ЧТО ГОВОРИТ О СУББОТЕ КОРАН.


وَإِذْ أَخَذْنَا مِيثَاقَكُمْ وَرَفَعْنَا فَوْقَكُمُ الطُّورَ
И вот, Мы взяли договор (مِيثَاقَكُم) с вас
и воздвигли над вами гору (الطُّورَ - Предел):
خُذُواْ مَا آتَيْنَاكُم بِقُوَّةٍ وَاذْكُرُواْ مَا فِيهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

"Возьмите то, что Мы даровали вам с силой (بِقُوَّةٍ - с мощью)
и помните то, что там, - может быть, вы будете богобоязненны!"
ثُمَّ تَوَلَّيْتُم مِّن بَعْدِ ذَلِكَ فَلَوْلاَ فَضْلُ اللَّهِ عَلَيْكُمْ وَرَحْمَتُهُ لَكُنتُم مِّنَ الْخَاسِرِينَ

Потом вы отвратились после этого и,
если бы не благость (فَضْلُ) Аллаха к вам и не Его Милость,
то вы бы оказались потерпевшими убыток
[К 2:60 (63)-61(64)].


Tags: Коран, Единый Мир, Единый Господь, Суббота, Десять заповедей Корана, Аврам, Авраам, Сарра, Агарь (Хаджар), Авраамическое учение, Мекка, Кааба, причина террористических убийств, насилие, Срединный путь, Хамас-Израиль

ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир – Един,
согласно Закону “Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, - Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं - Истина), Священного порядка, Закона Космической гармонии, согласно [Свами Вишну Дэв, с.163].
2. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров.
Так, согласно [Деян 17:26]:
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли,
назначив предопределенные времена и пределы их обитанию.
3. В Едином Мире механизм Материализации Всевыщнего – взаимное экранирование всех проявлений, таким образом, все проявленное на каждом плане Бытия – зеркально (или искаженно) взаимно отображенные проявления одного из Высших состояний. В мире, где все взаимно экранирует, любое действие, слово, побуждение, поступок направлено на активизацию потенций всех проялений.
4. В Едином Мире все, что проявлено - Божественно, и оно необходимо нам для нашего развития через слепое и стихийное уравновешивание крайностей.
5. В Единой линии Материализации Всевышнего любое проявление – Сакрально (сокровенно).
src="https://ic.pics.livejournal.com/msher/10999516/90430/90430_900.jpg" alt="" title="Коран" width="70" height="90" /> 1. СУББОТА В КОР’АНЕ (الْقُرْآنَ).
Напоминание о Субботе (Арабск. سَّبْتِ) в Кор’ане записано несколько раз:
Согласно
[К 4:153 (154)]:
وَقُلْنَا لَهُمْ لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ وَأَخَذْنَا مِنْهُم مِّيثَاقاً غَلِيظاً

И сказали им:
«НЕ НАРУШАЙТЕ СУББОТЫ!» (لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ)
И взяли Мы с них суровый завет.
НАРУШЕНИЕ СУББОТЫ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ В КОР’АНЕ.
1. Согласно
[К 7:163 (163)]:
واَسْأَلْهُمْ عَنِ الْقَرْيَةِ الَّتِي كَانَتْ حَاضِرَةَ الْبَحْرِ إِذْ يَعْدُونَ فِي السَّبْتِ


И спроси у них о селении, которое было около моря,
как они преступали в субботу (إِذْ يَعْدُونَ فِي السَّبْتِ).
إِذْ تَأْتِيهِمْ حِيتَانُهُمْ يَوْمَ سَبْتِهِمْ شُرَّعاً وَيَوْمَ لاَ يَسْبِتُونَ لاَ تَأْتِيهِمْ كَذَلِكَ نَبْلُوهُم بِمَا كَانُوا يَفْسُقُونَ

В тот день субботы приплыла их рыба (حِيتَانُهُمْ) к ним,
Прямо (к поверхности воды) поднявшись,
А в день другой, субботний день минуя,
Она не приходила вовсе к ним.
Так Мы подвергли испытанью их
За то, что были нечестивы.
[Изложение В.Пороховой].
2. Согласно [К 4:50 (47)]:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ أُوتُواْ الْكِتَابَ
آمِنُواْ بِمَا نَزَّلْنَا مُصَدِّقاً لِّمَا مَعَكُم مِّن قَبْلِ أَن نَّطْمِسَ وُجُوهاً فَنَرُدَّهَا عَلَى أَدْبَارِهَا أَوْ نَلْعَنَهُمْ كَمَا لَعَنَّا أَصْحَابَ السَّبْتِ وَكَانَ أَمْرُ اللّهِ مَفْعُولاً

О, вы, которым даровано Писание!
Уверуйте в то, что Мы ниспослали для подтверждения истинности того, что с вами,
раньше, чем Мы сотрем лица и обратим их назад или проклянем их (نَلْعَنَهُمْ),
как прокляли (لَعَنَّا) сторонников Субботы*. Поистине, повеление Аллаха исполняется!
Комментарий.
*) Как прокляли сторонников Субботы
– в изложении В.Пороховой:
…Иль вас не прокляли, как тех,
Которые нарушили субботу.
Ведь повеление Аллаха,
Поистине, всегда вершится!
В изложении Кулиева Эльми́р Рафаэ́ль оглы́ и Османова Магоме́д-Нури́ Осма́новича:
…как прокляли тех, которые нарушили субботу.
Веление Аллаха непременно исполняется!
Проклятие (لعن) – это предопределение на смену плана Бытия. В терминах Писаний, проклятие - это обреченность на дальнейшую Материализацию.
Так, “Всеобъемлющей” До'га (دعاء), согласно [Избранные Хадисы 205, с. 342]:
ربنا اتنا فى الدنيا حسنة
و فى الخرة حسنة
و قنا غذاب النار

