Главная » Статьи » Д » Добро |
Не-делание
Tags: Добро и Зло – Не-Делание, Духовное Единство, Словарь. Не делай Добро! - НО ПОЧЕМУ? Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра? - Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*. Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений. По следам переписки с корреспондентами. Согласно [Оккультизм и магия, с. 11], Добро – то, что идет с Эволюцией**, Зло – то, что противится ей. Умение разграничивать эти две области, означает Умение познавать Нейтральную Точку, т.е. Состояние Равновесия. [Энциклопедия оккультизма, с. 45]. Согласно Четырем Позитивным Заповедям (" Возлюби… ”) о нашем Источнике, Добро – Состояние вне Определений. Согласно Шести Негативным Заповедям (" Не укради” …), Зло – Отображение Добра, его – Негатив. Эти Две Крайности Зеркальны Состоянию Прямого Света Творца, где Негатив ( Мнимый, Ложный Корень – Неизменная и постоянная Суть, - термин Зо’ара , - Кабб Учение) отображает Позитив ( Дух ). В нашем мире эти Две Крайности Единого Мира есть Аспекты Единого ( одного из которых мы зовем Злом ), потому что Мир - Един и потому что Негатив - Источник Позитива. Своей полярностью друг другу эти Крайности позволяют развиваться во ВременнОм, дополняя друг друга до Целого как разность Состояний, необходимой для Существования в этом мире, Свободно и по Избранию ( Два Взаимо-исключающих Условия Развития ), меняющуюся своими Крайностями, согласно Принципу Творения Замещением. Благодаря этим Противоборствам совершается всякое Продвижение, Становление и Развитие в Изменяемом мире. Это наше Состояние в этом мире Хаоса Крайностей Двойного Бытия ( Бытия и Инобытия ) - Инструмент Творения, позволяющий "Нисходящему” Проявиться (т.е. уподобить Себя Материи в своем Отображении ), Развиваться и стабильно Существовать в Изменяемом мире, - это орудие Уравновешивания в Воздаянии, необходимое для выживания нашего Жизне-Потока в Развивающемся мире. Ср., [Л.Н.Толстой. В кн: Т.Манн, Т. 9, с. 519-520]: и не мыслить резко и положительно, и не давать ответы на вопросы, данные ему только для того, чтобы они Вечно оставались вопросами! … сделали себе подразделения в этом вечно движущемся, бесконечном, бесконечно перемешанном Хаосе Добра и Зла, провели воображаемые черты по этому морю и ждут, что море так и разделится. Точно нет миллионов других подразделений совсем другой точки зрения, в другой плоскости… Цивилизация – Благо, варварство – Зло, Свобода – Благо, Неволие – Зло. Вот это - то воображаемое Знание уничтожает инстинктивные Блаженнейшие Первобытные потребности Добра в Человеческой Натуре. Бесконечна Благость и Премудрость Того, Кто позволил и велел Существовать всем этим Противоречиям ( т.е. Противоборствующим Созидательным Силам, [Шер]). Только тебе, ничтожному человеку, дерзко, беззаконно пытающемуся проникнуть в Его Законы, Его Намерения, только тебе кажутся Противоречия. Он Кротко смотрит со своей Неизмеримой Высоты и радуется на Бесконечную Гармонию, в которой вы все Противоречиво, Бесконечно Движетесь! Не нужно злоупотреблять категорическим императивом… иначе он не доведет нас до Добра… ибо наши собственные требования к своей Физической Природе могут быть несоразмерны с нашими силами. [Т.Манн, Т 9, c. 525, 526, 532]. Добро и Зло - братья-близнецы, рожденные от одной Матери-Природы – Противоборствующие Созидательные Силы, отображенные Единством Отец-Мать. Ср., [А.С.Пушкин]: К тому же, мы склонны путать эти Крайности, согласно Принципу Творения Замещением, подменяя одну крайность другой. Например, 1. Регресс ( Обратное Движение ) в Циклическом Возвратно-Поступательном Возобновлении как Отражение Падения Духа в Зарождение; 2. "В интересах потребителя”, мы подменяем чистое мясо его заменителями, непригодными для нашего пищеварения. … Замещение - Инструмент Творения, – Следствие Закона Свобода Воли. Естество этого Принципа заложено Творением Единства Духо-Материи, способного Отображать Себя как Мужское Активное Начало, вмещающего в Себя Женское Пассивное Начало в Материи, - как Вечный процесс Движения и Развития. Таким образом, все наши представления всегда Зеркальны (т.