Главная » Статьи » A » Адам |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Просмотрам
В ЕДИНОЙ ЛИНИИ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИЗ ДО-МАТЕРИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Для нас важнее всего понять внутреннее структурное Единство мира; что все науки, да и не только науки, любые интеллектуальные усилия направлены на понимание взаимосвязей между явлениями, стоящими на разных ступенях нашей иерархической лестницы… [Р. Фейнман, интернет]. Единство Природы, Человека и Космоса неразделимо. Любые нарушения этого Единства могут привести Человечество к Катастрофе. Мир, Планеты, Природа – разумны. Мысль, Свет, Звук - Материальны. [Ноосферное развитие, с. 12]. Tags: Божественный Светильник, три Адама, Вселенский Свет, Вечный Свет, сура Нур, дети Господа, Христос на эонном уровне, Христос Земной, арх. Гавриил, до-Материальная Реальность, Майя ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ: 1. Все проявленное – проявления Единого в Единой линии Его Материализации на любом плане Бытия. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров, активизирующий проявление общепланетарного мышления, необходимого для решения общепланетарных проблем. 2. В Единой линии Материализации Изначального любое проявление - Сакрально, ибо ведет свое происхождение от правителей Небесной сферы, следствие соединения предыдущих форм, отображения определенных, в том числе, Высших, относительно нас, состояний других планов Бытия, по родству с ступенью своего проявления. Так, все проявленное на планах Бытия – Божественно. 3. В Земных отображенных проявлениях все зеркально искажено, "ибо Зеркало всегда искажает", [Р. Фейнман, интернет], БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТИЛЬНИК – это Вселенский Свет (который мы называем Тьмой, ибо он неупорядочен обусловленностью) Неизвестной Причины, Единичной мнимой невербальной Целостности 1-го Логоса, Абсолюта, вначале Сокрытого во Тьме и вызываемого к проявлению в циклах Вечности. Как Чистое сознание, Светильник - Семя-бинду (Санскр. bindu (बिन्दु), Тиб. Тхикле, thig-le, ཐིག • ལེ), которое, сворачиваясь внутрь себя и рефлексируя (отражаясь) мгновенно порождает новую Вселенную чистого вида, [Свами Вишну Дэв, с. 212]. Это Корневая животворная сущность как Точка пульсирующего, сияющего Трансцендентного (Запредельного) Света, в которую эволюционировал Божественный Звук [(женский) Логос Вак (Санскр.Vāk, वाक; Тиб. gSung, གསུང)]. |
АДАМ И ЕВА, Читать далее...С ПОЗИЦИЙ ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ УЧЕНИЙ. Адам и Ева (Евр. אדם וחוה; Арабск. ادم وحواء ) – Престарелые Родители или Ветхий Днями (Евр. Атики д’Атикин, עתּיקה דעתיקין), - Адамические типы III-ей коренной расы (т.е. Лемурийцев) после полового разделения гермафродитов, - расы, предшествующей смертному полубожественному человеку IV-ой коренной расы Атлантов [в Законе Моисея упоминаемых как нефелим (Евр. נפלים); в Кор’ане – это Адиты (Арабск. عَادٌ، ) и Самудиты ( ثَمُود)]. Адам-Ева - изначально Единое состояние, Единство Пурушу-Пракрити, т.е. Единство Верховного чистого Сознания Пурушу (Санскр. Puruşa, पुरुष; Тиб. skyes-bu, སྐྱེས • བུ), запредельного Пространству-Времени, и Первоматерии Пракрити (Санскр. Prakŗti, प्रकृति; Тиб. rang bzhin, རང • བཞིན), внутренне присущей природы (перевод с Тибетского). Каббалистически, Адам и Ева – состояние Малый Лик Зеир Анпин и Нуква* (זעיר אנפין ונקבה) - т.е. шестеричное отображение Длинного Лика Арих Анпин (אריך אנפין), и Чрево или Малхут (מלכות), женский аспект Зеир Анпин. |
Источник проявления Материи – Прообраз человеческий, - Адам . Адам - Собирательное Имя, термин для обозначения Человечества, символ Единства Дающего и Берущего. Адам - Проявление Человека, через которого проходит Нить Света, представленная Огнем (термин для обозначения Единой Жизни).
[Изида, Т. 2, с. 292].
Санскр. Adām – букв.: Я Даю (от глагола dā - давать), - Дающий в Материи Страстей , [Авт.], - Первый Владыка, (т.е. Предвечный Свет, Управляющий Временем и Пространством), Первый в Первом Проявлении, - общее Творение, Общая Душа. |