Главная » Статьи » Б » Блуд

КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН В ЭОНАХ
И Иисус говорил им притчами: -
Вы подобны Блудному сыну,
который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих),
и проводил дни свои в разгуле и разврате
со своими друзьями (т.е. в крайностях мира Множества).
Блудный сын это вы сами.
[Евангелие мира от ессеев 1:290, 328].


СОДЕРЖАНИЕ.
I. Блудный Сын в эонах.
II. Четыре низших принципа Блудного Сына в эонах.
III. Четверичная Земная преходящая личность.

I. В предыдущей статье была раскрыта тайна Пути Блудного сына – это Путь в эонах. Если это так, то появилась возможность ответить на вопрос КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН В ЭОНАХ.
Понятно, что Блудный Сын – это низшая четверица Семеричного человека*, другими словами – Остаток от прошлого эона, который мы называем Каббалистическим, и который Всевышний [в нашем эоне Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ) в состоянии Чистый Дух] пробуждает в Корневое до-Материальное состояние 1-го Логоса Абсолют, и которое в Материи становится четверичной Земной преходящей личностью.

Комментарий.
*) Низшая четверица Семеричного человека – в Едином Мире, «когда Три и Четыре целуют друг друга, Квадрат присоединяет свою срединную природу к природе Треугольника [или Троичности, то есть, грань одной из его плоскостей становится среднею гранью другой] и образует Куб; тогда только он [развернутый Куб] становится вместилищем и числом Жизни…».
[Т.Д., Кн. 4, с. 745].
II. Четыре низших принципа Блудного Сына в эонах.
1. СИЛЫ
(Санскр. balāni, बल̄नि; Тиб. stobs, སྟོབས) - потенции, внутренние энергии, движущее Начало Земного тела, т.е. Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति); Тиб. Yum, ཡུམ), эманации Абсолюта, [Свами Вишну Дэва, с. 164]. - Женские Начала, Покровы и аспекты Богов:
- Брахмы (Санскр. Brahmā, ब्रह्मा; Тиб. tshangs pa, ཚངས • པ),
- Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु; Тиб. khyab-’jug, ཁྱབ • འཇུག),
- Шивы (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ).
[Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 610], т.е. отображающие Начала.
Первыми, о Великий Творец!
Сотворил Ты Силы Небесные
И явил Законы Небесные!
[Евангелие ессеев, Кн. 3].
Эти фундаментальные взаимодействия передаются Калибровочными полями, т.е. масштабированными полями, включая неоднородные замены с изменяющимися от точки к точке отношениями Пространства-Времени (т.е. в четырехмерной системе координат); эектромагнитные поля, результат перехода радиального (кругового) силового движения во вращательное (эффект воронки) – простейший пример полей этого вида.
Сила – причина движения физических тел и изменения их состояния. Но СИЛА ВСЕГДА ОДНА, это один и тот же Поток, но разной Мощности и разной Светоносности, принимающий то одну, то другую вибрацию, в зависимости от окружающей среды, [Сатпрем. Интернет].
Сила – это всегда притяжение или отталкивание, [Кастанеда. Сказки силы, с. 443].
Творящие Силы – Семеричны (как и все проявленное).
Группа сил отлична от четырех.
Эти три, внешне непроявленное и необусловенное следует понимать
как базу и категорию элементов.
[Абхидхармакоша, интернет].
Наука Каббала говорит о существовании Трех сил:
1) Тело.
2) Животная душа.
3) Высшая душа.
Все хорошие или плохие ощущения, которые испытывают творения, посылаются им Высшей управляющей Силой, обладающей единственным свойством - желанием отдавать, творить добро своим творениям. Из главного Закона Мироздания следует, что отношение Высшей управляющей Силы к творениям абсолютно доброе и что все творения получают от Нее только благо и только для блага она создала их. Поэтому Каббалисты дали создавшей нас и управляющей нами Высшей силе имя «Абсолютное добро». Замысел Высшей управляющей Силы состоит в том, чтобы привести нас к подобию ее свойству - Абсолютному Добру. Этой целью продиктованы все Ее действия по отношению к нам.
