Главная » Статьи » П » Предопределение

Год, День и Ночь[1] Предопределения
Tags: Предопределяющие Дни, Духовное Единство, Словарь.

Предопределение. 

Это определяющее состояние в нашем мире, превалирующее над Законом Свобода Воли[2]. Предопределение – важнейший Инструмент Созидания в состоянии Материализации Духа, когда Он проходит через все состояния Бытия, в том числе, когда Он существует в Материи, отвернувшись от Себя, Внутреннего как Жертва Необходимости.
Ср., [Лотосовая сутра, гл. 3, интернет]:
Будда сказал:
С помощью уловок я вел тебя, 
и поэтому [ты] родился в моей Дхарме
[Нирвана и Объект Сознания, Заслуга и Жизнь (Время), Учение Будды и Становление…].

Предопределение заложено в Естестве Двойственного Адамического Прообраза через его способность отображать Себя в Материи как Двойственное Материальное состояние (как и все проявленное, включая Прообраз человеческий), - оно есть Единая Линия Проявлений от Причины (Центральное Духовное Солнце, которое вне Первого проявления Негативно Существующего Мнимого состояния), которая стоит за всеми Причинами.
Предопределение проявляется как Судьба - Причинно-Следственная связь, и она у каждого Индивидуальна.

Предопределенность возникает во ВременнЫх мирах, независимо от состояния человека (т.е. Сознательно-Бессознательно). Это Закономерность построения связей Прошедшего момента с развитием событий как Причина со Следствием, которые корректируются условиями Действия-Движения. Истоки Предопределения – естество проявленного, возникающее КАК РАЗНООБРАЗИЕ СОСТОЯНИЙ С РАЗНООБРАЗНЫМИ ФУНКЦИЯМИ, начиная с Первых проявлений Монад (Высшее Эго, Я, Внутренний, - Высшая Психическая Реальность), - каждая со своей функцией, - отображенных от Единого Вселенского Я, а также наших Следов-Потенций, порождаемых в проявлениях, согласно свойству всего проявленного отображать себя, - ТВОРЕНИЕ "СВЕРХУ И СНИЗУ”.
Ибо Судьба напрямую связана с особенностями своей Личности ("Творение снизу”), которая есть Животный Человек, - четыре Низших Принципа (точнее, состояния) Семеричности Нисходящего, в отличие от Индивидуальности (Триады), которая проявляется как наша Интуиция. Это Преходящая, Иллюзорная Земная Форма, Астрально-Физическое Существо. При отождествлении себя со своей Личностью, со своим телом, мы создаем новое Колесо Судьбы для себя и снова подвергаемся бесчисленным Воплощениям (Инкарнациям), [Э. Хейч, с. 165, 176; Т.Д,].
И потому у каждого из нас Естество в своих индивидуальных Проявлениях в Материи разное, и потому, в частности, "ЧТО ДОЗВОЛЕНО ОДНОМУ, ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕТОМ ДЛЯ ДРУГОГО”.
Судьба - воплощенные проекции Будущего, Материальный Сон[3]. Эти проекции становятся реальностью на Материальном Плане, в завимости от того Плана, с которым человек отождествляет свое Сознание, [Э. Хейч, с. 165, 176; Т.Д,].
Предопределение возникает системно как Следствие взаимодействия Низших и Высших Монадических Аспектов, включая наши собственные Грубые Стихийные состояния.
[Авт.].
Бог[4] есть Судьба, - это сумма знаний, вытекающая (в частности) из Великой Книги Евреев и из Корана.
Ср.. [Ко’элет (Еккл) 3:1-3, 8-11]:
לַכֹּל, זְמָן; וְעֵת לְכָל-חֵפֶץ, תַּחַת הַשָּׁמָיִם.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ВСЯКОЙ ВЕЩИ ПОД НЕБОМ.
Время рождаться и время умирать;
Время насаждать и время вырывать посаженное;
עֵת לַהֲרוֹג וְעֵת לִרְפּוֹא,
ВРЕМЯ УБИВАТЬ И ВРЕМЯ ВРАЧЕВАТЬ,
עֵת לִפְרוֹץ וְעֵת לִבְנוֹת
ВРЕМЯ РАЗРУШАТЬ, И ВРЕМЯ СТРОИТЬ;
עֵת לֶאֱהֹב וְעֵת לִשְׂנֹא,
ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ И ВРЕМЯ НЕНАВИДЕТЬ;
עֵת מִלְחָמָה וְעֵת שָׁלוֹם
Время войне и время миру.
מַה-יִּתְרוֹן, הָעוֹשֶׂה, בַּאֲשֶׁר, הוּא עָמֵל.
Что пользы
(מַה-יִּתְרוֹן – какое преимущество; что остается[5])
работающему от того, над чем он трудится?
Видел я эту заботу, которую дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в том
(לַעֲנוֹת בּוֹ – чтобы они отвечали творящим Бытием).
Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их,
מִבְּלִי אֲשֶׁר לֹא-יִמְצָא הָאָדָם אֶת-הַמַּעֲשֶׂה אֲשֶׁר-עָשָׂה הָאֱלֹהִים, מֵרֹאשׁ וְעַד-סוֹף
ХОТЯ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ПОСТИГНУТЬ ДЕЛ, КОТОРЫЕ БОГ (הָאֱלֹהִים – Эло’им[4])
ДЕЛАЕТ, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА
(т.е. от Рош до Соф – от Корня всего проявленного до Четвертой ступени, Завершающей получение Света).
И далее, [К 81: 26-29 (26-29)]:
То, что я возвещаю, - предостережение миру для тех, которые хотят идти Путем Правым.
НО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ХОТЕТЬ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ БОГ ВСЕМОГУЩИЙ.
Традиционно:
فَأَيْنَ تَذْهَبُونَ
Куда же вы идете?
إِنْ هُوَ إِلَّا ذِكْرٌ لِّلْعَالَمِينَ
Это ведь только увещевание мирам
لِمَن شَاء مِنكُمْ أَن يَسْتَقِيمَ
тем из вас, кто желает быть прямым.
وَمَا تَشَاؤُونَ إِلَّا أَن يَشَاءَ اللَّهُ رَبُّ الْعَالَمِين
Но вы этого не пожелаете, если не пожелает Аллах, Владыка миров.
[Л.Фейхтвангер, с. 66; Авт.].
Ибо Дух проходит через все состояния проявленного, у него нет Земных заморочек о том, что правильно и что неправильно, Он – вне Крайностей этого мира.
Ср., [Ишайя (Ис) 55:8-9]:
כִּי לֹא מַחְשְׁבוֹתַי מַחְשְׁבוֹתֵיכֶם, וְלֹא דַרְכֵיכֶם דְּרָכָי--נְאֻם, יְהוָה.
כִּי-גָבְהוּ שָׁמַיִם, מֵאָרֶץ--כֵּן גָּבְהוּ דְרָכַי מִדַּרְכֵיכֶם, וּמַחְשְׁבֹתַי מִמַּחְשְׁבֹתֵיכֶם
Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших,
и мысли Мои выше мыслей ваших.
И далее, [Л.Фейхтвангер, с. 249]:
Помыслы мо неисповедимы для вас, и неисповедимы пути мои.
Традиционно, [Рим 11:33]:
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!
Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
И далее, [1 Кор 1:25]:
потому что немудрое Божие премудрее человеков,
и немощное Божие сильнее человеков.
Одним из проявлений таких крайностей являются Ошибки и Преступления, отображающие свойства нашего мира Хаоса всех Крайностей КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ БЕРУЩЕГО В ИЗМЕНЯЕМОМ И КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ТВОРЕНИЯ.
Ср., [Михей 7:18; Рим 4:15]:
Кто Бог (אֵל - Эль), как Ты, прощающий беззаконие
и не вменяющий преступления
(וְעבֵר עַל פֶּשַׁע – букв.: и проходящий на преступлениях;
в евр. изложении: мимо преступлений других)
остатку наследия[5] Твоего?
не вечно гневается Он, потому что любит миловать.

