Главная » Статьи » Б » Блуд |
КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН В РАМКАХ ЗЕМНОГО ПУТИ.
СОДЕРЖАНИЕ. 1. Блудный Сын в рамках Земного пути. 2. Приложение.Карма: Иисус говорил им притчами: - Вы подобны Блудному сыну, который в течение многих лет ел и пил (наш мир Берущих), и проводил дни свои в разгуле и разврате со своими друзьями (т.е. в крайностях мира Множества). Блудный сын это вы сами. [Евангелие мира от ессеев 1:290, 328]. Этой статьей завершается цикл статей о Блудном Сыне: - Тайна Пути Блудного Сына. - Кто такой Блудный сын в Эонах. - Блудный Сын в Священных писаниях всех религий и всех внутренних Духовных учениях. - Кто такой Блудный Сын в рамках Земного пути. И эта последняя, четвертая статья о Блудном Сыне – главная статья, ибо ради нее пришлось разбираться с понятием, КТО ТАКОЙ БЛУДНЫЙ СЫН. Так возник цикл статей на эту тему, но что получилось - то получилось. ![]() Блудный Сын, Вечный Странник - дифференциация в Пространстве и Времени Единого Абсолюта, “Непознаваемого”, [Т.Д., Кн. 4, с. 918], Странник, который никуда не уходит, согласно Принципу «Бесконечность движения», который означает, что движение Материи бесконечно в Пространстве и во Времени, [Интернет]. В рамках своего Пути Путник проходит ЧЕРЕЗ СЕМЬ ЦАРСТВ: МИНЕРАЛЬНОЕ. РАСТИТЕЛЬНОЕ, ЖИВОТНОЕ, ЧЕЛОВЕК…, А ТАКЖЕ В РАМКАХ ЗЕМНОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВСЕ СОСТОЯНИЯ НАШЕГО ДВОЙСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ (добро-зло, атеист-верующий и т.д.), ЧЕРЕЗ ВСЕ НАРОДЫ, ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ, ПО ВСЕМ СТУПЕНЯМ СОЦИАЛЬНОЙ ЛЕСТНИЦЫ, И КАК МУЖЧИНА, И КАК ЖЕНЩИНА, ПРИЧЕМ МНОГОКРАТНО, Кармически уравновешивая слепо и стихийно наши прошлые деяния и помыслы (Санскр. Karma, कर्म; Тиб. las, ལས ) [см. Приложение..Карма], ибо мы в этом Мире «платим за все, в чем нуждаемся и что приобретаем, и от чего отказываемся». ![]() Ибо Мысль и Сила - Единое муже-женское состояние, отображающее себя своим женским аспектом. Каждая форма мысли – сущность вещи или созданного существа, и она получает блага от существования и сущностные атрибуты, при этом “одно отражает другое”, [шейх Акбар. В кн.: Коранический Суфизм, с. 67-68]. Ибо Мысль обладает всеми качествами магнита (регулятор Космического масштаба). Магнитными токами мысли человек связан с магнитными процессами Космических тел Вселенной, [Дмитриев А.Н. Огненное пересоздание климата Земли, с.33; Пришествие эпохи огня, с. 47-48]. Ибо существует только одно Высшее существо, оно есть ВСЁ, оно проявляет себя в бесконечных формах и разнообразных богах, [Герметизм, интернет]. А ВСЁ (существенная Реальность и основная Истина) ЕСТЬ МЫСЛЬ. ВСЕЛЕННАЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ МЫСЛЕННЫЙ ОБРАЗ, [Кибалион]. Таким образом, ВСЕ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СУЩНОСТИ, ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МЫСЛЕННОГО ОБРАЗА и потому, убивая друг друга, мы убиваем аспект своей собственной внутренней сути, т.е. - себя. Так, современный ЕС, внутри союзным благородным целям создания которого (содействие миру, ценностям и благосостоянию граждан, обеспечение свободы, безопасности и справедливости, уважение богатого культурного и языкового разнообразия, солидарность и взаимное уважение между народами, строгое соблюдение Международного права...), согласно [Интернет], ПРОТИВОПОЛОЖНЫ КРОВАВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТОГО СОЮЗА, а противоположность целей и действий в Сфере нашего обитания ПОРОЖДАЕТ ХАОС НА ТОНКОМ ПЛАНЕ, КОТОРЫЙ РАЗРУШАЕТ ИСТОЧНИК СВОЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ – в данном случае, ЕС. Кроме того, в Едином Мире благородство ТОЛЬКО ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ – это иллюзия, «тщетное выдавание желаемого за действительное», тщетное – ибо частичного благородства не бывает, как не бывает «частично беременных». Так, если внешней причиной падения ЕС называют, в частности, завершение спецоперации на Украине (в этой статье мы не рассматриваем внешние причины), то одной из внутренних причин* этого падения является ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПРОВОЗГЛАШЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ДЕЙСТВИЙ ЕС, а внутренние причины всегда стоят за внешними причинами. Так, судьба современного ЕС потенциально предопределена Падением как следствие противоположности провозглашенных целей своего создания и своей деятельности. Комментарий. *) Одна из внутренних причин – ибо еще одна внутренняя причина заключается в следующем: - все, что рождается имеет свойство расцветать, стареть и умирать. Такова, в частности, судьба и тех, кто воображает себя Владыкой Мира, но и это - иллюзия, ибо во Времени все проявленное текуче. А Владыка Мира – это тот, кто ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА в Нирваническом* всецелом Пробуждении**. Его Знание – это ВСЕВЕДЕНИЕ (Тиб. rnam mkhyen, རྣམ • མཁྱེན), непосредственно и в один момент постигающее все аспекты существующего – Абсолютного*** и Относительного****. В частности, в Православном Символе Веры Владыка Мира назыв ается ОТЕЦ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, чье состояние - Неизмеримый Свет Сферы Абсолют, а Бог или Господь (упоминаемый в этом Символе Веры) – состояние Вечный Свет, излучаемый более плотным (т.е. женским) аспектом 1-ого Логоса (Абсолют), согласно [Е.П.Блаватская; К 112:2]: اللَّهُ الصَّمَدُ Господь Вечный. Комментарий. *) Нирвана (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ ) – состояние угасания многообразия, прекращения иллюзорной множественности эмпирического мира, в котором исчезают омрачения, согласно [Тибет. Сияние Пустоты, с. 90]. **) Пробуждение (Санскр. Pradobha, प्रदोभ), - четверичная природа трех Логосов (Санскр. Trikaya, त्रिकाय); Тиб. sku-gsum, སྐུ • གསུམ ), согласно [Намкай Норбу Ринпоче. Шестнадцать вопросов учителю Ддзогчена. Введение в Дзогчен, интернет], которая Изначально Едина. ***) Абсолютность – состояние 1-го Логоса, Сферы Отсутствия Форм (Санскр. Ārūpadhātu, अरूपधातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས ); Абсолютная реальность (Санскр. Pāramārtham-satya, (परमार्थ-सत्य; Тиб. Don dam pa'i bden pa, དོན • དམ • པའི • བདིན • པ ) в Единстве, состояние ТО, не являющееся объектом умозаключений, [Шива-сутры, интернет; Введение в классический тибетский язык, с. 187]. ****) Относительность (Санскр. sāṃvṛtam, सांवृतम्; Тиб. kun rdzob, ཀུན • རྫོབ ) - это то, что окутывает Абсолютную Единую Реальность пеленой зависимостей, маревом обмана, [Андросов В.П. Буддийская классика древней Индии, интернет]. - Обусловленное условие возникновений и невозникновений явлений, [Мипам Ринпоче. Взаимозависимое возникновение, интернет]. ![]() Поэтому в Тибетском Буддизме существует Учение СРЕДИННЫЙ ПУТЬ (Санскр. madhyamika, मध्यमिक; Тиб. dbu ma pa, དབུ • མ • པ ), Путь непривязанности к крайностям проявленного, к которым, в частности, относят как низменные желания, так и путь аскезы, связанный с изнурением своего тела обетами ради, например, Высшей цели. [Сутра (Ex. Opunte Lux); Учение Будды, с. 