4. Сибирь (СИ-БИР)
За Каменным Поясом, Уралом –
"назнаемые” просторы Югорского лукоморья,
[Л.М. Сонин. Тайны седого Урала].
В любом имени – тайна его наречения.
Tags: Земные соответствия России Небесным состояниям. Сибирь. Духовное Единство, Словарь.
Славянский Корень имени Сибирь – собирать.
Сибирь – Северный аспект отображенной от Макроса-Урала Семеричности Асия (Кабб - עשיה, - Азия), - от 4-го тварного мира Деяний, сколком с которого является наш проявленный Космос.
Евр. Север (צפון) – спрятанный.
Север [1] - Блаженный мир Общества незаходящих Звезд, т.е. Неизменяемый мир, [Египет, с. 382, 390].
Он символизирует Хаос, Тьму, т.е. Материю, Первозданную Нун, свободную от обусловленных состояний, а также Зло - одну из Крайностей, полярную другой Крайности Добро, - противоположности, которые позволяют нам развиваться в маятниковых шараханьях во Времени в мирах Становления, в противовес Срединному состоянию Здесь и Сейчас, - состоянию вне имен, вне качеств, вне определений.
[Словарь символов, с. 359; Коммент Авт.].
Север – Источник Новой эпохи, согласно Наставникам.
Ср., Тиб. Byang – Север;
Byang-chub – Просветленный.
[Тиб. Язык, Словарь].
Север – это гора Меру[2] (или Кайласа) в Центре Земли[3], "страна Блаженства”, где царствует Предвечный Свет Фохат (Тиб.) или Предвечный Свет, или жизненная электрическая Сила, - активная энергия, которая оставляет тело при смерти. Ее корни находятся в Пупе (Кабб., טבור – табур, разделяющий средину и конец тела, который не заполнен Светом ) Земли на далеком Севере, в Центральной стране, "которая никогда не погибает, где день смертного продолжается 6 месяцев, а ночь другие 6 месяцев”.
[Т.Д., Кн. 3, с. 501-502].
В Небесной обители Брамы и богов (в Сатьялоке - Мир Брахмы, свободный от Перерождений) находится эта сияющая гора. Обитель Святого, в форме Брахмы, Вишну и Махешвары[4] (т.е. Шивы) соответственно, разделившего себя (на три сущности) с целью сотворения, поддержания и растворения всех миров.
[Трипура-Рахасья 12.91-92а].
В ее глубинах Матрицы Вселенной Боги (Силы) подготавливают Атомические Зародыши органической Жизни и ее Насыщение, - Напиток Жизни (Амрита – энергии SI), пробуждающий в Человеке-Материи Человека-Духа.
Это Священная гора посреди Джамбудвипы (наш Глобус Семеричной цепи), - Центр и Ось Мира, вокруг которых вращаются Звезды, Белый Остров Вишну (или Брамы), где находится Его Град, [Светоч уверенности, с. 223]. Она находится над Обителью Великого Нага, - Высокой Духовной Сущности, Космической Сверхразумной Силы, "Великого Упавшего Света”.
[Интернет].
Как и любое другое имя, имя Сибирь - сгусток Творящих энергий других миров, [ЕПБ; Авт.] или Сил, Потенций Абсолютного состояния скрытого Сознания, проявляющейся Силы Непознаваемого Абсолюта, [Трипура-Рахасья 14.61, Глоссарий], - Несказуемого Имени, Негативно существующего Господа, нашего Начала, - Внутреннего Я. Он – тот, кто собирает и возвращает нас в Исходное состояние в Дом Бога (Арабск.بيت, Евр. בית – собственное внутреннее вмещение), - в Общий Дом, т.е. к Себе как Его собственный Семеричный Покров.
Ср.:
Евр. Сабар (סבר) - думать, полагать, считать.
Счет - Закон Определенности, сущностного Бытия, т.е. состояние установления его границ, его имен, его ступеней, его миров существования, - [А.Ф.Лосев. Хаос и структура, с. 96; Авт.].
Считать – значит обуславливать свое существование (со смысловым оттенком мыслить ), ибо это значит разделить Единое Целое (Семитск. Ахад), разрушать, отсекать, отделять.
Ср.:
Евр. Сэбэр (שבר) - осколок, дробь (т.е. разделенный, отделенный).
Отделенная - Арабск. Имя Агари (هجر - Хаджар), наложницы Авраама, т.е. обусловленного Семеричного отображения Потока Света (Евр. имя Агарь - הגר – порождающая животную жизнь).
Агарь - символ горы Синай (סִינָי), - место рождения многих богов и место, где Моисей получил Закон (תורה - Тору).
