Главная » Статьи » В » Внутренние учения |
КТО ТАКОЙ АПОСТОЛ ПАВЕЛ
Необходимость написать эту статью возникла в связи с попыткой очернить основателя нашего Христианства в нашей «Великой помойке интернет». Итак, кто такие апостолы, и кто такой апостол Павел. АПОСТОЛЫ - ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа, проповедовавшие Евангелие и устрояющие Церковь, [Википедия, интернет]. Но каждый, кто ощущает в себе Христоса* и признает его единственным «путем» для себя, становится апостолом Христа, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ОН И НЕ БЫЛ НИКОГДА КРЕЩЕН, никогда не встречался с «христианами», не говоря уже о том, что сам не называет себя таковым, [Эзотерический характер Евангелий. Елена Блаватская, интернет]. Комментарий. *) ХрИстос – Логос есть Христос – тот «принцип» нашей внутренней природы, который развивается в нас в Духовное Ego – Высшее Я, – образующееся из нерасторжимого слияния Буддхи, шестого принципа (семеричного человека), с пятым, духовным расцветом Манаса, [Теопедия. Блаватская Е.П. ХрИстос и ХрЕстос, инттернет]. В Мистическом символизме ХрИстос означало, что “Путь уже пройден и цель Пртеображения в Бессмертное эго (т.е. в Я Есмъ*) достигнута”. В конце Пути стоит ХрЕстос, - Очиститель. При соединении ХрИстоса и ХрЕстоса ЧЕЛОВЕК СКОРБИ И ГОРЯ становился соединяющим ДУХ И МАТЕРИЮ, т.е. Христом (ибо это – функция Спасителя). ХрИстос - Безличный принцип, Атма Вселенной и Атма (7-ой в семеричности человека и синтез шести его принципов) каждой человеческой души (но не Иисус!), [Т.Д., Кн. 1, с. 183]. ХрЕстос идет по Пути ХрИстос для достижения Конечной цели. Так, согласно [Гал 4:19-20; Еф 3:163-17]: Дети мои… доколе не изобразится в вас Христос! крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, Знанием (Греч. Пистис, πιστεως) вселиться Христу в сердца ваши. Комментарий. *) Бессмертное эго Я Есмъ-Эхейе (Евр. אהיה) – состояние ВЕНЕЦ ВСЕГО, Корона-Кетер (כתר), первая Божественная эманация Эйн (אין), первая ступень мира Бесконечности Эйн Соф (אין-סוף) [1-го Логоса Абсолют] - Ничто, с потенцией Нечто, ![]() Согласно [Фил 3:5-6]: Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, еврей от евреев, по учению фарисей*, по ревности - гонитель Церкви Божией, ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ - НЕПОРОЧНЫЙ. Комментарий. *) Фарисей (Евр. перушим, פרושים) - секта последователей Духа закона, но не мертвой буквы его. АПОСТОЛ ПАВЕЛ – АПОСТОЛ ИИСУСА ХРИСТА, согласно [1 Тим 1:1; 2 Тим 1:1]: Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей. Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию жизни во Христе Иисусе, БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН АПОСТОЛ ИИСУСА, достойный этого имени, И ЭТИМ АПОСТОЛОМ БЫЛ ПАВЕЛ. Как бы руки догматиков ни исказили его «Послания», прежде чем допустить их в Канон, – его концепцию о великой и Божественной личности философа, умершего за свою идею*, все еще можно проследить по его обращениям к различным языческим народам**... [Разоблаченная Изида, Т.2, с. 306]. Комментарий. *) Умершего за свою идею - Апостол Павел по приказу императора Нерона претерпел мученическую смерть около 67 года н.