41; Буддизм Нагарджуны, с. 750]. Так, Срединный Путь - это Путь вне имен, качеств и определений. ТАКОВО УЧЕНИЕ О ПУТНИКЕ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ЖЕРТВЫ СВОИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СВОИМИ ЗЕРКАЛЬНО ОТОБРАЖЕННЫМИ ВОПЛОЩЕНИЯМИ В НАШЕМ ВРЕМЕННÓМ МИРЕ. Воистину, согласно древнейшей аксиоме: ВСЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРОТИВ КОГО-ТО, МЫ ДЕЛАЕМ ПРОТИВ СЕБЯ, все, что мы делаем для кого-то, мы делаем для себя, все, что мы делаем для себя - просто пропадает втуне. Таким образом, возникает понимание необходимости расширения сознания, развития общепланетарного мышления - состояния в ненасильственном мире, отображенного от Космического мышления и ступени к Космическому системному мышлению. Сутью системного мышления является отношение к Земле как к части Солнечной системы, во взаимосвязи и взаимозависимости всех проявлений. ТАКИМ ОБРАЗОМ, В ЕДИНОМ, В СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ВЗАИМНО ОБУСЛОВЛЕННОМ МИРЕ, НАСУЩНОЙ ЗАДАЧЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ГАРМОНИЧНОМУ И КОМФОРТНОМУ СОСУЩЕСТВОВАНИЮ, ИБО ЭВОЛЮЦИЯ СТРОИТ НЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, А ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАСШИРЯЮЩИХСЯ СОЗНАНИЙ, [Сатпрем, интернет] Sher ПРИЛОЖЕНИЕ. КАРМА (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) – обусловленное действие, ритуал, физически; метафизически - Закон Воздаяния, т.е. Закон причины и следствия или НРАВСТВЕННАЯ ПРИЧИННОСТЬ. Ибо Карма есть одиннадцатая причина (Санскр. nidāna, निढान; Тиб. gleng-gzhi, གླེང • གཞ ) во взаимном сцеплении причин и следствий в Ортодоксальном Буддизме (т.е. в Общем учении Готамы Будды, отличающимся от Его Эзотерического Будизма*); но это также Сила, управляющая всем, исход нравственного действия, метафизическая [мотивация, создающая Силы] Самскара (Санскр. saņskāra, संस्क।र), нравственное следствие действия, совершенного для достижения чего-либо, удовлетворяющего личное желание. Существует Карма заслуги и Карма недостатка. Карма ни наказывает, ни награждает, она есть просто один Всеобщий Закон, безошибочно и, так сказать, слепо направляющий все другие законы, производящие определенные результаты по линиям их соответствующих причинностей. Комментарий. *) т.е. в Общем учении Готамы Будды, отличающимся от его Эзотерического Будизма – согласно [Блаватская Е.П. Теопедия, интернет]. Эзотерическим Буддизмом называют Ваджраяну (Санскр. vajrayāna, वज्रयान; Тиб. Rdo-rje- theg-pa, རྡོ • རྗེ • ཋེག • པ ) или Алмазный Путь Колесницы Мистицизма для обращенного, обладающего сильными способностями, который стремится к чудесному, немедленному созданию и причины, и следствия. Когда Буддизм учит, что "Карма есть то Духовное зерно (каждого существа), которое единственное переживает смерть и сохраняется при переселении", или перевоплощении, то это просто означает, что после каждой (Земной преходящей) личности НЕ ОСТАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме ею порожденных причин; причин, которые суть непогибающие, т.е. которые невозможно удалить из Вселенной, ПОКА ОНИ НЕ ЗАМЕНЕНЫ СВОИМИ ЗАКОННЫМИ СЛЕДСТВИЯМИ И, ТАК СКАЗАТЬ, НЕ СМЫТЫ ИМИ. И такие причины - если они не погашены во время жизни их породившей личности соответствующими следствиями - ПОСЛЕДУЮТ ЗА ПЕРЕВОПЛОЩЕННЫМ ЭГО И НАСТИГНУТ ЕГО В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВОПЛОЩЕНИИ, ПОКА ПОЛНОСТЬЮ НЕ БУДЕТ УСТАНОВЛЕНА ГАРМОНИЯ МЕЖДУ СЛЕДСТВИЯМИ И ПРИЧИНАМИ. Ни одна "личность" - чистое сцепление материальных атомов и инстинктивных и ментальных свойств - не может, конечно, сохраниться как таковая в мире Чистого Духа. Лишь то, что Бессмертно по самой своей природе и Божественно в своей сущности, то есть – Эго*, может существовать вечно. И так как, именно, Эго выбирает личность, которую оно одушевит после каждого Дэвачана (Тиб. bDe-ba-can. བདེ • བ • ཅན ) [т.