Главная » Статьи » Е » Екатеринбург

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 3.Екатеринбург.

 3. Екатеринбург

Tags: Земные соответствия небесным состояниям в России. 3. Екатеринбург. Духовное Единство, Словарь.

Любое имя[2], в том числе, имя города - Сущность формы или сгусток Творящих энергий других миров, [ЕПБ; Авт.] или Сил, Потенций Абсолютного состояния скрытого Сознания, проявляющейся Силы Непознаваемого Абсолюта, [Трипура-Рахасья 14.61, Глоссарий].

Об именах.
Имена - качества или функции, согласно [Идрис Шах. Суфизм, с. 170].
Имя - это многоуровневая система, вмещающая прошлое, настоящее и будущее ( т.е. потенции развития во Времени, [Авт.] ). Это "Энергия Сущности Вещи ( Суфийск., вещи - идеи Бож. Сущности ), действующая и выражающаяся в какой-нибудь Материи”.
[А.Ф.Лосев. В кн.: Энциклопедия символов, с. 211].
Имя - то, что вмещается в Сосуд, - состояние, порожденное первой Божественной эманацией (экран, покров) Кетер.
Сосуд - состояние страстного Желания насладиться, – это единственное, что создано "из Ничего” (состояние, возникшее из Несуществовавшего ранее ), из чего состоит все Творение, - миры и их населяющие.
Это состояние мира Берущих, мира Изменяемого и это последняя ступень (из 10 сфирот-эманаций) в Пятеричных этапах его Создания.
[М.Лайтман. Наука Каббала, п. 139, 163; Краткое повторение].
Это вмещение в сосуд или в форму, во внешнее очертание есть отображенное или искаженное состояние, ибо:
…мир есть с начала и до конца зеркало (!),
согласно [Махмуд Шабистари, Цветник тайн, 1311 г. В кн.: Уставы небес, с. 359].
Форма создается ограничением действующих Сил (т.е. энергий), согласно [ибн Гебироль, кн. 3, с. 352; Авт.] или умалением собственного Света.
А Закон Зеркала - Закон аналогий (т.е. подобий – искаженных состояний), согласно свойствам нашего мира Отображенного Света Творца, ибо Принцип Зеркальности - Принцип искажения Света в мире Сфер, в мире Божественных эманаций, где экранирует Все. …
[Авт.].
Имя означает Постижение. Имя — это то, что человек получает, исследуя и познавая Дающего (т.е. Прообраз человеческий, Себя, Внутреннего). Человек называется по постигаемому им проявлению Творца — Имени Творца ( которое есть Маска Творца, [Авт.]) . Поэтому Имя — это результат исходящего от Творца Блага, частное свойство Творца.
[М.Лайтман, интернет; Комм. Авт.].
Таким образом, любое имя - аспект Божественной Сущности.
E-KATER-IN-BURG.

