Главная » Статьи » С » Сатан

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ В НАШУ ЭПОХУ КАЛИ-ЮГА, С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ
И ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ В НАШУ ЭПОХУ КАЛИ-ЮГА,
С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ.


Сегодня на Земле существуют
две основные человеческие расы:
Манасическая и до-Манасическая раса,
т.е. раса, "лишенная Разума".
[ Sher ].



ВВЕДЕНИЕ
Психологические аспекты человеческих концепций
связаны с индивидуальными смысловыми понятиями каждого из нас, формирющимися в определенных семейных, национальных и государственных пределах в определенную эпоху. Эти концепции, как и все временнóе, - текучи, т.е. они потенциально способны изменяться под влиянием внутренних факторов и внешних обстоятельств, а также под влиянием индивидуальной эмоциональности как ответной реакции на проявления окружающего мира.
В этой статье мы попытаемя понять внутренние механизмы проявлений человеческих концепций, а также их проявляющиеся следствия в нашу эпоху кровавой Кали-юги (Санскр. Kaliyuga, कलियुग; Тиб. rtsod-pa'i dus, རྩོད • པའི • དུས), последнего и самого мрачного периода во временном цикле четырех юг, или Космических эпох, через которые проходит Мир*.

Комментарий.
*) Временной цикл четырех юг, через которые проходит Мир:

- Сатья или Крита-юга (Санскр. satyā-yuga, सत्या-युग, kṛta yuga, कृत युग; Тиб. rdzogs ldan, རྫོགས • ལྡན) - «век чистоты», «праведный век», эпоха Истины;
- Трета-юга (Санскр. tretā-yuga, त्रेता-युग; Тиб. gsum ldan, གསུམ • ལྡན) - эпоха жертвоприношений, символизирующими Ритуал воспроизведения Первоначального акта Творения, а также инструмент возрождения Вселенной;
- Двапара-юга (Санскр. dvāpara-yuga, द्वापर-युग; Тиб. gnyls ldan, གཉིས • ལྡན) - Знание дифференцируется и развиваются Законы. Народы – страстны, соблюдают умерщвление плоти и раздачу даров. В Истине – немногие;
- Кали-юга (Санскр. kali-yuga, कलि-युग; Тиб. rtsod ldan, རྩོད • ལྡན) - период нарастающей духовной деградации и упадка устоев правильной реализации внутренней Природы и Судьбы, смешения каст и широкого распространения Атеизма и безнравственности, экологических кризисов и углубляющегося общего вырождения человечества, [Танец с Шивой. Словарь].
ДЕЙСТВИЯ ВНУТРЕННИХ МЕХАНИЗМОВ ПРОЯВЛЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ В НАШУ ЭПОХУ ОСНОВЫВАЮТСЯ НА ДВОЙСТВЕННОМ МЫШЛЕНИИ, зеркально и взаимно отображенного (т.е. искаженного) от всего, что нас окружает, - т.е. на нашем концептуальном мышлении, на Земных заморочках в рамках (европейского) пятеричного восприятия этого мира (зрение, слух, обоняние, осязание, чувствование), причем у каждого - свой диапазон восприятия и своя Точка Отсчета. Однако двойственные состояния (Санскр. dvaita, द्वैत, Тиб. rnam-par-rtog-pa, རྣམ • པར • རྟོག • པ) нашего плана есть отображения Духа и Материи во временнЫх аспектах проявлений от Того, что не-двойственно (Санскр. advaita, अद्वैत; Тиб. gnyis-su med-pa, གཉིས • སུ • མེད • པ), что изначально ОДНО.
Поэтому во всех внутренних Духовных учениях есть понятие: НЕ-ДВОЙСТВЕННОСТЬ (Санскр. Advaita? अद्वैत; Тиб. gnyis-su med-pa, གཉིས • སུ • མེད • པ), т.е. Срединное мышление "вне имен, качеств и определений". - Это – наболее безопасный Путь в нашей Сфере существования, ибо Срединные состояния слепая уравновешивающая Сила не замечает.
Так, недвойственное восприятие Мира, в котором мы обитаем, исключает деление мира на праведных и неправедных, на красных и белых…
Наш Мир – Един, следовательно, ЭТО МИР ВЗАИМОЗАВИСИМЫХ ПРОИСХОЖДЕНИЙ
(Санскр. Pratïtya samutpada, प्रतीत्यसमुत्पाद; Тиб. rten 'brel, རྟན • འབྲེལ) в круговороте Бытия (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ), согласно [Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ ВСЕ И НАШИ СУДЬБЫ ТЕСНО СВЯЗАНЫ.