ибо Закон
(т.е. Время - существование в Причинах и Следствиях)
производит Гнев, потому что, где нет Закона, нет и Преступления.
(т.е. вне Времени и Пространства нет Преступлений)
Некоторые Источники этого состояния (в мирах Множества – много Причин):
– явление, происходящее с Лучом Света при его отражении (Инструмент Творения) и преломлении, - явления поляризации, - явление, состоящее в том, что колебательное Движение во всех Точках Луча Света происходит в одной плоскости, проходящей через направление Луча.
- Пространство Неправильной формы, отображающее Плотные миры, причем его Правая (Дающая) и Левая (Берущая) стороны разной длины, а основание вогнуто вовнутрь (согласно Тибетскому написанию буквы Бытия Ба - བ). Ибо это Отображенное, т.е. Искаженное состояние в нашем Зеркальном мире, и оно ИСКАЖЕННО ПОВТОРЯЕТ ПРИНЦИПЫ ТВОРЕНИЯ ЗАМЕЩЕНИЕМ И ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕМ (Принцип Взаимности), согласно свойствам этого мира.
- свойство всего проявленного отображать себя (экранировать) как Следы собственных порождений…
Для рачительной Природы НЕОБХОДИМО ЛЮБОЕ ИСКАЖЕНИЕ, ИБО В НЁМ МОЖЕТ СКРЫВАТЬСЯ НОВЫЙ ПОВОРОТ, таящий новые сокровища, тропинка, неожиданно выводящая нас на новую поляну... словом, ЛЮБОЕ ИСКАЖЕНИЕ МОЖЕТ НЕСТИ НОВУЮ ФОРМУ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ВЕЩИ, СОЗДАЮЩЕЙСЯ ВО ВСЕХ ВРЕМЕНАХ, ВО ВСЕХ ОБРАЗАХ БЫТИЯ И ВО ВСЕХ «ИСКАЖЕНИЯХ.Любая ошибка ведёт в верном направлении. Претворяется Всё.
[Сатпрем. Интернет].
Отсюда – понимание необходимости Терпимости ко всему проявленному, отсюда и понимание необходимости Срединного Пути вне Имен, Крайностей и определений.

Карма

Санскр. Karman, Тиб. Las.
Карма, Физически - Действие, Метафизически – Закон Воздаяния (Закон Уравновешивания Воздаянием), - Уравновешивание Крайностей Зла и Добра нашего мира. Это Личное Искупление, необходимое для выживания нашего Жизнепотока. Это Нравственная Причинность. Это Причинное Тело, 3-е Тело Двойника (Истинное Эго).
Теософски, Карма - цепь Причин и Следствий.
[Теософский словарь].
"Вместилище Кармы" начинает приносить плоды при условии существования Клеш (заблуждения), если Клеши полностью искоренены, то нет условий для проявления Закона Кармы, которому подчинено все в сфере Пракрити (Природа, Первоисточник).
[Йога-Сутры Патанджали, гл. 1].
Решимо (רשום). 
Судьба (Евр. גורל) - Причинно-Следственная связь в разворачивающемся Времени, - ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЛЕД РЕШИМО.
Ср., [Ошейа (Ос) 6:11]:
И тебе, Иуда (יהודה - Сущий в мирах Берущих),
назначена (שָׁת – еще: Имя Творца)
Жатва (קציר),
когда Я возвращу плен
(בְּשׁוּבִי, שְׁבוּת - зависимость от собственных Порождений в мирах Волновой Природы в Циклах)
народа Моего.
Решимо - от Рашум (רשום), – записанный, т.е. СЛЕД от Света Ор Макиф[6] (Внешний Свет), остающийся в Кли-Сосуде после удаления из него Света, при этом Наслаждение от Света остается.
Решимо - это "Духовный ген”, - запись духовной информации.
Решимо представляет собой чистую суть, Силу — то, что остается после исчезновения прошлой формы. Это Энергия, не облаченная ни в какую Внешнюю Оболочку.
[Евр. словарь, интернет].
Эти СЛЕДЫ-РЕШИМО – важнейший Инструмент Творения, формирующий Циклы проявления, - Циклы Необходимости, в которых осуществляется процесс Уравновешивания Воздаянием в рамках Круга раскрытия Вселенной или Планетарной цепи, и это важнейшее условие и состояние выживания нашего Жизне-Потока. Кроме того, Следы – Потенции будущих Проявлений, Отображений в Вечности Самого Себя, - Источника того, ”что уже было прежде”, в своем собственном Возвратно-Поступательном Возобновлении.
Ср., Бытие – Завеса, Экран (Евр. מסך – Масах, - т.е. Источник Отображенного в тебе самом) от Себя Внутреннего. Все наши Действия и наше Мышление – изображения, проецируемые на него (След). Экран поддерживает их, однако он так заслонен, что зрителем не ощущается. Только очень редко, вспышкой, человек сознает просто Бытие и чувствует его как Чистое, Самопроизвольное, Беспричинное Счастье. Оно есть также Чистое, Свободное от Мыслей, Сознание.
То Бытие ЕСТЬ и ты есмъ ТО. 