Е - Предел (синтез Конечного и Бесконечного), к которому стремится все проявленное, т.е. Источник.
е – Трансцендентное (т.е. то, что вне Пределов) Число[3], - порождающее Материнское Начало, - Источник.
Катер [4] (Кабб. Кетер - כתר) - Венец, Корона Духовных Сил, – Первая Божественная эманация Эйн Соф[5] (אין-סוף) в Троичности (как и в Десятеричности), которая есть ОДНО, или Шхина (שכינה), ибо Кетер вмещает в себя Шхину.
Шхина - Первичная Материя, Покров Неизреченного и Божественное Присутствие. Состояние Аба вэ Има (אב ואם - Отец-Мать, - Единство Духа и Материи) – Двуполый Логос, способный отображать Себя как остальные Семь Сефирот (Бож. Эманации) Десятеричности. Ибо Единство Отец-Мать – Единство:
- Хокма (חכמה - Хокма), 2-ая эманация, Мужская Бож. Мощь, Имя которой יה, 1-я половина Имени Логоса Закона Моисея יהוה;
- и Бина (בינה - Бина), 3-я Бож. Эманация и Вышняя Матерь, представленная Бож. Именем Несказуемого יהוה.
Кетер - Изначальная Точка, символически Точка над י, первой буквой Имени יהוה, в Отвлеченном Пространстве, первая дифференциация в периодическом проявлении Извечной Природы Эйн Соф, Бесполой (т.е. вне состояний ”дать-взять”) и Бесконечной, т.е. в состоянии Изначальной субстанции, Корня Материи в ТОМ – НЕИЗРЕЧЕННОМ ВСЕ, в состоянии Беспредельного Времени.
[Изида, Т. 2, 239].
Кетер-Корона дается Начальным, Внутренним Высшим Я, для Продвижения вперед.
Породив (отобразив) 10 сфирот-Бож. Эманаций (в каждой из которых 10… и так до бесконечности) , Кетер порождает 4 тварных мира, 4 искаженных состояния:
- Ацилут (אצילות), – мир Прототипов, мир Бож. Сущностей и их эманаций;
- Бриа (בריאה), – мир Творения, Престол, Обитель Чистых Духов;
- Йецира (יצירה) – мир Формообразования, мир Прямого Света Творца Израэль (ישר אל – Яшар Эль);
- Асия (עשיה), – мир Деяний, мир "шелухи и оболочек”, мир Реализаций на Физическом Плане, мир Стихий, мир ВременнОй, Берущий, отображенный одним своим аспектом в нашем Космосе.
[М. Лайтман. Кабала; Т.Д., Кн. 2, с. 439-440].
Кетер - Великий Лик. Его Свет – Йехида (יהידה), - Высший Внутренний Я, полное Единство со Светом Создателя.
[М.Лайтман].
Как самая светлая часть всей ступени он окружает Парцуф (פרצוף – Десятеричная завершенная структура) сверху.
[Евр. словарь, интернет].
Имена Кетер: Старец, Белая Голова, Великий Лик, Непостижимая Высота (РАДЛ”А), Непостижимая Голова ( это Кетер в Ацилут – в мире Прототипов ), а также: Изначальная Точка ( ступень исчезновения Света, Начало Творения, наш мир Берущих-Царство ), ЕХЕЙЕ (אהיה – Я Есмъ)…
Я Есмъ:
- Евр. אה, Санскр. Ah - Звуковой символ Принципа Речи, синоним Первоначальной Души, Солярное состояние, - Начальный в порождениях, согласно Гематрии[6];
- Арабск. Ах (اح) - брат, Родственный по корню Жизни (ا).
- יה (yah) – первые две буквы Тетраграмматона Закона Моисея, Двойственное состояние, предшествующее проявлению Тетраграмматона (יהוה).
Арабск. Корона, Венец (تاجا) - Высшая ступень Нисходящего в дифференциацированное множество, и возвращающегося в Исходное с присоединенной нашей бывшей Самостью[7] в Низшем ее аспекте, по Родству с Материализующимся Духом.
Код слова تاجا =405=9, – Огненный Путь Прообраза Человека, как вариант, в Отображенном Свете Творца.
Ср., [Избранные Хадисы 3,4, с. 234]:
تاجا من نور…
… Корона из Нура
(т.е. из Огня, как вариант: Венец – Источник Непроявленного Огня, - Свет Единства Бытия и Инобытия в Творении Изменяемого, состояние: Аллах )…
البس والداه تاجا يوم القيامة
… его родители получат Корону в Судный День
( т.е. оденет Породитель, Источник, Корону в мире Становления )
صوءه احسن من صوء الشمس
في بيوت الدنيا

