Главная » Статьи » У » Управление

Об управлении человеческими системами

Tags: Об управлении человеческими системами, Духовное Единство, Словарь.

Киберне́тика (от др.-греч. κιβερνητική ) - искусство управления, -
современная наука об управлении всеми видами систем,
в том числе, человеческими.

О Небесном управлении.

Кабб., мир Исправления и Управления - 1-ый Тварный мир Ацилут (אצילות –Эманация), мир прототипов и Наивысший Прототип других миров, - Великая Священная Печать. Это мир Божественных Сущностей и их эманаций. Из него исходит все Высшее Управление, связь Душ с Творцом.
Состояние Ацилут внутренне тождественно Санскр. Шунье (Пустота в Зародышевом состоянии и в Реальном, истинном движении психических энергий ) или Акаше (Ākāça - Высший эфир), - Небесная Мать и Женский Покров Несказуемого.
[Авт.].
Суфийск., Вахдат (وحدة ) – Единство, 2-ой План, Первый Абсолют и Первый уровень Нисходящего, отражающее Вахадият (وحدياة ), всевключающее Единство, Источник всякой множественности, - аспекты Ахадийят[1] (احدياة ), исключающего Единства. Вахдат - Присутствие Божества, хотя и временнОе[2] воплощение Его, слияние Личного Божества[3] ( 7-ой, высший Принцип, состояние Человека ), Высшего Я, с человеком для Откровения или для пожизненного Пребывания в нем…
[Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения].
Вахдат и Вахадият тождественны Кабб. Тоху (תהו) – Глубь[4] или Хаос, или Бездна (Мнимый или Ложный Небосвод), вмещение Негативно существующего, и отображенному от него Боху (בהוּ), - Предвечное Пространство, - каждое Имя на своем Плане.
Ср., [Берешит (Быт) 1:2]:
… וְהָאָרֶץ, הָיְתָה תהוּ וָבהוּ
Традиционно:
Земля же была безвидна и пуста
(תהוּ וָבהוּ - т.е. Тоху и Боху)…
Хр. Власти - вторая из 9-ти Духовных Иерархий. Это Сущности (Духи) формы или Семь Строителей или Творец, - синтез Духа и Материи и Творящих Сил. Они развивают Астральные формы человека, способствуют разделению Жизни на отдельные существа, которыеêîòîðûå отображают Жизнь и Душу Духов форм.
[В.Ю.Рогожкин, с. 69-79].
Однако в проявлении все Текуче[5] - и все состояния, и все Законы. В этом процессе все проявленное взаимо-заменяется друг другом в Циклах проявлений. Такие кардинальные изменения характерны для переходных периодов ( каковым и является наш период существования ), состояние и возможности которых в корне отлично от состояний предшествующей и последующей эпох.
[Учитель].
Небесное Управление принадлежит Господу (Негативно существующему, Отцу). Управление в Духовном Царстве Господа называется Судом, ибо Жизнь в нем основана на Благе Любви к ближнему, которое есть, в сущности, Истина, а Истина относится к Суду.
[Э. Сведенборг 213].
Ибо Суд – Огнь Закона в Уравновешивании Воздаянием, согласно [Дварим (Втор)33:2]:
Он сказал: Господь … шел со тьмами
(מֵרִבְבֹת – десятки тысяч; код Единицы и миров в Обскурации )
святых; одесную ( справа – т.е. в Материализации ) Его огнь закона
(אֵשׁ דָּת - т.е. Огонь: אש, Движущая Сила Вселенной; דת – мир Берущих в Конечном, как вариант ).
"Огонь одного Пламени передается и подхватывается другим, словно по Следу легко воспламеняющейся Субстанции” (Неизменная Сущность Изменяемого). Именно это и есть Божественная Эманация ( исходящая из Божественной Сущности, т.е. составляющая Неизменную Основу, которая есть Божественный Свет ) и Эон (период проявления одного из аспектов мира Деяний ).
В Эволюции всей Материи предполагается существование Импульса к достижению более высокой формы [Ману]. А это значит, что Жизнь происходит от Духовной Силы, которая Двойственна, т.е. потенциально готова к Материализации отображением в Материю.
[Теософский словарь; Т.Д.; Авт.]…
Эш (אש) возникает при соединении противоположностей, вызывая при этом вращение Сфер и разгораясь от уровня к уровню, [Зогар. Ратушный, с. 246], - проявление Духа…
Теософски, Высочайшая Иерархия Творческих сил состоит из Божественных Пламен, называемых Огненными Львами и Львами Жизни. Это nukleole (ядро) Высшего Божественного Мира. Они есть Огненные Дыхания, Неимеющие Формы, и в одном аспекте они тождественные с Верхней Триадой Сефиротов ( Кетер-Хокма-Бина, которые есть ОДНО и последовательность проявлений которых также текуча, [Авт.] ) в мирах Прообразов Каббалистов.
Та же Иерархия и с теми же числами встречается в Японской системе Шинто и Буддийских сектах.
[Т.Д., Кн. 1, с. 271].
Существуют четыре уровня постижения управления Творцом. Каждый вид означает иное восприятие Его управления:
– 2 уровня в управлении скрытием Лика, и это:
одинарное скрытие;
скрытие внутри сокрытия;
– 2 уровня в управлении раскрытием Лика, и это:
управление вознаграждением и наказанием;
управление Вечностью.
[Бааль Сулам. Предисловие к Учению о десяти сфирот, Интернет].
Об управлении.
 
