Главная » Статьи » В » Время

Об исчислении времени
Один из правительственных Законопроектов, обсуждаемых Госдумой, 
Закон «Об исчислении времени»...
Среди поправок к Законопроекту есть и поправка о Летнем (сезонном) времени.
Новации направлены на создание правовых основ исчисления времени и календарной даты
на территории РФ, обеспечение потребностей граждан и юридических лиц
достоверной информацией о времени.
[Новости, интернет].
А что такое время, календарь?
Что значит исчислить время?


Tags: Исчисление времени, Духовное Единство, Словарь.

Одно из свойств миров Времени – Текучесть, - состояние временнОго, изменяемого и неизменного, и вечного и вечно меняющегося. Оно не знает границ и пределов, оно не знает измерений, ибо для него мир – Един.
[Учитель].
Эта способность к Изменению характерна для всей Материи и для каждой ее ступени в проявлении и сокрытии. Понимание этого свойства нашего мира не позволяет фиксировать ни одно Положение, Учение, научную Истину, ибо все меняется в мирах и все имеет потенции к Восхождению (Возвращению в Исходное состояние).
Так возникает необходимость время от времени пересматривать существующие положения.

…В проявленных мирах все представления, все научные положения подвержены изменениям – это естественный процесс. И Время - голограмма прошедшего, как и все проявленное, обладает свойством Текучести (состояние определяется в часах) и Плотностью (измеряется гальванометром). Ибо Время представляет собой Кольцо, в котором из общего Источника исходят и прошлое, и будущее, постоянно встречающиеся и сливающиеся в мгновении настоящего.
Ср.. Кор’аническое:
…Там Вечность[2] и Мгновение ведут совместный Счет…
[Авт.].
Время

Кронос[3], греч. Χρονος (м.р.), Егип. ГЕБ.
Кронос есть Бог Безграничного Времени и Циклов[4]. Это бесконечное неподвижное протяжение времени без Начала и Конца, вне делимости времени и пространства[5] (т.е. состояние Сатурн[6]). (Ибо) время и пространство – одно и то же (т.е. Одно), [Р.Фейнман].
Эзотерически, Время и Пространство – суть формы Единого, Не-Познаваемого, - т.е. Тот, Кто вне Имен, вне Времени, вне Причинно-Следственных связей, Кто не Различим. Это Четырехмерное Единство. Оно – Безымянно, ибо оно есть Не-Познаваемое ТО ( Вечная Причина, - Четвертое Высшее Адамическое состояние в Восхождении ), которое может быть ощущаемо лишь через его Семь Лучей ( ср. Семь Творений, Семь миров, Семь Законов…).
[Т.Д., Кн. 4, с. 770].
Время - Завеса, Покров, Сила, Пожирающая и Дарящая Осознание, символизируемая Орлом[7], Источник и Присутствие.
[Кастанеда].
Время – греч. КРОНОС (от санскр. kar: "создавать”, [Бреаль. Геркулес и Какус, с. 57. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 337]),– период, процесс (последовательностей наступающих событий), тесно связанное с Причинно-Следственными состояниями. Напр., Санскр. Karman; Евр. Зман (זמן) - ВРЕМЯ, состояние: изменение от Причины к Следствию; Арабск. دهر время, судьба, рок…
Время – ощущение ДВИЖЕНИЯ (т.е. ощущение изменения свойств Объекта).
В духовном «время» определяется количеством духовных движений — обновлений свойств, исходящих одно из другого в виде Причины и Следствия. Духовные понятия «прежде» и «затем» всегда означают Причину и Следствие. В нашем мире появляется ощущение времени как Следствие попеременного нахождения его под властью двух противоположных сил - получения и отдачи, в состоянии развития, а затем в состоянии исправления. Когда человек исправит все Желания (на состояние Дающего), понятие «время» исчезнет.
[Каббала-внутреннее созерцание, интернет].
(Но в дифференциации) Время и Пространство – факторы разделения в мире, согласно [Трипура-Рахасья 11:46-47]. И потому понятие ВРЕМЯ связано с отображенными состояниями ПРОСТРАНСТВА (вне-Временная Реальность), с миром Изменяемым.
Сворачивание и растяжение Времени связано с понятием ДЛИТЕЛЬНОСТЬ, - именно длительность может быть сколь угодно растянута и сжата. Это возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое Хрональное Вещество, придающее Телам, в состав которых входит, свойства Длительности и Порядка Последовательности [Ньютон].
Порядком последовательности определяются Причинно-Следственные связи (Судьба), когда события следуют одно за другим, одно вызывает другое. Отсутствие Хронального Вещества делает Тело Внехрональным, Вневременным, Вечным.
[В.Вейник, гл. II].
Ср.:
Время – определенное количество последовательных ступеней распространения Света, идущего от Творца, несущего Жизнь, наслаждение. Это состояние Изменений от Причины к Следствию.
[Кабала, с. 150, 156].
Время - Санскр. Çani (Шанаишчара - медленно движущийся) и Крура Лочана (Злоокий), согласно [Теософский словарь], Месопатамский Ниниб, [Словарь символов, с. 282].