Она ярче
(احسن - Добро, Нисходящий из Мнимого состояния, Корня Сути Изменения)
Солнца, если это Солнце будет в ваших Домах
( في بيوت - т.е. во вмещении твоем)
этого мира
(الدنيا - т.е. в проявленном Мире)…
IN – предлог "в, во внутрь”.
BURG (амер. разговорн.) – город, символ Пути в Высшем и в Материальном, символ миров Сущего. Состояние: Блудный Сын, т.е. Странник, который никуда не уходит (Принцип бесконечности движения) , находясь в Пути в протяженности Изменяемого мира. Это Путь нашего Высшего Эго или Монады, и это - каждый из нас.
Согласно всем Внутренним Учениям, Город – заселенное место в состоянии Суббота[8], – т.е. Город Будущего, - Единое Семеричное состояние, Пустотное и Просветленное, Покров Неизреченного Имени.
[Авт.].
Состояние Екатеринбург тождественно paramataya (космич.):
- Пара (Санскр) - Беспредельный, Верховный, Всевышний, Конечный рубеж. Это Первая Дифференциация Беспредельного (как и Кетер). Состояние: Парабраман, - Безличный Безымянный Всемирный Принцип, Абсолют, Всевышний (т.е. Макрос), - вне Пространства и Времени. Это Реальность, лишенная атрибутов, не имеющая Себе подобных. Он – Пассивен, неизменен, Вечен, Тьма (т.е. Первозданная Материя Нун, - Первозданные Воды Андрогинного Единства, "над которым пребывало Сокровенное Дыхание” ) в состоянии Познание Себя в себе.
[Т.Д.., Кн. 1, с. 105; Учитель; Авт.].
Ср., санскр.:
Парам– Конец и Цель Существования, [Теософский словарь];
Пара - Пара - Высший; превосходящий, - приставка, указывающая на Высший аспект того, чему она предшествует, [Танец с Шивой. Словарь].
-– отрицание, т.е. Инобытие;
- Санскр. Мātar – Мать, порождающее женское Начало, т.е. Кабб. Шхина, Библейск. Мария, Греч. София, Санскр. Деваки, мать Спасителя Кришны…
- Тиб. Ма – Мать; ухо.
Ухо (Евр. Озен - אוזן) - это символ и свойства Бины (Высшая Мать), а также Свет от Бины вверх (эманация Рош – Головы, Начала), - Ор (Свет) Хасадим без Ор Хокма ( Свет Перворожденного, Второго в Троичности). Это мир (עולם - Олам) Ацилут (אצילות - 1-ый Тварный).
Кабб., Слышать – значит получать Свет Хасадим - Свет, оживляющий миры, Свет Милосердия, Свет наслаждения от Отдачи, от добровольного отказа получать Свет ради себя, Свет Блаженства от Сходства с Творцом.
Мат – букв. Арабск.: умер ( т.е. сменил План Бытия, умалив свой Свет ), - Незащищенный Король ( Владыка своего Сосуда, независящий от Причин и Следствий);
Мат – непрозрачный Покров, т.е. Материнское Начало.
- Санскр. Ta – Он, это.
Евр. Он – Ху (הוא – код=12); согласно Гематрии, Порождающая Творящего в Начальном. Ху – сокрытый мир Малхут-Царства Берущих (מלכות – столп Света); Егип. Бог Света.
- Санскр. – идти, - Идущий. Странник;
- Ya ( внутренне на конце: - т.е. Я есмъ) – который, кто.
Который, Кто - Санскр Ка (क), Первые Трое как ОДНО, Имя и эпитет Брахмы, - Божественного Абсолютного Начала, основы миропроявления.
Ср., [Веды 10.129.6]:
Кто (Ка) Знает, откуда Родилось это Творение.
[Ведические предания, с. 116, 291].
Кабб., Кто - Ми (מי), - Сущность изменяемого.
Евр., Кто - Ашер (אֲשֶׁר).
Ашер (אֲשֶׁר) - "отмоленный в Воздаянии бытием на Служении Высшему”, [Пагиэль бен Ахран. В Кн.:р.М.Вейсман. Бамидбар, с. 120].
Этим именем Эло’им[9] (אלהים) называет Себя Моше (משה - Моисею): Я Есмъ Кто (אֲשֶׁר) Я Есмъ, Я – вне мира Страстей и Начало ваше (как вариант), Согласно [Шмот (Исх) 3:14-15]:
וַיאמֶר אֱלהִים אֶל-משֶׁה, אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה
Бог сказал Моисею:
Я есмь Сущий (אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה – т.е. Я Есмъ Кто Я Есмъ)…
יְהוָה אֱלֹהֵי אֲבֹתֵיכֶם אֱלֹהֵי אַבְרָהָם אֱלֹהֵי יִצְחָק וֵאלֹהֵי יַעֲקֹב, שְׁלָחַנִי אֲלֵיכֶם; זֶה-שְּׁמִי לְעֹלָם, וְזֶה זִכְרִי לְדֹר דֹּר …
Господь, Бог (יְהוָה אֱלהֵי) отцов ваших,
Бог אלהֵי – Элохей, - Единство Бож. Семеричности в Единстве ВременнОго)
Авраама (אברהם – столп Света, послепотопный Патриарх, - отображение до-Адамической расы Праотцов),
Бог (אֱלהֵי) Исаака (יצחק – Ицхак, - отображение Авраама, использующее свойство Ограничения в дальнейшей
Материализации Малхут-Царства Берущих)

