ВОЗМОЖНО ЛИ УНИЧТОЖИТЬ ТЕРРОРИЗМ? –
с позиций внутренних духовных учений.



Долгосрочной целью ХАМАС было заявлено создание Исламского государства
на территории исторической Палестины.
Для этого мусульманам нужно вернуться к «истинному исламу»
и использовать методы джихада для полного уничтожения Израиля и евреев.
[Litvak, 2009; Bartal, 2021. Хамас. Википедия, интернет].
Палестинская группировка ХАМАС должна быть уничтожена.
[Биньямин Нетаньяху. Wall Street Journal, РБК, интернет].
Заповедь: “Не убий” (לֹא תִרְצָח)
[Шмот (Исх) 20:13].


Tags: свойства нашей сферы, семеричный человек, посмертный и постпосмертный путь, террористы, до-манасическая раса, джихад в Коране, Хамас, семиты, евреи, арабы

В этой статье нам предстоит ответить на четыре вопроса:
1. Свойства Сферы нашего обитания (от знания которых зависит наше безопасное существование).
2. Кто такой человек в Сфере нашего обитания (его семеричная структура и Путь)
3. Кто такие террористы в Сфере нашего обитания (до-манасическая раса, Джихад в Кор’ане и Хамас).
4. Семиты (Евреи, Небесные и Земные, Арабы).
5. Что делать?

ВВЕДЕНИЕ.
Заповедь НЕ УБИЙ
(לֹא תִרְצָח), помещенная в эпиграф этой статьи, – это 6-ая Заповедь Торы (תורה), т.е. Пятикнижия Моисея, согласно [Шмот (Исх) 20:13], и, согласно [К 5:35 (32)]:
قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً

кто убил душу не за душу (т.е. жизнь не за жизнь) или не за порчу на земле,
тот как будто бы убил людей всех,
А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех.
1. СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ. Естественно, спросить себя Внутреннего: КТО Я, какова цель моего прихода на Землю, каковы свойства Сферы моего обитания, которые необходимо формулировать для безопасности моего существования в этой Сфере моего пребывания.
Согласно [К. Кастанеда. Т. 2], у каждого – свой ответ, ибо, согласно свойствам этого Мира, каждый воспринимает этот мир, согласно своим индивидуальным возможностям и способностям в пятеричном восприятии этого мира (слух, зрение, обоняние, осязание, чувствование), и, согласно постулату Тибетского Буддизма, на базисе совокупности информационных следов по всем своим инкарнациям.
Так, у каждого в этом Мире - своя Точка отсчета, текучая во времени, как текуче и все проявленное, и зависимая от условий проявлений.
– В ЭТОМ СЛОЖНОСТЬ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЭТИХ СВОЙСТВ.
Тем не менее, НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Наш Мир – Един, следовательно, ЭТО МИР ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ПРОИСХОЖДЕНИЙ
(Санскр. Pratïtya samutpada, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten 'brel, རྟན • འབྲེལ) в круговороте Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕ И НАШИ СУДЬБЫ ТЕСНО СВЯЗАНЫ.