Это Бытие - Безвременное, не-Физическое состояние, которое воспринимается как осознание его Умом, как некая Вибрация, как Тишина, - 4-ое Высшее Адамическое состояние в Восхождении.
[Наставления Шри Махарши, с. 304-307; Авт.].
Судьба в Христианстве. 
Вопреки Ортодоксальной Установке, несмотря на текстовые ВременнЫе Потери, в Священных Писаниях Христианства, так же, как и в Священных Писаниях всех других Религий, сохранились указания на зависимость Человека от Временных Следов, т.е. на зависимость от Причин и Следствий или на Судьбу.
Ср., [Рим 2:1-2, 12]:
Итак, неизвинителен ты, ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК, СУДЯЩИЙ ДРУГОГО,
ИБО ТЕМ ЖЕ СУДОМ, КАКИМ СУДИШЬ ДРУГОГО, ОСУЖДАЕШЬ СЕБЯ,
ПОТОМУ ЧТО, СУДЯ ДРУГОГО, ДЕЛАЕШЬ ТО ЖЕ.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
Те, которые, не имея закона (т.е. вне Причин и Следствий), согрешили,
вне закона и погибнут (т.е. сменят План Бытия);
а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(в Причинах и Следствиях).
И далее, [Евангелие мира от ессеев, Кн. 2; Кн. 3]:
Ибо кто ведет в плен, ТОТ САМ ПОЙДЕТ В ПЛЕН
(т.е. в Материю Уравновешивания Воздаянием);
Кто убивает мечем, тому самому надлежит быть убиту мечем

Ибо ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ ПРАВИТ ПО ЗАКОНУ СВЯЩЕННОМУ. И ДЕЛА У НЕГО ВЗВЕШЕНЫ.
Он низводит в преисподнюю и возводит.
Сила Закона делает нищими и обогащает, унижает и возвышает.
Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего.
И Престол Славы дает им в наследие…
ИБО СВЯЩЕННЫЙ ЗАКОН ВОЗДАЕТ КАЖДОМУ ПО ТРУДАМ ЕГО.
Воздаяние равным ( قصاص ) 

Арабск. Кыс’ас, Кысас ( قصاص ) - Судьба или ВОЗДАЯНИЕ РАВНЫМ.
Традиционно, это Род Наказания (т.е. Уравновешивания Воздаянием, [Авт.]), требующий Воздаяния Равным за убийство или увечье. Кыс’ас налагается Судом в чрезвычайных случаях, чаще Суд ограничивается уплатой компенсации, [Энц. Ислам].
Ср., [2:178 (173); 175 (179)]:
О те, которые уверовали!
Предписано вам возмездие ( القصاص) за убитых:
свободный – за свободного, и раб - за раба,
и женщина - за женщину.
А кому будет прощено что-нибудь его братом,
то - СЛЕДОВАНИЕ ПО ОБЫЧАЮ ( بِالْمَعْرُوفِ )
и возмещение ему во благе (بِإِحْسَانٍ – Чистое Благо, Хакк-Истина).
Это – облегчение от Господа вашего и милость;
а кто преступит после этого,
для него - наказание болезненное! 
وَلَكُمْ فِي الْقِصَاصِ حَيَاةٌ 
Для вас В Возмездии ( القصاص ) – ЖИЗНЬ
(حَيَاةٌ – сущуствование, - 4-ое Высшее Адамическое состояние в Восхождении),
о обладающие разумом! – может быть, вы будете богобоязненны!
Новый Год (ראש השנה) 

