Главная » Статьи » В » Всепрощение

Всепрощение
Март-апрель 2010г – сплошная череда планетарных катастроф, терроризма, бедствий…
Кажется, Земля оделась в Траур.
С чем это связано, к чему призывают нас?
Попробуем разобраться, исходя из свойств Мира.

Tags: Бедствия и катастрофы, Всепрощение, Духовное Единство, Словарь.

Терроризм, Катастрофы, Бедствия. 

Терроризм - важнейший Инструмент Творения через проявления наших собственных Информационных Следов (Причинно-Следственные связи), "Яростные Проявления”, [Я.Беме], Зеркально отображенные в нашем мире Отображенного Света Творца (т.е. искаженно). Ибо это Состояние создает, так называемые, Потенции (непроявленные Причины), предопределяющие определенный ход событий в Эонах (в Божественных Истечениях). И потому Терроризм - естественное состояние для миров Становления во Времени, в последовательно наступающих событиях, хотя и Зомбированное, часто, под влиянием наркотиков и насилия.
[Авт.].
Кардинальные Катаклизмы: вздымания океанов, потопы, смещения Материков, циклоны, ураганы, землетрясения, извержения вулканов, приливы, необычайности погоды, кажущееся перемещение времен года - происходят в зависимости от Луны (Живой символ Сущего), Планет (Небесные Родители), Созвездий (Аспекты Круга Сущего), [Архаическая Наука. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 881] как Отображения нашего Мироощущения и нашей деятельности .

Поэтому в ряду других Космических Причин в Едином Мире большое значение имеют Причины, создаваемые Человеческой деятельностью, в том числе, слова, побуждения, поступки, намерения…, развитие Техники и Информационных систем, вразрез нашей Цели Прихода на эту Планету ( вернуться в Состояние вне-ВременнОй Реальности ). Эта деятельность влечет за собой Катастрофы и Катаклизмы как Кризис преобразования Материи, вызванный технологическим развитием Планеты. Ибо они происходят из-за нарушения Равновесия, которое Тождественно своему Внутреннему Я. Пока Природа сохраняет Равновесие, Бездна в Сердце Земли остается стабильной и люди без вреда и опаски могут ходить по земле.
Все бедствия: войны, наводнения, землетрясения, голод и другие ужасные несчастья, которые человек не в состоянии контролировать, проистекают из нарушения жизнедеятельности тела Вселенной; когда кровь нездорова, всё идёт плохо, и хотя подчас может показаться будто то, что для одних губительно, для других полезно, но на продолжительном отрезке времени видно, что страдают все части целого. Последствия ощущаются всем миром в форме боли, напряжения и всевозможных страданий.
[Инайят Хан. Метафизика. Учение суфиев, Ч. 1, интернет].
Ошибки и Преступления. 

Ошибки и Преступления - Духовный термин, отображающий свойства нашего мира Хаоса всех Крайностей и один из Инструментов Творения. Каббалистически, Йесод в Малхут, - Становление Берущего в Изменяемом
Ср., [Михей 7:18]:
Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие 
и не вменяющий преступления
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע – букв.: и проходящий на преступлениях;
в евр. изложении: мимо преступлений других )
остатку 1 наследия Твоего?
не вечно гневается Он, потому что любит миловать
(כִּי חָפֵץ חֶסֶד הוּא - ибо Он желает Состояния Хесед, -
5-я Бож. Эманация, 4-ое Высшее Адамическое Состояния Милосердия в Восхождении
)

Ибо наши ошибки и преступления - Следствие множества Причин, в частности, связанных с особенностями Творения через механизм Отображения (т.е. Искажения) Источником всех своих Состояний, - в проявлении экранирует ВСЕ.
Отражатель - Экран, Завеса, Покров и Предел, как Тайна и как Защита от наших собственных Порождений. Способность отображать себя, т.е. оставлять свои собственные Следы, присуща Всем Состояниям в мирах Двойственности Духо-Материи: Проявленному и Сокрытому, - от Неизменной и Постоянной Сути … Земли… до Человека, отбрасывающего свою собственную Тень в мирах Пределов. [Авт.].
О Единстве Мира. 

