Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 259
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »

ВОЗМОЖНО ЛИ УНИЧТОЖИТЬ ТЕРРОРИЗМ? –
с позиций внутренних духовных учений.


Долгосрочной целью ХАМАС было заявлено создание Исламского государства
на территории исторической Палестины.
Для этого мусульманам нужно вернуться к «истинному исламу»
и использовать методы джихада для полного уничтожения Израиля и евреев.
[Litvak, 2009; Bartal, 2021. Хамас. Википедия, интернет].
Палестинская группировка ХАМАС должна быть уничтожена.
[Биньямин Нетаньяху. Wall Street Journal, РБК, интернет].
Заповедь: "Не убий” (לֹא תִרְצָח)
[Шмот (Исх) 20:13].


Tags: свойства нашей сферы, семеричный человек, посмертный и постпосмертный путь, террористы, до-манасическая раса, джихад в Коране, Хамас, семиты, евреи, арабы

В этой статье нам предстоит ответить на четыре вопроса:
1. Свойства Сферы нашего обитания (от знания которых зависит наше безопасное существование).
2. Кто такой человек в Сфере нашего обитания (его семеричная структура и Путь)
3. Кто такие террористы в Сфере нашего обитания (до-манасическая раса, Джихад в Кор’ане и Хамас).
4. Семиты (Евреи, Небесные и Земные, Арабы).
5. Что делать?

ВВЕДЕНИЕ.
Заповедь НЕ УБИЙ
 (לֹא תִרְצָח), помещенная в эпиграф этой статьи, – это 6-ая Заповедь Торы (תורה), т.е. Пятикнижия Моисея, согласно [Шмот (Исх) 20:13], и, согласно [К 5:35 (32)]:
قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً

кто убил душу не за душу (т.е. жизнь не за жизнь) или не за порчу на земле,
тот как будто бы убил людей всех,
А кто оживил ее, тот как будто бы оживил людей всех.
1. СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ. Естественно, спросить себя Внутреннего: КТО Я, какова цель моего прихода на Землю, каковы свойства Сферы моего обитания, которые необходимо формулировать для безопасности моего существования в этой Сфере моего пребывания.
Согласно [К. Кастанеда. Т. 2], у каждого – свой ответ, ибо, согласно свойствам этого Мира, каждый воспринимает этот мир, согласно своим индивидуальным возможностям и способностям в пятеричном восприятии этого мира (слух, зрение, обоняние, осязание, чувствование), и, согласно постулату Тибетского Буддизма, на базисе совокупности информационных следов по всем своим инкарнациям.
Так, у каждого в этом Мире - своя Точка отсчета, текучая во времени, как текуче и все проявленное, и зависимая от условий проявлений. 
– В ЭТОМ СЛОЖНОСТЬ ФОРМУЛИРОВАНИЯ ЭТИХ СВОЙСТВ.
Тем не менее, НЕКОТОРЫЕ СВОЙСТВА СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ.
Наш Мир – Един, следовательно, ЭТО МИР ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ПРОИСХОЖДЕНИЙ 
(Санскр. Pratïtya samutpada, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten 'brel, རྟན • འབྲེལ) в круговороте Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕ И НАШИ СУДЬБЫ ТЕСНО СВЯЗАНЫ.
Читать далее...
Терроризм | Просмотров: 38 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 14.01.2024 | Комментарии (0)

Кто мы | Просмотров: 48 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 08.12.2023 | Комментарии (0)

Правила жизни | Просмотров: 96 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 26.11.2023 | Комментарии (0)

ПРЕДЛАГАЮ ХАФИЗАМ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУ́БЛИКИ СОСТЯЗАНИЕ – (только три вопроса).



"Владычица, - сказал я, - сжалься. Ты видишь - погибает странник*”.
Она ж: "Влекомый волей сердца, свой путь всегда теряет странник”
Я умолял ее: "Помедли”. Она: "Увы! Нельзя мне медлить,
Хотя – привычный к мирной неге - в пути изнемогает странник”.
[Хафиз. Газели. Перевод В. Державина, с. 361].