(И потому) гора Синай – и наша собственная Внутренняя Самостная Основа, когда мы стоим у Синая с ощущением ненависти, вспыхивающей между всеми, с чувством ненависти к самой этой ненависти между нами и с огромной просьбой к Всевышнему (Первая эманация Господа-Отца ). Эту нашу Основу мы и раскрываем на Пути возвращения к Источнику, [М.Лайтман, интернет].
Это Семеричное состояние, возвращающееся в Исходное, в Неизреченное Имя.
Ср., Арабск. Сабир (صابر) - терпеливый, - прозвище пророка Аюба (أَيُّوبَ), Возвращающегося, согласно [К 38:40 (41), 44]:
… وَاذْكُرْ عَبْدَنَا أَيُّوبَ
И вспомни
(اذْكُر - Внутреннее Памятование Зикр)
Раба Нашего
(عَبْدَنَا -обусловленное состояние)
Аййуба (أَيُّوبَ) …
Поистине, он – обращающийся (أَوَّابٌ) !
Ибо Имена Айюб (أَيُّوبَ) и Возвращающийся (أَوَّابٌ) – тождественны, т.е. сущностно это одно и то же состояние, в них буква йа’ун (ي) , с кодом равным 10, заменена (и переставлена!) буквой алифун (ا) , с кодом, равным 1.
Арабск. Аюб - Хр. Иов (איוב), - состояние Предвечного Пространства, Все (יו+אב), с кодом, равным 19 ( тождественного Кетер-Корона, с кодом 20 ), - физический и духовный Принципы Отца.
Таким образом, Собирающий и Возвращающий нас – это каждый из нас, вмещающий коллективное Я Внутреннее.
У каждого собираемого – свой Багаж: Слово, Побуждение, Поступок, Намерение,… которые в итоге становятся Единством всех имен и крайностей миров Времени.
Ср., [Ваикра (Лев) 25:13]:
בִּשְׁנַת הַיּוֹבֵל, הַזֹּאת, תָּשֻׁבוּ, אִישׁ אֶל-אֲחֻזָּתוֹ
В юбилейный год[5]
(הַיּוֹבֵל - мир Вышней Матери Бины, у которой 50 врат).
возвратитесь каждый
(אִישׁ – Огненное состояние, с проявлением Единства фаллического временнОго י)
во владение свое.
И далее:
Ср., [К 3:158 (152)]:
وَلَئِن مُّتُّمْ أَوْ قُتِلْتُمْ لإِلَى الله تُحْشَرُونَ
И если вы умрете или будете убиты,
то, конечно, к Аллаху
(الله – Господь, Негативно существующий)
вы будете собраны ( تُحْشَرُونَ).
Это многократные, циклические и рецидивные (естественное состояние нашего отображенного мира) Возвращения (حْشَرُ, صير, رجع, رد) в Исходное состояние и его отображения как Материализация Духа.
Ср., [К 2: 246 (245)]:
اللّهُ يَقْبِضُ وَيَبْسُطُ وَإِلَيْهِ تُرْجَعُونَ
… Аллах сжимает
(يَقْبِضُ - берет, принимает, задерживает, удерживает…)
и щедро дает
(وَيَبْسُطُ – разворачивает, протягивает, упрощает…)
и к Нему вы будете возвращены (تُرْجَعُونَ) !
Это состояние Дающего в порождениях, предшествующее отображениям мира Берущих по Образу и Подобию. Оно порождает через сжатие, умаление собственного Света (يَقْبِضُ), в творении (و – код=6) расширяющегося множества يَبْسُطُ, которое творит Возвращение к Себе Самому, Внутреннему, по Родству с Ним.
Имя SI-BIR
Космическое SI – Высший потенциал жизненного потока, насыщающие Энергии, Материнское состояние, проявляющееся через SI-SA – грудь, - ТО, что дает Жизненную Силу.
Это Всеначальная Энергия, Психическая Энергия, она проявляется через формы других энергий, лежит в основании Мира, определяет жизнь и здоровье человека. Образует вокруг человека энергетическое Поле (Ауру). Внешняя часть Поля – заградительная сеть, выполняющая свою функцию защиты только при наличии достаточного запаса Психической энергии.
[Беседы о Живой этике, с. 42].
Это Истинное и Реальное (вне-ВременнОе) состояние, воздействующее на наше естество и заставляющее его глобально изменяться.
[Учитель].
Психическая энергия – Огненная энергия Агни, Первого из Трех Планов Бытия.
Ср., Санскр. Şakti – Силы, Потенции, Внутренние Энергии, - Творящая Солярная Сила, Сурарани (Порождающая Сурью-Солнце), [Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 610], или циклическое взаимное состояние, отображающее Господа и Шри-Трипура - Богиню-Мать, скрытое сознание. Ее Сущность - Абсолют.