э. Он был схвачен в Иерусалиме и доставлен по его собственной просьбе в Рим, [Интернет]. **) Можно проследить по его обращениям к различным языческим народам - 14 посланий Апостола (к Римлянам, Коринфянам, Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссеянам, Фессалоникийцам). Что же касается других апостолов – тех, чьи имена прикреплены к Евангелиям, то мы не можем по-настоящему поверить в их достоверность, КОГДА ОБНАРУЖИВАЕМ, ЧТО ОНИ ПРИПИСЫВАЮТ СВОЕМУ УЧИТЕЛЮ ЧУДЕСА, ОКРУЖЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ЗАПИСАННЫМИ ЕСЛИ И НЕ В СТАРЕЙШИХ КНИГАХ ИНДИИ, ТО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, В ТАКИХ, КОТОРЫЕ НАМНОГО ОПЕРЕЖАЮТ ХРИСТИАНСТВО, И ПРИТОМ В ТОЧНОСТИ СОБЛЮДАЯ ФРАЗЕОЛОГИЮ ЭТИХ ПРЕДАНИЙ: - кто в дни своей простой и слепой доверчивости не восхищался трогательным повествованием в Евангелиях Марка и Луки о воскрешении из мертвых дочери Иаира [Мк.5:21–43; Лк 8:41-56]? Кто когда-либо сомневался в его достоверности? И все же это повествование скопировано целиком из «Хари-Пураны* (Хариванша-пурана)», где оно числится среди чудес, приписываемых Кришне, Спасителю индусов. Все такие притчи навязаны христианам с добавлением догм, которые по своему чрезвычайному характеру превосходят самые дикие концепции язычества. [Разоблаченная Изида, Т.2, с. 306]. Комментарий. *) Хариванша-пурана (Санскр. Harivaṃśa, हरिवंश) - повествует о сотворении мира и родословных богов, и царей династии Яду (Санскр. Yadu, यदु), в которой явился Кришна (Санскр. Kṛṣṇa, कृष्ण; Тиб. Nag po pa, ནག • པོ • པ), [Википедия, интернет]. Настоящее имя Павла - Элиша бен Абуйях (Евр. אלישע בן אבויה), а Талмудическое имя – Ахар (אחר) – т.е. ПРИШЕЛЕЦ, ИЗБРАННЫЙ, ДРУГОЙ. Эпитет ДРУГОЙ был присвоен ему за то, что Он распространил свое Учение среди не-евреев. Он - один из четырех, вошедших в Пардес (Ивр. פרדס - Сад, Рай), т.е. пришедший за Посвящением, ибо Пардес – это акроним, расшифровывающий четыре уровня понимания и толкования (экзегетики) Танаха (תנך) [Торы-Пятикнижия Моисея, Пророков-Навиим и Писаний-Ктовим], и Талмуда (תלמוד), Устного учения: - пшат (פְּשָׁט) - простой смысл, прямое значение; - ремез (רֶמֶז) - скрытый, глубокий, аллегорический смысл; - драш (דְּרַשׁ - «спросить; найти») - совмещение логических, софистических, метафорических и гомилетических (проповеднических) толкований; - сод (סוֹד) - тайный, мистический смысл. Павел-Ахар в Раю взял ветви с Древа Знания*, поэтому и отпал от истинного Иудаизма, НО СТАЛ ВНУТРЕННЕ ЕДИНЫМ С ВСЕВЫШНИМ. Несмотря на “отступничество” от Иудаизма, Талмуд признает величие Павла как философа и религиозного человека. Талмуд называет его: אותו האיש - “Тот Человек”, [Изида, Т.1, интернет]. Комментарий. *) Знание-Даат (Евр. דעת) – Кабб., таинственный 11-ый в совершенстве 10-ти, т.е. состояние Всеведения, состояние Владыки Мира, согласно Буддийским представлениям, состояние ЗНАЮЩИЙ-ДЖНЯНИ (Санскр jñānī, ज्ञानी; Тиб. Ye-shes-pa, ཡེ • ཤེས • པ), которое есть природа 1-го Логоса Абсолют. Древо Знания (עץ הדעת) – это Древо познания крайностей Добра и Зла (עץ הדעת טוב ורע), крайностей, необходимых для всякого движения или развития, возникающих в процессе слепого и стихийного уравновешивания этих крайностей. Таким образом, это Древо символизирирует наш временнОй Мир, в котором мы в циклах многократно проходим свой путь, уравновешивая нашу обусловленность (Земные заморочки) в своих проявлениях. Павел - ученик Мудреца Гамлиэля (Евр. גמליאל), [Скрижали, с. 428; 14 Нисана. Ренан, с. 222]., учёного раввина, танны (תַּנָּא - знатока и мудреца Устного Закона) первого поколения (10—80 годы н.