Tags: Суфийское состязание, Срединный путь, Странник, Кахтан, сражения Расуллаха, Светильник в Нише.

Читать далее...
Ислам | Просмотров: 110 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 23.11.2023 | Комментарии (0)

ЧТО ТАКОЕ ИЗРАИЛЬ И ПАЛЕСТИНА
ДЛЯ СФЕРЫ НАШЕГО ОБИТАНИЯ, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА.


Под Исраэль понимается внутренняя часть (Евр. келим дэ-паним),
с помощью которой можно работать «ради отдачи» (аль менат леашпиа).
[Бааль Сулам. Шамати, ст. 46].
Палестина – Святая Земля (אַדְמַת הַקֹּדֶשׁ), [Зекарийа 2:16 (Зах 2:12)],
Земля обетованная [Евр 11:9].


Tags: Единый Мир, Единое человечество, Израиль и Палестина, Ханаан, Первичные и Арийские Семиты, Евреи, Арабы, Потерянные Арабы
Читать далее...
Ислам | Просмотров: 82 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

ЧТО ГОВОРИТ О СУББОТЕ КОРАН.



وَإِذْ أَخَذْنَا مِيثَاقَكُمْ وَرَفَعْنَا فَوْقَكُمُ الطُّورَ
И вот, Мы взяли договор (مِيثَاقَكُم) с вас
и воздвигли над вами гору (الطُّورَ - Предел):
خُذُواْ مَا آتَيْنَاكُم بِقُوَّةٍ وَاذْكُرُواْ مَا فِيهِ لَعَلَّكُمْ تَتَّقُونَ

"Возьмите то, что Мы даровали вам с силой (بِقُوَّةٍ - с мощью)
и помните то, что там, - может быть, вы будете богобоязненны!"
ثُمَّ تَوَلَّيْتُم مِّن بَعْدِ ذَلِكَ فَلَوْلاَ فَضْلُ اللَّهِ عَلَيْكُمْ وَرَحْمَتُهُ لَكُنتُم مِّنَ الْخَاسِرِينَ

Потом вы отвратились после этого и,
если бы не благость (فَضْلُ) Аллаха к вам и не Его Милость,
то вы бы оказались потерпевшими убыток
[К 2:60 (63)-61(64)].



Tags: Коран, Единый Мир, Единый Господь, Суббота, Десять заповедей Корана, Аврам, Авраам, Сарра, Агарь (Хаджар), Авраамическое учение, Мекка, Кааба, причина террористических убийств, насилие, Срединный путь, Хамас-Израиль

Читать далее...
Ислам | Просмотров: 61 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 22.10.2023 | Комментарии (0)

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ТЕКСТОВ (Тиб. RTSA TSHIG LNGA PO, རྩ • ཚིག• ལྔ • པོ)
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ.
КНИГА 5 (Tshig 5). ABHIDHARMA.



Tags: Энциклопедия Абхидхарма, ее авторы, ее комментаторы, ее структура, десять учеников Будды, Дхарани, внутреннее Знание, ступени бодхисаттвы, ступени взаимообусловленности, три доктрины Буддизма, Личности в Буддизме, личности Джняни.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
1. Энциклопедия Абхидхарма.
2. Авторы энциклопедии Абхидхарма
3. Структура Абхидхармы.
4. Комментарии к теоретической части Абхидхармы.
Заключение.
Приложения.
Приложение 1. Десять основных учеников Будды Шакьямуни.
Приложение 2 Дхарани или Видьядхара-Питака.
Приложение 3. Знание. Знание во внутренних духовных учениях.
Приложение 4. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы.
Приложение 5. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения.
Приложение 6. Три основные доктрины Тибетского Буддизма.
Приложение 7. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни.
Список литературы.

Минувшее осталось позади,
А грядущее ещё не наступило......
Упорно прикладывать усилия
Нужно именно сегодня ...
[Махакаччаяна бхадекаратта сутта МН 133,
интернет].

ВВЕДЕНИЕ.
В системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме
– пять базовых книг:
1. Дхармакирти (Санскр. Dharmakīrti, धर्मकीर्ति; Тиб. chos-kyi-grags-pa, ཆོས ་ ཀྱི ་ གྲགས ་ པ). Праманаварттика (Санскр. Pramāṇavarttikakārika, प्रमाण-वार्त्तिक; Тиб. tshad-ma rnam ‘grel, ཚད • མ • རྣམ • འགྲེལ) [Буддийская Логика].
2. Праджняпарамита (Санскр. Prajñāpāramitā, प्रज्ञ-पारमिता; Тиб. Shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa, ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ) – учение о Пути просветления. Работа Майтреи (Санскр. Maitreya, मैत्रेय; Тиб. byams-pa, པྱམས • པ)-Асанги (Санскр. Asaṅga, असङ्ग; Тиб. thogs med, ཐོགས • མེད) «Украшение полного постижения» (Санскр. Abhisamayālaṅkāra-prājñāparamitā-upadeça-çāstra, आभिसमयालङ्कार-प्रज्ञपारमिता-उपदेश-शास्त्र; Тиб. mNgon-rtogs-rgyan-shes-rab-kyi pha-rol-tu phyin-pa-man ngag-bstan-chos, མངོན • རྟོགས • རྒྱན- ཤེར • རབ • ཀྱི • ཕ • རོལ • ཏུ • ཕྱིན • པ- མན • ངག- བསྟན • ཆོས).
3. Мадъямика (Санскр. Mädhyamaka, मध्यमक; Тиб. rtsa so, རྩ ་ སོ) – среддинное воззрение по рпботе Чандракирти (Санскр. Candrakīrti, चन्द्रकीर्ति; Тиб. zla.ba. grags.pa, ཟླ • བ • གྲགས • པ) «Введение в Мадхьямику» Санскр. Madhyamakāvatāra, मध्यमकावतार; Тиб. dbu ma la 'jug-pa, དབུ ་ མ ་ ལ ་ འཇུག ་ པ).
4.Vinaya (Санскр. Vinaya, विनय; Тиб. ‘dul-ba, འདུལ • བ) - по работе Гунапрабхи (Санскр. Guṇaprabha; Тиб. yon tan 'od, ཡོན་ཏན་འོད) «Сутра нравственной дисциплины» «Виная сутра» (Санскр. vinaya-sūtra, विनय-सूत्र; Тиб. 'dul ba'i mdo, འདུལ ་ བའི ་ མདོ).
5. Abhidharma (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - учение об элементах (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) по работе Васубандху (Санскр. Vasubanthu, वसुबन्भु); Тиб. dbyig-gnyen, དབྱིག • གཉེན) «Сокровищница высшего учения» (Санскр. Abhidharmakoça, अभिधर्मकोश).
Таким образом, Абхидхарма - пятая книга в системе высшего философского образования в Тибетском Буддизме.
1. Энциклопедия Абхидхарма (Санскр. Abhidharma, अभिधर्म; Тиб. mngon pa, མངོན • པ) - классический Буддийский текст по традиционной психологии, [Големан. Медитация, с. 15]. Абхидхарма является обзором психологии человеческого ума: она проводит детальный анализ Сознания, предстающего в интроспективной медитации (т.е. в самонаблюдении). Она выделяет множество классов Сознания, устанавливает факторы и функции для каждого класса, выявляет их связи с их объектами и с физиологическими основаниями и показывает, каким образом различные классы Сознания в соединении друг с другом и с материальными феноменами создают протекающий процесс опыта, [Буддистская психология. Из Википедии - свободной энциклопедии, интернет; Sher. Дхармакирти. Праманаварттика (Буддийская логика), интернет].
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 83 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 03.08.2023 | Комментарии (0)

ТИБЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.


Tags: западная психология, парапсихология, Буддийская психология, Абхидхарма, ее авторы, три доктрины Буддизма, знание внутренних ученй, прибежище, личности в Буддизме, личности Джняни, Путь знания, десять учеников Будды, тело природы, тело Истины.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Западная психология.
Глава 2. Парапсихология.
Глава 3. Буддийская (Тибетская) психология:
3.1. Эпистемологические принципы науки о знании:
3.1.1. Интуиция.
3.1.2. Знание.
3.1.3. Вера.
3.1.4. Исследовательские методологии, в том числе, иррациональные методы познания (понимание и интуиция), и психотехнические практики: Йога: Самадхи, Випассана.
Глава 4. Сознание. Осознавание. Осознавание. Семь категорий Сознания и Осознания.
Раздел 1. Сознание.
4.1.1. Аксиомы сознания.
4.1.2. Виды Сознания
4.1.2.1. Первичное и Вторичное сознаниее.
4.1.2.2. Концептуальное и неконцептуальное сознание
4.1.2.3. Деление видов сознания на постигающие объекты явно и неявно
4.1.2.4. Деление видов сознания на достоверные и недостоверные
4.1.2.5. Цепляние за истинное существование, не относящийся ни к Первичному, ни к Вторичному Сознанию.
Раздел 2. Осознание.
4.2.1. Определение осознания.
4.2.2. Классификация осознанности:
- Внимательность (смрити)
- Ясное знание (сампраджня)
- Самоконтроль (апрамада)
- Четыре основы внимательности, согласно Сатипаттхана-сутте (Проповеди об основах внимательности).
4.2.3. Осознание – наше собственное внутреннее состояние.
Раздел 3. Осознавание.
4.3.1. Виды Осознавания:
4.3.1.1. Основное Осознавание.
4.3.1.2. Вторичное Осознавание.
4.3.1.3. Рефлексивное осознавание.
4.3.2. Энергия осознавания.
4.3.3. Три ключевые пункта, являющиеся принципиальными наставлениями по сущности Осознавания, запредельного заблуждению и его отсутствию.
4.3.4. Семь категорий Знания и Осознавания.
Глава 5. Теория Личности в Буддийской Психологии.
5.1. Доктрина теории личности в Буддийской психологии.
5.2. Бессамостность личности.
Глава 6. Способы достижения «высших состояний сознания», Освобождения от уз круговорота Бытия на основе Буддийского учения.
6.1. Освобождение.
6.2. Практика Освобождения.
6.2.1. Самадхи.
6.2.2. Випассана.
Глава 7. Абхидхарма - теоретическая основа Буддистской психологии.
Заключение.
Приложения.
Приложение 1. Три основные доктрины Тибетского Буддизма
Приложение 2. Знание. Знание во внутренних духовных учениях
Приложение 3. Институт прибежища. Три драгоценности Прибежища.
Приложение 4. Типы личности в Буддизме и на пути Знающего-Джняни
Приложение 5. Путь. Путь знания.
Приложение 6. Десять основных учеников Будды Шакьямуни.
Приложение 7. Десять ступеней-бхуми бодхисаттвы.
Литература.

Психология - место встречи
между Единством и Множественностью.

[Дж. Нурбахш. Психология Суфизма, интернет].

ВВЕДЕНИЕ.
Западная психология
направлена на устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей*, на решение конкретных жизненных задач.
Буддийская психология направлена на изменение мировоззрения людей, на расширение их сознания, что необходимо для решения общепланетарных проблем и проблем человека, возникающих в Едином мире.
Лама Анагарика Говинда** выделяет два типа психологии – психология как «чистая наука» и практическая психология:
- к первому типу он относит создание системы, построенной на основе фактов переживания, но выходящей за пределы начальных данных и целиком зависящей от логических выводов и абстрактных принципов;
- ко второму типу он относит психологию, которая остаётся в границах исходных данных, при этом логика служит только для придания формы и расположения материала.
По мнению Ламы Анагарики Говинды, Буддистская психология относится ко второму типу, причём размах указанных границ в ней чрезвычайно широк: они охватывают не только переживания обычного человека, но и такие уровни высочайших переживаний, на которые наука Запада в первой половине XX века не обращала внимания.
Комментарий.
*) Устранение симптомов неадекватного мышления и поведения людей
- с точки зрения их окружения, в том числе, их родственников, ибо любое проявление в нашем Мире есть отображение одного из Высших состояний относительно нашего плана Бытия.
**) Лама Анагарика Говинда (Эрнст Лотар Хофман, 1898-1985) - выдающийся Буддийский подвижник, знаток Палийской литературы, неутомимый путешественник, был лично знаком с М. Ганди, Р. Тагором, А. Дэвид-Нил (Неэль) и с семьей Н.К. Рериха, организовал несколько Буддийских институтов, призванных содействовать "Западному" Буддизму в обретении собственного лица как необходимого условия жизнеспособности учения Будды.
ГЛАВА 1. ЗАПАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
Психология (Тиб. phar phyin, ཕར • ཕྱིན) - научная дисциплина, исследующая умственную деятельность и поведение. Психология является ключевым функциональным элементом в исследованиях жизненных проблем личности и общества, проблем человеческого отношения к природе и к обществу путем выявления внутренних механизмов воздействия человеческих концепций на социальное поведение и политическое мышление. Поэтому и возникает необходимость раскрытия корней человеческих концепций в нашу темную материальную эпоху, обуславливающих нашу жизнь.
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 415 | Автор: Шеh | Добавил: msher | Дата: 01.08.2023 | Комментарии (0)

Метафизически и эзотерически существует лишь Один Элемент в Природе - Предвечный элемент Адибхута (Санскр. Ādibhūta, (आढिभुत) - “первый элемент”, содержащий все элементы, Непостижимое Божество, [Теософский словарь; Интернет], и в основании его находится Божество, а, так называемые, семь Элементов, из которых уже пять проявились и утвердили свое существование, являются одеянием или покровом того Божества, из естества которого непосредственно происходит человек, будет ли он рассматриваться физически, психически, умственно или духовно.
Читать далее...
Эзотеризм | Просмотров: 79 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 28.07.2023 | Комментарии (0)

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ТЕКСТОВ (Тиб. RTSA TSHIG LNGA PO, རྩ • ཚིག • ལྔ • པོ)
В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ТИБЕТСКОМ БУДДИЗМЕ.
КНИГА 1 (Тиб. Tshig 1). ДХАРМАКИРТИ. ПРАМАНАВАРТТИКА
(БУДДИЙСКАЯ ЛОГИКА).


СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Праманаварттика и ее автор.
1.1. Автор Праманаварттики.
1.2. Праманаварттика.
1.3. Структура Праманаварттики.
Глава 2. Общая философская теория познания в Европе.
2.1. Логика.
2.2. Гносеология.
2.3. Эпистемология.
Глава 3. Общая философская теория познания в Буддизме.
3.1. Логика
3.2. Гносеология.
3.3. Эпистемология.
Глава 4. Базовые понятия Буддийской логики (Цемы)
4.1. Определение феноменов.
4.2. Определение умозаключения.
Глава 5. Достоверное познание запредельного.
5.1. Трехчленное правило определения достоверности умозаключений
5.2. Трехчленное правило формулирования умозаключений на основе трех условий достоверности: Чогчо, Джечаб и Догчаб
5.3. Теория достоверного познания Запредельного.
5.4. Ложное познание.
Глава 6. Виды умозаключений.
6.1. Умозаключение для себя.
6.2. Умозаключение для других.
Глава 7. Правила построения умозаключений.
7.1. Правило 1. Базовый анализ феноменов.
1. Пребывание в тождестве.
2. Существование трех альтернатив.
3. Существование четырех альтернатив.
4. Пребывание в отношении противоречия.
7.2. Правило 2. Классификация феноменов:
1. Постоянные и непостоянные феномены.
2. Феномены утверждения и феномены отрицания. Три категории феноменов утверждения, на которые подразделяются непостоянные (функциональные) феномены:
а) Форма.
в) Сознание.
Классификация Сознания.
1. Классификация воспринимаемого сознания по способу существования всех феноменов
2. Базовая Буддийская классификация Сознания на Первичную, Вторичную и умственную форму, которая не является ни Первичным, ни Вторичным осознаванием.
3. Классификация Сознания на девять основных категорий.
4. Классификация познания актов ума:
1) Классификация на постигающие (Корневую Реальность) акты ума и непостигающие акты ума.
2) Классификация на семь видов актов ума, непостигающих объект.
3) Классификация на достоверное познание и недостоверное познание.
4) Классификация на концептуальное познание и неконцептуальное познание.
5) Классификация на непосредственное восприятие и умозаключение
с) Неассоциируемый составной фактор. Двойное отрицание.
7.3. Правило 3. Явные, скрытые и весьма скрытые феномены.
7.4. Логическое обоснование достоверности Будды.
Заключение.
Приложения:
Приложение 1. Четыре благородные истины.
Приложение 2. Двенадцатичленная цепь взаимозависимого происхождения.
Приложение 3. Восприятие во внутренних духовных учениях
Приложение 4. Четыре безмерных Далай-Ламы
Приложение 5. Спонтанное присутствие.
Приложение 6. Тибетский Буддийский канон.
Приложение 7. Сансарические миры трех сфер (Логосов).
Читать далее...
Буддизм | Просмотров: 130 | Добавил: msher | Дата: 14.04.2023 | Комментарии (0)

Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba- tshe, འཁོར • བ • ཚེ) – круговорот Бытия в вынужденных перерождениях обусловленных состояний, [Алмазный Путь. Глоссарий, интернет]. Этот Мир Сансарических перерождений начинается с 1-ой Сферы Отсутствия Форм, т.е. с Абсолюта (Санскр. Ārūpadhātu, Arūpaloka; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས) [1-ый Логос или 1-ое тело Будды].
Читать далее...
Тибет | Просмотров: 106 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 06.04.2023 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ.
В Едином мире все, что проявлено
- взаимно отображенные проявления Единого в Единой линии Его Материализации.
Так, все проявленные контакты с другими мирами – взаимно отображенные (или зеркально искаженные) состояния ВО ВЗАИМОЗАВИСИМОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ МИРОВ.
Читать далее...
Ключ | Просмотров: 182 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 10.11.2022 | Комментарии (0)

ВВЕДЕНИЕ
Психологические аспекты человеческих концепций
связаны с индивидуальными смысловыми понятиями каждого из нас, формирющимися в определенных семейных, национальных и государственных пределах в определенную эпоху. Эти концепции, как и все временнóе, - текучи, т.е. они потенциально способны изменяться под влиянием внутренних факторов и внешних обстоятельств, а также под влиянием индивидуальной эмоциональности как ответной реакции на проявления окружающего мира.
В этой статье мы попытаемя понять внутренние механизмы проявлений человеческих концепций, а также их проявляющиеся следствия в нашу эпоху кровавой Кали-юги (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས), последнего и самого мрачного периода во временном цикле четырех юг, или Космических эпох, через которые проходит Мир*.
Читать далее...
Сатан | Просмотров: 109 | Автор: Шер | Добавил: msher | Дата: 01.11.2022 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 ... 221-240 241-259