SI тождественна Амрите, пище и состоянию Бессмертия. Это Жертвенный Остаток, - Жизнь как Долг - не для себя, а как Жертва Неизреченного Брахмо или БрАма (Брахман), - величайшей абстракции, Внеположенного (не зависимое, Негативное) Миру Бытия (Сат), Реальности. Этот поток Бытия (Тиб. ранг-ргйуд) - некий постоянно меняющийся поток психо-физических событий.
[Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732; Светоч уверенности, с. 206].
Грудь (Кабб., שדי - Шаддай) – состояние: Всемогущий[6]. Шаддай находится над Тоху (תהו), [Зогар. Ратушный, с. 104], - над Глубью или Хаосом, - вне-Образное состояние Материи. И потому его состояние – Граничное (Хазе - חזה) между Первыми Тремя (Кабб., ראש - Рош) и их Семеричным отображением (Суббота-Шаббат - שבת), разделяющее их как 3:7 (Золотое сечение). Это состояние: Пи[7], ибо код Имени שדי =314 (300+4+10). Он Троичен, т.е. Он - Первичная Неизвестная Причина или Беспредельный Круг Времени, вмещающий в Себя Пи и Точку (Начало Творения), т.е. Ο ( код этого символа=70=7*10 ), - Душа в человеке вместе с Духом.
Грудь - Хазе (Кабб., חזה - Грудь Парцуфа-Завершенной Десятеричной структуры)– состояние, Среднее между Высшим и Низшим состояниями Парцуфа: Бхина Гимэл ( 3-я ступень Желания Света Сосуда) дэ-Авиют (Величина Желания получения Света=3) или Тифарет (תפארת - Шестой в Десятеричности ), - состояние Шестеричного Малого Лика. Это одна из 4-х стадий развития Прямого Света Творца (Свет 3-го тварного мира Формообразований Йецира - יצירה), соответствующих 10-ти Божественным эманациям (сфирот - ספרות). На этой ступени Свет Двойственный: Ор Хасадим (אור חסדים – Свет наслаждения от Отдачи; этот Свет внутри Желания Отдавать ), со свечением Ор Хохма (אור חכמה - основная жизненная Сила в Творении;, этот Свет - внутри Желания Получать ), [Лайтман. Наука Каббала, гл. Рош, Тох, Соф и облачения парцуфим друг в друга; Краткое повторение, интернет], т.е. это состояние Дающее-Берущего, естественное состояние нашего мира Становления через разницу состояний.
Ср., Санскр. Kşira (молоко) – Высшее Завершенное состояние/
Отображенное состояние энергий SI - материнское молоко.
Молоко - символ нашего Млечного Пути и Эликсир Жизни, Возрождения и Бессмертия – метафора Доброты, Заботы, Сочувствия, Изобилия и Плодородия.
В Ведическом изложении Сотворения Боги и Антибоги сначала Пахтают Молоко (Первобытный Океан), [Словарь символов, с. 220].
Пахтание богами - Творение из Хаоса, - Возбуждение Спокойных Первичных Вод для Создания Творческого Конфликта, в котором возникают Пары Противостояний. Эти пары в дальнейшем являются Причиной Творения. [Ведические предания, с. 257].
Ибо Творение – сочетание и разъединение Полярных аспектов, способствующих Дифференциации, проявлению Причины Творения.
Молоко (Арабск. حليب ,لبن) - это чистая и очень важная субстанция, которая создается в груди матери. Основное средство поддержания нашего бытия - это дух, который чист как молоко; и с помощью собственной духовности мы пьем это молоко, и питаем им собственную душу.
[Инайят Хан. Метафизика. Акибат, Ад и Рай].
Кабб., Молоко (חלב) - проявления Светов Хасадим (אור חסדים – Свет Милосердия и наслаждения от Отдачи ), которые Бина (Третья в Троичности) дает 3еир Анпину (זעיר אנפין - Малый Лик) после его рождения (двухлетний период вскармливания ). В 3еир Анпине Светá Хасадим опять превращаются в Хокма (חכמה - Свет Мудрости и Жизни 2-го в Троичности, - состояние Длинный Лик Зеир , - זעיר), и это называется: " превращение молока в кровь ”.
[Евр.словарь, интернет].
Sa[8] – сгусток Крови ( т.е. DM - Покров Несказуемого Имени в Единстве Лилит-Ева: דם, دم) фаллоса Солярного RA (Помогающий, Способствующий – аспект Центрального Духовного Солнца ), – Божественная Вселенская Душа в ее проявленном аспекте, – Вечно Горящий Свет. Это Мужское позитивное мнимое Семя (Санскр. bindu, Тиб. Тхигле - произнос. Тигле), аспект Негативной Целостности - Источник Творения, ядро или первая частица трансцендентного ( Запредельное Реальное Чистое Сознание) Света. Она - Покров, оболочка Молока, которое содержится во всем проявленном как Единая линия проявлений, присущая любому сосуду-носителю.
