Главная » Статьи » A » Адам |
Некоторые Отображенные Аспекты Адама
Tags: Некоторые Отображенные Аспекты Адама, Духовное Единство, Словарь. Маленький отрывок из нашего будущего Словаря Единого Знания Источник проявления Материи – Прообраз человеческий, - Адам . Адам - Собирательное Имя, термин для обозначения Человечества, символ Единства Дающего и Берущего. Адам - Проявление Человека, через которого проходит Нить Света, представленная Огнем (термин для обозначения Единой Жизни). [Изида, Т. 2, с. 292]. Санскр. Adām – букв.: Я Даю (от глагола dā - давать), - Дающий в Материи Страстей , [Авт.], - Первый Владыка , (т.е. Предвечный Свет, Управляющий Временем и Пространством), Первый в Первом Проявлении, - общее Творение, Общая Душа. Согласно Эзотерическому Учению Северного Буддизма, Человек представляет собой Микрокосм в Макрокосме (в терминах Мистической Философии Древнего Египта и Греции). [Тибетская книга мертвых, с. 76]. Поскольку Человек сотворен* из Nihilio – Ни-Что (Кабб. Эйн - אין), его Сущность непостижима, ибо она – Сгусток (Космическая Материя, туманности) Затемненного Божественного Света, в его Качественном Прорыве Постепенности. А Человек, созданный "по Образу и Подобию Божьему” (т.е. Отображенный от Него), - неопределим и непостижим в своей Сущности, ибо он также лишен свойств и атрибутов. [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 94]. Человек не является ни Телом, ни Психическими (Двойственное Состояние Самости и Соборной Души) способностями Тела. И Тело, и Психическое Тело лишь Инструменты Становления. Человечество – Единый организм, посредством которого Единый Разум находит Наивысшее Проявление на Земле. Человек является результатом, по-видимому, бесконечного сцепления Причин с Историей (Следов, - собственных Отображений), которая уходит в Прошлое на неведомые миллионы лет. В биологическом смысле, человек сегодняшнего дня является, образно говоря, Наследником всех прошлых Поколений и в качестве непосредственного результата того как он желает и действует сегодня, определится его будущий Статус в его Эволюционном прогрессе (процесс расширения Сознания) здесь, на этой Планете. Таким образом, человек является своим собственным Прародителем. [Тибетская Йога и Тайные Доктрины, с. 41, 84, 135; Комм. Авт.]. Согласно Гематрии**, Адам (אדם), - Начальный, в мирах Берущих, в мирах Эмоций и Страстей, - Отец, [Авт.]. Каббалистический אדם – Бож. Образ в человеке. Это та его часть (א – Начальный; код=1), которая соединяет и поддерживает Четыре Элемента (Огонь, Воздух, Вода, Земля) на нижнем (ד, код=4) и Сорок элементов (ם, код=40) на Высших уровнях, [Р.Глазерсон, с. 41]. Суфийский Адам - Ашраф аль-Махлуката, – Халиф Творения (т.е. Преемник, Представитель Творения), созданный Аллахом из Формы, - из Земли ( الارض – Кабб., Эрец, - ארץ, - 3-й тварный мир Формообразования), [Инайят Хан. Метафизика, интернет]. Адам - Прообраз (Семеричный Зародыш) Человека , записанный в виде Формулы ادم. Основой всякого Движения, Развития является разнообразие Состояний, которые есть Внешние и Внутренние Отображенные Аспекты Адама. Женские Материальные Аспекты Адама. Цела (צלע) или Лилит*** - Ребро, точнее, Сторона, Аспект (Адама). Состояние: Дромита (Сон), - или дрема (רדם) или Заир Анпин (Малый Лик), когда Хава*** (т.