Главная » Статьи » Г » Гнозис |
ВНУТРЕННЯЯ ПРИРОДА ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ - ВЛАДЫКИ БУДДЫ, И ОТЦА МНОЖЕСТВА - АВРААМА.
Верую во Единого Бога, Отца, Вседержителя… [Из Православного символа Веры]. ![]() - с позиций Буддизма, Сферы Отсутствия Форм, (Санскр. Ārūpadhātu, अरूप-धातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས); - Кабб., Сферы Ничто (Евр.Эйн-соф, אין סוף), с потенцией Нечто; - с позиций Суфи, Сферы Итлак (Арабскاطلق), внутренней (بطن), латентной (сокрытой), Сакральной (Священной) потенции каждого, которая существует еще до начала творения (проявлений). Абсолют - это То, на чем держится Космос (Санскр. Dharmadhātu धर्मधात; Тиб. Chos-[kyi]-dbyings, ཆོཨ • ཀྱི • དབྱིངས) - до-Материальный зародышевый Корень всего, Свет парадоксального Божественного самопознания, сведенного НА НЕТ в Бесконечности до-Сотворения. Абсолют – причина самого Себя. Эта Причинность есть Первопричина, и она уходит Корнями в Суть явлений. Она есть ось, на которой держится Мировой процесс, и которая связывает все его звенья. Без этой Основы Вселенная утратила бы свое Единство и превратилась бы в Гегелевскую “дурную бесконечность” [т.е. неограниченный процесс однообразных, однотипных изменений, ничем не разрешающихся], согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 52-53]. Всевышний в Каббале понимается как Бог, предшествующий любому самопроявлению в создании любой Духовной Сферы. Это действие (наслаждение) - Высшая мысль, замысел насладить творения без какого-либо облачения, ограничения, это однородный Свет безграничных свойств, из которого получающий выделяет в своём восприятии свойства, подобные своим. С точки зрения Суфиев, Свет Сферы Абсолют-Итлак – состояние Первого плана Дхат (Арабск. الذات), [всего – 7 планов, 6 спусков], состояние сущности, состояние внутреннего и абстрактного Единства, т.е. Дхат-и-Ахадийят (الذات الاحدياة). Это Абсолютное Бытие Бога, Сущность (суть Материальная действительность, явление само по себе) и Реальность (вневременнОе и внеименное состояние), Первопричина, Высший Духовный Свет, первое состояние Бытия. Согласно [Аль-Хинди. al-Tuhfa al-Mursala]: - «трансцендентное Единство (al-ahadiyya, لاحديةا ), состояние “Абсолютности” (al-itlaq, الاطلق) и “чистейшей Сущности” (al-dhat al-baht, الذات البحت), “неопределимости” (al-lata-ayyun) и “безкачественности” существования». Этот Свет выходит за рамки качеств и атрибутов и является слишком священным, чтобы иметь какие-либо границы, даже границы Абсолютности. Это состояние Невыразимой сущности, которая недоступна для человеческого понимания. Как таковое, оно не может быть предметом отличительных знаний и, следовательно, недоступно для человеческого разума. [Коранический Суфизм, с. 54, 67]. Таким образом, Всевышний – это Безграничный, Бесконечный свет Абсолюта. [Википедия. Свободная энциклопедия, интернет; Википедия. Основные понятия в Каббале, интернет]. Однако Всевышний – это временнОе состояние в эонах (Греч. αἰών), т.е. в истечениях, переходящих за пределы своей собственной Природы - Огненной природы Вечного Единства в виде Света, согласно [Я.