Главная » Статьи » В » Время

О некоторых иллюзиях человечества. Часть 4. Иллюзии движения и времени.

4. ИЛЛЮЗИИ ДВИЖЕНИЯ И ВРЕМЕНИ


Tags: Иллюзии движения и времени, Духовное Единство, Словарь.

О ДВИЖЕНИИ.
Движение – способ существования Материи и важнейший ее атрибут, [СЭС].
Жизнь есть Движение, согласно [Евангелие ессеев, Кн. 4, интернет], и потому Движение - жизнетворный принцип энергии[1].
Ср., [К 11:41 (43)]:
… بِسْمِ اللّهِ مَجْرَاهَا وَمُرْسَاهَا
во имя Аллаха (بِسْمِ اللّهِ - в Сущности Аллаха, Негативно существующего)
его движение (مَجْرَاهَا – течение, изменение его)
и остановка ( مُرْسَاهَا – пристанище и функция его*)…

*) Здесь:
مُرْسَاهَا , с кодом, равным 307 или 10, тождественна стоянке Макам ( مقام – еще: приобретение), с кодом, равным 181 или 10 или 1.
Движение - Сам Дух, Начало дифференциации, Вечная Жизнь, сознательная или бессознательная, и причина эволюции недифференцированной Космической Материи и следствие причины.
Движение есть основной субстрат Космического движения, а также Звук[2], сопутствующий Ему. Оно не имеет ни Начала, ни Конца.
[Скрижали, с. 188, 342-343].
Ср., [Бальзак. Т. 19, с. 313]:
Все на Земле существует только в Движении и Числе (Источник[3]).
Движение – это в какой-то мере действующее Число.
Движение как Начало дифференциации в период эволюции (Творения) - Абсолютное, Вечное, Вселенское Великое Дыхание и Вечно и Непрерывно как Дыхание, даже когда Космос отдыхает.
[Т.Д., Кн. 2, с. 792, 617].
В основе Жизни любого объекта Вселенной – колебательные движения: от информационных процессов к физическим, [Лазарев С.Н. Ч.2, с. 144], и, наоборот, от физических, к информационным, ибо все процессы в проявлении подчиняются Закону Взаимодействия, [Авт.].
Ср., [К 52:9-14]:
يَوْمَ تَمُورُ السَّمَاء مَوْراً
в тот день (или мир), как небо заколеблется в колебании
وَتَسِيرُ الْجِبَالُ سَيْراً
и горы двинутся в движении…
Движение в Материи – всякое действие, реакция и действие этой реакции. Всякое движение в Материи порождает Ответ, но отсутствие его гасит любое проявление в Материи.
Но Движение и Неподвижность являются Неразделимым Целым, когда Сознание однонаправлено и "падает Перегородка, отделяющая Движение от Неподвижности”

[Тибетская йога и тайные доктрины, Т.1, с. 185].
Ибо Источник всех ступеней проявленного состояние ОДНО[4], вмещающее в себя, как Покой (пустоту, обскурацию), так и Движение – "ничто не движется и не возникает”, согласно [Практика Дзен, с. 105, 185, 139].
В Духовном мире ничего не исчезает, и каждое изменение места в духовном не ведет к исчезновению данного объекта на своем первоначальном месте. В духовном говорится исключительно о небольшом дополнении: перешли на новое место и в то же время остались на прежнем.
[М.Лайтман].
В частности, из нашей объективной жизни никто никуда не уходит и сюда никто не приходит, каждый существует одновременно во всех проявлениях и мирах Мирозданья, в том или ином виде. В ней одновременно остаются наши информационно-энергетические следы, проявляются ряд инкарнаций нашей Сущности в разных личностях (низшая четверица)…
[Авт.].
Ср., [Лотосовая сутра, гл. XYI]:
Нет рождений и нет смертей; нет отступления назад и нет продвижения вперед;
нет бытия и нет небытия; нет существования в [этом] мире и также нет исчезновения;
нет реального и нет пустого; нет такого и нет отличного;
нет трех миров в том виде, как эти три мира видят живые существа.
Движение определяется как Изменение Желания, - на какое Желание Человек может наложить Намерение "ради Творца, а не ради себя".
