1. Осторожно! Фашизм!
Предупреждение-пророчество.
وَالسَّارِقُ وَالسَّارِقَةُ فَاقْطَعُواْ أَيْدِيَهُمَا جَزَاء بِمَا كَسَبَا نَكَالاً مِّنَ اللّهِ ...
Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то,
что они приобрели, как устрашение от Аллаха (т.е. от Господа)…
[К 5:38 (42)].
Tags: Фашизм, Предупреждение-пророчество, Духовное Единство, Словарь.
Почему такой жесткий эпиграф статьи?
- Воровство относится к категории Запретов[1] таких, как: причинение обид и вреда друг другу, зависть к чужому достатку… Обычно Запреты комментируется как Обвинение в грехе, т.е. как напоминание о Следах, которые мы здесь оставляем. Запрет – это всегда предостережение от совершения ошибок.
Поскольку в эпиграфе используется имя РУКИ (أَيْدِيَهُمَا) в дв. числе, то это - рука Дающего и рука Берущего, следовательно, речь идет об отсечении Помощи в нашем Двойственном мире на уровнях Духа и Материи – крайностях нашего мира.
Так, в изложении этой статьи мы будем опираться на свойства этого мира, ибо, когда я понимаю, как устроен этот мир, я знаю, как вести себя, чтобы существовать в Безопасности. А когда я в Безопасности, я изливаю это состояние на все мое окружение, на всех моих близких и родных, потому что мы – аспекты открытой информационно-энергетической системы.
Некоторые свойства миров Становления и условия их существования и развития.
1. Мир – Пределен, ибо у него общий Источник.
2. Мир – Един, ибо он – отображение, эманация (Кабб., ספרה - сефира) этого общего Источника.
У всех форм существует Единое содержание. Возможны отклонения от него, возвращения к нему, но, в конечном итоге, существует лишь Единственная Суть, [Фактор Майа. История и Солнечная система].
3. Следовательно, мир – зеркален (как негатив и позитив в фотографии), т.е. все проявления его искажены относительно его Источника.
4. Мир в проявлении двойственен (крайности Добра и Зла), ибо это состояние является Основой всякого развития и всякого движения, и способности отображать себя. Крайности способствуют развитию Внутренней Природы человека через напряжение, возникающее в результате “притягивания” этих крайностей…
Одним из свойств двойственных состояний является свойство “мгновенной трансформации”, т.е. их способность мгновенно переходить из одной крайности в другую, например, при насилии. Тогда Добро мгновенно трансформируется во Зло, т.е. в свою противоположность, даже если Добро совершается “из лучших побуждений”, но насильно.
5. Мир – временнОе состояние, т.е. Мир изменяется в последовательно наступающих событиях, где каждое событие – Следствие предыдущего и, одновременно, Причина следующего. Таким образом, любое проявление отображаемо и отображающее, т.е. оно оставляет свой след.
И потому Мир развивается через уравновешивание воздаянием наших собственных следов - Санскр. karma (कर्म) - через цепь Причин и Следствий или через “соответствие действия (физического, вербального и умственного) его результату”, [Далай-Лама. В кн.: Светоч уверенности, с. 13].
Такое представление об обусловленности наших состояний и об уравновешивании крайностей нашего мышления и поведения можно найти во всех духовных учениях: Тиб. las ( ལས), Евр. гмуль (גמול) - воздаяние человеку, по делам рук его, [Мишлей (Пр) 12:14…]; Арабск. кыс’ас (قصاص) - Воздаяние равным, [К 2:178 (173); 2:175 (179)…]…
Эгоистические или недоброжелательные действия (Санскр. Papakarma, पापकर्म или Кукарма) принесут страдания. Доброжелательные действия вернутся любовью.
Карма - нейтральный и самоподдерживающийся Закон Внутреннего Космоса, подобно тому, как гравитация является безличным Законом внешнего Космоса.
Собственно, гравитация - это малое, внешнее проявление более глобального Закона Кармы.
Карма - движущая Сила, приводящая Душу снова и снова к человеческому рождению в эволюционном цикле Трансмиграции, называемом Сансарой (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ ), в вынужденных перерождениях в обусловленных состояниях.