О Господь наш! Даруй нам блага в этом мире
И блага в будущей жизни (в ахирате)
И спаси нас от наказания Огнем**.
[Базлуль Маджхуд].
**) И спаси нас от наказания Огнем - т.е. сохрани нас от мучений в крайностях Проявленного света (النار) аль-наар], ибо АЛЬ есть определенный артикль, раскрывающий существование определяемого имени.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРОКЛЯТИЕ (لعن) ЕСТЬ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ НА СМЕНУ ПЛАНА БЫТИЯ и ПРОКЛЯТИЕ СТОРОННИКОВ СУББОТЫ (لَعَنَّا أَصْحَابَ السَّبْتِ), согласно [К 4:50 (47)], может быть изложено как АКТИВИЗАЦИЯ НА СМЕНУ ПЛАНА БЫТИЯ, ибо Небесный Израиль (Арабск. إسرائيل السماوية, Евр. ישראל , т.е. Яшар Эль, ישר אל), Прямой Свет, излученный Корневым Абсолютом (Арабск. Итлак, اطلق, Евр. Эйн Соф, אין-), - Основа всех последующих проявлений.
Так, технический термин Суфи "таджалли" (تجلى), озарение, и слово "нур" (نُورُ), Свет*, связаны с процессом активизации, который осуществляется с целью достижения независимой Реальности с помощью энергии, заключенной в силе Любви, [Идрис Шах, с. 335].
Комментарий.
*) Но Свет-Нур (نُورُ) без этого артикля есть Господь (Аллах),
согласно [К 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ

Аллах - Свет небес и земли.
Ибо Аллах – это Господь, согласно [К 11:59 (56)] – твой Господь (ربك):
إِنِّي تَوَكَّلْتُ عَلَى اللّهِ رَبِّي وَرَبِّكُم

Вот, я положился на Аллаха, моего Господа (رَبِّي) и вашего Господа (وَرَبِّكُم).
Ибо Господь - Един, согласно [К 112:1]:
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ

Скажи, Господь (Аллах) – Един.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ГОСПОДЬ – ЕДИН, ибо МИР – ЕДИН, согласно нашему изложению Закона “Единство Мира” в п.1 в Базе раскрытия содержания этой статьи.
3. Согласно [К 2:61 (65)]:
وَلَقَدْ عَلِمْتُمُ الَّذِينَ اعْتَدَواْ مِنكُمْ فِي السَّبْتِ

Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу
فَقُلْنَا لَهُمْ كُونُواْ قِرَدَةً خَاسِئِينَ

и Мы сказали им: "Будьте обезьянами* презренными!"
Комментарий.
*) Обезьяны
- Предания гласят, что Адамическая раса свернула на боковую линию своего развития в прошлом цикле раскрытия нашей планетарной цепи, когда она еще не достигла максимальной плотности своих тел, как в нашем цикле, и когда дети Адама смешались семенем с самками гигантских животных. От этого слияния возникли обезьяны как потенция будущего проявления обезьян нашего цикла - это одно из проявлений существования в ошибках и преступлениях искаженно отображенного в циклах Вечности.
Происхождение некоторых из самых Антропоидных обезьян Оккультизм* относит к людям III-ей коренной человеческой расы - раннего периода Атлантиды (период древний расы великанов, предков Египтян - 4.5 млн. лет назад).
[Т.Д., Кн.3, Ст. YIII, 31-33, с. 232-233, 242].
**) Оккультизм - общее название учений, признающих существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь для «посвященных», прошедших специальную психическую тренировку, [Энциклопедия оккультизма, Т.2, с.197].
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА СУББОТА.
Согласно
[К 16:125 (124)]:
إِنَّمَا جُعِلَ السَّبْتُ عَلَى الَّذِينَ اخْتَلَفُواْ فِيهِ وَإِنَّ رَبَّكَ لَيَحْكُمُ بَيْنَهُمْ يَوْمَ الْقِيَامَةِ فِيمَا كَانُواْ فِيهِ يَخْتَلِفُونَ

Суббота назначена только для тех* (عَلَى الَّذِينَ), которые разошлись о ней (اخْتَلَفُواْ فِيهِ),
и, поистине, твой Господь рассудит их в день Воскресения, в чем они разногласили!
Комментарий.
*) Суббота назначена только для тех, которые разошлись о ней (اخْتَلَفُواْ فِيهِ)
– т.е. находятся в противоречии с ней, ибо, согласно [К 6:132 (132)]:
…وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ

У каждого – своя ступень, свой уровень по тем делам,
что он свершал и что свершает…
[Ритмическое изложение Sher].
Так, в планы Иисуса не входило, чтобы такой день (Суббота) был выделен - это видно не только по его словам, но и по его делам. Ранние христиане не соблюдали его, [Изида. Т.2, с. 532].
Так, согласно [Мк. 2:23, 27, 28]:
И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями,
и ученики Его дорогою начали срывать колосья.
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий** есть Господин и Субботы.
**) Сын Человеческий – т.е. Христос, сын старшей Софии (Вселенского разума, женского аспекта Святого Духа) и Первичного человека (Адама), который производит его посредством своего собственного оживляющего Света, который эманирует из Источника или Причины всего - т.е. причины его Света также – «Непознаваемого Отца», [Изида, Т. 2, с. 229].
2. ЧТО ТАКОЕ СУББОТА (Арабск. سَّبْتِ).
Суббота (Евр. שבת) – Эзотерически, – Совершенство; Коптск. САБЕ – Мудрость, Ученость, [Изида. Т.2, с. 532].
Суббота - зеркально отображенный аналог периода РАСТВОРЕНИЕ, т.е. когда Материя и Дух неразличимы. Чередование периодов Космической активности и растворений Вселенной составляют Единую линию циклических процессов преобразований Вселенной*, необходимых для восстановления Чистой, подлинной Материи, согласно [Сатпрем, интернет], или истинного физического, согласно выражению Шри Ауробиндо, [Интернет].
*) Циклических процессов преобразований Вселенной - согласно ["Бхагавадгита", 8,18, 9,1]:
Когда наступает день, все сущее возникает из непроявленного [Санскр. Avyaktā, अव्यक्ता).
Когда наступает ночь (Санскр. Pralaya, प्रलय), оно поглощается им.
Все существа возвращаются в мою Материальную природу
[в Изначальную природу (Санскр. Prakŗti, प्रकृति), Материальную первопричину Вселенной, из которой развивается Мир]
в конце кальпы (Санскр. kalpa, कल्प) [период в 8640.000.000 солнечных лет, т.е. лет смертных].
В начале следующей кальпы Я вновь их исторгаю из себя.
[В кн.: Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет].
Суббота - день максимального принятия Света, состояние воплощенного Божества в теле смертного, эманация из Верховной причины (первое видимое проявление Непроявленной Силы), первичных Созидательных Творящих Земных сил, формирующх Мир в Шесть Дней и отдыхающих на Седьмой - в Единой линии Материализации Неизреченного, подчиняющихся Закону Того, Кто Сам есть Нерушимый Закон и Гармония. [Westminster Review. Septenary Institutions. “Stone Him to Death”. В кн.: Изида, Т. 2, с. 531, 533].
Суббота Освящена Первозданным Светом, следовательно, и Тьмой, что привело к возникновению Первого дня Новой Вселенной, который одной частью находился в Небытии, а другой проникал в Новое творение. - Это состояние Единства Старого и Нового миров (до конца Исправления-Евр. Гмар-Тиккун, גמר תיקון). - Каждая новая Суббота – новый подъем до тех пор, пока все субботы не соединяться в ОДНУ до окончательного Исправления, – завершения проявленного Человека или Адам Кадмона (Евр. אדם קדמון; Арабск. Адам Акдам, ادم اقدم - 2-ой и 3-ий Логосы в Единстве), первого Луча проявленного Логоса.
Исайа [Йешайа 58:13, 14] называет этот День (Суббота) особым, когда человек может достигнуть состояния Высшей радости и удовлетворения, присущими состоянию Эден-Рай (Арабск. عدن; Евр. עדן). В этот день Добавочная душа (Евр. нешама-етера, נשמה יתירה) и все, связанное с этим Днем, включая еду, поднимает человека до этого состояния, когда удовлетворение, присущее Эдену-Раю спускается вниз:
אִם-תָּשִׁיב מִשַּׁבָּת רַגְלֶךָ, עֲשׂוֹת חֲפָצֶךָ בְּיוֹם קָדְשִׁי; וְקָרָאתָ לַשַּׁבָּת עֹנֶג, לִקְדוֹשׁ יְהוָה מְכֻבָּד,
וְכִבַּדְתּוֹ מֵעֲשׂוֹת דְּרָכֶיךָ, מִמְּצוֹא חֶפְצְךָ וְדַבֵּר דָּבָר.
אָז, תִּתְעַנַּג עַל-יְהוָה, וְהִרְכַּבְתִּיךָ, עַל-במותי (בָּמֳתֵי) אָרֶץ; וְהַאֲכַלְתִּיךָ, נַחֲלַת יַעֲקֹב אָבִיךָ--כִּי פִּי יְהוָה, דִּבֵּר.
«Если ты удержишь ногу твою (ради субботы)
от исполнения прихотей твоих в святой день Мой (בְּיוֹם קָדְשִׁי),
и будешь называть субботу отрадой (וְקָרָאתָ לַשַּׁבָּת עֹנֶג), святым днем Господним (לִקְדוֹשׁ יְהוָה),
чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать
твоей прихоти и пустословить, то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты
земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего», – уста Господни изрекли это.