[Каббала. Внутреннее созерцание, интернет].
С позиций Суфи, Во Вселенной есть две силы:
- Каза (قضاء) - Божественная Сила, действующая через все предметы и сущности (Универсальная воля),
- Кадр (قدر) - свободная воля человека (индивидуальная сила).
[Хазрат Хан. Метафизика. Жемчужины океана незримого, интернет].
2. ЭНЕРГИИ - одно из наших Высших состояний Шакти (Санскр. Çakti, शक्ति; Тиб. Yum, ཡུམ) - творящая сила, Абсолютное состояние Скрытого сознания, проявляющаяся сила Непознаваемого Абсолюта…, [Трипура-Рахасья 14.61, Глоссарий]. Именно, поэтому “физике сегодняшнего дня неизвестно, что такое Энергия”, [Фейнмановские лекции по физике, вып.1, М., Мир, 1977, с.74. В кн.: Уставы небес, с. 373], ибо это состояние вне имен, качеств и определений.
В Тибетском учении [ВЕЛИКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ] ДЗОГЧЕН (Тиб. rdzogs chen, རྫོགས • ཆེན; Санскр. mahasaṃdhi, महसंधि) объясняется, что существует три вида энергии – цал, данг и ролпа.
Энергия цал (Тиб. rtsal, རྩལ) – недвойственная внешняя энергия, Корень нашего чистого и нечистого вИдения. Когда есть вторичные причины, Нечто проявляется. Так возникает чистое и нечистое вИдение. Вот что называется энергией цал.
Энергия данг (Тиб. gdangs, གདངས) - это энергия не конкретного проявления, а состояния «как оно есть», вид энергии, который свойственен изначальному состоянию, состоянию созерцания, трансцендентному (т.е. Запредельному, Реальному, Чистому сознанию) состоянию Самантабхадры (Санскр. Samantabhadra, समन्त-भद्र; Тиб. Kun-tu-bzang-po, ཀུན • ཏུ • བཟང • པོ), которое есть неизменный аспект Изначального Ади-Будды (Санскр. Ādibuddha, आढिबुद्ध; Тиб. thog ma'i sangs rgyas, ཐོག • མའི • སངས • རྒྱས) Сферы Великой открытости, чье состояние - Вечный Свет.
Энергия ролп (Тиб. rol-ba, རོལ ་ བ) - уровень проявления формы и цвета. Это энергия, проявляющаяся внутри нашего собственного измерения, а не вне его, в отличие от цал.
[Намкай Норбу Ринпоче, интернет; Сайт karmaraksha, интернет].
3. Иссеченные Земные преходящие личности – это низшая четверица Семеричного человека, иссеченная до Атомов (Санскр. Aṇu, अणु; Тиб. rdul phran རྡུལ ་ ཕྲན), которые разумны, ибо Ану – это титул (мужского и мнимого) Брамы (Санскр. Brahmā, ब्रह्मा; Тиб. tshangs pa, ཚངས ་ པ), который, как сказано, является Атомом также, как и беспредельной Вселенной, [Теософский словарь, с. 45].
Но ничто в Мире не исчезает и не появляется вновь, поэтому эти атомы есть Жизнь в будущих эонах.
4. Порожденные для эонов плоды сочетаний «Сынов Божиих и дочерей Земных».
Так, согласно
[К 19:16-22 (16-22)]:
فَاتَّخَذَتْ مِن دُونِهِمْ حِجَاباً فَأَرْسَلْنَا إِلَيْهَا رُوحَنَا فَتَمَثَّلَ لَهَا بَشَراً سَوِيّاً

17 (17) и устроила себе пред ними завесу. Мы отправили к ней Нашего духа (رُوحَنَا),
и принял он пред ней обличие совершенного человека (بَشَراً - плоть).
قَالَتْ إِنِّي أَعُوذُ بِالرَّحْمَن مِنكَ إِن كُنتَ تَقِيّاً .

18. (18). Она сказала: "Я ищу защиты от тебя у Милосердного, если ты богобоязнен".
قَالَ إِنَّمَا أَنَا رَسُولُ رَبِّكِ لِأَهَبَ لَكِ غُلَاماً زَكِيّاً

19. (19). Он сказал: "Я только посланник Господа твоего (رَسُولُ رَبِّكِ),
чтобы даровать тебе мальчика чистого (زَكِيّاً - непорочного, целостного)".
قَالَتْ أَنَّى يَكُونُ لِي غُلَامٌ وَلَمْ يَمْسَسْنِي بَشَرٌ وَلَمْ أَكُ بَغِيّاً .