Время - трепещущее состояние Бытия Универсума, согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 234].
Ср., [Вернер Гейзенберг. В кн.: А. Мень, с. 38]:
Время возникло вместе с миром, и оно принадлежит миру, и потому в том [состоянии], когда Вселенная не существовала, не было никакого Времени.
Время, согласно [Санхуниафону. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 615], древнейший Эон или состояние, проявленное как Космос. Следовательно, это Высшее Предельное состояние в проявлении, - т.е. состояние Единства Время-Пространство-Логос, - Негативно Существующий (Отец).
Время является функцией Гармонического резонанса (лат. Отклик - Несказуемая Сущность), согласно [Калагия].
Время - функция смысла Вещи, которые по Чистому Смысловому содержанию не находятся ни во Времени, ни в Пространстве, и свойствами Пространственно-Временными не обладают. Движутся ни вещи, а их ИНОБЫТИЙНАЯ СРЕДА (где вещи – в потоке становления), т.е. Материя.
Время в Материи есть потенциальное Становление, Неразличимое ( т.е. Внутреннее состояние, Основа, Сущность, Единство Духа и Материи ) и Сплошное и Подвижное, ОДНОВРЕМЕННО…
[А.Ф. Лосев. Хаос и Структура, с. 529, 669, 139, 141 ].
Как Перво-Принцип, Время есть ТО, что возникает из Самого Себя, [Египетская Книга Мертвых, с. 430].
Ср., [Избранные хадисы 86, с. 56]:
Алах сказал:
وانا الدهر
…но Время и есть Я
(точнее, но я проявляю Время; еще, как вариант: Творящий Меня – Время)
В Моих руках ( بيدي – ) распоряжения (الامر - еще: активизация).
Я сменяю ( اقلب ) Ночь ( الليل - т.е. Материю) и День (النهار - т.е. Мир, Свет; еще: Река – т.е. мир тварный).
И далее, [К 78:11]:
и сделали день временем жизни (т.е. миром)
وَجَعَلْنَا النَّهَارَ مَعَاشاً
(точнее, и сделали мы проявленный мир Жизнью…).
Время – "распаханная Нива”, [В.Гете. В кн.: Т.Манн, Т. 10, с. 423], т.е. Материя, Женщина (или мир Берущих), Поле (ср. Евр. שדה - "Всевышний в Порождениях”, как вариант), которое Трансформируют, переворачивая Внешнее на Внутреннее. Аллегория о Вспахивании или Переворачивании Внешнего, Материального на Внутреннее в образе Жены как Пахоты, звучит в [К 2:223 (223)]:
Ваши жены - нива ( حَرْثٌ - пахота) для вас,
ходите на вашу ниву (فَأْتُواْ حَرْثَكُمْ – на пахоту вашу), когда пожелаете
и уготовывайте ( وَقَدِّمُواْ - обращайте, развивайте) для самих себя (لأَنفُسِكُمْ- для души вашей)…
И потому Время - аспект Нисходящего (Санскр. Брама), Первого проявления Причины, которая за всеми причинами (Евр. Адам Кадмона), откуда происходит форма и все остальное (Мирозданье).
Время - аспект Божественной Эманации и Сущность Внимания (собственной направленности, концентрации), аспект Другого Я.
Время сжимаемо и расширяемо (подобно Пространству), в движении объединяется с пространством, ибо, согласно [ал-Кинди. В кн.: Системы Авиценны, с. 17, 19], Время – Число (т.е. Источник) Движения и Время – длительность, которая исчисляется движением, например, движением Небес.
Бог, в Своем Проявлении – дискретное (прерывное) состояние Изменяемого (временнОго), [Введение в квантовую метафизику, с. 240], ступени проявления Негативно существующего (Отца).
Время тем Медленнее, чем ближе Пространство к Источнику.
[К чему пришла физика, с. 84].
Время – Одномерно, [Энциклопедия оккультизма, Т. 1].
(Ибо) Солнечная система выглядит, как сложная спиралевидная структура, а Земля – как Пружина; ее трехмерное сечение образует шар, двухмерное – круг, одномерное – линию.
[В.Ю.Рогожкин, с. 41-50, 52, 65].
Но каждый из нас живет в своем собственном, Индивидуальном Времени, [В.Вейник, гл. YI], подобно тому, как каждый из нас уходит в своей Индивидуальной Истине с этого Плана Бытия, [Учитель]…
Когда мы не подчинены привычкам Сознания[9], сформированными другими, - Времени (для нас) не существует.
Циклы и Эпохи зависят от Сознания: мы не впервые находимся здесь, Циклы возвращаются, потому что мы возвращаемся в сознательное Существование. Циклы измеряются сознанием Человечества, а не Природой. Ибо мы – те же, что и в прошлых эпохах, отсюда – возобновление прошлых событий, которые случаются с нами.
[Т.Д., Т. III, с. 483].
В Майянском языке ЗУВУЙЯ-ВРЕМЯ - Круговой Цикл, в котором все возвращается к самому себе,.. Это время, да и все остальное развивается в двух направлениях одновременно.
[Фактор Майа, гл Введение; "Галактические наставники и числа судьбы"; "История и Солнечная система. Взгляд из Галактики"; Словарь].
Тогда Обратное Течение Времени – только один из Аспектов Двойственности, от того, что Не-Двойственно, - Принцип одновременного отдаления от Источника и возвращения к Нему, свойственный всем явлениям в проявленном. Таким образом, Время никуда не движется, это такая же Иллюзия[8], как и все проявленное в Космосе (если Точка Отсчета Запредельна). [Авт.].
Таким образом, Время есть синтез полярностей. Оно проявляется как одновременно существующие взаимо-противоположные состояния.
Ср., Инволюция Духа и Тройственный Танец земли, в том числе, обратное, против часовой стрелки ее движение с Запада на Восток, т.е. направление – к Источнику.
Это обратно-поступательное течение Времени проявляет Источник того, что уже было ранее, ибо Источник порождает Прошлое на каждой ступени Пути Нисходящего. В Отображении все протекает в обратном направлении, а нами этот процесс назван Эволюцией [Авт.].
[Ж-л "Свет”, № 6, с. 62. "Калагия”].
Ср., [Кефалайа, с. 239; Данте, с. 463; Египетская Книга Мертвых, с. 643]:
… чтобы воссоединились его Дела Первые и Последние
и сопричислились к его Доле.
… Навеки Свят Предвечный Суд, хотя Мольбы, порою,
Сегодняшнее Завтрашним Творят.
… О рыбаки,
Давшие Рождение своим собственным Отцам…
Эта Иллюзия создается последовательными чередованиями наших состояний (последовательностями) на Протяжении нашего Странствования в Вечности. И оно не существует, но покоится во Сне там, где нет Сознания, в котором может возникнуть Иллюзия.
[Т.Д., Кн. 4, с. 81].
Ср., [Т.Манн, Т. 4. Волшебная гора, кн. 2, с. 287]:
Учители Средневековья утверждали, ЧТО ВРЕМЯ – ИЛЛЮЗИЯ, что его Течение в формах Причинности и последовательности - лишь Восприятие наших Органов Чувств, особым образом построенных, истинное же Бытие Вещей – это Неподвижное "Теперь”
Время существует на периферии Сотворенного мира, т.е. в нашей, 10-ой Сфере Изменяемого – состояние – Вне Счастья…
Билогическое время – индивидуально и относительно, у каждого - свое. Оно неоднородно, неравномерно, с накоплением информации – замедляется, с потерей - ускоряется, [И.Земан]. Оно замедляется и в ожидании[10] ("когда обращаешь на него внимание”), и в минуты экстремального и предсмертного состояния, [Канал TV "Культура”]. Оно замедляется ночью и ускоряется в предутренние часы. Следовательно, оно так же Иллюзорно, как и все, что оно вмещает в себя.
Передаваемое по радио время - это совсем другое, условное, социальное, эталонное время, Природа его не знает, оно придумано Человеком с целью рациональной организации жизни общества, - представим себе эту жизнь, если бы каждый человек приходил на работу и уходил с нее по индивидуальному времени своего организма!
Но несоответствие образа жизни биологическому времени снижает нашу активность и ухудшает наше здоровье. Любое насилие над собственным телом, включая необходимость вставать в определенное социумное время, отражается не только на нашем собственном состоянии, но и на состоянии Планеты и Космоса в целом.
[TV, I-ый канал. Док. Фильм; Канал TV "Культура”; Учитель].
Точное условное время определяется Астрономическими методами и "хранится” кварцевыми, молекулярными и другими часами… Согласно решению Генеральной конференции мер и весов в Париже в 1954 г., за эталон длительности принята секунда на момент 1 января 1901 г. Конкретная дата выбрана по той причине, что реальные скорости вращения Земли вокруг собственной оси и обращения вокруг Солнца изменяются со временем. Например, за столетие, по Юлианскому (Православному) календарю равное 365 25 суткам, длительность суток возрастает на 1,64 миллисекунды.
В отличие от условного, скорость хода реального физического времени, тоже направленного из прошлого через настоящее в будущее, есть величина переменная, она может возрастать или уменьшаться в тысячи и миллионы раз, вспомним:
"у Господа один день, как тысяча лет...”.

