Главная » Статьи » В » Великая мистерия циклов

ВЕЛИКАЯ МИСТЕРИЯ ЦИКЛОВ ПОКОЯ И ДВИЖЕНИЯ
и Беременность Движением миров Покоя

Tags: ВЕЛИКАЯ МИСТЕРИЯ ЦИКЛОВ ПОКОЯ И ДВИЖЕНИЯ, Духовное Единство, Словарь.

Мистерия (Греч. Μιστηριογ - Таинство) циклов заложена естеством Явленного и Сокрытого отображать себя, по Образу и Подобию Принципу Творения Отображением (т.е. искажением), - Программой Развития Семени, проявляющемуся в Другом мире как собственное Инобытие.
Таким образом, каждая ступень Материализации Духа содержит в себе, как потенции будущих проявлений, так и След прошлой ступени проявления. Поэтому все миры и все ступени проявлений беременны друг другом. И все они – потенции, как Материализации Духа, так и Его Возвращения в Исходное состояние, с присоединенной нашей бывшей самостью, по Родству с Ним.
И все они есть состояние ОДНО, вмещающее в себя как Покой (Пустоту), так и Движение.
Ибо Движение и Неподвижность являются Неразделимым Целым, когда Сознание Однонаправлено и "падает Перегородка, отделяющая Движение от Неподвижности”. Это и есть состояние Все-Различающей Мудрости, или Сверхземной Разум.
[Тибетская йога и тайные доктрины, Т.1, с. 185].
О Пустоте (Покое).
Состояние Пустота (Санскр. Шунья - Sūnyatā, Тиб. Стонг-па-нйид) – зародышевое состояние в Реальном, Истинном движении психических энергий, полярное временнОму. Состояние вне Имен, вне качеств, и вне определений - 4-ое Высшее Адамическое состояние ТО. Это состояние тождественно Кабб. Ацилут (אצילות) - Первый Тварный мир Прототипов, мир Божественных Сущностей и их эманаций, [Учитель; Авт.].
Все Творение заключено в мире Бесконечности (Кабб., אין-סוף - Эйн Соф), - Негативно Существующий, состояние Полного наполнения Светом. И его Свет находится в полном покое и неподвижности, светя сквозь скрытия (ослабляющие фильтры-эманации-сефирот - ספירות). И все Творение, вновь созданное Высшей Силой, создано из ничего (יש מאין – Нечто из Ничто), то есть, оно не имело до своего появления никакого Корня (שורש – Шореш), в котором все свойства Начала, Головы или Кетер (כתר), эманации Эйн Соф.
Ср., [Трипура-Рахасья 16.74]:
Состояние непроявленности, или Пустоты, – это базовое состояние (сознания),
свойством которого является отсутствие чего бы то ни было познаваемого как такового.
Согласно [Психологические Аспекты Буддизма, с. 37], синонимом Я является Шунья [Абхидхармакоша], - Пустота.
Состояние Беременности Духовных миров описывается как соединение Следа-Воспоминания (Кабб., Решимо - רשימו) и растущего, изменяемого множества в Материи Завершенного образования (Парцуф - פרצוף). Время Беременности мирами в Обскурации – время развития и обновления формы Завершенной структуры Парцуф до его Рождения, [М.Лайтман]. Ибо Пустота (Кабб., Ацилут) – мир Прототипов. Механизм его проявления заложен как несоответствие состояний-аспектов Единого окружающей среде, - "Не Чистота или Грубость” проявлений материализующегося Духа, готовящегося к проявлению (Теософски) и "вываливающегося”, согласно [Зо’ар] в наш Космос, подобно тому, как мы сбрасываем отбросы работы наших органов пищеварения на уровне физиологии.
Это и есть состояние Избрания: состояние Готовности к смене своего Плана Бытия, готовности на дальнейшую Материализацию или на Восхождение в состоянии "Тонкость” относительно своего Плана Бытия.
О Движении.
Движение – это Жизнетворный Принцип Энергии, Сам Дух, Начало дифференциации через Творение отображением. Это Единая Вечная Жизнь как Существование в Сокрытом и в Становлении в протяженности, - Сознательная или Бессознательная. И эта Жизнь - Причина эволюции недифференцированной Космической Материи, основа и генезис (Возникновение, Становление в Развитии) Объективной (временнОй мир объектов) и Субъективной (мир вне Имен, Качеств и определений) Вселенной. Ибо Жизнь – Источник и Начало Существования, Бытия.
[Скрижали, с. 188, 342-343].