Для нас важнее всего понять Внутреннее Структурное Единство Мира; что все науки, да и не только науки, любые интеллектуальные усилия направлены на понимание взаимосвязей между явлениями, стоящими на разных ступенях нашей иерархической лестницы , на то, чтобы найти связь между красотой и историей, историей и человеческой психологией, психологией и механизмом мозга, мозгом и нервными импульсами, нервными импульсами и химией и так далее, как вверх, так и вниз.
[Р. Фейнман, интернет].
Один из Источников Единства мира – Абсолют, Полнота, вмещающая в себя все Потенции Проявлений Духа и Материи, [Авт.].
Мистически, Абсолют - Положительное Ничто, т.е. Начало, вмещающее в себе Все и ничем не исчерпывающееся. Он не сотворен, не обусловлен никакими Причинами, - одно из определений Нирваны (Запредельное Состояние), Состояние – Сам по Себе , [Лотосовая Сутра, с. 49]. Это ТО, - Бессознательное, Неразрушимое, Вечное, Несотворенное Существование (дословный перевод этого Слова) Элемента, Независимого ни от чего во Вселенной и ее Существования и Несуществования. Это некое Присутствие, которое всегда было, есть и будет, - Состояние Брахмана ( Величайшая абстракция, – Внеположенное Миру Бытие ) и Атмана ( Высшее Адамическое Состояние ), - каждое Имя на своем Плане Бытия, [Наставления Шри Махарши, с. 12]. Это Состояние есть Божественная Первопричина, вероятность которой равна нулю. И эта Первопричина - Состояние Бесконечной Отрицательной Энтропии (мера дезорганизации) или бесконечного количества Информации, [А.Мень. Кн. 1, с. 206]. И это Состояние не зависит от собственных порождений.
В нашем Предельном и Отображенном мире это Состояние Зеркально (искаженно) проявляется как Разрушение, и это - естественное его Состояние. В нем Мера дезорганизации (Энтропия) – Текуча (растет). И эта тенденция установлена выдающимися физиками: Карно, Клаузис, Больцман.
Перевоплощения. 