е. Ева) родилась из Адама. Это Состояние Незаполненного Зеир Анпин Светом., - свойство сумерек****, когда Малхут***** имеет свойство Бины *****. Это Состояние предшествует восстановлению Нуквы (Чрево Малхут). [Кабала. Лайтман, с. 123-124]. Ср., [Берешит (Быт) 2:21]: וַיַּפֵּל יְהוָה אֱלהִים תַּרְדֵּמָה עַל-הָאָדָם, וַיִּישָׁן וַיִּקַּח, אַחַת מִצַּלְעתָיו, וַיִּסְגֹּר בָּשָׂר, תַּחְתֶּנָּה И навел Господь Бог (יְהוָה אֱלהִים) На человека крепкий сон; И, когда он уснул (תַּרְדֵּמָה), Взял одно из ребр его (אַחַת מִצַּלְעתָיו - точнее, Единая Материя, Источник Аспекта Завершающего в Мирозданьи Творящего), И закрыл то место плотию, (בָּשָׂר – так называемая, 3-я стадия, - уровень Зеир Анпин -Логос). Ср., согласно [В.Сергеев.Дон], у общего прапредка приматов было 24 ребра и 24 хромосомы. У современного человека генотип был уменьшен на 1 хромосому и генетический материал был воссоединен (закрыт плотию), согласно [Берешит 2:21]. Здесь: 24 или 6 – Код Негативно Существующего в Пространстве (כד) и Код Творящего (ו). 23 или 5 – Код Негативного Существования в Сущности Изменения (כג) и нашего мира Пятиричного Восприятия (ה). И далее, ср., [Берешит (Быт) 2:22]: וַיִּבֶן יְהוָה אֱלהִים אֶת-הַצֵּלָע אֲשֶׁר-לָקַח מִן-הָאָדָם, לְאִשָּׁה וַיְבִאֶהָ, אֶל-הָאָדָם И создал (точнее, "и переустроил” - וַיִּבֶן) Господь Бог Из ребра (אֶת-הַצֵּלָע), взятого у человека (מִן-הָאָדָם), жену (לְאִשָּׁה), И привел ее к человеку (אֶל-הָאָדָם – Бож. Порождающий Адам). Имя Жена в записи этого Имени как לְאִשָּׁה может быть изложено так: Огненный (אִשָּׁ) Двойной Путь Познания в Единстве и в Различимости (לְ) и в порождениях (ה). Тогда Цела – Состояние, которое называется Двойная Нуква ****** или Лилит-Хава (1-я и 2-я жены Адама). В Материи Логоса Высшая Нуква соответствует Сущности Изменений как Состояние Троица , Низшая – Семеричности. [М.Лайтман. Каббала; Авт.]. В значении צלע - хромать , возникают аллюзии на тему "бедро Йакова-Зеир-Логоса”, которое он повредил в борьбе (корень слова אבק) в Состоянии "тихо сам с собой” у потока יבק. Все эти Имена есть зеркально перевернутые или замещенные буквы Имени Йаков - יקב, согласно Гематрии. А это значит, что Состояние собственных Сущностных Изменений заложено как Предопределение способности Адамического Прообраза отображать Себя в Материи как Двойную Нукву Духо-Материи (Лилит-Хава…). Следовательно, все, что Проявлено в Космосе, - Сокрытое и Явленное, - проявляется в силу Предопределений, заложенных в Естестве Адамического Прообраза той самой Причиной, которая стоит за всеми Причинами (Центральное Духовное Солнце). Хромота , как Состояние, заложена, в частности, в Мистериях Посвящения. Согласно [Интернет], на уровне быта и его жестких проявлений это Состояние, в частности, придавали казаки побежденным женщинам, ломая им определенную ногу как Тавро, как Память о своей вещностной принадлежности победителю. Цела - Неполный Парцуф (Завершенная Десятиричная структура). Это Имя Малхут во время Вскармливания Зеир Анпин от Аба (Отец) вэ Има (и Мать), - процесса, который называется Еника , - 3-я Ступень развития Парцуфа в результате получения Отображенным Светом, называемым Ор Хозер, Света Милосердия, называемым Ор Хасадим. Единство Аба вэ Има - общее Состояние Даат-Знание , - мир Ацилут (мир Бож. Сущностей и их Эманаций, - мир Прототипов). [М.