Главная » Статьи » A » Абхисамааланкара |
РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗАПРЕТЫ И РАЗРЕШЕНИЯ ПОЕДАНИЯ СВИНИНЫ, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ
Каждое животное представляет определенную духовную силу, которая соответствует какому-либо из народов. [р. Глазерсон, с. 162]. ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Мир – Един, согласно Закону "Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути вещей, Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं) и Гармонии. 2. Все проявленное - взаимно обусловленные отображения одного из Высших состояний Единого Мира. 3. Все, что проявлено - Божественно, и оно необходимо нам для нашего развития (через слепое и стихийное уравновешивание крайностей двойственности: Добро-Зло…). 4. В Единой линии Материализации Всевышнего любое проявление – Сакрально (сокровенно). ПРЕДПИСАНИЯ ИЛИ ЗАПРЕТЫ… они важны не сами по себе, не с точки зрения своего конкретного содержания (моральных мотиваций) … КАК ТОЛЬКО Я ПРИЗНАЮ НАД СОБОЙ ВЛАСТЬ ЭТИХ ПРЕДПИСАНИЙ, Я ПЕРЕСТАЮ БЫТЬ ПОСТОРОННИМ И ОКАЗЫВАЮСЬ В ПОЛОЖЕНИИ АДРЕСАТА Высшей реальности Божественная речь Vāk (Санскр. वाक्) в качестве правомочного ее Собеседника…, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 74]. Запреты появляются там, где существуют РЕШЕНИЯ, которые становятся ЗАКОНОМ-ХОК (Евр. חוק). Так, в нашем мире существует Ограничение-Закон на использование эгоистических желаний, полярных состоянию Источника. Поэтому наш мир как аспект временнОй Малхут (Евр. מלכות - Царство Берущих) является категорией СУДА-ДИН (דין), - т.е. Запрета*, смешанного с категорией Милосердия**, - т.е. с Биной (בינה), Вышней Матерью [3-ей в Единой троичности Абсолюта], и с Малхут, Нижней Матерью нашего Мира, [М.Лайтман. Наука Каббала, п. 91; Краткое повторение]. Комментарий. *) Запрет-мидат а-дин (Евр. מידות הדין) - т.е. Силы Ограничения получать (Свет) «ради себя». **) Категоория Милосердия-мидата-рахамим (מידות הרחמים) - т.е. Божьего Сострадания, Альтруизма, Милости, Даяния. Синонимом категории Запретов-Харам (Арабск. حرم) является категория Предупреждения-Махзур (محذور) из раздела Акхам (احكام) Мусульманского Права Фикх (فقه) [противоположное – Халал (Арабск. حلال ), дозволенное, установленное Сунной]. ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ. Согласно [Египетская Книга Мертвых, с. 147], свинья чаще всего появляется на Свет при убывающей (т.е. при Старой) Луне, поэтому Древние Египтяне считали ее Нечистой [ср., положение Луны в момент рождения человека определяет его характер и судьбу]. В Древнем Египте существовал государственный запрет на поедание свинины, ибо свиньи считались животными злого бога Сета*. [ФениксНistory, интернет]. Комментарий. *) Сет (Егип. Stẖ) - брат Озириса**, убивший Озириса, т.е. активизировавший Озириса на смену плана Бытия. Сет - сын Нут (Егип. Nut), т.е. Сын Пространства, Бездны, женского Начала Первозданных вод, [Египетская Книга Мертвых, с. 491, 140]. **) Озирис - точнее, Усрас – т.е. и Бык (Евр. פר - символ Производящей Силы), и луч Света, Египетский Атма (Санскр. Ātman, आत्मन्; Тиб. bdag, བདག), т.