Суббота - последний день недели, когда каждый, живущий в Единстве с Богом окутан энергией Дающего.
Суббота содержит Опору другого Трона* (Арабск. Арш, عَرْشِ; Евр. Кисэ, כיסא), находящегося в 4-ом, 5-ом и 6-ом Днях творения**.
Комментарий.
*) Трон
(Евр. Кисэ, כיסא) - Престол, который всегда опора своему Источнику, более Тонкому состоянию - некое Единство, не имеющее Пределов.
Под Троном (Арабск. Арш, عَرْشِ) или Престолом в Суфизме (Арабск. Тасаввуф, تصوف) понимается проявление Бога как мира, согласно [ал-Араби, с.63].
**) в 4-ом, 5-ом и 6-ом Днях творения, согласно [Берешит (Быт) 1:14-15, 19, 20, 23, 24, 31]:
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי מְאֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם, לְהַבְדִּיל, בֵּין הַיּוֹם וּבֵין הַלָּיְלָה;
וְהָיוּ לְאֹתֹת וּלְמוֹעֲדִים, וּלְיָמִים וְשָׁנִים
14. И сказал Бог: «Да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений,
и времен, и дней, и лет;
וְהָיוּ לִמְאוֹרֹת בִּרְקִיעַ הַשָּׁמַיִם, לְהָאִיר עַל-הָאָרֶץ; וַיְהִי-כֵן
15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю». И стало так.
.וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם רְבִיעִי
19. И был вечер, и было утро - день четвёртый.
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים--יִשְׁרְצוּ הַמַּיִם, שֶׁרֶץ נֶפֶשׁ חַיָּה; וְעוֹף יְעוֹפֵף עַל-הָאָרֶץ, עַל-פְּנֵי רְקִיעַ הַשָּׁמָיִם
20. И сказал Бог: «Да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею по тверди небесной».
וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם חֲמִישִׁי
23. И был вечер, и было утро – день пятый.
וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, תּוֹצֵא הָאָרֶץ נֶפֶשׁ חַיָּה לְמִינָהּ, בְּהֵמָה וָרֶמֶשׂ וְחַיְתוֹ-אֶרֶץ, לְמִינָהּ; וַיְהִי-כֵן
24. И сказал Бог: «Да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их». И стало так.
וַיַּרְא אֱלֹהִים אֶת-כָּל-אֲשֶׁר עָשָׂה, וְהִנֵּה-טוֹב מְאֹד; וַיְהִי-עֶרֶב וַיְהִי-בֹקֶר, יוֹם הַשִּׁשִּׁי.
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро – день шестой.
Суббота называется «Подарок Всевышнего» как Его Любовь (не вознаграждение за какое-либо достижение), ибо Творец раскрывается как Подарок через Подъем миров до состояния Царь (Евр. Мелех, מלך; Арабск. Малик, ملِك) - состояние соединения с Творцом. Этот Подъем служит Движущей силой всю неделю с тем, чтобы все дни недели присоединились к ступени этой Субботы.
[М.Лайтман. Фильм; Теософский словарь, с. 26].
Все дела первых и последних дней заключены в Субботнем дне, [Ратушный Я, Шаповал П. Зогар].
Соблюдение Субботы - это 4-ая Заповедь Закона Моисея-Таурат Мусы* (Арабск. موسى التَّوْرَاة), согласно [Берешит (Быт) 2:2-3], в которой излагается важнейший принцип существования миров, способных отображать себя: ОТДЫХАТЬ ПОДОБНО ТВОРЦУ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. Ибо миры проявляются взаимными отображениями, “по Образу и Подобию" друг другу:
וַיְכַל אֱלֹהִים בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי, מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה; וַיִּשְׁבֹּת בַּיּוֹם הַשְּׁבִיעִי, מִכָּל-מְלַאכְתּוֹ אֲשֶׁר עָשָׂה
И совершил Бог к седьмому (הַשְּׁבִיעִי) дню дела Свои, которые Он делал,
и почил (וַיִּשְׁבֹּת) в день седьмой (ַשְּׁבִיעִי) от всех дел Своих, которые делал.
וַיְבָרֶךְ אֱלֹהִים אֶת-יוֹם הַשְּׁבִיעִי, וַיְקַדֵּשׁ אֹתוֹ: כִּי בוֹ שָׁבַת מִכָּל-מְלַאכְתּוֹ, אֲשֶׁר-בָּרָא אֱלֹהִים לַעֲשׂוֹת
И благословил Бог седьмой (הַשְּׁבִיעִי) день, и освятил его, ибо в оный почил** (שָׁבַת)
от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Комментарий.
*) Десять Заповедей Закона Моисея в Кор’ане.
1. Единобожия
(Слушай, Израиь, Господь - Бог наш, Бог Един).
وَإِلَـهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ لاَّ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ
[К 2:163 (158)]
И Бог ваш - Бог единый, нет Божества, кроме Него, милостивого, милосердного!
وَإِلَهُنَا وَإِلَهُكُمْ وَاحِدٌ
[К 29:45 (46)]
И наш Бог, и ваш Бог Един (тот же самый).
اللّهُ لا إِلَـهَ إِلاَّ هُوَ لَيَجْمَعَنَّكُمْ إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ
[4:87 (89)].
Аллах - нет божества, кроме Него! –
конечно, соберет вас ко дню воскресения
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
[К 112;1].
Скажи: Он - Аллах - Един
2 Не сотвори себе Кумира (да не будет у тебя других богов пред лицем моим).
وَاعْبُدُواْ اللّهَ وَلاَ تُشْرِكُواْ بِهِ شَيْئاً [К 4:36 (40)].