20. (20). Она сказала: "Как может быть у меня мальчик?
Меня не касался человек (بَشَرٌ - плоть), и не была я распутницей".
قَالَ كَذَلِكِ قَالَ رَبُّكِ هُوَ عَلَيَّ هَيِّنٌ وَلِنَجْعَلَهُ آيَةً لِلنَّاسِ وَرَحْمَةً مِّنَّا وَكَانَ أَمْراً مَّقْضِيّاً

21. (21). Он сказал: "Так сказал твой Господь: "Это для Меня - легко.
И сделаем Мы его знамением для людей и Нашим милосердием". Дело это решено" .
فَحَمَلَتْهُ فَانتَبَذَتْ بِهِ مَكَاناً قَصِيّاً

22. (22). И понесла (فَحَمَلَتْهُ - зачала) она его и удалилась с ним в далекое место.
С позиций Суфи:
Тогда возгорелась в Марии страсть, и было сотворено тело Иисуса (عيس) из влаги истинной (Арабск. ма' мухаккак, ماء محقّق‎) от Марии (مريم) и из влаги иллюзорной (ма' мутаваххам, متوحهم ماء) от Гавриила (جِبْرِيل), когда вдохнул он: дыхание животного тела влажно, ибо содержит в себе воду (ماء - символ Жизни). Так тело Иисуса создалось из влаги иллюзорной и влаги истинной. А получился он в форме человека (ادم), благодаря своей Матери и из-за того, что Гавриил предстал (пред ней) в форме человека, дабы не нарушить при сем создании принятого для человеческого рода установления.
[Ибн Араби, с. 51].
Суфии называют себя не только Мусульманами, но и ЭЗОТЕРИЧЕСКИМИ (Внутренний, Сакральный) ХРИСТИАНАМИ. «Иисус внутри вас, - пишет Руми (الرومي), - ищите его поддержки. Но не надо пытаться с помощью Моисея (موسى), находящегося внутри вас, удовлетворять желания Фараона (فرعون)» (аллегория: наше собственное эго, в низшем его проявлении), [Хазрат Инайят Хан. Метафизика. Жемчужины океана незримого. Суфизм].
Так, согласно [Берешит (Быт) 6:1-2]:
וַיְהִי כִּי-הֵחֵל הָאָדָם, לָרֹב עַל-פְּנֵי הָאֲדָמָה; וּבָנוֹת, יֻלְּדוּ לָהֶם
Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери (וּבָנוֹת),
וַיִּרְאוּ בְנֵי-הָאֱלֹהִים אֶת-בְּנוֹת הָאָדָם, כִּי טֹבֹת הֵנָּה; וַיִּקְחוּ לָהֶם נָשִׁים, מִכֹּל אֲשֶׁר בָּחָרוּ
тогда сыны (בְנֵי) Божии увидели дочерей (בְּנוֹת) человеческих, что они красивы,
и брали их себе в жены (נָשִׁים – точне, брали как женщину-нашим), какую кто избрал.
Согласно Еврейской Гематрии, науке о кодах и числах, имена СЫНЫ и ДОЧЕРИ в этом стихе в кодах таковы:
Сыны (בְנֵי) = 2.50,10→62→8
Дочери (בְּנוֹת) =2,50,6,400→ 458→17→8.
Таким образом, эти имена сущностно тождественны, и Материализация сынов Божиих – это нисхождение в Материю, в женский аспект Единого Мира, в нем – дочери и сыны – это общее состояние относительно запредельной Точки отсчета, необходимое для порождений новых состояний в эонах, в том числе, миров. Ибо условием возникновения и существования новых состояний является смешение состояний разных планов проявленного Бытия, согласно Великому Закону смеси.
В результате - проявляются потенции, уже заложенные пустотными или нематериальными зародышами в Корне Всего (т.е. в 1-ом Логосе Абслют), проявляющимися, как при полярном Соединении, так и Разъединении на том или ином плане Бытия, по родству со своими родителями. Смешение родителей разных планов Бытия обеспечивает непрерывно обновленное Становление миров Времени.
Таков Блудный Сын в эонах – четверичный Остаток от плошлого эона, пробуждаемый Всевышним в Корневое до-Материальное состояние 1-го Логоса Абсолют.
Эта потенциальная низшая четверица в проявлении становится Земной преходящей личеостью
III. ЧЕТВЕРИЧНАЯ ЗЕМНАЯ ПРЕХОДЯЩАЯ ЛИЧНОСТЬ.