е. синтез шести принципов человека, внутренний Я, третий Логос чувственности и Первопричина, первый фокус проявления Предвечного Начала (Вселенского Хаотического Света, содержащего Все во всем), [Изида, Т.2, с.555; Скрижали, с. 143; Теософский словарь, с. 294-296]. ИНДУИЗМ. В Откровениях Веды* (Санскр. Veda, वेद; Тиб. rig byed, རིག • བྱེད) говорится, что каждому виду жизни положены в пищу другие определенные виды жизни и это предопределено. В частности, для человека мясо, рыба и яйца, согласно Ведам, пищей не являются. Веды указывают на то, что свиньями становятся души, которые уже рождались людьми, но вели себя не подобающим для человека образом (чревоугодие, жадность, жизнь инстинктами, безразличие к духовной жизни), в общем не оправдали возложенную на них миссию по управлению человеческим телом, за что понижаются до ранга животного. И употребляя их плоть мы берём их качества на себя. [Алексей Махов | Официальная группа, интернет; З⭕Ж - Йога, Цигун, Пп, интернет]. Комментарий. *) В Откровениях Веды: - «Шатапатха Брахмана» (Санскр Çatapatha Brāhmaṇa, शतपथ ब्राह्मण) - «Брахмана ста дорог» - в ней содержится одно из самых ранних высказываний против употребления мяса; - «Чхандогья упанишада» (Санскр. Chāndogyopaniṣada, छान्दोग्योपनिषद्) из основного (Санскр. Mukhya, मुख्य) канона Упанишад (Санскр. Upaniṣada, उपनिषद्) [протофилософическое толкование Вед], в ней содержится предписание не убивать «всех живых существ»; - «Дхармасутра» (Санскр. Dharmasūtra, धर्मसूत्र), в которой также есть предписания против употребления мяса. [Википедия, интернет]. Согласно [Вишну-смрити (Viṣṇu Smṛti, वीष्णु ष्मृति)], одного из самых больших сборников древнеиндийских правил и предписаний: «От [греха вкушения] облизанного собаками или свиньями и оскверняющих остатков пищи, от [греха] неповиновения матери и отцу, о Ячмень, очисти меня!» Если съел нечистоты или опьяняющие вещества… мясо домашних свиней или петухов, обезьян и коров. во всех этих случаях дваждырожденным* по окончании покаяния следует пройти через повторное посвящение. Комментарий. *) Дваждырожденный (Санскр. dvi-ja, द्विज) - жрец, владеющий словом Вед, [Трипура-Рахасья, Глоссарий]. Но Свинья священна в нашей кальпе (Санскр. kalpa, कल्प; Тиб. bskal-pa. བསྐལ • པ), ибо наша кальпа - кальпа воплощения Белого Вепря-Варахи (Санскр. Varāha, वराह; Тиб. phag pa, ཕག • པ), в котором воплотился Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུ), второй в совершенстве Трех - Всевышний в прошлом эоне. Вараха спасает Землю, утопленную в Мировом океане [златоглазым] демоном асурой* Хираньякшей (Санскр. Hiraṇākṣa, हिरण्याक्ष), активизируя ее таким образом на инкарнацию из Первичного зарождающегося принципа, символизируемого Мировым Океаном… [Ведические предания, с. 300; Теософский словарь, с. 102]. Комментарий. *) Демон асура: Асура (Санскр. Asura, असुर; Тиб. lha.ma.yin, ལྙ • མ • ཡིུན) - Эзотерически, Асура - от АС – быть, существовать; АСУ – дыхание, - Высший дух, выдохнутый Праджапати (Брамой), “принятый за образ”, ибо «дыхание… одно могло образовать физический Космос». Асура - Светозарный, Живой, Бесплотный, Одушевленный – Дух Жизни, Светлый Дух - Облако (символ Непонаваемого). Асура – Высшее небо, Саморожденный, Духовный, Божественнй. Это Высочайший Дух, тождественный Ахура Мазде (Принципу Вселенского Божественного света). Асура - Боги Тайной Мудрости. Демоны (Тиб. bdud, བདུད; Санскр. daitya, दैत्य) – великаны, титаны, сверхъестественные существа (в Ведийской религии), истинно внутренний человек в первоначальных Герметических трудах. [Брахмана, Гл. 1, 5: 21, 23; Т.Д., Кн. 1, с. 113; Таиттирия Брахман. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 628; Теософский словарь, с. 61-62, 66, 137]. «Как вверху, так и внизу», согласно [Кибалион, с. 43], поскольку в Едином Мире все, что проявлено – взаимно обусловленные отображения одного из Высших состояний Единого Мира. Поэтому пожирание свинины есть отображенный аналог функционирования женского асппекта Кала-Бесконечного времени (Санскр. Kāla, काल; Тиб. dus, དུས), именуемого Кали (Санскр. Kālī, काली). Кали поглощает, пожирает и уничтожает Вселенную, неся Смерть Космическому Яйцу или Золотому Зародышу (Санскр. Hiraņyagarbha, हिरण्यगर्भ; Тиб. Mngal-sgo, མངལ • སྒོ), включая Шиву (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ), Всевышнего в нашем эоне, и Его ипостась (шестиру́кого) Махакала (Санскр. Mahākāla, महा-काल; Тиб. Mgon-zhal, མགོན • ཞལ), Великого Бесконечного Времени, [Фёрштайн. Тантра, с. 66], Таким образом, пожирая свинину, мы как бы поедаем себя, свою Сферу обитания, потенцируя таким образом наступления Ночи Брамы*. Комментарий. *) День и Ночь Брамы - чередование периодов Созидания и Формирования Материального мира и периода Покоя в рамках Мирового цикла - т.е. 4320.000.000 земных лет. День и Ночь Брамы равны по продолжительности, т.е. их период составляет 2160.000.000. земных лет, [Теософский словарь, с. 138, 287-288]. Так, Запрет на поедание свинины есть потенцирование проолжительности Дня Брамы перед поглощением Дня Брамы Ночью Брамы. Так, свинья – священна, как и все проявленное, ибо в Единой линии Материализации Всевышнего любое проявление – Сакрально (сокровенно). БУДДИЗМ. В Тибетском Буддизме Алмазная свинья (Санскр. Vajravārāhī; Тиб. rdo rje phag mo, རྡོ • རྗེ • ཕག • མོ) - Тантрийская Богиня. Она является человеку в переломные моменты его жизни, она - вестник резких психологических изменений, переворотов сознания, [Тибет. Сияние Пустоты, с. 204]. В Тибетском Буддизме о пищевых запретах сказано следующее: Большинство людей, - сказал он (лама) мне, - едят только, чтобы насытиться, не размышляя о совершаемом ими акте и его последствиях. Этим невеждам полезно воздерживаться от животной пищи. Другие же, напротив, знают, во что превращаются элементы веществ, попадающих в их организм, когда они съедают мясо какого-нибудь животного. Они понимают, что усвоение организмом материальных элементов влечет за собой усвоение других, связанных с ними духовных элементов. Владеющий знаниями может на свой собственный страх и риск комбинировать подобные соединения, стремясь извлечь из них результаты, полезные для принесенного в жертву животного. Проблема заключается в том, увеличат ли поглощаемые человеком животные элементы его животную сущность, или же он сумеет превратить входящую в него животную субстанцию, возрождаемую в нем под видом его собственной деятельности, В УМСТВЕННУЮ И ДУХОВНУЮ СИЛУ. Так, при категорическом запрещении Буддийского учения убивать живых существ, преобладающее большинство Тибетцев, в том числе, и ламы не являются вегетарианцами. Возможно, в этом утверждении выражается Эзотерический смысл Знания о том, что ламы могут посылать духов убитых животных в Обитель Великого Блаженства. Животные, также, как и мы, имеют несколько "сознаний" и, как это происходит и с нами, все эти сознания не идут после смерти одним путем. Живое существо представляет собой смесь, а не единство… Но внимать этим истинам может только тот, кто предварительно получил посвящение от ученого Наставника, [Мистики и маги Тибета, гл. 2, интернет]. Так, Гуру Ринпоче Падмасамбхава (Санскр. Padmasaṃbhava, पद्मसंभव; Тиб. Pad ma 'byung gnas, པད • མ འབྱུང • གནས), рожденный из Лотоса, Махасиддха (Санскр. Mahāsiddhī, महा-सिद्ध; Тиб. grub thob chen po, grub chen, གྲུབ • ཆེན), т.