Новый Год[7] (ראש השנה – Рош а-Шана) - это День Суда[8] над всеми обитателями Вселенной. В этот день определяется, что произойдет с человеком в течение наступающего года.
Ср., [Талмуд (Рош Гашана), 15]:
В Рош Гашана все люди, как овцы перед пастухом,
проходят перед Всевышним.
На суде, совершаемом в Рош а-Шана, не определяется место человека в будущем мире - попадет ли он в Рай или в Ад. Согласно Талмуду, «в этот день решается судьба государств: каким суждена война и каким - мир; какие обречены на голод, а каким суждено изобилие.
Что же касается людей, то в этот день решается, будут они жить или умрут. Участь человека в будущем мире решается уже после его смерти.
[Интернет].
Согласно [Зогар. Ратушный, с. 314], в Новый Год активизируется и возвращается в Мир Первоначало[9] – Божий Суд Внизу.
Каббалистически, Новый Год – ДЕНЬ (т.е. Мир) РОЖДЕНИЯ АДАМА (Прообраза Человека), - отделение Нуквы (Матки, Материи, Чрева, Источника, - ВременнОго состояния) от Зеир Анпин-Логос’а (Малый Лик).
Начало Года - ЭТО СОТВОРЕНИЕ МИРА И СУД НАД ДЕЛАМИ ГОДА (т.е. мира).
Йом Кипур[10] (יום כפור)
יום כפור – День Искупления, - последний из 10-ти дней Благословения от Нового Года (10-ое Тишри - Седьмой месяц Лунного календаря и Первый месяц современного Нового Года Иудеев). Это Судный День, - День, когда скрепляются Печатью[11] Решения Небесного Суда, когда "положено смирять Души[12] свои с целью их очищения”. Йом Кипур связан с Небесным Предопределением.
Состояние: отделение всех Сефир (Божественных Эманаций) от Зеир Анпина-Малого Лика, - постепенно, по одной ежедневно, итого – 10 Дней.
[Тр. Таанит, 30Б, с. 327].
В Йом Кипур каждый обязан просить Прощение (лучше по Зову Сердца своего, [Авт.]) у тех, кого он обидел, ИБО ЙОМ КИПУР НЕ ИСКУПАЕТ ПРОСТУПКИ ТЕХ, КТО НЕ ПРОСТИЛ СВОИХ ОБИДЧИКОВ (ибо Мир - Един).
Перед Йом Кипур устраивают праздничную Трапезу и многие окунаются в Микву (מקוה - бассейн для Ритуальных омовений).
Йом Кипур сопровождается Постом (он начинается накануне вечером, с захода Солнца), непрерывными Молитвами об Искуплении и полным Покоем.
Ср., [Бамидбар (Чис) 29:7]:
И в десятый [день] сего седьмого месяца (т.е. Тишрей)
пусть будет у вас священное собрание:
וְעִנִּיתֶם, אֶת-נַפְשֹׁתֵיכֶם; כָּל-מְלָאכָה, לא תַעֲשׂוּ
СМИРЯЙТЕ ТОГДА ДУШИ ВАШИ И НИКАКОГО ДЕЛА НЕ ДЕЛАЙТЕ;
И да будет сие для вас вечным постановлением:

Ночь Предопределения (Арабск. ليلة القدر - Лайла ал-Кадар). 

Ал-Кадар – Судьба, Измерение, Божественное Предопределение, Свобода Человеческой Воли.
Ср., [К 33:38 (38)]:
Нет на пророке греха в том, что установил Аллах для него,
согласно обычаю Аллаха ( سنة الله )
относительно тех, которые были раньше.
Дело Аллаха ( أَمْرُ اللَّهِ )
было решением предрешенным
( قدرا مقدورا - еще: отмеренная возможность, - как вариант).
Согласно [Абу Нарс ас-Асррадж. В кн.: Хрестоматия по Исламу], Кадарука – Судьба; Кадаруху есть Его Божественное Предопределение.
Это состояние диктует наше прохождение через все состояния в Материи, в соответствии с Задачами Духа, в соответствии с теми Следами (ортодоксально - Грех), что мы оставляем в Циклах наших Изменений в Материи, и в соответствии со свойствами миров Материи.
Ср., [Суфии: Восхождение к истине, гл. Навои, Обращение к Богу]:
О, Бог мой, ТЫ ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕШЬ И РАЗВРАТ, И РАСПУТСТВО, И БЛАГОЧЕСТИЕ, И НАБОЖНОСТЬ,
так зачем же судишь слабых людей за их пороки?
( т.е. для чего определил Ты нам Путь этот Становления в Крайностях Уравновешивания Воздаянием ?).
Кадир (قدير) – Мощь.
Код этого Имени=314 (100+4+10+200), т.е. Пи (π), - состояние, порожденное Словом Изначального Круга. Это Порог Парабрамана (Безличный, Безымянный Всемирный Принцип), веревка Ангелов (Вестников), отделяющая Феноменальный (наш) Космос от Ноуменального (Истинного, Сущностного Бытия – состояние вне Имен нашего мира), не входящего в Пределы нашего активного состояния.
Лайла ал-Кадар - Ночь Могущества (Величия), Ночь Прощения Грехов, согласно Хадисам в [Сады Праведных, с. 517-518], - одна из нечетных последних 10-ти (7-10) Ночей Рамадана (месяц Ниспослания Кор’ана и Поста-Саум).
Ср., [Хадисы]:
Тому, кто будет выстаивать Ночь Могущества,
с Верой и Надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи.
Считается, что в эту Ночь (27-го Рамадана[13]) принимаются Решения о Судьбах Людей.
Ср., [К 44:2-3]:
وَالْكِتَابِ الْمُبِينِ
إِنَّا أَنزَلْنَاهُ فِي لَيْلَةٍ مُّبَارَكَةٍ إِنَّا كُنَّا مُنذِرِينَ