Ср.:
- Звук[9] Си – Седьмой в основном (до-мажорном, диатоническом) музыкальном звукоряде, [Музыкальный словарь];
- Санскр. dama – дом, вмещение…
Именно в этот сгусток крови и одеваются энергии SI.
Ср., [К 96:1-2]:
Во Имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
اقْرَأْ بِاسْمِ رَبِّكَ الَّذِي خَلَقَ
خَلَقَ الْإِنسَانَ مِنْ عَلَقٍ
Читай
(اقْرَأْ - состояние Сретенья с Господом, способное отображать себя) !
Во имя (بِاسْمِ - в Сущности) Господа твоего, который сотворил -
Сотворил Человека из Сгустка
(عَلَقٍ - Космическая Материя, Прах, - Кипящая Глина, Протоплазма, сгусток солярной Крови) .
Причем имена сотворил ( خَلَقَ, код буквы خَ=600), повторенное дважды (т.е. это двойственное творение ) и сгусток ( عَلَقٍ, код буквы عَ =70) тождественны согласно Принципу Коллеля-Единицы.
Ср., [Тр. Тантра глаза, 21.66]:
‘sa bindus cesvarah smŗtah
Авторское изложение стиха:
Этот сгусток энергий, Семя –
Сокрытая Истинная Природа Атмана.
Ибо Smŗti – Истинная Природа Атмана;
Cesvarah – сокрытый.
Отображенное состояние этого Сгустка – двойственное мужское и женское истечение, которое описывается так:
…Если у спящего или бодрствующего излилось сколько-либо семени,
Пусть он коснется его или же произнесет над ним:
"Семя, которое сегодня излилось у меня на землю,
Которое потекло на растения, в воду,
Его, это семя, я беру назад.
Пусть снова придет ко мне сила, снова [придет] свет, снова
[придет] благоденствие.
Пусть огонь и жертвенники снова установятся на своих местах",
– Сказав] так и взяв [семя] безымянным и большим пальцами,
пусть он разотрет [его у себя] на середине груди или между
бровями.
[Брахмана 6, 4:4-5].
Женская Менопауза характеризуется Измененным состоянием, во время которого может открыться Дверь в другие миры примерно за два дня до ее начала. Анализ этих состояний позволяет разоблачить собственный Женский мир Иллюзий, но на это уходят годы.
Женщине это дано от Природы, Мужчине для достижения этого состояния нужно много работать над собой.
[Кастанеда, с. 31-32…].
У мужчины, приближающегося к женщине, покрытой месячными выделениями, гибнет ум, энергия,
сила, зрение и жизненность.
У него, избегающего ее, находящуюся в таком состоянии, ум, энергия, сила, зрение и жизненность
возрастают.
[Законы Ману, гл. 3, 4].
Таким образом, Си – Материнское Начало и Внутренняя Сущность Сибири, - Кормящая Мать-Источник, содержащая в себе Мужское Семя, что изливает насыщение Двойным Светом Нуквы (Кабб., נקבה – отверстие для прохождения Свта) или Чрева-Малхут-Изменяемой (наш мир). Ее состояние – Высший эфир (Санскр. Ākāça, Pradhāna, Mūlaprakӷti), - сущностная Природа Бытия в Реальном движении психических энергий (Санскр. Sūnyatā, Тиб. Stong-pa-nyid или Брахман, Абсолютное Начало).
Так описывается это состояние во всех Внутренних Учениях, и у него много Имен, но оно всегда – Покров Несказуемого Имени как Единство Семи.
Это и Санскр. Адити - от Ад (Ad) – Единый, синтез Предел - Не-Предел, Великая Бездна, - Безграничная, Бесконечная, Свободная Глубь - Ведийская Мать Богов. Как всякий синтез, она – Двойственна, - 2-ой и 3-ий аспекты Первой Триады, наряду с АУМ (Зов). И потому Адити – Пространство вокруг АУМ (Верхний Треугольник), - Вселенная, согласно [Упанишады; Ведические предания, с. 285].
Адити - Мать (Материя, Источник) главных Богов и Мать всего Живущего, а также Солнце (Центральное Духовное Солнце), т.е. Господь, который вмещает ее в себя.
[Изида, Т. 2, с. 341; Махабхарата. Лесная, Примеч., с.547].
Кабб., Тоху вэ Боху (תהו ובהו) - Глубь или Хаос, или Бездна (Корень, творения, Прямой Свет Творца или Небесный Израиль ), или Мнимый или Ложный Небосвод, и Предвечное Пространство.
Кабб. Шхина (שכינה), 1-ая Бож. Эманация Кетер (כתר), - Покров, Завеса и Одеяние Эйн Соф (אין-סוף), Негативно существующего Господа, Божественное Присутствие.