Ср., [К 11:41 (43)]:
И сказал он (Нуху – Хр. Ною):
"Плывите в нем (в Ковчеге – Сосуд с Божественным Присутствием и Существованием),
во имя Аллаха
(بِسْمِ اللّهِточнее, в Сущности Аллаха)
его движение
(مَجْرَاهَاтечение, изменение его)
и остановка
(مُرْسَاهَاпристанище его, Стоянка [1]).
Поистине, Господь мой (رَبِّي – Негативно существующее состояние)
прощающ и милосерд!"
Движение, как и все Имена нашего мира, обусловлено Причинами и Следствиями от собственных порождений.
Ср., [К 8:15; 52:9-14]:
О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, кто не веровал [2] (كَفَرُواْ),
в движении (زَحْفاًсмысловой оттенок: в наступлении),
то не обращайте (فَلاَ تُوَلُّو - не следуйте)
к ним тыл (هُمُ الأَدْبَارَ - их делам, замыслам).
в тот день, как небо заколеблется в колебании
и горы двинутся в движении.
Горе в тот день обвиняющим во лжи
(لِلْمُكَذِّبِينَпроявленный Ложный Путь),
тем, которые в водоеме
(خَوْضٍВход, - среда обольщений и суеты)
забавляются (يَلْعَبُونَхарактеристика здешней жизни)!
يَوْمَ يُدَعُّونَ إِلَى نَارِ جَهَنَّمَ دَعّاً
в тот день они будут ввергнуты в огонь геенны [3] (إِلَى نَارِ جَهَنَّمَнаш мир хаоса всех крайностей)
толчком (دَعّاًДога, - Зов, сердечное обращение к Аллаху, ибо единственным условием Эволюции является Материализация Духовных состояний, согласно [Т.Д.]).
هَذِهِ النَّارُ الَّتِي كُنتُم بِهَا تُكَذِّبُونَ
Это – огонь (النَّار - проявленный Свет),
который вы считали (كُنتُمточнее, ваше Существование) ложью [4] (تُكَذِّبُونَодно из его состояний – Господь, Негативно существующий).
То есть ваш Внутренний огонь - Источник Творения и ваше Существование, [Авт.].
Это Начало - Абсолютное, Вечное, Вселенское Великое Дыхание, [Т.Д., Кн. 2, с. 792].
Движение – способ существования Материи и важнейший ее атрибут, [СЭС].
Ср., [Голос Безмолвия. Два пути]:
Колесо Благого Закона [5] в неустанном быстром движении
(Реальное вне-ВременнОе беспрестанное Вечное Движение, – потенции будущих проявлений).
Оно дробит днем и ночью.
Нестоящие отбросы отделяет оно от золотого зерна [6],
мякину — от чистой муки.
Рука Кармы [7] направляет колесо [8];
его обороты отмечают биение Кармического Сердца.
Как всякое изменение [9], условием движения, развития, является разница состояний - существование крайностей, которые способствуют развитию Внутренней Природы Человека через его Внутренние состояния.
А Внутреннее развитие человека способствует развитию общества, которое, с развитием человека, развивается автоматически, ибо Человек вмещает в себя все миры.
С другой стороны, Человек как открытая информационно-энергетическая система, излучая свои состояния, изменяет на Планете ВСЕ, включая климат планеты.
[Авт.].
Движение есть основной субстрат Космического Движения – Великое Дыхание Жизни.
Ср.:
Суть Имени Аллах (اللّهِ - Господа, Негативно Существующего)
можно изложить как проявленный Ах, то есть как "вдох и выдох”,
ибо Санскр. Ah - звуковой символ Принципа Речи, согласно [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 174], Источника проявлений.
И потому Движение есть Звук (Санскр. SvaraСвара [10]), Поток Жизненной Волны, сопутствующий ему. Ибо весь мир заключен в Сваре, [Махабхарата. Лесная, Примеч., с.469].
Движение – это производная Силы, рожденной Словом [11] и Сопротивлением (Созидающая Сила, [Авт.]), иначе действие Движения было бы Бесконечным (что и является Материей). Между Движением и Сопротивлением возникает некое Равновесие, которое и становится Жизнью. Жизнь прекращается с победой одной из этих Сил.
[Бальзак. Т. 19, с. 313].