Наш Мир – Мир временнЫх последовательностей, поэтому здесь нет ничего постоянного, фиксированного, Вечного (Санскр. anitya, अनित्य; Тиб. mi rtag pa, མི • རྟག • པ).
В нем вся Вселенная представляет собой мысленный образ, за ней – Дух, который сам в себе непознаваем и неопределяем, но который понимается как Всемирный, Бесконечный Разум.
В нашем Мире – все, что проявлено – отображения одного из Высших состояний, независимо от наших оценок проявленного в нем: “как вверху, так и внизу” – Мир Един.
В нем ничто не покоится, все движется и вибрирует.
В нем все ритмически маятникообразно колеблется, его ритмы компенсируются, т.е. всегда в нем есть действие и противодействие.
В нем – все, изначально Единое, - в проявлениях двойственно и имеет полюса – свои противоположности, но крайности сходятся и легко переходят одна в другую.
[Кибалион, с.11-17].
Наш Мир в своих отображениях имеет следствия, каждое из которых имеет свою причину. Следствия в Сфере нашего обитания, где все взаимно экранируется [это механизм проявлений Изначального], слепо и стихийно уравновешиваются, согласно Кармическому Закону, Силы которого излучает 1-ый Логос Абсолют или Сфера Отсутствия Форм (Санскр. Ārūpadhātu, अरूपधातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས).
Этот Кармический Закон проявляется в нашем Мире потому, что наш Мир (Евр. Олам Хазе, עולם האזה) относится к категории СУДА (мидат а-дин, מידות הדין), хотя и смешанный с категорией МИЛОСЕРДИЯ (мидат а-рахамим, מידות הרחמים), так как категории СУДА И МИЛОСЕРДИЯ - свойства нижней Матери Малхут (מלכות) и Вышней Матери Бина (בינה) [10-ая и 3-я эманации в Десятеричности Древа эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת‎ עֵץ)], [М.Лайтман. Наука Каббала, п. 91; Краткое повторение].
Наш Мир – чувственный [Сфера 3-го Логоса чувственности, Сфера желаний (Санскр. Kāmadhātu, कामधातु, Kāmaloka, कामलोक; Тиб. ‘dod. khams, འདོད • ཁམས)].
Вселенная нашего Мира - иллюзорна как зеркальное отображение Божественного Замысла, ибо Зеркало (экран, Кабб. масах, מסך) всегда искажает. И потому мы также иллюзорны, как иллюзорна Вселенная. И мы творим своими иллюзиями наш мир, зеркально или искаженно отображая Божественный Замысел.
Все процессы в ней цикличны, и все они являются проявленными потенциями, сформированными в предшествующих состояниях Вселенной, которые, одновременно, являются ее будущими пробужденными и активированными состояниями.
Вселенная - Покров Бога (т.е. 1-го Логоса или Мира Бесконечности Эйн Соф, אין-סוף), Его Присутствие (Кабб. Шхина, שכינה) - женский, или Материальный Его аспект, способный отображать (порождать).
Вселенная Бессмертна и Вечна, как Тот, внутри Которого она лишь содержится
[Скрижали, с. 614].
Он есть Он, без всякого Ты – Закрытое Всевидящее Око, Пребывающее над Временем и Пространством - сгусток энергии в Реальном состоянии Вечное Теперь.
Согласно [Платон. Тимей], Вселенная построена в форме геометрической фигуры Додекаэдр (Греч.), [Изида, Т. 2, с. 497; Теософский словарь, с. 145] - правильного тела, содержащего двенадцать* правильных пентагонов** или пятиугольников [т.е. имеющего 12 равных оснований], ограничивающих ее, и. являясь мистическим отображением того, ЧТО ЧЕЛОВЕК – ЭТО МЕРА И ПРЕДЕЛ ВСЕЛЕННОЙ, [Скрижали, с. 815], И В НЕЙ МЫ САМИ ОПРЕДЕЛЯЕМ СПОСОБ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, И ОТ ЭТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСИТ НАШЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ И НАШ ПУТЬ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, НАШЕ БЕЗОПАСНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, ДА И СУЩЕСТВОВАНИЕ ВСЕГО КОСМОСА, НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, ИБО, КАКИМ МЫ ЕГО ВИДИМ, В СООТВЕТСТВИИ С НАШИМИ СОБСТВЕННЫМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ И ЗЕМНЫМИ ЗАМОРОЧКАМИ, ТАКИМ ОН И ФОРМИРУЕТСЯ ДЛЯ НАС.
Комментарий.
*) Двенадцать
- число совершенное. Это число знаков Зодиака, которые Солнце посещает в двенадцать месяцев… И всегда, где упомянуты 12, они неизменно означают 12 знаков Зодиака В частности, для почитания этого числа Моисей разделил свой народ на двенадцать племен, установил двенадцать хлебов предложения и поместил двенадцать драгоценных камней на нагрудном знаке Первосвященников с выгравированными символами двух истин – Откровения и Истины - Урим и Туммим (Евр. אֶת-הָאוּרִים וְאֶת-הַתֻּמִּים).
Иерархия Творящих Сил разделяется Эзотерически на Семь (четыре и три), заключающихся в Двенадцати великих Степенях (Классах), символизированных двенадцатью знаками Зодиака. Из этих Двенадцати Классов «Создателей» четыре достигли «Освобождения» до конца «Великого Века (Век Брамы, продолжительностью в 311 040 000 000 000 лет)», пятый готов достичь его, но, все еще, остается деятельным на умственных планах, тогда, как семь классов еще находятся под непосредственным Кармическим Законом. Эти последние действуют на обитаемых Мирах нашей Цепи.
[Блаватская Е.П., Т.Д., Кн. 2, с. 814. 816; Кн. 3, с. 99; Теософский словарь, с. 107, 434, 415].
Вся видимая (Семеричная) Вселенная основана на 12-кратном проявлении Бога: Божественный творческий принцип в трехмерном Материальном мире, проявляя себя, сохраняет свои Три аспекта в числе Четыре, [Э.Хейч, с. 137].
**) Пентагон - от Греч. слова пента (πέντε), что значит пять. Пять – как всякое нечетное число, Божественно. Число пять символизирует одновременно Дух Вечной жизни и Дух жизни и Земной любви - в человеческом комплексе...
Пятеричность – символ мыслящего, сознательного Человека, т.е. Манаса или чувствующего перевоплощающегося Пятого принципа*** в человеке.
[Т.Д., К.4, с. 728, 725].
***) Пятый принцип - в том числе:
1. Тело (Санскр. rūpa, रूप; Тиб. gzugs, གྲུགས; Санскр. sthūla ḉarīra, स्थूल शरीर) – элемент формы: Грубая Материя тела. Субстанция, образованная и изваянная поверх 3-го принципа «Астральное тело Линга Шарира» под воздействием Праны.
2. Субстанция Жизни Прана (Санскр. Prāņa, प्राण; Тиб. srog-gi dbang-po, སྲོག • གི • དབང • པོ) – дыхание жизни: Жизнь, активная Сила, производящая все жизненные феномены.
3. Астральное Тело (Санскр. liṅga-çarīra, लिङ्गं-शरीर)) - тонкое тело, или эфирный двойник, эфирный прообраз тела: инертный Носитель или Форма, по которой строится тело, Носитель Жизни. Он рассеивается очень скоро после разложения тела.
4. Животная Душа (Санскр. kāmarūpa, कामरूप; Тиб. gzugs `dod, གཟུགས • འདོད) – принцип страстей и животного желания, которое в течение жизни ярко горит в Материи и заканчивается пресыщением; астральный, личный, или преходящий Я; он неотделим от животного существования.
Это низшая четверичность, Земная преходящая личность
– чистое сцепление материальных атомов и инстинктивных и ментальных свойств, [Теософский словарь, с. 198].
5. Человеческая Душа, Ум (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. Yid, ཡིད) – Высшее эго, чувствующий перевоплощающийся принцип в человеке, [Теософский словарь, с. 246] - луч от Мировой души (от Махата, Санскр. Mahat, महत्), т.е. от Вселенского Универсального Разума, и он берется обратно при Пралайе (Санскр. प्रलय) [т.е. при обскурации, растворении].
6. Духовная Душа (Санскр. Buddhi, बुदधि; Тиб. blo, བློ) – потенциальность Ума, интуитивное различающее сознание, Высший ум, регулирующий Понятийный ум, вырабатывает стратегию Жизни, ее ценности и цели, давая команды Манасу.
7. Вселенский Дух (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག) - Чистый Дух, синтез шести принципов семеричного человека, - Божественный проводник, Единый от Матери-Духа.
Это верхняя троичность Семеричного человека.
[Т.Д., Кн.4, с. 750, 746, 795; Кн. 1, с. 271; Кн. 3, с. 302].
2. КТО ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
2.1. СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Человек – Семиричен*, как и все проявленное,
.
Согласно Пифагорийцам, Совершенный (семеричный) человек состоит из четырех Материальных (на рисунке – квадрат, нижняя четверичность, символизирующая 1-ый – 4-ый принципы мыслящего, сознательного Человека) и троих нематериальных элементов (на рисунке – треугольник, высшая троичность, символизирующая 5-ый – 7-ой принципы мыслящего, сознательного Человека), [Т.Д., Кн. 4, с. 724].
Земное человечество проходит свой Путь через семь коренных человеческих рас, в каждой расе – семь подрас. Раса каждой планеты или любого Космического проявления Кармически, или, согласно Непреложному Закону**, нисходит на Землю для того, чтобы соединиться со всеми Земными расами “в Хаосе Зла и Добра”.
Этот инструмент соединения на этом плане есть потенция будущего воззвращения всего живого в Единство.
Комментарий.
*) Человек – Семиричен, как и все проявленное - в основе всей природы, всех вещей Вселенной лежит священное Семь. Семь – нерожденное и основное число Природы, непосредственно исходящее от [перевоплощающейся Целостности] Монады. Посредством этого числа все во Вселенной и в человечестве приводится к своему завершению. [Кн. 4, с. 757-758].
**) Непреложный закон
(Санскр. Sanatana Dharma, सनातन धर्म) есть Абсолютная Воля, сокрытая во Вселенской душе (Санскр. Ālaya, आलथ; Тиб. Kun gzhi, ཀུན • གཞི; Лат. Anima mundi), в Сознании-Хранилище, которое отождествляют с Высшим эфиром Акаша (Санскр. ākāça, आकाश; Тиб. rnam mkha’, རྣམ • མཁའ), Изначальной субстанцией, тонкой, сверхчувственной духовной сущностью, наполняющей все пространство. Непреложный Закон есть Космический Вечный Закон Высшей эволюции и источник всех проявлений, ибо “в Бесконечном сознании все уже существует одновременно и сразу”, согласно [Свами Вишну Дэв]. Он вмещает в себя все остальные законы (общественные, юридические, физические, химические, грамматические…), которые отображаются от него зеркально или искаженно.
Комментарии гласят:
«Когда первые Семь появились на Земле, они бросили в почву семя всего, что растет на Земле. Сначала явились Три и Четверо были добавлены к ним, как только камень превратился в растение.
Затем пришли вторые Семь, которые, руководя Дживами* (живыми, существующими состояниями) растений, создали средние [промежуточные] природы между растениями и движущимся живым животным. Третьи Семь выявили свои Чхая** ....*** Пятые Семь заключили свою Сущность****.... Таким образом человек стал Саптапарна».
[Т.Д., Кн. 4, с. 742].

На человеке был конец мироздания,
да будет благословение на таком завершении.
Четыре создали из семи, а три из четырех,
из четырех и трех положили нам основание.
Все мы - дети семи, трех и четырех…