Клянусь книгой ясной!
Мы ниспослали его в ночь благословенную* (فِي لَيْلَةٍ مُّبَارَكَةٍ );
ПОИСТИНЕ, МЫ ЯВЛЯЕМСЯ УВЕЩАТЕЛЯМИ!
В ТЕЧЕНИЕ НЕЕ РАЗДЕЛЯЕТСЯ ВСЯКОЕ МУДРОЕ ПОВЕЛЕНИЕ
В эту Ночь следует говорить:
О Аллах!, поистине, Ты – Прощающий,
Ты Любишь Прощать, так Прости же меня.
[Сады Праведных 1195, с. 519].
*) Здесь:
Благословенный ( مُّبَارَكَةٍ) – от Барака ( برك ), - Внутренняя Духовная Сила Сути изменений в Циклах (Всепроникающий Свет).
Одна из Сурат (глав) Кор’ана называется Могущество ( القدر – ал-Кадар).
Ср., [К 97]:
[Сура 97. Могущество - سورة القدر] .
Во имя Аллаха милостивого, милосердного! 
إِنَّا أَنزَلْنَاهُ فِي لَيْلَةِ الْقَدْ 
Поистине, Мы ниспослали его - традиционно - Кор’ан; согласно Суфийской системе – Чрево, Порождающее)
в Ночь Могущества (فِي لَيْلَةِ الْقَدْرِ – в ночь Предопределения)!
А что даст тебе знать, что такое Ночь Могущества ( ليلة القدر )?
Ночь Могущества лучше ( خَيْرٌ مِّنْ - смысловой оттенок: другая, Избранная, Источник Единства Бытия) тысячи месяцев ( الف شهر – Начальный в Зеркальных изменениях и порождениях).
Нисходят Ангелы и Дух в нее, с дозволения Господа их (ربهم - т.е. Господа Множества)
для ( من - точнее, из, - Источник) всяких повелений ( كل امر - точнее, Все-Ничто в Активизации Действий).
Она – мир ( سَلَامٌ هِيَ - т.е. Безопасность; это Отображенный Свет Творца в Единстве и в Различении Начального, в Страстях и Эмоциях)
до восхода зари
(الفجر - время 1-ой молитвы из молитвенного Пятеричного Цикла, - на Рассвете)!
Таким образом:
Ночь Предопределения Учения Мусульман (Религия Отображенного Света Творца[14]) КАК СИМВОЛ МАТЕРИИ связан с Предопределением, в зависимости от дел Земных.
День Предопределения Учения Иудеев (Религия Прямого Света Творца) КАК СИМВОЛ МИРОВ связан с судьбой каждого из нас и связан с Годом, а Год КАК СИМВОЛ ЦИКЛОВ – с жизнью и смертью людей и государств.

Примеч.:
1) Год - символ законченного Цикла (совокупность Взаимообусловленных явлений и процессов, образующих законченный Круг развития во Времени) Смерти, Рождения, и Возрождения.
[Словарь символов, с. 59].

День - аллегория о Мире, ибо каждая новая Ступень в проявлении называется День. Это состояние Инобытия Духа в Материи - время с утра до вечера. Это - Семеричный Сокрытый Растворенный, вернувшийся Домой. Это символ Мира Материи в Ночи, Источнике** всех проявлений.
Его Инобытие – Свет.
Ср., [Берешит (Быт) 1:5]:
И назвал Бог свет (אוֹר) днем* (יוֹם), а тьму** (חֹשֶׁךְ) ночью (לָיְלָה).
И был вечер, было Утро – День Один*** (יוֹם אֶחָד).

Всего таких Дней в Нисхождении – Шесть, и он становится:
- ОДНИМ, т.е. Андрогином - потенцией к Дифференциации;
- ДВУМЯ, т.е.Дающе-Берущим, Духом и Материей;
- ТРЕМЯ, т.е. Сущностью Изменяемого;
- ЧЕТЫРЬМЯ, т.е. Пространством;
- ПЯТЬЮ, т.е. Грубой Материей Пятеричного Восприятия в Единстве (или Совершенством Десяти, ибо 4-ый в Пятеричности – Шестеричен);
- ШЕСТЬЮ, т.е. Творящим;
- СЕДЬМОЙ ДЕНЬ – Обскурация (Растворение), тождественная состоянию ОДИН.
Здесь:
*) День (Йом - יום) – день или мир, - уровень вбирающих в себя отблесков всех находящихся Выше Аспектов Йесод (Базис, - Девятый в Десятеричности). Состояние: Мужской Парцуф (завершенная структура) Зеир Анпин (Логос - Малый Лик) в Подъеме, полярный Ночи, - т.е. МАТЕРИИ.
Ср., [Те’иллим (Пс 18) 19:3]:
יוֹם לְיוֹם, יַבִּיעַ אמֶר
וְלַיְלָה לְּלַיְלָה, יְחַוֶּה-דָּעַת
День дню передает речь,
и ночь ночи открывает знание
(דָּעַת – Единство Духо-Материи)
Наши варианты:
День для Дня – Желание Изменений,
Ночь для Ночи – существование Конечного в Различении

Мир миру формирует Логоса,
Материя для Материи - Сущий в Единстве Духо-Материи.
**) Тьма, пауза (Хошех - חֹשֶׁךְ) - это состояние Четвертой ступени (Авиют-Желание получать, - мир Берущих или Малхут-Асия), не имеющей Света, вследствие Запрета Первого Сокращения Сосуда на получение Света. Свет Ор Хокма отсутствует…
[Каббала; Евр. словарь, интернет].
Тьма – Одеяние Света и Его Источник, подобно Телу, которое есть Одеяние Души, [Зогар. Ратушный, с. 174].
***) Один (Ахад - אֶחָד) – Муже-Женское или Дающе-Берущее Единство Духо-Материи, способное отображать себя.
Это Единство и Начало Всего, Небытие, Свет Жизни и Мудрости (Ор Хокма), - Высший Свет, исходящий из Творца и распространяющийся сверху вниз без всякого изменения, [Словарь. Интернет].
Это Со¬кро¬вен¬ная Тай¬на состояния «СОЗ¬ДА¬ТЕЛЬ ЕДИН И ИМЯ ЕГО ЕДИ¬НО» — по¬ня¬тие яс¬ное и про¬стое для тех, чьё со¬стоя¬ние со¬вер¬шен¬но (т.е. по Родству с Ним).
[Бааль Сулам. Плоды мудрости. Пись¬мо с. 14 . Ле¬ген¬да о Ца¬ре и его сы¬не. 18 июня 2008 года. Интернет].
Ночь – символ Материи в состоянии СОЕДИНЕНИЯ МАЛХУТ (ВременнОй, Берущий, - Низшая Мать) и Зеир Анпин-Логос-Малый Лик, – растворение в своей Предвечной Сущности, - состояние Исправления.
Ср., [К 7:138 (142)]:
И обещали Мы Мусе ТРИДЦАТЬ НОЧЕЙ
(код Двойного Пути в Единстве и в Различимости)
И ЗАВЕРШИЛИ ИХ ДЕСЯТЬЮ
(код Полноты, Иллюзии и Совершенства).
И СВЕРШИЛСЯ СРОК ГОСПОДА ТВОЕГО В СОРОК НОЧЕЙ
(код материи как Источника)