[Т.Д., Кн. 2, с. 439-440].
Из Шхины возникают эти Силы SI, они порождают Искры (נצוצים - Нецуцим), Отображенный Свет Ор Хозер (אור חוזר) от каждой из Божественных эманаций (ספרה - Сефиры).
Сканд. Фриг (Фрейя) - Покров Одина или Водана, Отца (т.е. Начала) Богов и Азов (противодействующих созидательных Сил, Строителей, Великих Небесных Архитекторов и Формовщиков видимого мира) и Божественной Мудрости…
Егип. Изида – Покров Озириса и дочь солярного RA.
[Египетская Книга Мертвых, с. 67, 366].
Покров Арабского Абсолюта Итлак (اطلق) - Ахадийят (احدياة) или Единство Абсолютное, Высшее, - здесь представление о Множественности исключено полностью.
[Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения].
Ахадийят, первый спуск, тождественный Кабб. Короне Кетер (כתר).
В Хадисах (حديث) Корона (تاجا) - Высшая ступень Нисходящего в проявление Времени, в дифференциацированное множество, и возвращающегося в Исходное.
Код слова تاجا =405=9 – Огненный Путь Прообраза Человека, как вариант, в Отображенном Свете Творца. Это состояние предшествует отображению Огненного Десятого, временнОго, изменяемого мира Берущих Махут-Царства (מלכות).
Ср., [Избранные Хадисы 3,4, с. 234]:
تاجا من نور…
… Корона из Нура
(т.е. Венец, Корона – Источник Непроявленного Огня, - Света Единства Бытия и Инобытия в Творении
Изменяемого )
البس والداه تاجا يوم القيامة
… его родители получат Корону в Судный День
(القيامة - т.е. оденет Породитель, Источник, Корону в мире Становления )
صوءه احسن من صوء الشمس
في بيوت الدنيا
Она ярче
(حسن - Добро, Нисходящий из Мнимого состояния Корня Сути Изменения, когда Начальный-Алеф сокрыт)
Солнца ( т.е. Центрального Духовного Солнца-Господа, т.е. самого Себя),
если это Солнце будет в ваших Домах (في بيوت - т.е. во вмещении твоем)
этого мира (т.е. в проявленном Мире)…
Нур - Свет Единства Бытия и Инобытия есть состояние: Аллах (اللَّهُ) , - Господь Негативно существующий.
Ср., [К 24:35]:
اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ
Аллах – Свет (نُورُ) небес и земли
И далее:
Арабск.:
Саб:
سبب (сабаб) – причина;
سغب (саӷаб) – голод;
صب (ҫаба)– слив, литье;
صعب (ҫа’уб) – трудность, затруднение;
Ир:
عير (‘Ир) – стыд, позор;
غعر (ӷир) – замена, другой ( смысловой оттенок: ревность).
Евр.:
Саб:
סבב (сабаб) – крутиться, окружать;
סב (саб) – дед;
סיב (сиб) – волокно;
סיבה (сиба) – причина;
שב (шев) – возвращаться;
שבה (шаба) – пленение;
Ир:
עיר – город, - символ Пути в Высшем и в Материальном, символ миров Сущего.
Таким образом, общий смысл этого Имени можно примерно изложить так:
Заселенное место в крайностях проявлений Причин –
основа Возвращения в необусловленные состояния.
Однако имена могут не соответствовать состояниям своих носителей. И это несоответствие наших излучений сущностным состояниям имен, которые мы носим, – одна из Причин всех наших проблем в мире множества.
Шер
Примеч.:
1) Север - одно из наиболее комфортных направлений во Сне, наряду с направлением на Восток, для народов, у которых такое направление не совпадает с положение трупа.
Для Индуса - это "нечистое направление”, ибо в Индии трупы сжигают.
[Учитель].
Возможна другая точка зрения о "нечистом” Северном направлении во Сне: это положение полярно для Богов нашему Северному направлению в мире Сфер, - Зеркальном мире.
Сон – Реальность ( вне-именное и вне-временнОе состояние) в Нематериальном, образующем видения в энергетическом мире человека.
Сон - Жизнь Сущности в других мирах, вне Тела (поэтому он не измеряется).
[В.Ю. Ирхин, Рукопись].
Наша, так называемая, Реальность – всегда только Сон (Иллюзия), проекция Сущности, которая грезит в Материальном мире, в атмосфере Земли.
[Э. Хейч, с. 218].
Ср., [Евангелие ессеев, Кн. 4, интернет]:
Но дух наш не прикован к земле,
и с наступлением ночи превозмогаем мы свою привязанность к земле
и взмываем к Вечности.
2) Вершина горы под именем Меру находится в Гималаях.
