердце. |