[В.Вейник, гл. YI].
Первый Закон Времени гласит о порядке последовательностей и о Гармонических фазах в процессе Эволюции (состояние расширения Сознания) во время развития Цикла, которым должны точно придерживаться под страхом суровой кары за ненормальный рост, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В Программу естественного развития во Времени не входило, чтобы Человек превратился сразу, умственно, физически и духовно, из высшего животного в Полу-Бога.
[Т.Д., Кн.1, с. 81; Кн.3, с. 526].
Ср., [Ко’элет (Еккл) 3:1-8, 17; 8:6]:
Всему свое время (לַכל, זְמָן), и время всякой вещи (וְעֵת לְכָל-חֵפֶץ) под небом
(תַּחַת הַשָּׁמָיִם – ниже порождающей Суть Изменений во Множестве мира Стихий, - как вариант)…
И далее, [Мундака-Упанишада, Ч. 3, гл. 2:6]:
В конце времени все освобождаются, [достигнув] Высшего Бессмертия в мирах Брахмана
(Безличный Высший Непознаваемый Принцип Вселенной).
Виды Времени:
Гравитационное, электронное, электро-магнитное, термо-динамическое, атомное, энтропийное. Все Времена Едины, [А.П.Дубров. Парапсихология, с. 171].
Время психологическое - это не время дня, - это собственное Эго, Я. Следовательно, оно – Конфликт, т.е. Враг человека, который сопутствует человеку с самой ранней его поры. Это состояние есть Зеркальный аналог того, что Мозг во Времени ( точнее, Мозг так развивался, что Время оказалось в нем самом и им самим ), а Разум – нет. Отсюда - их Противоречия. Это наша привычка (традиция) заставлять себя быть тем, чем мы не являемся, она приводит к состоянию Противоречия в Бытии, когда мы отвергаем любой другой Образ Жизни.
Ср., [Оккультизм или магия, с. 631]:
Время - межевой Знак для Богов и Людей в Бесконечном Пространстве Вечности, "беспомощный убийца собственного потомства и Памяти Человечества”. Время движется бесшумным, Непрерывным Шагом через Эоны и Века…
Источник этого состояния – Самость (я, состояние ради себя).
[Кришнамурти. В кн.: О самом главном, с. 93-94, 102].
Конфликты и проблемы вызваны нами, и их функция проста — придать нам верный курс к цели.
[Каббала. Внутреннее созерцание, интернет].
Конфликтное состояние - движение нашей мысли и сама мысль, движение обособления (разделения: я-он), - Иллюзорное ( как и все проявления во Времени ) состояние. Как Иллюзия Разделения, оно способствует сохранению Негативных реакций ( агрессия, мщение, вожделение, целевые установки… ), т.е. Становлению (Бытие во Времени) того, что одеваем на себя.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 114, 162-163, 16, 426]…
Время летнее.

