Главная » Статьи » И » Избранный |
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЙЕГУДА ИСКАРИОТ – КТО ЭТО?
וַיַּעֲשׂוּ בְנֵי-יִשְׂרָאֵל הָרַע, בְּעֵינֵי יְהוָה; וַיִּתְּנֵם יְהוָה בְּיַד-מִדְיָן, שֶׁבַע שָׁנִים Сыны Израилевы (בְנֵי-יִשְׂרָאֵל) [т.е. миры (בְנֵי) прямого Света Создателя (יִשְׂרָ אֵל)] стали опять делать злое пред очами Господа (יְהוָה), и предал их Господь в руки Мадианитян (מִדְיָן) на семь лет [1]. [Шофетим (Суд) 6:1]. ![]() Он из Моавитского города Кариот (Кериоф, др.-евр. קריות), города сынов Лота (לוט), племянника Авраама (אברהם), из Земли гигантов IY-ой коренной человеческой расы Атлантов Гиборим (גברים), Моавитяне же называют их Эмимами (וְהַמֹּאָבִים, יִקְרְאוּ לָהֶם אֵמִים), согласно [Дварим (Втор) 2: 11]. Йегуда Искариот – Пророк из касты Нагов (Санскр. nāga; नाग; Тиб. klu, ཀླུ) Огненной Божественной расы, пришедшей на Землю под руководством их Наставника (Санскр. Mañjuśrī, मञ्जुश्री; Тиб. ‘Jam-dpal, འཇམ • དཔལ), Владыки (внутреннего) Знания. - К касте Нагов принадлежат, в частности, Моисей (Евр. Моше, משה, Арабск. Муса, موسى ), Иисус (Евр. יהושע; Аррабск. ‘Иса, сын Марйам, عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ(, Мани (Перс. مانی) Мухаммад (Арабск. مُحَمَّدٌ ), Махди (Арабск. مهدي ). [Д-р Александр Берзин. Пророки неиндийских захватчиков в Калачакре, интернет]. Наги, как и каста Асуров*, к которой принадлежат, в частности, Адам (Евр. אדם; Арабск. آدَمُ ), Авраам (Евр. אברהם; Арабск. Иброхим, ابرهيم ), Ной (Евр. Ноах, נח; Арабск. Нух, نوح ) - это мудрые Адепты**, первые звездные учителя, сошедшие на Землю. [Теософский словарь, с. 271-272]. Комментарий. *) Асуры (Санскр. Asura, असुर; Тиб. lha.ma.yin, ལྷ ་ མ ་ ཡིན) - саморожденные духи жизни, Боги Тайной Мудрости, «выдохнутые Брахмой» (Брамой; Санскр. Brahmā, ब्रह्मा; Тиб. tshangs nyid, ཚངས • ཉིད), согласно [Теософский словарь, с. 61], “принятые за образ”, согласно [Брахмана, Гл. 1, 5: 21, 23], - ибо дыхание… одно могло образовать физический Космос, … [Т.Д., Кн. 1, с. 113]. **) Адепты (Санскр. sādhaka, साधक; Тиб. sgrub-pa-po, སྒྲུ • བ • པ • པོ) или Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы всех последующих Архатов***, [Т.Д., Т.2, ст.5, шл.18]. ***) Архат (Санскр. Arhat, अर्हत्; Тиб. dgra-bcom-pa, དགྲ • བཅོམ • པ) - ПРЕВОСХОДЯЩИЙ СМЕРТЬ, СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК - те, кто вступил на лучшую и высочайшую тропу и, поэтому освободился от повторных рождений, те, кто заработал право воспользоваться изначально принадлежащим Космическим Правом Завершения, полного духовного воссоединения со своей половиной в своей истиной сущности, в «Своём Будде» извечно пребывающем во Всеединстве сонма «других Будд» в Паранирване (Санскр. परिनिर्वाण; Тиб. yong-grub pa, ཡོང • གྲུབ • པ), но не делает этого шага, чтобы не оставлять порученной их заботам и попечению человечество…, [Ясько Г.Ю., интернет]. ![]() Затем Авраам (Евр. אברהם) делает все то же самое, как Чистый Дух, распинаясь при погружении в Материю. Таким образом, Авраам – инкарнация Всевышнего, отсюда Он - Отец множеств. Затем Кришна (Санскр. Kṛṣṇa, कृष्ण; Тиб. Nag po pa, ནག • པོ • པ), Спаситель индусов. распинается на Древе Жизни, эманации Корневого Абсолюта (Санскр. Ārūpadhātu, अरूपधातु; Тиб. gzugs.med khams, གཟུགས • མེད • ཁམས; Евр. Эйн Соф, אין-סוף, Арабск. Итлак, اطلق ). Затем Будда 7 лет под Древом Жизни Бодхи (Санскр. bodhivṛkṣa, बोधि-वृक्ष) уравновешивает Дух и Материю с крестом в руках. Затем Иисус на кресте «снизу» уравновешивает Дух и Материю. И завершает все Посланник Аллаха Расуллах (Арабск. رسول الله), который своими обходами вокруг намоленной Каабы (установленной Авраамом после его посвящения в Мистерии Жизни), т.