Лайтман]. Согласно [Синтез в искусстве стран Азии, с. 86], Санскр. Целла - темные глубины Первочеловека-Адама, в которых сияет Свет его Души, - Внутреннее Сердце, т.е. Евр. Йехида , Санскр. Атман (Высшее Адамическое Состояние), Суфийское Нафс Куши – Высшее Эго. Таким образом, Ева-Хава-Природа есть отображение Целы (צַּלְע) Прообраза человеческого. Отображение Целы есть Адамические Принципы (Состояния). Принцип (лат - principium) есть Основа, Начало, - Внутреннее, Сакральное, а также руководящее правило, согласно [Современный словарь; Словарь реальных знаний; Этруски, с. 58]. Принципы или Состояния - Потенции Функционирования, Движения, – механизм Предпроявления и Семеричные Проявления: 1. Санскр. Атма - недифференцированный элемент, Причина, - Бож. Искра, Высшее Я , Источник Эволюции, Развития. Кабб., - Йехида (יחידה), она соответствует Коцу (иголочка на вершине Буквы י) Имени Четырех-Буквенного (Тетрада - יהוה ). Егип. Кху - Бож. Дух. Суфийски, - Нафс Куши – Эго (Высшее Эго, - كوشا , - целеустремленный). 2. Санскр. Будхи – Просветленный, Посредник между 1-ым и 3-им Принципами в Человеке. Кабб., - Хая ( חי), Хая соответствует Букве י в Имени Тетрады. Егип. Кхейби – Дух. Душа. Суфи - Нафс-и Натика – Рациональная Душа (نطق – звучащая Речь, Слово, - Логос, - Инобытие Высшего Эго). 3. Санскр. Манас - Разум. - Луч от Мировой Души, и он берется обратно при Пралайе-Обскурации. Это Поток Сознания в Состоянии Пустота. Кабб., - Нешама (נשמה), она соответствует Первому ה в Имени Тетрады, т.е. Бине, - Высшей Матери, Третьему в Совершенстве Десяти. Егип. Бай – Разумная Душа. Суфи - Нафс-и Коллийа, – Вселенская Душа (Второе Высшее Состояние Пятиричного Адама). Согласно [Мирза Галиб, с. 48], это - Кидам Арвах, – ступень Душ Вечных; которую Платон называл Домирными Душами Эти Трое есть Монада (Высшее Эго). 4. Кама Рупа. Здесь : Кама - Рожденный в Уме, [Ведические предания, с. 137], - Первое Движение к Творению, которое устремило Единого после Его Проявления из чисто Абстрактного Принципа. Это Желание возникло в Том, что было Первичным Зародышем Разума – Связь, Соединяющая Сущность с Не-Сущностью, [Риг-Веда, X, 129]. Кама Рожден был Первым. Ни Боги, ни Отцы, ни Люди не уподобились Ему. [Атхарва Веда]. Кама Тождественен Агни (Огонь, - Психическая Энергия), но Выше Его, согласно [Атхарва Веда]; Рупа – Тело, Субстанция, Форма, не отличимая от Пространства. Кама Рупа - Животная Душа Астрального Тела, Низшее Начало в Человеке, Посредствующее Начало между Телом (Конечным) и Духом (Бесконечным). Это Тело Страстей и Желаний, которые развивают Индивидуализированное Сознание, Личное Эго. Манас и Кама есть Двойственная Личность: а) Бессмертное Эго, если Оно ассимилировалось с 2-мя Высшими Принципами. Кабб., - Руах ( רוח), он соответствует ו, т.е. Творящему . Это Имя Перворожденного, Отца, "который витал над Водами Пространства. Егип. Аб, Хати - Сердце, Чувство, Животная Душа (т.