… Для определенной работы во Имя Дхармы (Духовного Пути), одной Жизни недостаточно. Для Завершения Начатого дела требуется больше времени. В таких случаях Реинкарнация (Возобновление Инкарнации) приносит много пользы.
[Далай-Лама XIY].
Перевоплощение или Инкарнация – Доктрина повторяющихся Рождений и Умираний, - один из Неизменных Законов, управляющий Космосом.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 85].
Воплощение или Инкарнация - Отображенная Ступень (Степень) какого-либо Состояния, - Блудный Сын или Вечный Жид – т.е. тот, кто в Пути, Сущий, Жизнь - Странник, который никуда не уходит (Принцип Бесконечности Движения) в Протяженности Изменяемого мира.
Блудный Сын - Внутреннее Состояние Человека, переживающее Внешнего, Физического в Дифференциации Пространства и Времени, - Единого Абсолюта, Непознаваемого .
[Т.Д., Кн. 4, с. 918].
Эти проявления Блудного Сына есть проявления Материализующегося Духа на Планах Бытия по всем мирам и вселенным Проявленного и Сокрытого, и это – Циклическая Необходимость и Закон.
Таким образом, эти проявления есть Отображения нашего собственного Высшего Состояния, и это - каждый из нас в процессе Уравновешивания своего Жизнепотока в Крайностях Полярного (Добра и Зла), и это – Высшая Справедливость для каждой Сущности, [Авт.].
Все Отображения конкретной Ступени являются Космическими братьями и сестрами, и их Внутреннее тяготение друг к другу весьма заметно окружающими.
О Причинно-Следственной связи.
В мирах ВременнОй Иллюзии, Перевоплощение - Состояние отработки старых Пороков или "неотработанных Узлов”, [Т.Д.; Оккультизм или магия, с. 193], Санскр. Карма или Связь Времен.
Однако Причина и Следствие – неотличимы, согласно [Веданта Сутра, с. 66], и каждое Следствие, в том числе, НАШЕ СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЯВЛЕНИЯМ ТОГО ИЛИ ИНОГО СОСТОЯНИЯ: в Крайностях или в Равновесии, в Ненависти, или во Всепрощении, ПОРОЖДАЕТ НОВЫЕ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ.
Существует Причинно-Следственная зависимость как Карма взаимо-рождений, она связана, в том числе, с тем, что мы, одновременно родители-дети друг другу в Циклах наших Воплощений, [Авт.].
Многократные Воплощения в Изменяемом Предопределены Личной Зависимостью от собственных Причинно-Следственных Порождений. Они предназначены для собственного Уравновешивания, для Выживания своего Жизнепотока в Крайностях мира ВременнОго, в поисках Прямого Пути.
В каждом таком Воплощении наша Личность ( совокупность черт характера, - Низшая Четверица ) проявляется только один раз как Совокупность неких иных Граней Единой Сущности, [Учитель].
Но она может воплотиться рядом с нами: в родне, среди близких, друзей и врагов.
О возможности или о невозможности Перевоплощений следует говорить, отталкиваясь от определенной Точки Отсчета. Относительно мира Пределов моя Линия Жизни перевоплощается множество раз до тех пор, пока полностью не очиститься от Земных обусловленных представлений.
В каждом своем Воплощении Человек, в Повторном Режиме, проходит все Стадии своего Развития, Последовательно или Спонтанно, включая дородовое Состояние в Чреве своей Матери: камень, растение, животные…, и в проявлении: "дети Лилит”, "лишенные Разума”, люди, наделенные Божьей Искрой, "люди, лишенные Знания”, Архаты…, отображенно проявляя все Стадии Развития Человечества на всем его Пути в Проявлениях, а также все Стадии своего Развития каждого этапа на Физическом Плане, Последовательно или Спонтанно, и в Повторном Режиме: детство, отрочество, зрелость, мудрость, независимо от возраста на этом Плане Бытия.
Когда же мое Состояние достигнет Тишины ( Состояние ТО, - Первооснова ), т.е. Состояния Запредельного, естественно, нет никаких Индивидуальных Воплощений, ибо Все, что Проявлено в Космосе – это мои собственные Воплощения, - так оно чувственно воспринимается мною на этой Ступени в этом мире.
С точки зрения Атмана нет ни рождений, ни смерти, ни перевоплощений, а есть только Реальность, – Атман. Поэтому Перевоплощение существует только до тех пор, пока длится Неведение (Санскр. Авидья), поддерживаемое Иллюзией, которую создает Ум. В действительности Перевоплощения нет совсем, ни сейчас, ни в прошлом, его не будет и в будущем. Такова Истина.
Перевоплощения соответствуют ложным боковым ответвлениям в Духовных идеях, и потому отрицаются Буддистами.
[Наставления Шри Махарши, с. 260, 263, 266].
О врагах.
В Едином мире Крайности (друг, враг) – важнейшее условие для всякого развития или движения. В частности, Враг - Полярный, дополняющий до Целого, - Состояние Двух Крайностей, противоположных друг другу (в том числе, Пол):
- Мужское – Активное Начало, Породитель;
- Женское – Пассивное Начало, содержащее в Себе То, что Порождаться должно.
Ср., [Морис Дрюон, с. 484]:
Взаимная ненависть связывает двух людей столь же крепкими узами, как и разделенная Любовь, и когда исчезает с Лица Земли Враг, против которого вы долгие годы строили козни, в Сердце вашем остается пустота, совсем такая же, как если из него уходит Великая Страсть.
Враг – это тот, кто думает не так, как ты, говорит не так, как ты, кто делает не так, как ты, кто полярен тебе, но Дополняет тебя до Целого И ПОТОМУ НЕОБХОДИМ ТЕБЕ В ИЗМЕНЯЕМОМ МИРЕ ДЛЯ ТВОЕГО СТАНОВЛЕНИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ, потому что Мир – Един.
Кроме того, существование полярностей – важнейшее условие всякого Движения, развития, иначе – стопор ( вопреки нашим советским заморочкам о монолитности как необходимом условии проявления нашей Силы ).
Ср., [Далай-Лама]:
Враг – хороший Наставник, 
он способствует развитию Терпения,


И далее, ср., [А.Ф.Лосев]:
чем мы разнообразнее, тем мы стабильнее. 

