Главная » Статьи » И » Ислам

РОЛЬ СРАЖЕНИЙ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА
وَمَا لَكُمْ لاَ تُقَاتِلُونَ فِي سَبِيلِ اللّهِ
И почему вы не сражаетесь на пути Аллаха (т.е. Господа)
وَالْمُسْتَضْعَفِينَ مِنَ الرِّجَالِ وَالنِّسَاء وَالْوِلْدَانِ الَّذِينَ يَقُولُونَ

и за слабых из мужчин и женщин и детей, которые говорят:
رَبَّنَا أَخْرِجْنَا مِنْ هَـذِهِ الْقَرْيَةِ

"Господи наш! Выведи нас из этого селения,
الظَّالِمِ أَهْلُهَا وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ وَلِيّاً

жители которого тираны (الظَّالِمِ - т.е. в них отсутствует Свет),
и дай нам от Тебя покровителя
وَاجْعَل لَّنَا مِن لَّدُنكَ نَصِيراً

и дай нам от Тебя помощника".
[К 4: 77 (75)].


ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Все проявленное – взаимно отображенные проявления Единого в Единой линии Материализации Изначального. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров, активизирующий проявление общепланетарного мышления, необходимого для решения общепланетарных проблем.
2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы, следствие соединения предыдущих форм, отображения определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
Так, все проявленное на планах Бытия – Божественно.
ПРЕДИСЛОВИЕ.

В Едином Мире Материализация Изначального - это Единая линия взаимно отображенных состояний умалением-уподоблением Изначальным собственного Света через взаимное экранирование, и потому в ней Материализация - это Единый ритуал, в котором Всевышний - в нашем эоне это Шива (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ; Евр. Элион, עֶלְיוֹן), 2-ой в Единой Троичности Абсолюта, - согласно Непреложному Закону, открывает (пробуждает) обусловленный остаток от прошлого эона в до-Материальное невербальное и неконцептуальное зародышевое состояние 1-го Логоса Абсолют (Арабск. Итлак, اطلق). Ибо в своем элементном состоянии Бескорнего Корня как чистый Дух Он является обладателем функции Ключ (مفطاح), который есть НАЧАЛО, Корень Всего.
Затем эти до-Материальные потенции, как «сверху», так и «снизу», активируются в Материи всеми Пророками всех учений и на всех планах Бытия, по родству со своей ступенью проявления, через ритуальные действия «сверху и снизу», и всеми нами «снизу» - во взаимных отображениях в циклах, в рамках Непреложного и Кармического Законов, в которых мы существуем - (Мистически, танцуем с Всевышним) через наш образ жизни: мышление, слова, намерения, поступки и любые действия, проявляя новые состояния.
Так, военные походы Посланиика Аллаха, как и все, что мы делаем сегодня – отображенное активированное «сверху и (или) снизу» состояние обусловленного остатка из прошлого эона.
ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ МУХАММАДА.


В Священной борьбе за Веру на Пути Господа (Аллаха) Пророк принимал участие в 27-ми военных походах мусульман и лично сражался с врагами в 9-ти сражениях (624-630гг).
В этой статье мы рассмотрим только одно сражение Аль-Ахзаб, но с позиций внутренних Духовных учений.
Сражение Аль-Ахзаб* (الأحزاب) – букв.: «Объединенные силы» (625г.), называемое Кандак [Хандак – окопы, ров (خندق)], «Битва у рва», также известная как Битва Сторон у осажденной Медины - событие, связанное с попыткой союзнических войск под руководством мекканских язычников захватить г. Медину (совр. Саудовская Аравия), куда переселился Пророк со своими последователями.
Началу сражения Аль-Ахзаб положили действия предводителей одного из трех крупных иудейских кланов и представителей знати племени бану ан-Надир (بنو النضير‎) из оазиса Медины, которые отправились к курайшитам ( قريش) в Мекку (مكة ) и, обещая им оказать свою поддержку и помощь, стали склонять их к походу против мусульман.
Сражение закончилось бегством союзников, чему помог и ураганный ветер, который вселил страх в сердца язычников, опрокинул и уничтожил их палатки, после чего они стали немедленно отступать, согласно [К 33:9 (9)]:
يَا أَيُّهَا الَّذِينَ آمَنُوا اذْكُرُوا نِعْمَةَ اللَّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ جَاءتْكُمْ جُنُودٌ فَأَرْسَلْنَا عَلَيْهِمْ رِيحاً وَجُنُوداً لَّمْ تَرَوْهَا وَكَانَ اللَّهُ بِمَا تَعْمَلُونَ بَصِيراً