Год, День, Ночь – такие же Текучие* состояния, как и все проявленное.
Поэтому любая дата в нашем мире по любому Календарь – справедлива для этих Имен.
*) Здесь:
Текучесть - состояние ВременнОго, Изменяемого, и Неизменного, и Вечного и Вечно Меняющегося. Оно Не Знает Границ и Пределов, оно Не Знает Измерений, ибо для него мир – Един.
[Учитель].
Это трепешущее состояние Бытия Универсума, согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 234].
Понимание этого свойства нашего мира не позволяет фиксировать ни одно Положение, Учение, научную Истину, ибо все меняется в этом мире.Текучесть способствует нашему Выживанию и Оздоровлению.
[Авт.].
2) Закон Свобода Воли – это Воля Господа, [Е.Е.Березиков].
Это охрана суверенности прав в саморазвитии и самосовершенствовании как личности, так и Цивилизации – необходимое и достаточное условие развития в Изменяемом. Закон проявляется, в частности, в Единстве Мысли и Духа в пределах одного пространства и Поля Времени.
[Записи диалогов с Космическим Разумом, с. 125-128].
Это Божественный подарок для каждого в Изменяемом.
Ср., [Данте, с. 393]:
Превышний Дар Создателя Вселенной Свобода Воли,
коей искони Разумные Создания причастны,
Без исключенья все и лишь они.
3) Сон - Реальность (вне-Именное и вне-ВременнОе состояние), образующем видения в энергетическом мире человека.
Сон - Жизнь Сущности в других мирах, вне Тела (поэтому он не Измеряется*).
[В.Ю. Ирхин, Рукопись].
Наша, так называемая, Реальность – всегда только Сон (Иллюзия), проекция Сущности, которая грезит в Материальном мире, в атмосфере Земли.
[Э. Хейч, с. 218].
*) Здесь:
Мера - Обусловленное ВременнОе состояние.
Ср., [Мандукья-карики, 1.23]:
… Для лишенного же Меры
НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ.
[Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 25].
Человек есть мера всем Вещам (113/355 или 1/π, [Т.Д.]) – Существованию существующих и Несуществованию несуществующих, [Протагор. В кн.: В.Сергеев. Древнейшая история Дона, с. 74. Интернет], ибо существует только Адамическое уподобление Себя Материи в плотных мирах, все остальное – его Покровы (т.е. Кабб. Клипа - оболочка).
Мера - это стандарт Оценки Вечности всех Вещей (Качественные проявления Божьих Идей).
[Менли П. Холл, с. 265].
4) Согласно Суфийским представлениям, Бог есть Материализующийся Дух.
Господь – Неизменное и Постоянное, Негативное и Мнимое состояние, т.е. Отец.
Эло’им – Силы* (множ.ч.) 3-го Тварного мира Йецира, мира Формообразований, - Шестая Божественная Эманация Тифарет (Вмещение Малого Лика). Это частица Сознательного Целого, - Планетарные Духи.
Эло’им (אלהים) также - Творящий Бог 1-ой главы Закона Моисея Берешит (Быт).
[Изида, Т. 2, с. 269, 273; Скрижали, с. 85].
Таким образом, понятие о Боге в обоих Учениях тождественно.
*) Здесь:
Эти Силы возникают из Шхины (Божественное Присутствие), порождают Искры (Нецуцим - נצוצים).
Искры - непрозрачный Свет, - угасающий, но не исчезающий. Этот Свет вмещает в себя Прямой и Отображенный Свет Творца.
[М.Лайтман. Наука Каббала, п. 110; Евр. словарь, интернет].
5) Что остается (מַה-יִּתְרוֹן)?
מַה – Что, - Единство проявленной Семеричности, состояние: Суббота.
Остаток - Семь Последних, - Вечно Существующее и Неуничтожимое Бытие во Вселенной как Белый Свет.
Остаток есть Потенции будущих проявлений, проявляющийся аспект Полноты, - ТОТ, КТО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ибо Насыщение – Вечный процесс. Это Остаток от Дифференциации, "не сумевший” присоединиться к Высшему во Времени, в Изменяемом и Развивающемся мире, Растворенный в Космосе и Воплощающийся каждый раз на Планах Бытия как Нисходящий, в Наследовании собственных Причин и Следствий.
Наследие – цепь Причин и Следствий.
6) Внешний Свет Ор Макиф - воспоминание от Наслаждения Светом и сам Свет, ибо Нисходящий на любой Ступени – Нисходящий.
Воспоминание — то, что Свет оставляет после своего исчезновения.
7) Рош а-Шана – НАЧАЛО ГОДА, НОВЫЙ ГОД.
Рош (ראש), Каббалистически - Голова, Глава, Начало, Лик (Панай), Корень (Шореш), - Первая ступень. Она называется НАМЕРЕНИЕМ ТВОРЦА относительно будущего Творения, а остальные ступени – это развитие, реализация намерения и превращение его в Творение. Это часть Создания, наиболее близкая к своему Создателю, - Трое Первых Сокрытых (Сефиры-Эманации Кетер, Хокма, Бина) в Совершенстве Десяти или Сущность Изменяемого и Управляемого, - "Верхняя” часть Кли-Сосуда.
Шана (שנה) – Год, – категория развития деталей Реальности (вне-ВременнОе состояние) Причинно-Следственным путем.
[Бааль Сулам. Предисловие к Учению о десяти сфирот].
8) День Суда - наш мир Становления в Уравновешивании, состояние, предшествующее состоянию "Будь с нами”.
Ср., [Станцы Дзиан, ст. YII, 1, 2, 7. В кн.: Т.Д.., Кн.1, с. 76-78]:
…"Ныне это твое Колесо”, сказало Пламя Искре.
"Ты - Я, мое Подобие и моя Тень.
Я сам облекся в тебя и ты Мой Вахана (Носитель),
ДО ДНЯ "БУДЬ С НАМИ”,
КОГДА ТЫ СНОВА СТАНЕШЬ МНОЮ И ДРУГИМИ, СОБОЮ И МНОЮ”…
В этот День народ Прямого Света Творца (Небесный Израиль) будет представлять собой Единство как РАЗЛИЧИМУЮ СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ КРАЙНОСТЕЙ, ВСЕХ НАРОДОВ… [р.М.Вейсман. Бамидбар, с. 345]. Ибо каждый из нас проходит свой Путь через все Религии и народы - это механизм развития Изменяемого, уравновешивающий все Крайности, что необходимо для выживания нашего Жизне-Потока.
Таким образом, это мир Становления, в котором Суд КАК УРАВНОВЕШИВАНИЕ ВОЗДАЯНИЕМ совершается постоянно.
9) Первоначало – Первоначальный или Единственный Дух, санскр. Парама-Пурушу, - Вселенская Душа (букв.: Высший, - Прообраз Человеческий, [Авт.]).
[Оккультизм или магия, с. 519].
Первоначальный имеет Признаки Шуньи (Пустоты – Корень всего проявленного).
