Главная » Статьи » Б » Буддизм

КИТАИЗАЦИЯ ТИБЕТА – ПРЕПЯТСТВИЕ РАЗВИТИЮ И КИТАЯ, И ВСЕХ НАС.
Чем мы разнообразнее, тем мы стабильнее.
[А.Ф.Лосев. Хаос и структура].


ЗА БАЗУ РАСКРЫТИЯ СОДЕРЖАНИЯ СТАТЬИ ПРИМЕМ:
1. Мир – Един, согласно Закону “Единство мира” - главному Закону Мирозданья, Закону развития всех возникающих из Первосути* вещей, - Великому Принципу Космического порядка (Санскр. Ŗitaṁ, ऋइतं; Тиб. yang dag pa, ཡང ་ དག ་ པ), Священного порядка, Закона Космической гармонии, согласно [Свами Вишну Дэв, с.163].
2. Единство мира постулирует Единство человечества. – Это системный взгляд на раскрытие и проявления миров.
3. Все, что проявлено - Божественно, и оно необходимо нам для нашего развития через слепое и стихийное уравновешивание крайностей двойственности нашего мышления.
Комментарий.
*) Первосуть
(Санскр. bindu, बिन्दु; Тиб. thig-le, ཐིག • ལེ), животворная сущность (Тиб. gnas bla, གནས • བླ) - семя, потенция - сгусток энергии, рожденный из себя.
ИЗ КОНСТИТУЦИИ КНР.
1. Единое руководство государства. Органы автономных образований включены в общую систему государственных органов.
2. Самостоятельность и самоуправление национальных меньшинств.
3. Сохранение национальной самобытности культуры и быта населения, предоставление ему возможности участвовать в управлении государством и общественными делами.
4. Экономическое и социальное развитие национальных меньшинств на основе Конституции и Закона КНР, а также законодательных актов, которые принимают органы самих автономных образований.
Однако вопреки собственной Коституции КНР осуществляет Китаизацию Тибета путем миграционной политики. Но противоположность постулированных целей существования и развития государства и его действий в Сфере нашего обитания ПОРОЖДАЕТ ХАОС НА ТОНКОМ ПЛАНЕ, КОТОРЫЙ РАЗРУШАЕТ ИСТОЧНИК СВОЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ вплоть до Космических и Планетарных катаклизмов, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК НЕ В СОСТОЯНИИ КОНТРОЛИРОВАТЬ.
ТИБЕТ (Тиб. bod, བོད; Кит. Ти-Бутта), этимологически, Божественная (Кит. Ти) и Мудрая (Бутта, Санскр. Buddha, बुद्ध; Тиб. Sangs-rgyas, སངས • རྒྱས) страна Богов в пробужденном состоянии Всеведения (Санскр. sarvajñā, सर्वज्ञा; Тиб. rnam mkhyen, རྣམ • མཁྱེན), в предельном знании [Будды], в особом типе сознания Высшего Добра, от которого ВСЕ происходит, которое отсутствует у живых существ, [Скрижали, с. 51].