э.) и Христианского святого*, одного из составителей Мишны (משנה), 1-го свода Еврейских законов в составе Талмуда, и Галахического Мидраша (מדרש), интерпретирующего эти законы. Комментарий. *) Христианский святой - в Едином мире Духовное учение Едино. Изначально, это Учение, присутствует на Земле еще до проявления первой жизни на ней, и это ВЕЧНЫЙ БОН (Тиб. g.yungdrungbon, གཡུང • དྲུང • བོན), который никогда не возникал и никогда не может быть уничтожен, так как всякое истинное знание, светлое или темное, существует в высшей реальности за пределами Пространства и Времени и лишь частично нисходит в нужный момент в наш временной и пространственный мир, согласно [Тибет. Сияние Пустоты, с. 44]. Авраамическое* учение – проявление Изначального учения Бон, ЕДИНОГО учения, которое проявляется разными аспектами (Иудаизм, Христианство, Ислам), в зависимости от времени, места и народа, которому учение дается, но так, чтобы оно было понятно народу. Комментарий. *) Авраам, Отец множества - проявление Всевышнего-Шивы (Санскр. Çiva, शिव; Тиб. zhi ba, ཞི • བ), Чистого Духо, выполняющего ту же функцию, что и Всевышний (уравновешивание Духа и Материи в распятии), но уже ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В МАТЕРИЮ. [Танец с Шивой, интернет]. ![]() Так, согласно [Кол 1:15]: Который (возлюбленный сын Бога и Отца) есть образ Бога невидимого, Рожденный прежде всякой твари… Проявление Иисуса на уровне физического тела, согласно [К 19:35 (34)]: ذَلِكَ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ قَوْلَ الْحَقِّ الَّذِي فِيهِ يَمْتَرُونَ Это - Йса, сын Марйам, по слову истины, в котором они сомневаются. Иисус явно упоминается в Евангелии, Писаниях и Пророках, согласно [Дан 7:13-14; Ишайа (Ис) 7:14; 8:7] как: חָזֵה הֲוֵית, בְּחֶזְוֵי לֵילְיָא, וַאֲרוּ עִם-עֲנָנֵי שְׁמַיָּא, כְּבַר אֱנָשׁ אָתֵה הֲוָא; וְעַד-עַתִּיק יוֹמַיָּא מְטָה, וּקְדָמוֹהִי הַקְרְבוּהִי וְלֵהּ יְהִב שָׁלְטָן, וִיקָר וּמַלְכוּ, וְכֹל עַמְמַיָּא אֻמַּיָּא וְלִשָּׁנַיָּא, לֵהּ יִפְלְחוּן; שָׁלְטָנֵהּ שָׁלְטָן עָלַם, דִּי-לָא יֶעְדֵּה, וּמַלְכוּתֵהּ, דִּי-לָא תִתְחַבַּל. - [первый] Сын Человеческий (אֱנָשׁ - Энош), которому дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и Царство Его не разрушится; לָכֵן יִתֵּן אֲדֹנָי הוּא, לָכֶם--אוֹת: הִנֵּה הָעַלְמָה, הָרָה וְיֹלֶדֶת בֵּן, וְקָרָאת שְׁמוֹ, עִמָּנוּ אֵל - как рожденный от Девы, которая приимет и родит Сына и нарекут имя Ему: Еммануил (Евр. עִמָּנוּאֵל), т.е. Его имя: С НАМИ (עִמָּנו) БОГ (אֵל), одно из пророческих имен Иисуса. … Кроме того, отдельные сюжеты Единого Авраамического учения повторяются во всех его частях (в Торе, Коране и Евангелии): так, Адам- - наместник Бога, обучающий ангелов всем именам: - в Торе, согласно [Берешит (Быт) 2: 19-20]: וְכֹל אֲשֶׁר יִקְרָא-לוֹ הָאָדָם נֶפֶשׁ חַיָּה, הוּא שְׁמוֹ Как наречет человек (Адам, הָאָדָם) всякую душу живую, так и было имя ей. - в Кор’ане, согласно [К 2:28 (30),29 (31), 31 (33)]: وَإِذْ قَالَ رَبُّكَ لِلْمَلاَئِكَةِ إِنِّي جَاعِلٌ فِي الأَرْضِ خَلِيفَةً ... И вот, сказал Господь твой (رَبُّكَ) ангелам: "Я установлю на земле наместника (خَلِيفَةً - халифа)"… وَعَلَّمَ آدَمَ الأَسْمَاء كُلَّهَا ... И научил Он Адама всем именам (الأَسْمَاء). Таким образом, Авраамическое учение – Единое учение. ПАВЕЛ – МАСТЕР-СТРОИТЕЛЬ, СОГЛАСНО [1 Коринф., III, 10]: Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый Строитель, положил Основание. В сущности, понятие Мастер-Строитель означает высшую стадию Божественного ясновидения, когда все, относящееся к этой Земле, исчезает и земное зрение парализовано, и душа, чистая и свободная, соединяется со своим Духом или Богом. Павел употребляет слово (мастер-строитель), которое преимущественно каббалистическое, теургическое и масонское, и которое не употреблял ни один другой апостол. Таким образом, он объявляет себя адептом*, имеющим право посвящать других. [Блаватская Е.П. Теопедия, интернет]. Комментарий. *) Адепты (Санскр. sādhaka, साध; Тиб. sgrub-pa-po, སྒྲུབ • པ • པོ) - сыны Воли и Йоги, т.