И поклоняйтесь Аллаху и не (لاَ) придавайте Ему ничего в сотоварищи,
وَلاَ تُشْرِكُواْ بِهِ شَيْئاً
[К 6:151 (152)].
не придавайте никаких соучастников Ему;
3. Не произноси имени Господа всуе
وَلِلّهِ الأَسْمَاء الْحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا وَذَرُواْ الَّذِينَ يُلْحِدُونَ فِي أَسْمَآئِهِ سَيُجْزَوْنَ مَا كَانُواْ يَعْمَلُونَ
[К 7: 179 (180)].
У Аллаха есть прекрасные имена;
зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают (يُلْحِدُونَ – искажают) о Его именах.
Будет им воздано за то, что они делают!
4. Соблюдай и храни Субботу (Помни день субботний, чтобы святить его)
وَقُلْنَا لَهُمْ لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ وَأَخَذْنَا مِنْهُم مِّيثَاقاً غَلِيظاً
[К 4:154 (153)].
И сказали им: "Не (لاَ) нарушайте субботы!"
И взяли Мы с них суровый завет.
5. Чти отца и Матерь твою
… وَوَصَّيْنَا الْإِنسَانَ بِوَالِدَيْهِ حُسْناً
[К 29:7 (8)].
И завещали Мы человеку добро к его родителям …
6. Не убий
قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً
[К 5:32 (35)].
кто убил душу не за душу* (т.е. жизнь за жизнь) или не за порчу на земле,
тот как будто бы убил людей всех,
А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех.
وَلاَ تَقْتُلُواْ أَوْلادَكُمْ خَشْيَةَ إِمْلاقٍ نَّحْنُ نَرْزُقُهُمْ وَإِيَّاكُم إنَّ قَتْلَهُمْ كَانَ خِطْءاً كَبِيراً
[К 17:31 (33)].
И не (لاَ) убивайте ваших детей из боязни обеднения:
Мы пропитаем их и вас; поистине, убивать их - великий грех!
Комментарий.
*) душу не за душу
– ибо Душа всякой плоти есть Кровь.
Да не взыщется кровь нашей Души.
Каждый, кто проливает человеческую Кровь,
И каждый, кто ест Кровь какой-либо плоти,
будет истреблен из среды всех с Лица Земли,
и ни одного человека не останется на Земле,
который ест Кровь и проливает Кровь на Земле;
и не остается у него Семени и потомства под Небом…
[Книга Еноха (т.е. Идриса, Арабск. ادريس – букв.: Ученый), с. 114, 119; 147].
По Закону, Кровь Мусульманина может быть пролита только в Трех (случаях):
- прелюбодеяние,
- Жизнь за Жизнь,
- отречение от Религии и уход из общины.
7. Не прелюбодействуй (не вреди целомудрию ближнего, равно как и своему)
وَلاَ تَقْرَبُواْ الزِّنَى إِنَّهُ كَانَ فَاحِشَةً وَسَاء سَبِيلاً
[К 17:32 (34)].
И не (لاَ) приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это - мерзость и плохая дорога!
8. Не кради (не воруй)
وَالسَّارِقُ وَالسَّارِقَةُ فَاقْطَعُواْ أَيْدِيَهُمَا جَزَاء بِمَا كَسَبَا نَكَالاً مِّنَ اللّهِ وَاللّهُ عَزِيزٌ حَكِيمٌ
[К 5:38-39 (42-43)]
Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели, как устрашение от Аллаха.
Поистине, Аллах - великий, мудрый!
9. Не лжесвидетельствуй
وَالَّذِينَ لَا يَشْهَدُونَ الزُّورَ وَإِذَا مَرُّوا بِاللَّغْوِ مَرُّوا كِرَاماً .
[К 25:72 (72)].
И те, которые не (لاَ) свидетельствуют криво (الزُّورَ - ложно), а когда проходят мимо пустословья,
проходят с достоинством (كِرَاما - благопристойно).
10. Не желай ничего из того, что принадлежит другому (не желай дома и жены ближнего твоего)
وَلاَ تَتَمَنَّوْاْ مَا فَضَّلَ اللّهُ بِهِ بَعْضَكُمْ عَلَى بَعْضٍ
لِّلرِّجَالِ نَصِيبٌ مِّمَّا اكْتَسَبُواْ
وَلِلنِّسَاء نَصِيبٌ مِّمَّا اكْتَسَبْنَ
وَاسْأَلُواْ اللّهَ مِن فَضْلِهِ
إِنَّ اللّهَ كَانَ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيماً
[4:32 (36)].
Не (لاَ) желайте того, чем Аллах дал вам одним
преимущество перед другими.
Мужчинам – доля из того, что они приобрели,
а женщинам - доля из того, что они приобрели.
Просите от Аллаха Его блага, -
Поистине, Аллах знает все вещи!
**) Почил (Евр. שָׁבַת) – Шабат; Суббота (Евр. שבת) – Шабат.
Так, Суббота - состояние Покой, наполненный Духовной деятельностью, по аналогии с Совершенным состоянием зеркально отображенного периода РАСТВОРЕНИЕ, т.е. когда Материя и Дух неразличимы.
Соблюдая Субботу, мы активизируем «снизу»
[согласно нашему изложению механизма активизации потенций всех проялений в п.3 в Базе раскрытия содержания этой статьи] потенции проявлений Обскураций между проявлениями Миров – т.е. состояний ПОКОЙ, РАЗРУШЕНИЕ И РАСТВОРЕНИЕ Вселенной между двумя соседними периодами её проявлений, необходимых:
1. Для каждого Глобуса-Круга (один из Семи на каждой планете - пробужденное состояние планетарной цепи между обскурациями), когда Человечество и Жизнь переходят на следующий Глобус [Индивидуальная обскурация];
2. Для завершения Семи Кругов [Планетная обскурация]
3. Для Завершения всей системы [Солнечная обскурация].
4. Для Завершения всего периода в 2160 000 000 Земных лет [Всемирная обскурация].
[Теософский словарь; Т.Д., Кн. 4. с. 829].
Ибо Созидание - это активизация проявлений сил, энергий, на которых зиждется Жизнь или сознание Логоса, и на которых основывается Все.
3. ЕДИНОЕ АВРААМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ АВРААМА (Евр. אברהם, אברם, Арабск. Иброхим, ابرهيم) [XYIIIв. до н.э].
КТО ТАКОЙ АВРААМ? – согласно Тибетским источникам, Он – из Огненной Божественной расы, Чистый Дух, [проф. А.Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет], инкарнация Всевышнего, ибо, как и Всевышний, который распинается над Материей как чистый Дух в аспекте Сатурн, уравновешивая Дух и Материю, так и Авраам распинается как чистый Дух в аспекте Сатурн, но при погружении в Материю, уравновешивая Дух и Материю. Поэтому Он – Отец множества.
Но Авраамом (Евр. אברהם) Он стал только после получения Материнской буквы порождений Хей (ה) в добавление к своему имени Аврам (אברם). Так, Он стал Отцом множества народов-гоим (אַב-הֲמוֹן גּוֹיִם), производящим потомство вне своей ступени.
Именно, поэтому Авраам был назван «любимцем, другом Бога»
(Арабск. Халил Аллах, خليل الله), ибо он пронизал [Арабск. ТАХАЛЛЯЛЯ; تخلل - тот же корень слова, что и в слове ХАЛИЛ (خليل - друг)] и объял все атрибуты Божественной самости…, [Гемма мудрости, с. 27].
Авраам был посвящен древней школой Египта в Мистерии Жизни, «связанные с восстановлением того, что было расчленено Сетом», Богом времени» (т.е. Сатурном).
Таким образом, как посвяшенный в Мистерии жизни, связанные с восстановлением того, что было расчленено Богом времени Сетом (Сатурном), Он, как Сатурн (т.е. инкарнация Всевышнего), активизировал потенции восстановления Единой жизни, а также активизировал потенции фаллических размножений, ибо Распятие символизируется КРЕСТОМ (+), фаллическим символом Производящей силы.
В Мекке (Арабск. مكة), Матери городов, Авраамом (Арабск. Иброхимом, ابرهيم), в память об инициации в Мистерии Жизни, был установлен Камень (Арабск. Кааба, كَعْبَةَ), Краеугольный камень - дом или вмещение Атик (Арабск. Байт Атик, البيت العتيق), т.е. вмещение Ветхого Днями Атика д’Аттикин (Евр. עתּיקה דעתיקין).
И Он (Авраам) сказал:
Этот Камень (символ Мудрости)
я устанавливаю здесь в память о посвящении,
в память о Боге, понимаемом как Единый Бог;
чтобы этот камень остался навсегда как Храм.
Голос, помещенный в Камень поющей душой Авраама, звучит и становится слышимым для тех, кто может слышать его.
С тех пор Пророки и Видящие совершают паломничества (Арабск. хаддж, حج) к Священной Каабе; а голос все еще существует и продолжает звучать.
[Хазрат. Хан. Метафизика, гл. Метафизика; Мистицизм звука, интернет].
Так, Расуллах говорит, согласно [Избранные Хадисы 111, с. 66]:
ان مثلئ و مثل الا نبيا من قبلئ كمثل رجل بنئ بيتا فاسنه
و اجمله الا موضع لبنة من زاوية فجعل
… اللبنة فانا