При Неизменяемости величины и направлении Желаниясчитается, что ты находишься в состоянии Покоя. Все подъемы и спуски, которые происходят в Высших мирах, ни в коем случае не являются перемещениями в каком-то мнимом Пространстве, а являются только изменениями в размере Желания получать (Свет).
[М.Лайтман].
Эзотерически, в обскурации (Санскр. Pralaya - Бесконечный остаток) движение существует потенциально. Но Оккультно – "в Пралайе нет Ничего. Все есть беспрестанное Вечное Движение”.
Это Единая Вечная Жизнь, основа и генезис (возникновение, становление в развитии) объективной (мир объектов) и субъективной (мир вне имен и качеств) Вселенной, ибо Жизнь – Источник и Начало существования, бытия.
[Скрижали, с. 188, 342-343].
Движение в Духовном мире происходит только за счет увеличения или уменьшения Силы экрана-масаха (מסך – как вариант, Источник отображенного в тебе и ты сам - ך).
Духовное Движение означает изменение свойств, ибо каждое изменение свойств, которое появилось в Духовном объекте, в отличие от его прежних свойств, приводит к отделению и отдалению от этого Духовного объекта нового Духовного объекта, получающего свое имя (שם - Сущность формы) и свое место (מקום – Маком, Стоянка - состояние Желания насладиться Светом, согласно Замыслу Творца ).
Движение - обновление, изменение в получении Света, т.е. отделение от предыдущей формы получения. Это состояние приводит к появлению (рождению) новых кли-сосудов (כלי), - состояний, порожденных 1-ой эманацией Кетер (כתר). Попеременное получение Света Хокма (חכמה - 2-ая эманация или 1-ая от Кетер, Свет Мудрости и Жизни, Единство всех душ ) и Света Хасадим (חסדים - Свет наслаждения от Отдачи, от добровольного отказа получать Свет ради себя) вызывает движение.
Человек, поднимаясь по Духовным ступеням, находится в непрерывном движении относительно Творца. Также и Человеку кажется, что Творец находится в непрерывном движении относительно него, что Творец идет навстречу Человеку. Потому что, когда Человек поднимается на более высокую ступеньку, Творец больше раскрывается ему. То есть человек видит, что Творец еще более добр, еще больше желает ему дать. То есть в ощущениях человека сближение идет, якобы, с двух сторон.
Духовным Движением
называется Внутрeннee измeнeниe ощущeния Творца с болee явного на мeнee или с мeнee явного на болee явное, [Дух и Тело].
Но мы говорим, что Высший Свет находится в Абсолютном Покое ( Ор Элион нимца бэ менуха мухлетэт - אור עליון נמצא במנוחה מוחלטת). Высший Свет - это не тот Свет, который приходит к Человеку, а Намерение самого Творца, но не Его Свет. Высший Свет мы не ощущаем, пока он не облачается в Кли (Сосуд). В сосуде мы ощущаем различные его вариации, его воздействия на нас. Но Творец, Высший Свет, находится в Абсолютнейшем Покое, потому что Его единственное Желание - полностью нас насладить, и это Желание Неизменно.
[Лайтман. Кабала; Лайтман. Наука Каббала, Вступление; Предисловие; п. 96; Каббала – внутреннее созерцание, интернет].
Изменение как одна из форм движения в мире Времени постоянно. Но сами Изменения – текучи и непостоянны, ибо это мир Текучих форм, в их возвратно-поступательном движении.
Как всякое Изменение ( условие Возникновения и Существования в мирах Становления временнОго мира), условием движения, развития, является разница состояний, - существование крайностей, которые способствуют развитию Внутренней Природы человека через его Внутренние состояния [5].
Движение - магнетическая ( Сущностное желание Природы) симпатия, которую Тензель Вирдиг называет Согласием духов. Он доказывает, что вся Природа одушевлена, что все притягивает к подобному себе и сходится с родственным. Так Движение возникает из симпатий и антипатий, т.е. из Всеобщего родственного (тяготения) состояния притягивания и отталкивания. Из беспрерывного общения между Небесами и Землей возникает Всеобщая Гармония. Все живет и гибнет через этот Магнетизм, независимо от расстояний…
[Изида, Т. 1, с. 318].