Враг - это наше обычное Состояние, в том числе, Сознания.
Ср., [У.Шекспир, Т. 4, с. 438]:
Добра частица есть во всяком Зле,
Лишь надо Мудро извлекать ее.
…Полезно это нам, а также Делу;
Притом для нас Враг - как бы наша Совесть и Проповедник :
нас он призывает достойно приготовиться к Кончине.
Так можем мы добыть из Плевел Мед…

… Врага охотней встретил бы в Раю…

Враг – Негатив относительно своего отображения, - Источник мира Берущих в Соединении Духа и Материи ( математически, мнимый или ложный корень, - Отображающий Источник ).
Активизируя в своем Сознании " Образ Врага ” в мире Изменений, мы теряем свой Актуальный Смысл, затемняем свою Идею, делаем свой Сосуд пассивным, раздробленным, Темным. Распадение и Внутренняя Вражда Крайностей Бытия на Физическом Плане вызывают к Бытию Мертвое Тело Бесформенного и Темного Космоса. Проявление Внутренней Борьбы различных Элементов Бытия должно вызывать Органическую связанность Единого в Дифференциации, Живой его Организм.
Дальнейшая Судьба мира будет зависеть от Внутренних Судеб и Смыслового Содержания Высших Представителей Самособранного Бытия, являющимися Синтезом, в том числе, Проявленного нами на Физическом Плане.
[А.Ф.Лосев].
О Добре и Зле.
Одно из свойств Сознания в этом мире: Отображенно-Зеркальное понимание Крайностей Зла и Добра, согласно Инструменту Творения Замещением. А это значит, что мы не знаем, что есть Добро, а что – Зло. Поэтому Мудрецы всегда советуют придерживаться Равновесной точки зрения в своих рассуждениях. Терпение, как и Терпимость мы выстраиваем на Знании того, что Нисходящий проходит через все Состояния в мирах, независимо от наших земных представлений о том, что – "низко”, а что – "высоко”:
" Дух дышит где и как хочет ".

