| Главная » Статьи » З » Знание |
ИСТОЧНИК ВСЕГО ТАИНСТВЕННОГО
И ТАИНСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОИСЕЯ ТАИНСТВЕННОЕ ЗНАНИЕ. Это Высшее Знание-Даат (Евр. דעת), таинственный 11-ый в совершенстве Десяти: состояние ВСЕВЕДЕНИЕ (Санскр. sarvajñāna, सर्वज्ञान; Тиб. thams cad mkhyen pa, rnam mkhyen, རྣམ • མཁྱེན), которое присуще Вл. Мира или Отцу-Вседержителю, Вл. Будде (Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि; Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ). Это то самое Знание, ставшее содержанием 11-ой головы Авалокитешвары (Санскр. Avalokiteśvara, अवलोकितेश्वर; Тиб. Ченрези, sPyan-ras-gzigs, སྤྱན • རས • གཟིགས), Велйикого Логоса в своем Высшем аспекте и в Божественных сферах (т.е. это состояния 1-го и 2-го Логосов), согласно [Т.Д., Кн. 1. с. 119-120], когда Авалокита разбивает свою голову на 10 частей [аналог десятеричного Древа эманаций (Евр. סְפִירוֹת עֵץ - Эц сефирот] в горе от увиденного на Земле хаоса, а затем восстанавливает свою голову, к которой его Духовный Отец, Владыка Будда, приставляет свою голову, ставшую его 11-ой головой. Таким образом, таинственное Знание – это состояние ВСЕВЕДЕНИЕ, в котором Владыка Будда знает прошлое, настоящее и будущее каждого из нас. Это особое главное Ведание, обладающее связью-сходством с желанием [достижения] Пробуждения, которое следует за собственной причиной, и содействующим фактором – стремлением, смысл [которого – осуществление] блага других (Тиб. rang rgyu gzhan don don gnyer gyi 'dun pas drangs shing grogs byang chub 'dod pa dang mtshungs ldan gyi rnam rig khyad par can, རང ་ རྒྱུ ་ གཞན ་ དོན ་ དོན ་ གཉེར ་ གྱི ་ འདུན ་ པས ་ དྲངས ་ ཤིང ་ གྲོགས ་ བྱང ་ ཆུབ ་ འདོད ་ པ ་ དང ་ མཚུངས ་ ལྡན ་ གྱི ་ རྣམ ་ རིག ་ ཁྱད ་ པར ་ ཅན), т.е. это состояние БОДХИЧИТТА (Санскр. Bodhicitta, बोधिचित्त; Тиб. byang sems, བྱང ་ སེམས) или Пробужденное сознание сострадательного сердца. [Абхисамаяаланкара. Геше Чжамьян Кенцзэ. Курс лекций Украшение из постижений, интернет] ТАИНСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МОИСЕЯ. Это Хызр (Арабск. خضر ) - букв.: ЗЕЛЕНЫЙ - "невидимый руководитель" Суфиев. и безымянный Руководитель Моисея (Арабск. موسى ) в Коране ( قاران ) «в зеном плаще». Его называют "Зеленый", но часто встречается также наименование "Иудей" (Евр. יהודה) – т.е. ТОТ, КТО БЛИЖЕ К БОГУ (יהוה) в мире Берущих царя Давида (ד). Муса (Моисей) и потомок Ноя, служитель и преемник Моисея, т.е. Иошуа бен Нун (Хр. Иисус Навин*), «в месте слияния двух морей после того, как мертвая рыба ожила и уплыла в море», встретился с этим Пророком, согласно Хадису [Сады Праведных, с. 197]. Комментарий *) Хр. Иисус Навин - в нем был узнан Иисус Христос. Именно, в него, Каббалистически, была перенесена душа первого Мессии-Моисея, [Изида, Т.2, с. 311]. В легендах Хызр приравнивается к таким персонажам, как: - Илия (Евр. אליהו), Пророк IXвека до н.э., которому “открылся Бог в Дыхании тонкой Прохлады”, Назорей, ибо описан как “волосатый человек, опоясанный шкурой”, [Изида, Т.2, с. 183; IIМелахим, 1:8], из очень древней секты Адептов (Посвященных) и Халдейских теургов, т.е. магических практиков, причастных к совершенному знанию Богов и связанными с учением о Спасении человека. Эта секта адептов - временный класс безбрачных монахов, упомянутый в Ветхом Завете, живших по обетам. И ЭТО ИСТИННЫЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ХРИСТИАНЕ, которые существовали за сотни лет до Христа. “Они были врачами, исцеляющими болезни наложением рук и Посвященными в Мистерии”, [Скрижали, с. 552, согласно Мишна Низир]; - Иоанн Креститель, согласно [Мф 11:10, 11, 14], посвятивший Иисуса: Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя… И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. - Святой Георгий, который, согласно Преданию, - Победитель страшного Дракона*. Он жил в конце IIIв. Таким образом, все эти имена Хызра – ступени Материализации Божественного Присутствия (Евр. Шхина, שכינה). Комментарий. *) Дракон, с которым воевал Св. Георгий – Сатан**, согласно [Откр 12:7, 9]: И произошла на небе война: Михаил*** и Ангелы его воевали против дракона, и дракон, и ангелы его воевали против них, и низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною обольщающий всю Вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. **) Сатан (Евр. (שטן – противоборствующая Созидательная сила, тень Господа. Идея Сатаны появилась от Самаэля - Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков; Ангел смерти, [Блаватская Е.