Беме. Ключ, интернет]. ВСЕВЫШНИЙ В ПРОШЛОМ ЭОНЕ. ![]() Излучаемый Им Безграничный и Неизмеримый свет – это состояние Всеведующего Отца-Вседержителя, Владыки Мира - Будды Шакьямуни (Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि; Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ), с точки зрения Тибетского Буддизма. Таким образом, Свет Владыки Будды – Свет Всеышнего из прошлого эона Вишну. Этот Безграничный свет - элементное состояние (Санскр. bhūta, भुत), согласно Пуранам (Санскр. Purāņa, पुराण) и [мантре для совершения подношений Защитникам пятнадцати направлений (Тиб. phyogs-skyong, ཕྱོགས • སྐྱོང)] литературы по Ваджрабхайраве*. Каста элементалов или бхута происходит из преобладания качества Раджаса** (Санскр. rajas, रजस्; Тиб. rdul, རྡུལ), т.е. Деятельности, Дифференциации и Активности. Комментарий. *) Ваджрабхайрава (Санскр. Vajrabhairava; Тиб. rdo rje 'jigs byed, རྡོ • རྗེ • འཇགས • བྱེད) - букв. "Ужасающий, также известный как Ямантака” (Санскр. Yamāntaka, यमान्तक; Тиб. gshin rje gshed, གཞིན • རྗེ • གཤེད), букв. "Сокрушающий Владыку Смерти", "Уничтожающий Правителя Смерти Яму". Ямантака выступает как гневное проявление бодхисаттвы Манджушри (Санскр. Mañjuśrī, मञ्जुश्री; Тиб. ‘Jam-dpal, འཇམ • དཔལ) Кумара-Бхуты [т.е. саморожденного элементного Начального Творения], Бога Мудрости, Владыки Знания, [Тиб.язык, с. 56, 213; Соднам Дзэмо, интернет; История Буддизма, интернет]. **) Раджас - три подразделения врожденных, нерастворимых и бесконечных качеств–гун (Санскр. guṇa, गुण; Тиб yon-tan, ཡོན • ཏན) дифференцированной Материи, в том числе, Раджас: - Саттва (Санскр. sattva, सत्त्व; Тиб.snying-stobs, སྙིང•སྟོབས) - "чистота": качество покоя, прозрачности, всепроницающее и отражающее свет Чистого Сознания. Это то, что физически – Соразмерность, Уравновешенность, психически – Свет, который есть Разумность, Одаренность, Благость, Добро. - Принцип порядка (время, структура) и проявление Сознания; - Раджас (Санскр. rajas, रजस्; Тиб.rdul, རྡུལ) - "страсть", присущая энергии, движению, действию, эмоциям, жизни. - Свойство загрязненности в Пуранах, в древних экзотерических Писаниях брахман, согласно [Александр Берзин. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков]; - Тамас (Санскр. tamas, तमस्; Тиб. mun-pa, མུན • པ) - (Духовная) Тьма, сила сжатия, сопротивления и распада, [Танец с Шивой. Словарь]. - Принцип инерции и связанных с ней явлений (плотности и устойчивости). [Легенды о Кришне, Анугита, с. 624; Ведические предания, с. 290]. Один из эпитетов Вишну (заменителей прямого упоминания имени Бога) - "враг жертв" (Санскр. yajñari, यज्ञरि; Тиб. sByin-dgra, སྦྱིན • དགྲ). Пять основных титулов Вишну, общих для всех действующих лиц Тримурти (Брахма-Вишну-Шива): - Ану (Санскр. Aṇu, अणु) - т.е. Первоэлемент или Атом, каждый из которых является Брахмой; - Бхутатман (Санскр. Bhūtātman, भुततात्मन्) – Тот, кто создает или испускает Мировую материю; - Прадханатман (Санскр. Pradhānātman, प्रधानात्मन्) – Единый с чувствами; - Параматман (Санскр. Paramātman, प्रमात्मन्) – Высшая душа; - Атман (Санскр. Ātman, आत्मन्) – Космическая душа или Универсальный разум; Таким образом, каждый Атом наделен Разумом и Сознанием. [Скрижали, с. 218]. ![]() Всевышний в нашем эоне - это Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ), третий в Единой Троичности - Владыка Мира, нерожденное воплощение Абсолюта [Корня Всего], Высшее Сознательное Начало (Санскр. param dhāman, परम् धामन्), лежащее в основании Мира, лишенное всякой активности, не ограниченное временем и местом, согласно [Музыкальная эстетика стран Востока, с. 37, 115]. КОДЫ ИМЕН ВСЕВЫШНИХ. Код имени* Всевышнего Вишну (Санскр.Vişņu, विष्णु) в прошлом эоне =9 (4,5), ибо сочетание букв şņ – лигатура, поэтому принимается только