е. Двойственное Состояние). Суфи - ал-Нафс ал-Мутма'инна, - Успокоенная Душа. Арабск Рух ( روح ) - Внутрення Искра (Истинное Эго Человека, - Первозданные миры). Согласно Суфийской концепции, это Состояние некоей Субстанции, наделенной определенными физическими характеристиками, - Тело Тонкой структуры (джем-и-Латиф). Эту Субстанцию не считают Вечной. Она Существовала до Телесного Воплощения Человека… [Худжвири. Раскрытие раскрытого. В кн.: Идрис Шах. Суфизм, с. 334, 434]. б) ложная, преходящая Личность, Майваческое Астральное Тело, Животная Человеческая Душа. Для Полного Земного Существования они должны быть слиты. 5. Линга Шарира – Астральное Тело Человека или Животного, Форма, по которой строится Тело, инертный Носитель, который очень скоро рассеивается после Разложения Тела. Астральное Тело – междупланетное вещество. Кабб, - Нефеш (נפש), она соответствует Второму ה в Имени Не-Называемого, т.е. Низшей Матери -Малхут (Изменяемый, Берущий). Егип. Ка – Жизненная Сила, Сидерический (Звездный) Человек. Суфи - ал-Нафс ал-Мулхама, - Вдохновленная Душа 6. Прана - Жизненная Сила, Эфир или Мировое Вещество, которое порождает все Атомы (Независимая Целостность – одно из имен Брамы или Атмана) и молекулы того, что называется Материей (Дискретная Энергия и Движущие Силы Энергии…). Это Астральный Свет, т.е. Небесная Дева, Мать Всего , это до-Адамическая Земля. [Скрижали, с. 252, 271, 352; Кибалион. С. 24, 46]. Кабб. - Целем (Образ и Подобие), - Облачение Света Мохин (Высшее Состояние завершенной структуры, - Венец Всего) Зеир Анпин-Логоса; Отображенный Свет, облачающий Десять Сфирот Прямого Света. Егип. Анкх, - символ физической Жизни в руках Смерти, или Архей , - Егип., Начало Творения , Мумия. Суфи - ал-Нафс ал-Лаввама, - Обвиняющая Душа, или совесть. 7. Тело - 1-ый Принцип в Человеке, - Грубое физическое Тело. Кабб, - Гуф - Нижняя часть Кли-Сосуда, отдающего Свет. Егип. Кхат – Элементарное Тело, - Плоть – то, что разлагается после Смерти на Элементы, возвращаясь в Прах. Суфи - Нафс-и Аммара - приказывающий Нафс, - Примитивная Душа. В Суфийской литературе Нафс (Душа) есть технический термин, соответствующий Состоянию Трансмутации Семи Душ , [Суфии: Восхождение к истине, гл. Дополнения… Путешественники и виноград]. [Т.Д., Кн. 3, с. 302-303; Ф. Ламберт. В кн.: Т.Д., КН. 4, с. 796; р. Глазерсон, с. 109; Дж. Нурбахш. ПСИХОЛОГИЯ СУФИЗМА, Предисловие, гл. Нафс. Интернет; Инайят Хан. Метафизика, Интернет; Комм. Авт]. Шер Примеч.: *) Главная цель всего сотворенного (т.е. Существования) – Со-Участие в Божественных Энергиях, в Его Истечениях. Соучастие в обмене Энергий – Энергетический Диалог, в котором Вак (санскр. - Женский Аспект Логоса), - Абсолютный Субъект (вне-ВременнОе, Реальное Состояние), - постоянно ищет себе собеседника, - ищет некое Ты, - к которому она могла бы обратиться. Вак – Высшая Реальность, Бож. Речь, - Неизменное Ядро Вселенной, - пребывающая для нашего мира и вне его, Речь, творящая саму Вселенную, и обычный человеческий язык [Ранняя Веданта-Кашмирский Шиваизм, с. 74, 94]. **) Гематрия – Кабб. наука о кодах Букв и Чисел, - Каббалистичекий метод толкования Имени Божьего. ***) Лилит или Цела – " Ребро Адама ”, - Высший Аспект Двойной Нуквы и Первый Материальный Аспект Адамического Прообраза. [Авт.]