Перевод стрелок на более раннее время на 1 час. В нашей стране это выполняется на базе так называемого Декретного времени. Таким образом, летом разница с Солнечным временем составляет 2 часа. Эта разница может быть одной из множества причин ( в мире Дифференцированногого множества не может быть одной причины ) большого числа заболеваний, связанных с сердечно-сосудистой системой, большого числа инвалидов, нуждающихся в помощи, в том числе, в компенсациях и льготах ( при подсчете экономических преимуществ мы предпочитаем не замечать этого ), ибо Природой установлено, полезнее жить по Солнцу!
Кроме того, в нашем мире отображений каждое мыслимое или произнесенное определение Времени, несоответствующее Солнечному времени, порождает Хаос на Полевом уровне, создавая определенную Причинно-Следственную связь. (Ибо) В крупице фальшивой Материи или неверной материальной реакции как будто содержатся зёрна Разрушения и Смерти, [Сатпрем. Интернет].
По данным нашей Печати, представленным Радио РФ, при переводе стрелок в летнее время в 1-ую неделю число вызовов Скорой Помощи увеличивается на 12 %, а число несчастных случаев – на 1/3.
Чисто Энергетически – старый Календарь сохраняет Энергии старой политической системы Власти. Какое-то время это служит подпоркой для людей старшего возраста как Переходный период. Однако это не должно и не может длиться до бесконечности.
Данные немецких ученых [Радио РФ] подтверждают увеличение числа несчастных случаев на дорогах в первый день Летнего Времени, хотя там эта разница во времени составляет всего 1 час…
[Авт.].
Календарь

Calendarum - букв.:. Долговая книжка. Римское календа (calendae) – 1-ое число каждого месяца, в этот день упачивали проценты по долгам.
[Астрологический словарь].
Календарь – система счисления времени, основанная на периодических явлениях Природы.
Календарь представляет собой модель Мира, отображающей пространственно-временной сакрализованный (внутренний, Носитель Зародыша) порядок, [Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока, с. 117].
В Основе Календарных систем всех народов заложена одна и та же Модель Вселенной: Девять вращающихся Сфер в Ядре, причем Основных – Семь, а Две другие – "Первозданное Болото в Центре Ядра и Перводвижитель системы”.
[Ж-л Чудеса и Приключения, № 1, 93г., с. 19-20].
Календарь представляет собой Числа Меры Сущего (которому подобен Человек), "вызывающему зарождение и эмбриональное (т.е. Зародышевое) развитие”.
Любой Календарь отображает Путь Духа, уподобляющего Себя Материи и Возвращающегося в Исходное состояние, т.е. Правую и Левую ветви Спирали, включая Петли, в Бесконечных повторениях одних и тех же состояний в разных вариациях, - в Вечности.
Календарь записывается системами Знаков: Зодиак, Крест, Свастика ( символ благоприятного Бытия, постигаемого интуитивно, а также символ Закона Круговорота Проявленного ), Колесо ( символ Непрерывного Изменения и Повторения)…
[Авт.].
Согласно [Радио России], со ссылкой на [Газета "Комсомольская Правда”, М., 21.03.06], математически найденные Закономерности чередования Чисел в Календаре позволяют сделать вывод, что Календарь представляет собой Закодированную Информацию о нашей Планете, ниспосланную нам другими мирами. Ее можно читать как Текст и как Музыку, она походит на Колыбельную; замечено, что Колыбельные всех народов похожи, в отличие от прочей Музыки, которая у каждого народа – своя.
Известно, что в Древнем Египте Фараоны, Посвященные на Царство Жрецами, давали Клятву не менять Календарь, - в отличие от нашего Декретного и Летнего Времени, например, - ибо Календарь, как и все остальное, присущее нашему отображенному миру, является важным звеном Существования и Выживания нашего мира, [Авт].
Выбор Календаря имеет огромное значение в Управлении государством. В частности, в Древнем Египте переход с Звездного Календаря (фараон Хеопс), с Годовым циклом, равным 365,2563 дня, на Солнечный, с Годовым циклом, равным 365,2422 дня, имел огромное значение в Предсказаниях Циклического разлива Нила, с его фатальными разрушениями. Согласно этому новому Календарю, каждые 4 года (по 1460 дней) добавляли 1 день.
[Тайны Великой пирамиды Хеопса, с. 175].