В Едином мире, текучем и постоянном одновременно, каждая ступень в проявлении есть подготовка к следующей ступени проявления и каждая из них содержит следы всей нашей деятельности как Источник Кармы на Пути Семеричного Человека из Мирового Яйца.
В нем все виды движения всегда однонаправлены к Высоким вибрациям, согласно Н-Теороеме Больцмана, ибо "система не может вернуться в состояние с Низкой энтропией” (превращение – мера вероятности пребывания системы в данном состоянии ).
Движение в однонаправленном Времени не может не принадлежать к порядку Времени, ибо Конец и Начало не предполагают определенного Времени, фактически они могут иметь любую длительность или происходить вне Времени.
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 380, 111-112].
Движение существует и не-существует в течение всего Активного периода Вселенной, ибо направленность его – возвратно поступательна.
Например, в проявлении такой характер имеют:
- солнечная прецессия[6]; это петлеобразное движение нашей планеты характерно для всего, что проявлено в Космосе, в том числе, для нашего Пути человеческого;
- проявленные циклы[7] в эонах (эманация, истечение, флюид ), ибо циклы заложены в Бесконечном зеркальном отбражении Самого Себя, "Источника того, что уже было прежде”, в своем собственном возвратно-поступательном возобновлении, хотя и каждый раз на новой ступени своих проявлений.
Ср., [Уставы небес, с. 419-420]:
Не только каждая фаза временного цикла, какова бы она ни была, имеет свое собственное качество, влияющее на определение событий, но даже скорость, с которой эти события развертываются, есть нечто, что также зависит от этих фаз, и, следовательно, принадлежит скорее качественному, чем количественному порядку...
Земное находит свой Прообраз в Звездном мире, в том числе, собственные отображения потенций будущих проявлений в эонах, а Высщие состояния отображают себя в Грубую Материю, проявляя предопределенные потенции…
[Авт.].
Ср., [Ко’элет (Еккл) 1:9]:
מַה-שֶּׁהָיָה, הוּא שֶׁיִּהְיֶה, וּמַה-שֶּׁנַּעֲשָׂה, הוּא שֶׁיֵּעָשֶׂה; וְאֵין כָּל-חָדָשׁ, תַּחַת הַשָּׁמֶשׁ
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться,
и нет ничего нового под солнцем.
И далее, [Т.Д.]:
Солнце уже дважды вставало там, где оно садилось во времена Геродота
и дважды садилось там, где оно тогда вставало.
Тогда уже наблюдалось пять Сотийских циклов (период в 1460 лет).
Так, в мирах Становления движение существует как Иллюзия нашего Пятеричного восприятия (один из Источников нашего достоверного Познания – характеристика нашего проявленного мира), и в Вечности - как Реальное ( вне-временнОе состояние) движение Психических энергий. Ибо Движение – сложное состояние, которое включает в себя все крайности и все состояния, и все фазы проявления Прообраза человеческого и Духовных Сил, и потенций Человеческих, и Божественных Душ и в Единстве.
Одной из причин (в мире Множества) иллюзорности движения является его обусловленность зависимостью от собственных Причин и Следствий.
Ср., [К 2:175 (179)]:
… وَلَكُمْ فِي الْقِصَاصِ حَيَاةٌ
Для вас в возмездии ( القصاص, - Кыс’ас, воздаяние равным) –
Жизнь ( حَيَاةٌ – существование в Причинах и Следствиях)…
Другой причиной является отображенное состояние нашего мира.
Ср., [Премудрость Соломона 7:26]:
Она
( Премудрость Хокма, Отец как совокупность всех душ )
есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
И потому Становление временнЫх миров проходит в циклическом возвратно-поступательном возобновлении, в частности, как отражение падения Духа в Зарождение.
Ср., [К 52:49]:
وَمِنَ اللَّيْلِ فَسَبِّحْهُ وَإِدْبَارَ النُّجُومِ
И ночью
( зеркальный аналог Обскурации, т.е. в отображенном Реальном движении Психических энергий)
прославляй Его ( رَبِّكَ - Господа твоего, т.е. в тебе самом كَ )
и при обратном движении (وَإِدْبَارَ - у В. Пороховой: и в час ухода на покой) звезд.

О ВРЕМЕНИ.