е. искажены ) относительно нашего Источника. Делание Добра – это Путь Карма-Йоги ( Карма Марга – Путь Кармы ) – Йоги Правильного Действия, ведущего к Освобождению. Эта Йога позволяет овладеть Силами Поступка. Бхагавадгита ( Господня Песнь – Часть Махабхараты***, - Оккультный и Эзотерический труд ) высоко ценит эту практику. Практики этой системы стремятся к Духовному развитию путем бескорыстного служения и помощи другим. [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 61-62, 70]. Но Шри Раман Махарши считал, что этот Путь предполагает существование я ( самостного ), которое собирается совершать Добрые Дела, и других людей, нуждающихся в помощи. Поэтому эта практика предназначена, в первую очередь, тем, кто не может идти Путем Джняны ( Истинного Знания – Состояние Просветленности ), Бхакти (Преданности своему Высшему Внутреннему Я ) или Раджа-Йоги ( Высшая Йога ). И идущий этим путем должен быть свободным от представления, будто он помогает другим, он должен быть непривязанным и безразличным к последствиям своих действий. То есть не должно быть представления: я – Делатель. Человек должен действовать без Мысли, что он делатель. Действия будут продолжаться даже при отсутствии Эго ( Я, - Сознание в Человеке "Я Есмъ Я” или Чувство "Я Есмъ” ). Каждый проявляется с определенной целью, достижение которой зависит от того, считает он себя действующим лицом или нет. Человек - Инструмент Господа, и он должен почитать Бога в том человеке, которому помогает, и в этом заключается наша помощь друг другу. Вся такая служба предназначена для помогающего как Атмана ( Высшее Адамическое Я ), а не для кого-либо еще. Таким образом, помогая кому-то, мы помогаем себе: Он – Делатель, а я – только инструмент. [Наставления Шри Махарши, с. 200, 92, 208, 284-285]. Суфийское Неделание. - Если человек развит, то внешне кажется, что он ничего не делает, но он делает, только Внутренне, и он может совершить гораздо большую работу, чем можно заметить Внешне. Это Состояние неподвижность, - Недеяние есть Восторг. Восторг означает Покой, Тишину ( 2-е Высшее Адапмическое Состояние ), расслабление. Человек совсем этим не интересуется, пока не узнает, что это даёт ему. Все Пророки, Учителя Духа и Наставники во все времена учили искусству релаксации, искусству Покоя и Тишины в разных формах, будь то религиозные церемонии, Оккультные практики, в виде ли Молитвы или в виде Молчания (отдельная тема). [Инайят Хан. Метафизика, гл. Мистицизм звука, Учение суфиев, Ч. 2, интернет]. Не-Делание - Состояние, Полярное Деланию, - Состоянию Диссонирующих Элементов, не принадлежащих к строго очерченному Целому, состоянию сознавания собственной Важности и важности своих действий, [Шер]. Неделание - все, что есть часть Целого (т.е. Состояние Двойственности, способной Отображать Себя ), в котором мы отдаем себе отчет. Не-Делание Самого Себя – стирание Личной истории, потеря чувства собственной Важности, ломка распорядка собственой Жизни… Этот Принцип выполняется после перепросмотра своей Жизни. Это некие Непривычные Действия, вовлекающие Все наше Существо и заставляющие его Осознать свою Светящуюся часть ( 2-ой Адамический Аспект ). Напр., Запись кончиком пальца (т.е. Фиксирование в Памяти, с помощью Незадействованными ранее Эманациями ), а не карандашом ( когда мы вкладываем все свое Внимание в этот процесс**** ), написание Книги для всех, зависание в Воздухе, рассказы, в которых нет ни одного Слова о себе реальном… Состояние Умственного Покоя – Остановка Внутреннего Диалога ( Состояние Безмыслия ). Это способствует Раскрытию Внутреннего Памятования [Кастанеда, с. 188, 255, 296, 340, 423, 628]. В Индуизме идея абсолютного Спокойствия означает Высшее напряжение Духа. [Е.П.