БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ И ЗЕМНЫЕ ЗАМОРОЧКИ.
Часть 2. Земные заморочки.
2.3.4. Сепарационные и объединительные процессы в Единой линии
Материализации Изначального.
Причины и Следствия.



أَلَمْ تَرَ إِلَى الَّذِينَ قِيلَ لَهُمْ كُفُّواْ أَيْدِيَكُمْ وَأَقِيمُواْ الصَّلاَةَ وَآتُواْ الزَّكَاةَ ...

Разве ты не видел тех, которым сказали:
"Удержите ваши руки и простаивайте молитву и давайте очищение"…
[К 4: 79 (77)].


Tags: Сепарация и объединения, Духовное Единство, Словарь.
src="http://ic.pics.livejournal.com/msher/10999516/7089/7089_900.jpg"alt="природа-3" title="природа-3" width="200" height="80" />
Причины и Следствия.
Безусловно, в мире Множества причин – множество. Но за каждой Внешней причиной может стоять ни одна Внутренняя причина как Предопределение проявления Внешней причины. Эти определяющие состояния превалируют над Законом Свобода Воли, согласно Закону Божественной Необходимости, и над Причинно-Следственными закономерностями[1], уравновешивающими наш жизне-поток через Воздаяние равным (Арабск. قصاص – кыс’ас).

Предопределение - важнейший инструмент Созидания Становления через уравновешивание движения и развития как Жертва Необходимости. Ибо принцип Причинности – Следствие Творения отображением[2] - каждая отображенная ступень отображает следующую в бесконечных циклах проявлений и сокрытий. И все, что происходит в проявлениях, в том числе, и сепарационные и объединительные процессы – зеркальный аналог Материализации и де-Материализации Изначального, т.е. все в проявлениях происходит “по образу и подобию”.
Таким образом, любое проявление не созидается, а эманируется, т.е. отображается из Изначально нематериального или Пустотного
(Санскр. Çūnyatā, शून्यता; Тиб. Stong-pa-nyid, སྟོང • པ • ཉིད ) зародышевого состояния (Санскр. bindu, बिन्दु – сгусток энергии ), согласно Божественному Замыслу.
Ср., [Махмуд Шабистари, Цветник тайн, 1311 г. В кн.: Уставы небес, с. 359]:
Знай, что мир есть с начала и до конца зеркало (!)…
А это значит, что все проявленное отображает и хранит собственные Следы, - в проявленных мирах экранируется и хранится все[3]. И потому в проявлении зеркально все: Монада (Эго, Целостность), мир Пределов, в котором мы существуем, наше Восприятие того, что нас окружает, все то, о чем мы думаем, что делаем и что говорим…
Так, Зеркальность - свойство всего проявленного и Источник формирования циклов.
Этот принцип - механизм существования Вечности и ее миров в Становлении через уравновешивание всех крайностей, так называемым, Воздаянием равным, которое мы одеваем на себя.
В частности, зеркальность традиций, которые представляют собой циклические обряды, необходимые для пробуждения и возобновления Мира, зеркальность звучания определенных языков, в которых уже существует потенциальная возможность возобновления родственного Бытия, по образу и подобию, … фиксируется в Следах-потенциях, которые на определенных стадиях обычно отмечаются РЕЦИДИВАМИ (возвращением) – ЭТО ЗАКОН СУЩЕСТВОВАНИЯ в мирах временнОго Становления.
ПРИМЕРЫ:
- развитие эмбриона (зародыша - т.е. ontogeny) есть уплотненное и сокращенное повторение эволюции расы (ступени Нисходящего, т.е. philogeny). Это повторение является тем полнее, чем более был сохранен истинный первоначальный порядок эволюции (pulingenesis) через непрерывную наследственность. Но это повторение будет тем менее совершенно, чем больше происходило “незаконных” развитий, (caenogenesis), вследствие различных приспособляемостей (которые, тем не менее, естественны в рамках искаженных проявлений).
[Anthrop. , изд 3, с. 11. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 828; Коммент и кавычки Авт.].
- Евр ישב означает “обитание” ( где буква י символизирует Единство фаллического временнОго ),
- שב - “возвращение”;
- англ. return - повторный оборот;
- Закон Повторения эволюции – это основной биогенетический Закон.