Управление - становление Имен, Сущностей, Целей, Проблем…
Ср.,
Имя – Ονομα (греч),
а Nom (νομ) – административно-территориальная единица в государствах Древнего Востока.
Имя – Сущность формы, которая есть Сгусток[4] Энергий других миров. Это То, что вмещается в сосуд, в форму, - аспект Божественной Сущности.
Поскольку в проявлении экранирует все, то разрешение проблем зависит от Цели, которую мы ставим. В случае подмены Цели Методом решения задачи – результат "хотели как лучше”, ибо это – разные цели.
Ср., согласно [Кибернетика]:
Какую цель ставишь, таков результат и получаешь.
В Кор’ане эта же мысль не обусловлена конкретикой:
… А что притянуто к Душе…
Дать Имя – это значит ограничить некое Единое состояние некоей Определенностью и определить его Сущность, постигнув свойства Объекта по аналогии (Следствие проявления Закона "Единство мира”) с некоей Внутренней Базой Сравнения, с Известным в ограниченных терминах человеческого сознания на уровне Поля и в рамках Времени, и в терминах, соответствующих определенному состоянию мышления.
Ср., Евр. Шем (Имя - שם) означает Постижение, согласно [М.Лайтман, интернет].
Как вариант, Шем - Сущность Изменяемого в Материи страстей.
И далее, [Египетская Книга Мертвых, с. 27]:
Тот, кто произносит собственное Имя,
Будет Жить.
Ибо любое управление, любое проявление Желания, Воли ограничивает, устанавливает Пределы, которые есть синтез Конечного и Бесконечного, синтез прерывности и непрерывности, - состояние Материализации.
Ср., [Берешит (Быт) 2: 20]:
И нарек человек имена (וַיִּקְרָא הָאָדָם שֵׁמוֹת) всем скотам
и птицам небесным и всем зверям полевым;
но для человека (וּלְאָדָם – для Адама) не нашлось помощника, подобного ему.
Определяя Имя, мы раскрываем Одеяние Хасадим (חסדים - Свет Милосердия, оживляющий миры) Имени Эло’им (אלהים), т.е. соединяются Эла (אלה), проявленная Семиричность, и Ми (מי), Троичность или Сущность Изменяемого. Это и есть Совершенство всех потенций (Греч. Плерома) в Единстве.
Адам (Прообраз человеческий), давая Имена, знал Корни душ каждой Сущности, находящейся в Высших мирах, от которых существо получает Жизнь. Поэтому Он давал подлинное Имя каждому, в соответствии с Его Живой Душой, согласно [М.Бубер. Хасидские предания, с. 148-149], и в соответствии с собственной задачей Нисхождения в Материю (т.е. – Творения).
Согласно [Зогар. Ратушный, с. 197], Адам назвал все Живое, ибо весь мир находился в его Космическом Теле, и Он Знал все Тайны. ВСЯ Совокупность Жизни названа Именем Адам как Единственная Форма Существования в Цельном Мире. Такое состояние означало Полную Завершенность Мира, Существующего, благодаря Равновесию Противоположностей, и Начало Нового Творения.
Ибо Нарушение Равновесия превращает Союзника во Врага, т.е. в его противоположность, дополняющую его до Целого – условие существования и развития миров Становления, [Авт.].