[Фарид ад-Дин Аттар. Перевод Бертельс Е.Э.].
Комментарий.
*) Джива
(Санскр. jīva, जीव; Тиб. 'tsho-byed, ཚོ • བྱེད) – Джива человека это его бессмертная часть, перевоплощающаяся в Низших царствах и продвигающаяся через них к человеку и к Нирване (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ), т.е. к состоянию угасания многообразия, прекращения иллюзорной множественности эмпирического мира, в котором исчезают омрачения, согласно [Тибет. Сияние Пустоты, с. 90; Теософский словарь, с. 141].
**) Чхая (Санскр. Chāyā, छाया) - астральный образ человека, [Теософский словарь, с. 458]. Чхая - потомки Лунных предков (Санскр. Candravamça, चन्द्रवम्श), причем первые Три (до середины третьей) подрасы – бесполы. Раса духовная внутри и эфирообразная внешне. Эфирообразные Расы следовали за Бесплотными (Санскр. arūpa, अरूप; Тиб. gzugs med, གུགས • མེད - т.е. за бестелесными) людьми. Они имели Форму, но не из плотной субстанции. Они были Гигантами…, [Т.Д., Кн. 3, с. 374, 244-245]. Эта призрачная астральная раса, не связанная со своим Внутренним Я и лишенная Манасического звена в своем строении, есть Астральные Сыны Йоги (т.е. Само-Рожденные или Бескостные), немые, в нашем смысле, ибо лишена Ума на нашем Плане, согласно [Комментарии. В кн.: Т. Д., Кн. 3, с. 249].
***) … - за многоточием стоит 4-ая коренная человеческая раса Атлантов, предшествующая нашей 5-ой расе. Это двуполая, почти физическая раса великанов. Эта раса развила речь, [Т.Д., Кн. 3, с. 28]. Раса Греховна кровосмешением с животными, но уже на сознательном уровне, в отличие от 3-ей расы.
****) Пятые Семь заключили свою Сущность – это наша 5-ая раса рассудочная раса, достигшая максимального уплотнения в Материализации рас.
2.2. ПУТЬ СЕМЕРИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
На физическом плане Путь низшей четверицы
или Земной преходящей личности завершается уходом с нашего плана Бытия. Это Посмертное состояние очищения Семеричного человека от Земной преходящей личности, примерно в течение 7, 9 или 11 мес, согласно [Зоар. р.Шимон бар Йохая], с предварительным отображением ее на Манасе, который отрабабатывает ее обусловленность в своих новых инкарнациях. - Когда уроки этой жизни усвоены и Кармы (Санскр. Karma, कर्म; Тиб Las, ལས) [т.е. уравновешивающий Закон слепого и стихийного Воздаяния] достигают точки наивысшей интенсивности, душа оставляет физическое тело, которое затем возвращает свои элементы обратно в Землю. Но Сознание, воля, память и ум то, что делает нас тем, ЧТО МЫ ЕСТЬ (в Реальности Корня Всего 1-го Логоса Абсолют), - продолжают существовать в Духовном теле.
Затем Высшая троичность [Высший Манас вместе с Атмой (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག) и Буддхи (Санскр. Buddhi, बुदधि; Тиб. blo, བློ) – 5-ый-7-ой принципы человека] готовится к новой инкарнации в состоянии, которое мы называем Рай – это астрал других планет, даже если мы считаем эти планеты мертвыми. – Во Вселенной все проявленное есть Жизнь, в том числе кометы и любые проявленные Космические тела.
Таким образом, так называемая, Смерть (Санскр. mṛtyu, मृत्यू; Тиб. ‘chi-‘pho, འཆི • འཕོ) – это кульминация (текущей) жизни (на Земле) и новое странствование, исход которого зависит от самого человека.
Новая инкарнация, чаще – Кармическая, реже – согласно Непреложному Закону, который есть Божественная Мысль.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ* НЕ РЕШАЕТ И НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.
Комментарий.
*) Запрет
УНИЧТОЖАТЬ ТО, ЧТО САМ НЕ СОЗДАВАЛ – это и правило собственного безопасного существования. Ибо слепой и стихийный Кармический Закон, необходимый для выживания нашего собственного Жизнепотока, ставит убийцу в зеркальную ситуацию относительно убитого, подобно взаимно обусловленному экранированию в Материализации Изначального. - Все проявления в нашем Мире есть следствия предыдущих событий и причины проявлений следующих событий.
Согласно [Бааль Сулам. Интернет]:
«Враги» – это все силы, мысли, желания, всевозможные ситуации и обстоятельства,
которые отключают меня от слияния с Творцом.
ТАКОВ ПУТЬ СЕМЕРИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА В ЕГО МНОГОКРАТНЫХ ИНКАРНАЦИЯХ.
3. КТО ТАКИЕ ТЕРРОРИСТЫ В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
3.1. ТЕРРОРИСТЫ В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Согласно Принципу НЕПРЕРЫВНОСТЬ проявлений,
в каждом новом эоне (манвантаре*), т.е. в периоде проявления, деятельности, одновременно существуют состояния (сосуды, призрачные формы), обладающие разной степенью зрелости, которая формируется в эонах – Манасы не выбирают непригодные для своего вмещения сосуды. Тогда невыбранные сосуды остаются до-Манасической расой, «лишенной Разума», ибо «их Жизненные Огни еще находятся в потенциальном и латентном (сокрытом) состоянии». Все остальные созревшие сосуды становятся Манасической расой.
Комментарий.
*) Манвантара
(Санскр. manvantara, मन्वन्तर) - относится к различным циклам, в частности, к Дню Брамы, периоду в 4.320.000 Солнечных лет.
Это записано так, согласно [Т.Д., Кн. 3, Ст. YII, с. 25, 204-205, 207-208]:
Сыны Мудрости (Абсолютного Света), Сыны Ночи*, готовые вновь родиться, спустились.
Они увидели низкие (Разумом) формы (лишенные Разума) …
Некоторые вошли в Чхая (Санскр. Chāyā, छाया - в астральный образ человека).
Другие устремили Искру, …
Некоторые воздержались до Чертвертой (расы).
Из собственной Рупа (Санскр. rūpa, रूप; Тиб. gzugs, གྲུགས - формы) наполнили (напрягли) они Кама (Санскр. Kāma, काम; Тиб. `dod, འདོད - Носитель Желания).
Те, кто вошли, сделались Архатами (Санскр. Arhat, अर्हत्; Тиб. dgra-bcom-pa, དགྲ • བཅོམ • པ) - Пробужденными, превосходящими Смерть).
Те, кто получили лишь Искру, остались лишенными (Высшего) Знания; Искра горела слабо**.
Третьи остались Разума-лишенными. Дживы (Монады) их не были готовы***. Эти были отделены среди Семи (первоначальных человеческих видов****). Они стали узкоголовыми.
Третьи были готовы. «В этих пребудем мы», сказали Владыки Пламени и Темной Мудрости.
Так, благодаря тому, что в каждом эоне одновременно существуют состояния, обладающие разной степенью зрелости, циклически формируется и сохраняется Непрерывность проявлений в эонах в последовательных изменениях всех ступеней проявленного.
Комментарий.
*) Сыны Ночи
- исшедшие из Тела Брамы (т.е. из Вселенной), когда наступила Ночь. Брама есть Махат (Санскр. Mahat, महत्), Вселенский Разум, источник Манасов.
**) Искра горела слабо - здесь имеются ввиду низшие вымирающие расы, аналогичные представители которых еще существуют: австралийцы, некоторые африканские и океанские племена.
***) Дживы (Монады) их не были готовы - Кармическое развитие этих Монад не позволяло им еще воспользоваться формами людей, предназначенных к воплощению в высших разумных Расах.
****) Семь первоначальных человеческих видов – семь подрас первой расы Чхая, рожденной первобытным способом бесполого размножения. Согласно [Дзиан 2:15]:
Семижды Семь теней (Чхая)
Будущих людей рождены были.
Естественно, ЛИШЕННЫЕ РАЗУМА, или до-Манасическая раса имеет другую природу, отличную от нашей – природу ЗЛА, неспособную понимать сущностей, наделенных Разумом и не знающих, что такое Добро и Зло (Единых Изначально) - у них нет двойственного мышления. Их естественное состояние – ПРИНОСИТЬ ЗЛО, причем, неважно – кому, т.е. в том числе, и себе. - “Отсутствие самоосознания и Разума делает человека идиотом, зверем в человеческой форме”, согласно [Т.Д., Кн. 3, с. 207], - отморозком.
Однако они воплощаются на нашем плане, в нашем кровавом мире, по родству своей агрессивной и кровавой природы нашим агрессивным излучениям. Находясь у власти, они не признают договорные начала, способствующие гармоническому сосуществованию на планете. Но они всеми силами стремятся к власти с тем, чтобы, управляя Миром, приносить ЗЛО, в том числе, и собственному государству, и своей семье, отбирая все, что им заблагорассудится, если добровольно не получается, то силой, кроваво*.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АГРЕССИВНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАМОРОЧКИ АКТИВИРУЮТ ЛИШЕННЫХ РАЗУМА НА УПРАВЛЕНИЕ МИРОМ, ЧТО И ПРОИСХОДИТ СЕГОДНЯ НА УРОВНЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.
Поэтому нам так хочется уничтожить Носителей зла, но это - невозможно, мы можем только ЗАГНАТЬ ЭТУ БОЛЯЧКУ В ПОДПОЛЬЕ. – В Едином мире, согласно свойствам этого мира, невозможно ничего уничтожить, независимо от нашего отношения к тому или иному проявлению.
Но в нашем мире любое насилие порождает только насилие, оно НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО СОЗДАТЬ НЕ МОЖЕТ, согласно свойству этого мира, мгновенно переходить из одной крайности в другую. - ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ НЕ ИЗМЕНИМСЯ И НЕ СТАНЕМ НЕДОСТУПНЫМИ ДЛЯ НИХ, ОНИ БУДУТ ИНКАРНИРОВАТЬСЯ ВНОВЬ И ВНОВЬ В СФЕРЕ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Комментарий.
*) Если добровольно не получается, то силой, кроваво
– пролитие крови есть внутренняя причина распада всех государств и вырождения семей, сформированных на крови, ибо нашу Кали-югу открывает Адам (Евр.אדם; Арабск. ادم), чьим аспектом является DM (Евр. דם; Арабск. دم) – Космическая кровь (или Единство Лилит-Ева, аспект Адама), отображаемая, как и все проявленное, в наш Мир. Ибо Мир – Един, и все процессы в нем взаимосвязаны.
Вся Вселенная, со всеми ее явленными формами есть Единое Целое,
в котором даже мельчайший элемент оказывает влияние на крупные структуры,
поскольку тайные нити связывают любую кроху с Вечным основанием Мира…
[Вольт Андерсон. В кн.: Тиб. Буддизм, с. 37].
Кровавое формирование государств, в частности, активировала «сверху» падение СССР (это внутренняя причина его падения), а падение СССР, в свою очередь, активировало «снизу» будущие падения всех Земных кроваво сформированных государств и структур. Таким образом, распад других кроваво сформированных государств и структур, включая США и ЕС - только вопрос времени.
3.2. ДЖИХАД В КОР’АНЕ – ЧТО ЭТО?
Из контекста Кор’ана Джихад воспринимается как внутренняя борьба с самим собой,
со своими собственными страстями и эмоциями - ведь нет “худшего врага для меня, чем я сам” в слепом и стихийном уравновешивании крайностей, «в Воздаянии равным» за убийство (Арабск. Кыс’ас, قصاص ), присущих Земному мышлению (т.е. Земным заморочкам*), в которых для каждого – только то, что приобретается каждым, согласно [К 2:286; 29:69 (69)]:
… لاَ يُكَلِّفُ اللّهُ نَفْساً إِلاَّ وُسْعَهَا لَهَا مَا كَسَبَتْ وَعَلَيْهَا مَا اكْتَسَبَتْ

Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее.
Ей - то, что она приобрела, и против нее - то, что она приобрела для себя.
وَالَّذِينَ جَاهَدُوا فِينَا لَنَهْدِيَنَّهُمْ سُبُلَنَا وَإِنَّ اللَّهَ لَمَعَ الْمُحْسِنِينَ .

А тех, которые усердствовали (جَاهَدُوا - джихаду) за Нас (فِينَا ), -
Мы поведем их по Нашим путям (لَنَهْدِيَنَّهُمْ سُبُلَنَا).
Поистине, Аллах, конечно, с добродеющими (لَمَعَ الْمُحْسِنِينَ ) [с делающими благое]!
Но в условиях военных действий, например, когда человеку, не желающему убивать, приказывают убивать, и этот человек кого-нибудь убьет, и сразу же очень сильно об этом пожалеет, совершенное им убийство будет причислено к категории тех действий, результативность которых неопределенна, сомнительна. Ибо это действие немотивированное и неумышленное.
ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО САМО ДЕЙСТВИЕ НЕ ТАК СУЩЕСТВЕННО, КАК НАМЕРЕНИЕ.
[Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
С позиций Суфи, к Священной войне (джихад, جهد), к приложенным собственным усилиям приравнивается стремление получить Знание (علم ), - состояние Единства Духо-Материи.
[Мыслители Востока. Идрис Шах, с. 174].
И потому в традициях Ислама существует понятие: “ Внутренний джихад”.
Что касается Священной войны на бытовом уровне,
то уместно вспомнить, что, согласно Хадисам [Сады Праведных, с. 148; 1351-1352, с. 570], Пророк сказал:
Война – это Обман ( الحرب خداع ).
Не желайте встречи с врагами
И просите Аллаха об избавлении,
Но если уж вы встретились с ними,
То проявляйте терпение.
Комментарий.
*) Земные заморочки
- наше концептуальное мышление в рамках пятеричного восприятия (зрение, слух, обоняние, осязание, чувствование), причем у каждого - свой диапазон восприятия, который текуч, как и все проявленное.
Таким образом, Джихад – это ВНУТРЕННЯЯ БОРЬБА С САМИМ СОБОЙ, в процессе которой происходит уравновешивание крайностей нашего двойственного мышления, что необходимо для выживания нашего Жизненного Потока.
Таков наш Мир, - Изменяемый и Управляемый,
- и в этом свойстве он уникален во Вселенной по своим возможностям ИЗМЕНЯТЬ НАШУ ВНУТРЕННЮЮ ПРИРОДУ. Каждый из нас может избрать то, что он избирает. Но, если ты выбираешь себя “карающим мечом Аллаха”, т.е. Господа [ХОТЯ В КОР’АНЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ!], то помни, что в нашем мире все слепо и стихийно уравновешивается, согласно «Закону воздаяния равным», в частности, за убийство - Кыс’ас (قصاص ), когда тот, кого ты “благополучно” сегодня уничтожаешь, сделает то же самое с тобой в этом или в другом Мире. Отсюда, - [К 2:78 (84); 6: 152 (151)]:
… لاَ تَسْفِكُونَ دِمَاءكُمْ …

…Не проливайте вашу кровь…
وَلاَ تَقْتُلُواْ النَّفْسَ الَّتِي حَرَّمَ اللّهُ إِلاَّ بِالْحَقِّ ذَلِكُمْ وَصَّاكُمْ بِهِ لَعَلَّكُمْ تَعْقِلُونَ …

и не убивайте душу, которую запретил Аллах, иначе как по праву* ( بِالْحَقِّ ).
Это завещал Он вам, - может быть, вы уразумеете ( تَعْقِلُونَ )!
Ибо душа каждого в Истине Сокрытого и Негативного (т.е. Абсолюта) идет, [Sher].
Комментарий.
*) По праву – состояние Хакк-Истина (حق)
есть состояние Аян ( عيان ), состояние 2-ого спуска 3-го плана имен, качеств, Божественных идей Айян-аль-Табита ( عيان الطبية ) – т.е. состояние Вахидийат ( وحدياة ), "Всевключающее Единство”. Вахидийат - Источник всякой множественности, Единство во Множественности, выражение Абсолютной Сущности Айн-и-Мутлак (عين مطلق‎ ) – состояние вне качеств бесконечного, бесцветного, неопределенного состояния Чистого бытия. Этот План именуется ВТОРОЕ ПРОЗРЕНИЕ, РЕАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – СВЯТОЙ ДУХ.
Сравни, из изречений Владыки Будды:
Все люди дрожат при наказании,
Все боятся смерти,
Помни, что ты им подобен,
И потому не убивай, и не причиняй убийства.
[Дхаммапада, X, 129].
Хотелось бы также напомнить, что понятия “Газзават” ( غزوة ) нет в Священной Книге Мусульман Кор’ан. Это – бытовой уровень, не имеющий никакого отношения к Религии Пророка.
Однако Газзават упоминается, наряду с Джихадом в Хадисах. Так, на просьбу Посланнику Аллаха рассказать, что такое Джихад и Газзават, Он ответил, согласно [Избранные хадисы 34, с. 517], так:
على اي حال قاتلت او فتلت بعثك الله على تيك الحال …