Рецидивы – один из аспектов Изменяемого, временнОго, Внутренне Сущностного целостного состояния. Изменения Сущности проходят, в частности, согласно принципу Творения Замещением в циклах падений и восхождений, а также возобновлений и обновлений Бытия.
Так, согласно этому принципу, все состояния сосуда – изменяемы [4], ибо все временнОе - преходяще, текуче[5] в последовательностях наступающих событий.
Сепарационные и объединительные процессы всегда провоцируются, причем нелегитимными, т.е. управляющими структурами, действующими вопреки существующему Закону и отрицательному отношению к ним части жителей страны. Эти структуры, естественно, могут активизировать деклассированные, морально опустившиеся уголовные элементы и использовать, в том числе, тоталитарную идеологию нацизм, очерняя, таким образом, свои собственные идеи смены власти.
Хотя в мирах зеркальных искажений, в мирах алогического Становления “для рачительной Природы необходимо любое искажение... ибо оно может нести новую форму одной и той же вещи, создающейся во всех временах, во всех образах бытия и во всех “искажениях” - любая ошибка ведёт в верном направлении, так как претворяется Всё”, [Сатпрем. Интернет].
Хотя ошибки и преступления соответствуют свойствам нашего мира Хаоса всех крайностей и являются одним из инструментов Творения, согласно механизму проявлений через отображения или искажения.
Ибо Принцип Зеркальности - принцип искажения Света в мире сфер, ибо зеркало всегда искажает, и потому все проявления Изначального искажены.
Однако поведение, связанное с крайностями насилия, зеркально отображается и проявляется как Причинно-Следственная связь насильника, уравновешиваемая слепой стихийной силой в рамках действия Закона познания крайностей. И потому это уравновешивание – естественное состояние нашего мира, необходимое для выживания нашего жизне-потока и необходимое условие существования и развития мира Становления во временнЫх последовательностях.

Ср., [Кор’аническое]:
За что наказуешь меня, Господи? – ведь, я был твоей рукой:
Ответ:
Все, что взваливаете на себя.
Подобно Единой линии Материализации Изначального, существует также Единая линия провокационных событий, начиная с Космических провокаций. Провокация - один из принципов Творения: активизация Духовным Началом Материального Начала, в частности, как активизация экспансии, энергетического расширения.
Так, Провокатор - это тот, кто активизирует мир на выполнение неких действий, полярных замыслу людей, но необходимых для нашего возвращения в Исходное состояние, согласно Божественному Предопределению. Божественный Замысел - за пределами нашего Пятеричного восприятия мира в рамках: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую, т.е. вне Имен нашего мира.
Провокация - одно из условий проявления и существования Вселенной и одно из условий “вытаскивания наших собственных Грубых вибраций”, глубоко запрятанных воспитанием и средой ( т.е. нашими Земными заморочкам ), с тем, чтобы трансформировать их в нейтральное состояние - этот метод, в частности, активно использовался группой Кастанеды[6].
Как активизация Высшим Началом, провокация необходима для нашего развития и приобретения более Тонких состояний. Необходимость существования потенций к исправлению миров - один из аспектов понимания роли Созидания через Разрушения[7].
Ср., [Л.Н.Толстой. Война и мир, Т. 6, с. 10; И. Эренбург.Хулио Хуренито. Вступление]:
Каждое действие в историческом смысле непроизвольно, находится в связи со всем ходом истории и определено предвечно.
Провокатор – это Великая Повитуха истории.