последняя цифра, равная 5. Код имени Всевышнего Шивы (Санскр. Çiva) в нашем эоне =9 (5,4), Таким образом, они сущностно зеркально тождественны. Код имени Брахмо (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो или БрАма, Brāma, ब्राह्म), 1-го в Единой Троичности Абсолюта, Величайшей абстракции, внеположенному (не зависимому) Миру существованию и не-существованию, и ни-не-существованию одновременно, равно 7 (2,5) – код всего проявленного. Комментарий. *) Код имени – согласно Санскритской гематрии: ka क. ṭa ट, pa प, ya य – код=1; kha ख, ṭha ठ, pha फ, ra र – код=2; ga ग, ḍa ड, ba ब, la ल – код=3; gha घ, ḍha ढ, bha भ, va व – код=4; ṅa ङ, ṇa ण, ma म, ça श – код=5; ca च, ta त – код=6; cha छ, tha थ код=7; ja ज, da द – код=8 jha झ, dha ध – код=9 nya ञ, na न – код=0. В этой Гематрии гласные числовых и позиционных значений не имеют. Всевышний Шива созидает (танцует*-вибрирует) как чистый Дух [т.е. неделимый луч от Абсолюта], распятый** над Материей в аспекте Сатурн***, пробуждая Остаток от прошлого эона (т.е. Силы и Энергии, на которых зиждется Жизнь или сознание Логоса, на которых основывается Все) в Корневое до-Материальное (пустотное) состояние Абсолюта. Этот танец - источник цикла творения, сохранения и разрушения. Танец Шивы - это Мистический танец - символ, суммирующий Индуистский взгляд на Существование, от первого удара барабана в правой руке Шивы, провозглашающего Начало, до конечного всепоглощающего пламени в Его левой руке, провозглашающего Завершение, которое предвещает новое Начало - новый период Космической активности (т.е. новый День Брамы или оплодотворяющей и творящей Силы в Природе - период в 2160.000.000 Земных лет), согласно [Теософский словарь, с. 138]. Как и в случае с самой жизнью, мы можем созерцать Танец, но никогда мы не можем владеть им. НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТДЕЛИТЬ ТАНЦОРА ОТ ТАНЦА, ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТДЕЛИТЬ БОГА ОТ МИРА ИЛИ ОТ НАС. Комментарий. *) Танцует - “Деяния Божества суть Лела" (Санскр. Lelā, लेला), т.е. Игры Бога, согласно Священным Писаниям Индусов, [Теософский словарь, с. 231] – волшебная игра, Великая мистерия Проявлений и Пустоты, согласно [Драгоценная Сокровищница Дхармадхату; Коммент, интернет]. Таким образом, Шива, в своем распятии как Чистый Дух на Материи, в своей харизматической [Божественной] деятельности в Мистическом танце-Лела пробуждает до-Материальные потенции созидания и уравновешивании Духа и Материи. В этом танце в аспекте Сатурн Он пробуждает «сверху» потенции фаллических размножений в этом эоне. **) Распятый Чистый Дух – Распятие символизируется КРЕСТОМ (+), равновесным состоянием Духа и Материи. Это также фаллический символ производящей силы – оплодотворяющей мужской (¬¬׀) и порождающей женской силой (¬¬₋), [Теософский словарь, с. 212, 216, 426]: - так, Священный (порождающий) Фаллос Шивы возмущает (пахтает) мировые Воды, [Интернет], возбуждая их для Создания Творческого конфликта, в котором возникают пары противостояний, которые в дальнейшем являются Причиной Творения; - так, Старшая София, Дух-Руах, носящийся над водами Пространства (Евр. וְרוּחַ אֱלֹהִים, מְרַחֶפֶת עַל-פְּנֵי הַמָּיִם), согласно [Берешит (Быт) 1:2], созидает дальнейшую Материализацию проявлений: ***) в аспекте Сатурн**** – в Адамическом царстве Сатаны, ибо, согласно [Appendix. Тайна Сатаны. Изд. 2. Д-р Анна Кингсфорд]: 12. Множество имен дал Господь ему [Сатане], имена сокровенные, тайные и ужасные. 