10) Именно, в Йом Кипур Моше (Моисей) получил Вторые Скрижали.
Скрижали – Новые идеи, провозглашенные по Воле Бога через два символа:
- жертвенный Агнец, Знак созвездия Овен;
- Две Скрижали с Десятью Заповедями (Евр. Мицва), Знак созвездия ВЕСЫ.
Они – символ Божественной Сущности, Творческого Принципа, пересекающего Пространство. Они – символ внутренней структуры Сущности, проявляющейся в Душе как Моральные Законы. Они – вызов Новой Эпохе.
Скрижали Моисея повторяют Скрижали на голове священного сокола Гор’а в Египетском Храме.
[Э. Хейч, с. 156-157].
Скрижали Завета в Первый раз были разбиты Моисеем 17-го Тамуза (4-ый месяц Лунного календаря, 10-ый – от начала Рош а-Шана), получены во 2-ой раз – 10 Тишри (7-ой месяц Лунного Каленрдаря, 1-ый – современного Рош а-Шана).
[Тр. Таанит, с. 327].
Разбитые Скрижали относились к Древу Жизни*.
Новые Скрижали относились к Древу Крайностей** Причин и Следствий.
Здесь:
*) Древо жизни – символ Двойственного человека, ибо существует только Уподобляющий себя Материи Прообраз человеческий (Дух).
Древо Жизни (עץ חיים) – Место (состояние) от Начала до Хазе (Грудь Парцуфа-завершенной структуры) Зеир Анпина (Малый Лик), - и вверх, где находится Скрытый Свет Хасадим — Свет обратной стороны Бины (Вышняя Мать). Там нет присасывания Клипот (шелуха, оболочка), [Евр. словарь, интернет]. Это Источник нашего Света.
Это состояние до Грехопадения (до отображения наших Следов во Времени), - Ор Хокма (Мудрость, - Отец, Перворожденный), т.е. состояние Единства Духо-Материи: Адам-Хава или Две Точки, - Малхут и Бина как ОДНА.
Древо Крайностей – Древо Познания Крайностей Добра и Зла в Отображенном мире, где мы путаем эти Крайности местами, согласно Принципу Творения Замещением.
11) Печать – Архетип, - ПРООБРАЗ, ПЕРВИЧНАЯ ФОРМА, - вид существ, который дается Богом. Это то, что имеет каждый. Оттиск Печати – Физическая Форма каждого.
[Менли П.Холл, с. 224].
Кабб., это Оттиск Всевышнего, Ступень Нисходящего, состояние Десяти Сфирот-Божественных эманаций, которые проходят из "Головы” (Рош) в "Тело” (Внутренняя часть Желаний, наполненная Светом). Это Ветви (Следствия проявления) Высшей Силы, Отображенные миры, отпечатывающиеся сверху вниз, один из другого, подобно печати и оттиску, и все, что наполняет эти миры.
Печать - это Завершение Обращения к Высшему.
Пророк-Печать (Отпечаток Непознаваемого) – так называл себя в Хадисах Пророк Ислама.
ЧЕЛОВЕК НАЗВАН ПЕЧАТЬЮ, ибо через него Бог хранит свою Тайну.
Лишь с его помощью Тайна может быть сокрыта и раскрыта. Хранит данную Тайну Совершенный человек (ал-инсан ал-камил – الاسان الكامل). Без человека не останется в мире ничего вложенного Богом, произойдут в мире отклонения и катаклизмы и миропорядок переместится в потусторонний мир, [Руми. Автореферат М.Т.Махмаджановой].
12) Душа – Жизненный Принцип, он содержится в Крови (Мать, Источник).
Это – Дыхание, Жизнь, Психе (Животная, Земная Душа) всего Живого.
Ср., [Лу К’уан, с.142]:
Все Мудрецы знают, что Вдох исцеляет Сердце;
ПЫХТЕНИЕ – Почки;
ВЫДОХ лечит Желудок;
Смягченное Умеренное Дыхание охлаждает Жар в Печени.
Тогда как Несварение Желудка прекращается Криком.
Душа - это Тонкий Объект (ВременнОе состояние) Пико-мира*. Тонкий мир, который, как и Дух, находится рядом с нами и внутри нас, [А.Вейник].
*) Здесь:
Пико мир – МАЛЫЙ МИР, мир первой составной наименований единиц физических величин, служащих для образования наименований дольных единиц, равных 10 -12 ; размер и масса объектов этого мира достигают нескольких десятков граммов.
13) 27-ое Рамадана - считается, что именно в двадцать седьмой день месяца Рамадан 610 года, в понедельник, ночью, на горе Джабаль ан-Нур в пещере Хира перед Мухаммадом явился Архангел Джибраил и возвестил слова Аллаха, согласно [К 96:1-5]:
[Сура 96. Сгусток].
اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ الَّذِي خَلَقَ
Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил –
خَلَقَ الْإِنسَانَ مِنْ عَلَقٍ
сотворил человека из сгустка
(Космическая Материя, Туманности, Прах - состояние БезОбразное, - Логос).
اقْرَأْ وَرَبُّكَ الْأَكْرَمُ
Читай! И Господь твой щедрейший,
الَّذِي عَلَّمَ بِالْقَلَمِ
который научил каламом (قَلَمِ - Предвечное Перо – символ Истины),
عَلَّمَ الْإِنسَانَ مَا لَمْ يَعْلَمْ
научил человека тому, чего он не знал.
Считается, этой Благословенной Ночью в разные времена были ниспосланы Четыре последние Священные Книги:
- Забур (Псалтырь) – Давиду,
- Таурат (Тора или Закон Моисея) – Моисею,
- Инджиль (Евангелие) – Иисусу,
- Кор’ан – Мухаммаду, -
мир Пророкам Бога.
[В.Сергеев, Интернет].
14) Религия отображенного Света Творца.
Логос Учения Пророка Ислама* Мухаммада - Аллах ( الله ). Код Его Имени, согласно Суфийской системе=66 (1+30+30+5). Согласно Гематрии (Кабб. Науке о кодах и числах), это записывается как סו.
Код Имени Четырех-Буквенного, Тетрады, Логоса Закона Моисея (יהוה) равен 26 (10+5+6+5), - т.е. כו.
Код, равный 66, Зеркален коду 26, ибо ס Зеркален כ.
Код 60 означает Отображенный, а Код 66 - . Отображенный в Творении, т.е. в соединении Духа и Материи.
Таким образом, Тетрада - Логос Прямого Света Творца (Яшар Эль или ישר אל), Логос Небесного Израила, Аллах – Логос Отображенного Света Творца, - Логос нашего мира.
*) Здесь:
Пророк Ислама - Мухаммад Ахмад бен Абдаллах (т.е. Сын или мир Служителя Божия).
В Записи Имени Пророка Ислама Мухаммад ( مُحَمَّدٌ ) какمُحمَّمَّدٌ код его Имени становится равным 132, т.е. 32+1=33. Это код Имени Масонского символа Пылающий Меч ( جل ) – ИЗВЕСТНЫЙ, СВЕРКАЮЩИЙ. Зеркально этому Имени - لج , - ГОРЕНИЕ, ОЗАРЕНИЕ.
Таким образом, т.е. Суфизм часть Тайного Учения Пророка.
[Идрис Шах. Суфизм, с. 214-215, 147, 170-171].

Шер

Литер.:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдил Азиз, с. 704.
5. Коран. Перев. акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113
6. Коран. Перев. проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169
7. Сады Избранных (Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. [Сады Праведных]. Изд. Дом "Бадр”, 2001, с. 879.
8. Лотосовая Сутра. М., 1998.
9. Йога-Сутры Патанджали. Перевод с санскрита, предисловие и комментарии Б.Загуменнова. Изд. "Ступени" №1-3, 1991; №1, 1992, интернет.
10. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
11. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
12. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
13. Бааль Сулам. Предисловие к Учению о десяти сфирот, интернет.
14. Бааль Сулам. Плоды мудрости. Пись¬мо с. 14 . Ле¬ген¬да о Ца¬ре и его сы¬не. 18 июня 2008 года. Интернет
15. р.Штайнзальц А.Вавилонский Талмуд.Тр. Таанит (Посты). Изд. Й-М, 5758-1998, с. 337
16. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
17. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Бамидбар. Й., изд. "Швут Али”, 1996, с. 437.
18. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, Интернет. Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
19. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
20. Суфии: Восхождение к Истине. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева.
21. Идрис Шах. Суфизм. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446.
22. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные). Изд. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
23. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Будь тем, кто ты есть. Наставления Шри Раманы Махарши. Составитель Дэвид Годман. Перевод с англ и составл. Русск. Изд. О.М.Могилевера. Под ред. Н.Сутары. Изд. Т.Н.Венкатараман, Индия, совместно с "Андреев и сыновья”, С.-П., Россия, 1994, с. 352.
26. Шри Ауробиндо. Сатпрем. Трилогия Божественный Материализм. Новый вид мутации Смерти. Интернет.
27 Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
28. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии, изд. "Наука”, 1992, с. 792.
29. Махмаджанова М.Т. Религиозно-философская концепция Джалолуддина Руми. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук. Специальность 09.00.03-История философии. Душанбе – 2007.
30. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
31. Сергеев В.И. Древнейшая история Дона, интернет.
32. Венгерова Л.Я., Гурьев Д.Д. Записи диалогов с Космическим Разумом. Изд. Нижний Новгород, СП "Икла”, 1990, с. 239.
33 Синтез в искусстве стран Азии. Сборник статей. М., "Наука”, изд. Фирма "Восточная литература”, 1993, с. 224.
34. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
35. ал-Умбари. Хрестоматия по Исламу. Ран, М., "Наука”, 1994, с. 149.
36. Березиков Е.Е. Святые Ислама, Казань, 1996, с. 85.
37. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь]. Интернет.
38. Данте Алигьери. Божественная Комедия. Библиотека всемирной литературы. Изд. "Художественная литература”, М., 1967, с. 687.
39. Фейхтвангер Л. Испанская баллада. Перев. с нем. Л.Касаткиной и И.Татариновой. Изд. Иностр. литер., М.,1958, с. 448.
40. Ирхин В.Ю. Рукопись.
41. Ислам. Энциклопедический словарь. М., "Наука”, гл.ред.вост.литер., 1991, с. 315
42. В.Сергеев. Интернет.
43. Интернет.

Категория: Предопределение | Добавил: kluch (24.09.2011) | Автор: Шер W
Просмотров: 1863 | Теги: судьба
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]