Время, согласно [Санхуниафону. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 615], - древнейший эон, состояние, проявленное как Космос, излучение в Огненной Природе Вечного Единства в виде Света.
Ср., [Берешит (Быт) 2:4]:
אֵלֶּה תוֹלְדוֹת הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ, בְּהִבָּרְאָם
בְּיוֹם, עֲשׂוֹת יְהוָה אֱלֹהִים--אֶרֶץ וְשָׁמָיִם
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их
(בְּהִבָּרְאָם – внутри порождений в созидании не на своей ступени в Материи страстей ),
в то время (בְּיוֹם – бэйом, - в день или в мире ), когда Господь Бог создал землю и небо.
Это Высшее Предельное состояние в проявлении.
Ср., [Майтри упанишада 6:15]:
Поистине, существует два образа Брахмана[8] - Время и Не-Время.
Далее, что перед солнцем, то не-время, лишенное частей.
Далее, что [начинается] от солнца, то - время, состоящее из частей.
[Уставы небес, с. 437].
И далее, [Избранные хадисы 86, с. 56]:
قال الله تعالى...
Аллах ( т.е. Господь, Негативно существующий )
сказал:
وانا الدهر
…но Время и есть Я (еще: в творении я проявляю Время )…
Время - то, что возникает из Самого Себя (порождения в уподоблении Себя Материи ), [Египетская Книга Мертвых, с. 430].
Время является функцией Гармонического Резонанса (лат. Отклик) энергий, - Несказуемой Сущности, в катарсической (состояние Очищения Просветлением) страсти которой совмещаются отдельные части Бытия и проявляется его разгадка, - нечто осмысленное, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 113].
Время представляет собой Кольцо, в котором из общего Источника исходят и Прошлое, и Будущее, постоянно встречающиеся и сливающиеся в Мгновении Настоящего.
В частности, Майянское время Зувуйя[9] - круговой цикл, в котором все возвращается к самому себе, Тринадцатое, высшее небо. Планетарная точка входа. Принцип Зувуйя - одновременное отдаление от источника и возвращению к нему.
Ср., [Ко’элет (Еккл) 3:15]:
מַה-שֶּׁהָיָה כְּבָר הוּא, וַאֲשֶׁר לִהְיוֹת כְּבָר הָיָה; וְהָאֱלֹהִים, יְבַקֵּשׁ אֶת-נִרְדָּף
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, -
и Бог воззовет (יְבַקֵּשׁ - взыщет) прошедшее (אֶת-נִרְדָּף – за преследуемого).
Безвременный поток Времени-Зувуйя, концентрические Гармонические Волны (их 64-ех эволюционных потоков в нашей Вселенной ) которого распространяются в Бесконечности, исходя и возвращаясь к тому, что не имеет Начала, - к Единому Источнику, Вечному Настоящему Мгновению Бытия. На языке Зувуйя майянцы определяли этот поток как состояние, в котором все испускаемое возвращается к своему источнику, двигаясь одновременно вперед и назад, оставаясь, в то же время, неподвижным.
Возвращение к безвременности Зувуйя через преодоление Кризиса Материи (через Переход), означает начало новой, противоположно направленной исторической эволюции [10].
Каждый пульсирующий поток энергии является контуром, начинающимся и завершающимся в общей точке - в ядре Галактики, Хунаб Ку:

10999516

В Майянском языке Зувуйя время - да и все остальное - развивается, по меньшей мере, в двух направлениях одновременно.
[Фактор Майя].
Так, все состояния Времени в мирах объектов имеют возвратно-поступательный характер.
Согласно [Р. Генон. Царство количества и знамения времени, с.43, 44], Истина состоит в том, что время не есть нечто развертывающееся единообразно,
и, следовательно, его геометрическое представление в виде прямой линии, как его обычно рассматривают современные математики, дает полностью ложную его идею из-за крайнего упрощения...
[Фактор Майя].
Тогда Обратное Течение Времени – только один из аспектов Двойственности от того, что Не-Двойственно - состояния одновременного отдаления от Источника и возвращения к Нему, свойственные всем явлениям в проявлениях.
Таким образом, Время никуда не движется, это такая же Иллюзия, как и все проявленное в Космосе.
[Авт.].