13. … Противник, ибо Материя восстала против Духа, и Время осудило даже святых Господа. 28. Пребывай в страхе перед ним и не греши: произноси имя его в трепете… 29. Ибо Сатана есть Судья Справедливости Бога [Кармы]; он держит весы и меч. 31. Ибо ему доверены Вес и Мера, и Число». 33. Сатана есть священнослужитель Бога, Владыка семи обиталищ Гадеса, Ангел проявленных миров. 34. И Бог опоясал чресла его [кольца Сатурна], и имя пояса (т.е. человеческого тела) – Смерть». Именно, «Сатана является Богом нашей планеты и Единым Богом», и это без всякого аллегорического намека на его злобность и развращенность. Ибо он Един с Логосом, и Он – Тень Господа. Так, согласно [Иов 1:6]: וַיְהִי הַיּוֹם--וַיָּבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים, לְהִתְיַצֵּב עַל יְהוָה; וַיָּבוֹא גַם הַשָּׂטָן, בְּתוֹכָם И был день, когда пришли сыны Божии (בְּנֵי הָאֱלֹהִים) предстать пред Господом (ְהוָה); между ними (בְּתוֹכָם) пришел и сатана (הַשָּׂטָן). – Естественно, Сатан - Сын Божий, ибо ничто и никто не может проявиться вне Господа в Едином потоке Материализации Изначального. Сатурн - Бог Времени, «Первый и «старший из богов» в порядке Микрокосмической [Божественной] эволюции, Сатурн (Сатана) [астрономически] есть седьмой и последний в последовательности Макрокосмической эманации, будучи окружностью Царства, центром которого является Фэб [Свет Мудрости, или Солнце]». [Т.Д., Кн.3, с. 293]. Согласно [В.Сергеев. Родосская паутина]: Jam redit et Virgo, redeunt Saturnia regna Дева приходит опять, приходит Сатурново Царство. [Вергилий Публий Марон (70-19гг до н.э.). Буколики, IV, 4—10. Перевод С. Шервинского]. ![]() Планета Сатурн – планета Адам Кадмона (Евр. אדם קדמון; Арабск. Адам Акдам, ادم اقدم ), Прообраза человеческого, именно, в него вдохнул (сознательную) жизнь «Ангел Материи», или Еврейский Бог, согласно Гностикам*****, [Т.Д., Кн. 3, с. 293-294], который есть одно из имен [Всевышнего] Шивы в качестве Сатурна - это Израиль (Евр. ישראל) [т.е. Яшар Эль (ישר אל), Прямой Свет Созидающего, Небесный Израиль, излучаемый Корневым Абсолютом Эйн Соф (אין-סוף)], и он некоторым образом тождественен с Авраамом (אברהם), согласно [Изида, Т.2, с. 301], который, как Чистый дух в аспекте Сатурн распинается при погружении в Материю, тогда, как Шива, в том же аспекте Сатурн, распинается на Материи. ![]() ![]() *****) Гнозис (греч. - γνοσις) - буквально, означает Знание. Это Божественная внутренняя Сакральная Мудрость (Греч. София Пистис, Σοφία Πίστις, внучка Софии старшей), ибо это 3-я Совершенная Божественная эманация (Эон, Кабб. сефира ספרה,) 2-ой Троицы Офитов-Гностиков (Египетское Братство). И это - Лик Божий (Кабб. Панай, פני - Первый, Внутренний, Присутствие), ибо София – образ Абатура, который есть Ветхий Днями-Атика д’Атикин (Евр. עתּיקה דעתיקין), Верховный Отец, Третья Жизнь или Третий во 2-ой Троице Назореев (Адепты, Посвященные) и Первый аспект 3-ей Троицы. [Изида, Т. 2, с. 289]. НАШ МИСТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ С ВСЕВЫШНИМ – это любое наше действие, которое есть ритуал, наполненный мысленным содержанием, поскольку любая мысль, удерживаемая нами в уме в состоянии внутреннего молчания, равносильна команде, так как там нет других мыслей, способных соперничать с ней, согласно [Кастанеда. Сказки о силе, с. 35]. Каждая форма мысли – сущность вещи или созданного существа, и она получает блага от