Когда все земные кармы разрешаются или "растворяются", Душа освобождается от перерождений.
[Танец с Шивой. Словарь].
Согласно [Далай-лама, с. 107], Карма определенным образом влияет на внутренние стихии, а те, в свою очередь, влияют на стихии внешние.
Карма не является точным “расчетом” за то, что сделано в прошлом. Она заключается только в том, что, поднимая степень своих вибраций, можно, либо столкнуться с той формой опыта, которая отвергнута в прошлом, либо оказаться в ситуации, отличной от той, к которой устремлены сейчас.
Если вы попытаетесь сопротивляться, то опуститесь до низшего уровня вибраций. Но если вы спокойно относитесь к неприятным событиям, умственно их усваиваете и любите себя за то, что они вам неприятны, то вы продолжаете свое восхождение к вершине.
Можно сказать, что, несмотря ни на что, мы должны продолжать… свой подъем.
[Тадеуш Голас, интернет].
Так, Путь человеческий на нашем плане может проходить в рамках обусловленных состояний.
6. Все проявления Единого цикличны, ибо цикл - Единое Целое, и в нем Причины и Следствия переходят друг в друга, - все заканчивается там, где оно начиналось, в отличие от наших представлений о поступательной Эволюции, ибо эволюция – это состояния расширения сознания.
Ср., [Коэлет (Еккл) 3:15]:
מַה-שֶּׁהָיָה כְּבָר הוּא, וַאֲשֶׁר לִהְיוֹת כְּבָר הָיָה; וְהָאֱלֹהִים, יְבַקֵּשׁ אֶת-נִרְדָּף
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, -
и Бог (וְהָאֱלֹהִים - Эло’им) воззовет прошедшее.
7. Отсюда рецидивы – лат. Возвращающийся. Это естественное состояние нашего мира Становления, где все возвращается, по Образу и Подобию Материализации Духа-Источника в циклах.
Ср., Евр.:
ישב – обитать;
שב – возвращаться;
שבי – пленение ( в том числе, в Материи).
В частности, некоторые наши регалии (напр., наш гимн, летнее время, содержащее в себе декретное время…) могут служить источниками рецидивов любой системы, в том числе, социализма и фашизма – две однозначные и зеркально тождественные насильственные системы - ибо в проявлениях экранирует все.
8. Истина в мире множества не конечна и не однозначна. У каждого - “свой уровень, своя ступень по тем делам, что он свершал, и что свершает”, [наше изложение К 6:132 (132)]:
وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ
9. Любое проявление, Явное и Сокрытое, - текуче, а это значит, что, практически, невозможно ни о чем говорить фиксировано.
10. Прямое и обратное (против часовой стрелки) течение Времени, порождающее Прообраз того, что уже было в циклах. Так, в Майянском языке время (Зувуйя) - да и все остальное - развивается, по меньшей мере, в двух направлениях одновременно, [Фактор Майя, интернет].
…
Некоторые свойства Сознания в этом мире:
1. Отображено-искаженное восприятие, которое является нашим собственным отражением, может, в частности, означать, что мы искаженно, согласно инструменту Творения Замещением, путаем цели и методы решения задач - так называемое, состояние “хотели как лучше” - которые перед собой ставим. Но за методом может стоять определенная цель, следовательно, у решения такой задачи и другой результат, соответствующий такой постановке задачи (проблемы).
2. Отображенно-зеркальное понимание крайностей Зла и Добра.
…
Расизм и терроризм.
Идеология расизма породила нацизм, фашизм, тоталитарную систему, т.е. систему Однозначности, но в мире Множества! Из ее идеологической расовой теории выводится все: философия, история, политика и, даже, своеобразная теология (хотя идеи различия рас или классового устройства общества вполне легитимны до тех пор, пока они относятся к отдельному срезу жизни). Тоталитарная идеология строится по образцу науки. Она принимает одну из идей за аксиому и, пользуясь формальной логикой, делает всеобъемлющие выводы. Вместо сравнения выводов с действительностью тоталитаризм подгоняет действительность под идеологию.
