Главная » Статьи » A » Абсолют |
ПО ПОВОДУ ПОСЛАНИЯ ОТЦА АБСОЛЮТА
Нгагжинлаб (Тиб. sngags byin rlabs, སྔགས ་ བྱིན ་ རླབས) [Молитва Далай-ламы посвящения всех дел. Ж-л Путь к себе, №3, 95г, с. 13]. Само имя Отец-Абсолют - более, чем невежественно, ибо Абсолют – состояние: - Ничто с потенцией Нечто (Евр. Эйн Соф, אין-סוף), - Арабск. Внутренняя ( بطن ), латентная (сокрытая), Сакральная потенция каждого, которая существует еще до начала творения, - Итлак ( اطلق ), - Санскр. Сфера Отсутствия Форм Арупадхату (Санскр. Arūpa-dhātu, अरूप-धातु; Тиб. gzugs med khams, གུགས • མེད • ཁམས). Это до-Материальное (т.е. Пустотное) зародышевое Корневое состояние: Творческая Пустота Абсолюта – причинный Океан Недвойственности, из которого естественно или спонтанно проявляется все. Абсолют – это Брахман (Санскр. Brahmo, ब्रह्मो; Тиб. gtsang pa, གཙང ་ པ) или БрАма (ब्राह्म), Трансцендентный Шива Парашива (Санскр. Paraçiva, परशिव) и др., - Высший философский Принцип Бытия Сознания или состояние Нирвана (Санскр. Nirvāņa, निर्वाण; Тиб. Mya-ngan [las]-‘das [pa], མྱ • ངན • ལས • འདས • པ). – Состояние угасания многообразия, прекращения иллюзорной множественности эмпирического мира, в котором ОТСУТСТВУЮТ ПРИЧИНЫ ОГОРЧЕНИЯ (Тиб.Mya-ngan-med, མྱ • ངན • མེད или Mya-ngan-las-‘das-pa, མྱ • ངན • ལས • འདས • པ – того, что выходит за рамки страданий), согласно Тибетской Махайяне (Санскр. Mahayāna, महयान; Тиб. Theg Chen, ཐེག • ཆེན), Великому высшему Пути в Тибетском Буддизме. Брахмо - величайшая абстракция, внеположенное (не зависимое) Миру существование и Не-существование и Ни-Не-существование одновременно. [Упанишады. В кн.: Легенды о Кришне, Анугита, с. 732; Учитель], наивысшая Реальность, непроявленный, неизменный и трансцендентный Парашива. Это глубинная Самость Бога, Душа человеческой души, подлинное Абсолютное Бытие. Это важная характеристика Бога Шивы в трех Его совершенствах: Парашива (Природа Шивы), Парашакти (Санскр. Pāraçakti, परि-शक्ति - Единство Души с Богом), и Парамешвара (Санскр. Parameçvara, परमेश्वर - Всевышний – эпитет Шивы), как несотворенного, неизменного и НЕВОВЛЕЧЕННОГО В ПРОЦЕСС ЭВОЛЮЦИИ. [Танец с Шивой. Словарь. Интернет]. Таким образом, Абсолют СОВЕРШЕННО ОТСТРАНЕН ОТ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЙ. Напоминаю, нет ни первого Творца-Создателя, ни последнего, НЕТ НИКАКОГО ТВОРЦА, ибо Вселенское поле информации, архив (Изначальной субстанции, Всемирного пространства) Акаша (Санскр. Ākāça, आकाश; Тиб. rNam mkha’, རྣམ • མཁའ), которая припоминается и узнается, как уже существующая и существовавшая всегда в потенции в виде семян-бидж (Санскр. bīja, बीज; Тиб. sa-bon, ས • བོན). Таким образом, Создание - это «выявление» и «припоминание» того, что уже есть И ВСЕГДА БЫЛО. Поэтому возможности творящего сознания на пути «вспоминания-узнавания» безграничны, поскольку их потенциал идентичен потенциалу Абсолюта, [Парасаттарка логика, интернет]. Таким образом, МИР – НЕ ТВОРИТСЯ, а разворачивается и свертывается в Созидании раскрытием Корневого до-Материального Остатка от прошлого Эона во взаимно обусловленном отображении в циклах. Этот Остаток пробуждается Всевышним нашего эона – Шивой (Санскр. Çiva, शि); Тиб. zhi ba, ཞི • བ), Созидающим через Разрушенияя - 3-им в Единой Троичности Абсолюта. Таким образом, самозванный Отец-Абсолют требует себе еще и КЛЯТВУ, - а это - уже РАБСТВО! Итак, “Клятва Создателю!“ (т.е. Отцу-Абсолюту) из Великой помойки ИНТЕРНЕТ. ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ (?), я принимаю совершенно ДОБРОВОЛЬНО на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все свои помыслы и промыслы, направленные на установление на Планете той Божественной регулярности, которая есть основа построения Общества высшей справедливости (?)