В нашем мире Космическому провокатору зеркально или искаженно аналогичен Земной провокатор [8]. На стадиях пред-Духовного и Духовного Становления ПРОВОКАЦИЯ - не системное поведение, нарушающее элементарные Правила собственной Безопасности, ибо уравновешивание наших состояний происходит через наши крайности с помощью слепой стихийной силы.
Но оно всегда предопределено в последовательно наступающих событиях, в циклах Материализующегося Духа, и такое несистемное поведение может быть предложено самой Системой своему аспекту (т.е. нам) как Божественная Мудрость - поэтому его нельзя назвать ни правильным, ни не правильным, ни глупым, ни не глупым.
Эта Мудрость проявляется как Божественные игры (Санскр. līlā, लेला; Тиб. rtse-dga’, རྩེ • དགའ - состояние Корневой радости), как бессознательное и непреднамеренно увлеченное состояние Абсолюта (Брахмана, Будды) в нерасторжимом слиянии с Майей (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ - т.е. с Покровом-иллюзией), [Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет].
Хотя, в изложении на русском языке, автору этой статьи ближе другое определение līlā, согласно которому Его Игра - просто его естественное состояние:
Поистине, хотя (mod kyi) Татхагата (de bzhin gshegs pa – Будда, который “так пришел” ) не обдумывает (rtog par mi) и не разделяет (rnam par rtog par mi), т.е. не концептуализирует, его действия (mdzad pa), которые таковы (‘di lta bu’i) по Природе (rang bzhin), происходят самопроизвольно (grub par):
… ‘di lta bu’i rang bzhin gyi mdzad pa … grub par …
…འདི • ལྟ • བུའི • རང • བཞིན • གྱི • མཛད • པ ... གྲུབ • པར …
[Комментарий Асанги к стихам Уттара тантра Майтрейи. В кн.: Тиб. язык, с. 152, 158-160, 184-185].
Ибо Брахман единственно реально и существует в игре своих бесчисленных форм.
Но Божественные игры непостижимы для обыденного разума…,
[Танец с Шивой. Словарь].
Ср., [Ребе Шнеерсон из Ляд, с. 15]:
Учение о Закономерности и Причинной обусловленности
всех событий и явлений, есть не что иное, как искусственный пережиток.
Ибо все, что мы можем сказать - существуют некоторые не слишком строгие правила,
по которым Бог обычно играет. Мир непредсказуем.
Так, Мир, его многообразие – это вводящая в заблуждение Божественная игра и Иллюзия Воли Творца, Брахмы и других Божественных сознательных существ, включая Jñānī (Санскр. ज्ञानी; Тиб. Ye-shes, ཡེ • ཤེས ), духовно просветленного Мудреца. Их представление, подобное мечте, сновидению (2-я ступень Сознания), в котором каждый из них – единственный режиссер, актер и сценарист.
На этой площадке непрерывно играют великие Космические силы, Божественные игроки, которые, несмотря на тождество с Абсолютом, также наделены личностью, персональностью и волей. Это Создатели-Творцы, Хранители и Разрушители миров, Носители сил, законов и принципов Мирозданья.
[Свами Вишну Дэв, с. 17, 179, 183, 194-195].
Но в нашем мире имя ПРОВОКАЦИЯ проявляется как Причина насилий. Любое Насилие калечит человеческую психику, переворачивает понятия Добра и Зла, [TV], насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей планет,, [Учитель].
Насилие, как и все проявленное, является Источником будущих рецидивов, независимо от наших Земных аргументов.
Примеры тому – многочисленны и, в частности, история образования Советского Союза и постсоветская история на его бывших территориях.
ТАК, В ЕДИНОЙ ЛИНИИ МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ИЗНАЧАЛЬНОГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ – ПОТЕНЦИИ БУДУЩИХ СЕПАРАЦИОННЫХ И ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Ибо насилие, даже из самых лучших побуждений, как и все проявленное, отображает определенную причинно-следственную связь. Насилие всегда зеркально порождает ответную реакцию, как и все проявленное.
Ср.. [Ишая (Ис) 55:7; Те’иллим (Пс 102) 103:13; К 12:53 (53); 29:21 (20)]:
יַעֲזֹב רָשָׁע דַּרְכּוֹ, וְאִישׁ אָוֶן מַחְשְׁבֹתָיו; וְיָשֹׁב אֶל-יְהוָה וִירַחֲמֵהוּ, וְאֶל-אֱלֹהֵינוּ כִּי-יַרְבֶּה לִסְלוֹחַ
Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои,
и да обратится к Господу, и Он помилует его,
и к Богу нашему, ибо Он многомилостив.
Ибо:
כְּרַחֵם אָב, עַל-בָּנִים-- רִחַם יְהוָה, עַל-יְרֵאָיו
как отец милует сынов,
так милует Господь боящихся Его.
وَمَا أُبَرِّئُ نَفْسِي إِنَّ النَّفْسَ لأَمَّارَةٌ بِالسُّوءِ إِلاَّ مَا رَحِمَ رَبِّيَ إِنَّ رَبِّي غَفُورٌ رَّحِيمٌ

