Главная » Статьи » Б » Блуд |
МНОГОВЕКОВАЯ РУСОФОБИЯ В УСЛОВИЯХ НАШЕГО ОБИТАНИЯ В КАРМИЧЕСКОЙ ОБУСЛОВЛЕННОСТИ – ЧТО ЭТО?
«Запад всегда нас ненавидел, радовался нашим неудачам и глумился над бедой… всегда! Не было другого отношения! Приветливые профессиональные улыбки европейских экскурсоводов и обслуги европейских отелей не надо путать с политическими интересами западных государств относительно государства России, которым Россия мешала как кость в горле по многим направлениям. … и снова политические известия нарушают привычный ритм жизни. Все ходят, как на вулкане, который вот-вот раскроется и забушует. Все чувствуют, что положение дел в мире непрочно и должны произойти перемены, но ничего нельзя предвидеть. Неужели опять может случиться война, опять потекут кровавые реки, опять интересы искусства отойдут на второй план, опять Россия будет тратить лучшие силы ради поддержания своего достоинства? …Я не сомневаюсь, что в конце концов Россия и вообще славянский мир возьмёт своё. Хотя бы уж потому, что на нашей стороне правда, честность и истина. Тогда как на стороне наших врагов исключительно купеческие расчёты, эгоизм, бессердечие. Сейчас нет ничего важней поддержания мира, и мне кажется, что этому способна помочь русская музыка». [Из писем П.И.Чайковского, интернет]. Таким образом, это письмо актуально и сегодня, оно полностью соответствует ситуации сегодняшнего дня. Так, Русофобия или ненвисть к русским – затянувшийся процесс со времен принятия Руси Православия, и далее, с IX века, с момента борьбы за своё существование молодого государства, какой была тогда Киевская Русь - политическая Фобия (от Греч. phуbos, Лат. phobia) или «навязчивые неадекватные переживания страхов конкретного содержания, охватывающих субъекта в определённой (фобической) обстановке и сопровождающихся вегетативными дисфункциями», согласно [Википедия, интернет], т.е. тревожное расстройство психики Запада и Сша, НО В УСЛОВИЯХ ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ В ЕДИНОМ МИРЕ. Далай-лама XI в. Гарвардских лекциях излагает суть Кармически взаимообусловленного происхождения и существования В ЕДИНОМ МИРЕ, которое проявляется в Сфере нашего обитания. Итак, взаимозависимое происхождение (Санскр. Pratïtya samutpada, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten 'brel, རྟན • འབྲེལ) - любое возникновение зависит от причины. значит, любое возникновение, проявление не может быть независимым, [Буддийская логика, интернет]. Теория взаимозависимого возникновения постулирует, что в мире перерождений всё обусловлено; нет ни причин, ни следствий; определена не сущность явления, но лишь условия его возникновения и невозникновения. Закону взаимозависимого возникновения подчинены отношения между дхармами-феноменами (Санскр. dharma, धर्म; Тиб. chos, ཆོས) в пространстве и времени. Есть различные формулировки концепции Пратитья-самутпады, например: Когда есть это, то есть и то, если возникает это, то возникает и то, если это исчезает, то исчезает и то. Классическая схема, описывающая действие этого закона причинности, состоит из двенадцати звеньев-нидан (Санскр. nidāna, निढान; Тиб. gleng-gzhi, གླེང • གཞི), двенадцатичленной цепи взаимозависимого происхождения: 1. Безначальное (до-Космическое) неведение (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rigs-pa, མ • རིགས • པ) [неосознавание] - состояние Начала Творения, первого проявления Темноты [т.е. Космического Хаоса в необусловленном причинностью состоянии Вселенского Света]. Невежество или отображенное неведение, проецруется как творение [потоком сознанияя] Чистого разума (Санскр. Caitanya, चैतन्य), который в Его неживом аспекте [т.