! Принимая на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за будущее человечества, я выбираю смыслом своей жизни СЛУЖЕНИЕ ПервоТворцу, поэтому нет и не может быть у меня других Богов, кроме Творящего Начала Начал! ( ?) Принимая условия Проявленного плана СоТворца, я обязуюсь исполнять и придерживаться КАНОНОВ Вечности (это что?), ибо осознаю себя частью ПРАМАТРИЦЫ Пространства (?), которой предначертано сформировать Единое ДУХОВНОЕ Целое – Творца (?), способного самостоятельно (?) ТВОРИТЬ Новые миры в Вечности! Осознавая меру своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ за будущее своего Народа и всего человечества, я даю обещание и даю КЛЯТВУ (а это запрещено делать Писаниями всех религий) вечно служить ПервоТворцу (это кому? – такого понятия нет)! И да минует меня чаша сомнений и неверия! ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ, я отдаю себя в руки Твои (?) без тени сомнений, с Любовью и осознанным желанием быть Твоей опорой и Твоим Проявленным планом в Вечности!” Сего числа, подпись ставлю добровольно и осознанно (разве?). Аминь. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЭТА КЛЯТВА ЛЖИВА, ибо: - НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ Перво-Творец, творящий Начало нача, - на Земле не может быть никакой справеедливости в условиях Кармической обусловленности, - Отец Небесный – это совсем другое состояние, НИКОГДА НЕ ТРЕБУУЮЩЕЕ НИКАХ КЛЯТВ, - никогда Каноны вечности, т.е. Непреложный Закон не содержат такую Ложь, - Праматрица Пространства (вероятно, имеется ввиду Акаша, тонкая, сверхчувственная духовная сущность, наполняющая все пространство, Изначальная субстанция, Истинная Сущностная Природа Бытия), - нет такого понятия в Едином мире – «самостоятельного творения». Согласно [Библейская энциклопедия, с. 401]: ЛОЖНАЯ КЛЯТВА СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ УТВЕРЖДАЮТ КЛЯТВОЮ ТО, ЧЕГО НЕТ – это грех 3-ей Заповеди: Согласно [Шмот (Исх) 20:2-17]: 3. לֹא תִשָּׂא אֶת-שֵׁם-יְהוָה אֱלֹהֶיךָ, לַשָּׁוְא Не (לֹא) произноси имени Господа всуе. Согласно [К 7: 179 (180)]: وَلِلّهِ الأَسْمَاء الْحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا وَذَرُواْ الَّذِينَ يُلْحِدُونَ فِي أَسْمَآئِهِ سَيُجْزَوْنَ مَا كَانُواْ يَعْمَلُونَ У Аллаха (т.е. у Господа) прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают ( يُلْحِدُونَ – искажают) о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают! КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ. Согласно [Тибетская книга мертвых, с. 176]: Клятвы, как и ложь, и клевета, есть суета кругооборота Бытия Сансара (Санскр. Saṁsāra, संसार; Тиб. ‘khor-ba (འཁོར • བ) – состояние Кармической зависимости от собственных порождений. Согласно [Ваикра (Левит) 19:12]: וְלֹא-תִשָּׁבְעוּ בִשְׁמִי, לַשָּׁקֶר: וְחִלַּלְתָּ אֶת-שֵׁם אֱלֹהֶיךָ, אֲנִי יְהוָה Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь [Бог ваш]. Ложная клятва – запрещена, ибо в этом случае возникает несоответствие сущности Имени и деяния в причинах и следствиях нашего мира (Заповедь 3)]. Клятва Именем Бога означает Его фактическое отрицание, ибо она подразумевает: “мои слова так истинны, как Его слова”, [Тур. В кн.: р.М.Вейсман. Дварим, с. 95]. Согласно [Мф 5:33-37]: Сказано древними: “Не преступай Клятвы твои”, а Я говорю, …не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: НЕ КЛЯНИСЬ ВОВСЕ: Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Клятва создает временнӯю зависимость, т.е. условие Возвращения в этот мир дифференцированного множества, мир Причинно-Следственных связей и уравновешивания слепым и стихийным Воздаянием, а это противоречит Учениям всех религий. Согласно [К 24:52 (53)]: قُل لَّا تُقْسِمُوا … … Скажи: "Не клянись! إِنَّ اللَّهَ خَبِيرٌ بِمَا تَعْمَلُونَ Господь (Аллах) сведущ в том, что вы делаете!" Если авторство этой клятвы не принадлежит Отцу-Вседержателю (титул из Православного символа Веры), то какая сила пытается взимать с нас клятву? – естественно, Сила, природа которой – ЛОЖЬ И НАСИЛИЕ - только Темным силам присуще насилие и ложь. И я прав, ибо князь Сатан (Евр. שטן – преследующий; Арабск. Иблис, ابليس, Шайтан, شَّيْطَانَ - искаженная до крайностей схема Высшего начала с неверными отображениями и преломлениями, доведенная до соединений любых беспорядочных состояний) сразу стал угрожать мне, таким образом раскрыв себя – под именем Отец-Абсолют скрывается, именно, он, Сатан. Конечно, он – сложная фигура: В Едином Мире он - Тень Господа, И ТОЛЬКО ТЕНЬ, т.