е. Великий святой, обладающий Божественными сверхъестественными силами, в своем великом сострадании совершал ритуальные убийства людей с нечистой Кармой, освобождая их для лучших перерождений, если иначе их нельзя было отвратить от греха и спасти от грядущих страданий в цепи перерождений, [Тибет. Сияние Пустоты, с. 65-66]. Следовательно, поедание Махасиддхами убитых животных при условии наличия Божественного мастерства пересылки духов животных (как и духов великих грешников) в Обитель Великого Блаженства ЕСТЬ АКТ ВЕЛИКОГО СОСТРАДАНИЯ К НИМ. ИУДАИЗМ. Тора (תורה), т.е. Закон Моисея, определяет для скота два признака кашерности*, то есть два качества, которыми должно обладать животное, чтобы оно годилось еврею** для еды. Итак, у "чистого" - кашерного животного должно быть полностью раздвоенное копыто, и при этом оно должно отрыгивать жвачку. [Ваикра (Лев):11: 1-3, 7-8]: . וַיְדַבֵּר יְהוָה אֶל-מֹשֶׁה וְאֶל-אַהֲרֹן, לֵאמֹר אֲלֵהֶם И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: דַּבְּרוּ אֶל-בְּנֵי יִשְׂרָאֵל, לֵאמֹר: זֹאת הַחַיָּה אֲשֶׁר תֹּאכְלוּ, מִכָּל-הַבְּהֵמָה אֲשֶׁר עַל-הָאָרֶץ. «Скажите сынам Израилевым: „Вот животные, которых можно вам есть из всего скота на земле: כֹּל מַפְרֶסֶת פַּרְסָה, וְשֹׁסַעַת שֶׁסַע פְּרָסֹת, מַעֲלַת גֵּרָה, בַּבְּהֵמָה--אֹתָהּ, תֹּאכֵלוּ. всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез и который жует жвачку, ешьте; וְאֶת-הַחֲזִיר כִּי-מַפְרִיס פַּרְסָה הוּא, וְשֹׁסַע שֶׁסַע פַּרְסָה, וְהוּא, גֵּרָה לֹא-יִגָּר; טָמֵא הוּא, לָכֶם Свиньи (הַחֲזִיר) потому что, хотя копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки; нечиста она для вас; מִבְּשָׂרָם לֹא תֹאכֵלוּ, וּבְנִבְלָתָם לֹא תִגָּעוּ; טְמֵאִים הֵם, לָכֶם. мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас. Комментарий. *) Кашерность, Кашрут (כשרות) - термин в Иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи (הלכה), традиционного Иудейского Права, совокупности Законов и установлений Иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев, [О.Н. Интернет]. **) Еврей- Иегуда (יהודה) – т.е. тот, кто ближе к Богу (יהוה), к Несказумому Мира Берущих (ד) - так можно прочитать это имя. Евр. слово свинья-Хазир (חזיר), с кодом, равным 225 (8,7,10,200) →9, и Арабск. имя категории Предупреждения-Хазур (حذُر), с кодом, равным 908 (8,700,200) 17→8 – однокоренные из сферы Запретов-Харам Семитских языков и сущностно тождественные имена, согласно принципу Коллель-Единица (добавление или убавление от содержимого целого не меняет содержимого). Таким образом, в Семитских языках само имя Свинья – изначально принадлежит сфере Запретов для поедания. Но, поскольку каждое животное представляет определенную духовную силу, которая соответствует какому-либо из народов, в статье рассматривается соответствие слова свинья- хазир имени злодейского народа Эдом (אדום) [Хр. Идумен], потомков звероподобного и косматого Исава (Евр. Эйсава, עשו), символизирующего животное Начало и эгоизм, ибо он обделен наследством, т.