Я не оправдываю свою душу, - ведь душа побуждает ко злу,
если только не помилует Господь мой.
Поистине, Господь мой прощающ, милосерд!"
يُعَذِّبُ مَن يَشَاءُ وَيَرْحَمُ مَن يَشَاءُ وَإِلَيْهِ تُقْلَبُونَ

Он наказывает, кого желает, и милует, кого желает,
и к Нему вы будете обращены.
И потому не вредно напомнить, что во Времени, где мы оставляем свои Следы, “мы платим за все, в чем нуждаемся и что приобретаем” до тех пор, пока наше состояние отлично от состояния ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Это состояние вне имен, качеств и определений, состояние вне прошлого и будущего, вне деления времени, которое находится в латентной скрытой не проявленной форме и неотделимо от сознания, которое представляет собой свернутое пространство в трансцендентную потенциальную Точку непроявленного зародыша.
[Свами Вишну Дэв, с. 219-220].
ТАК, НАСИЛИЕ УНИЧТОЖАЕТ, НО НЕ ИЗМЕНЯЕТ. СИЛА БЕЗ ЛЮБВИ ПРИНОСИТ СТРАДАНИЯ. НАСИЛЬНИКИ ТОЖЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ.
Ср., [Л.Н.Толстой. Война и мир, Т. 7, с. 340]:
(После войны 12-го года) слагались и разлагались различные группы людских сцеплений;
подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов.
И далее:
Грех войны - ложь и совершающий его им обладает…
Через совершенное страдания увеличиваются.

[Абхидхармакоша. 4.98-99, интернет].
ТАК, ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С НАСИЛИЕМ, ТЕРПИТ КРАХ ПОТОМУ, ЧТО НАВЯЗАНО, ДЕЙСТВИЕ ЛЮБОЙ СИЛЫ (внешней и внутренней) ОГРАНИЧЕНО ПРИНУЖДЕНИЕМ. ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЕСТЬ , НИКОГДА НЕ УЗНАЕТ ПОРАЖЕНИЯ.
[Сатпрем. Интернет; Авт.].
Когда мы на Насилие отвечаем Насилием[9], мы множим это состояние, согласно свойствам нашего мира отображать себя. Когда мы на Насилие (агрессию, ненависть) не отвечаем тем же самым, мы гасим его, если трансформируем агрессию в БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ[10] - состояние Внутреннего памятования о том, что все мы – из ОДНОГО Начала, все мы – Космические родственники. Ибо это одно из зародышевых состояний Первоосновы, и она не имеет отношения к мысли, временнОму, обусловленному состоянию, не зарождается в отдельном мозге, но раскрывается в Сострадании и Разумности, согласно [Дж. Кришнамурти, с. 137, 138, 472, 484], т.е. это необусловленное Причинно-Следственной связью гармоническое безопасное состояние.
Отсутствие этого памятования - одна из причин проявления в нашем мире “чумы XX века фашизма”, ибо, если исходить из того, что немецкие послевоенные СМИ сообщали о том, что в немецких семьях рождаются дети, которые помнят душегубки, то естественно предположить, что те, кто загонял их туда, рождались в странах-освободительницах от этой заразы. И они будут рождаться и у нас до тех пор, пока у них не проснется это Внутреннее памятование – ЭТО ЗАКОН, Закон Милосердия к Неведующим (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rig-pa, མ • རིག • པ), находящимся под Покровом Материи. Это Закон, позволяющий выжить их жизне-потоку.
Таким образом, имя Провокатор Двойственно от того, что Не-Двойственно, как и все Имена нашего мира:
Космический Провокатор, согласившийся, согласно закону Свобода Воли, быть “Рукой Творца” в рамках действия Закона Божественной Необходимости;
Земной провокатор, работающий на Низших (т.е. Материальных), низменных принципах “ради себя” в рамках действия Закона Причин и Следствий для себя самого и для своего рода, ибо Судьба наследуется нашими потомками.
Этот эгоизм полярен состоянию ОДИН, и потому в Причинно-Следственных связях это состояние порождает ситуацию ВЗАИМО-ЗАМЕНЯЕМОСТИ С ТЕМ, ПРОТИВ КОГО ЭТОТ ПРОВОКАТОР РАБОТАЕТ, КАК И С ЛЮБЫМ НАСИЛЬНИКОМ.
Однако оба эти состояния[11] - Земное и Космическое - тем не менее, работают на Общую цель одновременно, являясь “двумя сторонами одной и той же медали”, ибо сущностно это всегда Космическая провокация - в этом мире, где действует Великий Закон смеси, все, одновременно, правильно и неправильно.
Таково одно из свойств мира Становлений, и таковы условия его существования.
Но всякое имя этого мира – Двойственно в проявлениях и в нашем мироощущении. Поэтому в проявлении возможно исполнение Полярного принципа как сочетание Высоких Душ с Земными низменными проявлениями по Родству излучений для выполнения конкретных целей.
Ср., [В.Ю.Рогожкин, с. 175]:
Бог одним и тем же Действием одних милует, другого ожесточает…
ожесточая ожесточенного…
вследствие присущего самим Зла
( т.е. отображенного Негатива-Инобытия ).
Так, одно и то же Высшее действие сравнимо с Благостью и Справедливостью Дождей, которые одинаково нисходят на всякую Землю, но при одном и том же действии Земля, возделанная старательными и умелыми землевладельцами, с Благословением приносит полезные плоды; Земля же, загрубевшая, вследствие нерадения землевладельцев, приносит терния и волчицы.
Ср., [Мф 13:22-23; Рим 2:4-5]:
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово,
Но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово,
и оно бывает бесплодно.