Каббалистически, Движение (תנועה) – обновление, изменение в получении Света, т.е. Отделение от предыдущей формы получения (Света) Это состояние приводит к появлению (Рождению) Новых Кли-Сосудов (כלי). Попеременное получение Света Хокма (אור חכמה), Света Мудрости и Жизни, Света Перворожденного и Света Хасадим (אור חסדים), Света Милосердия, Оживляющего миры, вызывает «движение». Духовное Движение означает изменение свойств, ибо каждое изменение свойств, которое появилось в Духовном Объекте, в отличие от его прежних свойств, приводит к отделению и отдалению от этого Духовного Объекта нового Духовного Объекта, получающего свое Имя (שם - Шем, – Сущность вмещения) и свое место [1] (Маком - מקום).
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Согласно Индийским мыслителям, Мысль рассматривается, как Движение (завихрение) Материи Мысли.
Ср.:
Будда учил, что мысленное, но не завершенное физически, в Психической сфере активней того, что физически завершено. Отсюда – внимание к тому, как мы мыслим…
Ср., [Сатпрем. Интернет]:
…В Ясном Зеркале [12] видно, откуда Мысли приходят, и куда они уходят.
Там начинаешь видеть Великую Игру Мира (Инструмент Творения).
Там замечаешь, наконец, что «отказаться от мыслей гораздо сложнее и важнее,
чем бесконечно развёртывать мысли - это требует более высокого развития…
О Движении в Покое 
Духовным Движением называется Внутрeннee измeнeниe ощущeния Творца с болee явного на мeнee явное или с мeнee явного на болee явное, [Дух и Тело, интернет]. 
Согласно Внутренним Духовным Учениям, Покой (Обскурация) - один из аспектов циклического проявления и свертывания Вселенной во временнОм.
Ср., [Ишайа (Ис) 34:4]:
И истлеет все небесное воинство;
и небеса свернутся, как свиток книжный (וְנָגלּוּ כַסֵּפֶר הַשָּׁמָיִם)…
И далее, [К 21:104]:
В тот день (يَوْمَт.е. мир), когда Мы скрутим (نَطْوِي) небо,
как писец свертывает свитки (كَطَيِّ السِّجِلِّ لِلْكُتُبِ);
как Мы создали первое творение (كَمَا بَدَأْنَا أَوَّلَ خَلْقٍ),
так Мы его повторим (نُّعِيدُهُ - возвратим)
по обещанию (وَعْداًсмысловой оттенок: срок) от Нас
Поистине, Мы действуем!
Эзотерически (Сокровенно, Внутренне), в Обскурации (Санскр. Pralaya - букв.: Бесконечный Остаток, Растворение, Полный Покой и Разрушение) Движение существует Потенциально. Но Оккультно (Учение о Скрытых силах - термин франц. каббалистов) – "в Пралайе нет Ничего. Все есть беспрестанное Вечное Движение”, [Т.Д.].
Пралайа возникает, когда исчезает Свобода Творения и Сознание (Наблюдатель) покидает Пустой Мир, [Введение в квантовую мифофизику, с. 223-224]. Мир возвращается в Лоно Юпитера [13] [(Ю-Питар: Ю - Отец (лат), Питар – Отец (санскр), - Двойственный Отец] в расплавленном состоянии, "когда Бог поглощен в Самом Себе, в созерцании своих собственных представлений…”.
[Книга о Боге. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 955].
Пралайа завершает каждую Манвантару (мировой период), [Скрижали, с. 124].
О Движении в мирах Времени.
С Завершением Обскурации начинается очередной цикловый этап Творения.
Ср., [Манава-Дхарма-Шастра 1, 6, 7]:
Когда Растворение подошло к своему Концу
(День и Ночь Брамы – периоды Созидания и промежуточный период между Растворением
и Циклом активной Жизни Вселенной
),
Великое Существо
(Я Есмъ – Эго в состоянии Самосознания),
Владыка Самосущий, от Которого и через Которого Все было, есть и будет…
решил эманировать различных Тварей
(Самосущие, Ангельские Духовные Сущности, появляющиеся в Луче Духа)
из собственной Субстанции (Семеричная Материя, Изначально - Причина).
Миры творятся отображением (Дифференциация) и проявляются как Двойственность от Того, Что Не-Двойственно, - состояние, способное отображать себя.
Ср., [1000 и 1 ночь, Т. 6, с. 176]:
И он, рассеченый Мечом,
упал на Землю Двумя Половинками,
и поспешил Аллах отправить Дух его в Огонь
(Арабск. Нур -نور, т.е. в Проявленный Свет).
А две Половинки Тела его повесили на Вратах Дворца: Справа и Слева
(т.е. в проявлении как Дающего и Берущего, Дух и Материю…).
В частности, это удвоение проявляется на уровне Молекулы (оболочка Атома [14]), ибо Жизнь - конвариантная редубликация или самовоспроизведение, включая случайные изменения (варианты), которые произошли между Актами Самовоспроизведения.