… С каким намерением ты воюешь или будешь убитым,
в таком состоянии ты и будешь воскрешен.
Таким образом, какие свойства ты проявляешь: агрессию, ненависть, однозначность…, в таком состоянии ты и будешь воскрешен, ибо Воскрешение – НЕ МЕСТО, А СОСТОЯНИЕ, в котором мы можем оказаться только ПО РОДСТВУ С СОБСТВЕННЫМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ.
Термин Моджахада, означающий "стремление" или "ведение сражений" в Суфийской терминологии означает "сражение с Нафсом" (نفس)*, т.е. со своей душой, посредством контроля над ее желаниями и превращения ее предосудительных свойств в похвальные.
Так, "великая битва" (ал-джихадо'л-акбар, الجهاد الأكبر) – это противостояние Нафсу, Духовное самосовершенствование.
[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, Глоссарий, интернет].
Так, Муджахада (المجاهدي) - подвижничество, - борьба с мирскими желаниями и страстями, подвижнические усилия, направленные на исполнение того, что не любит нафс.
Комментарий.
*) Нафс (نفس)
- низменное, плотское "Я", инстинктивно-животная Душа; особый пласт психики, соединяющий материальную природу человека – тело, и духовную – сердце, [Е.Таусен. Нафс и Душа, интернет].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ, "ИСЛАМСКИЙ ТЕРРОРИЗМ” НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСЛАМУ НЕ ИМЕЕТ. Более того, он предсказан. в Хадисах Пророком Ислама Мухаммадом как Прикрытие Религией своих действий:
От Абу Хурайра.
Посланник Аллаха сказал:
В другие времена появятся люди ( في اخر الزمان رجال ),
которые под прикрытием религии (يختلون الدنيا بالدين )
будут добывать мирское ( يلبسون للناس )…
Аллах говорит:
"Они обольщаются насчет Меня,
или они осмеливаются идти против Меня?
Клянусь Собой, что Я пошлю на них из них же самих такие испытания,
которые оставят в замешательстве даже самого здравомыслящего”.
[Тирмизи. Избранные Хадисы, 42, с. 522].
Но у Сил Зла, которые стремятся к гегемонии на нашей Земле, НЕТ БУДУЩЕГО , потому что на Тонком плане, на Манасическом уровне нет границ и нет понятий «дружественная-недружественная страна». И наши Манасы знают, что им в следующих инкарнациях на Земле придется отрабатывать наше двойственное мышление на физическом плане в их новой инкарнации В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ И В ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ, и это – в лучшем случае, а в худшем – Корень планетарного творения до обскурации планеты и далее снова через все царства: камень, растение, животные…, причем дети и младшие в роду наследуют родительскую обусловленность.
Так, независимо от наших Земных аргументов, нашего концептуального мышления, ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРОТИВ КОГО-ТО, МЫ ДЕЛАЕМ ПРОТИВ СЕБЯ, ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ КОГО-ТО, МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ, ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ - ПРОСТО ПРОПАДАЕТ ВПУСТУЮ. ТАК, В ЭТОМ МИРЕ МЫ ПЛАТИМ ЗА ВСЕ, В ЧЕМ НУЖДАЕМСЯ, ЧТО ПРИОБРЕТАЕМ И ОТЧЕГО ОТКАЗЫВАЕМСЯ, [Древняя аксиома для нашего мира взаимозависимого происхождения].
Победа Добра над Злом предопределена победой Добра в борьбе противоборствующих Небесных Сил, поскольку все проявленное – это только зеркальное состояние одного из состояний других миров. Так, "по образу и подобию" победы Советского Союза в Отечественной войне после того, как победили Небесные противоборствующие силы, предопределена победа над Злом в спецоперации на Украине, ибо нечто подобное в небесах происходит и сейчас.
Естественно, что в современном мире этих носителей Зла ждет 2-ой Нюрнберг, хотя и не всех, ибо состояние "Старческий маразм" и “психическая нестабильность” не подлежат Международному суду. Но, разве не сказано, что ВСЕ в этом мире слепо и стихийно уравновешивается?
Но ЗЛО - крайность двойственности ДОБРО-ЗЛО, Единой Изначально. – СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ В ПРЕДЫДУЩИХ ЭОНАХ МЫ ТАКЖЕ ПРЕБЫВАЛИ. И хотя их состояния – состояния ОТМОРОЗКОВ, но. благодаря своей противоположной природе, они выполняют важную функцию в процессе слепого и стихийного уравновешивания крайностей. В РЕЗУЛЬТТАТЕ - ВОЗНИКАЕТ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ РАЗВИТИЕ.
Кроме того, это одно из состояний, которое, в конечном итоге, сближает государства, народы и семьи [что мы и наблюдаем сегодня], формируя, таким образом, общепланетарное мышление, необходимое нам для решений общепланетарных проблем.
Таким образом, обе противоборствующие стороны Зла и Добра выполняют одну задачу: активирование потенций изменения мышления Человечества на Общепланетарное и системное (Космическое) мышление на планете Земля, согласно Непреложному Закону.
Враг полярен тебе, но он дополняет тебя до Целого и потому НЕОБХОДИМ тебе в Изменяемом мире для твоего Становления и Возвращения в Исходное состояние, ПОТОМУ ЧТО МИР – ЕДИН.
Так, того, того, кто делает нам Зло и ненавидит нас, МЫ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ, недостающую в том месте, которое занимает этот человек,
[р.Пинхас. В кн.: М.Бубер. Хасидские предания, с. 40].
Так, согласно [Мишлей (Пр 25:21-22, 20:21 (22), 24:17, 19-20], т.е. в Притчах царя Соломона (Евр. שלמה המלך):
25. 21-22:
אִם-רָעֵב שֹׂנַאֲךָ, הַאֲכִלֵהוּ לָחֶם; וְאִם-צָמֵא, הַשְׁקֵהוּ מָיִם
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою:
כִּי גֶחָלִים--אַתָּה, חֹתֶה עַל-רֹאשׁוֹ; וַיהוָה, יְשַׁלֶּם-לָךְ
ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
20.:21 (22):
אַל-תֹּאמַר אֲשַׁלְּמָה-רָע; קַוֵּה לַיהוָה, וְיֹשַׁע לָךְ
Не говори: «я отплачу за зло»; предоставь Господу, и Он сохранит тебя
24.17, 19-20:
בִּנְפֹל אויביך (אוֹיִבְךָ), אַל-תִּשְׂמָח; וּבִכָּשְׁלוֹ, אַל-יָגֵל לִבֶּךָ
Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется
אַל-תִּתְחַר בַּמְּרֵעִים; אַל-תְּקַנֵּא, בָּרְשָׁעִים
Не негодуй на злодеев и не завидуй нечестивым,
24.20 כִּי, לֹא-תִהְיֶה אַחֲרִית לָרָע; נֵר רְשָׁעִים יִדְעָךְ
потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет.
Ср., “Наставления в сравнении с изысканными высказываниями”:
Только узко мыслящий человек делает такие разграничения,
как “это наш друг, это наш враг”;
Свободномыслящий человек проявляет Любовь ко всем,
Поскольку неясно еще, кто все-таки может оказать помощь.
[Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 101, ст. 59].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ, ЧТО ПРОЯВЛЕНО НЕОБХОДИМО НАМ ДЛЯ НАШЕГО РАЗВИТИЯ.
Так, в Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально,
ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы и является следствием соединения предыдущих форм, отображением (т.е. искажением) определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
Понятие «многополярный Мир», безусловно, соответствует Духовным представлениям о том, что в этом мире «у каждого – своя ступень, свой уровень по тем делам, что он свершал и что свершает (وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ)», согласно [К 6:132 (132). Ритмическое изложение Sher], ибо наш Мир – Мир множества.
НО ГАРМОНИЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ МИРА МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЕДИНОГО ПОНИМАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАШЕЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ – ЭТО ЕСТЬ ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ ПРИ РЕШЕНИИ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ: в политике, в искусстве, в решении системных, компьютерных, военных, технических и технологических проблем, на бытовом уровне. А то, что мы обычно называем целью постановки проблемы – только способ, которым мы можем решать свои проблемы.
3.3. ХАМАС (Араб. حَمَاس‎), полное название - حَرَكَةُ ٱلْمُقَاوَمَةِ ٱلْإِسْلَامِيَّة‎, [Википедия, интернет]
Целью ХАМАС является создание Палестинского Исламского государства на территории подмандатной Палестины, в котором немусульмане должны жить как меньшинство, признающее верховенство Ислама. И за это каждый мусульманин должен вести вооружённую борьбу, согласно [Что такое ХАМАС и какая у них цель, Сайт «Этому не учат в школе», интернет].
В другом изложении, целями ХАМАС являются, согласно [Что за организация ХАМАС и чего они хотят. Елена Прошина, интернет]:
- возвращение контроля над Палестинскими территориями (которые были проданы евреям, хотя и за малую цену), включая Западный берег, Восточный Иерусалим и сектор Газа.
- Установление Исламского государства, основанного на принципах Шариата*, «базирующихся на Коране», – Так провозглашает Хамас, НО В КОР’АНЕ НЕТ НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
Ср.,
[К 2:214 (217)]:
… وَلاَ يَزَالُونَ يُقَاتِلُونَكُمْ حَتَّىَ يَرُدُّوكُمْ عَن دِينِكُمْ إِنِ اسْتَطَاعُواْ …

…А они не перестанут сражаться с вами,
пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут…
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ХАМАС НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСЛАМУ, ЭТО – РАДИКАЛЬНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, СО ВСЕМИ ПРИСУЩИМИ ЕМУ ДЕЯНИЯМИ, НЕСУЩИМИ ЗЛО ДО-МАНАСИЧЕСКОЙ РАСЫ.
Комментарий.
*) Шариат (شريعة)
– букв.: «предписание», - Правильный Путь или Судия - Религиозное Право, Свод Законов и правил, составленный на основе Кор’ана, - Экзотерическое Откровение, [Дж. Нурбахш].
Но Мистики считают шариат ЦЕПЯМИ, [Коранический Суфизм, с.85-88].
УМЕСТЕН ВОПРОС, МОЖЕТ ЛИ ПОБЕДИТЬ ХАМАС?
Ответ:
1. Хамас нарушил Закон Кор’ана, начав военные действия в субботу*, согласно
[К 4:153 (154)]:
وَقُلْنَا لَهُمْ لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ وَأَخَذْنَا مِنْهُم مِّيثَاقاً غَلِيظاً

И сказали им:
«НЕ НАРУШАЙТЕ СУББОТЫ!» ( لاَ تَعْدُواْ فِي السَّبْتِ )
И взяли Мы с них суровый завет.
Согласно [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет]. все дела первых и последних дней заключены в Субботнем дне.
2. Хамас прикрывался Кор’аном, в соответствии со своими военно-стратегическими целями, а это состояние - лицемерие-мунафик (ﻣﻧﺎﻔﻖ), согласно [К 4: 137 (138)]]:
بَشِّرِ الْمُنَافِقِينَ بِأَنَّ لَهُمْ عَذَاباً أَلِيماً

Обрадуй лицемеров ( الْمُنَافِقِينَ ) вестью о том, что им – мучительное наказание.
Лицемеры –это также название 63-ей суры Корана (سورة المنافقون).
В подобных случаях Небо говорит:

Вполне достаточно и одной причины…
Комментарий.
*) Суббота
– синтез Шести. На Земле – День принятия максимального Света. Суббота - важнейший принцип существования миров, способных отображать себя: отдыхать подобно Творцу в День Седьмой.
4. СЕМИТЫ.