и Бог (אֱלהֵי) Иакова (יעקב – отображение Ицхака, Внешнее Семеричное состояние Малого Лика Зеир Анпин)
послал меня к вам.
Вот имя Мое на веки
(לְעלָם – ле-олам, - Двойной Путь Сокрытия постижимого в Вечности, т.е. двойственный Путь мира в
Единстве и в Различимости),

и памятование (זִכְרִי - Закар, - Внутреннее памятование);
Ata ( Арабск. اته) – Отец, старшия, святой;
Ati (санскр) – чрезмерность;
A-ti – Тантра, - Девятый и высший уровень в Буддизме.
Арабск. Который – аллядзи (الَّذِي) , - Созидатель.
Ср., [К 6: 2 (2), 72 (73); 7: 189 (189)]:
هُوَ الَّذِي خَلَقَكُم مِّن طِينٍ ثُمَّ قَضَى أَجَلاً وَأَجَلٌ مُّسمًّى عِندَهُ ثُمَّ أَنتُمْ تَمْتَرُونَ
Он (هُو – хува; код=11, тождественный Евр. Ху, с кодом=12, согласно Принципу Коллеля-Едигицы[10]) –
тот, кто (الَّذِي) сотворил вас из глины
(طِينٍ - Материал Творения в Материи, – Кипящая Глина в плазменном состоянии, в отличие от Света, –
Материал Творения Духовных миров),
потом установил срок (أَجَلٌ – еще: Причина) –
срок назначен у Него.
А потом вы сомневаетесь!
وَهُوَ الَّذِي خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضَ بِالْحَقِّ وَيَوْمَ يَقُولُ كُن فَيَكُونُ
Он - тот, кто (الَّذِي) сотворил небеса и землю в истине;
в тот день, как Он скажет: "Будь!" - и оно бывает.
وَجَعَلَ مِنْهَا زَوْجَهَا هُوَ الَّذِي خَلَقَكُم مِّن نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ
لِيَسْكُنَ إِلَيْهَا فَلَمَّا تَغَشَّاهَا حَمَلَتْ حَمْلاً خَفِيفاً فَمَرَّتْ بِهِ فَلَمَّا أَثْقَلَت دَّعَوَا اللّهَ رَبَّهُمَا لَئِنْ آتَيْتَنَا صَالِحاً لَّنَكُونَنَّ
مِنَ الشَّاكِرِينَ

Он - тот, кто (الَّذِي) сотворил вас из единой (وَاحِدَةٍ) души (نَّفْسٍ - нафс)
и сделал из нее супругу
(زَوْجَهَا - Материальный отображенный аспект),
чтобы успокаиваться у нее.
( لِيَسْكُنَ Двойной Путь Сакины – Существования в Единстве и в Различимости).
Когда же он ее покрыл (تَغَشَّاهَا раскрыл ее, - еще смысловой оттенок: обманул),
она понесла легкую ношу и шла с ней;
когда же она отяжелела, они оба (دَّعَوَا - двойственной состояние) воззвали к Аллаху, Господу их:
"Если Ты даруешь нам праведного صَالِحاً - Духовный Странник на Мистическом Пути ),
мы будем Тебе Благодарны
(مِنَ الشَّاكِرِينَ لَّنَكُونَنَّ Путь Двойного Бытия во множестве Источников благодаря Аллаху )!"
Таким образом, Имя Екатеринбург можно прочитать как:
Отображенный Безличный Безымянный Всемирный Принцип, Абсолют, Запредельный
порождающий Начальный и Завершающий на двойном Пути в Единстве и в дифференцированных
порождениях.
Но состояние нашего сосуда не всегда соответствует своему Имени, ибо несоответствие внешнего проявления внутреннему сущностному содержанию, своему Имени - естественное состояние любого проявления в Текучем мире Становления, [Учитель; Авт.].
Единственным соответствием, которое может проявиться или не проявиться, - Сокрытое Имя-Сущность Отца, Маска и Покров вневременнОй и вне-именной Реальности, нашего собственного Внутреннего Я, Начала всего, которое вмещает в себя все Имена и состояния в Единстве зародышевых потенций будущих проявлений.
Ср., согласно [Евангелие от Филиппа 11:1-5; 12:1-6]:
… Единственное имя не произносится в мире –
имя, которое Отец дал Сыну.
Оно превыше всего.
Это - имя Отца.
Поэтому в мирах, где экранирует Все, и все одновременно правильно и не правильно, о нашем внешнем соответствии своим внутренним состояниям как одному из условий Восхождения можно говорить как о состоянии Здесь и Сейчас, - состояние вне имен, качеств и определений, как отображенное состояние Родства Самому Себе Внутреннему как ОДНО, как Высший аспект, Божественный Образ, который Неизменяем, т.е. Истинен, - согласно Закону соответствий[11].
Шер