Исторически зафиксированный пример.
Согласно рассказам Российских квантовых физиков, в послевоенной Германии немецкие средства СМИ опубликовали сообщение о том, что в немецких семьях рождаются дети, которые помнят душегубки. Так, сегодня жертвы фашизма, рожденные в Германии, несут на себе крест проклятия за чуму ХХ-го века – фашизм, отрабатывая, таким образом, одну крайность другой. Тогда какой смысл уничтожать друг друга в взаимообусловленном существовании?
Но наша эпоха характеризуется отсутствием понимания полной ВЗАИМОСВЯЗАННОСТИ всего проявленного в Космосе,
принцип которой сформулировал Далай-Лама как "Двенадцатизвенное взаимозависимое происхождение":
ДВЕНАДЦАТИЗВЕННАЯ ЦЕПЬ ВЗАИМОЗАВИСИМОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ.
1. Безначальное неведение
(Санскр. Avidya, अविद्य; Тиб. Ma-rigs-pa, མ • རིགས • པ) – т.е.- ā-видья, не-видение. – Состояние Начала Творения, Первого проявления или Темноты [т.е. Космического Хаоса в необусловленном причинностью состоянии]. Проецирует неведение как Творение [поток сознанияя] Чистый Разум (Санскр. Caitanya, चैतन्य), в его неживом аспекте, функционируя как [Покров-Иллюзия] Майя (Санскр. Māyā, माया; Тиб. sgyu-ma, སྒྱུ • མ) или независимая Сущность. [Трипура-Рахасья 14.59, 22.72, 17:30].
На нашем плане Бытия неведение проявляется как невежество, как иллюзия чувств или ошибочные пртедставления-випарьяя (Санскр. viparyāya, विपर्याय), или извращения, [Теософский словарь].
2. Составное действие, или Карма (Санскр. Karma, कर्म; Тиб las, ལས) - Закон Причины и Следствия, Закон Необходимости.
Действия, или Карма, делятся на два вида:
- намерения (Тиб. bsam pa'i las, བསམ • པའི • ལས) – мотивации;
- преднамеренные действия (Тиб. sems pa'i las, སེམས • པའི • ལས), - мотивированные действия (физические, ментальные и вербальные).
Например, крупный военачальник или руководитель страны, который, имея намерение уничтожить все силы противника, отдает приказ начать военные действия, накапливает все совершенные за время войны злодеяния и убийства, даже если физически не участвует в исполнении собственного приказа.
Аналогично - человека, не желающего убивать, призывают в армию и там ему дают приказ убивать. Но, даже если этот человек кого-нибудь убьет и сразу же очень сильно об этом пожалеет, совершенное им убийство будет причислено к категории тех действий, результативность которых неопределенна, сомнительна. В этом случае возникает неопределенная Карма, которая может стать разрушительной или созидательной, в зависимости от мотивирующего состояния ума.
Аналогично, если десять человек задумают устроить праздник, для которого надо будет зарезать купленное заранее животное, то, хотя убито всего одно животное, все десять совершают убийство живого существа, поскольку имеют намерение убить и съесть это животное.
ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО САМО ДЕЙСТВИЕ НЕ ТАК СУЩЕСТВЕННО, КАК НАМЕРЕНИЕ.
[Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
3. Сознание, которое в своем Причинном аспекте служит основой для Кармических отпечатков - в зависимости от Школы Тибетского Буддизма, это сознание отождествляется или с сознанием –хранилищем (Санскр. alaya–vijñāna, आलय-विज्ञान; Тиб. kun gzhi rnam shes, ཀུན • གཞི • རྣམ •ཤས), или с потоком сознания на временной основе, или на постоянной основе с простым «я», т.е. с Земной преходящей личностью, которая накапливает Карму и совершает действия.
Когда мы под влиянием неведения во время совершения действия накапливаем неблагую Карму, это действие, в свою очередь, откладывает в сознании семя, или отпечаток. При Благой Карме совершенное благое действие также откладывает отпечаток в сознании. Сознание, в котором остается отпечаток, называется «Сознанием-Причиной». А «Сознание-Результат» есть первый момент сознания в новом воплощении.