[Зубр, с. 101].
Такое описание Творения через удвоение в мирах Времени, подобно описаниям, аллегориям и сюжетам Священных Писаний всех Религий и всех Внутренних Учений.
Это самовоспроизведение происходит на всех Планах Бытия, во всех Эпохах и Временах и, как мы полагаем, всегда Взаимно, согласно Закону Взаимодействия [15], ибо в проявлении экранирует Все.
Таким образом, Становление временнЫх миров проходит в циклическом возвратно-поступательном Возобновлении как отражение Падения Духа в Зарождение и Его Возвращения в Исходное состояние. Все проявленное имеет Прямое и Обратное течение в последовательности наступающих событий, и оно не имеет ни Начала, ни Конца (ибо Циклично).
Возвратно-Поступательный вид движения в Существование завершается Восхождением через собственное (Предопределенное) Чрево (Тоннель [17] или Черную Дыру [18] проявленного Космоса), отображаемых и отображенных в проявлениях Единого.
Движение присутствует в физической Материи как потенция проявления того или иного аспекта Единого, - каждый мир беременен Движением. На каждом Плане Бытия оно имеет свое Время и свою последовательность, и свою направленность проявления, отличную от того, как оно проявляется на нашем Плане.
В этом смысле всякое утверждение (напр., "мы платим за все, в чем нуждаемся и что приобретаем и отчего отказываемся”), хотя и справедливо, но всегда зависит от нашей Точки Отсчета. Ибо существует еще и Предопределение как Божественная Необходимость Создания тех или иных потенций для проявления в будущих Эонах (Эманациях), на основе свойства всего проявленного отображать себя, и собственное Изначальное Предопределение в состоянии Монада (Высшее Эго), ибо у каждой монады в каждом Эоне – своя функция…
[Авт.].
Движение в Материи – всякое действие, реакция и действие этой реакции. Всякое Движение в Материи порождает Ответ, но отсутствие его гасит любое проявление в Материи.
Все виды движения всегда однонаправлены к Высоким Вибрациям, согласно Н-Теороеме Больцмана:
Система не может вернуться в состояние с Низкой Энтропией
(превращение – мера вероятности пребывания системы в данном состоянии).
Движение в однонаправленном Времени не может не принадлежать к порядку Времени, ибо α и ω (Начало и Завершение в циклах) не предполагают определенного времени, они могут иметь любую длительность или происходить вне Времени.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 380, 111-112].
Время Беременности любыми состояниями в физических мирах зависит от Плотности и количества вынашиваемого Плода: от нескольких минут до нескольких месяцев. Это состояние Вынашивания потенций будущих порождений, в том числе, Движения, потенциально присуще любым сосудам и всем ступеням проявления Духа.
Об Иллюзии Движения.
Движение, как и все Имена в проявлении, иллюзорно, ибо Мир Иллюзорен как Божественный Замысел, как Модель Творца. 
Ср., [Прем 2:5]):
… Жизнь наша – прохождение Тени…
Сравни:
Материя – Воспоминание в Памяти Духа.
И далее, ср., [Тибетский язык, с. 176, 156-157, 183, 184]:
Движение иллюзорно, ибо любое Явление в рамках закона Природы
(Феномен - Санскр. Dharma, Тиб. chos)
не существует, согласно [Махаяна. Вималакиртинирдеша сутра (Учение Вималакирти)].
Это Мнимое состояние, математически, ( - 1), отображенное от Причины, которая – за всеми причинами, - Начало и Завершение всего проявленного…
Иллюзия Движения в Духовных мирах.
Движение в Духовном мире происходит только за счет увеличения или уменьшения Силы Экрана (Кабб, Масах [19]). В Духовном мире ничего не исчезает, и каждое изменение места в духовном не ведет к исчезновению данного объекта на своем первоначальном месте. В духовном говорится исключительно о небольшом дополнении: перешли на новое место и в то же время остались на прежнем.
Движение определяется как изменение желания, вернее, на какое желание человек может наложить Намерение ради Творца, а не ради себя.
Все подъемы и спуски, которые происходят в Высших мирах, ни в коем случае не являются перемещениями в каком-то мнимом Пространстве, а являются только изменениями в размере Желания получать (Свет).
При Неизменяемости величины и направлении желания считается, что ты находишься в состоянии Покоя.
Иллюзия Движения в мирах Времени
В основе Жизни любого объекта Вселенной – колебательные движения: от Информационных процессов к физическим [Лазарев С.Н. Ч.2, с. 144], и, наоборот, - от физических, к информационным, ибо все процессы в проявлении подчиняются Закону Взаимодействия, [Авт.].