О Созидании
Одним из условий возникновения нашего мира является Принцип Материализации Духа. Его Проявление начинается через нарушение Равновесия Духовного мира, т.е. процесс Созидания связан с Разрушениями и Отрицаниями Себя и с Отождествлением Себя с нечто иным ( Поляризация, Полагание себя в Инобытие – термин А.Ф.Лосева ) через собственное Отображение.
Это нарушение Равновесия начинается с Изначального, когда "убивается” Дух собственного Равновесия. При этом Гармоничное Состояние становится Дисгармоничным, Родственным Состоянию Материи. Это и позволяет "уподобиться”, точнее, "умалиться” (термин Зо’ар) до Состояния Материи в Нисхождении в Инобытие, т.е. в Полярность 2 .
Это "нарушение”- один из аспектов Двойственного Отображения от своего Источника: оно есть Следствие Желания получить Свет ( Каббалистически, – формирование Кли-Сосуда ) или Познать Себя в Различимости через процесс Уравновешивания Крайностей ( насыщение Плодами Древа Познания - обусловленное Временем Состояние ). Это и есть одно из важнейших условий Существования нашего Изменяемого мира. Тогда и возникают условия для развития, роста, и возвращения в Исходное на новой Ступени, в частности, через внезапную, мгновенную вспышку Осознания или Озарения в собственном Внутреннем Памятовании. Но это Состояние "никогда не может быть объектом прямого словесного определения”, [Дхаваньялока. В кн.: Исаева В.Н… Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 101].
Некоторые Условия Существования нашего мира.
Из условия возникновения Проявленного следует:
1. Необходимость Отрицания 3 себя, Внешнего как условие Смены Плана Бытия ( Умаление собственного Света или уподобление Себя Материи или Свету ). В Тонком мире это проявляется как Необходимость постоянного нарушения своего Равновесия, по Избранию, - добровольное Избрание Равных среди Равных, "которые были прежде нас”. Это нарушение Равновесия современным языком Физики описывается как Принцип Запрета В.Паули ( для мира, спин частиц которого =1/2 ) в Изменяемом ( т.е. в нашем мире ):
Два Электрона не могут быть в одинаковом Состоянии
[ в положении, со спинами (поляризации света), направленными в одну сторону
(это основа возникновения и существования Изменяемого, ВременнОго мира - Авт.)
].
Если это условие не соблюдается, то каждый Атом остается как бы неизменным
( "Принцип Запрета” ).
Возникает равновесие между концентрацией в пространстве и концентрации по импульсу
[ это характеристика Неизменяемого, Духовного Мира, Авт. ]
[Фейнмановские лекции по физике, Т. 3, с. 51-52].
В Физическом мире Отрицание существования Феноменального мира , - Уподобление себя Свету – Вне-Именной, Вне-Временной и Вне-Качественной Реальности.
2. Потенциальная Двойственность ( Состояние Единства Духо-Материи, способное Отображать себя в Материи ) во Взаимо-Исключении и Противоборстве в Созидании ВременнОй Протяженности от Того, Кто Не-Двойственен, и Активизация Духовным ( Мужским, Дающим ) Материального ( Женского, Берущего ), если Точка Отсчета – мир Пределов.
Это Состояние проявляется на всех ступенях Нисходящего, в частности, как Принцип Дополнения до Целого ( Принцип полярен Закону Сцепления, Закону Причин и Следствий… ). В современной физике этот Принцип сформулирован Нильсом Бором и фон Нейманом как Принцип Дополнительности, он отражает общие закономерности всякой науки, [Контуры Талмуда, с. 236].
В частности, он может проявляться через провокации и через Космических Провокаторов.
Космический Провокатор – Состояние Активизации Экспансии ( Энергетического Расширения ) Духовным Началом Материального Начала, - Зеркальный аналог в нашем мире одного из Принципов Творения. Космический Провокатор – это тот, кто согласился, согласно Закону Свобода Воли, быть " Рукой Творца ”, т.е. Судьбою , с последствиями во Времени для себя самого, по Родству с собственными Действиями, и кто Активизирует мир на выполнение неких Действий, полярных Первоначальному замыслу людей, но необходимых Творцу для нашего Возвращения в Исходное Состояние. Замысел Его - за Пределами нашего Пятеричного Восприятия мира в рамках: Вижу, Слышу, Обоняю, Осязаю, Чувствую, т.е. вне Имен нашего мира.
Среди Провокаторов были абсолютно разные люди, с нашей точки зрения, но всегда те, кто выводил мир из некоего Состояния: Пророки, - в том числе, Иисус Христос, Иуда, - вожди, в том числе, Махатма В.И. Ленин ( вопреки нашим однозначным представлениям в рамках "хорошо-плохо” ), мировые террористы, в том числе, Бен Ладан…
Состояние Активизации новых проявлений - одно из условий Возникновения и Существования Вселенной и одно из условий "вытаскивания наших собственных Грубых Вибраций” ( этот Метод, в частности, активно использовался группой Кастанеды ), глубоко запрятанных Воспитанием и Средой, с тем, чтобы Трансформировать их в Нейтральное Состояние. Как Активизация Высшим, Провокация необходима для нашего Развития и Приобретения более Тонких Состояний.
Провокатор – это Великая Повитуха Истории, [И. Эренбург.Хулио Хуренито. Вступление].
Как правило, Провокаторы появляются парами, Крайними относительно друг друга, как противодействующие силы относительно друг друга, составляя вместе, тем ни менее, некое Состояние ОДНО. Таким образом, это всегда борьба с самим собой, Внутренним, Проявившимся в Крайностях как Зеркальный (искаженный) аналог нашему Внутреннему развитию в Уравновешивании наших собственных Крайностей: Самость и Альтруизм.
[Авт.].
Провокация может проявляться через конкретных Людей, - часто близких и дорогих нашему Сердцу, от которых мы меньше всего это ожидаем. Это Состояние – есть Пропуск определенных Энергий через наши Тела, по нашей Готовности их принимать. Наша Задача в этом Случае: не отвечать на Провокацию, а Благодарить за нее и постараться понять Причину возникшей ситуации. Обычно это Состояние возникает как необходимость нашего роста, наших Внутренних изменений.
Ср., [Рим 12:14]:
Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, 
а не проклинайте.