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея,
что благость Божия ведет тебя к покаянию?
Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу,
ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога…
Таков Путь Материализующегося Духа, проходящего через все состояния крайностей дифференцированного, в терминах и вне терминов “плохо-хорошо”.
Напоминаем, что этот Путь – Путь каждого из нас. Он проходит от самых подлых до Божественных состояний через все народы, Религии, нации, - от Правителя до Нищего.
[Авт.].
ВЫВОДЫ.
1. В Единой линии Материализации Изначального все земные процессы, в том числе, взлеты и падения, природны, т.е. естественны.
2. Любое проявление не созидается, а эманируется, т.е. отображается из Изначально нематериального или Пустотного зародышевого состояния, согласно Божественному Замыслу.
3. Зеркальность - свойство всего проявленного, Источник формирования циклов.
4. Все проявления Изначального искажены, ибо зеркальны. А это значит, что все проявленное отображает и хранит собственные Следы, - в проявленных мирах экранируется и хранится все.
5. Все, что происходит в проявлениях, В ТОМ ЧИСЛЕ, И СЕПАРАЦИОННЫЕ И ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ – зеркальный аналог Материализации и де-Материализации Изначального, т.е. “по образу и подобию” наследуется ВСЕ на Пути Материализующегося Духа, проходящего через все состояния крайностей дифференцированных состояний.
6. Согласно Принципу творения замещением, все состояния проявленного текучи, изменяемы, ибо все временнОе - преходяще, текуче в последовательностях наступающих событий.
7. И все они возвратно-поступательны в колебательно-вибрирующих процессах Единой энергии с определенной частотой. И ПОТОМУ ВСЕ ЗАВОЕВАННОЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ “НА КРУГИ СВОЯ”, ЕСЛИ ПРОЦЕСС ВОССОЕДИНЕНИЯ ДОБРОВОЛЕН И НЕ НАСИЛЬСТВЕНЕН.
8. Все, что мы отображаем, включая наши обряды, язык… наследуется как потенциальная возможность возобновления родственного Бытия, по образу и подобию. Эти потенции могут проявляться как РЕЦИДИВЫ (возвращение) – ЭТО ЗАКОН СУЩЕСТВОВАНИЯ в мирах временнОго Становления.
9. Подобно Единой линии Материализации Изначального, существует также Единая линия провокационных событий, начиная с Космических провокаций.
10. В нашем мире Космическому провокатору зеркально или искаженно аналогичен Земной провокатор, действия которого проявляются как насилие - не системное поведение, нарушающее элементарные Правила собственной Безопасности, ибо насилие, даже из самых лучших побуждений, как и все проявленное, отображает определенную причинно-следственную связь.
Насилие калечит человеческую психику, переворачивает понятия Добра и Зла, насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей планете.
ТАК, НАСИЛИЕ УНИЧТОЖАЕТ, НО НЕ ИЗМЕНЯЕТ. НАСИЛЬНИКИ ТОЖЕ УНИЧТОЖАЮТСЯ.
СИЛА БЕЗ ЛЮБВИ ПРИНОСИТ СТРАДАНИЯ. Ибо ЛЮБОВЬ - это состояние Внутреннего памятования о том, что все мы – из ОДНОГО Начала, все мы – Космические родственники.
11. ЭТО БОЖЕСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ, И ОНА - ЛЕКАРСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ И ПОТРЯСЕНИЙ, ПРИСУЩИХ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ В НЕОБУСЛОВЛЕННОМ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗЬЮ ГАРМОНИЧЕСКОМ БЕЗОПАСНОМ СОСТОЯНИИ.
Это состояние – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, - состояние вне имен, качеств и определений, состояние вне прошлого и будущего, вне деления времени …
12. Так, все наши внешние телодвижения бессмысленны, и они полярны цели наших проявлений в мире Становления, т.е. задачам наших внутренних трансформаций.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Больно писать эту статью. Несколько раз в этой жизни я пережил страх и ужас из прошлой жизни в Белорусской деревне, когда фашисты ломились в мой дом. Моя Внутренняя память напоминала мне то страшное состояние, предшествующие расстрелу той моей семьи во сне.
Во время ввода советских войск в Чехословакию, я потерял младшего брата.
Поэтому я хорошо понимаю, что те, к кому обращена эта статья, далеки от всего, что я написал.
Но я сделал то, что должен был сделать. И потому прошу:
ЛЮДИ! ПОСТАРАЙТЕСЬ МЕНЯ ПОНЯТЬ И УСЛЫШАТЬ!
С уважением, Шер