О вы, которые уверовали! Вспоминайте милость Аллаха вам,
когда пришли к вам войска, и Мы послали на них ветер ( رِيحا – Дух) и войска,
которых вы не видели** ( لَّمْ تَرَوْهَا ). Аллах видит*** ( بَصِيرا) то, что вы делаете!
Комментарий.
*) Аль-Ахзаб (الأحزاب)
- так называется и 33-я глава Корана. Ее 73 аята повествуют о необходимости надеяться на милость Господа, об уважении и любви к Его Посланнику
**) Войска, которых вы не видели – подобная Божья помощь была оказана России во время Отечественной войны против фашизма, когда в небесах сражались противорствующие силы. Победа Небесных противорствующих сил отображенно предопределила победу России.
Нечто подобное в небесах происходит и сейчас, во время спецоперации на Украине, причем победа мусульман в сражении Аль-Ахзаб предопределила победу России в ее спецоперации на Украине.
***) Аллах видит (بَصِيرا)
– смысловое значение: понимает.
Так, в Священной войне всегда есть Божественная защита.
Ср.,
[К 4:79 (77)]:
وَقَالُواْ رَبَّنَا

…И сказали они: "Господи наш!
لِمَ كَتَبْتَ عَلَيْنَا الْقِتَالَ

Почему предписал Ты нам сражение?
لَوْلا أَخَّرْتَنَا إِلَى أَجَلٍ قَرِيبٍ

Если бы Ты отложил нам до близкого срока?"
قُلْ مَتَاعُ الدَّنْيَا قَلِيلٌ

Скажи: "Пользование здешней жизнью - недолго,
وَالآخِرَةُ خَيْرٌ لِّمَنِ اتَّقَى

а последняя жизнь - лучше для того, кто боялся
وَلاَ تُظْلَمُونَ فَتِيلاً

и не будете вы обижены ни на финиковую плеву* (فَتِيلاً).
Комментарий.
*) и не будете вы обижены ни на финиковую плеву
– слово «فَتِيلاً» означает ФИТИЛЬ, ЗАПАЛ, согласно [Арабско-русский учебный словарь], т.е. БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК.
Божественным Светильником, согласно [Изида, Т.2, с. 285], гностики и назореи называли родителей Помазанного Христа на уровне эона:
- Господа (Адам Ришон), в состоянии Вечный Свет,
- его отображения (Его Сына Адама в Единстве с Лилит-Евой), «которые в нише», ибо Вечный Свет и Духовный Свет Святого духа не совместимы,
- и Святого Духа (Софию старшую - т.е. НИШУ), первую женщину, которой они «прельстились», - в Единстве.
Но любое соединение (Арабск. вусля -وصلى) проявляет определенный След. Так, от Светильника, «который в нише», зажигается ВИДИМЫЙ СВЕТ или Помазанный Христос, согласно [К 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ

Аллах (Господь) – свет Небес и Земли.
مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ

Его свет - точно ниша; в ней светильник…
Зажигается он от дерева благословенного …
نُّورٌ عَلَى نُورٍ
Свет на свете.
Таким образом, Божественная защита в священном сражении – это Господь (Робби, رب).
Так, Иисус упоминается, как в Законе Моисея, так и в Кор’ане
– в явном и неявном виде, а также в Санскритских источниках (ужк после распятия) и в Теософии, например, как Адам из Праха.
Так, Теософски, Христос на эонном уровне – третий Адам из Праха, андрогин (муже-женский) до падения в зарождения, и Он есть Единство лучезарного Высшего эго (перевоплощающегося чувственного принципа, аспекта верхней Троичности Семеричного человека) и Монады (Индивидуума), освобожденной от физической оболочки.
[Изида, Т.2, с. 285]
Ср., [К 3:52 (59)]:
إِنَّ مَثَلَ عِيسَى عِندَ اللّهِ كَمَثَلِ آدَمَ خَلَقَهُ مِن تُرَابٍ ثِمَّ قَالَ لَهُ كُن فَيَكُونُ