е. Предки, Духовные праотцы всех последующих Архатов и Махатм (Великих душ) ранней четвертой расы (Атлантов) [мы – 5-ая], которых 3-я раса (Лемурийцев) cоздала, истинно, беспорочно (не половым путем) творческой Мощью и Мудростью Крияшакти (Санскр. kriya-çakti, क्रिय-शक्ति), таинственной Силой мысли, содающей осязаемые феноменальные результаты через присущую ей энергию, через вызывание из феноменальной Материи Изначального Божественного света и Вечной жизни. Ибо Создание - есть результат Воли, действующей на феноменальную Материю. Крияшакти латентна (сокрыта) в Воле каждого человека. [Т.Д., Кн. 3, с. 219-220; Кн. 4, с. 800; Скрижали, с. 499]. В СВОЕМ “ОПРАВДАНИИ” ПЕРЕД ЖИТЕЛЯМИ ПАВЕЛ ИЗЛАГАЕТ СУТЬ СВОЕГО УЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ИСТИННОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА, согласно [Деян 25:6-8; 24:5, 10, 14-17, 19]: Я не сделал никакого преступления ни против Закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. Но в том признаюсь тебе (т.е. Фесту, римскому прокуратору Иудеи в 60–62 гг), что по учению они называют ересью, я в действительности служу Богу отцов моих, веруя всему, что написано в Законе (Моисея Торе, תורה) и Пророках [Навиим (נביאים)], имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми. После многих лет я пришел, чтобы доставить милостыню народу моему и приношения. ПАВЕЛ ПОЛУЧИЛ УЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ОТКРОВЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА, согласно [Гал 1:11-12]: Возвещаю вам, братья, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. Так, ПАВЕЛ - ПРОПОВЕДНИК ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО И ИСТИННОГО ХРИСТИАНСТВА, так называемого, Сирийские* Ереси, полученные ап. Павлом через Откровение Иисуса Христа, КОТОРЫЙ БЫЛ РАЗРУШИТЕЛЕМ СТАРОЙ ПРАВОВЕРНОЙ РЕЛИГИИ, ибо Созидающий** Иисус пришел ради разрушений, согласно [Мф. 10:34]: Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Евр. חרב). Этот меч - Масонский Пылающий Меч (Арабск. لج ) или различающего Осознания, которое рассекает пелену неведения и омрачения, согласно [Идрис Шах, с. 214]. Иисус (как и все Пророки) был Разрушителем будущей смерти, т.н., Мира, в том числе, он был Разрушителем старой Правоверной религии, согласно Каббалистическому принципу "ПАДЕНИЕ РАДИ ПОДЪЕМА". Так, на каждой новой ступени проявлений Изменяемого – новые взаимоотношения с Единым (примерно через каждые 5000 лет) и новое Учение, согласно [Владыке Будде]. Комментарий. *) Сирия – колыбель Христианства, воникшего в Сирии в 1-ом в.н.э. Именно, в Сирии возникло само слово, обозначающее последователей Иисуса Христа. Сирийское Христианство представляет собой особую ветвь восточного Христианства, чьи основные богословские сочинения и традиционные литургии написаны на классическом Сирийском языке, разновидности Арамейского (язык Христа), [Интернет]. **) Созидающий - код имени Ἰησοῦς (Греч: 10,8,200,70, 400,200) =888→24→6. В Христианской нумерологии код 888 символизирует Божественное совершенство. [Интернет]. ПАВЕЛ БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ ИЗ АПОСТОЛОВ, КТО ПОНЯЛ ДО КОНЦА СОКРОВЕННЫЕ ИДЕИ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ УЧЕНИЯ ИИСУСА (ибо он был Посвященным), хотя и никогда не встречался с Иисусом при его Жизни. [Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида, Т.2, с. 721]. Прочтите то малое подлинное, что осталось от Павла в Писаниях, приписываемых этому смелому, честному и искреннему человеку, и вы увидите, может ли кто-либо обнаружить в них хотя бы одно слово, которое означало бы, что Павел подразумевал под словом Христос что-либо больше, нежели абстрактный идеал личной Божественности, ОБИТАЮЩЕЙ В ЧЕЛОВЕКЕ. Для Павла Христос не есть личность, НО ВОПЛОЩЕННАЯ ИДЕЯ. Если какой-либо человек пребывает в Христе, ОН ЕСТЬ НОВОЕ ТВОРЕНИЕ», он возродился как после посвящения, ИБО ГОСПОДЬ ЕСТЬ ДУХ ЧЕЛОВЕКА. Посвященный Павел, в своем стремлении к осуществлению новой и широкой реформы, охватывающей все человечество*, искренно считал свои собственные доктрины значительно выше мудрости веков, выше древних мистерий и заключительнх откровений эпоптам (Посвященных - тех, кто прошел последнюю стадию Посвящения). ПАВЕЛ ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ ОСНОВАТЕЛЕМ ХРИСТИАНСТВА, [Скрижали, с. 709; Т.