Существует Три типа Календарей:
1. Лунный. В его основе – промежуток Времени между двумя одинаковыми последовательными фазами Луны – Синодический Месяц… Лунный год содержит 354 дня, т.е. он на 11,25 суток короче Солнечного. Он использовался в Древнем Вавилоне, Древнем Египте, в Греции, в Риме, в странах Ислама он используется по сей день.
2. Солнечный. Он существует с IY тысячелетия до н.э. (Древний Египет). Начало Года связано с первым предутренним восходом звезды Сириус (фокус Центра Мирозданья), с которым в то время было связано наступление Летнего Солнцестояния. В нем – 365 суток (т.е. он короче действительного Календаря на 0.2422 суток). В Году - 12 Месяцев, по 30 суток в каждом. В конце Года к нему добавляли 5 суток.
3. Лунно-Солнечный. Появился в Древнем Китае, а в начале Первого тысячелетия до н.э. – в Древней Греции. В его основе – Тропический Год, равный 365.2422 суток, и Синодический Месяц, равный 29,53059 суток. Таким образом, в этом Календаре согласовывается движение Луны с Годичным движением Солнца. В Году – 12 Месяцев по 29 и 30 дней. Всего - 353, 354, 355 дней, а високосные годы, содержащие добавочный 13-ый месяц, - 383, 384, 385 дней. Он используется в странах Юго-Восточной Азии.
[Справочник необходимых познаний, с. 96; Астрологический словарь, с. 226].
Однако существуют и другие Календари, не связанные с системами поправок, которые необходимы в системах Европейских Календарей, поскольку месяцы и годы невозможно точно разделить на дни, а годы не делятся без остатка на месяцы. Такая проблема вообще не возникает, если отдельные дни никого не заботят (Духовное состояние: Здесь и Сейчас). В этом случает завершение месяца и начало нового месяца не определяют с помощью подсчета ( хотя и говорят, что "в каждом месяце 30 дней” ) или с помощью наблюдений за фазами Луны.
Например, в Калашумском Календаре имеет значение только солнечный год с его сезонами, месяцы устанавливаются по мере продвижения года.
Эти поправки вносит Совет Старейшин каждой деревни независимо от других селений. Причем нередко в течение одного года применяют разные методы или комбинации различных признаков для определения смены времен года: место падения Солнечного Луча ранним утром, место захода Солнца по отношению к вершине Горы или к выемке в гребне гор, если, скажем, наблюдать за Солнцем с крыши дома старейшины. Начало месяца может определяться по цветению одного какого-либо куста.
В таком Календаре отмечаются дни Весеннего и Осеннего Равноденствия, Летнего и Зимнего Солнцестояния (asa nišini – сидя в золе,– символ Красной, Огненной Земли, - Предвечная Материя ). В Дни Летнего Солнцестояния в горах долины Вайгал "Солнце сидит в течение 15 дней” на одном месте, т.е. восходит и заходит в одной и той же точке. После Солнцестояния наступает asa ôšte – состояние "взлетая, поднимаясь с золы”[12].
В таком календаре нет необходимости устанавливать окончание текущего месяца, нет также нужды считать в месяце дни. Важно лишь установить, когда начинается следующий месяц. Важнейшая задача такого Календаря установить, что момент начала каждой новой фазы годичного земледельческого цикла избран с точностью, необходимой для достижения оптимальных результатов, ибо с начала весны и до поздней осени должен быть проведен целый ряд хозяйственных работ.
[Религии Гиндукуша, с. 162-163].
Счет, исчисления

Санскр. СЧЕТ - gaņana, - Отрицание (na) Множества (gaņa), - состояние, полярное проявлениям во Множестве, [Авт.].
Каббалистически, Число (Источник), Числа (Число в Дифференциации Множества) и Перечисленные (Отображения Творца), т.е. Сефер, Сафар, Сипур или Три Серафима (так Создатель назван Каббалистами), которыми создан Мир., - древне-евр. понятие, означающее: Число, исшедшее из Не-Числа, и оно дифференцируется в Числа и Перечисленных.
И далее, Санскр.:
mā – измерять (а также отрицание с глаголами повелительного наклонения);
māna – мера (т.е. не измеренное). Это Имя вмещает в себя Двойное Отрицание (отображенное состояние Инобытия от Инобытия), - mā и na.
Тибетское ma – Мать (т.е. Источник). В соединениях с другими словами имеет, как правило, негативный (полярный) оттенок "не”.
Но ma-‘ongs –pa - будущее, а -‘ongs - глагол пришел.
Евр. ma (מה) – что, состояние Единстсва проявленной Семеричности ( как вариант: Материя, Источник порождений ), отображенное состояние от Сущность изменений (т.е. от Рош - ראש).
Арабск. ma (ما) – отрицательная частица с глаголами прош.вр.; ее другое значение: что, - состояние Единстсва проявленной Семеричности.
Счет, измерение - многозначное понятие, в частности, состояние уподобления себя Богу, и еще: неведение того, что находится за Пределами нашего пятеричного восприятия (слышу, вижу, обоняю, осязаю, чувствую). Ибо СЧЕТ - Закон Определенности[13] Сущностного Бытия, т.е. состояние установления его Границ, его Имен, его Ступеней, его миров Существования.
Это состояние Наблюдателя как Счетчика, Измерителя, в котором измерение – Становление (диалектически), жизненное осуществление смысла (идеи, прообраза, потенции).
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 96, 66, 231; Авт.].
И оно разрушает Квантовую (вне ВременнУю) интерференцию (здесь - Связь), фиксирует (устанавливает) Вселенную в определенном состоянии, [В.Ю.Ирхин, Рукопись], способствуя проявлению Объектов (ВременнОе состояние).
Измерение, как и Время, как Выбор и Оценка, связан с Причинами и Следствиями – обусловленное состояние, порождающее временнЫе Иллюзии, это состояние полярно Освобождению.
[Кришнамурти, с. 201, 318; Авт.].
Счет разделяет Целое.
Ср., [Избранные Хадисы, 100, с. 159]:
من وصل صفا