Сила, пожирающая и дарящая Осознание Кроносом, Безграничным Временем, есть Источник и Присутствие.
[Кастанеда].
В творении Негативно существующий, уподобляясь Материи, проявляется как свой собственный Покров, с которым Он есть ОДНО, Абсолют или Двойственный Адам Кадмон ( Мнимый Корневой Источник), в котором Женский его аспект Майя – Пространство или Высший эфир (Санскр. Ākāça), - истинная и сущностная Двойственная Природа Бытия.
Ср., согласно современным представлениям физиков, Пространство и Время – Едины и Безымянны и неразрывно связаны между собой, согласно [Р.Фейнман, интернет].
После этого открытия (? – Авт.) Минковский заметил, что "отныне Пространство само по себе и Время само по себе должны обратиться в фикциии лишь некоторый вид соединения обоих должен еще сохранить самостоятельность".
Согласно [Трипура-Рахасья 18.104], переход от Бесконечного Абсолюта к Ограниченной Природе находится под влиянием Майи-Иллюзии, а результат этого перехода (превращение, или модуляция) называется Пространством.
Время - чувство недостатка, обратное Совершенству (совокупность всех духовных и материальных потенций Семеричного человека), созданное в результате последовательных сокращений[11] (Кабб., Цимцум), т.е. появлений все большего недостатка, несовершенств, т.к. не могут быть в одном месте неисправное и совершенное состояния.
Время – определенное количество последовательных ступеней распространения Света, идущего от Творца, несущего Жизнь, наслаждение. Это состояние изменений от Причины к Следствию[12].
[Зо’ар; Кабала. М. Лайтман, Ч. 3, с. 62, 150, 156; Наука Каббала, п. 106].
В духовном время определяется количеством духовных движений — обновлений свойств, исходящих одно из другого в виде Причины и Следствия, [Каббала-внутреннее созерцание, интернет; Евр. словарь, интернет].
Под Временем в нашем мире[13] понимается количество необходимых действий для достижения определенного Духовного уровня. Эти действия выстраиваются в Причинно-Следственную цепочку, - Кармические Круги в циклах порождений миров, годов, дней (символы миров), с кодом, равным 365 (также число эманаций, исходящих из эонов).
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 115].
Первый Закон Времени гласит о порядке последовательных и Гармоничных фаз в процессе Эволюции во время развития цикла…
[Т.Д., Кн.1, с. 81; Кн.3, с. 526].
(Ибо) порядком последовательности определяются Причинно-Следственные связи, когда события следуют одно за другим, одно вызывает другое, [В.Вейник, гл. II].
Поэтому Время, - состояние изменений от Причины к Следствию.
(И потому) Времени не существует, есть Причина и Следствие, [Интернет], Покров, Иллюзия, создаваемая последовательными чередованиями наших состояний на протяжении нашего странствования в Вечности, и оно не существует, не "покоится во сне” там, где нет сознания, в котором может возникнуть Иллюзия.
Ср., [Т.Манн, Т. 4. Волшебная гора, кн. 2, с. 287]:
Учители Средневековья утверждали,
что Время – Иллюзия,
что его течение в формах Причинности и Последовательности –
лишь Восприятие наших органов чувств, особым образом построенных,
истинное же Бытие Вещей – это Неподвижное "Теперь [14]”.
Истинное представление времени присуще традиционной концепции циклов...
Ср., [Вернер Гейзенберг. В кн.: А. Мень, с. 38]:
Время возникло вместе с миром, и оно принадлежит миру, и потому в том [состоянии], когда Вселенная не существовала, не было никакого Времени.
Время и Пространство – факторы разделения в мире, согласно [Трипура-Рахасья 11:46-47], и потому наше понятие Время связано с отображенными состояниями Пространства (вне-временнАя Реальность), с миром Изменяемым. Ибо сворачивание и растяжение Времени связано с понятием Длительность, - именно Длительность может быть сколь угодно растянута и сжата.
Это возможно только в том единственном случае, если за время ответственно некое особое Хрональное вещество, придающее телам, в состав которых входит, свойства длительности и порядка последовательности, [Ньютон].
Отсутствие Хронального вещества делает тело Внехрональным, Вневременным, Вечным.
[В.Вейник, гл. II].