В Низшем Аспекте это Имя – Насилие. В условиях мира Времени оно порождает собственную Причинно-Следственную связь.
[Авт.].
3. Существование в Циклах в Жертвенном Взаимодействии, - в Трении Аспектов Начального, проявляющим Свет. Это касается всех ступеней Нисходящего, в том числе – нашего мира. Состояние - "тихо сам с собой”, Внутренним.
4. Алогизм Становления ВременнЫх миров. Ибо это Состояние есть важнейшее Условие Существования Материи Времени. В ней – развитие "вопреки” как следствие действия Противоборствующих Созидательных Сил и как аналог своему Материальному Источнику, который мы зовем Хаосом, - Состояние, Независимое от собственных Причинно-Следственных связей, т.е. ВневременнОе, свободное от Имен и Качеств состояние, хотя мы зовем это состояние, в терминах нашего мира, Неупорядоченным.
5. Заместительный характер Существования в Изменяемом, т.е. уподобление себя Нисходящему в Материю. Этот Принцип проявляется как Взаимозаменяемость и Взаимопорождаемость в Циклах, - совокупность Взаимообусловленных явлений и процессов, образующих законченный Круг развития во Времени. Ибо все Аспекты Единого проходят весь Путь Проявленного и это - одно из Условий Возвращения через Единство Явленного.

Отсюда – понятие Всепрощения. Оно существует во всех Духовных Учениях. Ибо Прощение - один из способов Преобразования через Уравновешивание Крайностей этого мира собственных нежелательных Следов ( то, что мы зовем Грехом ) во Времени, в последовательности наступающих событиях.
Простить – значит Освободиться и Встать снова. Это и есть Счастье Великое. Авторы Словаря полагают, что, с позиций Предопределения, вежественнее Благодарить за Мудрость Врага своего и, может быть, Просить о собственном Прощении за свое непонимание, невежество в рамках нашего мира Пятеричного Восприятия, - даже если нам кажется, что виноваты не мы.
Причинность может выражаться запаздывающими решениями из Прошлого. Использование опережающих решений из Будущего лежит в основе интерпретации квантовой механики, согласно которой, каждый акт измерения, в определенном смысле, изменяет прошлое системы. В известном смысле это вопрос об Однозначном толковании и Определенности 4 Прошлого и Будущего.
[Уставы небес, с. 462].
Возврат в Прошлое энергетически не безопасен для Выживания. Согласно Н-теореме Больцмана, Система не может вернуться в Состояние с Низкой Энтропией, т.е. наше Развитие направлено к более Тонким, Духовным Излучениям (Вибрациям).
[Авт.].
Вопрос прощения, извинения и искупления

Прощение - Практика Исповедания (наряду с другими практиками), наличие Раскаяния ( Силы Раскаяния, Силы Основания, Силы действительного применения Противодействия, Силы Решимости ):
Все дела, которые я совершил своим телом, речью и умом,
одержимый вожделением, гневом и неразумием,
Я исповедую и очищаю каждое по отдельности.

[Из Буддийских молитв].
Прощение – от слов « приобщить к добродетели ». Иными словами, именно благодаря возвращению из Любви, когда Злоумышления превращаются в Заслуги, Человек «приобщает» их к добродетели, т.е. к заслугам...
[Бааль Сулам. Шамати, ст. 233].
Ср., Предночная молитва:
Вот я прощаю всякого, кто обидел меня или оскорбил меня,
Или нанес ущерб лично мне, или имуществу моему,
Или моему доброму имени, или чему-либо из того, -
Вольно или невольно, по ошибке или умышленно,
словом или делом.
Да не будет никто наказан из-за меня!

[Сидур].
Ср., главная Христианская Молитва 5 – "Отче наш”, согласно [Библ. Энциклопедия]:
… Отче наш, Сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земли, как на небеси
хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наши, как и мы
оставляем должником нашим;



[Мф 6:9-13].
И далее, [Лествица, с. 355]
Когда Душа сподобится Прощения Грехов,
Тогда узрит Божественный Свет.
(т.е. Спасется - Авт).