Примеч.:
1) Весной 1723 года по указу императора Петра I на берегах реки Исеть развернулось строительство крупнейшего в России железоделательного завода. Датой рождения города Екатеринбург стал день 7 (18) ноября 1723 года [код года=13, АХАД (Евр., Арабск. - احد אחד,) - код Единства Начального в Сущем, в мире Берущих ], когда в цехах был осуществлён пробный пуск кричных бо́евых молотов.
Екатеринбург возводился как столица Урала, горнозаводского края, раскинувшегося на громадной территории по обе стороны Уральского хребта, в двух частях света — Европе и Азии.
Екатерина II в 1781 (код Сущего, Жизни) даровала Екатеринбургу статус уездного города Пермской губернии, что отражено в историческом гербе Екатеринбурга.
[Википедия, интернет].
2) До тех пор, пока мы считаем себя Именем и Формой, это состояние Двойственности пребывает с нами. Но они сами уйдут при Осознавании, что я – не Имя и не Форма. Именно Дхьяна (Санскр. Медитация) и Джапа ( многократное возобновление Божьего Имени ) приведут к этому состоянию. Ибо Бог и Имя не различаются.
[Наставления Шри Махарши, с. 178-179].
3) е - основание натурального логарифма, равное 2, 718.281.828.459.045.235.360…
Число (Кабб. Сефер - ספר) - Источник Божественной эманации (ספרה) или Число в порождениях (ה – Материнская буква).
Код букв Е, ה =5 - код порождений, код Грубой Материи нашего мира в его Единстве.
4) Искаженное, зеркальное отображение Кетер (כתר) – Керет (כרת), - отсечение, истребление.
Традиционно, керет - Наказание Небес Смертью, тяжкое духовное наказание за преступление Заповедей Торы (תורה – Пятикнижие, Закон Моисея), осуществляемое Всевышним. Под Керет обычно понимают грех (т.е. След) соединения Земного и Небесного не в Вышнем, а на Земле. Это состояние Духовных и Физических Сил, которыми одарил нас Всевышний, неправильно используемых, вопреки Его Заповедям, в этом мире. Такое состояние называется неверным обращением с Кетер, которое ведет к Разрушению Души и мира и к Отсечению Души, [р. Глазерсон, с. 169], а также препятствует Возрождению, [Учитель].
Первой эманации Кетер тождественен Суфийск. Ахадийят (احدياة), аспект Двойственного Абсолюта Итлак (اطلق), Единой Божественной Субстанции, существующей до НачалаТворения.
Ахадийят - состояние "с условием Ничего” (бишарт-ла-шай – بشرط لاشيء), т.е. свободное и лишенное всех Образов и Ограничений, - 1-ый План.
Аспекты его Тройственного Единства: Вахдат (وحدة) и Вахадийят (وحدياة).
Ахадийят - исключающее единство, единственность:
Бог Един во всех отношениях и любая множественность с Ним не совместима.
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, глоссарий].
И это Санскр. Атман, или Пурушу (Прообраз человеческий), Троичный, как и Кетер:
- Бахьятман (внешняя, или физическая, личность);
- Антаратман (внутренняя личность, без физической формы, воспринимающая, мыслящая и познающая);
- Параматман (трансцендентный внутренний "Я"-Бог”).
[Танец С Шивой. Самореализация; Амритатма Упанишад. Наша Бессмертная Душа. Атмасварупа Мандала. Словарь, интернет].
5) Эйн Соф (אין-סוף) - букв.: Не-Предел, Не-Конец, - Негативно существующая Причина, которая за всеми причинами, - одно из Имен этой Причины - Центральное Духовное Солнце, согласно [Блаватская. Новый Панарион].
Эйн Соф - вакуум Чистого Духа, Малхут-Цартво Берущих в состоянии Полного наполнения Светом, - мир Бесконечности (т.е. синтез целого и дробного, согласно А.Ф.Лосев).
Эйн Соф - Безличное Ничто (Nihil), Тот, Кто не Есть (quo ad nos). Это Ничто ( Ни-Что, т.е. состояние вне Имен) , Духовная Сущность, из которой Сотворен Мир, с помощью процесса, называемого