Согласно учению Буддизма, Время состоит из квантов-дхарм[15] (все проявленное и сокрытое), - из живого состояния волна-частица, точнее, не волна и не частица, ибо мы ничего не можем сказать об этом Внутреннем состоянии. Это состояние, присущее микрообъектам: электронам, нейтронам…
[Уставы небес, 430, 286].
В Конце Времени все освобождаются, [достигнув] Высшего Бессмертия в мирах Брахмана.
[Мундака-Упанишада, Ч. 3, гл. 2:6].
Прекращение Времени – Начало чего-то Нового, не опутанного Сетью Времени, - Творчество (состояние Первоосновы).
[Кришнамурти. В кн.: О самом важном, с. 115].
Состояние Первоосновы не зависит от собственных порождений, это состояние за Пустотой (зародышевое состояние потенций) и творящее Пустоту, Целое (т.е. Двойственность, способную отображать себя ), включающее в себя Материю…
Для достижения этого Единства необходимо добиваться состояния Здесь и Сейчас или Неподвижного "Теперь”, - состояние вне прошлого и будущего, т.е. состояние, не обусловленное Временем.
Это Равновесие - отсутствие всех привязанностей, к прошлому и будущему.
Равновесие должно быть во всех наших действиях, быть слишком жестким или слишком мягким одинаково плохо.
Главное - не идти против чьих-либо принципов. Если весь мир говорит, что это плохо, а ты сам чувствуешь, что это хорошо, то для тебя, возможно, так оно и есть.
[Инайят Хан. Метафизика, гл. Метафизика, Учение суфиев, Ч. 1, интернет].
Это состояние ощущения Существования, остановка Времени, удлинение его до Бесконечности…
Поскольку Пространство и Время безымянно, то Движение также безымянно, т.е. не-Сущностно, - состояние предшествующее Семеричному проявлению Жизни из Мирового Яйца, [Авт.].
Поскольку Время[16] – ощущение Движения (т.е. ощущение изменения свойств Объекта ), то Движение и Время сущностно тождественны.
И далее, согласно [Толстой Л.Н., Т. 1, с. 330], Пространство, и Время, и Причина ( Источник, отображающий себя в Материи) суть формы Мышления, сущность Жизни – вне этих форм…
Такова иллюзия Великой Мистерии (Mysterium Magnum, Великая Тайна) Движения и Покоя. В ней проявляется Вечная Природа (Первоматерия), в ней Начало Тьмы, Источника Света, в ней Начало Всего проявленного в соответствии с Замыслом Изначального, проявляющегося как пустотная Реальность в зародышевом состоянии, а в мирах Становления – в зависимости от наших излучений (состояний) как Причины и Следствия.
[Великая мистерия циклов покоя и движения, интернет].
Шер

Примеч.:
1. Жизненный принцип энергии символизируется числом 13 (код семитск. имени Един), ОШЛАУН [Oxiahun]. Каждое число от 1 до 13 считается пульсацией-лучом энергии особого качества, приносящим явлениям бытия определенную структуру и значение. Число 13 включает в себя предыдущие двенадцать чисел, олицетворяя Силу, присущую всему Сущему. Это число Высшего Неба, информационный Первоисточник Галактики.
[Фактор Майа, Словарь].
2. Звук - неизменное Ядро Вселенной, пребывающее для нашего мира и вне его, [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 52].
Звук - следствие вибраций эфира, создаваемых импульсами, сообщаемых эфиру, или астральному Свету, различными планетами силами Магнетизма и другими Тонкими силами в различных Небесных аспектах, [Изида, Т. 1, с. 401].
Но Звук и Источник эфира, - непрестанное движение в Круге Необходимости, ибо в проявлении экранирует Все.
Кабб., когда Руах (רוח - Дух) поднимается в Бина (בינה - Женское Начало, 3-я эманация, называемая Понимание и Различение ), порождается Звук.
3. Число (Кабб.) - состояние Сефер (ספר), Число, предшествующее Божественной эманации Сефире (ספרה) или Числу в порождениях (ה).
4. Ср., согласно Каббале:
Высший и Низший миры влияют друг на друга.
Человек является посредником в этом процессе.
[Сайт "Их нравы”, интернет].