Прощение (Арабск. غفر) - Следствие Покаяния и Раскаяния. Это Состояние – Аспект Гармонии, Равновесия, Здоровья, Выживания, Прямого Пути. Это процесс Освобождения от Страдания, Порожденного нашим Мышлением в этом мире, обладающим способностью отображать себя, переход к Новым Уровням Сознания, к Новой Жизни.
Ср., [К 42:40]:
И воздаянием зла - зло, подобное ему. 
Но кто простит и уладит, - награда его у Аллаха.
Он ведь не любит несправедливых!

Это Состояние подобно Состоянию нашего Источника.
Ср., [К 3:136]:
у этих наградой - прощение от Господа их 
и сады, где внизу текут реки,
вечно пребывать они будут там –
и прекрасна награда делающих!
… 

И далее, [Макамы, с. 3-4, 176, 222]:
Ты гнева огонь гаси своей незлобивостью.
Поверь, что незлобие – ума украшение.
Научит оно прощать, и жизнь усладит твою:
Ведь плод самый сладостный на свете – прощение.

Согласно свойствам этого мира, где Крайности, по Родству излучений наших, переходят одна в другую, всякое Насилие "с Добром”, Преобразовывает ситуацию в другую Крайность, - во Зло. Поэтому Господь и Говорит в [К 40:60]:
И сказал ваш Господь
(قَالَ رَبُّكُمُ):
" Зовите Меня, Я отвечу вам;
(ادْعُونِي أَسْتَجِبْ لَكُمْ َ)
поистине, которые превозносятся над поклонением Мне –
войдут они в геенну на вечное пребывание!"

Воистину, Возвращение к Источнику и " Речь добрая и прощение - лучше, чем милостыня, за которой следует обида”, согласно [К 2:285-286, 265 (263)]:
Прощение Твое, Господи наш, и к Тебе - возвращение!"
Не возлагает Аллах 6 на душу ничего,
кроме возможного для нее.
Ей - то, что она приобрела,
и против нее - то, что она приобрела для себя.
قَوْلٌ مَّعْرُوفٌ وَمَغْفِرَةٌ خَيْرٌ مِّن صَدَقَةٍ يَتْبَعُهَا أَذًى ...
Речь добрая и прощение (مَغْفِرَةٌ) –
лучше, чем милостыня, за которой следует обида
(أَذًى – еще: вред, ущерб )

Шер

Примеч .:
1) Остаток - Остаток от Дифференциации, "не сумевший” присоединиться к Высшему во Времени, в Изменяемом и Развивающемся мире, Растворенный в Космосе и Воплощающийся каждый раз на Планах Бытия как Нисходящий Аспект Полноты, в Наследовании собственных Причин и Следствий.
2) Убийство Равновесия собственного Духа.
Этот процесс Зеркален и аналогичен поведению Каина-Сущего, который убивает Равновесие собственного Духа с тем, чтобы преодолеть сопротивление Материи. На бытовом уровне это читается как убийство собственного брата Авеля, который и есть его собственное Отображенное Состояние в Материи.
Ибо Cain (קין) – Я Породил , т.е. это Состояние – Сущий , [Апокрифические Евангелия] или Жизнь . Это Имя в Раввинистической передаче: "Я Измерил Человека, подобного Сущему” ( Жизни, - Несказуемое Имя ).
[Т.Д., Кн. 3, с. 162].
Имя Авель (הבל) - букв.: Суета, - Порождающий Внутреннеее Бытие на Двойном Пути; Отраженный Свет, поднимающийся вверх от Экрана-Масаха. Это Женское (ה) Материальное Состояние.
3) Отрицание - Инструмент Творения как Отрицание себя самого, Внутреннего, в собственном Отображении.
1. Оно может проявляться и в действии уравновешивания Крайностей.
Ср., [Буддийское]:
Да-Нет-Да Нет-Да-Нет 

Ср., Суфийское, согласно [М.Т.Махмаджанова]:
Я – не я, не я – Я . 

Ср., [Мф 5:37]:
Но да будет слово ваше: 
да, да; нет, нет;
а что сверх этого, то от лукавого.