е. зеркально искаженное состояние, владеющая гипнозом, который является грубым раздражением и переутомлением гипнотизером нервных центров, управляющих органами чувств; замена Сознательности и Воли гипнотизируемого Сознанием и Волей гипнотизера, [Энциклопедия оккультизма, Т. 1, с. 79-80]. В данном случае – это результат сознательной черной Магии. Это опасно и морально, и физически, так как затрагивает нервный флюид и нервы, контролирующие кровообращение в капиллярных кровяных сосудах. Астральное тело целиком подчинено Нижнему Манасу Каме (Санскр. Kāma, काम; Тиб. `dod, འདོད), а верхняя троичность семеричного человека – парализованна, [Т.Д., Т, III, с. 414; Теософский словарь, с. 126]. Но для меня – он только ИГРА МОЕГО УМА, ИИЛЮЗИЯ, МАЙЯ. Согласно Православному символу веры, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ОТЕЦ – ОТЕЦ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ (Ветхий Днями до 1956г, а с 1956г. – Владыка Будда, Шауьямуни (Тиб. Sangs-rgyas ston-pa Saкyя-thub-па, སངས • རྒྱས • སྟོན • པ • སཀྱ • ཐུབ • པ; Санскр. Buddha Çākyamuni, बुद्ध-शाक्यमुनि). Хотя Он достиг просветленности Будды двадцать пять веков назад, Он занимает должность Господа Мира с 1 января 1956г – должность в духовной Иерархии миров, которая достигается прохождением определенных посвящений священного огня, включающих посвящение Семи лучей Святого Духа и Пяти тайных лучей, берущих начало в огнебелой сердцевине сущего, поднятие Женского Луча [священного огня Кундалини (Санскр. kuṇḍalinī, कुण्डलिनी; Тиб. gtum-mo, གཏུམ • མོ), Тонкой семенной нервной энергии], и «овладение семью по семи, умноженное десятикратно». Господь Мира Ветхий Днями (Евр. Атика дАтикин, עתּיקה דעתיקין) - т.е. Первый и Последний (в нашем эоне) в проявлениях занимал положение Господа Мира до тех пор, пока его ученик Гаутама Будда (Санскр. Gautama Buddha, गौतम बुद्ध) не обрел достаточных достижений для занятия этой должности. В настоящее время он – Иерарх планеты Венера (Санскр. Çukra, शुक्र; Тиб. gza’-ba-sngas, (གཟའ • བ • སྔས), вернувшийся к своему близнецовому пламени. [Сен-Жермен, с. 245, 218-219, 211, 250]. Как я понял, цикличность проявлений определенных состояний закладывается еще в прошлых эонах временным проявлением в определенном статусе, а это значит, что в следующем эоне Владыка Будда, возможно, проявится как Ветхий Днями. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Г-н Маслов – проводник этого Отца Абсолюта, принявший его послание после посещения Моисеевой горы. В Израиле зарегистрирована болезнь, называемая СИНДРОМ МОИСЕЕВОЙ ГОРЫ, и есть клиники, которые лечат от этого синдрома, согласно [Интернет]. Люди, я прошу вас: СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и ОСТОРОЖНЫ, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ЛЖИ И НАСИЛИЮ, ПРОСИТЕ ЗАЩИТЫ у Гопода, у Христа, у Владыки Будды, у Аллаха – у того, кто ближе вам. С уважением, Sher. Литература. 1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 2. Тора. М., изд. “Шамир”, 1993г., с. 1135. 3. Коран. Изд. Короля Фахка ибн Абдид Азиз, с. 704. 4. Коран. Перевод акад. И.Ю. Крачковского. Изд. “Восточная литература”, 1963, с. 113. 5. Парасаттарка логика. Трактат по запредельной индивидуальной логике опыта мистического постижения (часть 1 и 2). Предисловие Свами Вишнудевананда Гири, интернет. 6. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И. Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 7. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет. 8. р. М. Вейсман. Мидраш рассказывает. Дварим. Й., 1997, с. 428 9. Легенды о Кришне. М., изд. “Ник”; “Одиссей”, 1995, с. 800. 10. Сен-Жермен. Вознесенный Мастер. Курс алхимии. Кн. 1-4. Глоссарий. Изд. “Лориэн”, Usa, 1994, Подольск, 1995, с. 282. 11. Ж-л Путь к себе. Далай-Лама: политика доброты, №3, 95г. 12. Библейская энциклопедия. Труд и издание архимандр. Никифора. М., изд. “Терра”, 1991 (М., 1891), с. 902. 13. Энциклопедия оккультизма. В 2-х томах. Изд. “Avers”, М., 1992г 14. Интернет. | |
Категория: Абсолют | Добавил: msher (30.08.2024) | | |
Просмотров: 29 | |
Всего комментариев: 0 | |