Когда Адам нарекал Именами все Вещи и Существа недавно сотворенного мира, он не мог своевольно изобретать эти Имена сам, извлекая их из Не-Бытия, ибо они уже находились в мире, они существовали еще до момента Творения как Чистый Энергетический Узор, что Вечно продолжает сказываться, мерцая задолго до того, как появился в Мире Первый Сказитель. Ибо Имя, как правильное и истинное определение Сущности называемого, есть единственно возможное проявление Чистого Бытия, - Чистого Сознания. Оно гораздо теснее связано с Энергией этого Бытия, чем любой из Объектов (проявления временнОго Иллюзорного мира обусловленных состояний ), к которым это Имя прилагается. Оно светиться Энергией Божественного Присутствия, и оно и есть эта самая Энергия, постоянно действующая Внутри нашего мира, как и верное средство нашего прямого сообщения с Богом.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 92].
Арабск. Исм (Имя - أَسْم) - Величайшее Имя (Бога) Знающий, которое обладает святостью, пониманием сокрытого и способностью совершать чудодейственные поступки.
[С.Сечив, интернет].
Ср., [К 2:31]:
И научил Он Адама всем именам ( الأَسْمَاء ),
а потом предложил их ангелам и сказал:
"Сообщите Мне имена этих, если вы правдивы "
( صَادِقِينَ дв.ч. родит-винит. Падежа; двойственность - обычное наше состояние).
Это материализующееся действие, (ибо) Имена - качества или функции, согласно [Идрис Шах. Суфизм, с. 170].
Таким образом, все наши Земные временнЫе Имена есть Маска и Покров вневременнОй Реальности. Все временнЫе Имена обладают свойством ВременнЫх миров - Рождаться, Расцветать и Умирать (вырождаться). В частности, процесс вырождения (племени, рода…) завершается порождением Личности (Низшая Четверица), в которой "свойства всех ее Предков объединяются и получают наиболее полное развитие в виде, полубога или чудовища”, [В.Гете. В кн.: Т.Манн, Т. 10, с. 397].
Таким образом, любое наименование - всегда Причинно-Следственная обусловленность. Ибо любое наименование есть Выбор[6], а выбрать – значит оценить, сравнить и сделать вывод, вопреки Правилам собственной Безопасности. Ибо Оценка[7] и Сравнение - действия, отображающие себя как свой собственный След, порождающий определенные Причины и Следствия в Вечном Становлении в мире Сансары (Санскр), в котором наше поведение есть общий шаблон, в том числе, и последовательных земных жизней, переживаемых Душой. Хотя сравнение - единственный способ в нашем мире принять какое-либо решение.
Среди множества видов сравнений существуют "перевернутые сравнения”, когда "происходят превращения” [фразеология Корана] одного в другое, причем Взаимно и Зеркально, в соответствии со свойствами нашего мира Творения отображать себя и взаимодействовать и взаимопроникать друг в друга.
[Авт].
(И потому) до тех пор, пока мы считаем себя Именем и Формой, это состояние Двойственности пребывает с нами. Но они сами уйдут при Осознавании, что Я – не Имя и не Форма.
[Наставления Шри Махарши, с. 178-179].
В мирах Становления, где все одновременно правильно и неправильно, любое наименование или объединение (профессия, школа, семья… партия), как и проявление (дифференциация) – РАЗДЕЛЯЕТ, [Учитель], т.е. обуславливает.
О земном управлении.
 