е. в Материи и в обусловленности] функционирует как [Покров-Иллюзия] Майя (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ)., согласно [Трипура-Рахасья 14.59, 22.72]. На нашем плане Бытия эта иллюзия проявляется как иллюзия чувств или ошибочные пртедставления-Випарьяя (Санскр. Viparyāya, विपर्याय), или извращения, [Теософский словарь] – ложное знание, которое в переводе А. Бейли Йога-сутры Патанджали (Санскр. Patañjali, पतञ्जलि), основателя философии Йоги, записана так: "Неправильное знание основывается на восприятии формы, а не на состоянии бытия". Такое Неведение есть сознание, воображающее самобытие вещей. Это основной атрибут непросветленного сознания, состоящий в принятии относительного, обусловленного, неистинного за Абсолютное и Истинное. И это коренная причина обусловленного существования в круговороте Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), основное препятствие к освобождению [в устойчивом сиянии Высшей Сущности, пребывающей в совершенстве] Мокша (Санскр. mokṣa, मोक्ष; Тиб. thar-pa, ཐར • པ) и просветленности воспринимающего ума Бодхи (Санскр. Bodhi, बोधि; Тиб. Byang-chub, བྱང • ཆུབ). Неведение безначально во времени, беспричинно, безличностно. Оно подобно ошибочному принятию веревки за змею: скрывает истинную природу объекта (веревка) и переносит воображаемое на реальность. 2. Составное действие, или Карма (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) - Закон Причины и Следствия, Закон Необходимости, который излучается Коренным Абсолютом, Сферой Отсутствия Форм (Санскр. Ārūpadhātu, अरूपधातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས) [1-ый Логос]. Примеры. 1) Крупный военачальник или руководитель страны, который, имея намерение уничтожить все силы противника, отдает приказ начать военные действия, накапливает все совершенные за время войны злодеяния и убийства, даже если физически не участвует в исполнении собственного приказа. 2). Аналогично, если десять человек задумают устроить праздник, для которого надо будет зарезать купленное заранее животное, то, хотя убито всего одно животное, все десять совершают убийство живого существа, поскольку имеют намерение убить и съесть это животное. 3). Аналогично - человека, не желающего убивать, призывают в армию и там ему дают приказ убивать. Даже если этот человек кого-нибудь убьет И СРАЗУ ЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЕТ, СОВЕРШЕННОЕ ИМ УБИЙСТВО БУДЕТ ПРИЧИСЛЕНО К КАТЕГОРИИ ТЕХ ДЕЙСТВИЙ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КОТОРЫХ НЕОПРЕДЕЛЕННА, СОМНИТЕЛЬНА. Из этого можно сделать вывод, что само действие не так существенно, как намерение. [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет]. 3. Сознание, которое в своем Причинном аспекте является сознанием, служащим основой для Кармических отпечатков. Читтаматрины (Санскр. chittamatra, चित्तमतृ); Тиб. sems tsam pa (སེམས • ཙམ • པ) [школа Великой колесницы Махаяна (Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. Theg Chen, ག • ཆེན) Йогачара (Санскр. yogāchāra, योगाचार; Тиб. rnal 'byor spyod pa, རྣལ • འབྱོར • སྤྱོ • པ)] отождествляют это сознание с Сознанием-Хранилищем (Санскр. Alaya–vijñāna, आलय-विज्ञान; Тиб. kun gzhi rnam par shes pa, ཀུན • གཞི • རྣམ •ཤས) - в переводе Дж. Хопкинса mind-basis-of-all, или ум-основа-всего. Основной причиной появления в системе понятия «сознание-хранилище» было желание найти в процессе анализа личность среди основ для ее обозначения. Любая система, признающая сознание-хранилище, не признает внешних объектов; объекты кажутся внешними сущностями, отдельными от воспринимающего их сознания, но, в действительности, по своей природе, они неотделимы от ума; Сознание, в котором остается отпечаток, называется «Сознанием-Причиной». А «Сознание-Результат» есть первый момент сознания в новом воплощении. Посредством этих трех факторов - неведения, побуждаемого им действия и сознания, в которое закладывается семя Кармы, - создаются Имя и Форма существа в его новой жизни. 