. В своей Двойственности, Лилит: - Злой Зверь (היה בישת – от ביש - стыдить), Демоница, мать Человекообразных Обезьян ("немых людей”), "людей Низшего порядка”, гибрид, развившийся в Предков современных Антропоидных Обезьян. В 5-ом, в следующем Круге раскрытия нашей Планетарной цепи они станут говорить. [Т.Д., Кн. 3, с. 358, 246, 328]. - Мать Большого Смешения , породившая Духов, но в Высшем Состоянии Цельная со Шхиной (שכינה – Первичная Материя, Первая Бож. Эманация), ибо они Взаимодействуют друг с другом как Свет и Тьма. [Зогар. Ратушный, с. 196]. Ср., описание в Каббале 2-ой и 3-й глав Берешит (Быт): Когда Адам Второй (Единство, изображаемое Каббалистически Знаком י, т.е. эмблемой Мужского Принципа) был создан из праха (Предвечная Материя, Кипящая Глина), Материя к тому времени стала настолько грубой, что она царствовала самодержавно над всем. Из ее похотей возникла женщина, и Лилит взяла верх над Духом (רוח – Руах, - Отец)… [Каббала. В кн.: Изида, Т. 1, с. 592]. Таким образом, это Состояние – важнейший Инструмент Творения, необходимый для Материализации Духа. Ср., Целла или Санскр. Гарбхагриха - Темные глубины Первочеловека-Адама, в которых сияет Свет его Души, - Внутреннее Сердце, т.е. Состояние Атман (Высшее Адамическое Состояние). [Синтез в искусстве стран Азии, с. 86]. Лилит тождественна Ведической Адити - от Ад (Ad), – Единый, - Синтез Предел - Не-Предел. Состояние: Великая Бездна, Безграничная, Бесконечная, Свободная Глубь,- Мать (Материя, Источник) или Лоно главных Богов (Санскр. Śakti – Силы, Потенции, Внутренние Энергии, - Творящая Солярная Сила, - Сурарани), Мать Всего Живущего. Адити - Андрогин (Двойственность), и, как АУМ, в своей Двойственности, и Пространство вокруг АУМ (Верхний Треугольник) - Вселенная, согласно [Упанишады; Ведические предания, с. 285], а также Солнце (Центральное Духовное Солнце), согласно [Махабхарата. Лесная, Примеч., с.535]. Адити - Андрогин (Двойственность) или Рея, Аспект Урана (Греч. Ουρανος - Небо, охватвающее весь Мир) в Проявленном. Но она - Отец и Сын, - Неограниченная. Ср., [Ригведа 1.89.10]: Адити - небо, Адити - воздушное пространство, Адити - мать, она - отец, она - сын. Все-Боги - Адити, [Изида, Т. 2, с. 341; Легенды о Кришне, Бхагавадгита, с. 610]. … Хава (חוה) - "вывалившийся” в Проявление Семеричный Аспект мира Деяний Асия (4-ый Тварный мир), согласно [Зо’ар], или Адам’а, - Проявленный Космос или Низшая Нуква (Чрево), - Библейская Ева или 2-я жена Адама. Это Мать Жизни, принесшая Смерть , ибо Одно не может Существовать без Другого в мирах Крайностей. [Зогар. Ратушный, с. 73]. Хава - персонифицированный Символ Порождающей Природы (мужской и женский род - טבע, טבעה), Человеческого Чрева, телесный символ Хаотической (Евр. תהו ובהו – Тоху вэ Боху) Материи, Неистовой и Безрассудной. Хава - Соблазненная Духом, который впадает в Материю, - в Ту, что естъ Мир Духа (Руах). Кабб. Тоху вэ Боху (תהו ובהו) - Глубь или Хаос, или Бездна (Мнимый или Ложный Небосвод) и Предвечное Пространство. Тоху - Отображенное или Искривленное Состояние, Пространство, - Первое отображение Предвечного. Боху - Парцуф Арих Анпин (Длинный Лик), в котором раскрыт Творец. Хава тождественна Ведийской Дити - Ограниченность , - Мир Пределов, - Мир Берущих, - Инобытие Адити . Это 6-ой Принцип Метафизической Природы, Буддхи Акаши (т.