Ср., Евр. מטי ולא מטי - есть и нет, [Евр. словарь, интернет], - т.е. Огненное Существование в Творении Отрицания Себя, - т.е. в творении себя отображено, [Авт.].
2. Именно через Отрицание выявляется Позитив, ибо Отрицание (Санскр. Ā) есть Полнота и Источник. И потому Отрицание есть Тишина ( т.е. Пустота, Истина ), Разум, Состояние Безмыслия ( воздержание от Ментальных преобразований, [Патанджали. Афоризмы Йога. В кн.: Тибетская книга мертвых, с. 116] ).
Однако ничего однозначного в нашем мире нет.
Ср., "частицы не нет в нашем подсознании”, [Учитель]. Ибо это Состояние есть Негатив , - мнимое, неизменяемое и неизвлекаемое Состояние, - Источник.

4) Определенность - Бытие , - Первопринцип, Первообраз ( Подвижная Идея ) и вновь построенный на Новом Участке - Конгруэнтны ( совместимы, соответствуют друг другу ), ибо Пространство везде одинаково, не Деформирует Проводимого на нем, в том числе, Форм, и они ничего не теряют от своего Пространственного Передвижения…
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 288].
Исходя из Закона Единства Мира, Определенность – Инструмент Возвращения в Исходное Состояние как процесс Уравновешивания в Дифференцированных Крайностях миров Становления
[Авт.].
5) Главная Христианская Молитва.
Изречения этой Молитвы были известны Евреям и раньше.
Ср., Вавилонский Талмуд, Беракот, 29b, 30a, согласно [14 Нисана. Ренан, с. 146].
6) Аллах (الله) - Логос Отображенного Света Творца ( ибо код его Имени=66 ), т.е. нашего мира.

Литер .:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Лотосовая Сутра. М., 1998.
7. Веданта Сутра. Изд. С-П., 1995г
8. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
9. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255
10. Бааль Сулам. Нет иного кроме Него. Книга "Шамати". Интернет.
11. р. Штайнзальц А Контуры Талмуда. Изд. Т-А, 1981, с. 244.
12. Лествица или Скрижали Духовные. Преп.отец нашего Иоанна, игумен Синайской горы. Изд. Сретенского монастыря, "Троицкое слово”, Краснодар, 1999.
13. Апокрифы древних христиан, . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334
14. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г. Интернет.
15. Абу Мухаммед аль-Касим аль Харири. Макамы. Арабские средневековые плутовские новеллы. Изд. "Наука”, гл. ред. Вост. Литер., М., 1987.
16. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
17 Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
18. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шивамзму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
19. Беме Я. Т, YI. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Изд. "Мусагет”, 1914; М., "Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914
20. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
21. Фейнман Р. Характер физических законов. М., "Наука", Изд. второе, исправленное, 1987г. Интернет.
22. Фейнмановские лекции по физике. Т.1, Т. 3. М., изд. "Мир”, 1976, 1977.
23. Паули В. Физические очерки. М., 1975.Ïàóëè Â. Ôèçè÷åñêèå î÷åðêè, [В.Паули]. Ì., 1975.
24. Лосев А.ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
25. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
26. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
27. Сидур. Врата молитвы ашкеназ. Ред. П.Полонский. Изд. Й-М., "Джойнт”, 5754 (1993), с. 691.
28. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий. Интернет.
29. Шекспир. Уильям. Полное собрание сочинений в 8-ми томах.Изд. под общей редакцией А.Смирнова и А. Аникста. Гос. Изд. "Искусство”, М., 1957г.
30. Эренбург. И. Собр.соч в 9-ти томах. Гос.изд. худ.литер., М., 1962г.
31. Дрюон Морис. Железный король. Узница Шато-Гайара. Из серии "Проклятые короли”. Перев. с фр. Н.Жарковой. Тбилиси, "Сабчота Сакартвело”, 1980г., с. 493.
32. В ночь на 14 Нисана: Иисус Христос. Иуда Искариот. Понтий Пилат. / Сост. В.А.Блинов. Изд. Екатеринб., Сред.-Уральск. кн.изд-во. Ассоциация уральских издателей.1991, с. 560.
33. Ж-л "Путь к себе”. №№ 3, 4. 1995. Далай-Лама. Политика доброты.
34. Интернет
Категория: Всепрощение | Добавил: kluch (27.10.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1663
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]