Тибет упомянут под именем Си-Цзян в Манускриптах сокровенной библиотеки провинции Фу-Цзянь КАК ВЕЛИКАЯ ОБИТЕЛЬ ОККУЛЬТНОГО ЗНАНИЯ. Император Юй-Великий (2207г. до н.э.), благочестивый Мистик и Великий адепт, как говорят, получил свое Знание от |Великих учителей Снежной Горной Цепи в Си-Цзян. [Т.Д., Кн. 1, с. 338].
Комментарий.
*) Мистик
- от греч. μυστικιστής (таинственный). – Духовный поиск прямого духовного или религиозного опыта. - Духовная дисциплина, направленная на достижение союза с предельной Реальностью, или Богом, посредством глубокой медитации или трансообразного созерцания (т.е. в измененном сознании), [Танец с Шивой. Словарь]. Мистицизм - философское и богословское учение, а также особый способ понимания и восприятия мира, основанный на эмоциях, интуиции и иррационализме (т.е. на ограничивающим возможности Разума в процессе познания), [О.Н., Интернет].
**) Адепты (Санскр. sādhaka, साध; Тиб. sgrub-pa-po, སྒྲུབ • པ • པོ) - Сыны Воли и Йоги, Предки, Духовные Праотцы всех последующих Великих душ (Санскр. Mahātma, महात्मा; Тиб. bdag nyid chen po, བདག ་ ཉིད ་ ཆེན ་ པོ) ранней четвертой расы (наша – 5-ая раса), которых 3-я раса cоздала, истинно, беспорочно (не половым путем) Творческой Мощью и Мудростью таинственной Силой мысли (Санскр. kriya-çakti, क्रिय-शक्ति), силой, так называемого, Шестого творения, [Т.Д., Кн. 3, с. 219-220].
СУЩНОСТЬ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ КИТАЯ.
1. Массовая ассимиляция Тибетского населения из-за спонсиррования правительством Китая миграции большого количества Китайских Ханьцев в Тибетский автономный район с помощью бонусов и благоприятных условий жизни. С 1983 года происходит, поощряемое правительством беспрецедентное по численности переселение Китайцев во все регионы Тибета, включая Центральный и Западный Тибет (который КНР именует Тибетским автономным районом).
2. Переселение Тибетских деревень, которое проводится под предлогом борьбы с бедностью и защиты окружающей среды - жители лишаются традиционного уклада жизни и экономической независимости.
3. В школах в частях страны, где проживают этнические Тибетцы, Китайский язык заменяет Тибетский.
4. Тибетских детей в возрасте четырёх лет разлучают с родителями и отправляют в сеть колониальных школ-интернатов, где они учатся в основном на Китайском языке и подвергаются политической идеологической обработке.
5. Большая часть Тибетских провинций Амдо (Тиб. ཨ་མདོ) (Кит. Цинхай) и Кхам (Тиб. khams, ཁམས་) была аннексирована* (т.е. насильственно присоединена) соседними Китайскими провинциями и в них было переселено значительное число китайцев.
Так, Тибетцы стремительно становятся незначительным меньшинством в своей собственной стране. Такой ход событий угрожает самому существованию Тибетского народа, его культуры и духовного наследия, НО ЕГО МОЖНО ЕЩЕ ОСТАНОВИТЬ И ОБРАТИТЬ ВСПЯТЬ. НО СДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО СЕЙЧАС, ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО.
[Из лекции при получении Далай-Ламой Нобелевской премии Мира, интернет].
Комментарий.
*) Аннексия
- согласно современному международному праву, аннексия является одним из видов агрессии и влечёт международно-правовую ответственность, [Интернет].
Согласно свойствам нашего мира, в нем действует ВЕЛИКИЙ ЗАКОН СМЕСИ в слепом и стихийном уравновешивании крайностей двойственности проявленного, которое есть источник всякого движения и развития в мирах Времени. Ибо только из Смеси рождается нечто Новое - новые состояния или проявления потенций, уже заложенных пустотными или доматериальными зародышами в Корне Всего (в Абсолюте), проявляющимися, как и при любом Соединении и Разделении на всех планах проявлений.
Так, в нашем временнОм Мире всякое движение или развитие любого государства возможно только через слепое и стихийное Кармическое уравновешивание всех крайностей – РАЗНООБРАЗИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ТРАДИЦИЙ, ОБЫЧАЕВ, ЯЗЫКОВ, АТЕИСТИЧЕСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ – в этом и заключается потенциальная мощь любого государства (например, России).
Но эта слепая стихийная уравновешивающая Кармическая сила (нравственная причинность), излучаемая 1-ым Логосом Абсолютом, является еще и причиной нашей новой Кармическоой инкарнации для большинства из нас. Поэтому следует хорошенько подумать: хочу ли я, чтобы со мной поступали также, как я поступаю с Тибетцами?
Так, все, что мы делаем против кого-то, мы делаем против себя.
Все, что мы делаем для кого-то, мы делаем для себя.
Все, что мы делаем лично для себя, уходит в лету.
[Древнейшая аксиома].
Таким образом, вопреки нашим заморочкам о нашем общем Единстве, нашей монолитности как необходимом условии нашей стабильности [которые, на самом деле, лишь, стопорят наше развитие в Становящемся (временнОм мире), ибо в таком Мире нет никакого движения (обновления или развития)], МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ.
НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВ В СФЕРЕ НАШЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ:
- полное соответствие действий государства целям и задачам, сфрпмулированных в государственных документах (в Конституции и т.д.)
- разнообразие множества в Сфере нашего обитания и в рамках государственных границ;
- ненасилие; ДОБРО с насилием трансформируется во ЗЛО, согласно свойствам Сферы нашего обитания;
- взаимная обусловленность всех проявлений временнОй и отображаемой Сферы нашего существования.
Эволюция Земли предполагает Духовное развитие ее, ибо в эволюции, во всей Материи предполагается существование импульса (напряжения, спонтанного внутреннего побуждения) к достижению более высокой формы. Другими словами, ничто не может эволюционировать (be evolved) - или, согласно значению этого слова, выйти из утробы, родиться, - если оно сперва не было запроектировано (been involved), тем самым указывая, что жизнь, прежде всего, происходит от Духовной силы. [Теософский словарь, с. 474].
2022-05-27-Dharamsala-N01_A740581.jpg Таким образом, в нашем Едином Мире мы все взаимообусловлены Духовным развитием. Поэтому Путь Земли – Духовный путь в Доброте и Сострадании, присущими культуре и традициям Тибета, колыбели человеческой расы, в которую нам предстоит вернуться. Поэтому так важно существование на Земле некитаезированного Тибетского народа, с его мышлением ДОБРОТЫ, МУДРОСТИ И МИЛОСЕРДИЯ - ОНО ВСЕМ НАМ СУЩНОСТНО НЕОБХОДИМО.
Sher

Литература.
1. Конституция КНР, интернет.
2. Из лекции при получении Далай-Ламой Нобелевской премии Мира, интернет.
3. Свами Вишнудевананда Гири. Сакральные тайны йоги или власть над реальностью, судьбой и жизнью. Вселенная Джняни. Взгляд из другого мира. Комментарий на избранные шлоки из “Йоги Васиштхи”. М., Амрита, 2010, с. 240.
4. Блаватская Е.П. Скрижали астрального света. М., “Эксмо”, 2002, с. 896.
5. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. В 4-х книгах (в II-х частях). Перевод Е.И.Рерих. М., “Прогресс”, 1992; Ч. III, Новосибирск, 1993, с. 511.
6. Садгуру Шиваия Субрамуния Свами. Танец с Шивой. Современный катехизис Индуизма, интернет.
7. Лосев А.Ф. Хаос и структура, М., “Мысль”, 1997. с. 831.
8. Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., “Сфера”, 1994, с. 573.
9. О.Н., интернет.
10. Интернет.
Категория: Буддизм | Добавил: msher (17.04.2025) | Автор: Шер
Просмотров: 25 | Теги: тибет, Конституция КНР, китаизация Тибета
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]