Д. Т. III, ОТДЕЛ XV, Изида, Т. 2, с. 721], ибо, согласно [Деян 11:25-26]: Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла (т.е. Павла) и, найдя его, привел в Антиохию. Целый год собирались они с церковью** и учили немалое число людей, и в Антиохии впервые стали называть учеников Христианами. [Изида. Т.2, с.721]. Комментарий. *) Новая и широкая реформа, охватывающей все человечество – одной из трех задач для решения которых воплотился Иисус, была задача поднять уровень нашего сознания с внешнего, экзотерического, на внутренний, эзотерический уровень. **) Церковь во времена апостола Павла - единое духовное тело, главой которого является Христос. Каждый христианин считается членом этого тела, при этом каждый имеет свою функцию и призвание. Единство членов Церкви скреплено единством Евхаристии (Греч. εὐχαριστία) - совместной трапезы, за которой, по молитве Церкви, совершается преложение хлеба и вина в Тело и Кровь Христа, согласно [Еф 1:22, 23]: И всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём. Две другие задачи Иисуса: - уравновешивание Духа и Материи в распятии Единой линии уравновешивания всех пророков, начиная с Всевышнего (Шивы в нашем эоне), - активизация сострадания и милосердия, пробужденных Вирсавинй (Евр. Бат Шева, בת-שבע, Дочери Семеричности, т.е. Древа Жизни, עֵץ הַחַיִּים), согласно ее природе (Свет Ор Хасадим*), нукве (נקבה - женскому аспекту) царя Давида (מלך דוד) с до-Космических времен. Комментарий. *) Свет Ор Хасадим (אור חסדים) - Свет Милосердия, Свет, оживляющий миры, Свет наслаждения от Отдачи, от добровольного отказа получать Свет ради себя, Свет блаженства от сходства с Творцом. ЧЕМУ УЧИТ АПОСТОЛ ПАВЕЛ. Павел учит: анастазису (жизни после смерти), Он учит, что существует психическое тело (т.е. Земная преходящая личность), которое сеется в тленное, а духовное – возвышается в нетленную субстанцию: Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Кроме того, апостол Павел учит о двух Адамах: Ветхом и Новом. Так, согласно [1 Коринфянам 15:44, 47, 22]: Первый человек из земли, перстный; второй человек - Господь с неба*. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Комментарий. *) перстный - т.е. земной, из праха (עָפָר מִן-הָאֲדָמָה), из Предвечной огненной Материи АдамА (אדמה), т.е. из состояния, непригодного для посева семени, Адам до падения в зарождение - самец_закар (זָכָר), Великая производительная сила, и двойственная Нуква (נְקֵבָה): Лилит-Ева, названные Адамом (אָדָם), Человеком, согласно [Берешит (Быт) 5:2]; זָכָר וּנְקֵבָה, בְּרָאָם; וַיְבָרֶךְ אֹתָם, וַיִּקְרָא אֶת-שְׁמָם אָדָם, בְּיוֹם, הִבָּרְאָם Господь с Неба - это Христос, Господь, сошедший с неба и принявший плоть человеческую; Согласно [А.