Меня и предыдущих посланников можно сравнить с тем как один человек построил очень красивый дом, но на углу не доложил один камень*… Вот я и есть этот (не доложенный) камень (اللبنة فانا), (Бухари), Глава угла, Краеугольный камень, Базис, Основание.
Таким образом, заложив Камень-Кааба в память о своей инициации в Мистиерии жизни, Авраам в Мекке активизировал потенции встречи каждого из нас с собой, Внутренним – с Единой жизнью.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СВЯЩЕННАЯ КААБА ДОЛЖНА СТАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫМ МЕСТОМ ПОКЛОНЕНИЯ, ПОТЕНЦИРУЮЩЕГО ВСТРЕЧУ КАЖДОГО ИЗ НАС С СОБОЙ ВНУТРЕННИМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИСПОВЕДУЕМОГО УЧЕНИЯ, РЕЛИГИИ. - ЭТО И ЕСТЬ ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ – ПУТЬ К СИСТЕМНОМУ МЫШЛЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНОМУ СУЩЕСТВОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ СЛЕПОГО И ХАОТИЧНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ КРАЙНОСТЕЙ В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Комментарий.
*) один человек построил очень красивый дом, но на углу не доложил один камень
– аллюзия на:
- [Те’иллим (Пс) 117 (118):22]:
אֶבֶן, מָאֲסוּ הַבּוֹנִים-- הָיְתָה, לְראשׁ פִּנָּה
Камень (אֶבֶן), который отвергли строители,
соделался главою угла (פִּנָּה)…
Этот КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ - тот Камень, который отвергли Строители - во Главе угла.
- [Мф 7:26]:
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их,
уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке…
ЖЕНЫ АВРААМА – это наиболее плотный аспект Авраама, двойственная нуква САРРА-АГАРЬ, согласно Еврейской Гематрии, науке о кодах и числах:
- Сарра (Евр. שרה ), с кодом 505 (300,200, 5) →10 (Арабск. سارة),
- Агарь (Евр. הגר; Арабск. Хаджар,هجر ), с кодом 208 (5,3,200) →10.
Таким, образом, они сущностно тождественны, следовательно, это одна и та же сущность, но на разных ступенях своего проявления – двойственная нуква (Евр. נקבה), т.е. женское порождающее Начало, которое проявляется, начиная с Адама (Лилит-Ева, לילית-חוה).
Так, Женщина упоминается в Кор’ане как пара Адаму: как женщина, и как самка, причем самка вынашивает потомство мужчины, согласно [К 4:1 (1); 13:9 (8)]:
…يَا أَيُّهَا النَّاسُ اتَّقُواْ رَبَّكُمُ الَّذِي خَلَقَكُم مِّن نَّفْسٍ وَاحِدَةٍ وَخَلَقَ مِنْهَا زَوْجَهَا وَبَثَّ مِنْهُمَا رِجَالاً كَثِيراً وَنِسَاء