5. Внутреннее развитие человека способствует развитию общества, которое, с развитием человека, развивается автоматически, ибо Человек вмещает в себя все миры. С другой стороны, человек как аспект своего Внутреннего Я, Начала, Отца, Негативно существующего, излучая свои состояния, изменяет на Планете все, включая климат планеты.
[Авт.].
6. Прецессия заставляет четыре ключевые Точки Земной орбиты (два Равноденствия и два Солнцестояния) медленно смещаться в направлении, противоположном движению Земли по орбите.
7. Циклы - совокупность взаимообусловленных явлений и процессов, образующих законченный Круг развития во Времени.
Согласно древней Космогонической системе Гальгаль (גלגל - Кругооборот Жизни в исправлении душ), Солнце движется по всем окружностям до края Небес*, и, оказавшись внутри другой башни**, совершает обратное движение.
Вращение планеты вокруг своей оси - Иллюзия,
ибо в действительности вращаются Колеса с закрепленными планетами, включая Солнце, проходящего все небесные сферы в течение года. Относительно нашего мира Колеса лишены массы и плотности, что создает иллюзию Бесконечного Пространства. В противоположном Космосе цельные Колеса жестко связанны друг с другом, поэтому сдвиг одной окружности приводит в движение все систему на строго определенное расстояние.
[Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет].
Здесь:
*) Небеса - Пятый Принцип Космической Семеричности. Состояние: Живая Вода или плазменный флюид, - психическое Адамическое излучение;
**) Башня символизирует состояние завершенной структуры-парцуфа Гадлут (גדלות – раскрытие Света Хокма ) или Большого Света.
8. Брахмо или БрАма (Брахман) - Безличный Высший Непознаваемый Принцип Вселенной, Величайшая абстракция, Внеположенное (не зависимое, Негативное ) Миру Существование и Не-Существование и Не-Не-Существование одновременно.
[Т.Д.; Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732; Учитель]...
9. Архетипическая энергия Зувуйя является энергией галактической активации, пронизывающая нас скорее на бессознательном, чем на сознательном уровне. Непосредственно связанная с гармоническими частотами, эта энергия естественным образом стремится к резонирующим в согласии с ней структурам…
Когда осознание нашей ответственности как человеческих существ, обитающих на единой планете, достигнет полной зрелости, произойдет всплеск потока архетипов, освобождающего подавляющее большинство людей от оков устаревшей парадигмы и вносящего в их сознание новую, - момент резонансного крещения. После этого прошлое, забытое, и даже то, чему суждено случиться в будущем, перейдут в область сознания.
Подлинное Возвращение заключается в осознании того, что было скрыто в глубинной памяти, и в то же время в повышении понимания забытого.
[Фактор Майя, интернет].
Ср., Евр. Зман (זמן) – время, скорость изменений Души Человека.
Зман - приглашение (зимун - азмана) завершить Исправление (Кабб., Гмар Тиккун - גמר תיקון, - завершение проявленного человека Адам Кадмона , [Т.Д.]).
В нашем мире появляется ощущение времени как Следствие попеременного нахождения его под властью двух противоположных сил - получения и отдачи, в состоянии развития, а затем в состоянии исправления. Когда человек исправит все Желания (на состояние Дающего), понятие Время исчезнет.
[Каббала-внутреннее созерцание, интернет].
10. Согласно [Фактор Майа, гл. "Взгляд из Галактики”], существуют волновые Гармоники истории. В частности, ее срез можно представить в Великом Галактическом Луче цикла Звездного года как Тринадцать полей формообразующего Резонанса (Несказуемая Сущность), состоящего из Семи (код Единства проявленного) подъемов и Шести (код Творящего) спадов (всего - 13).
В совокупности эти тринадцать полей формообразующего резонанса составляют единую нарастающую волновую структуру, достигающую высшего пика в конце тринадцатого периода.
11. Сокращение (Кабб., צמצום - Цимцум) – сжатие и расширение, "центробежная и центростремительная Силы” желания Света и виды форм ограничения Света.
Цимцум - Изначальное самоограничение Бога, [Бубер М. Путь человека, с. 83]…
12 Духовные понятия «прежде» и «затем» всегда означают Причину и Следствие…
13. На каждом плане Бытия движение имеет свое Время и свою последовательность и свою направленность проявления, отличную от того, как оно проявляется на нашем плане.