СЕМИТЫ – от Сима (Евр. Шем, שם), сына Ноя [Берешит (Быт) 5:32], т.е. сына Мировой Души, 10-ого патриарха по прямой линии от Адама.
וַיְהִי-נֹחַ, בֶּן-חֲמֵשׁ מֵאוֹת שָׁנָה; וַיּוֹלֶד נֹחַ, אֶת-שֵׁם אֶת-חָם וְאֶת-יָפֶת
Ною было пятьсот лет, и родил Ной (трех сыновей: Сима, Хама и Иафета.
Семиты - потомки Красного Адама*, потомки обитателей 2-го Круга** раскрытия Вселенной.
Семиты - два независимых потока, относящиеся к началу прошлого, третьего и нынешнего, четвертого, кругов раскрытия Вселенной:
- Первичные Семиты – 5-я белая подраса IY-ой коренной человеческой расы Атлантов, прошлый, третий Круг раскрытия нашей планетарной цепи. Они существовали параллельно Арийцам в первой трети периода существования Атлантиды. Подраса очень воинственная, здоровая, энергичная, склонная к грабежам. Они были по преимуществу кочевниками. Характерными признаками этой подрасы были подозрительность и неуживчивость, вечные войны с соседями. Их потомками являются чистокровные иудеи и кабилы Северной Африки. [Стульгинский. Кн. 1, с. 40].
- Арийские семиты относятся ко второй подрасе нашей 5-ой коренной расы, они отличаются от первоначальных семитов – это Халдея, Ассирия, Вавилон, а также современные арабы и мавры. [Николай Рерих: Древние Легенды, часть 10, интернет].
[Т.Д., Кн. 3, с. 533].
Комментарий.
*) Потомки Красного Адама
– ср.: Арийцы – потомки желтого Адама (т.е. это 2-ая коренная желтая раса), желтолицые великаны после-Атлантических времен, [Т.Д., Кн. 3, с. 532].
**) Обитатели 2-го Круга*** – светящиеся эфирные люди, более уплотненные и тяжелые, чем в первом Круге. Во втором Круге Земля развивает индивидуальную чувствующую Жизнь.
***) Круги - наша Земля, как видимая представительница своих невидимых, высших Сфер-сестер, ее «Владык» или «Принципов», должна существовать так же, как и другие на протяжении семи Кругов. В течение первых трех она формируется и твердеет; в течение четвертого она устанавливается и затвердевает; в течение последних трех она постепенно возвращается к своей первичной форме; она становится, так сказать, одухотворенной, [Е.И. Рерих., Сокровенное знание. Теория и практика Агни- Йоги», интернет].
НО В ЕДИНОМ МИРЕ МЫ ВСЕ - ДЕТИ ОДНОГО ОТЦА-МНОЖЕСТВА, АВРААМА (Евр. אברהם; Арабск. Иброхим, ابرهيم ), с кодом, равным 248* (1,2,200,5,40) →14→5, И ОДНОЙ МАТЕРИ, ибо Сарра (Евр. שרה; Арабск. سارة ), с кодом 505 (300,200, 5) →10, и Агарь (Евр. הגר; Арабск. Хаджар, هجر ), с кодом 208 (5,3,200) →10, - сущностно тождественны, следовательно, это одна и та же сущность, но на разных ступенях своего проявления, другими словами, Агарь-Хаджар – инкаонация Сарры, подобно тому, как Авраам – инкапрнация Всевышнего, ибо оба они в аспекте Сатурн распинаются как Чистый Дух над Материей (Всевышний) и при погружении в Материю (Авраам).
Комментарий.
*) Код, равный 248
- поскольку в любой Пятеричности 4-ый шестеричен, код Авраама, равный 248→14→ 5→10, согласно Еврейской Гематрии (גימטריה), науке о кодах и числах.
Таким образом, Авраам, Сарра и Хаджар (Агарь) – Единая изначально десятеричная сущность, в соотношении Золотого сечения как 3:7 – Авраам и двойственная нуква (Евр. נקבה), Сарра-Агарь (Хаджар), т.е. женское порождающее Начало.
ТАК, В СВОИХ ЕВРЕЙСКИХ ИНКАРНАЦИЯХ МЫ – ОТОБРАЖЕНИЕ ДУХОВНЫХ МИРОВ, В КОТОРЫХ МЫ АКТИВИРУЕМ «СНИЗУ» ПРОЯВЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ МИРОВ ДЛЯ БУДУЩИХ ЭОНОВ, А В АРАБСКИХ ИНКАРНАЦИЯХ МЫ – ОТОБРАЖЕНИЯ МИРОВ ОБЪЕКТОВ, В КОТОРЫХ МЫ АКТИВИРУЕМ «СНИЗУ» ПРОЯВЛЕНИЯ МИРОВ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ БУДУЩИХ ЭОНОВ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОГЛАСНО ЗАКОНУ СМЕСИ, НЕОБХОДИМО ОДНОВРЕМЕННОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЕВРЕЕВ И АРАБОВ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ, В ИХ ОБУСЛОВЛЕННОМ, КАК И ВСЕ ПРОЯВЛЕННОЕ, СУЩЕСТВОВАНИИ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЧЕРЕЗ ИХ ВЗАИМНОЕ УРАВНОВЕШИВАНИЕ ВОЗДАЯНИЕМ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ЛЮБОГО РАЗВИТИЯ.
ТАК, В ЕДИНОМ МИРЕ ВСЕ МЫ ДЕТИ ОДНОГО ОТЦА И ОДНОЙ МАТЕРИ, ВСЕ МЫ - БРАТЬЯ.

