Главная » Статьи » П |
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
וְאָהַבְתָּ, אֵת יְהוָה אֱלהֶיךָ, בְּכָל-לְבָבְךָ, וּבְכָל-נַפְשְׁךָ וּבְכָל-מְאדֶךָ и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими [Втор (Дварим) 6:5]. ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все, что проявлено в Единой линии Материализации Изначального на любом плане Бытия – Божественно, ибо все проявленное – проявления Единого. 2. Все проявления - отображение определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. 3. Все, что проявлено, имеет общий Источник, в том числе, все Учения имеют Единое Начало в своем Прототипе – в Мировой Душе, в Божественной сущности, которая одушевляет и наполняет Все. |
в условиях нашего обитания в сфере стихийного и слепого уравновешивания. Мир сокровенно связан с рождением человека 1 , который и творит мир, оценивая его по своим правилам. [Кастанеда]. Tags: Правила жизни, свойства мира, безопасное существование, стихии, Ахимса, недвойственность, системное мировосприятие, ненависть и терпимость, Чистота, споры, лживость, клятвы, принцип Ямы, Закон большинства, четыре Безмерные, постановка проблем, рецидивы, взлеты и падения, фиксация представлений, возобновляемость ситуаций прошлого, гармонизация наших излучений, Тональ и Нагваль, магия, Протогонос, цель нашего существования, культура, музыка, звук, Гимн ваджрной сути, поиск себя, Внутреннего. Так, выбранный для статьи эпиграф формулирует важность осознания Правил Жизни для каждого из нас с тем, чтобы БЕЗОПАСНО СУЩЕСТВОВАТЬ в условиях обитания в сфере слепого и стихийного, но созидательного уравновешивания [если Точка отсчета – Мир пределов]. А что такое стихия? – Стихия – это совокупность ноуменальных, т.е. непознаваемых в себе, элементов, называемых нами так: - Огонь – Божество, Единая жизнь; она возникает из Солнца и Звезд, т.е. из светил, которые есть одежда Бесконечного; - Воздух – дыхание Бога, т.е. Абсолютное Вечное Вселенское движение или вибрация; дыхание Бога рождается из Огня; - Вода – Предвечная первичная материя: желеобразная субстанция яйцевидной формы, покоящаяся в Нулевой точке Всемирной Глуби; она рождается из Воздуха. [Т.Д., Кн. 2, с. 563]. Эти три стихии – одна в другой, суть Единое тело, они создают Живое движение и Духа всех тварей или самосущих ангельских духовных сущностей, бессмертных в своем Существе, не ограниченных в Вечности, но периодичных и ограниченных в своих периодах проявлений, в периодах деятельности. Они появляются в луче Духа, проявленном через Мощь, свойственную его нерожденной Природе. Эта Природа - вне Времени и ограниченного или условного Пространства, согласно [Т.Д., Кн.3, с. 302], неупорядоченного обусловленностью состояния, которое мы называем Хаосом и которое отображенно или искаженно проявляется, в частности, как хаос нашего мира. Согласно [Сефер Йецира], стихии невозможно определить однозначно, поскольку каждая из них является тем и другим, и третьим. Огонь выглядит Водой, с точки зрения потустороннего мира, соответственно - наоборот. Из огня возникли Воды, разделившие огонь Твердью [поперечный вид колебаний в вакууме], названной небесами, чье соединение образовало двойственную Землю. Творение Космоса разворачивалось между двумя двойственными точками, которые относительно друг друга являлись Началом и Концом, Конечностью и Бесконечностью, Верхом и Низом, правой и левой стороной Мироздания. [Интернет]. Таким образом, статья написана вне рамок пятеричного восприятия: вижу, слышу, обоняю, осязаю, чувствую. И сразу возникает вопрос: разрешима ли вообще задача, обозначенная нами в заголовке статьи? - и да, и нет, и да-нет-да, и нет-да-нет, согласно Буддийскому мышлению. Ибо, согласно свойствам этого мира Множества на вопрос: в чем сложность формулирования этих свойств? – мы ответим так: в том, что, согласно тем же свойствам этого мира, он проявляется для нас, в зависимости от нашего восприятия нашей сферы обитания - у каждого своя Точка отсчета. Именно, поэтому все Внутренние Духовные учения советуют формулировать эти свойства в одиночестве и в тишине. Но у нас нет другого выхода – заголовок статьи определяет ее содержание. |
1. ПСИХОТЕХНИКА. Традиционно, Псѝхоте́хника (от греч. ψυχη - душа, и др.-греч. τεχνικος от τεχνη — искусство, мастерство, умение) — отрасль психологии, получившая широкое распространение в 1910—1930-х гг. и изучавшая приложение психологии к решению практических вопросов, в основном связанных с психологией труда, профориентацией и профотбором. В настоящее время содержание психотехники, её проблемы и методы вошли в сферу прикладной психологии: психологии труда, организационной психологии, инженерной психологии. Теоретической основой психотехники стала дифференциальная психология, т.е. психология, которая изучает психологические различия, типологические различия психологических проявлений у представителей различных социальных, классовых, этнических, возрастных и других групп. Дифференциальная психология систематизирует индивидуальные различия и разные методы их диагностики, а также количественно оценивает эти различия в разных сферах. В настоящее время в психологии под «психотехникой», как правило, понимают конкретный комплекс психологических приемов воздействия. [Интернет]. Но изначально, психотехника – это техника работы с Психическими энергиями[1] в практиках всех Внутренних Духовных учений: |
3.3. Инструменты частичного просветления.
|
Единая линия Перехода по всем мирам. |
8. Путь Совершенства Человека в некоторых духовных символах Святой РусиЗемная Святая Русь - состояние осознания народом России своего особого духовного предназначения. Живая ткань Святой Руси принадлежит обоим мiрам – земному и небесному, [Святая Русь, интернет, сайт "Площадь воскресения России”]. Россия символизируется духовными символами[1], которые различные силы всегда и везде использовали в своих целях. Один из Духовных символов Святой Руси - Семя, Зерно Духа. В предыдущих статьях этой серии мы уже говорили о Совершенном Двойственном Адаме как об умаленном Свете Негативно существующего Эйн Соф (Евр. אין-סוף) или Аян (Арабск. عيان), проявляющего свое состояние Первого плана, в уподоблении себя Материи. |
Наш настоящий период – завершение эпохи[2] Кали юга (Санскр.), темной Материальной эпохи 28-го Века 7-го периода проявления (Манвантары). [Изида, с. 106, 780]. Это последний и самый мрачный период во временнОм цикле четырех юг, или космических эпох, "которые объемлет Кали юга” (всего 7 юг), согласно [Скрижали, с. 293].
Переходный период |
Просмотров: 1708 |
Автор: Шер |
Добавил: kluch |
Дата: 15.01.2012
| Комментарии (0)
|
Духовное падение – падение Прообраза человеческого в зарождение, временное состояние хаоса в переходе за пределы Пятеричного восприятия, и это состояние Мертвых[2] Душ. Жизненный Принцип, Проводник, пластический Посредник, 5-ое состояние[3] материализующегося Духа, структурно - Четыре нижних Принципа проявленной Семеричности... |
Наши Земные Правила Техники Безопасности вытекают (точнее, должны вытекать) из Знания Устройства этого мира . В частности, глубокое понимание устройства мира, его Свойств как Единства, проявляющегося на Физическом Плане одним из своих Аспектов, согласно Закону Свободы Воли и Избранию "Равного среди Равных”, способствует не только выживанию в этом мире, но и Возвращению в Исходное Состояние.
Правила собственной Безопасности |
Просмотров: 2056 |
Автор: Шер |
Добавил: kluch |
Дата: 15.11.2011
| Комментарии (0)
|
Циклы и Эпохи зависят от Сознания: мы не впервые находимся здесь, Циклы возвращаются, потому что мы возвращаемся в сознательное Существование. Циклы измеряются сознанием Человечества, а не Природой. Ибо мы – те же, что и в прошлых эпохах, отсюда – возобновление прошлых событий, которые случаются с нами. [Т.Д., Т. III, с. 483]. Теософски, метафизически и логически, действительный порядок проявлений (манифестаций1) таков: 1. Высший, Единый Свет. 2. Зервана Акарана. 3. Фарварши. 4. Ахура Мазда. |
Любой наш дискомфорт как ощущение на нашем Плане Бытия2 связан с Насилием. Насилие – Источник всех катастроф и аномалий на нашей Планете, [Учитель], ибо все, что мы излучаем, есть След, который порождает Потенции будущих проявлений, по родству со своим Излучением. Эти наши Зеркальные состояния – Следствие свойства нашего Двойственного мира отображать себя как Инструмент Творения в Проявленных мирах. Мы полагаем, поэтому, что основой Будущего Существования Человеческой Расы на нашей Планетарной цепи станут Радость и Любовь, - наши собственные Высшие Состояния, - в противовес Насилию, если, конечно, Раса ( Сущность всех Космических Реальностей) захочет выжить. [Авт.]. |
Пожар, Пламя – наружное тело Огня. Катастрофы и катаклизмы происходят как Отображения нашего Мироощущения и нашей деятельности, в том числе, слова, побуждения, поступки, развитие техники и информационных систем, вразрез нашей Цели Прихода на эту Планету, ибо в проявлении экранирует все. |
Мистерия (Греч. Μιστηριογ - Таинство) циклов заложена естеством Явленного и Сокрытого отображать себя, по Образу и Подобию Принципу Творения Отображением (т.е. искажением), - Программой Развития Семени, проявляющемуся в Другом мире как собственное Инобытие. Таким образом, каждая ступень Материализации Духа содержит в себе, как потенции будущих проявлений, так и След прошлой ступени проявления. Поэтому все миры и все ступени проявлений беременны друг другом. И все они – потенции, как Материализации Духа, так и Его Возвращения в Исходное состояние, с присоединенной нашей бывшей самостью, по Родству с Ним.
Великая мистерия циклов |
Просмотров: 1880 |
Автор: Шер |
Добавил: kluch |
Дата: 10.10.2011
| Комментарии (0)
|
Вещь1 или Нечто (Арабск. شيا) - состояние проявления Имен или Сущности. Согласно [Идрис Шах. Суфизм, с. 366]: Вещи не являются такими, какими они кажутся. Кроме того, Имена других планов бытия имеют совершенно иной смысл, чем на нашем плане. |
ВЕЛИКИЙ ПРЯМОЙ ПУТЬ ВВЕРХ – одно из Учений Северного Тибетского Буддизма. Оно утверждает, что ДУХОВНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ и даже состояния БУДДЫ можно достичь мгновенно, без вступления в область Бардо[2] (Тиб) и последующих страданий на Пути обычной Эволюции, пересекающим различные миры Сансарического Бытия (миры обусловленного временнОго Становления ). |
Демон, Даймон, Дэмон (греч., рим.) - это Даймоны древних Египтян и Греков, Дэвы и Питри[1] (Прародители) древних Индийских Ариев[2], - каждое Имя на своем Плане Бытия. Даймоны - Демонические кажимости (Тиб. ‘Пхрин-лас) в Человеке - игра Творческой[3] Буддовой[3] Активности. [Светоч уверенности, 156]. Это Высшее Человечество нашей (Семеричной) Планеты. Оно проходит Путь развития, схожий с нашим, но Начало его гораздо раньше и совершалось более успешно… Их миры – с четырьмя пространственными координатами и различным числом временнЫх координат. Их Природа схожа с нашей, но доведена там до уровня высокого художественного и эстетического совершенства. |
Санскр. līlā, букв.: игра, развлечение как отображение Божественной Игры. Ср.: "Деяния Божества суть Лила", т.е. Игры Бога. [Танец с Шивой. Словарь; Теософский словарь]. Эти Игры представляют собой Первый импульс, длящуюся пульсацию, мерцание Не-Двойственного состояния Возлюбленный изначального взаимоотношения Любящий и Любимый. Оно заряжено эротическим Напряжением, ибо образец, Модель этой Любви уже заложена во Взаимосвязи Бог-Душа Живая. Этот пульсирующий заряд Любви и взаимного узнавания раскрывает их навстречу друг другу, в их мерцающей Игре и во взаимосвязи (следствие Закона "Взаимозависимость, Взаимопроникаемость, Пересекаемость"). |
1-20 21-21