е. Рая - промежуточного состояния между инкарнациями], и получает через эти личности последствия созданных (ею) Кармических причин, то это Эго и есть Я, которое было упомянуто как "Духовное зерно", а воплощенная Карма - "ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ПЕРЕЖИВАЕТ СМЕРТЬ". [Теософский словарь, с. 197-198]. Комментарий. *) Эго (Лат) - Я, Сознание в Человеке Я ЕСМЪ Я или чувство Я ЕСМЪ. Эзотерическая философия учит о существовании двух Эго в человеке: - смертного или личного, - и Высшего, Божественного и Безличного, называя первое «личностью» (Земной, преходящей), второе - «Индивидуальностью» (т.е. Манасом, чувствующим и перевоплощающимся Принципом). МЕСТОПРЕБЫВАНИЯ КАРМИЧЕСКОГО ПРИНЦИПА В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА: - внутри пупочного психического центра пребывает КАРМИЧЕСКИЙ принцип, который делает КАРМИЧЕСКИЕ результаты равными КАРМИЧЕСКИМ действиям; - внутри сердечного психичесого центра пребывает КАРМИЧЕСКИЙ принцип, который вынуждает созревать КАРМИЧЕСКИЕ результаты; - внутри горлового психического центра пребывает принцип, который увеличивает КАРМИЧЕСКИЕ склонности; - dнутри мозгового психического центра пребывает КАРМИЧЕСКИЙ принцип, который освобождает от всех КАРМИЧЕСКИХ результатов. [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т2., Кн. 3, с. 59]. Литература. 1. Шива-сутры, интернет 2. Сутра (Ex. Opunte Lux.). Перевод с Кит. Игнатович. М., 1998, с. 473. 3. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. 4. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. “Диля”, 2004, с. 224. 5. Намкай Норбу Ринпоче. Шестнадцать вопросов учителю Ддзогчена. Введение в Дзогчен, интернет. 6. Учение Будды. Учебное пособие. Отв. Е.Н.Малышев. Изд. Буккё дэндо кёкай, книжная редакция “Золотой век”, с. 149э 7. Андросов В.П. Буддизм Нагарджуны. Религиозно-философские трактаты. М., Издат. Фирма “Восточная литература”, РАН, 2000, с. 799. 8. Андросов В.П. Буддийская классика древней Индии, интернет. 9. Мипам Ринпоче. Взаимозависимое возникновение, интернет. 10. Тибетская йога и тайные доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г. 11. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343. 12. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И. Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 13. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573 14. Блаватская. Теопедия, интернет 15. Блеск. Извлечения из книги (рабби Шимон бар Йохай) "Зогар". Перев. Анри Волохонский, интернет. 16. Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606. 17. Кибалион. Учение Герметической Философии Древнего Египта и Греции Трех Посвященных. Изумрудная Скрижаль Гермеса. Ротапринт, с. 90. 18. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет. 19. Дмитриев А.Н. Огненное пересоздание климата Земли. Общеобразовательный очерк. Изд. ООО “Твердыня”, Новосибирск, Томск, 2002, с. 148. 20. Дмитриев А.Н., Русанов А.В. Пришествие эпохи огня. Изд. “Твердыня”, г. Новосибирск-Томск, 2004г., с. 72. 21. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240. 22. Интернет. | |
Категория: Блуд | Добавил: msher (12.03.2025) | |
Просмотров: 20 | |
Всего комментариев: 0 | |