Поэтому тоталитаризм всегда существует в атмосфере чудовищной лжи- он пытается навязать эту новую “действительность” всему миру под видом объективно действующих законов.
Эта идеология часто действует как терроризм - зомбированное состояние сознания, заземленное страстями и эмоциями, влекущими за собой желание все исправить в отрыве от Единого, часто, под влиянием наркотиков, насилия или невозможности заработать на жизнь нормальным путем.
Эта система тотально направлена на уничтожение Созидания в рамках собственного государства и за его пределами, на выявление “наших и не наших”, [Т.Манн, Т. 10, с. 362] – в нашем Едином мире, где каждый из нас проходит воплощения через все расы (Санскр. रस), народы и континенты.
Последствия этих насилий проявляют:
1. Нарушение Закона “Единство мира” государствами и людьми, убивающими преступников, воинов, население, в том числе, детей, но ведь Душу убить нельзя!
2. Причинно-Следственные связи конкретных людей, нарушающих Закон “Единство мира”. Следствия причин, порождаемые людьми нашего мира, проявляются в нем как Внутренние Причины, как Предопределенность.
Но агрессию и насилие мы, как правило, сами взращиваем и провоцируем, нарушая при этом Правила собственной Безопасности, основа которой - гармония, чистота и равновесие в состоянии ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Это состояние вне имен, качеств и определений. Это неомраченное не-двойственное (Санскр. Advaita, अद्वैत; Тиб. gnyis-su med-do, གཉིས • སུ • མེད • དོ) сознание в состоянии удаления Неведения (Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rig-pa, མ • རིག • པ), умеющим синтезировать противоречия Миропроявления. В нем нет разделения всех явлений на Чистые и Нечистые, благие и неблагие, красивые и безобразные…
Несбалансированные силы растворяются в Пустоте. ОНИ СУЩЕСТВУЮТ КАК ПОТЕНЦИИ ДЛЯ БУДУЩИХ ВОЗОБНОВЛЕННЫХ ВОПЛОЩЕНИЙ В МИРАХ СТАНОВЛЕНИЯ.
И потому не вредно напомнить, что во времени, где мы оставляем свои Следы, “мы платим за все, в чем нуждаемся и что приобретаем ”, [Древняя аксиома].
Целью Существования террористических организаций являются деньги, которые добываются через как можно большее продление во времени состояния агрессии на нашей планете. В частности, это достигается в нашем отображенном и отображающем мире вызовом агрессии на себя, которая в этом мире является самопорождающим фактором себя самой.
Таким образом, решая проблему уничтожения терроризма как адекватный ответ на внешнюю агрессию, независимо от наших Земных аргументов, но при этом, не меняясь внутренне, МЫ ТОЛЬКО ЗАГОНЯЕМ ЭТУ БОЛЯЧКУ ВОВНУТРЬ, НО НЕ РЕШАЕМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. НАСИЛИЕ ПОРОЖДАЕТ ТОЛЬКО НАСИЛИЕ, ИБО ОНО МАТЕРИАЛЬНО, И НИЧЕГО ПОЗИТИВНОГО ОНО СОЗДАТЬ НЕ МОЖЕТ, согласно свойству этого мира - мгновенно переходить из одной крайности в другую.
Ср., [В.Скотт,Т. 17, с. 234]:
Мы, рвеньем ослепленные, дела свершаем,
что нас самих потом страшат.
“Расизм зависти” продолжает существовать и сегодня, например, в арабских странах, где провозглашается превосходство арабской нации, чего нет в классическом Исламе (Арабск. الاسلام), и где трактуется Джихад[2] (جهد) как уничтожение, а не Внутренняя борьба с самим собой, со своими собственными страстями и эмоциями, ибо нет “худшего врага[3] для меня, чем я сам” во Времени, в последовательно наступающих событиях.
Террористы стремятся не к решению экономических проблем населения, но к удовлетворению национальных амбиций. Их цель не ограничена Ближним Востоком, их террор добирается до Европы и Америки. Все это свидетельствует о наличии опасных тоталитарных тенденций этих движений.
Но, в конечном итоге, это агрессия против себя самого в Едином мире, где мы все – дети ОДНОЙ Сущности.