существования и сущностные атрибуты, при этом “одно отражает другое”, [шейх Акбар]. [Коранический Суфизм, с. 67-68]. Согласно [Кор’ан]: И мысль Моя – есть инструмент Творения. Пример нашего Мистического танца с Всевышним - ритуала «снизу». Падение СССР в «яму», обусловленное внутренней причиной КРОВАВОГО ФОРМИРОВАНИЯ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА, - в яму финансовую, экономическую, энергетическую, психическую и фашисткую – это пробуждение Земных потенций «снизу» падения всех государств, сформированных на крови. – Это только вопрос времени. Но они поднимутся, ибо, как говорит Веданта: «без падения нет взлетов», - поднимутся также, как поднялась Россия, если пойдут дальше бескровным путем, как бескровно был возвращен в Отчий дом Крым - Земля, обильно политая русской кровью. ТАК, ВЕСЬ МИР ТАНЦУЕТ МИСТИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ ВМЕСТЕ С ВСЕВЫШНИМ. Но ВСЕВЫШНИЙ, ВЕЛИКИЙ ВЛАДЫКА (Санскр. Nandinātha, नन्दिनाथ) в своей ипостаси Раджа танца (Санскр. Natarāja, नतराज), в спонтанно увлеченном состояним Абсолюта, танцует в нерасторжимом слиянии с Майей-Иллюзией (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ), согласно [Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет]. Следовательно, Танец-Лела (Санскр. Lelā, लेला; Тиб. phrin las, ཕྲིན • ལས) – также иллюзорен, как и все проявленное, в спонтанном или обусловленном осуществлении двойной пользы, с поправкой на Наблюдателя*, ибо Веданта (Санскр. Vedānta, वेदान्त), Завершение Вед, говорит, что Вселенная появляется в поле зрения одновременно с Видящим… Без него нет объектов Видения: “Найдите Наблюдателя и Творение окажется включенным в него”. Комментарий. *) Наблюдатель - Четвертое состояние Сознания (Санскр. Turīya**, तुरीय; Тиб. bzhi-pa, བཞི • པ), трансцендентная непостижимая Turīya, следующая за бодрствованием, сновидениями и глубоким сном - Сверхсознание, Чистое сознание в постоянном [Высшем медитативном сосредоточении] Самадхи (Санскр. Samādhi, समाधि; Тиб. zhi gnas, ཞི • གནས), [Трипура-Рахасья. Глоссарий]. **) Туриа - это Всеобщее тело Бога (Санскр. Deva-Deha, देव-देह). И это самый лучший язык для описания Абсолюта, состояния Джняни-Знающий (Санскр jñānī, ज्ञानी), [Свами Вишну Дэв, с. 100, 142]. [Танец с Шивой. Предисловие. Самореализация. Интернет; Трипура-Рахасья. Глоссарий]. ![]() Код имени Çākyamuni равен 11 (5,1,5,0). Код имени Владыки Будды БХАГАВАН (Санскр. bhagavān, भगवान्) = 4,3,4=11 Код, равный 11 - неделимое таинственное число в совершенстве Десяти (Кабб., Даат, דעת), которое представляет собой состояние Всеведения - мнимое и неизвлекаемое состояние, Источник, способный отображать себя. ![]() Комментарий. *) Авалокитешвара (Санскр. Avalokiteśvara) - Великий Логос в своем Высшем аспекте и в Божественных сферах - Видящий Бог, Сострадательный взгляд. – Логос, как небесный, так и человеческий. Его состояние: Всеведение, это состояние - ЗНАЮЩИЙ (Санскр. jñāna, ज्ञान; Тиб. Ye-shes, ཡེ • ཤེས), просветленное Высшее знание, осознавание - выше чего ничего нет. Это Высшая Мудрость, которая есть состояние, лишённое мыслей, побуждений и желаний, и оно не ограничено невежеством (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rig-pa, མ • རིག • པ). Джнана извечна, и, в действительности, не требуется никаких усилий для ее пробуждения, поскольку она уже присутствует и не нуждается ни в каком достижении, ибо это - Чистый Разум (Санскр. Cit, चित्), то же самое, что