Того, кто соединяет в ряд,
وصله الله

Аллах соединит его со Своей Милостью (4-ое состояние в Восхождении).
و من قطع صقا

А кто разрывает ряд,
قطعه الله

Аллах оторвет его от Своей Милости.
А разделяет, дифференцирует – Начальный. Его Отображенные состояния – Логос, в нашем мире Отображенного Света – Аллах.
Ср., [К 72:28 (28); 19:87 (84, 94); 23:117]:
и исчислил (Он - Господь) всякую вещь счетом"
(وَأَحْصَى كُلَّ شَيْءٍ عَدَداً).
Мы считаем ( نَعُدُّ) для них счетом.
لَقَدْ أَحْصَاهُمْ وَعَدَّهُمْ عَدّا
Он перечислил их
( рабов - т.е. зависящий от собственных порождений; Служитель Божий)
и сосчитал их счетом.
… А кто призывает вместе с Аллахом и другого бога, -
нет у него для этого доказательства,
и счет его (حِسَابُهُ ) только у его Господа (عِندَ رَبِّهِ)!

Отсюда - неприятие пересчета людей, скота и предметов у некоторых народов планеты, а также в Священных Писаниях (напр., Библия, Кор’ан), [Уставы небес, с. 203-204]. Оно связано, в частности, и с искажениями нашего мира, Зеркально отображенного своим Источником, и с уподоблением своим собственным представлениям ИЗМЕРЯЕМОГО в мире Майи, Иллюзии, т.е. с формированием обусловленного длящегося состояния в Материи.
Счет – Двойственное понятие:
- Кабб., ПЕРЕСЧИТАТЬ (פקד) - синоним ПРОПАСТЬ, ибо это значит РАЗДЕЛИТЬ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ (Семитск. Ахад) при пересчете народа. Каждый оказывается сам по себе ( ибо Слова, Побуждения, Поступки обладают Волновой Природой, т.е. отображаются как потенции будущих проявлений, Авт. ). А ведь составляющие народ – взаимозависимы в Едином мире;
- другая Суть Слова – קפד, т.е. отсекать, разрушать.
[р. Глазерсон, с. 87].
Согласно представлениям Мудрецов Талмуда, Благословение не лежит на том, что измерено, взвешено и сочтено. Ибо Благословение лежит только на том, что Сокровенно для взгляда, как сказано, "заповедает Господь о тебе Благословение в Сокровищницах твоих” (בַּאֲסָמֶיךָ - т.е. в том, что сокрыто от взглядов посторонних).
Ср., [Дварим (Втор) 28:8]:
Пошлет Господь (יְהוָה) тебе благословение (אֶת-הַבְּרָכָה הכרבה)
в житницах твоих
(בַּאֲסָמֶיךָ, – т.е. в Хранилищах Потенций твоих, ибо это есть ты Сам!)
[Сфарат Эмет; Олелот Эфраим. В кн.: ТР. Таанит, 8Б, с. 78].
Поэтому и Тора (Закон) разрешает пересчитывать народ только косвенно, например, с помощью предметов (монет), но не поголовно, иначе "может разразиться мор”…
Ср., [1 Диврей а-Йамим (1 Пар) 21:1-7]:
И восстал сатана (Противоборствующая Созидательная Сила) на Израиля (Прямой Свет Творца), и возбудил Давида сделать счисление Израильтян (לִמְנוֹת אֶת-יִשְׂרָאֵל) .
И сказал Давид Иоаву и начальствующим в народе:
пойдите исчислите Израильтян (לְכוּ סִפְרוּ אֶת-יִשְׂרָאֵל), от Вирсавии до Дана, и представьте мне, чтоб я знал число их.
И сказал Иоав: … Не все ли они, господин мой царь, рабы господина моего?
Для чего же требует сего господин мой?
Чтобы вменилось это в вину (אַשְׁמָה – Огненное состояние Единства Семи) Израилю?

И подал Иоав Давиду список народной переписи…
וַיֵּרַע בְּעֵינֵי הָאֱלֹהִים, עַל-הַדָּבָר הַזֶּה; וַיַּךְ, אֶת-יִשְׂרָאֵל
И не угодно было в очах Божиих дело сие, и Он поразил Израиля.
Ср., перед своей кончиной р. Рафаэль говорит в кн., [М.Бубер. Хасидские предания]:
Теперь необходимо отложить все Мерки, дабы они не отделили моего Сердца от Сердца всякого, кто близок к Богу на этой Земле…
У нас же – совсем другая задача, а именно: возвращение в Исходное состояние. Поэтому это запрещенное состояние.
Ср., [К 9:37 (37)]:

они разрешают это в один год и запрещают в другой,
чтобы согласовать с тем счетом, который запретил Аллах
(لِّيُوَاطِؤُواْ عِدَّةَ مَا حَرَّمَ اللّهُ)…
Однако в нашем мире все одновременно верно и не верно
(как условие Существования и Становления в мирах Времени).
Ср., Евр. злой, плохой Ra (רע) - синоним имени Друг.
Санскр. Ra – Солнце, - Причина, которая за всеми причинами.
Тибетск. Ra – козел, - жертвенное состояние в Материи. С именной приставкой ba (ra- [ba]) – стена, - предельное состояние.
Тибетск. Зло (nyes-pa) имеет смысловое значение задержка, препятствие - от глагола препятствовать (nyes)
Именно, поэтому в [К 9:37 (37)[ можно прочитать مَا حَرَّمَ как то, что не запретил Аллах.
Поэтому внешнее знание (لِتَعْلَمُواْ от состояния Изначального Сознания, Чистого Разума) проявлений Времени необходимо, ибо это естественное состояние в мирах Времени.
Ср., Санскр. Время – Крура Лочана, т.е. Злоокий, - состояние Перворожденного, Отца (2-ая Бож. эманация).
Ср., [К 17:13 (12)]:
И сделали Мы ночь двумя знамениями; и стираем Мы знамение ночи и делаем знамение дня
дающим видеть …
и чтобы знали число годов и счета
(وَلِتَعْلَمُواْ عَدَدَ السِّنِينَ وَالْحِسَاب),
и всякую вещь Мы распределили в порядке.
(Ибо) На свете не существует Абсолютного Зла. И знай, что плохое — это относительное явление. Почти невозможно, чтобы не было зла в этом мире. Некоторая необходимость требует наличия в свете чистой воды и мочи...
Ср., [Джами, Рассказы, притчи и анекдоты из «Весеннего сада»]:
…Моя любовь к Богу не будет чистой,
пока зло не охватит весь мир.
[Суфии: Восхождение к истине, гл. Руми. Притчи из «Поэмы о сути всего сущего»; гл. Джами; Джами, с. 138].
Ибо Зло – Внутренний Свет, Прямой и Отображенный, в Двойственности своей, Творящий Путь Физического Человека. Он не имеет Образа и представляет собой лишь одну из Двух Крайностей, которые мы зовем Добром и Злом, необходимых для Существования, Движения и Развития в мирах Становления.
Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Руми]:
Зло - это всего лишь Суета Сует
(т.е. Бесконечные порождения Все-Ничто в мирах Циклов Вечности, - Пустота, Основа всего, ибо ивритск. Суета-сует, - הבל-הבל Тождественно Имени Все-Ничто, -הכל-הכל ),
чуждая Истинному Знанию, от которого происходит Доброта.
Тора (как и любое другое Внутреннее Учение, [Авт.]) учит нас верить в Единый Источник, от Которого произошло Все – и Добро, и то, что кажется Злом.
[р.М.Вейсман. Бамидбар, с. 266].
Шер

Примеч.:
2) Вечность - Становящееся Целое, Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет (Кабб. Остаток) в Эонах (в проявлениях Космоса), [Авт.], - ВневременнОе (т.е. Отсутствие Хронального Вещества) Настоящее без Прошлого и Будущего… [Э.Хейч].
3) Кронос "пожирает своих детей” (подобно Урану, истребившему своих детей от Реи), поглощая, таким образом, бесплодный труд Земли (Природы) по созданию самосильно настоящих человекоподобных ”людей” без участия Духовного Начала (детей Лилит).
В некотором смысле, это аллегория о Вечной Борьбе между Духовным Внутренним Человеком и человеком Плоти, [Т.Д., Кн. 3, с. 337; Теософский словарь].
Также это аллегория о Проявлении и Сокрытии Физического мира и о Насыщаемости Физического мира Поглощенным и Излученным всем, что его окружает. Это состояние, которое описывается, в частности, как День и Ночь Брамы - чередование периодов Созидания и формирования материального Мира и периода Покоя в рамках Мирового Цикла - т.е. 4320.000.000 земных лет …
[Изида, Т. 2, с. 535; Теософский словарь, с. 138, 288; Скрижали, с. 293, 295].
4) Цикл - совокупность Взаимообусловленных явлений и процессов, образующих законченный Круг развития во Времени ("Колеса внутри колес”), - Космический Змий, кусающий свой хвост, - Не-Имеющий Начала и Конца, Альфа и Омега Изменяемого.Циклы формируются Потенциями на каждой ступени Проявления (состояние Двойственности, способное отображать себя), в том числе, и Плотными мирами…
5) Пространство - Трехмерная Протяженность, Жизнь, порожденная Змием (Двойственной ступенью Логоса, которая способна Порождать) :
Он Знает То, что было,
И Знает То, что будет.
Это состояние Высшего Эфира (Санскр. Акаша), Покрова Негативно Существующего, его аспекта, который мы зовем Небесной Девой.
6) Сатурн (Егип. Геб), - Отец Озириса и Изиды, эзотерически, единственный Принцип, Предшествующий Творению, а также Гор-Ка, который есть Манасический Принцип Четырех-Ликого Озириса (Твой собственный Принцип, и это – ты сам), Бог Посевов…
[Мэнли П.Холл, с. 246].
Ср., [Чакра-Муни (Суть Бытия), 48]:
Ты – часть Субстанции разумной,
Плод тех, кто жил и будет жить.
Именем САТУРН, как и другими Именами (например, Орион), древние Мудрецы кодировали Имя Сириуса. Но все проявленное, в конечном итоге, отображения Сириуса, Первого фокуса Причины, которая за всеми причинами. Следовательно, Внутреннее состояние Сатурна – звезда Сотис-Сириус…
[Изида, Т. 1, с. 391].
Таким образом, все проявленные состояния взаимозависимы, взаимопроникаемы и пересекаемы. Все они являются отображениями Первого проявления звезды Сириус.
[Авт.].
7) Орел - символ Солнца (Кормчий Корабля в Пространстве миров), - Великая Солнечная Птица, символ всякого Пророка, "который всматривается в Астральный Свет и видит в нем Тени Прошлого, Настоящего и Будущего, подобно Орлу, вбирающему Свет Солнца”.
8) Иллюзия - Мнимое состояние ( ), отображенное от Причины, которая – за всеми причинами. Начало и Завершение всего проявленного. Это состояние есть Инобытие Духа, который, в свою очередь, Зеркальный (искаженный) аналог своего Мнимого Источника.
Таким образом, Дух как Инобытие и его Инобытие (внук относительно Мнимой вне-временной и вне-Именной Реальности) есть Иллюзия.
9) Сознание - состояние, порожденное Предсознанием, т.е. Чистотой, Безмыслием. Состояние – Свет, - Первичная Эманация Неизвестной Причины.
10) Ожидание, в частности, термин Библии как ожидание Спасения в доме, который – Ад ( т.е. алогическое Становление в Уравновешивании Воздаянием), т.е. режим формирования Вечности в последовательности наступающих событий, согласно [Пр 10:28; Иов 17:13]…
Ожидание - состояние Прерывности во Времени, в Развитии, в Становлении, подобное состоянию Покоя в Вышнем, его Зеркальный (искаженный) аналог, т.е. один из инструментов Творения.
Оно означает состояние ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ.
Ср., [Лао Цзы. Дао Дэ Цзин. В кн.: Р. Вильгельм; Лао-Цзы, с. 279]:
Все должны быть Бездеятельными.
Всем следует соблюдать Полное Спокойствие…