Движение существует и не-существует в течение всего Активного периода Вселенной, ибо направленность его – Возвратно Поступательна.
Ср., согласно [Практика Дзен, с. 105, 185, 139]:
ничто не движется и не возникает.
Ибо непоколебима непреложность Движения вперед и возврат назад, так как возвратно-поступательное возобновление состояний в циклических проявлениях – Зеркальное отображение Падения Духа в Зарождение и возвращения в Исходное состояние, согласно Принципу Творения Замещением…
В зависимости от Точки Отсчета (базис, на котором мы выстраиваем собственное познание и восприятие мира, его изучение и исследование, – у каждого своя Точка Отсчета), почти на уровне Парадокса (греч. вне Доктрины) в мирах Движения никакого Движения нет, ибо все проявленное в них – временнАя Иллюзия. Это подобно тому, как за окном поезда движется пейзаж, который никуда не движется, или, белка, бегущая в колесе, затрачивающая массу мышечной энергии, - никуда не бежит.
Эта белка – не только модель нашего поведения в многократных воплощениях, связанных с одними и теми же нашими ошибками, но и Модель нашего мира.
Ср., [Лотосовая сутра, гл. XYI]:
Нет рождений и нет смертей; нет отступления назад и нет продвижения вперед;
нет бытия и нет небытия; нет существования в [этом] мире и также нет исчезновения;
нет реального и нет пустого; нет такого и нет отличного; нет трех миров в том виде,
как эти три мира видят живые существа.
Однако, в зависимости от Точки Отсчета, в мирах Становления движение существует как Иллюзия нашего Пятеричного восприятия (один из Источников нашего достоверного Познания – характеристика нашего феноменального мира), и в Вечности - как Реальность (вне-временнОе состояние). Ибо Движение – сложное состояние, которое включает в себя все крайности и все состояния, в том числе, все, что имеет Начало и Завершение, - Вселенскую Безначальную Кажимость. И это все фазы проявления Прообраза человеческого и Духовных Сил и потенций Человеческих и Божественных Душ, включая все виды ментальных (Мироощущение, Мировосприятие – Духовное тело) феноменов.
Таким образом, Каббалистически, Источниками нашего Иллюзорного Движения являются зеркальные нам и непроявленные в нашем Космосе до-Тварный мир Адам Кадмон (אדם קדמון) и Тварные миры: Прототипов (Ацилут - אצילות), мир Творения (Брия - בריאה), мир Формообразования (Йецира - יצירה) и непроявленные аспекты мира Деяний (Асия - עשיה). Ибо каждый из них вмещает в Себя, в своем наиболее Плотном аспекте, Корень каждого последующего мира.
Одна из форм Движения – Изменение, которое также иллюзорно, как и все в проявлениях. Поэтому в мирах Времени оно постоянно и текуче, согласно свойствам развития временнОго, изменяемого и неизменного мира.
Когда мы удаляемся от Себя, – мы приближаемся к Себе ("Принцип постоянного Присутствия” [20]), но когда стремимся к Себе, - уходим от Себя (несоответствие самостных состояний своему Источнику). Куда бы мы ни двигались, мы все-равно приходим к Себе или, что то же, к Иному, - к Источнику.
Человек, поднимаясь по Духовным ступеням, находится в непрерывном движении относительно Творца. Также и человеку кажется, что Творец находится в непрерывном движении относительно него, что Творец идет навстречу Человеку. Потому что, когда человек поднимается на более высокую ступеньку, Творец больше раскрывается ему. То есть человек видит, что Творец еще более добр, еще больше желает ему дать. То есть в ощущениях Человека сближение идет, якобы, с двух сторон.
Но мы говорим, что «Высший Свет находится в Абсолютном Покое» (Ор Элион нимца бэ менуха мухлетэт - אור עליון נמצא במנוחה מוחלטת). Высший Свет - это не тот Свет, который приходит к человеку, т.е. это Намерение самого Творца, а не Его Свет. Высший Свет мы не ощущаем, пока он не облачается в Кли (Сосуд - единственное, что создано "из Ничего”). В Кли мы ощущаем различные его вариации, его воздействия на нас. Но Творец, Высший Свет, находится в Абсолютнейшем Покое, потому что Его единственное Желание – полностью нас насладить, и это Желание Неизменно.
[Лайтман. Каббала; Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Предисловие; п. 96].