и Сознание, которое является всегда самосияющим. [Трипура-Рахасья 19.7-9, 20.68-70; Санскрит; Тиб. язык]. В состоянии ДЖНЯНИ (Санскр. jñānī, ज्ञान); Тиб. ye-shes, ཡེ • ཤེས) появляется способность быть в сознании в нескольких мирах одновременно. В каждом из трех миров (3-ех Логосов) он имеет сформировавшееся тело, способное жить особой полноценной жизнью этого мира, осознавая игры, цели и задачи Абсолюта. Одновременно он полностью освобожден от этих трех миров и уровней сознания, им соответствующих, в Четвертом состоянии Туриа (Санскр. Turīya) в котором нет ни жизни, ни смерти, ни тела, ни того, кто им обладает. Целые каскады Вселенных-Двойников, лабиринты параллельных Реальностей существуют одновременно в поле Джняни. Пробуждается тот вариант Реальности, который соответствует его Прарабдхе-карме (Prārabdha-karma, य्रारब्ध-कर्म), то есть актуальным отпечаткам (Санскр. saņskāra, संस्क।र), мотивациям, создающим Силы. существующим в глубинах его памяти. В его Вселенной все непрерывно движется под воздействием мысли, но, тем не менее, остается на месте. Джняни не столько меняет мир волей, сколько переносит свое восприятие в тот альтернативный вариант Вселенной, в котором его намерение уже исполнено, тогда кажется, что он творит свой собственный мир силой Веры и Намерения… Его Вера и Воля создают Реальность и пишут ее законы. Но он не создает ничего нового, ибо все уже существует одновременно и сразу в Бесконечном Сознании. А сознание Джняни Едино с творческим Причинным хаосом, квантовым котлом Мирозданья. Он скользит намерением по бесконечным тоннелям Реальности внутри Первозданного Хаоса, он формирует Реальность в глубинах Океана Недвойственности (Экарнавы - Изначального океана, на котором покоится Мироздание), рождающего Вселенные. Одновременно Джняни понимает, что ничего никогда не существовало, ничего не создается и ничего не исчезает, все существует и не существует одновременно, одномоментно в Единой точке, в которой схлопывается Реальность, где Время и Пространство свернуты, словно кожа. И все его действия – спонтанная игра тела, речи и мыслей, свободный танец энергии, проявляющийся без причины, смысла, цели и мотивации. Это Пробужденное состояние танцующего Божества, играющего среди Иллюзий. Он не смотрит, он видит. Он не думает, он осознает… Он отрешен от человеческого вИдения мира, основанного на двойственности, и он отрешен и от Божественного, хотя это нелегко. И он отрешен от самого отрешения. Его отрешенность выражает аспект Пустоты Сознания, непроявленного, Абсолюта вне качеств. Его ум пуст, поэтому не возникает привязанности. Он всегда в состоянии Бесконечного пространства в состоянии Ахам Брахмасми (Санскр. aham brahmāsmi, अहम् ब्रह्मास्मि) – Я есть Брахман. В его Реальности – нет никакого разделения, это – Чистое сознание, трансцендентное осознавание вне понятий об истинном, чистом, правильном… [Свами Вишну Дэв, с. 42-43, 10, 224, 226-228]. Из последней проповеди Будды перед уходом в Нирвану: Самое главное в моем Учении – это умение контролировать свою душу. Надо уметь сдерживать свои желания и победить себя. Надо вести себя правильно, держать душу в Чистоте и быть верным своим словам. Надо перестать желать, забыть гнев, держаться подальше от зла и никогда не забывать, что Жизнь – бренна…. Надо быть хозяином своего Сердца, ибо Сердце делает человека и Буддой, и скотом…. На примере Пути Будды становится понятно, что обычное сознание, обычное