4. Имя и Форма существа в новой жизни создаются посредством неведения, побуждаемого им действия и сознания, в которое закладывается семя Кармы.
5. Шесть опор чувственного восприятия, возникающих в результате проявления имени и формы - чувственные силы зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания, метальных способностей.
6. При соединении чувственной силы, сознания и соответствующего объекта появляется соприкосновение, различающее привлекательные, непривлекательные и нейтральные объекты.
7. Возникают ощущения (Санскр. Vedanā; Тиб. tshor-[ba]): приятные, неприятные или нейтральные - в момент соединения чувственной силы, сознания и соответствующего объекта.
8. Возникает влечение или привязанности (Санскр. tŗşņā; Тиб. sred pa) - нежелание расставаться с удовольствием и желание избавиться от страдания.
9. Возникает цепляние к четырем видам объектов:
- страстное, привязанное к образам, звукам, запахам, вкусовым ощущениям и объектам осязания;
- цепляние за ложные взгляды;
- цепляние за порочную этику и порочное поведение;
- цепляние за «я», привязанное к ложному воззрению, рассматривающего преходящее собрание как самосущие «я» и «мое».
Итак, влечение является причиной возникновения цепляния, и порождение любого из этих четырех видов цепляния «питает» семена, заложенные в причинное сознание совершенными прежде действиями. - ТЕМ САМЫМ КАРМА ОБРЕТАЕТ СИЛУ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ.
10. Существование, которое составляет полностью насыщенная семенами Карма.
Таким образом, цепляние подпитывает или взращивает Карму так, что она обретает готовность ввергнуть существо в следующую жизнь.
11. Промежуточное состояние между жизнями
(Тиб. Bar-do, བར • དོ; Санскр. antarabhāva, अन्तरभाव) после ухода с этого плана Бытия. В этом состоянии иллюзия своих собственных мыслей может порождать Божества, в том числе, гневные Божества, которые есть, всего лишь, проекции собственного ума (как и вся Вселенная), [Тибетская книга мертвых, с. 104]. Затем возникает рождение, или зачатие.
12. Рождение, предопределяющее последующие старение и умирание.
ТАКОВЫ 12 ЗВЕНЬЕВ ЦЕПИ ВЗАИМОЗАВИСИМОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ТАКОВ ПУТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ В ЦИКЛИЧЕСКОМ КРУГОВОРОТЕ БЫТИЯ САНСАРА
(Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba, འཁོར • བ).
В «Введении в Мадхьямику» Нагарджуны (Санскр. Nāgārjuna, नागार्जुन; Тиб. klu-sgrub, ཀླུ • སྒྲུབ) сказано:
…ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЗВЕНЬЕВ ДВЕНАДЦАТИЧЛЕННОЙ ЦЕПИ ВОЗМОЖНО ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ; ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СТРАДАНИЯ, СОПРОВОЖДАЮЩЕГО СТАРОСТЬ И СМЕРТЬ, ВАМ ПРИДЕТСЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕВЕДЕНИЯ…

[Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет].
ПРОЯВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ.
Земное человечество проходит свой Путь
через семь коренных человеческих рас, в каждой расе – семь подрас. Раса каждой планеты или любого Космического проявления Кармически или, согласно Непреложному Закону, нисходит на Землю для того, чтобы соединиться со всеми Земными расами “в Хаосе Зла и Добра”. Этот инструмент соединения на этом плане есть потенция будущего воззвращения всего живого в Единство.
Во 2-ом Круге пробуждения нашей планетарной цепи* две Земные бессознательные коренные человеческие расы в состоянии до вмещения в них Манасов** и Сынов Мудрости (Праотцов) - это призрачная полу-астральная бескостная 2-я раса, которая есть психо-духовная сущность, эфиро-физическая телесно, и 3-я раса черных бесполых гигантов (Библ. Рефаим, רפאים). Закон Эволюции привел 3-ю расу к воспроизведению себе подобных через половое совокупление – действие, которое заставило творящих Богов, понуждаемых Кармическим Законом (так называемые, «восставшие ангелы»), воплотиться среди землян, еще не обладающих Разумом. Так, в конце существования 3-ей расы воплощенные Манасы стали “ангелами, павшими в зарождение”.
Четвертая раса - раса Атлантов (Библ. Нефелим, נְּפִלִים), духов будущих Арийцев и нашей пятой коренной расы. Тогда язык и получил свое развитие***.
[Т.Д. Кн. 3, с. 374].
Комментарий.
*) Во 2-ом Круге пробуждения нашей планетарной цепи
- наш Круг – 4-ый; всего - 7 кругов раскрытия каждой планетарной цепи;
**) Манас (Санскр. Manas, मनस्; Тиб. thugs, ཐུགས) - Высшее эго, чувственный перевоплощающийся Принцип в человеке;
***) Тогда язык и получил свое развитие - первые говорящие расы Атлантов в Кор’ане названы Адитами (عاد ), т.е. первыми говорящими расами, а выжившие Адиты – Самудитами (ثَمُود ).
Однако не все сосуды были готовы к вмещению Манасов, часть из них оказались неприемлимыми для Манасов, ибо на каждой ступени проявлений, согласно Принципу непрерывности проявлений, одновременно существуют состояния, обладающие разной степенью зрелости, которая формируется в эонах – непригодные для вмещения сосуды Манасы не выбирают.
Так, в каждом следующем эоне проявляется состояние, развившееся до готовности вместить в себя Манас, Луч от Мировой души, Высшее эго, чувственный перевоплощающийся Принцип в человеке. а дозревшие состояния становится Манасической расой.
Все остальные состояния остаются до-Манасической расой, «лишенной Разума»,
ибо «их Жизненные Огни еще находятся в потенциальном и латентном (сокрытом) состоянии».
Согласно [Т.Д., Кн. 3, Ст. YII, с. 25], это записано так:
Сыны Мудрости, Сыны Ночи (Материи),
Готовые родиться, спустились.
Некоторые избрали готовые формы,
Другие устремили искру, …
Третьи воздержались до чертвертой (расы)…
Архаты вошли в чхайя* (3-я раса в ее завершении),
Заронив в чхайя искру Знания,
Некоторые из них устремили в чхайя искру – это “Лишенные Знания”.
Некоторые – воздержались.
Оставшиеся чхайя – “Разума-Лишенные”.
Так, благодаря тому, что в каждом эоне одновременно существуют состояния, обладающие разной степенью зрелости, циклически формируется и сохраняется Непрерывность проявлений в эонах в последовательных изменениях всех ступеней проявленного.
Комментарий.
*) Чхайя
(Санскр. Chāyā, छाया; Тиб. grib nag, གྲིབ •‍ ནག) – тень сознания, астральный образ человека, [Теософский словарь, с. 458].
ЛИШЕННЫЕ РАЗУМА, или до-Манасическая раса имеет другую природу, отличную от нашей – природу ЗЛА, неспособную понимать сущностей, наделенных Разумом и не знающих, что такое Добро и Зло - у них нет двойственного мышления. И потому они не признают договорные начала, способствующие гармоническому сосуществованию на планете. Они всеми силами стремятся к власти с тем, чтобы, управляя Миром, приносить ЗЛО, в том числе, собственному государству и своей семье*, отбирая все, что им заблагорассудится, если добровольно не получается, то – силой, кроваво. И потому они воплощаются и в нашем мире, но по родству с ступенью своего проявления, согласно своей агрессивной и кровавой природе - до тех пор, пока мы не изменимся и не станем недоступными для них. Это состояние – общее на всех ступенях их проялений.
Так, у нас разная внутренняя Природа.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАМОРОЧКИ АКТИВИРУЮТ ЛИШЕННЫХ РАЗУМА НА УПРАВЛЕНИЕ МИРОМ, ЧТО И ПРОИСХОДИТ СЕГОДНЯ НА УРОВНЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ.
Комментарий.
*) Приносят ЗЛО, в том числе, собственному государству и своей семье
– пролитие крови есть внутренняя причина распада всех государств и вырождения семей, сформированных на крови, ибо нашу Кали-югу открывает Адам (Евр.אדם; Арабск. ادم), чьим аспектом является DM (Евр. דם; Арабск. دم) – Космическая кровь, отображаемая, как и все проявленное, в наш Мир. Ибо Мир – Един, и все процессы в нем взаимосвязаны.
Эта внутренняя причина,
в частности, активировала «сверху» падение СССР из изначально до-Материальных потенций из Корня Вего, из Абсолюта. Падение СССР, в свою очередь, активировало будущее падение Земных кроваво сформированных структур «снизу». Таким образом, распад других кроваво сформированных структур, включая США и ЕС - только вопрос времени.
Но у Сил Зла, которые стремятся к гегемонии на нашей Земле, НЕТ БУДУЩЕГО, потому что на Тонком плане, на Манасическом уровне нет границ и нет понятий «дружественная-недружественная страна». И наши Манасы знают (если они у нас есть), что им в следующих инкарнациях на Земле придется отрабатывать свое двойственное мышление на физическом плане В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ, и это – в лучшем случае, а в худшем – Корень планетарного творения до обскурации планеты и далее снова через все царства: камень, растение, животные…, причем дети и младшие в роду наследуют родительскую обусловленность.
Так, независимо от наших Земных аргументов, нашего концептуального мышления, все, что мы делаем против кого-то, мы делаем против себя, все, что мы делаем для кого-то, мы делаем для себя, все, что мы делаем для себя - просто пропадает впустую. Так, в этом мире мы платим за все, в чем нуждаемся, что приобретаем и отчего отказываемся, [Древняя аксиома для нашего мира взаимозависимого происхождения].
Но победа Добра над Злом предопределена победой Добра в борьбе противоборствующих Небесных Сил, поскольку все проявленное – это только зеркальное состояние одного из состояний других миров. Так, "по образу и подобию" победы Советского Союза в Отечественной войне после того, как победили Небесные противоборствующие силы, предопределена победа над Злом в спецоперации на Украине, ибо нечто подобное в небесах происходит и сейчас.
Естественно, что в современном мире этих носителей Зла ждет 2-ой Нюрнберг, хотя и не всех, ибо состояние "Старческий маразм" не подлежит Международному суду. Но, разве не сказано, что ВСЕ в этом мире слепо и стихийно уравновешивается? Так, Еврейский мудрец Шимон бен Шатах (3621-3722 гг. /139-38 гг. до н.э.) из третьей «пары Мудрецов» (всего было пять пар), Глава суда (Евр. Ав бейт дин, אב בית דין) Санхедрина (סנהדרין), Высшего Духовного и Законодательного органа, члены которого были Посвященные*, был судьей, наделенным даром высшей справедливости. В трактате Санхедрин (37б) рассказывается, как однажды он увидел вооруженного мечом человека, вбежавшего в полуразрушенное здание за своей жертвой. Раби Шимон устремился за ним, чтобы спасти преследуемого. Но на месте преступления он застал убийцу, стоявшего над своей жертвой, и с его меча стекала кровь. Раби Шимон обратился к нему: «Нечестивец, ты убил человека… Только что я могу поделать, если в Торе сказано: «По словам двух свидетелей должен быть казнен подлежащий смерти», [Дварим 17:6]:
עַל-פִּי שְׁנַיִם עֵדִים, אוֹ שְׁלֹשָׁה עֵדִים--יוּמַת הַמֵּת: לֹא יוּמַת, עַל-פִּי עֵד אֶחָד
По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть:
не должно предавать смерти по словам одного свидетеля;
Но Тот, Кто знает все помышления, взыщет с убившего своего ближнего». В тот же миг из развалин выползла змея, ужалила преступника, и он умер.
[Еврейские Мудрецы эпох Мишны и Талмуда, интернет].
Комментарий.
*) Посвящение
– обряд, следствием проведения которого является допуск к священным Мистериям, руководимыми иерофантами, раскрывающими священные понятия, и учеными жрецами храмов, - один из древнейших обычаев, [Теософский словарь, с. 320].
Но ЗЛО - крайность двойственности ДОБРО-ЗЛО, Единой Изначально. – СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ В ПРЕДЫДУЩИХ ЭОНАХ МЫ ТАКЖЕ ПРЕБЫВАЛИ. И хотя их состояния – состояния ОТМОРОЗКОВ, но. благодаря своей противоположной природе, они выполняют важную функцию в процессе слепого и стихийного уравновешивания крайностей. В РЕЗУЛЬТТАТЕ - ВОЗНИКАЕТ ДВИЖЕНИЕ ИЛИ РАЗВИТИЕ.
Кроме того, это одно из состояний, которое, в конечном итоге, сближает государства, народы и семьи [что мы и наблюдаем сегодня], формируя, таким образом, общепланетарное мышление, необходимое нам для решений общепланетарных проблем.
Таким образом, обе противоборствующие стороны Зла и Добра выполняют одну задачу: активирование потенций изменения мышления Человечества на общепланетарное и системное (Космическое) мышление на планете Земля, согласно Непреложному Закону.
Враг полярен тебе, но он дополняет тебя до Целого и потому НЕОБХОДИМ тебе в Изменяемом мире для твоего Становления и Возвращения в Исходное состояние, ПОТОМУ ЧТО МИР – ЕДИН.
Так, того, кто делает нам Зло и ненавидит нас, МЫ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ВОЗМЕСТИТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ, недостающую в том месте, которое занимает этот человек,
[р.Пинхас. В кн.: М.Бубер. Хасидские предания, с. 40].
Ср., [Наставления в сравнении с изысканными высказываниями. В кн.: Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, с. 101, ст. 59]:
Только узко мыслящий человек делает такие разграничения,
как “это наш друг, это наш враг”;
Свободномыслящий человек проявляет Любовь ко всем,
Поскольку неясно еще, кто все-таки может оказать помощь.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВСЕ, ЧТО ПРОЯВЛЕНО НЕОБХОДИМО НАМ ДЛЯ НАШЕГО РАЗВИТИЯ.
Затем все возвращается в обратном порядке “на круги своя” в Изначальную обитель, в Единство.
Так, в Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально,
ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы и является следствием соединения предыдущих форм, отображением (т.е. искажением) определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления.
Осознаю я это или нет,
я Един с Причиной всего существующего.
Чувствую я это или нет,
я Един со всей Любовью во Вселенной.
[Тадеуш Голас, гл. 5, интернет].
Понятие «многополярный Мир», безусловно, соответствует Духовным представлениям о том, что в этом мире «у каждого – своя ступень, свой уровень по тем делам, что он свершал и что свершает (وَلِكُلٍّ دَرَجَاتٌ مِّمَّا عَمِلُواْ وَمَا رَبُّكَ بِغَافِلٍ عَمَّا يَعْمَلُونَ)», согласно [К 6:132 (132). Ритмическое изложение Sher], ибо наш Мир – Мир множества.
НО ГАРМОНИЧНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ МИРА МНОЖЕСТВА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЕДИНОГО ПОНИМАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРМОНИЗАЦИИ НАШЕЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ – ЭТО ЕСТЬ ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕЛЬ ПРИ РЕШЕНИИ ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЫ: в политике, в искусстве, в решении системных, компьютерных, военных, технических и технологических проблем, на бытовом уровне. А то, что мы обычно называем целью постановки проблемы – только способ, которым мы можем решать свои проблемы.
Вывод.
1. В Едином Мире Земное человечество и Космос взаимосвязаны и взаимообусловлены.
2. В нашем мире Становления ВРАГИ – это естественное состояние существования полярностей, необходимое для проявления движения, развития, иначе – стопор.
3. ВРАЖДА - состояние, зеркально отображающее Противоборство Созидательных сил, но с Кармическими последствиями, ибо все в проявлении оставляет свои Следы, которые слепо и стихийно уравновешиваются, по родству с излучениями Творящего, согласно Всеобщему (Непреложному) Закону.
Таковы психологические аспекты человеческих концепций и их проявлений в эпоху Кали-юга, с позиций внутренних Духовных учений.

Sher

Литература.
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113.
5. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной, Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г, интернет.
6. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255.
7. Далай-лама XIV. Комментарий на "37 практик бодхисаттвы", интернет.
8. Далай-лама XIV. Гарвардские лекции, интернет.
9. Махабхарата. Выпуск VI. “Лесная”, “Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. “Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
10. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
11. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, [Тибетская Йога и Тайные Доктрины], Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
12. Бубер М. Хасидские предания. М., ”Республика”, 1997, с. 308.
13. Еврейские Мудрецы эпох Мишны и Талмуда, интернет.
14. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
15. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
16. Голас Тадеуш. Руководство к просветлению для ленивых, интернет.
Категория: Сатан | Добавил: msher (01.11.2022) | Автор: Шер
Просмотров: 115 | Теги: Зло, источники и причины его проявлений , до-Манасическая раса, Манасическая раса, его природа, общепланетарное и Космическое мышле, психологические аспекты человечески
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]