О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души
и сотворил из нее пару ей (زَوْجَهَا - мужа),
а от них распространил много мужчин (رِجَالاً) и женщин (وَنِسَاء – ниса’) …
اللّهُ يَعْلَمُ مَا تَحْمِلُ كُلُّ أُنثَى وَمَا تَغِيضُ الأَرْحَامُ وَمَا تَزْدَادُ وَكُلُّ شَيْءٍ عِندَهُ بِمِقْدَارٍ

Аллах знает, что несет всякая самка (أُنثَى - унса);
насколько сжимаются (وَمَا تَزْدَادُ) и насколько увеличиваются (تَغِيضُ) утробы (الأَرْحَامُ).
Ведь всякая вещь (شَيْءٍ - состояние проявления имен)
у Него по мере (بِمِقْدَار – смысловой оттенок: предопределена в Становлении).
Таким образом, дети Авраама-Сарры-Агари – ДВА БРАТСКИХ НАРОДА ОТ ОДНОГО ОТЦА, НО ОТ РАЗНЫХ ЖЕНСКИХ (МАТЕРИНСКИХ) АСПЕКТОВ:
- дети Прямого Света Творца Яшар Эль,
(אל ישר) или Небесного Израиля (ישראל), излучаемого Корневым Абсолютом, следующих Путем Иудаизма (Арабск. اليهودية),
- дети Отображенного Света Творца Ор Хозер
(Евр. אור חוזר) – нашего Мира, следующих Путем Ислама (Арабск. الاسلام) – букв.: Мир, Покой.
НО ВСЕ МЫ ПРОХОДИМ ЧЕРЕЗ ВСЕ СОСТОЯНИЯ, ВСЕ НАРОДЫ И РЕЛИГИИ И НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ – ЧАЩЕ, КАРМИЧЕСКИ:
- Арабск. Кыс’ас (قصاص) – через воздаяние равным за убийство;
- джазо’ (جَزَاء) - воздаяние неправедным за несоблюдение запретов и за неверие;
- разак (رزق) – наследие хорошим уделом тех, «которые переселились по пути Аллаха, потом были убиты или умерли», согласно [К 22:58];
- ’укаб (عُقاْبَ - прекрасное воздаяние за добро и терпение;
- джабр (جبر) - состояние, диктующее проявление любого события, ибо все действия человека предопределены;
- кадар (قدر) – предопределение на становление вещей во времени, в предопределении (тавкит*, توقيت) такими, каковы они, - и не более того. Поэтому Предопределение определяет вещи и судит о них через них же самих, не иначе. В этом - вся тайна Судьбы “для того, у кого есть сердце или кто преклонил слух свой, свидетельствуя“, [Ибн Араби. Геммы мудрости, с.212].
Комментарий.
*) Тавкит (توقيت)
- время, предопределение, [А.Смирнов Указатель арабских терминов, упомянутых в статьях «Новой философской энциклопедии», интернет].
4. ПОЧЕМУ МЫ УБИВАЕМ ДРУГ ДРУГА? – В Сфере нашего обитания одновременно проживает две расы: раса Манасическая и раса, в которой нет Манаса – до-Манасическая раса, которая, согласно Принципу НЕПРЕРЫВНОСТИ, еще не готова в данном эоне к его принятию, ибо ее сосуд – еще не созрел для этого. Это, Теософски, «лишенные разума» - истинные отморозки, ибо у этой расы – другая природа, они не понимают Добро и Зло, но они носители Зла, причем часто они приносят Зло и самим себе [что мы и наблюдаем сегодня на Мировой политической арене].
Такова жизнь в нашу эпоху кровавой Кали-Юги (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས), в которой НАСИЛИЕ есть отражение низкого инстинктивного сознания - страха, злости, жадности, зависти и ненависти. Оно основано на представлении об отдельности и несвязанности, о плохом и хорошем, о победителях и побежденных, о моем и вашем. Те, кто живут в низком инстинктивном мире, являются антагонистами общества. Они самоутверждаются, отстаивают свою территорию, конкурируют, завидуют, сердятся, испытывают страх и редко раскаиваются в том, что они причиняют ущерб другим.
МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОГОДАННОЕ ТЕЛО ДЛЯ УБИЙСТВА БОЖЬИХ ТВОРЕНИЙ - ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И ДРУГИХ СУЩЕСТВ - КТО БЫ ОНИ НИ БЫЛИ, [Яджурведа].
Любое Насилие калечит человеческую психику, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ ПОНЯТИЯ ДОБРА И ЗЛА, [TV]. Насилие – источник всех катастроф и аномалий на нашей планете, [Учитель], ибо все, что мы излучаем, есть След, который порождает потенции будущих проявлений, по родству со своим излучением.
Насилие уничтожает, НО НЕ ИЗМЕНЯЕТ. Сила без Любви приносит страдания. Насильники тоже уничтожаются, [Сатпрем. Интернет].
В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ, ГДЕ ВСЕ ВЗАИМНО ОТОБРАЖАЕТСЯ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕНО, НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ И РАЗВИВАТЬ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ НАСИЛИЕ, ИБО НАСИЛИЕ ПОРОЖДАЕТ ТОЛЬКО НАСИЛИЕ, ВЗАИМНО ОТОБРАЖАЯСЬ В НАШИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ*, НО НАШ ИЗМЕНЯЕМЫЙ МИР ПРЕДНАЗНАЧЕН ВСЕВЫШНИМ К ДВИЖЕНИЮ И РАЗВИТИЮ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА - ЭТО И ЕСТЬ ЦЕЛЬ ТВОРЕНИЯ. - НИКАКОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ МОЖЕТ УСПЕШНО РАЗВИВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ НАСИЛИЕ.
Комментарий.
*) Взаимно отображаясь в наших проявлениях
– т.е. участники кровавых событий потенцируют свои замещения в своих будущих инкарнациях: евреи – арабами, а арабы – евреями, бесконечно убивая жруг друга. В чем смысл таких действий?
С точки зрения Суфийских и Иудейских Мудрецов, в нашем Мире слепого и стихийного уравновешивания Добро с Насилием трансформируется в свою полярность – во Зло. При этом формируется хаотический вал энергии, который обладает Разумом, и, который Мудрецы называли Ангелом Воздаяния.
Этика, построенная на Принуждении извне, имеет Следствием Уменьшения извне, но НЕ ВНУТРЕННЕ - не Внутренним желанием человека. Поэтому оно не может привести к Желаемому результату, [М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 156].
Но проблема заключается в том, что и мы были такими на иных, более ранних, ступенях своих проявлений. Кроме того, одновременное сосуществование двух крайностей необходимо для нашего развития через слепое и стихийное уравновешивание, которое Теософски называется Высшим Божьим Милосердием, ибо в этом случае выживает наш Жизне-поток, и это выживание называется единственной Справедливостью в мире Кармической обусловленности, хотя в Писаниях всех религий это звучит КАК СТРАШНОЕ БОЖЬЕ НАКАЗАНИЕ. Именно, поэтому и даны нам ЗАПОВЕДИ, именно, поэтому и существует во всех внутренних Духовных учениях понятие СРЕДИННОГО ПУТИ – вне имен, вне качеств, и вне определений:
- Срединное состояние ВАСТ (وسط - середина), озвученное Посланником Аллаха (رسول الله) – истинно Суфийское решение заключается в обретении Срединного пути, той самой золотой середины, которая удерживает человека в равновесии, [Музаффар Хаджи. Уроки чтения сердцем. Суфийские секреты здоровья, интернет].
Крайность нежелательна во всем, будь то хорошее или дурное. Спать и бодрствовать, есть и поститься, действовать и отдыхать, говорить и молчать - вот что значит находиться в Равновесии. В равновесии содержится весь секрет жизни, недостаток Равновесия объясняет Смерть. Все, что конструктивно, приходит от Равновесия, а все разрушение - от его недостатка. Сууфий понимает, что Равновесие поддерживает.