Зыкова, с. 56]. Неделание, если оно не имеет определенной Цели, влечет за собой проявление действия Первоосновы, ибо за Пустотой ( Энергия и Тишина ) – ТО ( Я – Внутренний, - 4-е Состояние ), [Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 294], так как оно – не обусловленное Временем Состояние. Это поступки, не укладывающиеся в рамки общепринятого (напр., Доверие к Духу и Отказ от рационального Обдумывания ). Это Состояние – Аспект Магии***** [Путь женщины-воина, гл. 8]. Шер Примеч: *) Карма – санскр. Арабск. Кыс’ас (قصاص ) – Воздаяние равным; Евр. "Мера меру” (מידה כנגר מידה) - "мера против ( полярная, дополяняющая до Целого меру ) меры” – Небесная плата за все Деяния (точнее, - уравновешивание Воздаянием ). [р. М,Вейсман. Бамидбар, с. 417]. **) Эволюция - Теософское ( Богомудрие, - Религия Мудрости ) определение Имени Творение, согласно [Оккультизм или магия, с. 258]. Эволюция происходит из инволюции, ибо только свёрнутое может развернуться. Эволюция строит не Цивилизации, а последовательность расширяющихся Сознаний. Сознание - вот Ключ к переходу ( на Новую Ступень ). Это Шакти ( Силовая Потенция – Женский Аспект Брахмы, Шивы…), ищущая свою Целостность. [Сатпрем. Интернет]. Эволюция - это серии Перерождений Всех Царств Природы ( от камня до Человека и Выше Человека ), когда каждое последующее - более Высокая Форма, чем предыдущая. [Скрижали, с. 122]. Это Внутреннее, Энергетическое ( Внутренняя Потенция к действию ) Развитие Сущности Изменений. ***) Махабхарата - Священная Книга, где, в частности, описывается война Атлантов, Арийских Рас, с потомками первых гигантских Рас людей, предшествующих ей ( война Пандавов и Кауравов, - Черной и Белой Рас ). Это период, предшествующий Кали Юге ( Четвертый, Черный, - Материальный или Железный Век, - наш настоящий период .). [Т.Д., Кн. 3, с. 495; Легенды о Кришне, с. 80]. ****) Это 1-ое Внимание ( Правая сторона Тела ) – повседневное, охватывающее Сознание Физического Тела, с концентрацией Внимания на собственных действиях: напр., на записях на бумаге, проводимых постоянно и регулярно. Это Животное Осознание, Развивающееся в Многоплановое, Хрупкое Образование, с Накоплением Жизненного Опыта. Это Все то, о чем можно Думать; *****) Магия есть Наука глубокого Знания Оккультных Сил Природы и Законов Вселенной, управляющих Видимым и Невидимым мирами (ср., Маг и Я, - т.е. Маг, творящий Себя, Внутреннего, [Авт.]). Под Магией понимают изучение Божественных Законов. Проявление этих Сил есть Проявление Природных, Естественных Сил, - Высших, по отношению к обычным процессам Природы. Такое Состояние полярно всякому насилию над собой, людьми и окружающим миром… Литер. 1. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. "Швут Али”, 1996, с. 437. 2. Хазрат Инайят Хан. Метафизика [Инайят Хан. Метафизика], 2004г. Интернет. 3 Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. [Скрижали]. М., "Эксмо”, 2002, с. 896. 4. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные.Изд. М., "Эксмо”, 20006, 800 с. 5. Блаватская Е.П. (ЕПБ). Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Изд. М., "Прогресс”, 1992; ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 6. Легенды о Кришне. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”. М.. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800. 7. САТПРЕМ. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Изд. Интернет. 8. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перев. с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352. 9. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. "Avers”, М., 1992г 10. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, изд. Киев, 1993, с. 207. 11. Путь женщины-воина, [Интернет]. 12 Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683 13. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перев. с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495. 14.. Манн Т. Собр. Соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. Литер., М., 1959г 15 Пушкин А.С. Сочинения. Редакция текста и комментарии М.А.Цявловского и С.М.Петрова. Изд. "Огиз”, 1949г, с. 952 16. Взаимодействие культур Востока и Запада. Сборник статей, [Е.П.Зыкова]. изд. ‘Наука”, гл.ред.вост.литер., М., 1987, с. 199. | |
Категория: Добро | Добавил: kluch (03.12.2011) | | |
Просмотров: 1965 |
Всего комментариев: 0 | |