е. вокруг Креста: И Он (Авраам) сказал: Этот Камень (символ Мудрости) я устанавливаю здесь в память о посвящении, В ПАМЯТЬ О БОГЕ, ПОНИМАЕМОМ КАК ЕДИНЫЙ БОГ; ЧТОБЫ ЭТОТ КАМЕНЬ ОСТАЛСЯ НАВСЕГДА КАК ХРАМ. Голос, помещенный в Камень поющей душой Авраама, звучит и становится слышимым ДЛЯ ТЕХ, КТО МОЖЕТ СЛЫШАТЬ ЕГО. С тех пор Пророки и Видящие совершают паломничества-хадж (Арабск. حج) к Священной Каабе; а голос все еще существует и продолжает звучать. [Хазрат. Хан. Метафизика, гл. Метафизика; Мистицизм звука, интернет]. Таким образом, ради рапятия на кресте, в частности, Иисус пришел в наш мир. И это – 1-ая задача, которую Он должен был решить. Но эту задачу Он не мог решить один, без помощника, ибо необходимо было активизировать власти на распятие Иисуса. Таким помощником стал Его друг Йегуда. Иисус говорил, согласно [Ин 13:18]: Я ЗНАЮ, КОТОРЫХ ИЗБРАЛ. Все земные умопостроения о предательстве Йегуды НЕ СОГЛАСУЮТСЯ С ТЕМ, ЧТО НИКАКАЯ СИЛА НЕ СМОГЛА БЫ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ХРИСТУ, БЕЗЛИЧНОМУ ПРИНЦИПУ, ЭМАНИРУЕМОМУ ИЗ НЕПОЗНАВАЕМОГО ОТЦА. И только равностный ему, Божественный Йегуда (יהודה) - только он смог выполнить эту Божественную работу в рамках Непреложного закона, ибо его сущность указывает на то, что ОН - ТОТ, КТО БЛИЗОК К БОГУ, КАК И АВРААМ. Ибо Йегуда - это “Волны вождя знатных сущности явлений Природы”, его Евр. имя - Эзер (עֵזֶר, т.е. Помощник), [р. М.Вейсман. Бамидбар, с. 120] - у нас много Земных заморочек. Таким образом, апостол Йегуда - посвященный Космический Провокатор властей на выполнение ритуала Распятия, сыгравший определенную роль, предназначанную ему Отцом Небесным [как и всем остальным Апостолам, в том числе Петру], друг и помощник Иисуса Христа и его раб (Евр. עבד – т.е. служитель Божий), согласно [Иуд 1:1, 2]: Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: милость вам и мир, и любовь да умножатся. Что касается 30-ти сребренников, «уплаченных ему» за эту Божественную работу в рамках Непреложного закона, то ЙЕГУДА СРАЗУ ЖЕ ОТНЕС ИХ В ГОРОДСКУЮ РАТУШУ. Согласно [Зах 11:12-13]: וָאֹמַר אֲלֵיהֶם, אִם-טוֹב בְּעֵינֵיכֶם הָבוּ שְׂכָרִי--וְאִם-לֹא חֲדָלוּ; וַיִּשְׁקְלוּ אֶת-שְׂכָרִי, שְׁלֹשִׁים כָּסֶף И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. וַיֹּאמֶר יְהוָה אֵלַי, הַשְׁלִיכֵהוּ אֶל-הַיּוֹצֵר, אֶדֶר הַיְקָר, אֲשֶׁר יָקַרְתִּי מֵעֲלֵיהֶם; וָאֶקְחָה שְׁלֹשִׁים הַכֶּסֶף, וָאַשְׁלִיךְ אֹתוֹ בֵּית יְהוָה אֶל-הַיּוֹצֵר. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника (אֶל-הַיּוֹצֵר – для Создателя). Таким образом, Евангельское описание поведения Йегуды перед распятием – ОБЩИЙ РИТУАЛ ВСЕГО АВРААМИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ (ХристианскогО и ИудейскогО, в данном сдучае). Йегуда - посвященный Космический Провокатор, друг и помощник Иисуса Христа, сыгравший определенную роль, предназначенную ему Отцом Небесным. Иисус и Иегуда - оба они были предназначены для выполнения этой Мистерии. Йегуада выступает в качестве избранного Апостола, который послан самим Иисусом на самый тяжелый и необходимый подвиг. Это утверждение вдохновляло многих популярных писателей, вольно трактующих Библейские сюжеты. Однако его обоснование можно найти и в самом тексте Евангелия, [Ин 13:18]: Не о всех вас говорю; Я ЗНАЮ, КОТОРЫХ ИЗБРАЛ. НО ДА СБУДЕТСЯ ПИСАНИЕ: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. ГНОСТИКИ СЧИТАЛИ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЙЕГУДЫ, знавшего Тайное, БЫЛО ИСПОЛНЕНО ВСЕ ЗЕМНОЕ И НЕБЕСНОЕ (цит. по Иринею Лионскому). - ЭТО СНОВА УКАЗЫВАЕТ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ВЫЙТИ ЗА ПРОСТОЙ ЭТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ И ИСКАТЬ ДУХОВНОЕ ТОЛКОВАНИЕ. Ссылки на [Лк 22:6]: и он (Иегуда) обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его (Иисуса) им не при народе - НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ, ибо Евангелие, изначально Каббалистический труд, переведенный на Греческий не каббалистами: - Так, Блаженный Иероним, переводчик Евангелия на Греческий, жалуется Отцам Церкви, поручившим ему делать этот перевод, что в книге – все тайна, не доступная его пониманию, [Изида, Т 2, с. 235-237]. - Так, анонимный Автор “Сверхестественной религии”, написанный, как говорят, выдающимся богословом, неопровержимо доказывает полную переделку 4-х Евангелий Иринеем и его приспешниками первых веков Христианства: … мы освободились от грубых антропоморфных представлений о Боге и Его Правлении над Вселенной… [Изида, Т.2, с. 166]. РЯДОМ С ИИСУСОМ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ЙЕГУДА и всякие предположения, что святой Йегуда на самом деле был, возможно, Фаддей противоречат [Ин 13:18; Иуд 1:1-2]. Имеющий уши, да услышит - услышит и Иисуса, и Йегуду, находящихся рядом на Астральном плане - естественно, они оба живы и вместе помогают нам. Одной из трех задач, для решения которых Иисус пришел на наш план Бытия, быда задача поднять мышление людей с внешнего, Экзотерического уровня на внутренний Эзотерический уровень. - В рамках продвижения решения этой задачи и была написана эта статья. Sher ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Мадианитяне (Евр. מִדְיָן) - Кор’анические «Люди Зарослей» Асхаб ал-Айка (أَصْحَابُ الأَيْكَةِ), к ним был послан Пророк Шуайб (شعيب), - Библейский Итро (Евр. יתרו), – каждое имя на своем плане Бытия, [Энциклопедия Ислам, с. 301; Википедия, интернет]. Ср., в Китайской книге исторических преданий “Шуцзин” есть фраза: Сияние правителя льется с небес и освещает уголки моря и все, рожденное в травах. [Китайский повести XYIIв. Заклятие Даоса, с. 326]. Семь (Евр. שבע) – код Единства проявленной Семеричности, отображенной от Корневого непредельного Абсолюта Эйн Соф (אין-סוף). Литература. 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135 3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494. 4. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет. 5. Брахманы, интернет. 6. д-р Берзин Александр. Взгляд Калачакры на пророков неиндийских захватчиков, сентябрь 2002 года, отредактировано в декабре 2006, интернет. 7. Блаватская Е.П). Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511 8 Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002. 9. Блаватская Е.П. Теософский. М., “Сфера”, 1994, с. 573 10. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. “Швут Али”, 1996, с. 437. 11. Китайская повести XYIIв. Заклятие Даоса. Изд “Наука”, гл. ред. вост. Литер., М., 1982, с. 334. 12. Ясько Г.Ю., интернет. Из письма Е.И. Рерих 5 мая 1934 года А.И. Клизовскому. 13. Ислам. Энциклопедический словарь. М., “Наука”, гл. ред. вост. литер.,1991, с. 315. 14. Википедия, интернет. | |
Категория: Избранный | Добавил: msher (23.03.2025) | | |
Просмотров: 27 | |
Всего комментариев: 0 | |