Все наши проявление регулируются Наследованием - состоянием, родственным, по своим излучениям, ступеням Материи, в "Нисхождении” (т.е. в уподоблении Себя Материи) Единого. Это обусловленные Причинами и Следствиями состояния. Но это - важнейший Инструмент Творения Отображением, согласно которому, "все - как вверху, так и внизу”, точнее, на всех уровнях проявления, - Внутренних и Внешних, когда отображаются все Следы и все Потенции, как от Плотного, Физического Плана Бытия, так и от всех Изначальных состояний, - так называемый Путь Блудного Сына.
[Авт.].
Следовательно, только от нас, от нашего мироощущения и восприятия, от нашего мышления и поведения… зависит, как наше собственное будущее, так и будущее всего проявленного через все процессы, планетарные и Космические.
[Авт.].

Шер

Примеч.:
1) Стоянка, место – ступени в циклических проявлениях.
Местом называется Замысел Творения, который является его Причиной и Мерой количества Наслаждения. Приводя Низших, Берущих к состоянию отделения от Высшей Силы, состояние Место уподобляется свойству Смерти* (т.е. к Материализации).
Ср., Кабб., Маком (מקום), - состояние Желания насладиться Светом.
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Здесь:
*) Смерть (מת) - состояние, зеркальное Совершенству (תם) и Изначально, до, так называемого, Грехопадения (т.е. зависимости от собственных порождений) составляющее с ним ОДНО.
В состоянии ОДНО нет места Смерти…
Суфийски, Макам (مكام) - ступень или стадия Мистического Пути, через которую проходит "Путник", - Стоянка. Это устойчивые Психические состояния, достигаемые посредством постоянных усилий и упражнений Путника на том или ином этапе его Пути, согласно [Руми, Коммент. О.Ф.Акимушкина, с. 253, 55].
2) Не веровал (Куфр - كَفَر) - согласно Суфизму, постулирование Качеств (атрибуты и действия, Суть Божественных особенностей) Созданному Богом (Аллахом, т.е. Господом), [Коранический Суфизм, с. 55], - аспект Творения, как и все проявленное.
Суфийск. Куфр-и-хакики (подлинное неверие) — допущение тайного существования множественного и разного в Бытии Бога; это «гностическое неверие» идентично подлинному Исламу и Вере.
[С.Сечив, интернет].
3) Геенна - проявленный Свет, - место переплавки нашего Сущностного Я, т.е. наш мир Хаоса всех крайностей, где мы готовимся возродиться в более комфортных мирах, но по родству с нашими излучениями.
[Т.Д.; Авт.].
4) Ложь – Инструмент Творения, наряду с другими крайностями этого мира, ибо противоположности порождают одна другую. Состояние как Мнимое, Реальное, Источник, так и Феноменальное, Иллюзорное.
[Авт.].
В частности, Праведность содержит Грех, подобно тому как Правда (אמת – Эмет) содержит Ложь, а Добро (טוב - Тов) – Зло (רעה – Ра).
[Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, с. 125, Интернет; Комм. Авт.].
5) Закон - дословно: то, что Предшествует, со смысловым оттенком Творение, - цепь Причин и Следствий, Циклы Необходимости, [Т.Д.].
Закон появляется там, где Точка Отсчета – мир Пределов. Это наше обычное состояние в рамках тюрьмы, которую мы для себя создаем сами. Закон - Самоправо Вселенной Изменяемого мира на системное Существование, в рамках Дающе-Берущего.
[Авт.].
6) Отбросы - Остаток, - То, что остается в конце каждой Манвантары или периода Активности.
Золотое Зерно - сгусток энергии (Санскр. Бинду; Тиб. Тхигле), Семя или Источник Творения. В системе 36-ти Таттв (Вселенская Психическая Суть) - ядро или первая частица трансцендентного (Запредельное Реальное Чистое Сознание) Света.
7) Карма (Санскр. Karman) - цепь Причин и Следствий.
Физически, - Действие, Метафизически – Закон Воздаяния (Уравновешивания Воздаянием). Это Нравственная Причинность.
8) Колесо - один из главных символов Космической движущей Силы, - символ непрерывного изменения и повторения.
[Словарь символов, с. 154].
9) Изменение - условие Возникновения и Существования в мирах Становления временнОго мира в последовательности наступающих событий, в которых Прообраз человеческий уподобляет Себя Материи в своих собственных отображениях. Это необходимо, в частности, и для Преображения нашей Внутренней Природы для того, чтобы мы могли присоединить свою Личность (Низшую Четверицу) к Его состоянию, по Родству с Ним (состояние Спасения).