СИСТЕМА, ОДНОЗНАЧНО ТРАКТУЮЩАЯ ЦЕННОСТИ В МИРЕ МНОЖЕСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ибо это - система, насилующая и уничтожающая все, система, стремящаяся завоевать мировое господство, в конечном итоге, через разрушения.
В чем корни фащизма? – в нашем внутреннем памятовании, которое проявляется как действие Закона причин и следствий.
Исторический пример.
Согласно СМИ в послевоенной Германии, в немецких семьях рождались дети, которые помнили душегубки - хотя они и несли своим рождением на себе Крест проклятия Человечеством немецкой нации, отрабатывая, таким образом, одну крайность другой.
Есть Внутреннее Знание о том, что убитые Российские капиталисты, дворяне и помещики воплощались в семьях своих убийц как их собственные дети.
Сказано, когда агрессия на нашей планете исчезнет, террористы будут проявляться в других, близких им по излучениям, мирах, в частности, в Корне творения[4], где отсутствует текучесть Времени и где, поэтому, ничего нельзя изменить в своем существовании до обскурации (состояние: покой и разрушение ) планетарной цепи.
А это значит, что в Едином мире, согласно свойствам этого мира, невозможно ничего уничтожить, независимо от нашего отношения к тому или иному проявлению.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕ ТЕСНО СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ ОБЩИМ ПРОИСХОЖДЕНИЕМ И ОБЩЕЙ СУДЬБОЙ.
Ср., [В.Ирхин. Интернет]:
Все процессы в мире людей связаны,
вложены друг в друга и происходят одновременно.
Но где могут рождаться те, кто загонял людей в душегубки? - Естественно, в странах, в которых наследили фашисты, в странах-освободительницах и в странах, находящихся на более низком уровне развития - это те страны, где они в своих новых физических телах выпьют до дна полную чашу сиротства и отсутствия жилья, ибо они сами же его и разрушали.
Ср., [К 3:143, 145 (137, 139)]:
وَلَقَدْ كُنتُمْ تَمَنَّوْنَ الْمَوْتَ مِن قَبْلِ أَن تَلْقَوْهُ فَقَدْ رَأَيْتُمُوهُ وَأَنتُمْ تَنظُرُونَ
Вы желали смерти (الْمَوْتَ ) прежде, чем встретили ее (مِن قَبْلِ أَن تَلْقَوْهُ ).
Вы ее уже увидели (أَيْتُمُوهُ) в то время, как смотрели (تَنظُرُونَ – увидели, с оттенком: Милость)!
مَا كَانَ لِنَفْسٍ أَنْ تَمُوتَ إِلاَّ بِإِذْنِ الله
Не подобает душе умирать иначе, как с дозволения Аллаха
كِتَاباً مُّؤَجَّلاً
по писанию с установленным сроком.
Такие инкарнации будут для них повторяться до тех пор, пока они не осознают сердечно, что существует только одна Сущность с 1000-тью Ликами (а это – мы с вами ), когда они поймут, ЧТО ЛЮБАЯ АГРЕССИЯ ЕСТЬ АГРЕССИЯ ПРОТИВ СЕБЯ, ВНУТРЕННЕГО, и, в конечном итоге, ПРОТИВ СЕБЯ, ЗЕМНОГО, - тогда и изменится состояние и Жизнь нашей планеты. А это уже будет, возможно, новая коренная раса, это - прорыв на новую ступень более равновесного состояния этой планеты под названием Земля.
Таковы условия их будущего существования, в частности, и на разрушенных территориях современной Украины как людей 2-го сорта, с позиций сегодняшней Украины, т.е. как русскоговорящих, ибо Карма – слепая стихийная уравновешивающая сила, согласно Закону Высшего Божественного Милосердия – Закону развития через уравновешивание крайностей.
Но Карма наследуется как Единая линия проявлений и внутри рода, нации, общины, страны, нашими собственными потомками, в том числе, и нашими детьми…
Наш мир Становления для того и предназначен, чтобы мы уравновешивали полярности Двойственности, которая есть необходимое условие Возникновения и Существования Изменяемого. Наш мир есть, так называемое, Горнило, где переплавляются эти крайности в нашем собственном теле, где мы, изменяя нашу Внутреннюю Природу, становимся родственными Неизменяемому.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Любое живое существо подвержено закону Кармы, воздаянию за совершенные поступки не столько в зависимости от самих причин и поступков, а в зависимости от того, насколько им раскрыт Единый принцип Сознания, Всевышний Источник.