е. даже (Манасической) ИСКРОЙ [Эйсав - сын Патриарха Исаака (יצחק)]. Эдом сравнивается с свиньей, потому что она, ложась, вытягивает вперед ноги, как бы демонстрируя раздвоенные копыта и говоря: "Смотри, я чистая!". Так и Эдом - этот народ идет против воли Всевышнего, он убивает и грабит, а при этом все время хочет представить себя праведником, который руководствуется только высшими целями, который ищет только справедливости. Мидраш (מדרש), Книга толкований Еврейских Писаний, объясняет, что слово חזיר (хазир - свинья) основано на корне חזר (хазар - возвращаться)". Это указание на то, что Эйсав (или Красный Эдом) вернет Корону ее истинному Владельцу, как написано: "И взойдут спасители на гору Цион (ציון) [или Сион, שיאן], чтобы судить гору Эйсава; и будет Господу Царствo"'. Святой Ор Га-Хаим* объясняет слова Торы о том, что свинья не годится для еды ("Она не жует жвaчкy") как указание на то, что придет время, когда свинья будет ее жевать. Раз Тора подчеркивает этот признак, значит, свинья запрещена, только если она не жует жвачку. Тогда нам понятно, почему из букв слова חזיר складывается слово יחזר (яхзор- вернется). То есть придет время, когда свинья будет пригодна для еды, потому что начнет жевать жвачку. И в этом связь свиньи и Эдома – СВИНЬЯ ВЕРНЕТСЯ К СОСТОЯНИЮ ЧИСТОТЫ, а Эдом вернет корону ее истинному Хозяину. Согласно Мидрашу, как животное жует жвачку, так народ, который ему соответствует, возносит устами хвалы Святому, Благословен Он [который есть Царь Небесный, все дела Его истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо]. [р.Глазерсон, с. 162-163]. Комментарий. *) Святой Ор а-Хаим (אור החיים) - Раби Хаим ибн Атар или Раби Хаим бар Моше Ибн (бен) Атар, или Ор аХаим - выдающийся Сефардский Мудрец из Марокко, комментатор Торы, раввин и кабалист, один из духовных лидеров поколения. Имя Ор аХаим – это имя одного из его трудов: 5456-5503гг (1696—1743гг) … [Энциклопедия Иудаизма, интернет; Википедия, интернет]. Таким образом, запрет на свинину в Иудаизме - явление временнОе, и оно соответствует злодейскому народу Эдома. Так, согласно [Теиллим (Пс) 107 (108):10]: מוֹאָב, סִיר רַחְצִי--עַל-אֱדוֹם, אַשְׁלִיךְ נַעֲלִי; עֲלֵי-פְלֶשֶׁת, אֶתְרוֹעָע Моав (семитское племя потомков Лота) – умывальная чаша Моя, на Эдома простру сапог Мой (אַשְׁלִיךְ נַעֲלִי), над землей филистимской (פְלֶשֶׁת – над землей Палестинской) восклицать буду» Т.е. ПОКРОЮ, РАЗРУШУ ЭДОМ, «который покрывает душу Материализмом. В конце дней Эдом будет устранен из Мира», [р. Глазерсон, с. 141]. Тогда и свинья очистится, т.е. сущностно изменится, и у нее будет другое имя*. Тогла она войдет в категорию Разрешенного. Комментарий. *) У нее будет другое имя – поскольку имя - это сущность, которая вмещается в форму. ХРИСТИАНСТВО. В Новом Завете нет никаких законов относительно употребления пищи. Но, в частности, согласно [1 Кор 10:25-33], говорится, что разрешается есть любое мясо, в том числе и те виды, что были запрещены в Ветхом Завете (т.е. в Торе Моисея), в том числе и свинину, «НО ВСЕ ДЕЛАЙТЕ В СЛАВУ БОЖИЮ»: Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: «это идоложертвенное», - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? Итак, едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. Согласно [Мф 15:11,18-19], каббалисту: не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. ещё ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления… Таким образом, в Христианстве важно Слово, излученное Сердцем, а не пища, поделенная на разрешенную и запретную. Поскольку в Едином Мире все, что проявлено, взаимно обусловленные отображения одного из Высших состояний Единого Мира, отказ от пожирания свинины есть