14. Кабб., Вечное Теперь - Средняя Линия (Канал) мироощущения, Кав эмцаи (קו אמצעי) – ствол Древа Жизни или Семеричный Совершенный человек из сгустка, т.е. из Мирового Яйца Кор’ана, - ал-Инсам-и-Камил ( الكامل الانسان ), Санскр. Атман.
15. Дхарма - Санскр. Dharma от dhar – поддерживать, держать, укреплять, сохранять, - это то, на чем держится Космос. Букв.: то, что удерживает нас от Страданий и не дает развиваться Причинам.
Тиб. Чхос (Chos), Бас-па, согласно [Т.Д., Т. III, с. 341], - феномен, карма (путь), нирвана и объект сознания, заслуга и жизнь (время), Учение Будды и становление, обычаи (Закон) и религиозная Жизнь, Вещи [Тиб. язык, словарь, с. 213], - т.е. все порожденное, включая миры Становления и Нирвану или Целостность Реальности и Феномена, согласно Мантре Пустотности, [Тиб. язык, с. 168]:
Om svabhāva-śuddhāḥ sarva-dharmaḥ svabhva-śuddho ‘haḿ
Собственная Сущность – пища Богов, -
Целостность Реальности и Феномена.
Сущность пищи Богов – Я.
[Изложение Авт.].
16. Время - голограмма прошедшего, обладает свойством текучести (состояние определяется в часах) и плотностью (измеряется гальванометром).

Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
5. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
6. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
7. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
8. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет. Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
9. Лотосовая сутра. М., 1998.
10. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной. Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
11. Тибетская Йога и Тайные Доктрины, Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г.
12. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
13. Легенды о Кришне М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
14. Бааль Сулам. Каббала. Внутреннее созерцание, интернет.
15. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
16. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
17. Книга Зоар на 5 частей Торы, Т.1. Коммент р. Ашлаг, перевод и пояснения р.М.Лайтман. Израиль, 1995, с. 498.
18. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
19. Дух и тело, интернет.
20. Бубер Мартин. Путь человека по хасидскому учению. Пер. с нем. Н.О. Гучинской, под ред. А.В.Парибка. Послесловие Исидора Левина. Высшая религиозно-философская школа, С.-П., 1995, с. 141.
21. Мень А. История религий. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1, Т. 2. М., "Инфра-М”, 1998.
22. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
23. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., "Эксмо”, 2002.
24. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
25. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683
26. Аргуэльес Хозе. Фактор Майя (Майянский Фактор). Внетехнологический Путь. Изд. "Гелиос", 2002 г., интернет.
27. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220.
28. О самом важном. Беседы Джидду Кришнамурти с Дэвидом Бомом. Перевод с англ. Т.Богатырева. Изд. М., "Либрис”. 1996г., с. 495.
29. Лазарев С.Н. Диагностика Кармы. Рига, 1995
30. Вейник В. Почему я верю в Бога. Исследование проявлений Духовного Мира. Религиозное издание. Минск, Изд. Белорусского Экзархата, 1998г., с.320.
31. Чжан Чжень-цзы. Практика Дзэн. Отв. Ред. Ситников А.А. изд. "Белый остров”, Красноярск, 1993, с. 292.
32. Ирхин В.Ю., Кацнельсон М.И. Уставы небес. Изд.”У-Фактория”, Екатеринбург, 2000, с. 499.
33. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений в 14-ти томах. Госиздат худ. литер. М., 1952-1953гг
34. Бальзак Оноре. Собр.соч. в 24 томах. Библ. "Огонек”, изд. "Правда”, М., 1960.
35. Манн Т. Собр. соч. в 10-ти томах. Под ред. Н.Н.Вильмонта и Б.Л.Сучкова. Госиздат худож. литер., М., 1959г.
36. Шер. Великая мистерия циклов покоя и движения, интенрнет, сайт "Ключ” (новый).
37. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
38. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
39. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь], интернет.
40. Советский энциклопедический словарь, [СЭС]. М., 1980, с. 232.
41. Фейнман, интернет
42. Интернет
Категория: Время | Добавил: msher (14.09.2012) | Автор: Шер
Просмотров: 1336
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]