тело, обычный ум преобразуется в тело, речь и ум Будды – в Корень всей природы, видимой и невидимой, объективной и субъективной - в Божественное Единство, вернувшееся в Великое Абсолютное, Вечное Дыхание. Согласно мантре Будды, представляющей суть просветления Будды, это записано так: OM MUNI MUNI MAHA MUNIYE SOHA (ཨོཾ • མུནི • མུནི • མཧཱ • མུནི་སྭཱ་ཧཱ). Таким образом, Внутренняя природа Владыки Будды на элементном уровне - Безмерный свет Всевышнего из прошлого эона Вишну. ![]() Аврам (Евр. אברם; Санскр. Ā-brama) – не (ā)-Брама, [ЕПБ], Т.Е. ИНОБЫТИЕ БРАМЫ (Санскр. Brahmā), мужского и мнимого в состоянии ПОТОК СВЕТА, Отец Возвышения (Евр. Ав-рам, אב-רם). Авраам, как Отец возвышения (Ав-рам, אב-רם), т.е. в аспекте Сатурн, Кронос-Время – Творец нашей пдланеты, Начало всякой Телесности и Постижимости, причина всех тел и образований в Земле и на Земле, и во всем теле сего Мира*, [Я.Беме. Аврора, или Утренняя заря в восхождении, интернет]. Комментарий. *) В природе сего Мира – т.е. временнОго мира текучих форм, в котором все взаимно и зеркально отображается, взаимозаменяясь своими состояниями. Авраам (Евр. אַבְרָהָם) - Отец-Матка (Евр. Ав-Рахем, רָהָם-אַבְ), Аврам, порождающий (הָ) «их (הָם)». Код имени Аврам (אברם) равен 11 (1,2,200,600) – таинственный 11-ый в совершенстве 10-ти, т.е. Даат-Знание, דעת), состояние – Всеведения, мнимое и неизвлекаемое состояние, - Источник, способный отображать себя. Так, коды имен* Владыки Будды и Авраама равны 11-ти, код состояния ЗНАЮЩИЙ. Комментарий. *) Коды имен - – согласно Еврейской гематрии: Числовые значения Еврейских буукв изменяются в соответствии с номером буквы в Алфавите от 1-го до 9-ти (אבגדהוזחט), затем от 10-ти до 90 (יכלמנסעפצ), затем от 100 до 900 (קרשתךםןףץ). [р. Глазерсон. Огненные буквы, с.10]. Согласно [Берешит (Быт) 11:31], Авраам пришел из Ура Халдейского (וַיֵּצְאוּ אִתָּם מֵאוּר כַּשְׂדִּים), т.е. из Халдейского Света-Ор (מֵאוּר כַּשְׂדִּים) «отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки»* - חָכְמָה יְלָדִים אֲשֶׁר אֵין-בָּהֶם כָּל-מאוּם וְטוֹבֵי מַרְאֶה וּמַשְׂכִּלִים בְּכָל, - согласно [Даниэль (Дан) 1:4] - т.е. из касты Халдейских ученых-каббалистов, ученых-астрологов и предсказателей в Вавилоне-Бабиль (Евр. בבל), [Изида, Т.1, с.56], в городе Семи планетарных духов, [Карма судьбы, с. 186], во Вратах Божьих-Бааб Иллахи (Арабск. باب الله). в городе рабства мирского [Евангелие ессеев, Кн. 3]. Комментарий. *) Здесь «наукой» назван Свет (Ор) Хокма (חָכְמָה אוּר), Свет Мудрости и Жизни – 2-ая эманация Десятеричного Древа эманаций Эц сефирот (סְפִירוֹת עֵץ), Свет всех светов. АВРААМ - ИНКАРНАЦИЯ ВСЕВЫШНЕГО ШИВЫ, ОТЕЦ МНОЖЕСТВА. Кабб., Авраам как чистый дух в аспекте Сатурн распинается при погружении в Материю, активизируя «сверху» равновесие Духа и Материи, пробужденное Всевышним Шивой (в нашем эоне), распинающегося в том же аспекте Сатурн-Кронос-Время НА МАТЕРИИ, в до-Материальное Корневое состояние Абсолюта. Таким образом, Авраам – инкарнация Всевышнего Шивы. Следовательно, Его Внутренняя природа на элементном уровне - Свет Всевышнего в нашем эоне Шивы. Авраам, Послепотопный Патриарх, отображенное проявление “как столп (эпитет Шивы) Света”, согласно [Зо’ар], производящее потомство вне своей ступени”, “Святая основа”. Теософы называют Его Чистым духом (Вселенское сознание), одетым в эфир* - на нем стоит вся Вселенная, согласно [Т.