В Шактизме* Кайласой (или Меру) принято называть также объемную, трехмерную Шри-Чакра-Янтру, иначе называемую Кайласа-Чакрой, - Двойной Треугольник, т.е. , - символ Макрокосма (Звезда Давида, щит Вишну…).
Здесь:
*) Шактизм - «доктрина силы» или «доктрина Богини», поклонение Шакти или Деви — Божественной Матери в Индуизме — как Абсолютной и Изначальной форме Бога.
[Танец с Шивой. Словарь, интернет].
3) Центр Земли
Понятие Центра Мира лежит в основе и европейской, и восточной мифологии и ассоциируется как с Мировым Древом, Древом Жизни, так и с Мировой Горой (Меру). Эти два взаимопроникающие и дополняющие друг друга понятия выражают собой Ось Мира, Мировой Столп, Пуп Земли, из которого произошла Вселенная. Именно в этом Центре находится связь (соединение) между верхним, сакральным миром и миром земным. Отсюда распространяется всем управляющий Закон и Порядок. Это область абсолютной Реальности и совершенного Знания.
Герои различных мифов, стремясь к достижению этого Центра, терпели лишения, преодолевали различного рода опасности, и, наконец, после долгих скитаний достигали конца своего пути. Тем самым они обретали совершенное знание, мудрость, бессмертие и уподоблялись богам.
Гиперборея - Области (древне-греч. Туле) вокруг Северного Полюса за Полярным Кругом.
[Интернет].
Земля - Душа в Человеке, вместе с Духом, Седьмой Принцип Космической Семеричности, Изначальный Круг, вмещающий в Себя Пи и Точку.
[Скрижали, с. 791].
Таким образом, Центр Земли – Духовное Сердце Прообраза человеческого, Санскр. Атман, Внутренний Я.
4) Брахма (Brahma) - Единое Эго*, единственный представитель этой Жизни во Вселенной, - Высшая Душа, - Проявление Пурушу (Санскр. Puruşa), Прообраза человеческого.
[Оккультизм или магия, с. 398, 528, 621].
Вишну (Санскр.Vişņu) – имя образовано от корня имени Viş - Всепроникать ( во Вселенную, в Материю ), - Хранитель Мира, Проникающий Собой. Его состояние: Всепроникающий Огонь, Эфир**, и Его Энергией заполнен Мир. Он - Отец (как совокупность всех Душ), – Второй в Совершенстве Десяти, - отображение Брахмо
Махешвара – имя Шивы****, - Сокрывающий.
Это единственная Причина Мира, в комментариях к нижеприведенному стиху, [Шанкара], согласно [Легенды о Кришне, Бхагавадгита, YII, 7]:
Выше Меня… нет ничего иного,
Все на Мне нанизано, как жемчуг на Нити.
И далее, [Трипура-Рахасья, 7.24]:
…Махешвара. Он – Творец Вселенной,
и все вводятся в заблуждение Им.
Здесь:
*) Эго - Я, Сознание в Человеке Я Есмъ Я, Чувство Я Есмъ – 5-ый Принцип Человека, аспект Универсального Разума в циклах перерождений.
[Теософский словарь].
**) Эфир - внешний аспект Первого Принципа Космической Семеричности (Акаши). Это Солнечный Огонь, Первое Излучение Высочайшего Космического Духа, Отображение Хаоса (Первозданной Материи), Четвертый Принцип Космической Семеричности, эманации Кабиров (Великие Вавилонские и Ассирийские Боги Мистерий, Правители и Наставники первичных коренных Рас ), Мировая Душа ( т.е. Отец как совокупность всех Душ ), [Т.Д.].
****) Шива (Санскр. Çiva) - воплощение Абсолюта, 3-я ипостась Браманической Троицы, воплощение Космической Силы Разрушения ( т.е. Созидания через Разрушения).
Это Единая Сущность, эманируемая Вторым, Вишну и, в свою очередь, эманирующая Второго, Вишну, в циклах проявлений.
[Т.Д.; Авт.].
5) Юбилей - 50-ый год, согласно [Ваикра (Лев) 25:10-13], т.е. Семь Семилетних Циклов, равных 7*7+1, - т.е. Двойная Суббота* (שבת - Шаббат) на Двух Планах Бытия, плюс Целое.
Имя Семь имеет смысловой оттенок Раскрытие.
[Т.Д., Кн. 3, с. 391; Изида, Т. 2, с. 530].
Евр. Семь (שבע) - Сытый, Насыщенный, т.е. Единство Духовной и Материальной Природы - состояние: Сущность Предвечная.
Арабск. Семь (سبع) так описано в 1000 в [1000 и 1 ночь, Т. 4, с. 326]:
… и прошло над ними Семь Дней.