Совершенное равновесие означает разрушение действия… Равновесие есть состояние индивидуального развития и внимания к другим. Односторонность - это нехватка равновесия. Равновесие защищает жизнь, и не только нашу жизнь; оно помогает удержать все вокруг от распада, собрать все вещи вокруг одной. В Суфийских терминах, одна - “Каза” (قضاء), а другая – Кадр (قدر). Одна из них - индивидуальная, а другая - Божественная сила, [Равновесие.Учение суфиев. Хазрат Инайян Хан, интернет].
- Средняя линия, Кабб., Кав Эмцаи (קו אמצעי), ствол Древа Жизни (Евр. עץ חיים; Арабск. طابع), трансформированный из Древа Познания крайностей Добра и Зла (Евр. עץ הדעת טוב ורע; Арабск. Древо Закум, شجرة زقوم) путем их уравновешивания, [М.Лайтман. Кабала; Наука Каббала, п. 156];
- Исихазм (Греч. ἡσυχασμός - Умное делание) в Православном Христианстве - Византийское Мистическое и этико-аскетическое учение о Пути человека к соединению с Богом через очищение Сердца, через Слезы и сосредоточение Сознания в самом себе [Святой Сергий Радонежский был сторонииком и последователем этого Учения];
- в Католическом Христианстве практика ордена Бенедиктинцев и других монашеских орденов устава Святого Бенедикта, основанного святым Венедиктом и действовавших по принципу киновии [т.е. по принципу Христианской монашеской коммуны, монастыря общежитского устава - одна из двух (наряду с отшельничеством) форм организации монашества на начальном историческом этапе], [Википедия, интернет];
- Мадхьямика (Санскр. madhyamika, मध्यमिक; Тиб. dbu ma pa, དབུ • མ • པ) в Тибетском Буддизме - Великий Срединный путь, его учение - учение о несубстанциональности, о до-Материальном Корневом состоянии, т.е. о Пустотности Всего.
Таковы возможные Пути развития нашей цивилизации в мире множества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
1. Суббота - зеркально отображенный аналог периода РАСТВОРЕНИЕ,
т.е. когда Материя и Дух неразличимы. Это состояние Покой, наполненный Духовной деятельностью.
2. Соблюдая Субботу, мы активизируем «снизу» потенции проявлений Обскураций между проявлениями Миров
– т.е. состояний ПОКОЙ, РАЗРУШЕНИЕ И РАСТВОРЕНИЕ Вселенной между двумя соседними периодами её проявлений, необходимых:
- для переходов Человечества и Жизни на следующий Круг в Индивидуальной обскурации;
- для завершения Семи Кругов в Планетной обскурации;
- для завершения всей системы в Солнечной обскурации;
- для Завершения всего периода в 2160 000 000 Земных лет во Всемирной обскурации
3. Суббота предназначена “только для тех (عَلَى الَّذِينَ), которые разошлись о ней” (اخْتَلَفُواْ فِيهِ), согласно [К 16:125 (124)].
4. Аят о том, как Мы прокляли сторонников Субботы (أَوْ نَلْعَنَهُمْ كَمَا لَعَنَّا أَصْحَابَ السَّبْتِ), согласно [К 4:50 (47)], может быть изложен как: АКТИВИЗАЦИЯ НА СМЕНУ ПЛАНА БЫТИЯ, ибо излученный Корневым Абсолютом (Арабск. Итлак, (اطلق) Небесный Израиль – Основа всех последующих проявлений. Ибо проклятие (لعن) в терминах Писаний - это обреченность на дальнейшую Материализацию.
5. Авраамическое учение – Едино, оно проявлено разными аспектами (Иудаизм, Христианство, Ислам), в зависимости от времени, места и народа, которому учение дается, но так, чтобы оно было понятно народу, согласно Буддийской притче:
Я всегда ОДИН И ТОТ ЖЕ,
Я прихожу в разное время, к разным народам,
на разной ступени вашего развития,
но всегда так, чтобы вы Меня поняли
[Буддийская притча].
6. В сфере нашего обитания, где все взаимно отображается и взаимообусловлено, нельзя строить и развивать наше существование через насилие, ибо насилие порождает только насилие, взаимно отображаясь в наших проявлениях. Но наш изменяемый мир предназначен Всевышним к движению и развитию, для создания условий развития человека - это и есть цель творения.
7. Во всех внутренних Духовных учениях существует понятие Срединного состояния вне имен, вне качеств, и вне определений - возможный Путь развития нашей цивилизации в мире множества.
ВЫВОД:
Война Хамас-Израиль
– ЭТО НЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ВОЙНА, ибо Авраам (Арабск. Иброхим, ابرهيم) - инкарнация Всевышнего, распинающаяся при погружении в Материю как чистый Дух в аспекте Сатурн, уравновешивая Дух и Материю, в то время, как Всевышний, распинается как чистый Дух в аспекте Сатурн, над Материей, уравновешивая Дух и Материю. ПОЭТОМУ АВРААМ – ОТЕЦ МНОЖЕСТВА.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, В СВОЕМ ПРОЯВЛЕНИИ ОН – НАШ ОБЩИЙ ОТЕЦ. - МИР ЕДИН И ГОСПОДЬ ЕДИН:
Согласно
[К 2:158 (163)]:
وَإِلَـهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ لاَّ إِلَهَ إِلاَّ هُوَ الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ

И бог ваш – Бог Единый (وَإِلَـهُكُمْ إِلَهٌ وَاحِدٌ),
нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного!
Sher

Литература.
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
4. Коран. Перевод смыслов и комментарии В.Пороховой. Гл. ред. д-р Мухаммед Шейх Саид аль Рошд. Акц. Общество “Аюверда”. М., 1993, с. 622.
5. Коран. Перевод Магомед-Нури Османова, интернет.
6. Коран. Перевод Эльмира Кулиева, интернет.
7. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
8. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. (с) А.Смирнов 1993, 1999.
9. Идрис Шах. Суфизм. М., “Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
10. Равновесие.Учение суфиев. Хазрат Инайян Хан, интернет
11. А.Смирнов. Указатель арабских терминов, упомянутых в статьях «Новой философской энциклопедии», М., Мысль, 2000, интернет.
12. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
13. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
14. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
15. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман, Изд. АО “Интербук”, Новосибирск, 1993.
16. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18. Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание. – М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – с. 640.
17. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
18. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
19. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
20. Свами Вишнудевананда Гири. Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
21. проф. А.Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет.
22. Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет.
23. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. “Avers”, М., 1992г