Поистине, ‘Иса пред Аллахом подобен Адаму:
Он создал его из праха, потом сказал ему: "Будь!" - и он стал.
Воистину, все учения Едины!
Противостояние у рва не сопровождалось жестокими сражениями и в этой битве потери сторон были незначительными. Однако это сражение относится к числу наиболее важных сражений в истории Ислама, ТАК КАК ЭТА БИТВА ПРИВЕЛА К ОСЛАБЛЕНИЮ МНОГОБОЖНИКОВ и показала, ЧТО БЕДУИНЫ НЕ РАСПОЛАГАЮТ СИЛАМИ, которые были бы способны уничтожить зарождавшуюся в Медине НОВУЮ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ СИЛУ. После этой битвы, согласно высказыванию пророка Мухаммада, НАЧИНАЕТСЯ ПЕРИОД НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ со стороны мусульман.
Таким образом, военная победная операция Аль-Ахзаб активизировала «снизу» до-Материальные потенции победы России в наступающей спецоперации, ослабляющей нацизм на Украине.
МЕДИНА СЕГОДНЯ
Лучеза́рная Медина-Аль-Мадинату-ль-Мунаввара (Арабск. المدينة المنورة‎‎)
- город в исторической области Хиджаз в западной части Саудовской Аравии. В настоящее время его население - 1 152 991 чел. (по оценке 2017 года). Ранее Медина называлась Йасриб ( يَثْرِبَ ), но потом она стала называться «Аль-Мадинату-н-Набавийя» (Арабск. المدينة النبوية‎, Город Пророка‎). Медина - второй священный город мусульман после Мекки. Многочисленные мечети в обоих городах являются целью паломничества большого количества мусульман.
Мечеть Пророка (Масджид ан-Набави, المسجد النبوي) в Медине считается второй святыней Ислама (الاسلام) после мечети аль-Харам (المسجد الحرام ) в Мекке. Она построена рядом с домом Мухаммада (مُحَمَّدٌ), который позднее стал её частью по приказу пятого халифа из династии Омейядов Абд аль-Малика (Арабск. عبد الملك بن مروان) [646—705 годы].
Неподалёку от Медины находится первая мечеть Ислама, мечеть аль-Куба (Арабск. مسجد الكوبي ), первые камни которой были заложены пророком Мухаммадом, но мечеть была закончена его соратниками.
Сегодня Медина является довольно современным городом с населением более 1 миллиона человек.
Международный аэропорт имени принца Мохаммеда бин Абдель Азиза обслуживает город.
В настоящее время город находится на перекрестке двух основных автомагистралей Саудовской Аравии, шоссе 60, известного как шоссе Кассим-Медина, и шоссе 15, которое соединяет город с Меккой на юге и далее и Табуком на севере и далее, известное как Шоссе Аль-Хиджра или Аль-Хиджра-роуд, после путешествия Мухаммада.
Город окружают три кольцевые дороги. Железнодорожный транспорт начал развиваться в этом городе сравнительно недавно. В начале 2000-х годов была открыта железнодорожная ветка, которая связала два самых священных города мусульман - Медину и Мекку. В городе налажена телефонная и сотовая связь, а также интернет, которым можно воспользоваться в каждом кафе в центре города.
Таким образом, возрождается все, другой вопрос – стихийное и слепое наследование наших деяний (Кысас, قصاص) – как доброе или как жесткое наследование.
ВЫВОДЫ.
1. Все проявленное на планах Бытия – Божественно.
2. Военные походы Посланиика Аллаха, как и все, что мы делаем сегодня – отображенное активированное «сверху и (или) снизу» состояние обусловленного остатка из прошлого эона.
3. Военная победная операция Аль-Ахзаб активировала «снизу» до-Материальные потенции победы России в наступающей спецоперации, ослабляющей нацизм на Украине, ибо в Едином Мире все проявленное – взаимно отображенные состояния одного из Высших состояний.
4. Во время спецоперации на Украине, в Священной войне всегда есть Божественная защита - Господь.
5. Военные походы Посланиика Аллаха в Мире множества - одна из ритуальных линий активизации до-Материальных потенций Священных войн «снизу» Пророками всех учений на всех планах Бытия и всеми нами, в рамках Непреложного и Кармического Законов. - И В ЭТОМ РОЛЬ СРАЖЕНИЙ ПОСЛАННИКА АЛЛАХА, С ПОЗИЦИЙ ЕДИНСТВА МИРА.

Sher


Литература.
1. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
2. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
3. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002.
4. Шарбатов. Г.Ш. Арабско-русский учебный словарь. 9800 слов. С приложением очерка по морфологии и фонетики рус. яз., М., 1981, с. 1076
Категория: Ислам | Добавил: msher (21.04.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 438 | Теги: сражение Аль-Ахзаб, военные походы Мухаммада, Медина сегодня., Духовное Единство, пробуждение и активизация потенций
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]