Например, если какое-либо действие совершает обычный человек – это может быть для него заслугой, а может быть грехом, в соответствии с его кармическим видением. Если же это действие совершает Божество – это может быть для него заслугой.
[Свами Вишну Дэв. Трактат].
Ибо Божество, солярное состояние, существует в рамках Закона Божественной необходимости, но не в рамках Закона Причин и Следствий.
Механизм циклических проявлений системы насилий заложен, в частности, в проявлениях через свое отображение, т.е. через свое собственное Инобытие. Это зеркально искаженное отображение Высшего в том, кто стремится подсознательно не к возвращению в Исходное Сверхсостояние, а к приобретению состояния Сверхчеловек - здесь, на Земле, в мире Становления.
С позиций Внутренних Духовных учений, Источником внешней причины амбиций инициаторов сегодняшних событий, в частности, и на Украине, являются внутренние Сакральные причины. Это Божественная необходимость Творящего повернуть эти системы в состояние “Лицом к лицу” в их противоборстве через Памятование о Едином Центре, способствующему нашему выживанию как планеты в Целом. Именно, такое состояние порождает потенции будущего разворота всего человечества планеты Лицом к своему Центру. Это и есть то самое Божественное Милосердие, единственная Справедливость в рамках обусловленных состояний, недоступная пока нашему пониманию, однако это состояние необходимо для нашего возвращения в Исходное состояние.
Ср. [р.Пинхас[5]. В кн.: М.Бубер. Хасидские предания, с. 40]:
Того, кто делает нам Зло и ненавидит нас, мы должны любить как можно больше, чтобы возместить энергию Любви, недостающую в том месте, которое занимает этот человек.
И далее, ["Плоды мудрости". Пись¬мо, с. 14. Ле¬ген¬да о Ца¬ре и его сы¬не. 18 июня 2008 года. Интернет]:
Если к человеку приходят помехи, то это происходит по причине того, что возникло некоторое разделение между ним и Творцом. И потому он должен воевать не с помехами, а бороться за то, чтобы достичь слияния с Творцом. То есть ему не нужно убивать своих врагов, хотя ему кажется, что именно так он должен поступить, причем, - сражаться с ними геройски и гордиться тем, что он их уничтожает. НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ЕГО РАБОТА, И НИКОГДА ОН НЕ СМОЖЕТ ОДЕРЖАТЬ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ПОБЕДЫ.
В итоге он обнаружит, что ему это не удается, и впадет в отчаяние, или же его охватит гордыня (дисгармоничные состояния в крайностях).
Такова роль Предопределения развития в ложной Иллюзорности наших действий, которая есть зеркальный или искаженный аналог ложного или мнимого Корня, Источника всех 3-х планов Бытия.
Ср., [В.Гете. В кн.: Т.Манн, Т. 9, с. 526-527]:
Мы подчиняемся Законам Природы, даже когда восстаем против них;
мы действуем заодно с Природой, даже когда нам хочется действовать против нее.
Таким образом, обе противоборствующие стороны на Тонком плане выполняют одну задачу - создание потенций изменения сознания человечества на планете Земля.
Однако для каждого из нас такие уравновешивания – жесткие условия существования в рамках действия Закона Свобода выбора, в крайностях двойственности.
إِنَّ مَا تُوعَدُونَ لآتٍ وَمَا أَنتُم بِمُعْجِزِينَ
Поистине, то, что вам обещано, наступит,
и вы это не в состоянии ослабить (بِمُعْجِزِينَ - дв. число)!
[К 6:134 (134)].
Примечания.