е. 2-ой относительно Акаши-Высшего Эфира). [Е.П.Б.]. Таким образом, Адити-Дити Внутренне Тождественны Лилит-Еве. ****) Сумерки - Период между Проявлением и Не-Проявлением. Ср., [М.Лайтман. Книга Зо’ар]: Десять (число Совершенства, Полноты) вещей созданы в Сумерки, когда нет отличия Вещи от Не-Вещи. Каббалистически – эти две границы озвучиваюся как: בקר и ערב, т.е. Утро и Вечер [Т.Д., Кн. 3, с.315]. Сумерки - время Посредничества и Двойственности (ни День, ни Ночь, т.е. ни Дух, ни Материя) в сочетании с другими Парами Противоположностей. [Ведические предания, с. 58]. *****) Малхут (מלכות) или Цур (צור - Скала) – Царство или Изменяемый мир Берущих , - Десятая Эманация в Десятиричности проявлений. Состояние: Низшая Мать. Это Столб Света, - единственное и Первое самостоятельно действующее сознательное Творение. В нем царствует Желание Получать (Свет) в Творении, [Дух и тело] ради себя . Когда Малхут становится как Бина , она называется Сэла (סלע). Бина (בינה) или Сэла (סלע - Скала). Бина - Понимание, Различение, Разум, Строительство , - Высшая Мать. Это Третья Эманация и Вторая стадия развития Кли-Сосуда . Состояние: отказ от принятия Света ради себя , и это первая самостоятельная реакция Создания. Ср., в Древней Религии Эллинов и Рима, основанной на Культе Митры (Индо-Иранский Солнечный Бог), считалось, что Боги были Рождены Живой Скалой , [Словарь символов, с. 337]. Согласно [Религии Гиндукуша, с. 51-52], Боги живут в Горе или в Скале, как в доме (т.е. во Вмещении). В ней – Семь окон. После того как раскрыто Восьмое (Кабб. Остаток), Бог Мон узнает (Состояние: Бина) свою мифическую родину. Это также Материальный Аспект Негатива Эйн Соф (אין-סוף), именуемый Шхина , - Покров, Чрево, Бож. Присутствие. Эйн Соф - от Эйн (אין), - Негативно Существующий, Не-Существующий, согласно [Мэнли П. Холл, с. 429], - Вакуум Чистого Духа, - Малхут в Состоянии Полного наполнения Светом, - мир Бесконечности (т.е. Синтез Целого и Дробного, согласно [А.Ф.Лосев]). Эйн Соф - Безличное Ничто (Nihil), Тот, Кто не Есть (quo ad nos). Это Ничто (Малхут-Эйн Соф - Ни-Что, т.е. Состояние вне Имен), Духовная Сущность, из которой Сотворен Мир, с помощью процесса, называемого יש מאין, т.е. Нечто (Бытийность, Существование – Грядущий мир) из Ничто (другой вариант: Нечто, Источник Ничто - Авт.) и действительная Причина всего Сущего. [Т.Д.; Карма судьбы, с. 168; р. Глазерсон, с. 166; Комм. Авт.]. ******) Состояние Двойная Нуква можно описать как: Сарра и Агарь (Материальные Аспекты Авраама), Ада и Цила (Материальные Аспекты Лемеха - Отец Века, т.е. периода Активности после Потопа), Индивидуальность и Личность или Троица и Суббота , или Каин-Сущий и Авель, Эло’им , ибо, Каббалистически, Состояние Эло’им (אלהים, - Строители, Санскр. Дхиан-Коганы) звучит как Ми+Эла (מי+אלה), т.