потенцирование проолжительности Дня Брамы перед поглощением Дня Брамы Ночью Брамы. Так, согласно свойствам Сферы нашего обитания, в нашем Мире одновременно все правильно и неправильно, что и позволяет функционировать Великому Закону Смешения, источнику всякого движения или развития через слепое и стихийное уравновешивание крвйностей Двойственности. ИИСУС ИСПОЛЬЗОВАЛ СВЯЩЕННУЮ СВИНЬЮ В РИТУАЛЕ, ПОТЕНЦИРУЮЩЕМ «СНИЗУ» ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ В ПЕРВИЧНЫЙ ЗАРОЖДАЮЩИЙСЯ ПРИНЦИП, СИМВОЛИЗИРУЕМЫЙ МОРЕМ (Евр. Йам, ים). Так, Иисус загоняет бесов в свиное стадо [по их просьбе], которое затем бросилось с крутизны в море, согласно [Мф 8:28-32]: И когда Он прибыл на другой берег [Галилейского моря] в страну Гергесинскую [населенную язычниками], Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов, весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путём. И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришёл Ты сюда прежде времени мучить нас. Вдали же от них паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. Таким образом, свинина – символ возвращения Земной жизни в Первичный зарождающийся Принцип, поедание свинины - символ поглощения всего временнОго, Жизни, т.е. возвращения в Изначальную обитель, отказ от пожирания свинины есть потенцирование продолжительности Дня Брамы перед поглощением Дня Брамы Ночью Брамы. ИСЛАМ. Запреты-Харам (Арабск. حرم) в Исламе - действие, категорически запрещаемое и осуждаемое Исламским Шариатом (شريعة), т.е. Предписаниями, авторитетно установленными в качестве обязательных. Они закреплены Кор’аном (قاران) и Сунной* (سن), и определяют и формируют УБЕЖДЕНИЯ и НРАВСТВЕННОСТЬ, являясь источником конкретных норм, регулирующих поведение. Комментарий. *) Сунна - пример жизни Посланника Аллаха (رَسُولُ اللّهِ) Мухаммада (مُحَمَّدٌ) как образец и руководство для Исламской общины: слова, привычки, жесты, деяния, зафиксированные в литературной форме в Хадисах ( حديث - в Суннитских воспоминаниях сподвижников Посланника). Согласно [К 5:4 (3); 2:168 (174), 5:4 (3), 6:146 (145), 16:115 (114), 116 (115)]: …حُرِّمَتْ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةُ وَالْدَّمُ وَلَحْمُ الْخِنْزِيرِ وَمَا أُهِلَّ لِغَيْرِ اللّهِ بِهِ Запрещена вам мертвечина, и кровь, мясо свиньи, и то, что заколото с призыванием не Аллаха (وَمَا أُهِلَّ لِغَيْرِ اللّهِ بِهِ) … إِنَّمَا حَرَّمَ عَلَيْكُمُ الْمَيْتَةَ وَالْدَّمَ وَلَحْمَ الْخَنزِيرِ وَمَا أُهِلَّ لِغَيْرِ اللّهِ بِهِ فَمَنِ اضْطُرَّ غَيْرَ بَاغٍ وَلاَ عَادٍ فَإِنَّ اللّهَ غَفُورٌ رَّحِيمٌ Запретил Он вам только мертвечину, кровь*, мясо свиньи и то, над чем призывалось имя не Аллаха. А если кто вынужден, не будучи преступником и врагом, - то ведь Аллах прощающ, милостив! Комментарий. *) Кровь – Хранитель данных о жизни физического тела, в том числе, о болезнях, страданиях, чувствах…, [С.Н.Лазарев, Кн. 1, с. 115]. Кровь - Знак и Сила жизни, ибо Земная кровь – отображение Космического, более плотного (т.е. женского), аспекта Адама (DM – семитск. КРОВЬ), представляющего собой синтез Лилит-Ева (Евр. Лилит-Хава, לילית-חוה), способного отображать себя… Свинина не способствует усвоению, выделяя яды из животных белков. С марта 1992г идет выделение ядов из продуктов: животный белок, алкоголь, табак, наркотики. Они несут Код Смерти и ослабляют имунную систему. [Обращение Высшего Разума Вселенной ко всем жителям Земли в связи с переходом в Эру Водолея, 1991-1993гг]. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДУХОВНАЯ СИЛА КАЖДОГО ЖИВОТНОГО СООТВЕТСТВУЕТ КАКОМУ-ЛИБО ИЗ НАРОДОВ. СВИНИНА НА БЫТОВОМ УРОВНЕ. На бытовом уровне считается, что причина отказа от поедания свинины заключается в том, что свиньи физиологически близки к людям. Следующие примеры сходства физиологических органов свиньи и человека: Кожа свиньи похожа на человеческую. Схожи особенности зубов, глаз, печени, почек. Свиное сердце весит 320 г, человеческое - 300 г. Масса легких у свиней - 800 г, у человека - 790 г. Масса почек соответственно 260 и 280 г, печени - 1600 и 1800. Болезни новорожденных поросят примерно такие же, как у грудных детей. По данным Института молекулярной биологии, строение молекулы гормона роста свиньи и человека совпадает на 70 %. Температура тела свинок идентична температуре тела человека. Кровь свиней биологически на 70 % совпадает с кровью человека. Анатомия и физиология свиней таковы, что они, по мнению некоторых ученых, являются точной биологической моделью человека. [Интернет; Лазько Н. Анатомия свиньи. Сходство ДНК человека и свиньи, интернет]. Sher Литература. 1. Вишну-смрити / пер. с санскр., предисл., коммент. и прил. Н.А. Корнеевой. - М.: Вост. лит, 2007. - 421 с. - (Памятники письменности Востока. СХХХП / редкол.: Г.М. БонгардЛевин (пред.) и др.). - ISBN 978-5-02-018469-5 (в пер.). 2. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых [Египетская книга мертвых]. Изд. “Эксмо”, СПб.: Terra Fantastica, 2004, с. 786. 3. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет. 4. Брахманы, интернет. 5. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343. 6. Александра Давид-Неэль. Мистики и маги Тибета, интернет. 7. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. “Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304. 8. Фёрштайн Георг. Тантра. Перевод с англ. Ю.Богдарева. Издательско-торговый дом “Гранд”, Фаир-Пресс, М., 2002, с. 395. 9. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр “Ладомир”, М., 1996, с. 220. 10. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180. 11. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. - 3-е издание. - М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – с. 640. 12. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 13. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002. 14. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573. 15. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 16. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135. 17. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394. 18. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704. 19. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113. 20. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169 21. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса. Ротапринт, с. 90. 22. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995. 23. Энциклопедия Иудаизма, интернет. 24. Обращение Высшего Разума Вселенной ко всем жителям Земли в связи с переходом в Эру Водолея, 1991-1993гг. 25. Алексей Махов | Официальная группа, интернет; З⭕Ж - Йога, Цигун, Пп, интернет 26. О.Н. Интернет. 27. ФениксНistory, интернет. 28. Лазько Н. Анатомия свиньи. Сходство ДНК человека и свиньи, интернет. 29. Википедия, интернет. 30. Интернет. | |
Категория: Абхисамааланкара | Добавил: msher (07.12.2024) | | |
Просмотров: 23 |
Всего комментариев: 0 | |