Поскольку миры творятся отображениями, т.е. искажениями, земное управление – искажение небесного управления.
Земное управление связано с Постановками Задач и Проблем и с Волей людей, согласно Закону "Свобода выбора”, - т.е. с обусловленными состояниями.
Каббалистически ,Мир управляется 4-мя категориями Истины (Единство всех Имен и всех Качеств ) с Целью достижения состояния Сознания Полного Просветления ( Прямое и личное переживание Божественного внутри себя - Богореализация ) нашего Тела, при этом каждая из этих 4-х категорий противоречит Истине, которая вне Имен и Качеств нашего мира, ибо Едина:
- Правда (Мое - Твое, Твое - Твое),
- Милосердие (Мое – Твое, Твое – Мое),
- Справедливость (Мое – Мое, Твое - Твое),
- Мир (существование между войнами). Это сосуществование, но всегда врЕменное, потому что нет базы для внедрения категории Правда.
[Кабала. М. Лайтман, с. 50-56]…
Власть.
 
Власть – способность и возможность оказывать определенное воздействие на мышление, деятельность и поведение людей, с помощью неких средств – воля, авторитет, право, насилие…
[СЭС].
Действительно, без этого воздействия, о каком управлении может идти речь?
Однако всякое воздействие - нарушение Гармоничного Существования Людей, ибо все мы – отображение от одного и того же состояния, все мы "связаны одной цепью”. И потому всякое Насилие всегда порождает Полярность задуманному (даже если задуманное – так называемое, Добро ), согласно свойствам этого мира Становления во Времени, в собственных Следах через Уравновешивание крайностей проявленного.
[Авт.].
И далее:
Любое Насилие калечит человеческую психику ( состояние, преобразующее энергию Целостной Сущности, "в соответствии с ее собственной Природой и ее собственными Законами”, [Ладда] ), переворачивает понятия Добра и Зла, [TV], - крайности, необходимые для Становления во Времени.
Насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей Планете, [Учитель], ибо все, что мы излучаем, есть След, который порождает потенции будущих проявлений, по родству со своим Излучением. Эти наши Зеркальные состояния – Следствие свойства нашего Двойственного мира отображать себя как Инструмент Творения в проявленных мирах.
[Авт.].
Насилие уничтожает, но не изменяет. Сила без Любви приносит страдания. Насильники тоже уничтожаются.
И потому власть в любой форме есть Зло: будет ли это абсолютная Власть диктатора, власть над мужем или мужа над женой, или власть общества над индивидуумом.
[Кришнамурти, с. 385].
О правителе.
 
Это состояние - время без пределов, - Единый, ибо это область из Пребывания, т.е. из Нейт, - из Единого состояния Покрова Озириса, тождественного Брахмо, - из Непорочной Девы.
Правитель - обладатель Безграничной Власти, Правдивый (ср., К 2:31) Словом (Маа Херу).
[Египетская Книга Мертвых, с. 611, 135].
Но Земной Правитель всегда Заложник системы, которой управляет, ибо наследует ( свойство всего проявленного отображать себя ) в мире последовательно наступающих событий совокупность Следов его предшественников – правителей и своего народа. Но он и сам порождает новые Следы, как для своей семьи, так и для своего рода, нации, страны, вместе со своим народом (и взаимно), согласно Закону "Взаимозависимость, Взаимопроникаемость, Пересекаемость".
[Авт.].
Ср., [Морис Дрюон, Яд и корона, с. 71]:
Из всех видов человеческой деятельности власть над себе подобными – хотя и вызывает наибольшую зависть – наиболее разочаровывает, ибо она не дает уму ни минуты роздыха и требует постоянных трудов…
Едва только одно политическое затруднение кажется улаженным, уже встает другое, как раз в то время, когда улаживали первое, и требует к себе неотложного внимания…
Премьер-министру приходится сталкиваться с новой ситуацией, порожденной самой победой.
Ни одна проблема не терпит, чтобы тянули с ее разрешением, ибо та, что кажется сегодня второстепенной, завтра приобретает трагическую значимость...
Равновесие общественного организма, так же как и организма человеческого, не может быть установлено окончательно ( свойство Текучести всего проявленного, [Авт.] ), и труды на этом поприще никогда не могут считаться полностью завершенными.
Передышка приходит к государственному деятелю только лишь вместе с неудачей, в горьких, в тревожных размышлениях по поводу свершенного, а подчас и перед лицом прямой угрозы. Отдых от Власти дается только при поражении…
Это ремесло всегда было непрерывным рабством ( это же самое можно сказать в отношении любого из нас, ибо мы все зависим от собственных порождений, согласно свойствам этого мира отображать себя )...
[Морис Дрюон, с. 71-72; Комм. Авт.].
Власть дается по Предопределению[8] каждому на его Пути в мирах Времени, - в то или иное время, в том или ином месте проявления в рамках Семеричного Космоса, как и Падение в Нищету и Голод[9].
Таким образом, так называемая, Воля народа – такая же Иллюзия[10], как и все проявленное.
Каждый из нас проходит через все состояния в то или иное время, на той или иной планете…: от бомжа до правителя. Ибо "нет взлетов без падений и падений без взлетов”. Каждый из нас – отображение одного и того же состояния. И потому – всякое неприятие кого-либо направлено против Себя, Внутреннего и против своей собственной Личности в прошлом или в будущем.
Ср., [Дж. Кришнамурти, с. 159]:
Если мы отдаемся Высшей Воле, тогда эта Высшая Воля есть проекция нас самих,
поскольку Реальное (вне-ВременнОе) не может быть познано через Известное.
Эта самая проекция нас самих может быть удовлетворяющей, подчиняющей, но она не Реальна
(иллюзорна, как и все проявленное).
Отсюда спокойное отношение ко всему проявленному как к необходимости Творения через Уравновешивание крайностей проявленного.
Отсюда совет Мудрецов достигать состояния здесь и сейчас, вне имен, качеств и определений – Средняя линия (Кабб., Кав эмцаи - קו אמצעי), которая есть ствол Древа Жизни, трансформированный из Древа Познания Крайностей путем Уравновешивания крайностей. Это состояние синтеза Берущее-Дающего, - часть Света из Любви к Высшему, уровень, взвешивающий 2 предыдущие Линии (Правую и Левую линии Дающего и Берущего ), [М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 156].
И потому всякое противодействие власти есть насилие и агрессия, связанное с пролитием крови (обусловленный процесс, зеркальный или искаженный относительно дифференциации Адамического аспекта DM - кровь ).
Ср., [Рим 13: 1-3]:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему, противящийся власти, противится Божию установлению.
А противящиеся сами навлекут на себя осуждение…

(Но) Властитель, не признающий никаких иных законов, кроме собственной воли… не ставит человеческую жизнь ни в грош, которая есть Благо, [Фирдоуси, с. 9], необходимое для решения задач Духа.
Ср., [Кирилл Белозерский. В кн.: Сергий Радонежский, с. 232]:
Возненавиде, господине, всякую Власть,
Влекущую тя на Грех (т.е. на Причинно-Следственную обусловленность).
О проблемах.

Они создаются на Пути строительства самим Строителем, ибо в проявлении экранирует все.
Каждая проблема таит в себе бесценный Дар. Эти Дары, как Сущность Света, крайне необходимы в мирах Становления.
Чтобы сделать новую концепцию эффективной, необходимо забыть старые ассоциации, и новая концепция будет продолжаться только до тех пор, пока она не будет заблокирована старыми.
Концепция сильна, если ей не препятствует какая-либо предшествующая концепция, которая, в противном случае, разрушает её. Она действенна только тогда, когда сильна и полна воли; таким способом становятся достижимыми даже великие вещи, [Трипура-Рахасья 14.10-15].
Проблемы – то, что мы не пожелали отдать в форме Отдачи. Это наше отношение к Творцу, Мера Подобия Свету, наше собственное состояние относительно Него.
[М.Лайтман, интернет].
При разрешении Проблемы спотыкание (מעד) ведет к преодолению затруднений, побуждающих заострить внимание на той или иной проблеме (ибо מעד произошло от עמד - стойкости), оно ведет к дальнейшей Устойчивости.
[р. Глазерсон, с. 132].
Шер

Примеч.:
1) Ахадийят - 1-ый План Единого. Любая множественность с Ахадийят не совместима, и оно свободно и лишено всех Образов и Ограничений.
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма. глоссарий].
Он проявлен состоянием Аян (عيان ), Хакк-Истиной ( حق ), проявляющей свое состояние Первого Плана как Сущность Вещей (Нечто), и Божественные Идеи, согласно Суфийской системе Таназзулат
Таким образом, Аян тождественно Кабб Эйн Соф (אין-סוף), Негативно существующему Отцу.
2) Хотя и временнОе - ибо " в Первопричине* развились Боги…”, согласно прочтению 1-ой строки кн. Берешит (Быт) во дни Моисея, согласно [Т.Д.,Т. III, с. 77]:
…בְּרֵאשִׁ יתבָּרָא אֱלהִים ,
в отличие от современного прочтения:
… בְּרֵאשִׁית, בָּרָא אֱלהִים
В начале сотворил Бог …
*) Здесь:
Первопричина - Бесконечный Корень.
Ср., [Айтэрейя Упанишад]:
В начале
( перед новым проявлением феноменальной Вселенной )
Это (Вселенная)
было Самим Собой, Едино.
3) Личным Богом называют Тело Причинности, Прототип Монады или Единицы.
Оккультно – Бессмертная часть Человека, развивающейся до Конечной Цели.
Это состояния Абсолюта, Высшее Адамическое состояние (санскр. Брахман, Атман, Евр. Йехида…)
[Т.Д., Т. 3, с. 68].
Абсолютное сознание – это Вселенная; оно – "я", оно – всё, разумное и неодушевлённое, движущееся (проявленное) и незыблемое (непроявленное). Всё остальное освещается им, в то время как оно – Единое и единственное, и Самосияющее...
[Трипура-Рахасья 10.63-68, 17.111-112].
4) Глубь - вторая эманация, Первопроявленная Женская Сила, Время Беспредельное.
[Изида, Т. 2, С. 239].
Сгусток – Кабб., Нечто из Ничто (יש מאין), - Сгусток или Глубь (Тоху - תהו) из Эйн Соф, согласно [Т.Д., Кн. 1, с. 273], из Негативно Существующего, Отца, находящегося в Искуплении и во Времени ( т.е. в Причинах и Следствиях, в уравновешивании Воздаянием ) в своих проявлениях.
Сгусток - состояние, предшествующее Двойственному Адаму (Арабск., Инсан – الْإِنسَانَ, - дв. число Имени), т.е. Ветхому Днями, согласно [Т.Д., Кн.1, с. 273], Атика дАтикин, Каббалистически, или Внутреннему Я, ибо из Сгустка и сотворен или отображен от него Двойственный Человек Инсан ( الْإِنسَانَ ), согласно [К 96:1-2]:
اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ الَّذِي خَلَقَ
خَلَقَ الْإِنسَانَ مِنْ عَلَقٍ

…Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил ( خَلَقَ ) -
сотворил человека
( الْإِنسَانَ - Двойственный Человек, Адам и его двойственный Покров, Лилит-Ева)
из сгустка (عَلَقٍ – т.е. из Матрицы).
[Авт.].
Это и есть Престарелые родители, ибо этот Второй Адам есть сочетание муже-женское, т.е. יה וה или Татраграмматон, и в этом качестве Человеческой Тетраграммы, он производит Хаву (Еву) из своего бока, точнее, >из аспекта своей Сущности, из Битос, из Глуби или из своего собственного естества.
Эзотерически, Он – Семеричен, как и все проявленное.
[Авт.].
5) Текучесть - способность к Изменению свойственна всей Материи и каждой ее ступени в проявлении и сокрытии. Состояние Текучесть способствует нашему Выживанию и Оздоровлению, ибо наши падения и склонность к преувеличению наших бедствий тормозят наше развитие в последовательностях наступающих событий, проявляющихся как взлеты и падения через Уравновешивание Воздаянием.
[Авт.].
6) Тем не менее, Выбор – Иллюзорное10 состояние, как и любое проявление, если Точка Отсчета – Запредельна. Но и в нашем мире, если Точка Отсчета - мир Пределов, Выбор – Иллюзия. Ибо любая из Крайностей нашего Выбора Изначально есть Единое состояние - обе они неразделимы.
[Авт].
7) Оценка - Суждение о Родственном по Корню Жизни в рамках нашего мира Грубой Материи Пятеричного Восприятия: Вижу, Слышу, Обоняю, Осязаю, Чувствую. Мы забываем (или не знаем), что он, также как и я, проходит через все состояния: от самых Грубых и Низких до Высочайших Психических.
[Кришнамурти; Авт.].
8) Предопределение - состояние проявленных потенций на всем Пути Материализующегося Духа, включая и наши собственные отображения. Предопределяющие потенции заложены в Естестве проявленного, они возникают через разнообразие состояний, начиная с Первых проявлений, - Монад (Высшее Эго, - Я, Внутренний), каждая из которых проявляется со своими собственными, разнообразными функциями, - в Эонах ( период проявления одного из аспектов мира Деяний ) Вечности.
Предопределение есть Милость Божья, ибо уравновешивает Воздаянием наши состояния, что необходимо для выживания нашего Жизнепотока и уравновешивания взаимоотношений со всем нашим окружением.
Предопределение – важнейший Инструмент Созидания в состоянии Материализации Духа, когда Дух проходит через все состояния Бытия, в том числе, когда Он существует в Материи, отвернувшись от Себя, Внутреннего как Жертва Необходимости.
9) Напоминаем, Дух проходит через все состояния в Материи, "он дышит как хочет и где хочет”, и у него нет земных заморочек: "плохо-хорошо, правильно-не правильно…”.
10) Иллюзия – Мир Иллюзорен как Божественный Замысел, как Модель Творца.
Ср., [Иов 8:9]:
а мы - вчерашние и ничего не знаем,
כִּי צֵל יָמֵינוּ עֲלֵי-אָרֶץ
потому что наши дни на земле тень
(צֵל - отображенное от Источника состояние).
צֵל – Печать, Оттиск, и Остаток ( проявленная Семиричность) в проявлении в Материи, в Конечном.
Материя – Воспоминание в Памяти Духа и его Инобытие.
И потому Иллюзия - все Конечное, ВременнОе, - все, что имеет Начало и Завершение.
Иллюзия возникает от картин, творимых вибрацией нашего состояния, в том числе, Сознания. Это наши собственные "наворочки” и обусловленные состояния.
Иллюзия проявляется, в соответствии с нашим мироощущением и нашими представлениями, ибо в проявлении экранирует все, из Корня своего, который есть Пустота (вне-временнАя и вне-Именная Реальность ).
[Авт.].
Мы не выйдем из тюрьмы ( наших представлений и заморочек, [Авт.] ), пока верим в неё. Наша главная тюрьма - не Материя, а Разум
[Сатпрем. Интернет].
Ср., [Из "Голоса Безмолвия”. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 107]:
Мудрые не ждут удовольствия от чувств.
Мудрые не внимают сладкоязычным голосам Иллюзии.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
6. Айтэрейя Упанишад, интернет.
7. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
8. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
9. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
10. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
11 Бааль Сулам. Предисловие к Учению о десяти сфиротах, интернет.
12. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 308.
13. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
14. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
15. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
16. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
17. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
18. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
19. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
20. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, интернет.
21. Блаватская Е.П.. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
22. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
23. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
24. Сведенборг Э. Труды. О небе и его чудесностях и об Аде. Как я слышал и видел. Сайт интернета "Сведенборг: Жизнь и труды. Новая церковь”.
25. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
26. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
27. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
28. Фирдоуси. Шах-наме. Перевод с фарси. Биб-ка всемирной литератруры, Т. 24. Изд. "Худ.литер.”. М., 1972.
29. Рогожкин В.Ю. Эниология. [В.Ю. Рогожкин]. Энио, 200 л – 544с.
30. Борисов Н. Сергей Радонежский. М.,изд. "Молодая гвардия”, 2002, с. 296.
31. Антонов Ю., Харламов В. Кибернетика и жизнь. Изд. "Советская Россия”, М., 1968, с. 328.
32. Манн Т. Собр. Соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер. М., 1959г.
33. Дрюон Морис. Железный король. Узница Шато-Гайара. Из серии "Проклятые короли”. Перевод с фр. Н.Жарковой. Тбилиси, "Сабчота Сакартвело”, 1980г., с. 493.
34. Дрюон Морис. Яд и корона. Негоже лилиям прясть. Из серии "Проклятые короли”. Перевод с фр. Н.Жарковой. Лениздат, 1981, с. 432.
35. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
36. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
37. Лайтман, интернет
38. С.Сечив, интернет.

Категория: Управление | Добавил: kluch (22.11.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1126
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]