1. Запреты проявляется там, где действует Закон Свобода Выбора, обуславливающий будущие состояния-проявления. В частности, таков и Запрет на поедание плодов с Древа познания крайностей, с Древа причин и следствий в Законе Моисея и в Коране, согласно [Берешит (Быт) 3:3, 5; К 2:33 (35)]:
וּמִפְּרִי הָעֵץ, אֲשֶׁר בְּתוֹךְ-הַגָּן--אָמַר אֱלֹהִים לֹא תֹאכְלוּ מִמֶּנּוּ, וְלֹא תִגְּעוּ בּוֹ: פֶּן-תְּמֻתוּן
только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним,
чтобы вам не умереть.
כִּי, יֹדֵעַ אֱלֹהִים, כִּי בְּיוֹם אֲכָלְכֶם מִמֶּנּוּ, וְנִפְקְחוּ עֵינֵיכֶם; וִהְיִיתֶם, כֵּאלֹהִים, יֹדְעֵי, טוֹב וָרָע
но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги,
знающие добро и зло (יֹדְעֵי, טוֹב וָרָע).
وَقُلْنَا يَا آدَمُ اسْكُنْ أَنتَ وَزَوْجُكَ الْجَنَّةَ وَكُلاَ مِنْهَا رَغَداً حَيْثُ شِئْتُمَا وَلاَ تَقْرَبَا هَـذِهِ الشَّجَرَةَ فَتَكُونَا مِنَ الْظَّالِمِينَ
И Мы сказали: "О Адам! Поселись ты и твоя жена в раю, и питайтесь оттуда на удовольствие,
где пожелаете, но не приближайтесь к этому дереву, чтобы не оказаться из неправедных"
(الْظَّالِمِينَ – Тьма, состояние, не имеющее Света ).
2. Джихад - Духовный термин, связанный со свойствами нашего мира и нашими проявлениями в нем.
3. «Враги» – это все силы, мысли, желания, всевозможные ситуации и обстоятельства, которые отключают меня от слияния с Творцом.
[Бааль Сулам[6], интернет].
Враг – это и тот, кто думает не так, как ты, говорит не так, как ты, кто делает не так, как ты, кто полярен тебе, но дополняет тебя до Целого и потому необходим тебе в Изменяемом мире для твоего Становления и возвращения в Исходное состояние, потому что Мир – Един.
Жить однозначно в мире множества все-равно, что жить в двухкомнатной квартире, а пользоваться только одной комнатой, платя при этом за обе.
4. Корень творения (שורש - шореш) - общее Начало всего проявленного, т.е. каждого из нас. Это Центральная точка Творения и Причина нашего пребывания в мирах Становления, в том числе, и в зависимости от собственных порождений.
Каббалистически, это состояние Малхут де-Малхут (מלכות דימלכות) - Десятый в Десятеричности (мы – девятые ).
5. р.Пинхас бен-Яир - танай первого поколения, т.е. один из мудрецов, живших до 220 г.н.э., тесть р. Шимона бар Йохая, который считается воплощением Моисея (משה); р. Пинхас- один из трех великих Праведников (в том числе, р.Шимон, р.Элазар, его сын).
6. р.Йегуда Ашлаг Бааль Сулам - букв.: Владыка лестницы (סולם בעל), т.е. Владыка Материализации и Восхождения.
Он является основоположником современной науки Каббала. В своих трудах он предложил практическую методику ее реализации, направленную на совершенствование каждого человека и всего человечества, [М.Лайтман].
Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, 1993, с. 240.
7. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, [Танец с Шивой], интернет.
8. Его Святейшество Далай-лама. Океан Мудрости. Руководство для жизни. 5-ое международное издание. М., Астрель, 2012, 191с.
9. Сатгуру Свами Вишну Дэва. Трактат по запредельной интуитивной логике мистического постижения “Парасаттарка-логика” Дивья Локка, интернет.
10. Бааль Сулам. Плоды мудрости. Пись¬мо с. 14. Ле¬ген¬да о Ца¬ре и его сы¬не. 18 июня 2008 года, интернет.
11. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 308.
12. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман, [Кабала. Лайтман]. Изд. АО “Интербук”, Новосибирск, 1993.
13. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь, Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
14. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых, интернет.
15. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
16. Скотт В. Собрание Сочинений в 20-ти томах. Изд. “Художественная литература”, М. - Л., !964.
17. Ирхин В.Ю., интернет.
|