Прообраз человеческий проявляется на каждой ступени развития Космического Тела, или как каждый из нас, отображенный в развитии тех или иных Космических тел, или человеческих личностей, в том числе, на нашем Плане Бытия, ибо каждая ступень Материализующегося Духа (Луча), Прообраза человеческого эволюционирует (т.е. расширяет свое Сознание) в Изменяемом.
[Авт.]
10) Санскр. Svara (Свара) – звук, - проявленный Атман. Это Высшее Адамическое состояние, предшествующий Брахме, Единому Эго, Высшей Душе, проявлению Прообраза человеческого.
Свара придает форму Первым скоплениям Различий во Вселенной. Она - Причина Эволюции (Развертывание, Изменение, Развитие) и Инволюции (свертывание, - обратное Развитие). Действие ее Силы не прекращается никогда (ибо это Циклическое Движение). Это Сущность, не подлежащая Изменению (Каббалистически – Неизменная и Постоянная Суть).
[Скрижали, с. 343].
11) Рожденное Словом.
Санскр. Вак - Женский Логос, Высшая Реальность, Божественная Речь. Это Неизменное Ядро Вселенной, пребывающее для нашего мира и вне его, Речь, творящая саму Вселенную, и обычный человеческий язык…
12) Зеркало – Отражатель, один из Инструментов Творения, отображающий Себя как собственное Зеркальное (или искаженное) Инобытие. В этом смысле любое проявление в мирах – Зеркало, ибо в проявлении экранирует ВСЕ.
Ср., [Наставления в сравнении с изысканными высказываниями. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 102, ст. 182]:
Вредные выражения не должны использоваться даже против врага;
Поскольку неизбежно они возвратятся обратно,…
[Сатпрем. Интернет].
13) Юпитер тождественен Иао (יהו – Вечное Духовное Солнце; состояние, предшествующее проявлению Логоса Закона Моисея יהוה) и Зевсу (Идеальная Мыслеоснова Персонифицированной Вселенной).
[Изида, Т. 2, с. 380].
14) Атом – Душа молекулы. Согласно [Буддийским молитвам], вмещение Высшего состояния, Бодхисаттвы, Адепта в жертве отказа от Нирваны (до-Тварное состояние) из Сострадания к Человечеству.
Атом есть Атман (Высшее Адамическое состояние) Объективного (мир Объектов) Космоса, т.е. он находится на Седьмом Плане нижайшей Пракрити (Первоматерия).
[Т.Д., Т. III, с. 483].
15) Закон Взаимодействия - Закон Единства развития пространственно-временнОй структуры, развития мысли, в соответствии с развитием Поля Времени, Закон установления и развития контактов на уровне диалогов, например, мыслящих биологических систем или цивилизаций.
[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Согласно [Карика 98. В кн.: Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 182]:
В мире установлено четкое Правило Взаимосвязи
для каждой субстанции в отдельности…
Следствием Взаимодействия может являться Взаимопревращение – один из Базисов философии Целостности – Философии Хуа Ен (ср. Закон 2. «Взаимозависимость, Взаимопроникаемость, Пересекаемость»).
Движение – свойство Ума, а не тел, которые нам кажутся находящимися в Движении.
Пример Коана (Японск. Упражнение - Ключ к Просветлению):
Два Монаха спорили, что движется: ветер или флаг?
Ответ:
Движется ни ветер и ни флаг, а Ум.
17) Тоннели.
Мы приводим текст, определяющий это Имя (как и Имя Черные Дыры), согласно [Чакра-Муни (Суть Бытия), 62]:
Колодец Тьмы, что входит в Точку,
Где слиты Плотность с Пустотой,
Есть переход лишь в мир иной…
Это наиболее быстрый и экономичный способ осуществления связей между вселенными и измерениями, некий коридор порождений (подготовки к Будущим состояниям) в другие миры и ухода из них: Чрево-Инкубатор, отображено (зеркально) подобный Черным Дырам (Космическому Гарему) Космоса на нашем Плане Бытия. Туннели связывают измерения и миры, проникают Преграды "Предел-Не-Предел” (проходы между подпланами и планами и Звездные Тела, как любой Солнечный аналог Центрального Духовного Солнца, - Причина, стоящая за всем проявленным в Космосе). Система Туннелей пронизывает все Мирозданье в целом, представляя собой, таким образом, структурное Единство в Едином мире.
[Авт.].
Часть Человеческого Сознания и сам наш мир являются Тоннелем...