4.1. КТО ТАКИЕ ЕВРЕИ (Иври – перешедшие, Йехуда - те, кто ближе к Богу).
Евреи-Иври (עברי) – ПЕРЕШЕДШИЕ*, т.е. евгемезированные Боги Огненной Божесвенной расы из Сокровенной Корневой потенциальности Абсолюта под руководством их Наставника, Манджушри (Санскр. Mañjuśrī, मञ्जुश्री; Тиб. ‘Jam-dpal, འཇམ • དཔལ).
Таким образом, Зеиные Евреи - зеркальный аналог Божественной Огненной расы.
Все ПЕРЕШЕДШИЕ - представители двух Небесных Огненных Божественных каст: асуров и нагов,
лунных предков человеческой расы, т.е. творцов человеческих тел и их низших принципов, они суть титанические духи и духи с головами драконов змей, согласно [Изида, Т.2, с. 142; Теософский словарь, с. 236]. - Левиты или офиты (от греч. ὄφις – змея), телохранители Моисея, и были этими Змиями, Гностическими сектами, почитавшими Змею, как символ Высшего знания, [Изида, Т.2, с. 170].
Так, Наги, и Асуры - это мудрые Адепты**, первые звездные учителя, сошедшие на Землю, [Теософский словарь, с. 271-272]. - Хотя представители Божественных небесных Огненных каст «вольны выбирать любой облик, наиболее соответствующий обстоятельствам места и времени», [Тибет. Сияние Пустоты, с. 18].
К касте Асуров принадлежат, в частности, Адам, Ной, Авраам.
К касте Нагов принадлежат, в частности, Моисей, Иисус, Мани, Мухаммад, Махди.
[А, Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет].
Комментарий.
*) Перешедшие
- большинство населения Земли Манасической расы – пришельцы из Космоса, из разных его областей. Таким образом, все проявленное и все мы сущностно – евреи, проходящий свой Путь как Хр. Блудный сын через множество инкарнаций – через них на Земле проходит все население планеты - Кармически или в силу Непреложного Закона.
**) Адепты (Санскр. sādhaka, साधक; Тиб. sgrub-pa-po, སྒྲུ • བ • པ • པོ) или Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы всех последующих Архатов***, [Т.Д., Т.2, ст.5, шл.18].
***) Архат (Санскр. Arhat, अर्हत्; Тиб. dgra-bcom-pa. དགྲ • བཅོམ • པ) – Пробужденный, Превосходящий Смерть, Совершенный человек. - Конечный результат пути [Малой колесницы] Хинаяна или Тхеравада (Санскр. Hīnayāna, हीनयान, Theravāda, थेरवाद; Тиб. theg chung, ཐེང • ཆུང) …
Члены всех каст, прежде всего, обладают природой Будды (ваджрной природой*), и принадлежат касте будд (ваджрной касте).
[А, Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет].
Комментарий.
*) Ваджрная природа
(Тиб. rdo-rje-snyiyg-po, རྡོ • རྗེ • སྙིང • པོ) - тантрическая персонификация Дхармакаи (Санскр. Dharmakāya, धर्मकाय; Тиб. Chos-sku, ཆོས • སྐུ), 1-го тела Будды или 1-го Логоса Абсолют, Пустотной [до-Материальной, зародышевой] природы ума. – Это "Суть просветлённого состояния", которое является неделимым союзом блаженного осознавания и присущей ему Пустоты (т.е. до-Материальнего Корневого зародышевого состояния Абсолюта). Это изначально Чистая природа, подобная Пространству, в состоянии Пустотный свет Великого разума, непрерывный с Безначальных времен и до окончательного Просветления. Она естественно возникла в Неизменной обители, не имеющей почвы и основания, как проявление, Запредельное переменам и трансформациям.
[Драгоценная Сокровищница Дхармадхату, интернет].
Иври (עברי) - это Огненное состояние Йехуда (יהודה) – т.е. тех, кто ближе к Богу, ибо имя יהודה содержит в себе Несказуемое имя Господа (יהוה) и букву Делет (ד), т.е. врат-делет (דלת).
Таким образом, еврей – это не национальность, а состояние близости к своему Создателю.
Евреи, как и Семиты, родом – от Красного Адама,
т.е. от Небесного человека, двуполого Адама (אדם), 2-го Адама (из Семи проявленных*), от Адама из Красной, Огненной Земли-АдамА (אֲדָמָה) [из Праха] т.е. от первозданной расы Человечества. Они - потомки обитателей 2-го Круга нашей планетарной цепи (наш круг – 4-ый из 7-ми).
Комментарий.
*) Семь Адамов
- всего проявляется Семь Адамов, согласно [Откр 17:10]:
и семь царей, из которых пять пали
(в зарождение, включая нашу 5-ю расу),
один (шестой) есть, а другой (седьмой) еще не пришел,
и когда придет, не долго ему быть.
Первый Адам – Адам Ришон (אדם הראשון), Непроизносимое имя (יְהוָה) и маска 1-го Логоса Закона Моисея.
Второй Адам - Небесный Человек, двуполый Адам Кадмон (אדם קדמון) - первозданная раса Человечества, Первоначальный Адам от Красной, Огненной Земли-АдамА (אֲדָמָה) [из Праха].
Третий Адам – Земной до падения в зарождение и андрогин (двуполый - т.е. способный отображать себя). Единство Лучезарного Высшего Эго и Монады (секции Чистого Разума, охваченной инертными оболочками), освобожденной от физической оболочки.
Четвертый Адам - разъединенный на два пола после своего «Падения в зарождение» [т.е. раса Атлантов], Прародитель нашей собственной Y-ой коренной расы – Адам Эдема. Он имеет животную мощь размножения и продолжения рода.
Пятый Адам – наша 5-ая коренная раса. Пятый Адам представлен на Гностических драгоценностях Пятью ветвями, отрезанными от Древа Жизни (Евр. Эц а-Хаим, עֵץ הַחַיִּים) состояние в крайностях Добра и Зла), на котором стоит Старец (Ветхий Днями).

[Т.Д., Кн. 4, с. 573-575].
Земные Евреи нашей планетарной цепи произошли от Индийских племен Чандала (Санскр. Chhandala, चाण्डाल) кавказского подразделения - это предки ранних Евреев, “изгнанных, отверженных”, потерявших право принадлежать к одной из четырех каст Индии, причем многие из них были экс-браминами (Санскр. brāhmaņa, ब्राह्मण; Тиб. bram ze, བྲམ • ཟེ), т.е. дваждырожденными членами Высшей касты, жрецами, искавшими Прибежища в Халдее-Касдиме (Евр. כשדים), т.е. в общине Великих адептов разных народностей, но одной касты, - Мудрецы, поселившиеся в Вавилоне (южная Месопотамия), в Синде (в Пакистане) и в Арии (в Иране). Они были рождены от Отца А-Брамы (Санскр. Ā-Brama), т.е. от Аврама около 8000 лет до Р.Х.
Именно, тогда этим отверженным, на нижней точке их падения – духовной, психической, энергетической и материальной - открылся Господь (יהוה), и заключил с ними Союз-Брит (ברית), в основе которого положен Закон-Заповедь-Мицва (מצוה) как орудие Метафизической (т.е. за пределами нашего пятеричного восприятия) связи с Высшим, необходимой нам для получения от Него внутренней энергии, но при условии использования своего Духовного тела ради Творца.
Соблюдение Закона-Тора (תורה) и Заповедей-Мицвот (מצוות) создает миры, а ошибка в их соблюдении, отказ от них разрушает миры, согласно, [р. Глазерсон, с. 130-131].
[проф. У.Г. Флоуэр. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 591; Т.Д., Кн. 3, с. 252; Теософский словарь, с. 452; А. Торосян Отрывок из книги Россыпи армянской цивилизации, интернет; Википедия, интернет; А, Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет].
4.2. КТО ТАКИЕ АРАБЫ.
АРАБЫ (عرب)- это потомки тех Арийцев, которые не пожелали идти в Индию во время Рассеяния народностей. Некоторые из них остались на приграничных землях Афганистана, и вдоль реки Амур-Дарьи, другие же проникли и захватили Аравию. Но это случилось много позднее, когда Африка поднялась как Материк.
И это племена Кабула, аристократические или благородные племена, согласно [Птолемей], Арабской группы Афганцев. Они называют себя Бен-Израиль, детьми Ис(са)раиль от Исса «женщины и также земли», сынами Матери Земли. Но Афганец не признает имени Йехуда (Еврей), вплоть до смертоубийства, "оскорбившего” его. Имена предполагаемых 12-ти Колен Израиля и 12-ти племен Афганцев – тождественны (т.е. сущностно эквивалентны) - Арабская группа Афганцев гораздо древнее Израильтян.
Ср.:
- Юсуфцик – Йосиф (в Пунджоре и Бунере);
- Заблистани – Зебулон и Бен-Манассе – сыновья Иосифа среди Кхожар-Тартар;
- Иссагури (Иссашар) - Ашнагор в Афганистане…
Все эти имена суть 12 Знаков Зодиака, как и 12 мифических сыновей Йакова.
[Т.Д., Кн. 3, с. 252].
5. ЧТО ДЕЛАТЬ.
Основываясь на выводах этой статьи,
СЛЕДУЕТ ГАРМОНИЗИРОВАТЬ СФЕРУ НАШЕГО ОБИТАНИЯ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ НАШЕГО СОЗНАНИЯ через наше внутреннее изменение восприятия Мира, через Единое Общеплантарное мышление - состояние в ненасильственном мире, отображенное от Космического мышления, и ступень к Космическому системному мышлению. Это Единое мировоззрение, суть которого - отношение к Земле как к части Солнечной системы, во взаимосвязи и взаимозависимости всех проявлений.
Так, МИР, ВСЕЛЕННАЯ ЗАВИСЯТ ОТ ВИДЕНИЯ КАЖДОГО. Мир со временем становится таким, каким мы его задумываем в мыслях. Так, твоя судьба и мир зависят от каждого. Меняя себя изнутри, можно изменить весь мир. Меняя мысли, можно изменить свое мироощущение, которое привлечет в жизнь каждого новые силы мира. И тогда судьба каждого, и все наше окружение, включая Вселенную, станут новыми, [Свами Вишну Дэв, с. 229-230].
Так, согласно свойствам Сферы нашего обитания, наше безопасное существование, да и существование всего Космоса, напрямую зависит от нашего восприятия окружающего мира, ибо, каким мы его видим, в соответствии с нашими собственными излучениями и земными заморочками, таким он и формируется для нас.
В нашем Мире существует много общепланетарных проблем, включая эпидемии и стихийные бедствия, – это следствия наших агрессивных излучений. Все общепланетарные проблемы - вне государственных границ, границы - это только наша Земная заморочка, ибо в системе Космических проявлений их нет. Естественно, что в Едином мире все наши общепланетарные проблемы связаны с отсутствием у нас общепланетарного мышления. Решать эти проблемы можно на уровне общепланетарного мышления, соответствующего решению общепланетарной проблемы.
Но современное Земное мышление полярно общепланетарному мышлению,
оно базируется на нашем животном самостном Начале на уровне общеземной агрессии по отношению друг к другу и по отношению к государствам, которые идут своим собственным путем. - ЭТО И ЕСТЬ ПРИЧИНА ПРОЯВЛЕНИЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАС В ВИДЕ КАТАСТРОФ И ЭПИДЕМИЙ - ЭТО КОСМИЧЕСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ НАС.
Таким образом, изменение (трансформация) нашего Земного животного мышления «ради себя» и «ради любых идеологических построений» НА ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ, способствует гармоничному и комфортному сосуществованию – ЭТО УСЛОВИЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЛЮБОЙ ОБЩЕПЛАНЕТАРНОЙ ПРОБЛЕМЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПАНДЕМИИ, ИБО МИР ЕДИН.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА МЫ САМИ НЕ ИЗБАВИМСЯ ОТ АГРЕССИИ И НАСИЛИЯ В МИРЕ, ГДЕ ЭКРАНИРУЕТ ВСЕ, ЛЮБАЯ АГРЕССИЯ ЯВЛЯЕТСЯ САМОПОРОЖДАЮЩИМ ФАКТОРОМ СЕБЯ САМОЙ, ибо все взаимно экранирует «в этом лучшем из подлунных миров».
ТАК, В ЕДИНОМ МИРЕ МЫ ВСЕ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С МИРАМИ СФЕР И ДРУГ С ДРУГОМ.
Ср.,
[Рим 9:20]:
А ты кто, человек, что споришь с Богом?
Но Господь – хитрее, согласно [К 3:47 (54)]:
وَاللّهُ خَيْرُ الْمَاكِرِين…

Но Господь – лучший из хитрецов.
ВЫВОД.
Таким образом, уничтожить терроризм нельзя, как бы он не называля (Хамас…), ибо, Кармически, террористы будут инкарнироваться в Сфере нашего обитания до тех пор, пока мы не перестанем излучать агрессию, пока мы сами не изменимся и не станем недоступными для них. Тогда они просто не смогут проявляться на нашей Земле, по несоответствию своих излучений нашим. - Ибо СКАЗАНО, когда агрессия в Сфере нашего обитания исчезнет, террористы будут проявляться в других, близких им по излучениям, мирах, а также в планетарном Корне творения, где отсутствует текучесть и где, поэтому,
Теософски, НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ ДО ОБСКУРАЦИИ НАШЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ЦЕПИ.
ТАКОВ НАШ МИР – ВАРВАРСКИЙ МИР, КАКОВЫМ МЫ СДЕЛАЛИ ЕГО САМИ.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Кор’ан (قاران)
– Учение, наиболее приближенное к нашему миру, Кор’ан ниспослан Господом, и потому он - Истина Несомненности (хакко'л-йакин, حق‌اليقين ), согласно [Дж. Нурбахш. Психология суфизма, гл Сердце], данная Пророку Мухаммаду (Арабск. مُحَمَّدٌ ) Аллахом ( اللّهُ ), т.е. Господом, который – Един для всех. И ПОТОМУ КОР’АН – ЦЕЛОСТНОЕ УЧЕНИЕ.
Однако некоторые мусульмане отвергают часть текстов, входящих в Кор’ан.
НО И ЭТО ПОНИМАНИЕ УЧЕНИЯ НА УРОВНЕ ЗЕМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ПРЕДУСМОТРЕНО ГОСПОДОМ.
Так, согласно [К 2:85 (79)]:
أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ
فَمَا جَزَاء مَن يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنكُمْ إِلاَّ خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا ر
وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ وَمَا اللّهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ
Традиционно:

Разве вы станете веровать в одну часть писания и не будете веровать в другую?
Нет воздаяния( جَزَاء ) тому из вас, кто делает это, кроме позора в жизни ближайшей,
а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию ( الْعَذَابِ )!
Аллах ( اللّهُ ) не небрежет ( بِغَافِلٍ ) [не остается невнимательным] тем (عَمَّا ), что вы делаете ( تَعْمَلُونَ )!
Наш ритмизованный вариант:
Ужели часть Писания - для вас Завет,
Другая часть – в ней Истин нет?
Ведь нет в Писании частей,
для вас Писанье неделимо, за исключеньем тех,
кого и в Здешней Жизни, и в Последний День подвергнут Наказанью.
Бог знает все, что каждый созидает.
Недаром, согласно [К 2:175 (179)]:
وَلَكُمْ فِي الْقِصَاصِ حَيَاةٌ يَاْ أُولِيْ الأَلْبَابِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

Для вас в возмездии* ( فِي الْقِصَاصِ ) - жизнь,
о обладающие разумом! - может быть, вы будете богобоязненны!
Комментарий.
*) В возмездии (فِي الْقِصَاصِ
) – т.е. в воздаянии равным за убийство (в кыс’ас).
Ибо Душа всякой плоти есть Кровь.
Да не взыщется кровь нашей Души.
Каждый, кто проливает человеческую Кровь,
И каждый, кто ест Кровь какой-либо плоти,
будет истреблен из среды всех с Лица Земли,
и ни одного человека не останется на Земле,
который ест Кровь и проливает Кровь на Земле;
и не остается у него Семени и потомства под Небом…
[Книга Юбилеев, или Малое Бытие, интернет].
И ПОТОМУ ГОВОРЮ:
НЕ ПРЕСТУПИ Предела Великого Круга, который находится на окружности проявленной Вселенной и внутри которого заключены все те, кто пребывает в Заблуждении разъединенности; НЕ ПРЕСТУПИ числовую Иерархию Дхиан-Коганов
(Санскр. dhyāni-kogan, ध्यानि-कोगन्; Тиб. чё, chohan, ཆོ ་ ཧན, Сензар АХ-ХИ) различных степеней и внутреннего Мира, которые есть Разумные Силы, ДАЮЩИЕ И УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ В ПРИРОДЕ ЕЕ «ЗАКОНЫ» и, в то же время, сами они действуют согласно Законам, возложенным на них аналогичным образом еще более Высокими Силами. - Этот Предел Великого Круга отделяет феноменальный Космос от нуменального, Конечное от Бесконечного, не входящего в Пределы нашего настоящего активного состояния , согласно [Т.Д., Кн. 1, с.138, 82-83].
Sher
Литература.
1. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
2. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с. 394
3. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
4. Книга Юбилеев, или Малое Бытие, интернет.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Е.Таусен. Нафс и Душа, интернет.
8. Его Святейшество Далай-лама XIV Тензин Гьяцо. Гарвардские лекции. Перевод с тибетского языка и редакция Джеффри Хопкинса.Перев. на русский язык Майя Малыгина, интернет.
9. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
10. Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет.
11. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343.
12. Симпкинс Александер, Симпкинс Аннелен. Тибетский Буддизсм. М.: ООО Изд. Дом “София”, 2006, с. 208.
13. Зоар. р.Шимон бар Йохая. В кн.: Зогар. Книга 1. Перев. с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала, М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
14. Предисловие к Книге Зоар. Статья Бааль Сулама в обработке М. Лайтмана (сокращенная версия), интернет.
15. Бубер М. Хасидские предания. М.,”Республика”, 1997, с. 308.
16. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. - 3-е издание. – М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – с. 640.
17. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180.
18. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма, интернет.
19. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. Изд. Дом “Бадр”, 2001, с. 879.
20. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. “Диля”, 2004, с. 224.
21.. Бертельс Евгений Эдуардович. Суфизм и суфийская литература, интернет
22. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
23. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573
26. Кастанеда Карлос, Т. 2, Изд. “София”, Ид “Гелиос”, 2002, с. 683
27. А. Торосян Отрывок из книги Россыпи армянской цивилизации, интернет; Википедия, интернет;
28. А, Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, интернет
29. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
30. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса, с. 90.
31. Хейч. Э. Посвящение. Изд. “Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
32. Биньямин Нетаньяху. Wall Street Journal, РБК, интернет.
33. Что за организация ХАМАС и чего они хотят. Елена Прошина, интернет.
34. Что такое ХАМАС и какая у них цель, Сайт «Этому не учат в школе», интернет.
35. Хамас. Википедия, интернет.