И далее, [К 10:102 (102)]:
…Скажи: "Ждите, поистине, Я с вами ожидаю!"

11) Тоннель, согласно [Чакра-Муни (Суть Бытия), 62] определяется как:
Колодец Тьмы, что входит в Точку,
Где слиты Плотность с Пустотой,
Есть переход лишь в мир иной…
12) Согласно свойствам этого мира отображать себя, исполнение определенных религиозных церемоний в это время, связанных с осыпанием друг друга золой, в частности, проявляет Потенции нашего Возвращения в Исходное Солярное состояние, [Авт.].
13) Закон определенности – Бытие, которое есть Первопринцип.
Всякое ЧИСЛО ОПРЕДЕЛЕНО с точки зрения Конгруэнтности,- совместимости, соответствия друг другу.
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 288].
Исходя из Закона Единства Мира, Определенность – Инструмент возвращения в Исходное состояние как процесс Уравновешивания в Дифференцированных Крайностях миров Становления.
[Авт.].

Литер.:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
8. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
9. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет.
10. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786
11. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
12. Мундака-Упанишада Атхарваведа, интернет.
13. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд.Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337.
14. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 308.
15. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
16. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
17. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет.
18. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. "Швут Али”, 1996, с. 437.
19. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
20. Кефалайа (Главы). Коптский Манихейский трактат. Серия CXY "Памятники письменности Востока”. Пер. с коптского, исследование, комент, глоссарий и указатель – Е.Б.Смагиной. Изд. "Восточная литература”, РАН, М., 1998, с. 512.
21. Блаватская Е.П. (ЕПБ). Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
22. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные. Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
23. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
26. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. изд. "Наука”, 1992, с. 792.
27. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
28. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
29. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
30. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
31. Калагия или Власть над Временем. Учение Эволюции Человека и Вселенной, принятое волхвом А.П.Наумкиным в горах Алтая. М., изд. "Прометей”, 1993, с.320.
32. Чакра-Муни (Суть Бытия), интернет.
33. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
34. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
35. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти, интернет.
36. Дубров А.П., Пушкин В.Н. Парапсихология и современное естествознание. М.,1990, с. 278.
37. Томпкинс Питер. Тайны Великой пирамиды Хеопса. Загадки двух тысячелетий. Пер. с англ. А.Г.Щербатовой. Изд. ЗАО Центрполигоаф, М., 2005, с. 479.
38. Джибладзе Георгий. Системы Авиценны Абу Али ибн-Сина. Экзотерический очерк. АН ГССР. Институт истории Грузинской литературы им. Шота Руставели. Мецниереба, Тбилиси, 1986, с. 199.
39. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Крылья феникса. Введение в квантовую метафизику. Екатеринбург. Изд. Ур. Ун-та, 2003, с. 264.
40. Рогожкин В.Ю. Эниология. Энио, 200 л – 544с.
41. Фейнман Р. Характер физических законов. М., "Наука", Изд. второе, исправленное, 1987г. Интернет.
42. Рёу Утияма. К чему пришла физика. От теории Относительности к теории каблированных полей. Пер. с Японского И.И.Иванченко. М., Изд. "Знание”, 1986, с. 229.
43. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
44. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г.
45. Проблемы интерпретации, памятников культуры Востока. Сборник статей. М., "Наука”, гл.ред вост.лит-ры, 1991, с. 236.
46. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перевод с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986.
47. Манн Т. Собр. Соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г
48. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
49. Астрологический энциклопедический словарь. Саплин А.Ю. Изд. "Русская историческая энциклопедия”, М., Внешсигма, 1994, с. 476.
50. Справочник необходимых познаний. Ред. А. Стаценко.Изд. РИА "Вся Пермь”, 1994, с. 512.
51. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
52. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
53. Ж-л "Свет”, № 6, 1993г, с. 62.
54. Ж-л Чудеса и Приключения, № 1, 93г., с. 19-20.
55. Ирхин В.Ю. Рукопись.
Категория: Время | Добавил: kluch (06.09.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 2216 | Теги: время
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]