Главная » Статьи » З » Зодиак |
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
Сортировать по: Просмотрам
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО. מַה-שֶּׁהָיָה, הוּא שֶׁיִּהְיֶה, וּמַה-שֶּׁנַּעֲשָׂה, הוּא שֶׁיֵּעָשֶׂה; וְאֵין כָּל-חָדָשׁ, תַּחַת הַשָּׁמֶשׁ Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. [Коэлет (Еккл) 1:9]. Tags: Бескорний корень, Вселенная, Боги, Небеса и Земля Закона Моисея в Индийском зодиаке, Карма хорошая и плохая, Срединный путь. Эпиграф этой статьи напоминает нам и о том, что любое Миропроявление обусловлено коллективной Причинно-Следственной связью (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) всех населяющих чувствующих существ - положительных и отрицательных Кармических сил[1] (Тиб. bsod-nams, བསོད • ནམས, и sdig-pa, སྡིག • པ ) и Кармических склонностей (Тиб. sa-bon, ས • བོན), согласно [Вопросы о коллективной карме и стихийных бедствиях. Диалог Александра Берзина с Джонатаном Ландау, январь 2010 г., интернет]. Плод коллективной Кармы существ (Санскр. Адхипати-пхала) - господствующий плод, плод общей причины. Ибо господствующий характер общей причины является господством совокупной кармы живых существ над миром-вместилищем. То есть мир-вместилище – это не что иное, как плод господства, следствие (результат) общей причины. В целом можно сказать, что в жизни человека господствующий плод представляет собой те внешние, объективные обстоятельства и условия, в которых он находится, а плод созревания – внутренние переживания данного индивидуума по поводу этих обстоятельств. [Причинность и карма в Буддизме, интернет]. |