Мень. Кн. 1, с. 148], второй есть не что иное, как Церковь, глава которой – Христос. Церковь есть не что иное, как дом, выстроенный для наших душ. Впрочем, не все, что вошло в состав этого здания, одинаково по своему достоинству…, [Златоуст Иоанн - Творения, том 11, книга 1, стр. 26]. Церковь – внутри человека, а не вне его. Каждый человек, в котором Господь присущ во благе Любви и Веры, есть также Церковь. [Э. Сведенборг 57]. Но церковь на Земле проходит тот же Путь, что и люди в мире Хаоса уравновешивания крайностей: Послания ап. Павла, в частности, показывают, что в каждой церкви были свои духовные, теологические и организационные проблемы, [Религиозные традиции мира, Т. 1, с. 299], ибо развитие Церквей также индивидуально, как наше собственное развитие. Также, как лжем мы, также лгут и ее догматы, в частности, догмат Апостолической (римско-католической) церкви об ее премственности выстроен на лжи: Римская Церковь избрала себе титулованного основателя Апостола Петра – того, кто никогда не был в Риме в то время, и не мог быть ее Основателем - возможно, согласуясь с текстом [Мф 16:18]*: и Я говорю тебе: ты - Пётр, и на сём камне (Греч. πέτρᾱ) Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её. Мы должны еще раз вернуться к этому величайшему из всех мошенничеств отцов церкви, тому, которое неоспоримо привело Римско-католическую церковь к ее незаслуженному владычеству, а именно - к бесстыдному утверждению, вопреки свидетельству истории (в 64 году н. э. апостол был в Вавилоне, откуда написал своё первое Послание), что Петр принял мученическую смерть в Риме. Вполне естественно, что латинское духовенство будет цепляться за это утверждение, так как с разоблачением жульнической сущности этого предлога догмат апостолической преемственности должен разрушиться, [Изида, Т.2, с. 164, 182-183]. Комментарий. *) согласуясь с текстом [Мф 16:18] - но все Евангелие – труд каббалистов, сокровенный и тайный, переведенный блаженным Св. Иеронимом на Греческий, а Иероним не знал Каббалы и переводил текст в интересах церкви, о чем он и сообщает Отцам церкви, поручивших ему этот «непосильный труд», согласно [Изида, Т.2, с. 235-237]. ВЫВОДЫ. 1. БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН АПОСТОЛ ИИСУСА, достойный этого имени, И ЭТИМ АПОСТОЛОМ БЫЛ ПАВЕЛ. Что же касается других апостолов, то их имена прикреплены к Евангелиям. 2. Павел – святой, апостол, признающий Христа единственным «путем» для себя; адепт, имеющий право посвящать других, и наш Духовный праотец. 3. Павел получил Учение через Откровение Иисуса Христа. 4. Он - проповедник первоначального и истинного Христианства. 5. Он - единственный из апостолов, кто понял до конца Сокровенные идеи, лежащие в основе Учения Иисуса. Sher. Литература. 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135 3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494. 4. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.394 5. Св. Иоанн Златоуст. Cобрание сочинений в двенадцати томах, интернет 6. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 7. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002. 8. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896. 9. Блаватская Е.П. Эзотерический характер Евангелий, интернет. 10. Блаватская Е.П. Теопедия, интернет. 11. В ночь на 14 Нисана: Иисус Христос. Иуда Искариот. Понтий Пилат. Сост. В.А.Блинов. Изд. Екатеринб., Сред.-Уральск. кн.изд-во. Ассоциация уральских издателей. 1991, с. 560. 12. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., “Инфра-М”, 1998. 13. Идрис Шах. Суфизм. М., “Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446. 14. Сведенборг Э. Труды. О небе и его чудесностях и об Аде. Как я слышал и видел. Сайт интернета “Сведенборг: Жизнь и труды. Новая церковь”. 15. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет. 16. Тибет. Сияние Пустоты. Е.Н.Молодцова. 2-ое изд., М., “Алетейа”, 2005, с. 343. 17. Википедия, интернет 18. Интернет. | |
Категория: Внутренние учения | Добавил: msher (10.06.2025) | | |
Просмотров: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |