Главная » Статьи » A » Аномалии

Земные соответствия небесным состояниям в России. Часть 5. Звездное небо России и ее аномальные зоны.

5. Звездное небо России и ее аномальные зоны

Родительский дом,
Начало начал, -
Ты в жизни моей небесный Причал.
Притяжение Отца,
Притяжение Земли,
Притяжение Небесной родной стороны.
И на той стороне,
И на том берегу,
В той далекой стране меня любят и ждут
Мы – дети Единого[1].
Мы - дети Галактики[2].
Мы – дети твои, дорогая Земля[3].

Сириус Б.и М.

[Из песен].


Tags: Звездное небо России и ее аномальные зоны, Духовное Единство, Словарь. 

Звездное небо России - многократные отображения (искажения) состояния звезды СИРИУС (Егип. Сотис). Теософски, Сириус - Бого-Звезда, первый фокус Центрального Духовного Солнца в нашем секторе Галактики, проявление Предвечного Начала, - Причины, которая за всеми причинами. Это Солярное состояние Негативно Существующего, Не сказуемого Имени, Господа.
Ср., [Руми, с. 82].
Мир Абсолюта находится в вашем сердце
(т.е. в Высшем Адамическом состоянии).

Центральное Единое Солнце – вихрь Энергии, физической или духовной, - центральный для системы миров, которые он выталкивает или вбирает в себя Магнитом (сущностное желание Природы, [Я.Беме. Ключ]) Центрального Солнца.
Это главный энергетический Источник энергетического взаимообмена в атомах, в клетках, в человеке (в Сердечном Центре), в среде растительной Жизни и в Сердцевине Земли.
[Сен-Жермен. Глоссарий].
Ср., [Легенды о Кришне, Бхагаватгита, XIII, 33]:
Как одно солнце освещает весь мир,
так и Владыка поля освещает все поле…
Центральное Солнце символизируется таким образом:


В центре изображения – Crux Ansata (Египетское τ), в вершине которого петля, символизирующая Беспредельный, Несозданный Космос. Значение этого Креста близко к значению Космического Креста древних Египетских алхимиков: Крест внутри Круга. Его окаймляет Шестиугольная Звезда Давида или Щит Вишну, - символ Макрокосма. Центр этого изображения – незримая Точка ( символ нашего мира Берущих Малхут - מלכות), представляющая собой Единство, как и обе Троичности (∆,▽). Этот Принцип Единства превосходит все Силы и объективные (проявления временнОго мира) изменения Вселенной.
Две нижние вершины белого и две верхние вершины черного треугольников символизируют Материализующегося Духа; верхняя вершина белого треугольника символизирует прогрессирующее очищение Духа, а нижняя вершина черного - прогрессирующее огрубление Материи.
Эти объяснения – Ключ к общей Пифагорейской формуле Мистической Декады (1+2+3+4=10) Единства во множестве, наполняющего Многое и все Целое:
- Единица - Божество;
- Диада - Материя;
- Троица - Монада и Диада.
Поскольку Прообраз человеческий и Природа, Пуруша и Пракрити, способны проявиться в этом мире чувств только в их сочетании, в преобразовании Единства, согласно [Капила. Санкхья], Три сочетает Монаду и Диаду, беря от Природы обеих, становясь Тетрадой (миром объектов).
- Тетрада, священная Четветрица, идеальная форма или Пустота ( пространство Реальных зародышевых состояний ) и Майа ( Иллюзия и Совершенство);
- Декада, сумма всех их, она охватывает весь Космос.
[Скрижали, с. 625-627].
Состояние Центрального Духовного Солнца – Господь, Самосущий[4], Несотворенный, Единый, Не-Называемый, но признаваемый в мыслях под этим Именем. Он - Непроявленное Божество, существующее через Себя и от Себя, Центральный и Бессмертный Зародыш всего, что существует во Вселенной. Три Троицы эманируют из Него и содержатся в Нем, образуя Верховное Единство.
Он рождается в Яйце-Зародыше в форме Брахмы ( Великого Начала всех Существ ), с тысячью Лучами, проявив Воды, - Психическое Адамическое излучение, Плазменное состояние Материи. Воды развивают в себе это плодотворное Семя, - сгусток или Покров (DM) Несказуемого в Единстве двойной Нуквы-Чрева Лилит-Ева.
Это Солнце за солнцем[5] воспринимается как Космический ХрИстос (Безличный Принцип, Божественный Дух в человеке, Солнечная Сила), Будда ( т.е. Просветленный, 2-ое состояние в Материализации Духа) …, - Слово, которым Бесформенность была наделена Формой, а Духовные миры драпированы Физичностью.
[Ману. Кн. 1, шл. 8, 9. В кн.: Изида, Т. 2, с. 288].
Центральное Солнце – резервуар Всемирного Жизненного Электричества, поскольку, согласно Восточному Оккультизму, Абсолютная Сущность Непознаваемого находится одинаково во всех областях. Это Единая Жизнь на верхней ступени лестницы, на Низшей ступени – Астральный флюид, Невидимый Свет, окружающий Землю, Второй Принцип Космоса, Проводник Жизни, - Добро и Зло одновременно. Эта Божественная Лученосность уже дифференцирована при Начале каждого Творения. Ее состояние – Лайа (растворение), т.е. нейтральное, синтез всех имен на нашем Плане Крайностей Зла и Добра. Лайа способно к дифференциации и формообразованию, - Единый Притягивающий и Вечно-Изливающий Центр Жизни.
[Т.Д., Кн. 3, с. 300].
Солнце является не только Источником и Хранителем Жизни, но и Посредником в передаче информации-излучения, которой обмениваются Звездные системы.
[Фактор Майа, введение].
И оно сверкает в Чидакасаме, - План Космического Сознания, [Т.Д. Кн. 4, с. 752-753; Скрижали, с. 586]. Это и есть цель нашего Восхождения – системное Единство состояния Лицом к Лицу.
Проявленный фокус Центрального Солнца, Сириус
- гигантское Солнце, Звезда-Собака (созвездие Большого Пса - Лат. Canis Major).
Сириус - Центр Космоса, Точка Интеграции Духовно-Материального Космоса. Он – Источник Физически-Духовного творения, ядро (огненно-белая сердцевина) Космического Яйца (Санскр. Hiraņyagarbha, Тиб. Mngol-sgo), Чрево-Вход, согласно [Тиб. Язык, с. 211], Утроба, Золотой Космический Зародыш[6] или собственное Существование как марево Сновидений, [Ранняя Веданта – Кашмирский Шиваизм, с. 227].
Сириус - Семя (потенция) Озириса (как Венера – Семя Шивы), Первое проявляющееся Божество или Третий Логос и Первопричина.
Сириус астрономически "стоит” у ног гигантского ОРИОНА [Следы Богов] в небе Египта (символ Материи). Орион посылает свои Духовные Лучи и Живительную Силу.
[Т.Д.; Легенды о Кришне, словарь].
Орион- Великан-Охотник, пришедший на Землю с Востока (символ Источника Жизни). Ибо Древнеегипетское имя его – САХУ, - одно из Имен Озириса-Творца ( ибо Сириус вмещает в себя все имена). Имя САХ означает ДУХОВНОЕ ТЕЛО.
Орион – Сын Ра (Солнца) и Нут ( Пространство, Космическая Бездна – Мать, Источник ), давшая рождение Богам.
[Египетская Книга Мертвых, с. 341, 219, 215, 436-437, 592, 635, 668-669, 686]
Ср., египтянами Орион отождествлялся с Осирисом-Гором (отображение Озириса, Владыки Сириуса). В мифологиях Осирис выступал как "жертва заговора”, запечатанный в ящик (т.е. в Ковчег) и плывущий по реке Нил, одной из рек Рая.
Ср., Моисей, Извлеченный, Спасенный из Воды, - символ Астрального Посвящения.
Но Орион - и одно из имен Сириуса, (и потому) Он - Держатель Вселенной, Открыватель Путей в Материи, Сущий в своей Крови, [Египет, с. 379], т.е. Жизнь в Женском аспекте (DM) Начального (A), Adam, как и жизнь Центрального Солнца, [Авт].
Другое имя Сириуса – Сатурн, (ибо) он отождествляется с Неназываемым, т.е. с Господом, Негативно Существующим.
Сатурн - Егип. Геб ( Отец Озириса и Изиды) и Гор-Ка ( Манасический Принцип Четырех-Ликого Озириса ).
Сатурн - единственный Космический Принцип, предшествующий Творению, ибо создан буквой Бейт (ב - Внутреннее Бытие), с кодом, равным 2. По смыслу он ближе к Парабрахму (Абсолют, Негативно существующий), чем к Браме (Единое Эго). Он тождественен греч. Χρονος (т.е. Времени), и Он Правитель времени и циклов и Бог посевов и земледелия.
[Менли П.Холл, с. 246; Астрологический словарь, с. 346; Т.Д., Кн. 2, с. 451-452; р. Глазерсон, с. XXXYIII].
Он - второй Сын Солнца и отображение Его отображения, - Сурьи, Солнечной энергии, [Ведические предания, с. 49].
И Он – Творец нашей Планеты Земля.
Ср., [В.Сергеев.Родосская паутина]:
Jam redit et Virgo, redeunt Saturnia regna.
Дева приходит опять, приходит Сатурново Царство.
Он – Начало всякой Телесности и Постижимости. Он – Причина всех тел и образований в Земле и на Земле, и во всем теле сего мира. При взаимодействии его с Солнцем возникает Управление ( Становление имен, сущностей, целей, проблем… ) происхождением тел (обителей Душ) и подвижности ( отображение 3-го Источного Духа-Качества ) в Природе сего мира.
[Я.Беме; Комм. Авт.[.
Сатурн, 5-я планета нашей Солнечной системы, соответствующая Козерогу, иначе говоря, Зимнему Солнцестоянию и Рождеству Христову, является покровительствующей объединению Руси, [О.Фомин, интернет].
Сатурн - Брат Демиурга-Вольтумна. Он, вместе со своей Женой Опс[7] (Богиня Богатой Жатвы, Сеятельница), т.е. со своим Материальным аспектом, Инобытием - Родители Юпитера.
[Этруски, с. 258, 291].
Сатурн имеет такую же структуру, как и у Юпитера, и даже одинаковый элементный состав: водород и гелий. Он излучает больше Энергии, чем получает от Солнца.
Юпитер - Греч. Зевс.
Ю-Питар: Ю - Отец (лат), Питар – Отец (санскр), - Двойной Отец. Он тождественен Кабб. Иао (יהו), - состояние, предшествующее Логосу Закона Моисея (יהוה - Иао в порождениях), – Вечное Духовное Солнце.
[Изида, Т. 2, с. 380; Каббала].
Его состояние: Эфир - Идеальная персонифицированная Вселенная в виде мыслеосновы. И потому Сущность Планеты Юпитер – Божественна, ибо она – предполагаемый Покров Божества.
Ср., Юпитер - Санскр. Guru, – Наставник, Духовный Учитель, [Санскрит, словарь].
Он - Утешитель, т.е. в Нисхождении Спаситель, [Изида, Т. 2, с. 380].
Он - Владыка Света.
Согласно [Зогар. Ратушный, с. 247], здесь находится много Владык миров.
В Женском Аспекте Он – Ю-но, - Юнона, Хранительница Семьи и символ пробуждающейся Природы. Наряду с мужским Божеством Гений, который выражает внутреннюю суть мужчин, Юнона выражает внутреннюю суть женщин.
[Этруски, с. 245, 261].
Юпитер имеет свое Начало от Восхождения Жизни, от Силы Вод Жизни, из места Солнца через Свет. Он символизирует также непреложный Закон циклов, который "останавливает склонность к падению в каждой коренной расе (ступени Нисходящего) после того, как она достигла Зенита своей Славы”.
[Т.Д., Кн. 4, с. 993].
Юпитер, по своим характеристикам, приближается к состоянию нашего Солнца, ибо он – Заместитель его в другом Эоне, истечении мира Деяний.
(Как и Сатурн) он излучает в 2 раза больше Энергии, чем получает ее от Солнца. [Канал T.V. "Культура”].
Согласно [Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 46-47], Юпитер и Земля находятся в Космическом магниторезонансе: их магнитные оси совпадают с точностью до градуса. На Юпитере и Земле находятся 4 Мировые Магнитные аномалии. В Пространстве их локализация точно совпадает.
Магнитосфера Земли имеет Плазменный Хвост ( который Луна пересекает каждые 27 дней ), этот Хвост достигает Планеты Юпитер.
Так, обе Планеты связаны напрямую.
Юпитер – один из аспектов Единой линии (как и все проявленное) Сириус - Орион – Сатурн - Юпитер…, [Учитель].
Таким образом, наша земная система – не Солнечная, а солярная система Сириуса, функцию которого в других эонах ( истечениях 4-го тварного мира Деяний) примет другая Звезда, ее близнец (М. Сириус), ибо все в этом мире Текучих форм движется и меняется, и проходит в циклвх через все состояния, согласно Принципу Творения замещением[8].
[Авт.].


 
До-адамическая Солнечная раса.

Солнечная Раса (Санскр. Пандавы) - реинкарнированные, до-Адамовые Духи, в степени, намного превосходящей Земного Человека.
[Ману. Кн. 1, шл. 8, 9. В кн.: Изида, Т. 2, с. 288].
Это Вдохновляющие Разумы, их именуют Людьми[ [9] за Пределами Горы Меру ( Центр Мира, Матрица Вселенной на Тонком Плане ), – до-Адамической расой Пандавов.
Санср. Pāņɖava – Пятеричное состояние Панду из рода Куру, родоначальника Лунной Адамической расы: Ydhişţhira, Bhīmasena, Arjuna, Nakula, Sahadeva, - герои эпоса Махабхарата.
[Санскрит, с. 305].
Эти Божественные состояния (Санскр. Таттва) – Первичные Принципы, Вселенская, Психическая Суть, [Танец с Шивой, интернет].
В изложении [Т.Д., Кн. 3, с. 492-493; 342]:
Существовало две до-Адамические Небесные расы сынов Ноя (Санскр. Вайвасвата Ману) - допотопные Патриархи, евгемеризованные Боги (Перешедшие) Единой линии Материализации Неизреченного:
- Хам (חם - огненное состояние, предшествующее порождениям ה; ср., חמה - Солнце), также сын Мицраима (מצרים - Египет, - Источник Вечного Бытия);
- дети Шема (שם - Хр. Сима, - Сущности Изменяемого).
А также 1-я и 2-я расы Дэвов и Пери, порожденные Икшваку, сыном или миром Прародителя Вайвасвату Ману настоящей человеческой Расы, - т.е. духи Атлантов и Арийцев или Ракшасов и детей из Бхарата-Варши (из Индии).
[Легенды о Кришне, с. 90; Ведические предания, с. 297; Ralston. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 493].
Ракшасы - стражи, класс Демонов, - павшие Боги, потомки Брахмы, Безличного Высшего Принципа.
Пери – Джинны женского рода, - Низшие Духи Природы, управляющие его конкретными элементами, [Энциклопедия оккультизма, Т. 2, с. 198], элементалы.
Напр., Мелха - класс богов Огня, Розенкрейц. Саламандры или элементалы.
[Теософский словарь; Т.Д.].
Они не имеют Бессмертного Духа и Материального Тела, но они кристаллизованы в Астральном Свете.
Среди них:
- психические эмбрионы, модели будущего человека, лишенного Бессмертного Духа. Это Антитипы людей, которым предстоит родиться;
- настоящие элементалы, которые никогда не разовьются в людей ( по крайней мере, в нашем Эоне, [Авт.]). Это Духи Природы, ограниченные пределами своего Элемента.
В Мусульманских легендах Имя "Сулейманов” носят цари Преадамиты правившие всей Землей до сотворения Адама, согласно [D’Gerbelot. Bibliotheque Orientale, р.818-821, 327 et 396. Paris, 1697. В кн.: Бекфорд. Ватек, с. 288-290. Цит. По Т.Д.].


 
До-Адамическая раса сынов Ноя.

Ману – Единородный, - эманация Не-Сотворенного Сваямбхувы, - метафизический и философский термин, означающий спонтанно Самопорожденного, Самосущего Существа – 1-ай Аспект 1-ой Тримурти. Прародитель Человечества, один из трех аспектов Жизни Духа, мыслящего Материю, - совершенная форма Мысли, всеобъемлющая, всеохватывающая всепроникающая, вмещающая в себя Прану (Дыхание, Жизнь) и Свасти (Лучистость, - основа всякого Движения, Развития и Движущая Сила мысли ), наполненная ими как положением Духа в себе.
[Изида, Т. 2, с. 220; Т.Д., Кн. 3, с.387, 388, 532, 386].
Изначально – их 7 Светочей.
От каждого из Cеми - 14 (7•2 или 7*7=49) прототипов в Духовных сферах Семеричного человека, "когда Три и Четыре целуют друг друга”… Эти 49 – Двадцать Четыре Исхождения Свыше и Двадцать Четыре Снизу, вместе с Мудростью (Софией), которая находится то вверху, то внизу, и с их синтезами.
А далее – 21, - Оттиск Вселенной…
[Т.Д.; Зо”ар. Кравцов].
Эти Огни порождаются из Двойственности Духа и Материи, становящейся Единством (т.е. потенциальной Двойственностью) Внутри Предела (символически, Квадрата, т.е. Пространства), в последовательности порожденных точек: 1*1, 2*2, 3*3, 4*4, 5*5, 6*6, 7*7 , или (n+1) 2, где n= 1,…7 (Число Единства в проявлении).
[Скрижали, с. 790, 759].
Питри – Лунные предки:
1. Первичные Питри – Чистый Агни, - Огонь (т.е. Первый из Трех Планов Бытия) и Бог Огня в Веде, - Психическая энергия SI, - Высший потенциал жизненного потока, насыщающие энергии. Это Материнское состояние, проявляющееся через SI-SA (Космич.) – грудь, - ТО, что дает Жизненную Силу. Агни становятся Сапта-Джива (Семь Жизней, Семь Языков и Семь Ветров - колеса повозки Агни) в дифференциации.
Семь Первичных Питри-Сыновей Огня разделяются на 7 классов или 7 Иерархий, подобно Семи сфирот (ספרות - эманациям) Каббалы:
- Трое из этих классов – Арупа, - т.е. Бесформенные, состоящие из интеллектуальной субстанции;
- Четверо – Рупа, - т.е. Телесные внутри проявленного.
2. Второй Класс Питри – Праджапати, Господь Живых Существ, – эпитет Брахмы (Величайшая независимая абстракция), - Жизнедатели всего на этой Земле, Творящие Силы. Они создаются бесформенными и чисто Духовными Первичными Питри, которые не могут создать то, чьей прототипной формы уже не было в их Разуме, поэтому они создают Сынов, порожденных Разумом. Их – 10 (код Полноты), каждый из которых на 1 ступень более материален, чем предыдущий. Высшие Праджапати - суть Прародители истинного духовного Я в физическом человеке.
[Т.Д.., Кн. 2, с. 564].
Каждый Праджапати представляет собой новую Расу (ступень Нисходящего) до-потопных человеческих существ. Они также являются копиями Вавилонских Сарос (циклов-повторений), а эти Сарос – копии Индусских десяти династий "Владык над Существами”.
Десять Праджапати - сыновья Вирадж (Первое существо, порожденное Брахмой), они соответствуют Великому Неизвестному, выраженному Мистическим слогом АУМ (Зов, - Верхний треугольник), называемые: Маричи, Атри, Ангира, Поластья, Поулаха, Крату, Прачета, Васишта, Бригху, Нарада. Они тождественны девяти Каббалистическим сфиротам, изшедших из Десятой (Кетер, Хокма, Бина, Хесед, Гвура, Тифарет, Нецах, ‘Од, Йесод, Малхут).…
Сказано:
Праджапати возжелал:
Я хочу размножиться (т.е. стать Десятью).
Он совершил Тапас (Миросозерцающее Начало)
и, совершив его, Создал миры…
Ими руководит Вишну, Второй в совершенстве Десяти, тождественный Кабб. сефире Хокма (חכמה).
Праджапати часто отождествляется с Хиранья Гарбхой (Золотым Семенем), [Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 555, 602].
Праджапати не являются Богами или Сверхъестественными Существами, они – продвинутые Духи с другой, более Низкой Планеты, рожденные вновь на этой Планете, давшие, в свою очередь, Жизнь в нашем (4-ом) Круге раскрытия нашей планетарной цепи настоящему человечеству.
[Т.Д.].
В [Махабхарате] говорится о 21-ом Праджапати, т.е. о 21-ом Творческом Принципе, [Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 555].
Согласно [Ведические предания, с. 10], это состояние созвездия Орион, пронзенного Сириусом-Охотником.
Семя Праджапати - "то, что не должно пропасть”. Это смертный Мани ( Прародитель Человеческой Расы ). Праджапати порождают ( т.е. умаляют свой свет) Сур’ов и А-сур’ов, согласно [Брахмана, гл. 1, 3:1]:
От Праджапати произошло два вида существ:
боги и асуры.
Суры – букв.: Боги, Оккультно - Семь Надзирателей, поставленные в Вечности Эоном в каждой коренной расе и в каждой из Семи Сфер, Хранители нашей планетарной системы.
Они связаны с Солнцем, т.е. это Семь Йогических Принципов или Семь Духов светил. Суры спускаются по Лучу Центрального Духовного Солнца во все сферы Земли: через Шесть (код Творящего) сфер они достигают нашей Седьмой. Над Семью Надзирателями поставлен Восьмой.
Эти Восемь Великих Богов часто рассматриваются как восемь точек окружности – четыре кардинальные (т.е. главные) и четыре вспомогательные, которые, в свою очередь, контролируются Низшими Лока Палами, – Двойниками Высших Богов, Держателями, Правителями и Стражами Мира. Хотя часто Число восемь представлено только как своего рода Экзотерическая оболочка.
Тем не менее, каждый земной шар разделен на Семь сфер, точно также, как 7*7=49 - в высшей степени мистическое число.
Надзиратель появляется в Первый раз в своем собственном обличьи, в последующих воплощениях – как Аватар (Божественная инкарнация).
[Скрижали, с. 66].
Асуры – букв.: Не-Боги, - Светозарные, Живые, Бесплотные, Одушевленные – Духи Жизни.
В числе Десяти Праджапати, вместе с Брамою (Творцом, Мужским, Мнимым ), они уменьшаются ("умаляют себя”) до Семи Праджапати (или 7 Риши).
3. Третий Класс Питри – 7 Риши, - Создатели, соответствующие западным великанам[10]-Кабирам (Евр. כברים) или Гиборим (גברים), Арабск. Джаббаарин (جَبَّارِينَ ). Состояние Не-Сущего, эманация Праджапати.
С помощью IY го Принципа Универсальной Души, в силу своей Природы, они создают вещественные и имеющие форму существа.
[Т.Д.. Кн.3, с. 114, 116; Скрижали, с. 251].
Это Великие древние Адепты, Сыновья Бога. Они проявляются для будущего Человечества. Когда Риши становятся Владыкой – их Десять. Но их Семь (Санскр. Саптарши), когда они в Ковчеге, - Граница приема Внутреннего Света, вместилище потенций к порождению.
Они символизируют Семь Принципов Человека, которые в нем завершаются после его разъединения на Дающе-Берущего (муже-женского), когда он становится в Материализации человеческим существом, перестав быть Божественным в проявлении.
Ср., [Брахмана, гл. 2, 1:3]:
[Вот] чаша с отверстием внизу, дном наверху (Голова – Начало проявлений).
В ней заключена многообразная Слава (Чувства или Риши).
На краю ее сидят Семеро Риши,
Речь- восьмая – соединена с Брахманом.
И далее:
Поистине Риши – это Праны (дыхания Жизни).
Так как они до этого, желая этого, были изранены усилиями и Тапасом
(медитация, аскеза, покаяние),
они – Риши.
Риши есть Адам Земли и представляет Человека. Его Сыновья – последующие Шесть Ману, - каждый представляет Расу людей, а все вместе они представляют человечество, постепенно проходящего Первичные семь стадий Эволюции.
Риши, как и Боги, Семеричные олицетворения аспектов Единого. Они отмечают Время и Периоды Кали Юги – века Греха и Горя. Полный оборот Риши - 1200 Божественных лет, или 432.000 лет смертных.
Ср., [Бхагавата Пурана; Вишну Пурана. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 690]:
Когда великолепие Вишну, называемого Кришна, удалилось на небо,
тогда Век Кали, во время которого люди услаждаются грехами, овладел миром.
Говорят, что Семь Риши (Сапта-Риши), упомянутых в Ригведе, до сих пор руководят человечеством из Внутренних миров, [Танец с Шивой. Словарь].
Они проявлены как созвездие Б.Медведицы, - обитель Семи Строителей, - называемые Рикша и Читрашикхандины или Ярко-Увенчанные.
Больша́я Медве́дица (лат. Ursa Major) — созвездие северного полушария неба. Семь звёзд Большой Медведицы составляют фигуру, напоминающую ковш с ручкой. Это созвездие известно с древности у многих народов под разными названиями: Плуг, Лось, Повозка, Семь Мудрецов….
Все звёзды Ковша имеют собственные арабские имена: Дубхе (α Большой Медведицы) значит «медведь»; Мерак (β) — «поясница»; Фекда (γ) — «бедро»; Мегрец (δ) — «начало хвоста»; Алиот (ε) — смысл не ясен; Мицар (ς) — «кушак» или «набедренная повязка». Последнюю звезду в ручке Ковша называют Бенетнаш или Алькаид (η), т.е. Предводитель плакальщиц (банат наш)…
Пять внутренних звёзд Ковша (кроме крайних α и η) принадлежат единой группе в пространстве — движущемуся скоплению Большой Медведицы, которое довольно быстро перемещается по небу. Дубхе и Бенетнаш движутся в другую сторону, поэтому форма Ковша существенно меняется примерно за 100000 лет. Звёзды Мерак и Дубхе, образующие стенку Ковша, называют Указателями, поскольку проведённая через них прямая упирается в Полярную звезду…
[Интернет].
Ма́лая Медве́дица (лат. Ursa Minor) — околополярное созвездие Северного полушария неба, зеркально расположенное относительно Большой Медведицы (т.е. проявлены Прямое и Отображенное состояния Риши ), с которой они Изначально – ОДНО.
Астеризм (созвездие) Малый Ковш включает семь звёзд — α (Полярная), - символический Центр Вселенной, β (Кохаб), γ (Феркад), δ, ε, ζ и η. Пара крайних звёзд Ковша (Кохаб и Феркад) представляют собой созвездие Стражи Полюса.
Созвездие содержит 40 звёзд (ср., в арабском языке изначально 40 пород глагола), видимых невооружённым глазом.
40 - Число Божественных Эманаций в Творении: 4 тварных Мира (Ацилут, Бриа, Йецира, Асия) * 10 Божественных сфирот-эманаций, - число ступеней Нисходящего, 40 уровней вибраций, которые являются эманациями Эйн Соф (אין-סוף), Негативно Существующего.
Так, обе Медвицы представляют собой двойную Семеричность - 49 Огней Единой линии Материализации и Дематериализации Духа.
Материальные аспекты Риши – жены Плеяды (дочери Атланта) или Криттика, из которых только одна – та, что прячется, - добродетельна (т.е. Сокрыта).
Плеяды - Семь дочерей Атланта, Семь кормилиц Бога войны Картикеи (Евр. צְבָאוֹת - Цваот, Хр. Саваоф), Кумары, - девственного Небесного Саморожденного Йога. Их – 7 Зародышей ныне существующей Иерархии, Семь сыновей Брамы, "постоянно воплощающиеся” ( начиная с III-ей коренной Расы ) Пламена. Все они рождаются в различных кальпах ( День и Ночь Брамы – период мирового цикла ) и в различных личностях ( т.е. 4 Низших Принципа Семеричности Нисходящего ), все они имеют свою Карму (Причинно-Следственную связь), [Линга Пурана. В кн.: Т.Д., Кн. 3, с. 352; Ведические предания, с. 31].
Плеяды олицетворяют Семь подрас IY-ой коренной Расы Атлантов, - прародителей и предков фараонов и Египтян, т.е. наши прошлые инкарнации.
Они возглавляются Агни (Огонь) или, согласно подлинным словам, Семь Риши ( т.е. включая их Материальные аспекты – Жен ), Саптарши, находятся на той же Линии, что и Блистающий Агни… [Матсья Пурана. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 690].
Созвездие связано со всеми Первородными Богами.
[Т.Д., Кн. 3, с.387, 388; Кн. 4, с. 691, 966].
Плеяды проявлены как звездное скопление из 7-ми звезд в созвездии Тельца: Алкиона, Келено, Электра, Тайгета, Майа, Стеропа, Меропа, [Астрологический словарь].
Они помещаются в Шее созвездия Тельца и являются центральной группой в системе Звездной символики. Их признают (Мэдлер и др. астрономы) Центральной группой системы Млечного Пути, а в Каббале и Восточном Эзотеризме их признают Звездной Семеричностью, рожденной от Первой проявленной стороны Верхнего Треугольника, Сокрытого . Эта проявленная сторона есть Телец, символ Одного или Первой буквы[11] ( сосуд притяжения и ограничения Света, совокупность зародышей ) евр. Алфавита Алеф (א), поскольку в начале нашей Материальной эпохи (31.000 лет назад – начало Кали Юги) Телец был Первым Знаком зодиака ( Равноденствие падало на него ). Его синтез =10 (י) – совершенная буква и число.
[Т.Д., Кн. 4, с. 692].
Евр. Алеф (א), с кодом 1, графически состоит из Йод (י), с кодом 10, - фаллическое Единство временнОго, - и его отображения отделенного от него Парсой (פרסה - \), - границей между Дающими и Берущими сосудами. Йод - Свет Второго, Хокма (חכמה) в Троичности, - Отца как совокупности всех душ.
Кабб., א - одна из Тайн Трех Праматерей, Дух, склоняющийся между ними. Поэтому его Имя – Один, Первый, ставящий себя хозяином реализации Шин (ש – Сущности изменений) Это Свет Нешама (נשמה) мира Огненного, Длинного Лика или Макроса.
Телец – таинственное созвездие, связанное со всеми первородными Солнечными Богами, - ступени в проявлении Негативно Существующего Господа. Телец - символ Жертвенной Чистоты и Процветания. Излучение этого Знака дает возможность Земле получать Огненную Силу Жизни, позволяет ей пустить Корни. Таким образом, Божественное Семя может войти в земное тело. Его излучения позволяют Логосу стать плотью.
Телец пробуждает Женское Начало, призывает Невесту быть готовой стать Матерью.
[Э. Хейч, с. 141].
Дхиан-Коганы – букв.: Владыки Света, Строители, - Единство Бога и Человека, Верховные их Дхиани (из Небесных светов), Высшие Боги, потомство Рудры-Шивы (Первого Принципа). Они соответствуют Архангелам Римских католиков. Это состояние Завершения очередного цикла Манвантары (мирового периода), которое называют Семью Посвященными. И это эманации недифференцированного Принципа Единой (Первой) категории Чисто Духовной Сущности, составленные из Духа и одного элемента.
Вторая категория – из Вторичной эманации Души элементов.
Третья категория имеет Разумное тело, которому они не подчиняются, но то, чей вид они могут принять и чем могут руководить как телом, подчиняется им, по форме и по существу.
Амешаспенты - первичные Духовные Ангелы и Люди коллективно, обожествленная абстракция Семерых Бессмертных.
[Скрижали, с. 124, 140-141, 542].
Дхиан-Будды - Будды созерцания, - Пять (Эзотерически, - Семь) Великих человеческих элементов (зачатки, Начала сознательного и бессознательного Бытия) или Сыны Света, Небесные Бодхисаттвы, имеющие Сострадательное Сердце. Существо Бодхи (т.е. Просветленности) на стезе в 10 стадий (эманаций); тот, чья Сущность (Сатва) стала Разумом (Бодхи). Тиб. Byang-chub-sems-dpa’ – цель Тибетского Эзотерического Буддизма. Это существа, сострадательно побуждающие на достижение людьми состояния Просветления, [Тиб. Язык, с. 174].
Чин-нан (Кит, - с их Бож. Человеком Чжан-ги), Дингир и Мул-лил Аккадийцев (Творящий Бог и Боги Царства Теней, т.е. отображаемого мира ), и Манко-Капак, с его Перуанским потомством.
Озирис-Изида ( они появились как Цари в человеческой форме, [Basnage]) и Тот Гермес Трисмегист, их Сын.
Озирис- Правитель Бесконечности, Самосущий и Самосотворенный, Первое проявляющееся Божество или 3-й Логос и Первопричина, - Первый фокус проявления Предвечного Начала, Живущий в Диске (обитель видимого Солнца). Он - Сын Солнца и Бога Земли Геба (Небесного Огня) и Небес (Богини Нут). Одно из его Имен – Озирис-Анх ( один из символов Центрального Духовного Солнца).
Его Покров - Изида, - Дева-Матерь, Госпожа Жизни, - олицетворенная Природа, Мать Логосов, Чрево Земли…
[Т.д., Кн. 3, с. 459; Египетская Книга Мертвых, с. 67, 366; Теософский словарь].
И это Еврейский Элох (אֱלוֹהַּ) – Начальный на Двойном Пути в творении Порождающей, и Эло’им (אלהים), Строители Вселенной.
Ср., [Те’иллим (Пс 67) 68:35]:
תְּנוּ עֹז לֵאלֹהִים
Воздайте славу Богу (לֵאלֹהִים)!
В евр. переводе:
Отдавайте Силу
(עֹז – код=77 или 7*7 – 49-ричное Огненное состояние мощи)
Богу!
Наш вариант:
Обусловлена (תְּנוּ)
Мощь Огненная (עֹז)
Эло’им, и она учит (תְּנוּ),
завершая (תּ) Первозданную Материю (ן) в Творении (וּ)…
Изначально - Прообраз человеческий и Первый Владыка, общее Творение, Первый в Первом проявлении отображенного Эйн-אין, Негативно Существующего, - Единая система как один человек, - Единая линия Материализации Неизреченного, в Огненном Солярном андрогинном проявлении (состояние, способное порождать). И все его отображения – искаженные состояния Центрального Духовного Солнца в плотной Материи.

Сущностные проявления до-Аламической расы.
Сущность проявленного (Изменяемого) – Пустотный Объем, - зародышевое Реальное вне-временнОе состояние. (ибо) все Вещи в своем Существе Пусты (Санскр. Sūnya, Тиб. Стонг-па-нйид) и нет между ними никакой разницы, согласно [Учение Будды]. Это Непознаваемое Мнимое, Мужское, т.е. Дающее Начало, ибо Сущность – Внутреннее состояние Āzoos (не-Жизнь - Азот), т.е. она полярна Жизни. Она - бесцветный Дым, обведенный окружностью, парящий над Тремя Головами, Тремя Изначальными Кругами, состояние которых - ОДНО. Она возникает из Хаоса (вне-временнОй Материи) необусловленной Первозданной Нун (религиозно – Небесной Девы).
[Т.Д.., Кн. 2, с. 721; Кн. 4, с. 610; Изида, Т. 2, с 360, 362, 363, 271; Авт.].
Неизменные свойства этой Основы —это порядок развития проявленного из этого Первичного материала.
[М.Лайтман].
Это состояние Эго - Божественные Сущности, сознание в человеке "Я Есмъ Я” или Чувство "Я Есмъ”. Оно предполагает отождествление себя с телом (я есть тело, ты есть…).
[Т.Д.; Наставления Шри Махарши, с. 87].
Сущность символизируется Тройным кадуцеем, - жезл, обвитый двумя змеями, являющийся Мужским символом Власти, Лестницей Космических Сил, ибо Существование – это многоступенчатое проявление, включая состояния, предшествующие проявлению Разума.
[Т.Д.; Авт.].
Но она, эта лестница, во всем существующем имеет свое я. Это есть Истина.
Это – я, и ты являешься им.
[Индийская философия, интернет].
Согласно Суфийским представлениям, Сущность - Зат (ذات) , Преобразователь всего, что соприкасается с ней, - Свет Солнца, поднимающий человека на новую ступень. Ее Истинное состояние - Хакикат (حقيقة) , – объективная Реальность, Внутренний смысл.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 223, 304-305].
В каждой вещи - две формы: духовная и воображаемая, - Малхут, мир Берущих или Экран, Зеркало, которое не светит, и оно вмещает в себя все формы в правильном виде, подобно состоянию внутри стеклянного сосуда. Каждая форма приравнивает свою форму к воображаемой форме (т.е. к Божественной идее), находящейся в этом мире.
[Каббала – внутреннее созерцание, интернет; Этот мир – мир воображаемый. Зоар. Блок М.Лайтман, интернет].
Этот Сосуд - тот самый Светильник в стекле, что в нише, согласно [К 24:35]:
مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ
Его
( Аллаха-Господа, Негативно существующего)
свет - точно ниша;
فِيهَا مِصْبَاحٌ
в ней светильник;
الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ
светильник в стекле…
نُّورٌ عَلَى نُورٍ
Свет на свете!

( т.е. Свет на и против, полярен Свету – два полярных Света) .
Принцип одевания Света на Свет – Инструмент Творения, когда Внешний, Физический Свет, более Материальный, одевается на Внутренний, более Духовный Свет, порождая Внутренний, "который был прежде него”, ибо временнЫе, плотные порождающие миры – Источник циклов и их потенций в сферах проявленного.
Суфийское Познание Истинного смысла чередования Света и Тьмы, Добра и Зла, Истины и Бога опирается на этот стих.
[Идрис Шах. Суфизм, с .217, 418-419].
Способ Существования и выражение Сущности – форма, [Современный словарь], внешнее очертание, создаваемое ограничением действующих Сил. Духовные формы отражаются (искажаются) на телесной Материи. Видение (состояние Перворожденного) телесных форм в телесной Материи представляет собой отражение Света телами и видение цветов тела.
[ибн Гебироль].
Это фундамент Мирозданья, где проверяется Жизнеспособность Законов Бытия, ассоциаций (соединений), идей сотрудничества, аккумулируются Силы Сущего, конденсируется Фонд Психической энергии (Si) в отдельные Гранулы Его Идей. Здесь Балансир и Ускоритель Восхождения спирали Эволюции, Силы Притяжения и Сжатия концентрируют Огнь Духа и высвобождают его Лучом Всепроникающим, несущим Знание.
Конечная Выразительная Форма основана на категории Едино-Раздельности (Бытие Определенного)…
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 391].
Но в [Тибетском Буддизме, с. 165] Форма есть Содержание, а Содержание – Форма, и не существует одного без другого, ибо они сосуществуют взаимозависимо, без двойственности.
Для Фундаментальной Реальности, для Самости (Внутреннего Я) никакие отличительные Качества неприменимы. В ней все состояния, все Дуальности сливаются (поглощаются) в Трансцендентальном ( Запредельное Реальное Чистое Сознание) Единстве.
[Тибетская Йога и тайный Доктрины, с. 144].

Первоматерия (Саснкр. Prākŗti, Mahat) сплетается из свойств или качеств (Санскр. Guna), [Трипура-Рахасья, Словарь], или Побуждений всякой вещи, [Я.Беме], - различение во всем внутри Объема.
Качества (Санскр.) – энергетические состояния, в которых находятся все объекты Вселенной.
[Медитация, с. 55].
Так, согласно Закону соответствий[12], проявляется Объем как естественный процесс Материализации Духа в его собственных искаженных отображениях.
Это состояние принадлежит чисто Сансарической (обусловленной), т.е. Феноменальной нашей Вселенной.

 
Аномалии.

Открытие начинается с осознания аномалии,
то есть с установления того факта,
что природа каким-то образом нарушила навеянные парадигмой ожидания,
направляющие развитие нормальной науки
[Кун].

Однако таково наше представление об аномалиях только в рамках Пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую.
Интерес к аномалиям в наше время связан с расширением раскрытий аномальных зон, - следствие разуплотнения нашего мира. Этот процесс характерен для переходной эпохи в более Духовную эпоху. Он сопровождается аномальными (искажениями) дискредитациями Светлых Сил.
[Учитель].
Аномалии [13] – Единая линия сущностных отображений или искажений в мирах Берущих, начинающихся с преломления Луча.
…Аномалии могут быть Внутренними и Внешними:
- Зомбирующие;
- Зарождающие.
Зомбирующие аномалии – Следы прошлых цивилизаций, т.е. того, что оставили мы сами в прошлых инкарнациях. Согласно [Путь женщины-воина, гл. 10], при нашем подключении к этим Следам своим Осознанием (расширенное сознание) мы получаем тот Результат, который был запрограммирован Древними.
Эти Следы проявляются КАК ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ - определяющее состояние в этом мире, превалирующее над Законом Свобода Воли, и одна из Крайностей, наряду со Свободой Воли.
Поскольку эти потенции формируются на Ментальном Плане, Предопределенность включает в себя Всех – тех, кто Жил, Живет и будет Жить на нашем Плане, и она формируется нашими Воплощениями, в которых наши Встречи друг с другом проявляются, как Следствие этих Встреч, позже, в других воплощениях, самым непредсказуемым для нас образом.
Предопределение проявляется при Взаимодействии Внутреннего Я с Информационным миром (Ментальный план). В более Плотном, Идейном мире Я сознает свои Индивидуальности на определенном уровне, это и есть Причина, формирующая в Ментальном мире более проявленную Сущность, - Мыслящую Душу.
[Медитация, с. 14].
Каббалистически, Мы лишь ВЫПОЛНЯЕМ УКАЗАНИЯ НАШИХ СОБСТВЕННЫХ СЛЕДОВ, от которых мы и зависим в своих проявлениях.
Зарождающие аномалии
– Внутренние аномалии Светлых Сил. Благодаря их противоборствующей Активизации проявлений Внутренних аномалий, создаются все условия для нашего Перехода в другую эпоху. В настоящую эпоху наши прошлые Следы могут быть стерты.
Таким образом, аномальность заложена самим Естеством нашего мира, обладающего способностью отражать себя. Все это – один из Инструментов Вечного Существования Бытия как Лаборатории Становления всего Сакрального в проявлении, - в Вечности.
УСЛОВИЯ ЗЕМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА СУТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЕГО СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СОЗНАНИЯ - ПУСТАЯ ХИМЕРА.
[Сатпрем. Интернет].
И далее,
Пусть мое существование не противоречит необходимым законам наших отношений
как равных существ. Все, что происходит с тобой здесь,
происходит и в бесконечном диапазоне уровней вибраций.

[Тадеуш Голас, гл. 9, 10, интернет].
Таким образом, все, что проявлено - След естественных искажений в творении отображаемых миров Причины, которая за всеми причинами, через звезду Сотис-Сириус, и След нашей собственной деятельности и нашего мироощущения.
И потому одна из задач нашей цивилизации - задача погашения своего зомбированного Следа, восстановления Чистой подлинной Материи с помощью трансформации Берущей цивилизации в Дающую. Очищая себя, мы очищаем своими излучениями всю планету.
Шер

Примеч.:
1) Единый – состояние, способное дифференцироваться через свое отображение, уподоблением себя Материи через умаление собственного Света или через нарушение равновесия собственного Духа.
В данном случае – это Господь, Отец, Начало и Завершение Пути собственных отображений, - всего проявленного.
2) Галактика (Млечный Путь).
Согласно [Фактор Майа], огромный контур Галактики можно представить как Поток энергий, в котором все испускаемое возвращается к своему Источнику, двигаясь одновременно вперед и назад.
Цивилизация Майа была развита Учителями Галактики…
[Фактор Майа, гл. "Галактические наставники и числа судьбы”].
Индейцы Чероки зовут ее местом, "где бежала Собака” ( созвездие Первофокуса Сириуса ), т.е. это то, что представляет собой След от муки, украденной Собакой (состояние, связанное с циклическими Солярными возвращениями в одну и ту же Точку ) с кукурузной Мельницы ( опора, в которую заключена Земля).
[Атарведа В кн.: Г.Хэнкок. Следы Богов, с. 233].
Центр Галактики – Творящее Лоно нашей Вселенной. Он скрыт от нас темными облаками Космической Материи. Это слой, являющий собой Всеобъемлющий Храм, предназначенный для Вечного Богослужения Человечества и всего живого (Ангелов, Богосотворенных Монад, Даймонов… ), в том числе животных.
[Даниил Андреев, с. 78-79].
3) Земля - Седьмой Принцип Космической Семеричности, синтез Предел-Не-Предел, Изначальный Круг (воображаемая линия), вмещающий в Себя Пи и Точку, т.е. Ο (код этого символа=70).
Это Душа в Человеке, вместе с Духом.
[Скрижали, с. 791].
Один из 4-х Первоэлементов Мирозданья, Женское Творящее Начало (в Египетской Мифологии, наоборот, Мужское Начало ), Плодородящее Чрево, "Жадная Могила”, полярная Небу…
[Энциклопедия символов, с. 184].
В этом своем состоянии она – Экран, ибо Плотная Земля ничего не пропускает сквозь себя.
[Кастанеда, с. 184].
4) Самосущий - Прародитель человечества, каждой Человеческой Монады ( секции Чистого Разума, охваченные инертными оболочками), которая становится Центром Силы, изнутри которой возникает планетная цепь, т.е. каждая Планета, включая Солнце, нашей Солнечной системы представляет собой Глобус такой цепи. Каждая Планета этих цепей проходит один и тот же Путь развития в Семи Кругах раскрытия Планетарной Цепи, но на каждой ступени своего развития ее состояние уникально по отношению ко всем другим Космическим телам Вселенной…
5) Солнце, которое мы видим, есть Отражение Истинного Солнца или Кама Рупа ( иллюзорная форма зримой Цельности ) как внешне конкретная вещь каждого Солнца в Космосе. Для своей собственной системы Солнце есть Буддхи (потенциальность Ума), а Истинное Солнце есть Атма ( Высшее пограничное состояние Я) . Все активные энергетические Силы пребывают в этом Отражении.
[Т.Д., Т. III, с. 482].
6) Семя или Зародыш - Космическая энергия SI, одевающееся в Sa – сгусток Крови (т.е. Семитск. DM - דם, دم - Единство Лилит-Ева) фаллоса Солярного RA (Помогающий, Способствующий – аспект Центрального Духовного Солнца ), – Божественная Вселенская Душа в ее проявленном аспекте, – Вечно Горящий Свет...
[Авт.].
7) Богиня Опс - Этрусская и Лат. Веста, Хранительница Очага и Огня;
Греческая Гестия – Богиня Домашнего очага, Дочь Кроноса и Реи, сестра Зевса и Посейдона, Аида, Геры, Деметры.
8) Принцип творения замещением.
Замещение - Инструмент Творения, - Следствие свойств Текучесть и Зеркальность. Ибо в проявленном мире все ступени проходят через все состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и "по Избранию Равного среди равных”, и согласно собственной цепи Причин и Следствий, включая и собственные Предопределения.
В частности, этот частичный взаимообмен происходит и при взаимодействиях с нашим окружением, и при уходе с физического Плана близких и дорогих нам людей.
В Восхождении – это процесс Поглощения менее плотными состояниями (Источниками) более плотных, Материальных, - процесс Возвращения в Исходное состояние.
Пример: с точки зрения графики Тибетского языка, Отец вмещает в себя фаллос, который сокрыт (ཕ - Pha). Проявляясь в более плотном состоянии как Материнское Начало, он проявляет наружу иони (མ - Ma)…
Замещение Сущностно и свершается по Божественной Необходимости, [Учитель]. Оно – Вечный, Непрерывный и Цикличный процесс для каждого, где Рождение, Расцвет и Спасение, с Порождением Остатка ( в виде Прообраза Младенца ), – Круговорот миров Времени в последовательном Раскрытии той или иной планетарной цепи, - в отличие от Души, которая рождается на Млечном Пути.
Таким образом, в нашем Отображенном мире остаются наши Прообразы-Тени как Следствие Божетвенных Идей, так и нашего поведения в Порождениях собственных Причин и Следствий, - залог Вечности.
Поэтому мы существуем всегда одновременно во всех мирах, в своих Изменениях на той или иной ступени Существования.
[Авт.].
9) Люди.
Миром людей называют Манаса-локу Ни ( состояния Высшего Эго человека, проявленные Лучом от Мировой Души). Наш мир называется Хум – мир Ада или мир Становления через уравновешивание крайностей. Это 6-ой слог ( эзотерически, 7-ой, ибо Ом – сокрытое АУМ) главной мантры Далай-ламы:
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ
Эзотерически:
О. мой Бог Внутри меня.
[Т,Д,, Т. III, с. 409-410].
10) Согласно [1000 и 1 ночь, Т. 6, с. 73], рост мальчика еще с не начерченным пушком составлял 40 локтей, т.е. ~19 м
11) А – Начальный и Завершающий, согласно Тиб. притче:
…Я всегда один и тот же…
Традиционно, буква А:
А – буква Начального, Отца, закрытая сверху и открытая снизу, с разделением Троичного Начала от его отображения;
Арабск. Алеф ) – отображенное Единство, с кодом, равным 1, - код Начального;
- Санскр. अ, - Троица, ограниченная сверху и справа, т.е. от мира Дающих, Господа. Она используется в форме записи на языке Сензар ( Тайный язык Жреческих Мистерий, - разновидность древнего Санскрита) Первозвука Ом: ॐ.
- Тиб. малая А - (‘), - обыно не произносится (т.е. сокрытая), в сложных слоговых формах может терять присущий ей звук а, или приобретать носовое n (подобно Начальному в Материи, приобретающему свойства и качества множества) ;
- Тиб. большая А - завершает алфавит, в слоге может быть только слогообразующей буквой, например в Первозвуке ОМ.
12) Закон соответствий творения "по Образу и подобию Божию” – механизм уподобления Себя окружающему состоянию, механизм творения Отображением, т.е. Зеркальностью или искажениями.
[Авт.].
Начало Образа – Свет, [Легенды о Кришне, Анугита, XLIY, 3].
Свет - Первичная эманация Неизвестной Причины или Эйн Соф (т.е. Негативно Существующего), вначале Сокрытый во Тьме и вызываемый к проявлению в Циклах Вечности.
Он, посредством Тьмы, содержит Все во всем. Его Семь Лучей стали Семью Принципами в Природе…
13) Аномальный (греч) - отклоняющийся от нормы, необычный.
Это области на Земле, где часто наблюдаются аномальные явления, не согласующиеся с официальной наукой или нехарактерные для данной местности. Другие названия — проклятое место, чертово место.
…Нахождение в зоне приводит к плохому самочувствию, слабости, разбитости.
Посещать многие аномальные зоны небезопасно, как для здоровья физического, так и душевного, а также для жизни исследователя. Аномальные зоны оказывают сильное, чаще всего отрицательное воздействие на энергетические структуры человека.

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
6. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
7. Брахманы, интернет.
8. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
9. Учение Будды. Учебное пособие. Отв. Е.Н.Малышев. Изд. Буккё дэндо кёкай, книжная редакция "Золотой век”, с. 149.
10. Голос Безмолвия. Семь Врат. Два Пути. Отрывки из "Книги Золотых Правил". Обнародовано Блаватской Е. П. Перевод с Английского Е. Ф. Писаревой. Под Редакцией K. Z., Интернет.
11. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизм. М.:ООО Изд. Дом "София”, 2006, с. 208.
12. Тибетская Йога и тайные Доктрины Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
13. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
14. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
15. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
16. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
17. Радхакришнан. Индийская философия, Т. 2, с. 553.Ðàäõàêðèøíàí. Èíäèéñêàÿ ôèëîñîôèÿ. [Èíäèéñêàÿ ôèëîñîôèÿ]. Ò. 2, ñ. 553
18. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
19. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет.
20. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
21. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
22. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
23. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
24. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
25. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
26. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина, [Т.Д.]. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
27. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
28. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света.. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
29. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
30. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
31. Бёме Якоб. Ключ. Перевод и предисловие Глеба Бутузова. © The Alchemy, интернет.
32. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. "Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282.
33. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
34. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
35. Абеляр Таиша. Магический переход. Путь женщины-воина, интернет.
36. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
37. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти, интернет.
38. Знание за пределами науки / ибн Гебироль. Источник жизни. Изд. М., "Республика”, 1996, с. 336.
39. Анна Марианис, Наталия Ковалева. Аватары Шамбалы, интернет.
40. Фиш Радий. Джалаледдин Руми. Изд. "Наука”. Гл. ред. Вост. лит. М., 1987, с. 266.
41. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
42. Лосев А.ф. Философия, мифология, культура,. Серия "Мыслители XX века”. М., изд. Политической литературы, 1991, с. 525.
43. Хэнкок Г. Следы Богов. М., "Вече”, 1999, с. 480.
44. Лесняк Л. Медитация. Изд. "Виктор”, Екатеринбург, 1992г, с. 104.
45. Андреев Д.Л. Роза мира. М., Товарищество "Клышников-Комаров и К0”, 1993, с. 303.
46. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых. Киев, "София”, 1996г., Интернет
47. История Древнего Востока. В 2-х частях [Месопотамия, Египет]. Гл.ред.вост.лит-ры. М., 1988
48. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495.
49. Сервий Юлий Макрон (В.Сергеев). Родосская паутина. Книга первая. Сокрытием сокрою. Игра в изломанные кости. Роман. Пер. с лат. и литобработка В.И.Сергеева. Изд. Ростов-на-Дону, "Терра”, 2004, с. 288.
50. Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Выступление на конференции "Живая Этика” и "Тайная Доктрина” в современной науке, практической педагогике и социальной жизни”. г. Екатеринбург, 08-09.08.99г. Изд. товарищества "Диспансер”, В.-Пышма, 2000г, с. 112.
51. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Изд. "Наука”, 1992, с. 792.
52. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
53. Астрологический энциклопедический словарь. Саплин А.Ю. Изд. "Русская историческая энциклопедия”, М., Внешсигма, 1994, с. 476.
54. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
55. Королев К. Энциклопедия символов, знаков, эмблем. М.,"Эксмо”, СПб, Terra Fantastica, 2003, с. 528.
56. Современный словарь иностранных слов.. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752.
57. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
58. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
59. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
60. О.Фомин, интернет
61. Кун, интернет.
 62. Википедия, интернет.
Категория: Аномалии | Добавил: kluch (01.04.2012) | Автор: Шер W
Просмотров: 4302
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]