Примечания.
1. Так, Предопределение для точки сознания Я как Причины своего существования проявляется при ее взаимодействии с информационным миром (Ментальный план). Создав в Идейном мире Причину, Я соответственно формирует в ментальном мире более проявленную сущность, мыслящую душу…
[Медитация, с. 14].
2. Кабб., механизм материализации или уплотнения тонких состояний заложен Изначальным самоограничением Бога через процесс постепенного сокращения (צמצום – цимцум) желаний получения Света, с помощью преград-экранов (מסך - масах), т.е. через свойство сосуда налагать запрет на получение Света или принимать лишь определенную порцию Света в сосуд.
Опустошенный сосуд как бы вступает в стадию Равновесия с Дающим: оба они ничего не получают и ничего не отдают, не доставляя друг другу никакого наслаждения. Но это состояние противоположно Божественному Замыслу давать сосуду наслаждение от получаемого Света, и потому сосуд решает принимать Свет ради Творца, и т.д…
Эти экраны Свету ставит само создание-сосуд (כלי - кли) для достижения состояния совместности по свойствам с Творцом. На каждой следующей ступени проявления Изначального порция получаемого Света, разрешаемая сосудом, уменьшается.
Поскольку Завершение Пути Изначального в Материи связан с Его Возвращением к себе самому, сосуд должен уподобиться Ему самому, Создателю, став ДАЮЩИМ, т.е. он должен пройти определенный Путь в мирах Становления.
Взаимодействие Света с экраном – основа всех повелений, запретов и заповедей, налагаемых Законом Моисея (Торой - תורה).
[Кабала, Ч.2, с. 35-37, 45].
3. Таким образом, Зеркало выполняет ту же функцию, что и мозг. При этом Зеркало способно отразить события в их ПЕРЕХОДНОМ, ЭКСТРЕМАЛЬНОМ состоянии с тем человеком, который когда-то отражался в нем. Ибо это – “другая сторона” спирали Жизни, Правая и Левая ветви которой представляют собой Нисходящую и Возвращающуюся линии Жизни.
[TV; В.Ирхин; Авт.].
4. Следствие Текучести – процессы ЗАМЕЩЕНИЙ, которые являются важнейшим инструментом Творения. Ибо в проявленном мире все ступени проходят через все состояния, замещая друг друга, согласно Закону Свобода Воли и “по Избранию Равного среди равных”, и согласно собственной цепи Причин и Следствий, включая и Божественные предопределения.
Эти процессы свойственны всем планам Бытия и всем состояниям в проявлениях как механизмы Вечного Движения и Развития…
5. Согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 234], Текучесть - трепещущее состояние Бытия Универсума, Вселенной как Целое, включающей в себя Материю, Природу, Человека, Небеса. Это свойство - Первооснова, это все Сущее.
Способность к Изменению характерна для всей Материи и для каждой ее ступени и имени в проявлении и сокрытии. Понимание этого свойства Материи не позволяет фиксировать ни одно положение, Учение, научную истину, ибо все меняется в мирах и все имеет потенции к Восхождению (возвращению в Исходное состояние ) и к Материализации в возвратно-поступательных движениях.
Состояние Текучесть способствует нашему выживанию и оздоровлению, ибо наши падения и склонность к преувеличению наших бедствий тормозят наше развитие в последовательностях наступающих событий, проявляющихся, как взлеты и падения через уравновешивание Воздаянием…
6. Кастанеда Карлос (1925-1998гг) - прозаик, эссеист, антрополог, этнограф, доктор философии по антропологии, автор книг-бестселлеров, посвящённых шаманизму (в частности, учению Толтеков ). Место рождения – Перу, гражданин США.
7. В частности, понимание роли Иуды (Ие’уды) и ролей других “преступников” в Созидании через Разрушения как Космических провокаторов трансформации Земного сознания. Поэтому, одним из принципов всех Религий является принцип: “не оценивай”; “не суди, да не судим будешь” - Душу нельзя убить в Едином мире (конечно, если веруете вы”, [Кор’ан]).
8. В частности, состояние Провокация и есть, то, что мы называем “алогизмом Становления” (термин А.Ф. Лосева ), “развитием вопреки” в Материи.
9. (Полярное насилию), ненасилие – проекция нашей Мысли, т.е. обусловленное (т.е. зависимое) наше собственное двойственное состояние:
- факт;
- не факт, - идеал, иллюзия.
Таким образом, состояние Ненасилие не прекращает Насилия, ибо Насилие и Ненасилие – Единое состояние, они - неразделимы.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 260, 475].
10. (Божественная) Любовь - действие существа, пребывающего в одном пространстве с другими существами. Это значит, что Любовь не менее реальна, чем мы сами. Любовь - не абстрактная идея, это то, что мы делаем всем нашим существом.
[Тадеуш Голас, гл. 1, 4, 9, интернет].
11. Среди провокаторов были абсолютно разные люди, с нашей точки зрения, но всегда те, кто выводил мир из некоего состояния: пророки ( в том числе, Иисус Христос, Иуда ), вожди (в том числе, Махатма В.И. Ленин, вопреки нашим однозначным представлениям в рамках “хорошо-плохо” ), мировые террористы ( в том числе, Бен Ладан ), Чингис-хан, дошедший до реки Ra (Егип. - Солярное состояние ), т.е. до реки Волга …
Но между ними есть глубинные различия, ибо на уровне Земных преходящих личностей они могут быть отличны от своих Высших состояний…
Но все, что проявлено – отражение определенных Высших состояний, поэтому задуманное ими может исполняться до тех пор, пока их действия согласуются с Божественной Необходимостью.