4. Имя и Форма. 1) Форма (тело, Санскр. rūpa, रूप; Тиб. gzugs, གྲུགས) - видимая форма, здесь - это психофизическая совокупность-скандхи (Санскр. skandha, स्कन्ध; Тиб. phung-po, ཕུང • པོ), [атрибут] формы - пять групп элементарных мгновенных психфизических состояний, образующих эмпирическую личность, составляющих индивидуальное существование [первичное сознание, внешние и внутренние органы чувств]. Наше тело, вместилище этих пяти групп-скандх. 2) Имя (Санскр. nāman, नामन्; Тиб. ming, མིང) - [атрибуты] ума: ощущение, различение, волевые импульсы и сознание. 5. Шесть опор чувственного восприятия. В результате возникновения имени и формы возникают шесть опор чувственного восприятия - чувственные силы зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, метальных способностей. 6. Чувственные силы, сознание и соответствующий объект. Затем, в связи с порождением шести опор чувственного восприятия, появляется соприкосновение, различающее привлекательные, непривлекательные и нейтральные объекты при соединении чувственной силы, сознания и соответствующего объекта. 7. Ощущения (Санскр. vedanā, वेदना; Тиб. tshor-[ba], ཚོར ་ བ) - в результате соприкосновения-восприятия объекта как привлекательного, непривлекательного или нейтрального в момент соединения чувственной силы, сознания и соответствующего объекта возникают ощущения: приятные, неприятные или нейтральные. 8. Влечение или привязанности (Санскр. tŗşņā, तृष्णा; Тиб. sred pa, སྲེད པ) - вследствие этих ощущений возникает влечение - нежелание расставаться с удовольствием и желание избавиться от страдания. 9. Цепляние - затем, из-за влечения или привязанности к четырем видам объектов, возникает цепляние к миру, пороку, ложным взглядам, к себе как существованию в Вечности. 10. Существование, которое составляет полностью насыщенная семенами взаимозависимого происхождения Карма (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས), поддерживающая существование в этой Сфере. В этом случае Причина-Карма, полностью насыщенная семенами, носит название ее следствия, то есть существования в следующей жизни. Таким образом, цепляние подпитывает или взращивает Карму так, что она обретает готовность ввергнуть существо в следующую жизнь. 11. Промежуточное состояние между жизнями (Тиб. Bar-do, བར • དོ; Санскр. antarabhāva, अन्तरभाव). В этом состоянии иллюзия своих собственных мыслей может порождать Божества, в том числе, гневные Божества, которые есть, всего лишь, проекции собственного ума (как и вся Вселенная), после чего возникает рождение, или зачатие. 12. Рождение, предопределяющее последующие старение и умирание. Таковы 12 звеньев цепи взаимозависимого происхождения в Сфере нашего обитания. В «Введении в Мадхьямику» Нагарджуны сказано: …Прекращение последующих звеньев двенадцатичленной цепи возможно лишь при условии прекращения предыдущих; поэтому, если вы хотите избавиться от страдания, сопровождающего старость и смерть, вам придется избавиться от неведения… Итак, существованию этих скандх, обусловленных загрязненными действиями, имеющих природу одного лишь страдания, можно положить конец, если избавиться от неведения. [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет]. Таким образом, Русофобия в условиях нашего обитания в Кармической обусловленности определяется Русским словом НЕВЕЖЕСТВО или мягким Санскритским Неведение, Авидья (Санскр. Avidya) – это и есть наш правильный диагноз явления РУСОФОБИЯ. Ибо в условном (относительном) смысле Неведение всегда порождает формирующие факторы, формирующие факторы порождают сознание и так далее, в Буддизме совместное и при этом интерактивное (т.