יש מאין, т.е. Нечто (Бытийность, Существование – Грядущий мир ) из Ничто (другой вариант: Нечто, Источник Ничто - Авт. ) и действительная Причина всего Сущего.
[Т.Д.; Карма судьбы, с. 168; р. Глазерсон, с. 166; Авт.].
6) Гематрия (גימתריא, גימטריה) – наука о кодах и числах, раздел практической Каббалы. Гематрия показывает числовое значение еврейских слов, путем суммирования составляющих его букв; она раскрывает также аналогии между словами и фразами.
Это один из методов (арифметический) извлечения Сокровенного значения из букв, слов и предложений.
[Теософский словарь, с. 122].
7) Самость - состояние: Высшее Я (Санскр. Вайшванара) – Всечеловеческий, Первое состояние Вселенской Души. Самость порождает Причины и Обусловленность – состояния, необходимые для осуществления Длительности Пути Блудного Сына в мирах временнОго Становления.
Это Имя Двойственно, как все Имена нашего мира:
- Дух Человечества, Единый с Брамой, - Единым Божеством, Вселенским Духом ( Санскр. Кшетраджна – сознательное Эго ) в себе вместо Солнца*, - Центрального Духовного Сокрытого Солнца, Центра интеграции Духовно-Материального Космоса. Это Семеричный Огонь посреди Пяти (потенциально - Семи) чувств познания крайностей в нашем мире ( обоняние, вкус, зрение, ощущение [кожа], слух, ум, разумение) ;
- состояние Сознания Я-Личность (тиб Риг) в мире Стихий, Страстей и Эмоций, Низший Эгоизм (Животный, Низший Принцип) "ради себя”. Состояние, не способствующее выживанию, ибо противоречит Закону Единства Мира.
[Т.Д., Кн. 4, с. 714, 802-803].
Состояние Я-Личность – Следствие Забвения Единства, приводящего к анархии, вплоть до почитания легиона Темных (Материальных) Сил, вплоть до борьбы с нормальной формулой динамических эволютивных (Внутреннее, Энергетическое развитие Сущности Изменений ) процессов, вплоть до размена собственной Личности на легион Страстей, полностью совпадающей с легионом бесов Низшего Астрала**.
[Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 16].
Бессмысленность такого Эгоизма осознается Пониманием Единства Все-Ничто, [В.Ю, Ирхин, Рукопись].
Самость есть Идея, Память, Вывод, Опыт, Намерение, - все это в целом проецируется как Добродетель ( одна из крайностей мира множества ). Но стремление за всем этим есть Самость. В ней заключено соперничество, Желание быть.
Самость есть замкнутость на себе, она разделяет, ее деятельность, даже благородная, изолирует.
Самость – это проблема, которую Мысль (часть Создания, возникающая из обусловленности наших состояний) не может разрешить, в силу ее обусловленности.
Ее противоположность есть Любовь ( 4-ое Высшее Адамическое состояние в Восхождении).
[Дж. Кришнамурти, с. 59-60, 88, 93].
Здесь:
*) "Вместо Солнца” - т.е. Высшая самость, – отображенное или искаженное состояние от Начала, от Отца, от Внутреннего Я, [Авт.].
**) Астрал - Низшее подразделение Всемирной Души или Духа Жизни, Высший Эфир, Причина существования. Корень этого слова можно найти в скифском Aist–aer (Звезда), в ассирийском Istar, с тем же значением.
В Низшем Астрале все низшие эманации Земли, моральные и физические, которыми напитан Астральный Свет, преобразуются в свою тончайшую сущность и посылаются обратно усиленными, становясь, таким образом, эпидемиями, - моральными, психическими и физическими, ибо Астрал – Великий Земной тигель (сосуд для плавки).
[Теософский словарь, с. 58-59; Т.Д., Кн. 4, с. 642; 929].
8) Суббота - состояние, когда "белую нить не отличишь от черной”, Кор’анически.
Кабб., это День максимального Принятия Света, состояние Воплощенного Божества в теле Смертного (Воин Света). Это особое состояние Покоя, наполненного Духовной Деятельностью, по аналогии с состоянием в Обскурации, которое мы зовем Раем.
9) Эло’им (אלהים) - это Боги, Силы (множ.ч.) 3-го Тварного мира Йецира (мира Формообразований).
[Кабала. М. Лайтман].
10) Принцип Коллеля – Принцип Единицы: добавление к Гематрии6 Слова Единицы. В этих случаях Корень все еще связан с Вышним миром.
Но важно помнить, что всякий ввод кодов уместен, если он согласуется с мнением Мудрецов.
[р. Глазерсон, с. 12-13].
11) Закон соответствий - Закон соответствий творения "по Образу и подобию Божию” – механизм уподобления Себя окружающему состоянию, механизм творения Отображением, т.е. Зеркальностью или искажениями, [Авт.].

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Апокрифы древних христиан, . Ч. 1 и 2, изд. М., 1989, с. 334.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
7. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
8. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
9. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
10. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
11. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
12. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. "Швут Али”, 1996, с. 437.
13. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
14. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
15. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
16. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
17. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
18. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. "Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
19. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
20. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г.
21. Гафуров А. Имя и история. Об именах арабов, персов, таджиков и тюрков. Словарь. Изд. "Наука”, Гл. Ред. Вост. Литер., М., 1987, с. 221.
22. Королев К. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М.,"Эксмо”, СПб, Terra Fantastica, 2003, с. 528.
23. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, интернет.
24. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
25. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г .изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
26. Ирхин В.Ю. Рукопись.
27 Википедия, интернет.
Категория: Екатеринбург | Добавил: kluch (01.03.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1352
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]