И они не отличали Ночи от Дня
из-за охватившего их Крайнего Наслаждения и Радости,
и Веселия, и были эти Семь Дней точно Один День,
за которым нет Второго…
Семь символизирует Семь Космических Начал, Семь Начал в Природе и Человеке, Семь Морей, Семь Рек, Семь Дней, Семь Лет, Семь Времен, 7000 лет, [р. Иегуда. Философские Писания. В кн.: Т.Д., Т.1, с. 116], Семь Планетарных Круговращений, Семь Плотностей, Семь органов Восприятия (из них два – потенциально)…
Здесь:
*) Двойная Суббота – Единство мира Берущих Малхут (מלכות) и Малого Лика Зеир Анпин (Арамейск., זעיר אנפין). Они соотносятся как 3:7, т.е. это Единое состояние Длинного Лика, Макроса. Это состояние Источника, Первоначала в Обскурации, - состояние Не-Делания.
Они определяются как Круг и Квадрат, - схематическое изображение системы Мирозданья как Квадрат, равновеликий Кругу. Это Совершенный Квадрат или Куб, когда Сущность Изменяемого (Трое) становится Четырьмя (состояние Погружения Чистого Духа ) разновеликими. Это состояние, означающее Четвероликого Браму (Творец), в частности, – Совершенный Куб, образующийся внутри Бесконечного Круга.
[Т.Д.; Изида, Т. 1, с. 559].
6) Всемогущий - тот, кто отменяет наказания грешникам, [р. М.Вейсман. Шмот, с. 61-62], - т.е. тем, кто отображает свои Следы.
Он - Источник Аримана (Зороастрийское Имя Злого Разрушающего Духа ), Материального аспекта Вселенского Божественного Света, проявленной Тени того, кто Дарует Свет и Разум.
Он открывается в Творении, Промышлении, Искуплении, Мировоздаянии.
[Т.Д., Кн. 2, с. 773; Зенд Авеста. В кн.: Т.Д., Кн. 4, с. 647-648].
В Торе – это Ракиа (רקיע) – Твердь, ибо, согласно [Те’иллим (Пс.18) 19:2]:
וּמַעֲשֵׂה יָדָיו, מַגִּיד הָרָקִיעַ …
… О деле рук его вещает твердь (הָרָקִיעַ).
Твердь - поперечный вид колебаний в Вакууме. Кабб, - распростертое Йесод (Основание, Базис – Девятая Эманация в Совершенстве Десяти) -Зеир Анпин, - развивающийся мир Дающе-Берущих.
Согласно [Я.Ратушный, П.Шаповал. Зогар, интернет], Твердь - это Памятная Книга (ספר זכרון), т.е. Книга Жизни, - не-Двойственное состояние Единства Малхут, вмещающего в себя Свет Зеир Анпин, - состояние конца Исправления душ. В ней записаны все Деяния Людей.
7) Духовно, Пи - Порожденный Словом Изначального Круга, ибо это состояние Тройного Единства мира Пятеричного Восприятия (3.14→3.5), - состояние Эло’им (אלהים), - это Боги, Силы (множ.ч.) 3-го Тварного мира Йецира (יצירה), мира Формообразований, Бож. Эманация Малого Лика Тифарет (תפארת - Красота). Это частица Сознательного Целого, - Планетарные Духи.
[Изида, Т. 2, с. 269, 273; Скрижали, с. 85].
Это Астрономическое Кольцо НЕ Преступи, которое Липики (Небесные Летописцы) очерчивают вокруг Треугольника, Первого Единого, Куба, Второго Единого и Пентаграммы (символическая запись: ∆〡☐〡☆), т.е. 31415, - Пи.
Это порог Парабрамана ( за Пределами Брамы – т.е. Он - вне Пространства и Времени, Безличный, Безымянный Всемирный Принцип ), Граница (синтез полярного) между Конечным и Бесконечным.
Здесь:
- ∆ (Треугольник),
- Первый Единый (׀),
- (Куб),
- Второй Единый (׀),
- Пентаграмма (☆) в Яйце (О - наш мир).
Все в Кольце (О) – Форма и Не-Форма, - от Единого Света Семь Светочей от каждого из Семи - 7x7 ( миры Ментальный и Физический). Колеса охраняют Кольцо…
Это состояние "Не преступи Кольцо” – Круг, внутри которого заключены все те, кто пребывает в Заблуждении Разъединенности (т.е. в Иллюзии Времени)…
Пи – Трансцендентно ( Непостижимое, Изначально присущее состояние) , т.е. запредельно, и Пи – Иррационально ( состояние Высшего Эго).
Это То, что находится за Пределами Туманностей в Астрономии. Это то, что – не местность, что не измеряется расстоянием, но Оно существует в Абсолютности – Беспредельности.
[Т.Д, Кн. 1, с. 179-181].