- Кама Рупа (Санскр. kāmarūpa कामरूप; Тиб. gzugs `dod, གཟུགས • འདོད) – тело страстей и желаний – два элемента Ахамкара (Санскр. Ahaṃkāra, अहंकार; Тиб. nga rgyal, ང • རྒྱལ), индивидуального Сознания, которые развивают индивидуализированное Сознание, Личное (т.е. смертное) Эго;
- Линга Шарира (Санскр. Liṅga-çarīra, लिङ्गं-शरीर) – инертный носитель или форма, по которой строится тело; носитель жизни. Он рассеивается очень скоро после разложения тела;
- Прана (Санскр. Prāņa, प्राण; Тиб. srog-gi dbang-po, སྲོག • གི • དབང • པོ) – Дыхание, Жизнь, активная сила, производящая все феномены;
- Грубая материя (физического) тела (Санскр. Кайа, kāya, काय; Тиб. lus, ལུས), состоящая из Земных стихий* и изваянная поверх Линга Шарира (чхая, Санскр. chāyā, छाया) воздействием Праны, носитель (Санскр. upādhi, उपाधि) всех шести человеческих принципов.
Такова Четверичная Земная преходящая личность.
[Т.Д., Кн. 4, с. 746].
Комментарий.
*) Земные стихии
- ноуменальные (т.е. непознаваемые в себе) элементы (рудименты):
- Огонь (Божество, Единая Жизнь), возникает из Солнца и Звезд;
- Вода (Первичная Материя), рождается из Воздуха;
- Воздух (Дыхание Бога), рождается из Огня.
Эти Три стихии – одна в другой, суть Единое Тело, они создают Живое движение и Духа всех тварей в сем мире, [Я. Беме. Аврора или Утренняя заря в восхождении].
Согласно [Сефер Йецира], стихии невозможно определить однозначно, поскольку каждая из них является и тем, и другим, и третьим.
Огонь выглядит Водой, с точки зрения потустороннего мира, соответственно - наоборот.
Из Огня возникли Воды, разделившие Огонь Твердью, НАЗВАННОЙ НЕБЕСАМИ, чье соединение образовало двойственную Землю.
[Книга Творения (Сефер Йецира), интернет].
- Стихия Земля в теории стихий ассоциируется с Универсальной энергией настройки на форму и цель, практическим разумом, терпением и дисциплиной, [Интернет].
Таким образом, Блудный Сын в эонах - это низшая четверица Семеричного человека или Остаток от прошлого эона, который Всевышний [в нашем эоне Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ) в состоянии Чистый Дух] пробуждает в Корневое до-Материальное состояние 1-го Логоса Абсолют, и которое в Материи становится четверичной Земной преходящей личностью.
Sher
Литература.
1. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135
2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, “Дом Бируни”, 1990, с. 1169
6. Васубандху. Абхидхармакоша (Санскр. Abhidharmakośa-śāstra). "Энциклопедия Абхидхармы", сочинение в стихах. Перевод на русский язык Семичова Б. В. и Брянского М.Г., Улан-Удэ. Бурят. кн. изд-во, 1980г., с 392.
7. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. интернет.
8. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606.
9. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
10. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
11. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет.
12. Ратушный Ярослав, Павел Шаповал. Книга Творения (Сефер Йецира), интернет
13. Ибн Араби. Геммы мудрости. Перевод с арабского: А.В.Смирнов, с.120, интернет. Опубликован в книге: А.В.Смирнов. Великий шейх суфизма (опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби). Москва, Наука (издательская фирма "Восточная литература"), 1993. (с) А.Смирнов 1993, 1999.
14. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
15. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
16. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
17. Беме Я. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Т. YI. Изд. “Мусагет”, 1914; М., “Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914.
18. Легенды о Кришне. М., изд. “Ник”; “Одиссей”, 1995, с. 800.
19. Фейнмановские лекции по физике, вып.1, М., Мир, 1977, с.74.
20. Намкай Норбу Ринпоче, интернет; Сайт karmaraksha, интернет
Категория: Блуд | Добавил: msher (14.02.2025) | Автор: Шер
Просмотров: 39 | Теги: Блудный сын в эонаъ, четверица блудного сына, Земная преходящая личность, стихии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]