18) Черные Дыры - состояние, поглощающее Свет, - Семеричное состояние, [Учитель]. Это Огненное Инобытие, Материальный аспект Духа, "Космические Гаремы” (Огненное Чрево), представляющие собой Утробу, т.е. Матку. Процесс ее порождений - непрерывный, качественно и существенно, последовательный и логичный для Космических тел и Духовных миров, стихийный и хаотический (как Внутреннее Озарение человека) для изменяющихся порождаемых Адамических состояний, - на каждой ступени своего проявления.
Таким образом, Космические Дыры - Инструмент исполнения Закона Неравномерности Развития на Внутреннем уровне Мирозданья как аспекта Вечного Движителя (состояние Активизирующего всякое Становление) Существования Остатка (Семь Последних - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет) Физического Плана в циклах Раскрытия Вселенной.
[Авт.].
19) Экранотражатель, один из Инструментов Творения, отображающий Себя как собственное Зеркальное (или искаженное) Инобытие. Ибо в проявлении экранирует ВСЕ.
Таким образом, Принцип Зеркальности - Принцип Искажения Света в проявлениях. Это условие Существования миров Времени в Вечности, важнейшее условие их выживания в Становлении. В них зеркально все: Монада (Целостность), мир Пределов, в котором мы существуем, наше восприятие того, что нас окружает…
[Авт.].
Евр. Масах (מסך) - Чистое Бытие (אהיה - состояние: Я Есмъ, - вне-временнАя Реальность Кетер, Первой Эманации Негативно Существующего), Сила Цимцум (Изначальное Самоограничение Бога), действующая в Кли-Сосуде, [Каббала].
Как всякий отражатель, Масах выполняет несколько функций: запись, передача и хранение любого проявления и проявлений его потенций, [Авт.]…
20) Принцип постоянного Присутствия - Принцип Существования в Материи Абсолютного, Неразрешимого, Вечного и Несозданного, Бессознательного (перевод названия) состояния и Исхода из нее в Двойственности от того, что Не-Двойственно. Таким образом, это состояние есть Стихия, Абсолютно Независящая от чего бы то ни было во Вселенной. Это состояние существует в течение бесконечных циклов Махаюг (периодов Активности – Дни Брамы), во время Пралай (Обскураций) и в периоды Манвантар (периодов Активности).
[Оккультизм или магия, с. 398-399].
Механизм Действия этого Закона связан со свойствами нашего мира экранировать себя в мирах Сфер и Обратного Течения Времени.
Наше собственное материальное постоянное Присутствие во всех проявлениях (Следах) в Космосе - Остатки Человека и его Деятельности в проявлении в виде Информационных, Психических и других Следов, по Образу и Подобию Остаткам Человеческого Прообраза (Адама) на всех ступенях его проявления, - зеркально…
[Авт].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
7. Лотосовая Сутра. М., 1998.
8.Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
9. Абхидхармакоша — ("Энциклопедия Абхидхармы") сочинение в стихах, написанное буддийским философом Васубандху. Перевод на русский язык Семичова Б.В. и Брянского М.Г., Улан-Удэ. Интернет.Ëîòîñîâàÿ Ñóòðà,Ì., 98, ñ. 413
10. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Изд. Киев, 1993, с. 207.
11. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
12. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Е. П. Блаватской. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
13. Чакра-Муни (Суть Бытия), интернет
14. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
15. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
16. Психологические аспекты Буддизма. Отв. Ред В.В.Абаев, 2-ое изд., Новосибирск, "Наука”, Сибирское Отделение, 1991, с. 182.
17. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, Интернет.
18. Дух и тело, Интернет.
19. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
20. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 НАУКА КАББАЛА (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
21. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
22. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. "Диля”, 2004, с. 224.
23. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах [Изида]. М., "Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные. Изд. М., "Эксмо”, 20006, 800 с
27. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
28. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перев. с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
29. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995.
30. Гранин Даниил. Зубр. Изд. "Известия’, М., 1987, с. 240.
31. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую мифофизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264.
32. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
33. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239.
34. Руми. Поэма о скрытом смысле. Избранные притчи. Пер. с персидск. Н.Гребнев. Составление, подстрочные перевод, послесловие и комментарии О.Ф.Акимушкина. Изд. "Наука”, гл. ред. вост. лит-ры. М., 1986, с. 270.
35. Бальзак Оноре Собр.соч. в 24 томах. Библ. "Огонек”, изд. "Правда”, М., 1960
36. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
37. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. ,М., 1980, с.. с. 232.
38. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
39. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
40. Сечив С., интернет.
Категория: Великая мистерия циклов | Добавил: kluch (10.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1839
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]