П. Теопедия, интернет]. ***) Михаил – Архангел, Руководитель битв за Веру, Защитник Солнечного состояния (которое по-Гречески звучит как Христосознание) всех Божиих детей. Верховный наивысший Вестник, Девственное воплощение Бога у иудеев, Ангел Лика Господнего и Предстатель Его на Земле: וַיֹּאמַר: פָּנַי יֵלֵכוּ, וַהֲנִחֹתִי לָךְ Господь сказал ему: «Сам Я [букв.: Мой Лик (פָּנַי)] пойду и введу тебя в покой» [Шмот (Исх) 33:14]. בְּכָל-צָרָתָם לא (לוֹ) צָר, וּמַלְאַךְ פָּנָיו הוֹשִׁיעָם--בְּאַהֲבָתוֹ וּבְחֶמְלָתוֹ, הוּא גְאָלָם; וַיְנַטְּלֵם וַיְנַשְּׂאֵם, כָּל-יְמֵי עוֹלָם Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их (וּמַלְאַךְ פָּנָיו הוֹשִׁיעָם): по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние (יְמֵי עוֹלָם – дни Мира, Вечности). [Иешайя (Исайя) 63:9]. КТО ТАКОЙ ХЫЗР. Хызр – это и Шуайб (Арабск. شعيب ), ибо, согласно [1000 и 1 ночь, Т. 2, с. 183-184], Шуайб – Отец той девушки, которую Моисей встрети у Колодца, и он служил у Шуайба в паломничестве. Поэтому Хызр был Муршидом (مرشد ) Моисея, его просветленным Суфийским учителем, наставляющим на истинный Путь и поддерживающим Единение с Богом. Шуайб - ОТРАСЛЬ**, т.е. “рост, прирост, изменение” – Изменяемый мир Великого Времени, инобытие Нисходящего, «росток плодоносности», т.е. ОСТАТОК ОТ ПРОШЛОГО ЭОНА, ”Вечно становящееся Целое”, согласно [А. Ф. Лосев]. Хызр – это Хр. Иофор, Арабск. Йафис ( يافث ), ОСТАВШИЙСЯ, породитель Индоевропейских рас, сын Ноя (Евр. נח), согласно [Берешит (Быт) 10:1]: …וְאֵלֶּה תּוֹלְדֹת בְּנֵי-נֹחַ, שֵׁם חָם וָיָפֶת; Вот родословие сыновей Ноевых: Сима, Хама и Иафета… Комментарий. *) Итро (יתרו) - или Иафет (יפת). **) Отрасль - согласно [Йешайя (Ис) 60:21]: וְעַמֵּךְ כֻּלָּם צַדִּיקִים, לְעוֹלָם יִירְשׁוּ אָרֶץ; נֵצֶר מטעו (מַטָּעַי) מַעֲשֵׂה יָדַי, לְהִתְפָּאֵר И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль (побег, נֵצֶר) насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. Согласно [Идрис Шах. Суфизм, с. 284]. Добро и Зло переплетаются друг с другом, и только он, Хидр (Хызр), совершенный Суфий, может знать, где начинается и кончается Добро и Зло. Так, Хызр - таинственный руководитель Моисея, Предстатель Владыки Будды, Отца-Вседержителя. Таким образом, Источник всего тайного – Владыка Мира, Владыка Будда. Sher Литература. 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135 3. Навиим (Пророки). Ред. перевод Д. Йосифон. “Мосад Арав Кук”, Й., с.494. Т.Д. 4. Блаватская Е.П. (ЕПБ). Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 5. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896. 6. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах. М., “Эксмо”, 2002. 7. Абхисамаяаланкара. Геше Чжамьян Кенцзэ. Курс лекций Украшение из постижений, интернет 8. Сады Избранных (Праведных - Хадисы) из слов господина посланников. Серия: Основы Ислама. Составитель: имам Мухйи-д-Дин Абу Закарийа Бин Шариф ан-Навави. Изд. Дом “Бадр”, 2001, с. 879. 9. Лосев А.Ф. Хаос и структура. М., “Мысль”, 1997. с. 831. 10. Идрис Шах. Суфизм. М., “Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446. 11. Книга Тысячи и одной ночи, в 8-ми томах. Перевод с арабск. М.А.Салье. Гослитиздат, М., 1958-1959гг. | |
| Категория: Знание | Добавил: msher (15.10.2025) | | |
| Просмотров: 8 | |
| Всего комментариев: 0 | |
ТАИНСТВЕННОЕ ЗНАНИЕ.
Это Хызр (Арабск. خضر ) - букв.: ЗЕЛЕНЫЙ - "невидимый руководитель" Суфиев. и безымянный Руководитель Моисея (Арабск. موسى ) в Коране ( قاران ) «в зеном плаще». Его называют "Зеленый", но часто встречается также наименование "Иудей" (Евр. יהודה) – т.е. ТОТ, КТО БЛИЖЕ К БОГУ (יהוה) в мире Берущих царя Давида (ד). Муса (Моисей) и потомок Ноя, служитель и преемник Моисея, т.е. Иошуа бен Нун (Хр. Иисус Навин*), «в месте слияния двух морей после того, как мертвая рыба ожила и уплыла в море», встретился с этим Пророком, согласно Хадису [Сады Праведных, с. 197].
Так, Хызр - таинственный руководитель Моисея, Предстатель Владыки Будды, Отца-Вседержителя. Таким образом, Источник всего тайного – Владыка Мира, Владыка Будда.