8) Вавилонский Са или Хэа – Владыка Глуби и Судьбы.
9) Звук – Санскр. Svara, согласно [Санскрит], тождественный Тиб. Rgyu-ba, Причина, основание, движение, согласно [Тиб. язык].
Звук – Оккультная Сущность, которая лежит в основании всех Качеств (guņa - Гуна).
Звук - проявленный Атман ( Высшее Адамическое состояние ), предшествующий Брахме ( Единое Эго, Высшая Душа).
[В.Ю.Ирхин, Рукопись].
Литер.:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372.
2. Тора. М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135.
3. Ктовим (Писания). Ред. перевода Д. Йосифон. "Мосад Арав Кук”, Й., с.394.
4. Евангелие мира от Ессеев, Кн. 1-4. [Евангелие от Есеев]. Перевод Эдмонд Бордо Шекели, интернет.
Кн.1. – изд. М., "Саттва”, 1995, с. 47.
5. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704.
6. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. "Восточная литература”, 1963, с. 113.
7. Коран. Перевод проф. Г.С. Саблукова М., СПб, "Дом Бируни”, 1990, с. 1169.
8. Избранные Хадисы. Шейх Мухаммад Юсуф Кандехлави, Шейх Мухаммад Са’ад Кандехлави. Изд. Казань, Центр инновационных технологий, 2003г., с. 640.
9. Трипура-Рахасья или Мистерия за Пределами Троицы. Диалог Даттатреи и Парашурамы, записанный Харитаяной, Перевод с английского языка и редактирование комментариев: В.Вернигора, сентябрь 2001 г., редакция – июль 2003 г. Интернет.
10. Упанишады и Брахманы, интернет.
11. Законы Ману. Перевод С.Д.Эльмановича, проверенный и исправленный Г.Ф.Ильиным. "Наука" - главная редакция восточной литературы, научно-издательский центр "Ладомир". Москва 1992 , интернет.
12. Бадж Э.А.Уоллис. Египетская книга мертвых. Изд. "Эксмо”, СПб.:Terra Fantastica, 2004, с. 786.
13. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе. Перевод и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584.
14. Карма Агван Йондан Чжамцо. Светоч уверенности. Введение в Тибетские Тантры. Методы школы Карма-Кагью, Bibliotheca Orientalia. Изд. Орис*”Яна-Принт”, СПб, 1993, с. 240.
15. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304.
16. Легенды о Кришне. М. изд. "Ник”; "Одиссей”, М., 1995, с. 800.
17. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
18. р.Вейсман М. Мидраш рассказывает. Шмот [р.М.Вейсман. Шмот]. Й., 1990, с. 175.
19. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман. Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993.
20. Лайтман Михаэль. Серия «Каббала. Тайное Учение». Л18 Наука Каббала (на материалах Бааль Сулами. Птиха), в двух томах. Том I. – 3-е издание.– М.: НПФ «Древо Жизни», Издательская группа kabbalah.info, 2003. – 640 с.
21. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала, [Зогар. Ратушный]. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352.
22. Суфии: Восхождение к истине. М., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, интернет.
23. Хазрат Инайят Хан. Метафизика, 2004г., интернет.
24. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
25. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х тома. М., "Эксмо”, 2002.
26. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света.. М., "Эксмо”, 2002, с. 896.
27. Блаватская Е.П. Оккультизм или магия. Перевод с англ. (Великие Посвященные), [Оккультизм или магия]. М., "Эксмо”, 20006г., с. 800.
28. Блаватская Е.П. Теософский словарь [Теософский словарь]. М., "Сфера”, 1994, с. 573.
29. Кастанеда Карлос, Т. 2. Изд. "София”, Ид "Гелиос”, 2002, с. 683.
30. 29. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с. 831.
31. Книга Тысячи и Одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг.
32. Богомолова.Е. Беседы о Живой Этике. Изд. "Наука”, Екатеринбург, 1992
33. Хейч. Э. Посвящение. Изд. "Сфера” Российского Теософского Общества, М., 1993, с. 238.
34. Сонин Л.М. Тайны седого Урала, интернет.
35. История Древнего Востока. В 2-х частях [Месопотамия, Египет]. Гл.ред.вост.лит-ры. М., 1988.
36. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448.
37. Расширенный словарь. Иврит-русский глоссарий, [Евр. словарь], интернет.
38. Энциклопедический музыкальный словарь.. Изд. "Большая Советская энциклопедия ”, М, 1959, с. 326 .
39. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335.
40. Стефен Ходж. Введение в классический тибетский язык. Учебное пособие со словарем. Перевод с англ. Фесюн А.Г. Изд. М., Профит Стайл, 2008г., с. 240.
41. Ирхин, рукопись.
42. .Лайтман, интернет.
43. Интернет.
|