е. содержащее элемент взаимодействия) действие разных причинных факторов в производстве результата, составляющее содержание оригинальной Буддийской концепции причинности. Должен сообщить, что я помню часть своих реинкарнаций практически на всех континентах Земли, во всех народах и национальностях, обычаях, традициях… Мог бы я еще вспомнить предыдущую свою инкарнацию во время последней Мировой войны в лесах Белоруссии, в которой был расстрелян «по двум причинам, хотя хватило бы и одной», как говорят Небеса: национальность или партизанство. А Небо говорит: НАДО ЕЖЕДНЕВНО ОТМАЛИВАТЬ НЕМЦЕВ ОТ ПРОКЛЯТИЯ ЗА ЧУМУ XX-ГО ВЕКА. Но немцам некогда этим заниматься, им важно сочинять новые и новые санкции. Таким образом, немцы на сегодня – прóклятая нация, которую мало кто отмаливает. Кроме того, я слышу смежную реальность, в которой инкарнировались мои близкие в разных странах, в том числе, в так называемых, «недружественных странах» [а это потенция того, что, когда они на Физике подрастут, их страны станут вполне дружественными]. Поэтому для меня не существует Земных заморочек: русский. еврей, таджик … Более того, я понимаю и осознаю, что ждет преступивших Закон. В частности, хотелось бы знать, отчего мадам У́рсула Гертру́да фон дер Ля́йен так усердно прячет своих детей и внуков от Мира. Хотя и так известно, что стихийная слепая уравновешивающая Карма бьет по младшим рода, а ее род – по уши в крови детей, стариков и женщин Донбасса, и не только Донбасса. Хорошо помню, как я вышел на статью еврейки из Израиля, которая пишет о том, ЧТО, ЕСЛИ БЫ БЫЛА ЕЕ ВОЛЯ, ОНА ПОСАДИЛА БЫ ВСЕХ ЕВРЕЕВ В ПЕЧКУ. – Это говорит о том, что она на подсознательном уровне помнит свое нацисткое прошлое и совершенно не согласна с Божественным Милосердием, породившем ее еврейкой с тем, чтобы она поняла, наконец, что все мы, как Евангельский Блудный сын проходим через все состояния в Космосе и на Земле. Что ждет ее дальше? – это только ее выбор. Древняя аксиома гласит: - все, что мы делаем против кого-то – мы делаем против себя, - все, что мы делаем для кого – мы делаем для себя, - а все, что мы делаем для себя – уходит впустую, втуне. Но поставить правильный диагноз не означает ВЫЛЕЧИТЬ от этого явления, а лечение простое: РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ, которое необходимо нам для решения общепланетарных проблем (например, пандемий), которых у нас великое множество, хотя бы на уровне общепланетарного мышления. Кроме того, Землю постоянно сотрясают стихийные бедствия – так Земля реагирует на нашу агрессивность, которую излучает наша цивилизация. В прошлых моих статьях я писал о трехрасовом составе населения Земли: лунная и солнечная расы и, так называемые Теософски, ЛИШЕННЫЕ РАЗУМА, т.е. до-Манасическая раса Призрачных Форм, согласно Принципу НЕПРЕРЫВНОГО РАЗВИТИЯ. В той статье было сказано, ЧТО ОНИ БУДУТ ИНКАРНИРОВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ, ПО РОДСТВУ С НАШИМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ, РОДСТВЕННЫМ ИХ ИЗЛУЧЕНИЯМ, а природа их – другая, их естество: НАСИЛИЕ И ЛОЖЬ (что мы и наблюдаем в современной политике Запада и США). Следовательно, нам самим необходимо стать другими, тогда и станет наша Земля не только красивой, но и гармоничной, и комфортной для нашего обитания. Sher Литература. 1. Его Святейшество Далай-лама XIV Тензин Гьяцо. Гарвардские лекции. Перевод с тибетского языка и редакция Джеффри Хопкинса.Перев. на русский язык Майя Малыгина, интернет. 2. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет. 3. Геше Джампа Тинлей. Буддийская логика: Комментарий к трактату Дхармакирти Праманаварттика, интернет. 4. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573 5. Из писем П.И.Чайковского, интернет. | |
Категория: Блуд | Добавил: msher (03.09.2024) | | |
Просмотров: 29 | |
Всего комментариев: 0 | |