Д.; Теософский словарь, с. 149-150; Махабхарата Лесная, с. 461]. Комментарий. *) Эфир - нешний аспект Акаши (Санскр. ākāça, आकाश; Тиб. rnam mkha’, རྣམ • མཁའ), Изначальной субстанции - тонкой, сверхчувственной духовной сущности, наполняющей все пространство, Эфир – общая Материальность для Космоса и Человека, он вездесущ, осознается Сердцем, которое им наполнено, при развитии особых духовных качеств. Эфирные силы – Первородны относительно всех энергий, известных современной науке. [Изменения в Солнечной системе и на планете Земля, с. 12-13, 28]. Таким образом. Вутренняя природа на элементном уровне Отца Вседержителя, Владыки Будды – Свет Всевышнего из прошлого эона Вишну, а Внутренняя природа Отца множества, Авраама - Свет Всевышнего в нашем эоне Шивы. Так, в Едином Мире в рамках Эонов все циклы зеркально повторяются, взаимно дублируя друг друга на каждой ступени своих проявлений. Sher Литература. 1. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет. 2. Махабхарата. Выпуск VI. “Лесная”, “Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. “Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584. 3 Лонгчен Рабджам. Драгоценная Сокровищница Дхармадхату. Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже. Издательство «Ника-Центр», Киев, 2000г., интернет. 4. Александра Давид-Неэль. Посвящения и посвященные в Тибете, интернет 5. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет. 6. Свами Вишнудевананда Гири (Свами Вишну Дэв). Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240. 7. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 8. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135 9. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394 10. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180. 11. Евангелие мира от Ессеев. Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. 12. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704. 13. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113. 14. Коранический Суфизм. Личное предопределение. Божественное Присутствие и Сущность Бога. Добро и Зло. Мир Валиддин. М.-СПб, изд. “Диля”, 2004, с. 224. 15. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992. 16. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002. 17. Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. “Аст”, 1997, с. 495 18. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573 19 Кастанеда Карлос. Сказки о силе. Второе кольцо силы, Т. IY, Y. Киев, изд. “София”, LTD, 1992, с. 606. 20. Сервий Юлий Макрон (В.Сергеев). Родосская паутина. Книга первая. Сокрытием сокрою. Игра в изломанные кости. Роман. Пер. с лат. и литобработка В.И.Сергеева. Изд. Ростов-на-Дону, “Терра”, 2004, с. 288. 21. Беме Я. Аврора или Утренняя заря в восхождении. Т. YI. Изд. “Мусагет”, 1914; М., “Гуманус”, изд. Политической литературы, 1990, с. 1914. 22. Дмитриев А.Н. Изменения в Солнечной системе и на планете Земля. Издательский дом: Белые альвы. Год издания: 2001, интернет. 23. Музыкальная эстетика стран Востока. Изд. “Музыка”, ред. В.П. Шестакова, 1967г., с. 414. 24. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335. 25. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. [Тибетский язык]. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240. 26. Википедия. Свободная энциклопедия, интернет; 27. Википедия. Основные понятия в Каббале, интернет 28. Газета.ru от 28.03.2007 16:18 | |
Категория: Гнозис | Добавил: msher (16.11.2024) | | |
Просмотров: 88 | |
Всего комментариев: 0 | |