е. "Кто и Что”, - Сущность Изменяемого и Единая Проявленная Семиричность. Математически, Двойная Нуква есть Золотое Сечение (отношение 3:7). [Авт.]. Литер.: 1. Тора . М., изд. "Шамир”, 1993г., с. 1135 2. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М., изд. Московской патриархии, 1992, с. 1372. 3. Кабала. Тайное еврейское учение. Часть 1-3. Перевод и пояснения М.Лайтман, Изд. АО "Интербук”, Новосибирск, 1993. 4. р.Глазерсон М. Огненные буквы. Изд. М-Й, 1997, с. 180. 5. Зогар. Книга 1. Пер с арам. и коммент. Я.Ратушного, П.Шаповала. М.: Аст: Восток-Запад, 2006, с. 352. 6. Суфии: Восхождение к истине. М.., изд-во Эксмо, 2003, с.640. (Серия «Антология мысли»). ISBN 5-04-007641-Х. Составление, пересказ текстов, предисловие, словарь Лео Яковлева, Интернет. 7. Нурбахш. Дж. Психология Суфизма,. Интернет. 8. Хазрат Инайят Хан. Метафизика. 2004г. Интернет. 9. Идрис Шах. Суфизм. [Идрис Шах]. М., "Калашников, Комаров и Кo”, 1992, с. 446 10. Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перев. Е.И.Рерих. Изд. М., "Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511. 11. Блаватская Е.П. Разоблаченная Изида. Ключ к тайнам древней и современной науки и Теософии. В 2-х томах М., "Эксмо”, 2002. 12. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., "Эксмо”, 2002, с. 896. 13 Блаватская Е.П. Карма судьбы. М., изд. "Аст”, 1997, с. 495. 14. Синтез в искусстве стран Азии. Сборник статей. М., "Наука”, изд. Фирма "Восточная литература”, 1993, с. 224. 15. Тибетская книга мертвых, Т. 39. С.П., изд. Чернышева, 1992, с. 255. 16. Тибетская Йога и Тайные Доктрины. Т. 1, 2. Изд. Киев, 1993г. 17. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней Веданты к Кашмирскому Шивамзму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. Научно-издат. Центр "Ладомир”, М., 1996, с. 220. 18. Упанишады, Интернет. 19. Сурья Анандамурти. Ведические предания. Вселенная, Боги, Демоны в прозрениях древних пророков. Изд. "Амрита”. РБ, г. Минск, 2000, с. 304. 20. Махабхарата. Выпуск VI. "Лесная”, "Хождение по криницам” (книга III, гл. 80-175, 311-315). Издание второе.Перев. и толковый словарь академика АН ТССР Б.Л.Смирнова. изд. "Ылым”, Ашхабад, 1989г, с. 584. 21. Мэнли П. Холл. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Изд. "Наука”, 1992, с. 792. 22. Лосев А.ф. Хаос и структура. М., "Мысль”, 1997. с.. 831. 23. Тресиддер. Дж. Словарь символов. М., изд. Фаир-Пресс, 1999, с. 448. 24. Наговицын А.Е. Этруски. Мифология и религия. М., Рефл-бук, 2000, с.495 25. Пригарина Н.И. Мирза Галиб. Изд. "Наука”, гл. ред.вост.литер.М., 1986, с. 284. 26. Йеттмар Карл. Религии Гиндукуша. Перев. с немецк. К.Д. Цивиной. Изд. "Наука”, гл.ред восточн. литер., М., 1986. 27. Сергеев В.И. Древнейшая история Дона. Интернет. 28. Кочергина В.А. Санскрит. Учебник для вузов. Московский гос. Университет им. М.В.Ломоносова. изд. Москва, академический проект, 2007г, с. 335. 29. Современный словарь иностранных слов. Изд. "Дуэт”, "Комета”, С.П., 1994, с. 752. 30. Энциклопедический словарь. Иллюстрированная энциклопедия реальных знаний, Сост. А.Е.Яновский. М., 1908, с. 646 | |
Категория: Адам | Добавил: kluch (11.11.2011) | | |
Просмотров: 1305 |
Всего комментариев: 0 | |