Литер.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Навиим (Пророки). Ред.перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
7. Абхидхармакоша (abhidharmakośa-śāstra, "Энциклопедия Абхидхармы") сочинение в стихах, написанное буддийским философом Васубандху. Перевод на русский язык Семичова Б.В. и Брянского М.Г., Улан-Удэ.
8. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М.. Амрита, 2010, с. 240.
9. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
10. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО “Интербук”, Новосибирск, 1993.
11. Фриман Цви. Обретение неба не земле, [Ребе Шнеерсон из Ляд]. Интернет.
12. р. Штайнзальц А. Контуры Талмуда. Изд. Т-А, 1981, с. 244.
13. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., “Инфра-М”, 1998.
14. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
15. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
16. Кришнамурти Джидду. Первая и последняя свобода. Навстречу жизни. Перевод с англ. И.С.Филина, В.Н.Ряполова. Изд. “Весть”, Харьков, 1994, с. 416.
17. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., “Либрис”. 1996г., с. 495.
18. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых, интернет.
19. Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет.
20. Лесняк Л. Медитация. Изд. “Виктор”, Екатеринбург, 1992г, с. 104.
21. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., “Мысль”, 1997. с. 831.
22. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 14-ти томах. Госиздат худ. литер. М., 1952-1953гг
23. Эренбург. И. Собр.соч в 9-ти томах. Гос.изд. худ.литер., М., 1962г.
24. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
25. Рогожкин В.Ю. Эниология. [В.Ю. Рогожкин]. Энио, 200 л – 544с.
26. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
27. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
28. TV. Канал “Россия”.